По данным Приморского межрегионального управления Россельхознадзора, с 10 по 14 мая на рыбных терминалах порта Владивосток выгружено 3,9 тыс. тонн рыбы. В марте 2021 года сообщалось, что "Евразийский рыбный центр" в начале 2022 года планирует открыть во Владивостоке рыбный агрологистический комплекс на полуострове Назимова с холодильным складом и специализированным портом. Свободный порт Владивосток охватывает 22 муниципальных образования в пяти регионах Дальнего Востока.
Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- Во Владивостоке почти за 3,5 млрд рублей продан крупный порт - Новости
- Главный дальневосточный порт оказался на грани закрытия
- «Экс-губернатор Приморья сдает позиции»: акции порта уплыли в другие руки
- Отгрузки рыбы на внутренний рынок через порт Владивостока идут постоянно
- Во Владивостоке запланировано строительство рыбной биржи с портом и бассейнами для крабов
- Морской порт Зарубино
«Рыбные» планы: В структуре собственности Владморрыбпорта произошли изменения
Вокруг рыбного порта Владивостока не утихают страсти / ИА REX | Новости Новости компаний Рыбный порт владивостока может обзавестись новым активом. |
Новости и события | Vladivostok Sea Fishing Port JSC is one of the leading ports in Russia’s Far East able to handle up to 5 million tonnes of cargo per year including more than 200,000 TEUs. |
Во Владивостоке запланировано строительство рыбной биржи с портом и бассейнами для крабов | За предыдущую неделю на рыбные терминалы порта Владивостока выгружено более 6 тыс. тонн рыбных уловов, добытых в исключительной экономической зоне и континентальном шельфе Российской Федерации на Дальнем Востоке. |
Источник: обыски прошли в офисах ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" | На мысе Назимова во Владивостоке появится рыбный порт, мощность которого составит 4,5 млн тонн в год. |
Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- Экс-губернатор «подмял» рыбный порт, а судьба причалов под вопросом?
- «Владморрыбпорт» запустил доставку грузов длинносоставными контейнерными поездами
- «Владморрыбпорт» запустил доставку грузов длинносоставными контейнерными поездами
- Новый порт построят во Владивостоке
- Последние новости
- Новый порт построят во Владивостоке
Во Владивостоке крупный порт продали почти за 3,5 млрд рублей
На мысе Назимова во Владивостоке появится рыбный порт, мощность которого составит 4,5 млн тонн в год. Так, Владивостокский морской торговый порт планирует значительное увеличение контейнерного оборота — в рамках реализуемого проекта будет дополнительно создано около 850 новых рабочих мест, а объем грузооборота вырастет до 1 млн TEU в год. Свободный порт Владивосток охватывает 22 муниципальных образования в пяти регионах Дальнего Востока. Об этом сообщила пресс-служба ики сделки пояснили, что планируют сместить основной профиль порта в сторону работы с продовольствием, в частности, развития перевалки рыбной продукции. Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток. Ранее, 25 августа, сообщалось, что во Владивостоке выпала почти половина месячной нормы осадков.
08.12.2023 - В Находке резидент свободного порта Владивосток спустил на воду еще один краболов
Минтай. Объём вылова и итоги. | Статус приоритетного проекта получил план строительства рыбного порта на полуострове Назимова во Владивостоке, сообщает ИА |
Главный дальневосточный порт оказался на грани закрытия | Ранее, 25 августа, сообщалось, что во Владивостоке выпала почти половина месячной нормы осадков. |
В порт Владивостока прибыла зараженная чилийская форель | В порту Владивостока специалистами Управления Россельхознадзора была задержана крупная партия рыбы из Чили. |
«Рыба.РФ» построит во Владивостоке порт мощностью 4,5 млн тонн
В центре Владивостока после модернизации открылся яхтенный причал. Реконструкция причала в бухте Золотой Рог завершилась в центре Владивостока (Приморский край). Владивостокский морской рыбный порт (Владморрыбпорт, стивидорная компания в порту Владивосток), получивший по итогам 2022 года рекордную в истории компании чистую прибыль в размере почти 420 млн рублей, по уже сложившейся традиции не будет выплачивать. Свободный порт Владивосток охватывает 22 муниципальных образования в пяти регионах Дальнего Востока. Свыше 12 тысяч тонн свежемороженой рыбопродукции, добытой в исключительной экономзоне РФ, выгружено на холодильники в морском порту Владивостока за предыдущую неделю.
Во Владивостоке запланировано строительство рыбной биржи с портом и бассейнами для крабов
Об этом сообщила пресс-служба ики сделки пояснили, что планируют сместить основной профиль порта в сторону работы с продовольствием, в частности, развития перевалки рыбной продукции. Вести: Приморье. Владивостокский морской рыбный порт оштрафовали за угольную пыль.
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ «ПЕРВОМАЙСКИЙ»
Владивостокский морской рыбный порт оштрафовали за угольную пыль | Хорошая ситуация с добычей лососевых способствует наполнению холодильных мощностей в портах Приморского края, которые всего за неделю оказались загружены с 48 до 68%. |
Владивостокский морской рыбный порт оштрафовали за угольную пыль | Рыбные новости – новости рыбной индустрии на По данным агентства по рыболовству Приморья, приведенным в сообщении, на данный момент выполнены инженерные. Новые рефрижераторные контейнеры доставили в Владивостокский морской рыбный порт. |
Китай – Владивосток | Порт с рыбной биржей, розничным рынком, холодильными мощностями и бассейнами для передержки крабов построят до конца 2026 года на полуострове Назимова во Владивостоке. |
Во Владивостоке после модернизации открылся яхтенный причал
В качестве третьей стороны привлечена Корпорация развития Дальнего Востока. Иными словами ВРТ хочет оспорить ту часть своих обязательств, невыполнение которой угрожает оставить порт без причалов. ВРТ — первый резидент Свободного порта Владивостока. Компания зашла в преференциальный режим с проектом модернизации специализированной холодильно-складской инфраструктуры для перевалки и хранения не менее 500 тыс. В новом судебном процессе структуры Сергея Дарькина пока тоже уступают. У истца есть месяц на то, чтобы обжаловать это решение в Девятом арбитражном апелляционном суде. И хотя у Дарькина все еще остаются шансы сохранить контроль над портом, апрельское решение судьи Чекмаревой на один шаг приближает его к утрате порта.
Поражения в суде вполне могли повлиять на несговорчивого Сергея Дарькина и подтолкнуть его к продаже контрольного пакета во "Владморрыбпорте". При таком сценарии передача контрольного пакета компании в залог Аркадию Пинчевскому может быть одним из элементов сделки по продаже Дарькиным своей доли. О схеме предполагаемой сделки можно только догадываться. Например, нельзя исключать, что Пинчевский способствовал получению под этот залог структурами Дарькина ссуды для выкупа каких-то других активов вместо оставляемого порта. В данном случае важна не сколько схема предполагаемой смены собственника, сколько то, кто этим собственником станет. Основная интрига в том, чьи интересы стоят за фигурой Пинчевского.
Ранее сообщалось, что он близок к Кожемяко и высказывались предположения, что в данном конфликте мог выступать в интересах губернатора. Однако это не единственная версия и даже не преобладающая. Профессиональный путь Аркадия Пинчевского можно назвать внушительным.
Дарькина организовала прием и отправку двух универсальных длинносоставных поездов из Москвы во Владивосток. Железнодорожные составы из ста условных вагонов с товарами народного потребления отправились со станции Электроугли Московская область. Первый поезд уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал Владморрыбпорта - ПИК, расположенный на станции Угольная Приморский край. Далее контейнеры в рамках цепи интермодальных перевозок, будут транспортированы на морской терминал порта, перегружены на суда и доставлены в дальневосточные порты России, а также на экспорт в страны АТР.
Я неправильно сказал. На самом деле она вредная, потому что сейчас я проезжал мимо портов и видел контраст между портами, принадлежащими "Нацрыбресурсу" и принадлежащими частным владельцам, — это просто небо и земля. Одни завалены металлоломом, находятся в аварийном состоянии, а вторые просто работают — и надо просто вкладывать в них немного денег», — заявил Юрий Трутнев. Фото: пресс-служба ФГУП «Нацрыбресурс» Маяк санкционной эпохи Владивостокский морской рыбный порт — градообразующее предприятие с серьезными налоговыми отчислениями. Владморрыбпорт активно инвестирует в развитие портовой инфраструктуры. С 2017 по 2020 год на модернизацию отрасли было направлено 2,6 миллиарда рублей. А к 2023 году запланировано вложить еще около 3 миллиардов рублей. В современных условиях важно и то, что конечными бенефициарами и держателями контрольного пакета акций предприятия являются граждане Российской Федерации. Несмотря на сбои в цепочках поставок, отказ от работы с российскими компаниями ключевых дистрибьютеров спецтехники и запчастей, уход из России крупных контейнерных линий, Владморрыбпорт за два месяца смог перестроить логистику, найти новых клиентов и вернуться к досанкционным показателям. На данный момент Владморрыбпорт занимает первое место по объему морской перевалки рыбопродукции в России и обеспечивает 40 процентов морской перевалки рыбопродукции в РФ.
Общая длина краболова составляет 57,7 метров, ширина 12,6 метров, максимальная скорость 12 узлов. Он сможет хранить до 120 тонн живого краба в 9 RSW танках общим объемом 680 кубических метров. Судно предназначено для добычи и перевозки живого краба в Беринговом, Баренцевом и Охотском морях компанией «Антей Север», входящей в ГК «Антей» и которая реализует проект в статусе резидента Арктической зоны РФ. Это уже пятый краболов, а до конца года мы спустим на воду еще один. Это хороший результат, мы очень плотно работаем с судостроителями не как заказчик — исполнитель, а, скорее, как партнер, ищущий решения для выполнения одной задачи», — рассказал президент ГК «Антей» Иван Михнов. Общий объем инвестиций в строительство восьми краболовных судов на сегодняшний день составляет 16 млрд рублей.
Раздел навигации по сайту fishretail.ru
- «Владморрыбпорт» запустил доставку грузов длинносоставными контейнерными поездами
- Суда Тихоокеанского флота с эвакуированными на борту прибыли во Владивосток
- За 2 года во Владивостоке хотят построить новый сухой порт
- Китай – Владивосток
- Владивостокский морской рыбный порт в 2022 году установил новый рекорд по перевалке
- 08.12.2023 - В Находке резидент свободного порта Владивосток спустил на воду еще один краболов
Источник: обыски прошли в офисах ОАО "Владивостокский морской рыбный порт"
В центре Владивостока после модернизации открылся яхтенный причал. Реконструкция причала в бухте Золотой Рог завершилась в центре Владивостока (Приморский край). Рыбный порт Владивостока отдает концы: причальное решение для Дарькина. Владивостокский морской рыбный порт: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Рыбные партии поступают и отгружаются из порта Владивостока в круглосуточном режиме.
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ МОРСКОЙ ПОРТ «ПЕРВОМАЙСКИЙ»
Компания планирует получить разрешение на строительство не позднее ноября 2024 года. Ткаченко добавил, что для создания рыбного рынка на уровне азиатских аналогов планируется привлечь компании, которые уже создавали крупные продовольственные рынки подобного формата в России.
Снеки и пресервы представлены и в собственной торговой сети «Корбан», созданной также с поддержкой режима СПВ. Резидент отмечает, что земля под строительство цеха была арендована без проведения конкурсных процедур, когда такая преференция была доступна резидентам СПВ.
Кроме того, успешно создать и запустить новое производство позволили льгота по налогу на прибыль, сниженные страховые взносы. Благодаря господдержке предприятие держит конкурентные цены на свою продукцию и может предлагать сотрудникам привлекательные условия труда. Создаем холодильный склад для хранения мяса и мясных продуктов. Проект реализуется тоже в режиме СПВ, до конца 2022 года планируем его запустить», - отметил Иван Корбан.
Пищевое производство — одна из важнейших для Дальнего Востока отраслей, она обеспечивает продовольственную безопасность региона.
Однако автомобильные дороги, железнодорожная система, порты и пункты пропуска уже не справляются с возрастающей нагрузкой. Поэтому федеральный центр объявил приоритетным строительство и модернизацию транспортной инфраструктуры. В ответ на курс, объявленный президентом России Владимиром Путиным, была разработана региональная программа ускоренного развития ключевых отраслей экономики Приморского края, рассчитанная до 2030 года. В нее вошли проекты ведущих транспортно-логистических предприятий региона, которые станут ключевыми в экономике края. Бизнес в свою очередь получит поддержку региональной и федеральной власти, которая обеспечит необходимую для предприятий инфраструктуру. В Приморье будут модернизироваться автомобильные пункты пропуска, строиться новые железнодорожные ветки для подъездов к портам, увеличиваться пропускная способность линий РЖД, восстанавливаться и строиться автомобильные дороги и мосты. Все это обеспечит полноценное функционирование действующих и строящихся портов, и позволит увеличить грузопотоки.
Сверхзадачей программы является повышение уровня жизни приморцев. Так, Владивостокский морской торговый порт планирует значительное увеличение контейнерного оборота — в рамках реализуемого проекта будет дополнительно создано около 850 новых рабочих мест, а объем грузооборота вырастет до 1 млн TEU в год. Реализации этих планов будет способствовать синергия власти с бизнесом.
Отметим, что Владморрыбпорт реализует инвестиционную программу развития контейнерных мощностей, предусматривающую капитальные вложения в размере 8,2 млрд. Проект направлен на увеличение вместимости контейнерных площадок, создание дополнительных накопительных площадей для размещения рефрижераторных контейнеров и приобретение грузовой техники.
По всем вопросам обращайтесь к администрации сайта.