Новости фильмы про дикий запад и ковбоев

Смотреть бесплатно видео пользователя МОЙМИРКО МАИЛВРУНИЧ в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.

10 лучших вестернов всех времён по рейтингу

Мистер Джонни Фёст прибывает в город ковбоев на Диком Западе. Действие таких фильмов и книг, как правило, разворачивается на Диком Западе во второй половине XIX века, а персонажами картин становятся ковбои, шерифы и индейцы. Фильмы-вестерны про Дикий Запад. Сюжет фильма художественно пересказывает историю двух реальных грабителей Дикого Запада: Роберта Лероя Паркера (известного под псевдонимом Бутч Кэссиди) и Гарри Лонгбауна (получившего прозвище Сандэнс Кид).

ИНТЕРЕСНЫЙ ВЕСТЕРН ФИЛЬМ ПРО КОВБОЕВ НА ДИКОМ ЗАПАДЕ | ЗАРУБЕЖНЫЕ ВЕСТЕРНЫ

7. «Однажды на Диком Западе» («Once Upon a Time in the West»). В целом люблю фильмы про ковбоев. Самые лучшие фильмы про Дикий Запад, ковбоев и индейцев 1.

16 вестернов про Дикий Запад – брутальные фильмы и сериалы

А ковбои осваивают Дикий Запад и другие территории нынешних США, они несут свет цивилизации. В честь этого мы решили вспомнить ещё восемь фильмов о Диком Западе, которые променяли брутальность и жестокость на порцию здорового юмора. Для любителей брутальных фильмов про прогони, перестрелки и ковбоев — классические вестерны и не только. Ковбой Дикого Запада Джастес Д. Барнс в роли ковбоя-злодея из х/ф "Большое ограбление поезда", 1903 г. Вольнолюбивая четвёрка ковбои кочуют по огромным территориям Дикого Запада, изредка наведываясь в города к местным шерифам.

Результаты поиска

Том и Джерри: Бравые ковбои! фильмов про дикий запад, ковбоев, вестерны, отобранные посетителями нашего сайта: Баллада Бастера Скраггса, Однажды на Диком Западе, Поезд на Юму, Бродяга высокогорных равнин, Недруги, Золото, Баллада о Кэйбле Хоге, Дэдвуд, Хикок, Американский запад. Фильмы про дикий запад с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Баллада Бастера Скраггса (2018), Однажды на Диком Западе (1968), Бродяга высокогорных равнин (1972), Поезд на Юму (2007), Омерзительная восьмерка (2015). вымысел, который делает кино более зрелищным. Дикий Запад ассоциируется с вестернами, крутыми ковбоями, перестрелками и погоне на лошадях.

Ковбои, индейцы и бандиты: 10 лучших вестернов всех времён

Если даже вы не сильно интересуетесь историей Дикого Запада, то о знаменитом американском преступнике Билли Киде слышали наверняка. Европейские фильмы с тематикой Дикого Запада (кроме итальянских спагетти-вестернов). Классическое ковбойское приветствие всем тем, кто любит ковбоев и револьверы.

Их боялись даже индейцы

Помимо роли Клинта Иствуда он в очень многих из них или Джона Уэйна, такой жанр предлагает кинозрителям фантастических персонажей, много драмы и напряжения и, конечно, запоминающегося злодея или двух. Проголосуйте за самых достойных, и обязательно добавьте любой из ваших любимых, которые могут отсутствовать в этом топе!

А к постановке Генри Хэтэуэйя решительно нельзя высказать ни единой претензии. Бесконечная вереница разговоров в исполнении Курта Рассела, Сэмюэля Л. Начиная от мощного сценария Джона Милиуса и заканчивая прецизионной операторской работой, эта сага об изгое, покинувшем цивилизацию, полностью затягивает вас в свое мрачное повествование. Странствующий всадник находит свое прибежище на ранчо, где становится героем для маленького Джо — беда лишь в том, что бой со злодеем Райкером оттягивать вечно не получится. Сага о жителях маленького городка, нанявших стрелка для защиты, тут расцветает всей яростью схваток и гарантирует максимальную накачку адреналина. Уэллмена с Генри Фондой — размашистый роман, действие которого происходит в 1885 году. Бродяги Гил Картер и Арт Крофт становятся свидетелями суда Линча над убийцей местного фермера — вот только, что же произошло на самом деле? Тяжелая философская история о преступлении и бездействии — шикарный образец «настоящего кино». После этой картины режиссера заметил сам Джон Леннон и дал ему карт-бланш на следующий шедевр.

Жесткое, мрачное полотно — парад людских пороков, одно из лучших исследований тематики «зло порождает зло». Тот самый случай, когда хочется воскликнуть «больше такого не делают! Беда в том, что любовный треугольник между двумя дамами и Танцующим Кидом быстро превращается в куда более разрушительную симфонию. Картина сильна своим переосмыслением жанра — она во многом ставит точку в череде известных лент Джона Форда и предлагает новые подходы к описанию того, что называется «Дикий Запад». Рассказ о мелком жулике, выдающем себя за крутого стрелка, как обычно у маэстро превращается в настоящее препарирование человеческой психики. Эпическое, невероятно красивое и исключительное в своем гуманистическом посыле произведение. Поэтические нотки растягивают экранное время аж до 157 минут, мелодии Эннио Морриконе столь же надрывны, а герои в исполнении Джеймса Коберна и Рода Стайгера кажутся скорее памятниками, чем живыми людьми. Тем не менее, по части атмосферы и сложности постановки рядом поставить можно лишь несколько произведений. Лихие повороты сюжета, крутые герои — все ингредиенты на своих местах. Фермер Бик Бенедикт возвращается в родной дом с молодой женой — вот только, на хозяйку быстро кладет глаз богач Джетт Ринк; страсти накаляются и все идет по известному руслу.

Джанго учится ремеслу наемника и не теряет надежды найти свою супругу, а наемник гребет деньги лопатой с помощью нового бесстрашного друга.

Язвительная и в то же время добрая и очаровательная насмешка над штампами классических вестернов, обёрнутая в абсурдную историю о городе, через который хотят провести железную дорогу. А для этого посылают туда в качестве шерифа вчерашнего чернокожего раба, вызывая, понятное дело, лютое негодование жителей на это, собственно, и был расчёт. Но кто же знал, что в тюремной камере шериф встретит самого быстрого стрелка на Диком Западе его играет великий Джин Уайлдер , настолько быстрого, что даже кинокамера не способна уследить за его движениями. Вместе этому нелепому дуэту суждено остановить козни злодеев в череде изобретательных и безумно смешных сцен. А уж финалу "Сверкающих сёдел" с его эффектным разрушением буквально! Но по приезде они подвергаются атаке опасного разбойника и вскоре понимают, что их позвали люди, не разделяющие реальность и вымысел и взаправду верящие в их "ковбойские" экранные способности.

Теперь им придётся вспомнить свои лучшие трюки и научиться применять их на практике иначе домой можно и не вернуться. Джон Лэндис, некогда амбициозный режиссёр, снявший подряд две ленты из нетленной классики, "Братья Блюз" и "Американский оборотень в Лондоне", после трагедии на съёмках "Сумеречной зоны" начал резко сдавать позиции и вскоре превратился в серого голливудского ремесленника, снимавшего сиквелы чужих фильмов и средненькие комедии со Сталлоне. Он снял ремейк сериала 1957 года о Мэверике обаятельном картёжнике, который пытается заработать себе состояние игрой в покер.

8 лучших комедий о Диком Западе

В таких местах за порядком следили «земельные конторы» - частные охранные агентства. Преступники всячески запугивали и манипулировали страхом шерифов. Они угрожали убить семьи полицейских, если те не прекратят преследование. Далеко не всегда бандиты оказывались голословными, поэтому некоторые шерифы старались не связываться с преступниками. Вот только принадлежит эта традиция как раз-таки бледнолицым. В конце XIX века началась массовая травля коренного населения. За каждого убитого индейца власти платили 25 долларов, поэтому все превратилось в безжалостную охоту.

Чтобы получить деньги, нужно было доказать факт убийства. Возить головы - дело хлопотное, поэтому наемники придумали снимать с жертв скальпы, которые занимают меньше места. Позже индейцы стали мстить аналогичным способом. Зажиточные люди ни за что не надевали новомодные брюки, всячески подчеркивая свой статус. Сперва джинсы появились у работников в районе Карибского бассейна, затем они перекочевали на юг, а после стали использоваться во всей стране.

Но Залера всегда подводила честность отображения быта той эпохи, нежелание поступиться творческими принципами и убрать из сценария самые жуткие и неприятные сцены. Настоящие ковбои не должны выпускать друг другу кишки и убивать спящих жителей целыми городами! Никто не захочет на это смотреть! В итоге первый вестерн по собственному сценарию Залеру пришлось поставить самому — и это безупречное в художественном плане произведение. История типичная для этого автора: в результате стечения обстоятельств из мирного городка оказывается похищена жена простого ковбоя, похитители — чудом уцелевшее в индейских горах племя троглодитов, у которых каннибализм — еще самое мирное из практикуемых занятий. В почти безнадежную миссию по спасению женщины отправляется муж-ковбой у которого сломана нога и компания разношерстных лузеров и социопатов во главе с шерифом Куртом Расселом, в этой роли переплюнувшем даже самого себя в The Hateful Eight Квентина Тарантино. Первые две трети картины — мрачный и реалистичный вестерн на открытом воздухе, где герои без предупреждения стреляют в подозрительных мексиканцев и вообще ведут себя как мужчины на войне, а не как картонные стереотипы. Последняя — беспроглядный хоррор во мраке туннелей, где часть персонажей погибнет жуткой смертью, а часть им позавидует. Но у Залера после долгих лет практики все настолько выверено в плане эмоций, баланса самых болезненных ужасов с яркой демонстрацией лучших человеческих качеств в худших жизненных ситуациях, что у него с первого раза получился не жанровый эксперимент, не какой-то фильм-гибрид «для любителей», а просто прекрасный кинематограф. Довольно беспорядочный обмен десятками выстрелов у коралля О. Уайетт Эрп, самый известный и долгоиграющий шериф в истории, как всегда, не получил ни царапины. Про самого Эрпа и конкретно перестрелку сняты десятки фильмов, самый известный из которых — My Darling Clemetine «Моя дорогая Клементина» 1946 года с Генри Фондой в роли Уайетта. Но это не самая лучшая картина об инциденте.

Кстати, поэтому именно в Америке родился такой жанр как судебная драма, основное действие которой разворачивается в зале суда. Исторический контекст вестернов Съемочная площадка для вестернов на самой большой студии Голливуда — Юниверсал, 1972 Без чего невозможен вестерн? Неотъемлемые элементы образа — ковбойская шляпа с длинными полями, шейный платок, сапоги со шпорами, оружие — револьвер, винтовка, винчестер и лошадь. Образ ковбоя уходит в классическую литературу: он продолжатель образа мушкетера и рыцаря. Ковбой — это новый рыцарь в доспехах, который чаще всего спасает деву в беде. Но к середине 20 века индейцы как основные враги уходят на второй план. Режиссерам становится интереснее наблюдать, как представители цивилизации сражаются с другими представителями цивилизации. Это придает вестерну глубины.

С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит. А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности. Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь. Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра. И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров.

10 лучших вестернов всех времён по рейтингу

Такой разный вестерн Его фильм «Человек, который застрелил Либерти Вэланса» 1962 года старается походить на старомодную историю про Дикий Запад: величественный монохром, Джон Уэйн в одной из главных ролей, высокопарные реплики и неспешный темп повествования.
Их боялись даже индейцы Киноленты про Дикий Запад всегда выполнены в жанре вестерн, поскольку классические перестрелки, погони, ковбои, индейцы, невероятные пейзажи степных прерий – неотъемлемая часть искусства и культуры той эпохи.

Ковбои, индейцы и бандиты: 10 лучших вестернов всех времён

Тандем Клера Тревора и Джона Уэйна, шесть совершенно разных человек в повозке — шоу начинается! Так и вышло — роман о Томе Дансоне, который решил податься на Юг, на Красную реку, оказался настоящей азбукой вестерна. Как с точки зрения сценария, так и по части съемок. И итоге, медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — не даром, многие критики сегодня столь высоко ценят «Мертвеца».

Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами. Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах. Опять Джон Уэйн в главной роли, история о том, как землевладелец Барт Джейсон нанял известного стрелка Коула Торнтона для противостояния с семьей МакДоналдов.

А вот дальше пойдут разночтения — скажем, как вам такое: весь городок для съемок был выстроен в уменьшенном масштабе, чтобы персонажи казались похожими на античных героев? Чем дальше, тем больше подобных «фишек», в итоге, зрелище оказывается созданным для настоящих гурманов. Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око».

Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт. Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем. Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна.

Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла. Во многом мы согласны с экспертными оценками — рассказ о двух молодоженах Уилле и Эми , которые бегут из городка, куда возвращается убийца Фрэнк Уилл «поучаствовал» в его отправке в тюрьму , демонстрирует удивительное богатство планов и во многом меняет жанр. Сам негодяй тут появляется только ближе к финалу режиссеру куда интереснее описывать психологию толпы — продюсерская рука Стэнли Крамера весьма ощутима , образы героев выгладят абсолютно убедительными, а драматическая составляющая доведена до предела.

Бескомпромиссная, жестокая и исключительно круто снятая история о том, как уходит эпоха. На дворе 1913 год, банда грабителей собралась уже на покой, но последнее дельце кажется настолько вкусным, что отказаться от него герои уже не в силах… 6. В «Джанго освобожденном» все не так, как принято — и выбор главного героя, и «фирменные» беседы, и безумие финала, все это радикально отличается от того, чего ждешь от подобных картин.

Зацените как приезжие колонисты и ковбои охотились на местное золотишко. Смеем надеяться о том, что давний простой романчик не хуже современников удовлетворит зрителя. Решив скачать вестерн-кинофильмы с тем миром, на бесплатной основе и посмотрев, вам изрядно повеселеет.

Белокурый ангелочек Дорис Дэй носит мужскую одежду, любит выпить и стреляет лучше любого ковбоя. В красотку из большого города она, согласно замыслу создателей, влюбляется. Во времена Кодекса Хейса это было тщательно спрятано между строк, и Джейн, к вящему успокоению публики, начинает носить дамские наряды и находит кавалера. В финале под ее свадебным платьем жених обнаруживает настораживающий пистолет, но он не мешает счастливой паре уехать в техниколорный закат. Но уже в следующем году выходит «Джонни-гитара», где платья ничего не меняли. Даже если бы героини ходили в кружевном белье, они остались бы двумя железными тетками, вцепившимися друг другу в глотки — и не ради мужчины, чье имя вынесено в название. Хозяйка таверны с темным прошлым, которую сыграла одна из главных сильных женщин Голливуда Джоан Кроуфорд, портит атмосферу в городке владелице ранчо, прежде заправлявшей умами недалекого мужского населения. Фильм недаром назвали «фрейдистским вестерном»: противостояние окрашено в тона лесбийской любви, и каждый мужчина подчиняется воле одной или другой «королевы улья». Каждая эра вестерна отмечена яркими героинями, носившими смелое декольте, за которым они прятали кольт или хитрый план. Кэтрин Росс сыграла подругу Кэссиди и Кида, загадочную Этту Плейс, бывшую равноправной напарницей знаменитых грабителей. Джейн Фонда в «Кэт Баллу» командовала бандой. Ширли Маклейн в «Двух мулах для сестры Сары» переиграла Клинта Иствуда и, хлопнув стакан виски, возглавила мексиканскую революцию. Это были плохие девчонки, но они запоминались лучше хороших: несмотря на десятилетия немногословных мужчин, вестерн постепенно обнаруживал свою феминистскую природу. С 1990-х равноправие в вестернах перестало быть чем-то необычным, и платья отпали за ненадобностью, но в основном они лишь сменялись на пыльные плащи с мужского плеча. В начале 2000-х двух знойных секс-бомб Пенелопу Крус и Сальму Хайек подрядили грабить дилижансы в «Бандитках», но вышла всё та же игра в переодевания. К фетишизму она, безусловно, отношение имела, к феминизму — нет. Поворотным для женского вестерна стала «Баллада о маленькой Джо» 1993 — первый вестерн о женщине, поставленный женщиной. Мэгги Гринволд, чей суховатый режиссерский почерк напоминает о пионерке феминизма немецкого кинематографа Маргарете фон Тротта, показала страну ковбоев в самом неприглядном свете. Героиню выгоняют из дома за рождение внебрачного ребенка. В своих странствиях она уродует собственное лицо, чтобы избежать изнасилования, а затем выдает себя за мужчину, опасаясь шантажистов, насильников, разбойников, а затем и первых монополистов, подминающих под себя скотоводов-одиночек. Традиции сдержанного, почти отстраненного драматического рассказа о судьбах женщин продолжил Дэниэл Барбер в недооцененном вестерне «Гостиная» 2014. Две белые сестры-южанки, чей отец ушел на войну, и чернокожая рабыня, муж которой ушел вместе с хозяином, не произносят хлестких ванлайнеров, подвергаясь нападению чужаков. Юная героиня Хейли Стайнфелд не кладет своей крутизной на лопатки здоровенных мужиков, как в сказочной «Железной хватке», где она и умом, и всем взяла, и Джефф Бриджес был у нее на посылках. В «Гостиной» она зажимает себе рот, чтобы не закричать от страха. Но когда нужно — стреляет. Кошерные ковбои После «Ковбоев против пришельцев» Джона Фавро стало ясно, что вестерн способен не только проникать в фантастику, как проник в «Светлячка» и «Звездные войны», но и становиться фантастикой. Вестерн подружился с инопланетянами, вампирами и позднее с роботами в «Мире Дикого Запада». Ему по плечу любой жанр — он образовывает гибриды и продолжает существовать в любой точке космоса и Земли, времени и пространства. Французский теоретик кино Андре Базен писал: «Но еще поразительнее исторической долговечности жанра оказывается его географическая универсальность». Если знаковая для американского вестерна «Великолепная семерка» была ремейком японских «Семи самураев», то американский «Непрощенный» без потерь для сюжета переместился в Японию, где в одноименном ремейке 2013 года сыграл Кэн Ватанабэ. Самый «западный» из всех жанров появлялся и на противоположной точке земного шара и американской идеологии — за «железным занавесом».

Сама игра может стать частью сюжета, потому что она создает определенное напряжение, саспенс. В салуне часто обитают проститутки, и, конечно, там работает бармен, который иногда играет важную роль в развитии сюжета. Частый штамп, когда через эти двери салуна кого-нибудь выкидывают или ковбой выходит из этих дверей. Это ферма в сельской местности за чертой города, где выращивается скот. Часто основой вестерна является борьба хозяина ранчо за свою территорию. Фронтир как пространство фильма курс Level One Не только Голливуд: история мирового кино Курс из 8 лекций про кино со всего мира. Поможет разобраться в стилях кино разных стран и легко выбирать кино под настроение. Обсудим великих режиссеров со всего мира и с удовольствием посмотрим фильмы, которые давно висели в виш-листе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий