Новости фильмы ужасов про убийц маньяков

Фильмы про маньяков и серийных убийц занимают особое место в жанре хоррор. Вступление00:43 - 10.

Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц

Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы. 15 фильмов о маньяках и убийцах, основанные на реальных событиях. Смотреть онлайн списком все лучшие фильмы ужасов про маньяков и убийц в HD. В этой подборке мы представляем вам 50 лучших фильмов о маньяках и серийных убийцах, которые не оставят вас равнодушными.

23 ужасно страшных фильма про маньяков

Но вот смотреть фильмы про психов и маньяков, совсем другое дело. Им неожиданно оказались документальные фильмы и сериалы о маньяках – большинство от Netflix, а там знают толк в шоу. Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. Фильмы ужасов про маньяков.

Фильмы про маньяков и серийных убийц

Фото: horrorgrinder. Пила: игра на выживание 2004 История, которая началась с неприметной короткометражки, стала одним из лучших психологических триллеров и хорроров. Джон Крамер Тобин Белл , он же Пила, считает своей миссией научить людей ценить жизнь и принимать решения. Фото: ourmidland. Подглядывающий 1960 В шестидесятые года английский триллер о маньяке-убийце шокировал зрителей и критиков. Из-за этого режиссер Майкл Пауэлл практически не смог работать дальше, и получил признание только в будущем.

История рассказывает о помощнике кинооператора Марке Льюисе Карлхайнц Бем , который убивает своих жертв камерой и снимает процесс. Фото: afisha. Техасская резня бензопилой 1974 Ужасная деятельность маньяка-каннибала по прозвищу Кожаное лицо вдохновила многих мастеров хорроров. Так появилась и эта история Тоуба Хупера о группе подростков, которые решили проведать ферму погибшего родственника. Фото: yandex.

Маньяк 2012 Ремейк одноименного фильма восьмидесятых, но на этот раз с Элайджей Вудом в роли кровавого маньяка. Фрэнк Зито ненавидит женщин и каждую ночь выходит на охоту, а потом снимает с жертв скальпы и развешивает на манекенах. Но однажды он встречает Анну Нора Арнезедер , и все идет не по плану… Фото: ru. И это — тот самый фильм, в котором ужасный маньяк в полосатом свитере и с лезвиями на пальцах появляется впервые. Сначала — во снах Тины Грей Аманда Уайсс.

Все улики он тщательно скрывает и продолжает свое темное дело. Однажды к нему в дом заселяются квартиранты — Тимоти и Берил Эванс с дочерью Джеральдин. Они еще не знают, что престарелый хозяин уже вынашивает зловещие планы на их счет.

Дело Джона Кристи получило широкую огласку не только потому, что он в период с 1943 по 1953 годы сгубил восемь женщин. Его злодейства стали причиной одной из самых известных ошибок правосудия в истории, забравшей еще одну невинную жизнь. Серийного убийцу повесили в 1953 году.

Приехавшая из столицы страны журналистка Рахими берется отыскать маньяка. В этом ей помогает друг и коллега Шарифи, которому маньяк звонит после каждого убийства, сообщая, где оставил тело. Продвигаясь по следу злодея, девушка постепенно начинает ощущать непонимание со стороны окружающих людей.

С 2000 по 2001 годы Саид Ханаи убил шестнадцать женщин, считая, что выполняет священный долг. Несмотря на поддержку множества сограждан, преступника повесили в 2002 году. Он нападает на женщин ночью и оставляет за собой лишь череду трупов.

Методы парочки оставляют желать лучшего: о криминалистике в такой глуши и не слышали. В подмогу стражам порядка прибывает столичный следователь Со Тхэ Юн.

Это уже случалось раньше. Но этот раз будет последним. Последние чувствуют это, уходя глубже в лес.

Некоторые из них исследуют психологические причины жестокости, другие же фокусируются на действиях маньяков и их влиянии на окружающих. Кривая дорога 2023.

Если устала от «Ганнибала Лектера» и «Пилы»: 5 новых фильмов про маньяков и серийных убийц (видео)

В список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц вошли самые интересные триллеры, детективы и ужастики последних лет. Среди всех направлений фильмов ужасов одна из самых пугающих тематик – фильмы про маньяков и серийных убийц. Список фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях, с трейлерами и кратким описанием. Оцените список фильмов ужасов про маньяков убийц на сайте В список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц вошли самые интересные триллеры, детективы и ужастики последних лет.

ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Встреча с местным парнем Миком Тейлором Джон Джаррат поначалу кажется удачей, но вскоре герои знакомятся с другим значением «волчьей ямы» — жестокой ловушки для зверей. Хоррор Грега Маклина, который затем обзавелся сиквелом и сериалом, основан на реальной истории серийного убийцы Ивана Милата, орудовавшего в 1990-х в фильме маньяк даже носит такие же усы подковой. Для спокойной Австралии его преступления стали настоящим шоком — и логичным объектом для осмысления в поп-культуре. Жестокосердная, а, пожалуй, даже и безжалостная картина вызвала хорошие отклики в мире и открыла режиссеру Маклину путь в Голливуд. Дальше следует череда мрачных и жестоких сцен, превращающих эту историю в репортаж из преисподней.

Параллельно заблудившийся профессор научного атеизма Леонид Громов тернистым путем провинциальной хтони приходит к православию. Алексей Балабанов отметился во всех жанрах — от экспериментального кино напомним, что народный режиссер начинал с экранизаций абсурдистских произведений Франца Кафки и Сэмюэля Беккета до мелодрамы «Мне не больно». Многие актеры отказались от съемок, прочитав сценарий, — и мало кто решится посмотреть фильм во второй раз. Для Балабанова образ милиционера, насилующего школьницу, — символ тоталитарного государства, которое всегда найдет на кого свалить вину а образ ее умершего солдата-жениха — символ загнивающего Советского Союза.

Раскрывая эту мысль, Балабанов ловко встраивает в историю узнаваемые советские образы. Вряд ли после просмотра вы сможете относиться к песне «Плот» Юрия Лозы как раньше. Все начинается с серии убийств маленьких девочек в Йоркшире. Под подозрение попадает местный бизнесмен Джон Доусон Шон Бин , который использует все свое влияние, чтобы замять дело, — не гнушаясь шантажом и подкупом.

Местный журналист Эдди Данфорд Эндрю Гарфилд пытается докопаться до правды, но ему приходится столкнуться с жестким прессингом местных властей, желающих скрыть свои темные делишки. В других частях герои меняются от манчестерского полицейского, который примерит на себя роль комиссара Каттани, до социально ответственного адвоката , но продажные копы и местные власти никуда не деваются. Все три фильма сняты по одноименному роману Дэвида Писа, основанному на реальных событиях. Мрачная история развивается неспешно, как и положено британским детективам, — но в ответственный момент устраивает настоящие американские горки и заканчивается совсем уж обескураживающим финалом.

Только приводить его в исполнение безутешный жених не торопится, превращая жизнь серийного убийцы в настоящий ад. Однако преступник тоже не так прост — и игра в кошки-мышки ведется на равных. Преступление, месть, насилие и сентиментальность — фильм содержит главные составляющие нового южнокорейского кино. Режиссер Ким Чжи Ун «Хороший, плохой, долбанутый», «Возвращение героя» не скупится на реалистичные кадры боев и пыток, устраивает крутые погони и уверенно нагоняет саспенс.

Поэтому, помимо того что картина собрала неплохие прокатные сборы, она успешно показала себя и на различных кинофестивалях.

Все женщины были задушены, а на их шее были найдены завязанные бантиком чулки. Из-за этого Лоретта предполагает, что преступления были совершены серийным убийцей. Ее статья вызывает очень сильное недовольство как в самой редакции, так и в местной полиции, и журналистку настоятельно просят перестать публиковать «сплетни».

Однако убийство четвертой женщины заставляет полицию признать, что Маклафлин могла оказаться права. Заручившись поддержкой более опытной коллеги, Лоретта начинает собственное расследование и сталкивается не только с опасным криминальным миром, но и с сексизмом и проблемами в семье. У Раскина получился довольно классический детектив с прямолинейным нарративом, который не отвлекается на художественные приемы и стремится как можно подробнее рассказать свою историю. В этом ему помогают отличная актерская игра и захватывающий подвиг Лоретты, которая и окрестила маньяка Бостонским душителем.

Премьера фильма прошла на фестивале в Торонто и собрала не только положительные отзывы критиков, но и целый букет номинаций, в том числе на «Золотой глобус» и премию американской Гильдии актеров. Фильм рассказывает реальную историю матери-одиночки Эми в исполнении Честейн.

Несмотря на его гениальность, детективы настойчиво следуют по его следу, поскольку он продолжает оставлять после себя тела невинных жителей. Их задача усложняется из-за хитроумности убийцы, но они решены остановить его любой ценой. Однако все меняется, когда он обнаруживает таинственное послание в черепе недавно умершего человека, которое указывает на номер его похищенной дочери. Сразу становится ясно: он стал частью макабрной игры маниака. Чтобы спасти свою дочь, Пол должен отправиться в забытое и опасное место, где его ждет схватка с кровожадным убийцей в борьбе за жизни их близких. Очередное дело приводит ее вместе с детективом Руни на место преступления, где обнаружена повешенная девушка.

В испуге она закрывает дверь, но избавиться от страшных гостей не так-то просто. Ей придется собрать все свое мужество, чтобы спасти себя и двоих детей от вломившихся в дом убийц 21 голос пользователей за топ в списке фильмы ужасов про маньяков.

Результаты поиска

Некоторые работы со временем обретают статус культовых благодаря захватывающим сюжетам и нетривиальным художественным приемам. Психопата и убийцу, страдающего раздвоением личности Нормана Бейтса в нем исполнил неподражаемый Энтони Перкинс. Его Хичкок, гений и король ужасов, создал шедевр, и критикам, изначально прохладно принявшим картину, пришлось это признать, увидев кассовые сборы. Отдельные сцены из этого фильма по сей день используются в медиапроектах, он по-прежнему занимает особое место в истории жанра. Для тех, кто интересуется кино как искусством — обязателен к просмотру! Мэри Хэррон, 2000 г. Невероятно стильная сатира на созданные обществом стереотипы успешной жизни.

Впрочем, в нем много подтекстов, которые с каждым просмотром раскрываются дотошному зрителю. Лента снята канадским режиссером Мэри Хэррон с ее фильмографией также стоит ознакомиться заядлым киноманам по одноименному роману Брета Истона Эллиса. Роль убийцы Патрика Бэйтмана блестяще исполнил Кристиан Бэйл. Видеоряд, ракурсы, напряженные диалоги, лоснящиеся мускулы Бэйла, смешение фантазий и реальности — все заслуживает вашего внимания. Джонатан Демме, 1990 г. Классика и экземпляр целого направления в кино — попытка проникнуть в разум маньяка и понять его природу.

Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере. Его сыграл бесподобный сэр Энтони Хопкинс. Как он при этом сумел не стать актером одной роли, настолько ошеломительной? На этот вопрос единственным ответом остается блестящий талант артиста. Дуэт Хопкинса и Джоди Фостер вошел в историю. Актеры получили по «Оскару» , всего у картины их пять.

Вырезки из более 100 часового интервью реального Теда Банди, его родственников и друзей помогут воссоздать настоящую картину страшных преступлений. Чтобы их работа смогла реально помогать другим коллегам, полицейским пришлось опросить десяток серийных убийц. Теперь они знают наперед, как мыслят преступники.

Каннибала и некрофила обвинили лишь в 11 доказанных убийствах. Но сам преступник не раз уверял представителей закона, что в сумме количество его жертв превышает цифру в несколько сотен.

Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе».

Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых. На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе».

Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс.

Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х.

В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа.

Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями!

Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус.

По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино.

Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать.

Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика».

И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла.

Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен. Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться.

Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура? Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию. Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра.

Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой? Все ли в этой комнате так просто, как кажется?

К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы. Почему один из героев должен отпилить себе ногу? Потому что неизвестный маньяк похитил его семью и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера. Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь.

Кандалы, которыми прикованы герои, Адам и Лоуренс, оказываются электрифицированными. У создателей фильма отсутствует чувство меры, уместности, они тащат в свой сценарий первые попавшиеся объекты и идеи: зачем убийце использовать криповатую куклу, если у него уже есть маска свиньи? Потому что кукла уже придумана, и как ее можно не вставить в наш дебютный фильм! Почему именно маска свиньи?

Ну, э-э-э… неважно! Вместо того, чтобы разбираться в ситуации и искать из нее выходы, персонажи тратят время на чудовищное количество флэшбэков, которые вместо того, чтобы складываться в одну цельную картину, пытаются рассказывать нам три разных фильма одновременно. От полного провала «Пилу» спасают очень сильное начало и не менее сильный финал, последние секунды фильма, когда звучит мелодия Чарли Клоузера, известная как Hello Zepp , и перед нами раскрывается истинная личность Конструктора. Эта действительно крутая сцена заставляет забыть, что большую часть фильма мы провели за черновыми сценарными набросками к так толком и не написанным сценам.

Что вся линия с детективом Таппом была совершенно не нужна для этого финала, и что линия с похищенной семьей героя кончилась колоссальным пшиком.

Сюжет сконцентрирован вокруг молодого человека по имени Кевин — маньяка, в чьём сознании уживается более двадцати разных личностей. По указу одной из них герой похищает трёх девочек-подростков, которым предстоит испытать на себе самые чудовищные проявления больного разума. Многоликого злодея сыграл Джеймс Макэвой. Следователю Маршаллу любые дела были по плечу, пока он не задержал таинственного Саймона. Парень подозревается в серии жестоких убийств девушек и страдает диссоциативным расстройством, а одной из его личностей является не кто иной, как Ганнибал Лектер. Карлене Фейт пишет исследовательскую работу на необычную тему — о преступлениях, которые в 1960-х совершала банда Чарльза Мэнсона.

10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить

Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. Жанр: детектив, криминальный фильм, триллер, фильм ужасов. Подборка фильмов ужасов про серийных убийц, кровь и насилие. Фильм рассказывает про убийцу и насильника Боба Вулвертона, которого играет Кифер Сазерленд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий