Можно смотреть сторис firzar_murtazin анонимно, скачать фото и видео фирзар_муртазин прямо в браузере. Слушайте и скачивайте фирзар муртазин бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 6797).
Фирзар Муртазин / Бенефис
Видео: ФИРЗАР МУРТАЗИН. — Когда появился Фирзар Муртазин, тоже говорили, что феномен. Я ничего такого не говорю, Муртазин — хороший музыкант, но слово «феномен» нужно еще оправдать, он должен продержаться хотя бы 10–15 лет. Незаменимый композитор Салавата Фатхутдинова Фирзар Муртазин и ученица Салавата Закиевича Айгуль Сагынбаева пели, пока главный герой переодевался между выходами. В Казани при содействии Буинского землячества прошел юбилейный концерт Фирзара Муртазина. Барлык язмалар news_header_top_970_100.
фирзар муртазин биография год рождения
Анализ страницы ВКонтакте Фирзара Муртазина, подписчики и друзья, фотографии, интересы и увлечения, ВК id168331533. Фирзар Муртазин в первый раз исполнил песню в Доме пионеров Буинска, будучи шестилетним мальчиком. известный композитор, знаменитый автор песен и исполнитель большого количества хитов. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке 21 гыйнварда Татарстанның атказанган артисты, популяр композитор Фирзәр МОРТАЗИН күркәм юбилеен – 60 яшьлеген каршылый. Шушы уңайдан юбилярның үзен күреп сөйләштек. Фирзар Муртазин. Фирзар Муртазин. Страна: не указан. Дата рождения: 31.12.2003. Пол: мужской. ВКонтакте: 403964892.
Умеет дарить радость
Детство и молодые годы (1891–1912 гг.) В автобиографии Мусы Муртазина, приводимой А.И. Лизюковым, рассказывается о тяжелом детстве будущего героя. Фирзар Муртазин / Бенефис в Казани, концерт будет 30.01.2024 в КРК Пирамида. Купить билеты от 700 руб с выбором хороших мест. Фирзар Муртазин, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Фирзар Муртазин. фирзар муртазин биография. Юбилейный концерт Фирзар Муртазин. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ 21 гыйнварда Татарстанның атказанган артисты, популяр композитор Фирзәр МОРТАЗИН күркәм юбилеен – 60 яшьлеген каршылый. Шушы уңайдан юбилярның үзен күреп сөйләштек.
Фирзар Муртазин биография Год
Слушайте и скачивайте фирзар муртазин бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 6797). Аккаунт Фирзар Муртазин данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. Пар баллаклар (1996). хат аша таныштык, Фирзар Муртазин - Бер гене минутка и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.
- краткая биография.
Здесь аура особая. Там, кстати, если вы заметили, публика вечно какая-то вялая. Потом акустика тут прекрасная. Прежде были проблемы со светом, мы все таскали сюда арендованную аппаратуру, но теперь и этот вопрос решен. Я бы с огромным удовольствием вас домой пригласил, но жена в деревне, а без нее не умею я гостей принимать, в доме уюта нет.
Не пели, не гастролировали… — Это долгий разговор. Да и не исчезал я никуда. Вот, к примеру, в Актаныше с тех самых пор, действительно, ни разу не был с концертами. Как-то не сложилось.
И честно скажу, живя в провинции, творить невозможно. В свое время семь лет подряд, между прочим, возглавлял художественную самодеятельность Буинского сахарного завода. Здесь и начался мой, как вы, журналисты, говорите, творческий путь. Люблю и район свой, и свою деревню.
Дом все эти годы строил. Построил наконец-то. За всю свою жизнь я ни одной квартиры от государства просто так не получил. Не будешь же считать нормальным жильем барак, который как-то много лет назад дали мне от сахарного завода.
Но тогдашним местным властям не до подъема культурной жизни было. Вот если бы нынешний глава тогда был, я думаю, другое отношение было бы к культработникам. Я не о себе говорю. Себя-то на ноги всегда поставил бы.
Творить музыканту-эстраднику, сидя в деревенском доме, не-воз-мож-но. Здесь нужны контакты, нужны определенные связи, нужно общение. Иначе вся профессиональная жизнь мимо тебя протекает. Уезжать надо было.
Дети выросли. Сын-то Ленар далек от музыки, спорт ему куда ближе. А дочь Чулпан все-таки связала свою жизнь с творчеством. Мне нравится в ней тяга к знаниям.
Очень любит учиться. И это замечательно. Закончила вначале институт культуры. Показалось, что мало.
Затем закончила юридический факультет. Но все равно вернулась в музыку. О ней надо думать, как ее творческая судьба сложится. Тем более, что девчонка по-настоящему талантливая.
У нас ведь очень своеобразные отношения в эстрадной сфере. К новым именам относятся настороженно. Их сейчас так много, этих новых имен. Поют все — жены глав администраций, супруги их заместителей, родственники и приближенные.
Есть деньги — и поют себе. Да на здоровье, с одной стороны. Одна и та же обойма и на сцене, и на экране, и в эфире… — Это особенность нашего татарского зрителя. Ходят и будут ходить на того, кто на слуху, чье имя гремит.
А вот молодежи очень трудно пробиться на вершину. Тесно там.
Здесь нужны контакты, нужны определенные связи, нужно общение.
Иначе вся профессиональная жизнь мимо тебя протекает. Уезжать надо было. Дети выросли.
Сын-то Ленар далек от музыки, спорт ему куда ближе. А дочь Чулпан все-таки связала свою жизнь с творчеством. Мне нравится в ней тяга к знаниям.
Очень любит учиться. И это замечательно. Закончила вначале институт культуры.
Показалось, что мало. Затем закончила юридический факультет. Но все равно вернулась в музыку.
О ней надо думать, как ее творческая судьба сложится. Тем более, что девчонка по-настоящему талантливая. У нас ведь очень своеобразные отношения в эстрадной сфере.
К новым именам относятся настороженно. Их сейчас так много, этих новых имен. Поют все — жены глав администраций, супруги их заместителей, родственники и приближенные.
Есть деньги — и поют себе. Да на здоровье, с одной стороны. Одна и та же обойма и на сцене, и на экране, и в эфире… — Это особенность нашего татарского зрителя.
Ходят и будут ходить на того, кто на слуху, чье имя гремит. А вот молодежи очень трудно пробиться на вершину. Тесно там.
Да и к новым именам отношение у зрителя настороженное. Хочешь идти вперед, делать что-то новое — тебя могут просто не понять. Начни петь в стиле русской эстрады, европеизированное что-то — песню просто не примут.
И если вы видите, что стоят за спиной музыканты и струны дергают, так это для вида. Делать живую музыку под силу только таким татарским мега-звездам, как Салават или Хания. Эстрадный певец средней руки себе такое позволить не может.
Это же бешеных денег стоит. Дорогущая аппаратура, для нее транспорт нужен. А необходимость содержать коллектив?
Иметь качественный звук — удовольствие не из дешевых. И это опять-таки — изнурительные каждодневные репетиции. Вот где был уровень!
Настоящая музыка была. Сцена — штука дорогая, тут без денежного мешка делать нечего. Вложить надо немало, чтобы вывести новое имя на эстраду.
Вот мы сделали клип для Чулпан, в сорок тысяч обошлось. А сколько еще за показ надо платить! И это реалии нынешнего дня.
О каком-то целенаправленном развитии татарской эстрады говорить не приходится. Тут каждый сам по себе. Хотя есть и замечательные имена.
У меня сложилось стойкое убеждение, что оно у нас только для того, чтобы открывать музеи, выставки, памятники.
Сайт Vklook. После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса. Информация О себе: скрыта или не указана День рождения: скрыто или не указано По гороскопу: Проживает: скрыт или не указан скрыта или не указана Отчество: не указано Последний визит: скрыто или не указано Пол: скрыт или не указан Семейное положение: не указано.
Прийти на концерт Фирзара Муртазина - значит прикоснуться к настоящему духу татарского народа и погрузиться в мир оригинальных, красивых и энергичных мелодий мастера эстрады. Справки по телефону:.
Илсур Мортаза: «Абыем Фирзәр Мортазин белән гомер буе горурланам»
Об этом артист сообщил на своей странице в Instagram, выложив соответствующее видео. Поехали закупаться! Само видео снимали на трассе.
В записи — только голоса девушек, переходящих то в фолк, то в джаз. И все это под баян, который, кажется, играет за всех сразу. У автора этого хита 90-х, у Сахабиевой слышаться еще отголоски 80-х, Тимергалиева добавляет фирменные для рубежа десятилетий полумультяшные синтезаторы. Вообще, песню на свои стихи Дина Камалетдинова услышала по радио, причем это была целая серия композиций, тексты которых Фирзар Муртазин нашел в сборнике «Беренче карлыгачлар».
Познакомились они потом, поэтесса нашла композитора через знакомых в райцентре. И потом они продолжили работать вместе. Их версия звучит в альбоме Kizleu, вышедшем в 1991 году. До того, как музыканты приехали в Казань, выступали они и где-то в районах, приехав домой, команда распалась. Здесь звучат все те инструменты, которые в хороших, но скромно аранжированных треках татарских песен, добавляешь в уме сам.
Там, кстати, если вы заметили, публика вечно какая-то вялая. Вот последний «Татар жыры» — сидят в зале люди, еле-еле в ладони похлопывают… А зритель, который приходит в Камаловский, он по-особому активный, очень доброжелательный. Потом акустика тут прекрасная. Прежде были проблемы со светом, мы все таскали сюда арендованную аппаратуру, но теперь и этот вопрос решен. Я бы с огромным удовольствием вас домой пригласил, но жена в деревне, а без нее не умею я гостей принимать, в доме уюта нет. Не пели, не гастролировали… — Это долгий разговор. Да и не исчезал я никуда. Вот, к примеру, в Актаныше с тех самых пор, действительно, ни разу не был с концертами. Как-то не сложилось. И честно скажу, живя в провинции, творить невозможно. В свое время семь лет подряд, между прочим, возглавлял художественную самодеятельность Буинского сахарного завода. Здесь и начался мой, как вы, журналисты, говорите, творческий путь. Люблю и район свой, и свою деревню. Дом все эти годы строил. Построил наконец-то. За всю свою жизнь я ни одной квартиры от государства просто так не получил. Не будешь же считать нормальным жильем барак, который как-то много лет назад дали мне от сахарного завода. Но тогдашним местным властям не до подъема культурной жизни было. Вот если бы нынешний глава тогда был, я думаю, другое отношение было бы к культработникам. Я не о себе говорю. Себя-то на ноги всегда поставил бы. Творить музыканту-эстраднику, сидя в деревенском доме, не-воз-мож-но. Здесь нужны контакты, нужны определенные связи, нужно общение. Иначе вся профессиональная жизнь мимо тебя протекает. Уезжать надо было. Дети выросли. Сын-то Ленар далек от музыки, спорт ему куда ближе. А дочь Чулпан все-таки связала свою жизнь с творчеством. Мне нравится в ней тяга к знаниям. Очень любит учиться. И это замечательно. Закончила вначале институт культуры. Показалось, что мало. Затем закончила юридический факультет. Но все равно вернулась в музыку. О ней надо думать, как ее творческая судьба сложится. Тем более, что девчонка по-настоящему талантливая. У нас ведь очень своеобразные отношения в эстрадной сфере. К новым именам относятся настороженно. Их сейчас так много, этих новых имен. Поют все — жены глав администраций, супруги их заместителей, родственники и приближенные. Есть деньги — и поют себе. Да на здоровье, с одной стороны. Мы уж поговорим не об «одноразовых шприцах», а о тех, кто профессионально занимается эстрадой. Одна и та же обойма и на сцене, и на экране, и в эфире… — Это особенность нашего татарского зрителя. Ходят и будут ходить на того, кто на слуху, чье имя гремит. А вот молодежи очень трудно пробиться на вершину. Тесно там. Да и к новым именам отношение у зрителя настороженное. Хочешь идти вперед, делать что-то новое — тебя могут просто не понять. Начни петь в стиле русской эстрады, европеизированное что-то — песню просто не примут. А вот болезнь та же, московская: не поют нынче «живьем». Везде — «плюсовки». И если вы видите, что стоят за спиной музыканты и струны дергают, так это для вида. Делать живую музыку под силу только таким татарским мега-звездам, как Салават или Хания.
Иркэ Гайнемухамметова, кстати, она первый человек, кто поднял на татарскую эстраду скрипку, готовится к главной роли своей жизни — стать мамой. Поэтому ее место временно ли надолго ли? А вместе с Азатом пришли элементы джаза и рока», — отмечает Дениз Бадретдин. Еще одна новость коллектива — новая солистка. Гузель Камалова знакома эстрадному зрителю по группе «Болгар кызлары». Концерт начался с песни Дениза Бадретдина «Эзермесен кеше туганым». Немало ретро-песен коллектив представил в новом звучании. В частности прозвучала песня из репертуара Ильгама Шакирова «Чыгарсынмы каршы алырга? Совсем другое звучание обрела композиция из репертуара того же Ильгама Шакирова «Бик еракта идек без» под аккомпанемент вокально-инструментального ансамбля. Зал тепло воспринял и песню «Ак каен» слова Зия Ярмаки, музыка Масалима Валиева , и народную песню финских татар «Сулар буйлап». Я даже не успел его выучить — Муса выпросил себе», — вспомнил во время концерта Рустем Маликов. Так песня прославила Мусу, Муса — песню.
Муртазин Фирзар Султанович
Вот последний «Татар жыры» — сидят в зале люди, еле-еле в ладони похлопывают… А зритель, который приходит в Камаловский, он по-особому активный, очень доброжелательный. Потом акустика тут прекрасная. Прежде были проблемы со светом, мы все таскали сюда арендованную аппаратуру, но теперь и этот вопрос решен. Я бы с огромным удовольствием вас домой пригласил, но жена в деревне, а без нее не умею я гостей принимать, в доме уюта нет. Не пели, не гастролировали… — Это долгий разговор.
Да и не исчезал я никуда. Вот, к примеру, в Актаныше с тех самых пор, действительно, ни разу не был с концертами. Как-то не сложилось. И честно скажу, живя в провинции, творить невозможно.
В свое время семь лет подряд, между прочим, возглавлял художественную самодеятельность Буинского сахарного завода. Здесь и начался мой, как вы, журналисты, говорите, творческий путь. Люблю и район свой, и свою деревню. Дом все эти годы строил.
Построил наконец-то. За всю свою жизнь я ни одной квартиры от государства просто так не получил. Не будешь же считать нормальным жильем барак, который как-то много лет назад дали мне от сахарного завода. Но тогдашним местным властям не до подъема культурной жизни было.
Вот если бы нынешний глава тогда был, я думаю, другое отношение было бы к культработникам. Я не о себе говорю. Себя-то на ноги всегда поставил бы. Творить музыканту-эстраднику, сидя в деревенском доме, не-воз-мож-но.
Здесь нужны контакты, нужны определенные связи, нужно общение. Иначе вся профессиональная жизнь мимо тебя протекает. Уезжать надо было. Дети выросли.
Сын-то Ленар далек от музыки, спорт ему куда ближе. А дочь Чулпан все-таки связала свою жизнь с творчеством. Мне нравится в ней тяга к знаниям. Очень любит учиться.
И это замечательно. Закончила вначале институт культуры. Показалось, что мало. Затем закончила юридический факультет.
Но все равно вернулась в музыку. О ней надо думать, как ее творческая судьба сложится. Тем более, что девчонка по-настоящему талантливая. У нас ведь очень своеобразные отношения в эстрадной сфере.
К новым именам относятся настороженно. Их сейчас так много, этих новых имен. Поют все — жены глав администраций, супруги их заместителей, родственники и приближенные. Есть деньги — и поют себе.
Да на здоровье, с одной стороны. Мы уж поговорим не об «одноразовых шприцах», а о тех, кто профессионально занимается эстрадой. Одна и та же обойма и на сцене, и на экране, и в эфире… — Это особенность нашего татарского зрителя. Ходят и будут ходить на того, кто на слуху, чье имя гремит.
А вот молодежи очень трудно пробиться на вершину. Тесно там. Да и к новым именам отношение у зрителя настороженное. Хочешь идти вперед, делать что-то новое — тебя могут просто не понять.
Начни петь в стиле русской эстрады, европеизированное что-то — песню просто не примут. А вот болезнь та же, московская: не поют нынче «живьем». Везде — «плюсовки». И если вы видите, что стоят за спиной музыканты и струны дергают, так это для вида.
Делать живую музыку под силу только таким татарским мега-звездам, как Салават или Хания. Эстрадный певец средней руки себе такое позволить не может. Это же бешеных денег стоит. Дорогущая аппаратура, для нее транспорт нужен.
А необходимость содержать коллектив? Иметь качественный звук — удовольствие не из дешевых. И это опять-таки — изнурительные каждодневные репетиции. Так ведь проще: взял минидиск или аудиокассету, записал «плюс» и чеши себе по сельским клубам.
Но ведь у нас богатые традиции «живого» звука. Вспомните такую замечательную казанскую группу, как «Сайяр». Вот где был уровень! Настоящая музыка была.
Сцена — штука дорогая, тут без денежного мешка делать нечего. Вложить надо немало, чтобы вывести новое имя на эстраду. Вот мы сделали клип для Чулпан, в сорок тысяч обошлось. А сколько еще за показ надо платить!
И это реалии нынешнего дня.
Сайт Vklook. После чего Ваша страница будет удалена с нашего сервиса. Информация О себе: скрыта или не указана День рождения: скрыто или не указано По гороскопу: Проживает: скрыт или не указан скрыта или не указана Отчество: не указано Последний визит: скрыто или не указано Пол: скрыт или не указан Семейное положение: не указано.
Так ведь проще: взял минидиск или аудиокассету, записал «плюс» и чеши себе по сельским клубам. Но ведь у нас богатые традиции «живого» звука. Вспомните такую замечательную казанскую группу, как «Сайяр». Вот где был уровень! Настоящая музыка была.
Сцена — штука дорогая, тут без денежного мешка делать нечего. Вложить надо немало, чтобы вывести новое имя на эстраду. Вот мы сделали клип для Чулпан, в сорок тысяч обошлось. А сколько еще за показ надо платить! И это реалии нынешнего дня. О каком-то целенаправленном развитии татарской эстрады говорить не приходится. Тут каждый сам по себе. Хотя есть и замечательные имена. Но каждый идет своим путем, пересекаясь только в «солянках» — сборных концертах.
У меня сложилось стойкое убеждение, что оно у нас только для того, чтобы открывать музеи, выставки, памятники. Мы существуем сами по себе, а оно — само по себе. Лично я, да, впрочем, как и подавляющее большинство музыкантов, обхожусь без Минкульта. Я — частный предприниматель, исправно плачу все налоги, сам веду все свои дела. Но ведь это министерство должно быть и идейным вдохновителем, и опорой тем же молодым артистам, и контролирующим органом. Нельзя пускать на самотек эстраду. Посмотрите, что творится в эфире, на сценах. Сейчас там немало псевдотатарских исполнителей. Таких, у которых от слова «татарин» даже одной буковки «т» не осталось.
Какая душа, какой «мон»? Кто угодно может выступать, были бы только деньги. Все вокруг жалуются на низкий исполнительский уровень, на пошлость, захлестнувшую эстраду, на безвкусицу. А что делается, чтобы этого не было? У нас кто угодно может поехать куда угодно и без проблем дать концерт. Даже не спрашивайте ничего — текущий момент, как там, в Гондурасе, и прочее. Это не по мне. Хотя одно скажу: политику делают личности. Я откровенно восхищаюсь, например, нашим премьером Рустамом Миннихановым.
Нет, ну вы только посмотрите: куча везде всяких менеджеров работают, суетятся годами, а он куда ни съездит — так тут же наши машины влет уходят. Вот где талант! А наш Президент? Я много езжу по стране. И честно скажу, только тот, кто не видел, как живут в других регионах, может сказать о нем что-то не так. Мы за Шаймиевым, как за каменной стеной живем. Ценить людей надо тогда, когда они рядом. И почести воздавать. А не интриги разводить.
Сказать вам одну вещь? Теперь уже можно, наверное. Во время недавних выборов звали меня в Челны с концертом, агитировать за одну партию. Такие деньги предлагали, что не одну квартиру мог бы купить в Казани. И никто бы ничего не узнал. Но для меня было делом принципа — я выбирал этого Президента, я ему доверяю и буду его поддерживать. Вот вся моя политика. А моя жизнь — она в музыке. Я всегда пел и всегда писал музыку.
Нередко и стихи для песен. Не знаю, как сложилась бы жизнь, если бы не сделал в самом начале правильный выбор. Я ведь еще совсем маленький был, когда петь начал. Даже приезжали из Казани за мной, хотели забрать в интернат для одаренных детей. Но родители меня пожалели. И, наверное, правильно. Иначе бы не встретил я на своем пути таких замечательных людей, как Виталий Харитонович Кулинич, мой педагог из Лениногорского педучилища, которого всегда буду помнить. Я сразу после восьмого класса поступил туда на музыкальный факультет. До сих пор с благодарностью каждого своего педагога вспоминаю.
Деревенский мальчишка, русского языка не знающий, как на каторгу шел на ту же математику. Как они все меня опекали, как помогали. И, между прочим, те знания, которые в этом пед- училище давали, оказались куда прочнее и серьезнее, чем в ином институте. А что нужно сделать, чтобы пополнить свой репертуар песней Фирзара Муртазина? Так и делают. Если текст меня задел за живое, то песня будет, а на какой-то пустой мелодраматический набор слов писать и не подумаю, как бы ни просили. Вот мы с вами как-то разговаривали о Раисе Гимадиеве, начавшем писать стихи после тяжелого жизненного испытания. У него настолько поэтичные, музыкальные произведения, что сами собой ложатся на ноты. Знаете, у нас немало прекрасных поэтов.
И тем более удивляют пошлость и безвкусица, заполонившие эстраду. Между прочим, иногда я и сам пишу тексты к родившимся мелодиям.
А наш Президент? Я много езжу по стране. И честно скажу, только тот, кто не видел, как живут в других регионах, может сказать о нем что-то не так. Мы за Шаймиевым, как за каменной стеной живем. Ценить людей надо тогда, когда они рядом. И почести воздавать. А не интриги разводить.
Сказать вам одну вещь? Теперь уже можно, наверное. Во время недавних выборов звали меня в Челны с концертом, агитировать за одну партию. Такие деньги предлагали, что не одну квартиру мог бы купить в Казани. И никто бы ничего не узнал. Но для меня было делом принципа — я выбирал этого Президента, я ему доверяю и буду его поддерживать. Вот вся моя политика. А моя жизнь — она в музыке. Я всегда пел и всегда писал музыку.
Нередко и стихи для песен. Не знаю, как сложилась бы жизнь, если бы не сделал в самом начале правильный выбор. Я ведь еще совсем маленький был, когда петь начал. Даже приезжали из Казани за мной, хотели забрать в интернат для одаренных детей. Но родители меня пожалели. И, наверное, правильно. Иначе бы не встретил я на своем пути таких замечательных людей, как Виталий Харитонович Кулинич, мой педагог из Лениногорского педучилища, которого всегда буду помнить. Я сразу после восьмого класса поступил туда на музыкальный факультет. До сих пор с благодарностью каждого своего педагога вспоминаю.
Деревенский мальчишка, русского языка не знающий, как на каторгу шел на ту же математику. Как они все меня опекали, как помогали. И, между прочим, те знания, которые в этом пед- училище давали, оказались куда прочнее и серьезнее, чем в ином институте. А что нужно сделать, чтобы пополнить свой репертуар песней Фирзара Муртазина? Так и делают. Если текст меня задел за живое, то песня будет, а на какой-то пустой мелодраматический набор слов писать и не подумаю, как бы ни просили. Вот мы с вами как-то разговаривали о Раисе Гимадиеве, начавшем писать стихи после тяжелого жизненного испытания. У него настолько поэтичные, музыкальные произведения, что сами собой ложатся на ноты. Знаете, у нас немало прекрасных поэтов.
И тем более удивляют пошлость и безвкусица, заполонившие эстраду. Между прочим, иногда я и сам пишу тексты к родившимся мелодиям. Много песен написал для дочери. Кстати, у нас ведь есть замечательные авторы, создавшие немало прекрасных вещей. Вадим Усманов, Рустам Валеев. Я искренне радуюсь их успехам. Совсем дурной был бы — наверное, не было бы столько друзей. А у меня их много. Свои плюсы и минусы я знаю отлично.
Очень требовательный — это точно. Жутко вспыльчивый. Но друзья знают меня, прощают. Иногда кто-нибудь обижается: что, мол, кричишь на меня. А я не кричу. Я так разговариваю. Увлекусь разговором и тон повышаю. Измениться уже не смогу. Какой есть, таким и принимайте.
Но вот могу сказать, что мне в самом себе не очень нравится: я доверчивый, и меня нередко обманывают. Зато два раза один человек меня за нос не проведет, это уж точно. Но я и людям многое легко прощаю. Кроме, наверное, двуличия. Вот это самая гадкая штука на свете. В глаза стелется перед тобой, пылинки сдувает, а за спиной что угодно наболтает. Вот оно — и предательство, и оскорбление. Легко могу испортить настроение человеку, сказать что-то поперек. Просто так.
Правда, потом сам же переживать буду. Но язык у меня точно дурной. И еще — я ругаюсь. Понимаю, что не надо бы. Вроде культурный человек. А не могу иначе. Выругаюсь в семь этажей, тут же на душе легче становится. И опять-таки очень многое может меня растрогать до слез. Иногда смотрю передачу «Ищу тебя», так слезу нет-нет и смахну.
Фирзар Муртазин / Бенефис
Дискотека 90-х: кайбицкий бит Фирзара Муртазина — Реальное время | Фирзар Муртазин – один из самых популярных исполнителей конца 80-х – начала 90-х годов, музыкант, основавший новую татарскую эстраду. |
Певец Салават «поехал закупаться к юбилею» на «Оке» | Фирзар Муртазин / Бенефис в Казани, концерт будет 30.01.2024 в КРК Пирамида. Купить билеты от 700 руб с выбором хороших мест. |
Клуб любителей творчества композитора Фирзара Му
Портал муниципальных образований РТ | – Популярный татарстанский певец Салават Фатхетдинов и композитор Фирзар Муртазин «поехали закупаться к юбилею» на «Оке» с прицепом. |
Певец и композитор из Буинска Фирзар Муртазин: «Я никогда не страдал звездной болезнью» | Фирзар Муртазин концерт 2022 65 лет. |
Муртазин Фирзар Султанович — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Страница Фирзар Муртазин, здесь вы найдете контактные данные, адрес и местоположение, а также информацию о его работе и учебе, фотографии, видеозаписи, образование. |