Фильмы, созданные на киностудии, регулярно участвуют в международных кинофестивалях, конкурсах и кинопоказах, где всегда получают высокое признание. В год под логотипом «Мосфильма» выходит на экраны около сотни фильмов, но также на киноконцерне осуществляют дублирование иностранных художественных фильмов, а павильоны киноконцерна арендуют для съемок и многие другие киностудии. История и Фильмы» выходит в издательстве «Проспект» к 100-летию киностудии. Новые объекты киноконцерна "Мосфильм" значительно повлияли на мощность киностудии, сообщил генеральный директор "Мосфильма" Карен Шахназаров.
«Джентльмены удачи» назвали лучшим фильмом киностудии «Мосфильм»
последние новости и события сегодня - CT News. Смотрите онлайн фильм Первые 100 лет. Юбилей киностудии Мосфильм на Кинопоиске. Список фильмов кинокомпании «Мосфильм» — На этой странице приведен список фильмов кинокомпании Мосфильм. Основная статья: Мосфильм Содержание: Вверх — 1916—1918 1931—1950 1951—1970 1971—1992 1993—2010 1916—1918 1916 Дочь Анны Карениной На. Киностудия «Мосфильм» в этом году отмечает 99 лет со дня основания.
«Мосфильм» отреставрировал свыше 200 своих кинокартин
Юбилей киностудии "Мосфильм"», съемки которого прошли на сцене исторического Первого павильона. Киностудия «Мосфильм» поделилась списком лучших фильмов. Рейтинг основан на отзывах как критиков, так и обычных зрителей. Список фильмов киностудии «Мосфильм» включает в хронологическом порядке[1] кинофильмы произведённые студией, известной с 4 января 1936 года как киностудия «Мосфильм», а до того — 1-я и 3-я фабрики Госкино[2], с 1926 года. Лучшим фильмом киностудии «Мосфильм» стала комедия режиссера Александра Серого «Джентльмены удачи», сообщила пресс-служба телеканала «Мосфильм.
"Мосфильм" восстанавливает свой "золотой" фильмофонд
С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя. Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину. Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично. Александров Киностудия тем временем разрослась до гигантских размеров и потребовалось разделение труда: в 1960-м году внутри неё появились творческие объединения, каждое из которых занималось своим направлением: детскими фильмами, художественными, телевизионными, музыкальными и комедийными, работали экспериментальная киностудия, а также подразделения «Время», «Товарищ», «Киноактёр», «Юность» и «Луч». Меньшов Вплоть до 90-х «Мосфильм» стабильно пополнял «золотую коллекцию» советского кино. Награды международных кинофестивалей получали « Война и мир », « Дерсу Узала », « Иваново детство » и другие фильмы киностудии. В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров.
Известность ему принесли фильмы « Мы из джаза », « Зимний вечер в Гаграх » и « Курьер », который наравне с « Чучелом » и « Плюмбум, или Опасная игра » стал киносимволом 80-х годов… Среди самых популярных перестроечных и постперестроечных фильмов были « Асса », « Жестокий романс », « Интердевочка », «Цареубийца», «Н ебеса обетованные » и « Виват, гардемарины! Рязанов К началу 90-х годов на «Мосфильме» выходило около сорока фильмов год — это было почти рекордом среди наших киностудий, но кризис коснулся всех. Студия начала пустеть, режиссёры расходились по частным проектам, знаменитым советским актёрам предлагали роли, на которые они соглашались только ради заработка, а на землю киностудии заглядывались бизнесмены и криминальные группировки, что тогда было почти равнозначно. Первые годы «Мосфильм» ещё работал в прежнем темпе, но уже в 1994 году выпустил всего четыре фильма: «Белый праздник», «Страсти по Нерону», «Три сестры» и «Я свободен, я ничей». Все они были совместными проектами с другими киностудиями и телеканалами — эта тенденция появилась ещё в конце 80-х, а к этому моменту была уже необходимостью. В неё входит из 15 съёмочных павильонов, десятков подразделений, лабораторий, производственных цехов. Помимо собственного производства «Мосфильм» занимается дублированием зарубежного кино и реставрацией старых советских фильмов, предоставляет в аренду помещения, технику и специализированные комплексы — от пиротехнического до автотранспортного.
Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя. Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину. Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично. Александров Киностудия тем временем разрослась до гигантских размеров и потребовалось разделение труда: в 1960-м году внутри неё появились творческие объединения, каждое из которых занималось своим направлением: детскими фильмами, художественными, телевизионными, музыкальными и комедийными, работали экспериментальная киностудия, а также подразделения «Время», «Товарищ», «Киноактёр», «Юность» и «Луч». Меньшов Вплоть до 90-х «Мосфильм» стабильно пополнял «золотую коллекцию» советского кино. Награды международных кинофестивалей получали « Война и мир », « Дерсу Узала », « Иваново детство » и другие фильмы киностудии. В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров. Известность ему принесли фильмы « Мы из джаза », « Зимний вечер в Гаграх » и « Курьер », который наравне с « Чучелом » и « Плюмбум, или Опасная игра » стал киносимволом 80-х годов… Среди самых популярных перестроечных и постперестроечных фильмов были « Асса », « Жестокий романс », « Интердевочка », «Цареубийца», «Н ебеса обетованные » и « Виват, гардемарины! Рязанов К началу 90-х годов на «Мосфильме» выходило около сорока фильмов год — это было почти рекордом среди наших киностудий, но кризис коснулся всех. Студия начала пустеть, режиссёры расходились по частным проектам, знаменитым советским актёрам предлагали роли, на которые они соглашались только ради заработка, а на землю киностудии заглядывались бизнесмены и криминальные группировки, что тогда было почти равнозначно.
Именно тогда «Мосфильм» выпускает свои лучшие картины. Михаил Ромм снял фильм-манифест «Девять дней одного года», где аскетизм художественных средств возведен в принцип, а предметом исследования стали «игры просвещенного разума». Он открыл актеров нового типа — Иннокентия Смоктуновского, Алексея Баталова, Татьяну Лаврову: на смену физической силе героев пришли мощь интеллекта и аналитической мысли. Историю трагической любви бортпроводницы и физика посмотрели около 40 миллионов зрителей. Семидесятые: все идет по плану К 50-летию «Мосфильма» на Воробьевых горах располагался крупнейший в Европе киногород с 13 павильонами, в нем трудились более пяти тысяч человек, выпущено 1200 фильмов, получено 166 призов на международных фестивалях и 32 приза на национальных. Только здесь могли в считаные дни построить средневековый замок или космический корабль, раздобыть фазаньи перья или искусственные глаза. Кинофабрика работала по единому госплану: выпустить столько-то фильмов о рабочем классе, столько-то о трудовом крестьянстве, столько комедий, столько исторических картин. И выпускала. А вместе с тем на «Мосфильме» снимали и настоящие шедевры. На экраны выходит «Солярис» Андрея Тарковского по мотивам романа Станислава Лема об этических проблемах человечества. Главные роли исполнили Донатас Банионис и Наталья Бондарчук. Фильм станет обладателем Гран-при Каннского кинофестиваля. Фильм с Арчилом Гомиашвили в роли Остапа Бендера и Сергеем Филипповым в роли Кисы Воробьянинова станет лидером советского кинопроката в 1971 году — 39,3 миллиона зрителей. Восьмидесятые: на сломе эпох 80-е годы прошлого века запомнились ожиданием перемен и рождением знаменитой картины «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова — абсолютного лидера проката и лауреата премии «Оскар». В Советском Союзе ее посмотрели 84,4 миллиона зрителей. В то же время снимаются производственные драмы, такие как «Факты минувшего дня» Владимира Басова по роману Юрия Скопа «Техника безопасности». Именно в те годы кино впервые отреагировало на появление нового поколения — ответом стали «Плюмбум, или Опасная игра» Вадима Абдрашитова и «Курьер» Карена Шахназарова.
Экранизация одноименного романа Максима Горького. Режиссер Марк Донской. Претендент на «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля Кадр из фильма «Отелло» 1955. В 1956 году фильм участвовал в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля и был удостоен Приза за «Лучшую режиссуру» Кадр из фильма «Летят журавли» 1957 , режиссер Михаил Калатозов. Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля 1958 года Кадр из фильма «Баллада о солдате 1959. Режиссер Григорий Чухрай. Участие в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, а также специальный приз жюри. Картина была также отмечена призом «За лучший фильм для молодежи» и призом «За высокий гуманизм и исключительные художественные качества» в Каннах. Номинация на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий 1962.
Более 50 лучших фильмов киностудии “Мосфильм” переданы в подарок Алтайскому краю
"Мосфильм" приступил к съёмкам фильма про СВО. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Киностудия Мосфильм сегодня — Киноконцерну «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Свою единственную роль обозреватель "Родины" Лев Аннинский сыграл на киностудии "Мосфильм". В 1965 г. для создания фильмов на принципах самоокупаемости и самофинансирования создана специальная Экспериментальная творческая киностудия (ЭТК, базировалась на «Мосфильме»).
«Мосфильм» сообщил о реставрации более 200 своих кинокартин
Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.
Темпы ударные — только за прошлый год там шла работа над 120 фильмами и телепроектами! По словам Карена Шахназарова, такое возможно только благодаря слаженной работе коллектива — и юмору! Карен Шахназаров, генеральный директор киноконцерна «Мосфильм»: «Мосфильм», первое, очень важный момент, который мало кто знает — это место большого юмора, вообще мосфильмовцы всегда были очень весёлые люди, всегда была очень весёлая атмосфера, люди с большим юмором. Во-вторых, это всегда многонациональная студия, никогда никаких там намеков даже на проблемы не было, это такая студия, где работали с самых разных национальностей и вместе уживались. Студия — это всегда огромный организм, очень большой, он требует каких-то ремонтов. Потом технологии: сегодня они у нас есть, они же быстро устаревают, поэтому нужно все время догонять в этом процессе». Каким киноконцерн был раньше и что изменилось сейчас, теперь можно прочитать в специальном коллекционном каталоге. Сборник «Мосфильм. История и фильмы» издали специально к вековому юбилею.
Руководство «Мосфильма», не получая бюджетного финансирования, все вырученные средства вкладывало в новые кинокамеры, операторские краны, тележки, осветительные приборы и пр. В 2000-х гг. Акустика Первой музыкальной студии привлекает для записи российских и зарубежных музыкантов и исполнителей. Здесь работали композиторы и исполнители М. Алмонд, Ю. Башмет , И. Бутман , Т. Гвердцители , Х. Герзмава , А. Градский , Б. Гребенщиков в России признан иноагентом , Л. Десятников , М. Кабалье , Е. Камбурова , Х. Каррерас , А. Козлов , М. Легран , А. Макаревич в 2022 признан иноагентом , Э. Морриконе , А. Пугачёва , А. Розенбаум , Д. Хворостовский и др. Реставрация фильма в производственном комплексе «Цифровое кино и компьютерная графика». Киноконцерн «Мосфильм». История Вронского» 2017 Шахназарова, «Звезда» Н. Лебедева 2002 , «Дорога на Берлин» С. Попова 2015 , «Решение о ликвидации» А. Аравина 2018 , «Владивосток» А. Борматова 2021 и др. Павильон «Театр» к фильму «Анна Каренина. История Вронского» 2017, режиссер Карен Шахназаров. Фото А. Киноконцерн занимается сохранением и популяризацией коллекции, осуществляет цифровую реставрацию шедевров отечественного кинематографа. Фильм «Иди и смотри» Э. Климова назван на Венецианском кинофестивале 2017 г. Фильмы в новом качестве, с аудиокомментариями для незрячих и субтитрами на разных языках доступны в онлайн-кинотеатре «Мосфильма». На студии организованы бесплатные курсы по подготовке специалистов кинопроизводства — администраторов съёмочной группы, вторых операторов, инженеров звукозаписи, редакторов и сценаристов, механиков по обслуживанию съёмочной техники, ассистентов режиссёров и художников, художников-декораторов и др. Здание киноконцертного комплекса «Мосфильм». В 2013 г. В результате реализации проекта за счёт средств инвестора без привлечения государственного финансирования построено четыре новых объекта производственной инфраструктуры. В 2019 г. Секция хранения реквизита в Доме костюма и реквизита киноконцерна «Мосфильм». На цокольном этаже здания находится коллекция ретроавтомобилей. Павильон обладает уникальными акустическими возможностями: многоуровневая система звукоизоляции даёт возможность проводить запись звука непосредственно на съёмочной площадке. Первая музыкальная студия киноконцерна «Мосфильм». На базе «Мосфильма» производится большинство современной российской кинопродукции: кинофильмы, телесериалы, рекламные ролики, телепередачи, музыкальные видеоклипы и др. За свою историю киноконцерн выпустил более 2000 полнометражных фильмов. Руководство «Мосфильма» Б. Михин директор 1-й фабрики «Госкино» : 20 сентября 1923 г. Голендер директор 3-й фабрики «Госкино» : октябрь 1924 г. Капчинский директор 1-й фабрики «Госкино» : 1925—1926 гг. Кресин директор 3-й кинофабрики «Госкино» : 1925—1926 гг. Трайнин директор Московской кинофабрики «Совкино» : 1926—1929 гг. Хавенсон директор Московской кинофабрики «Союзкино» : 1930 г. Смирнов директор Московской кинофабрики «Союзкино» : февраль 1931 г. Подогов директор Московской кинофабрики «Союзкино» : 10 ноября 1931 г. Орелович директор Московской кинофабрики «Союзкино», с 1933 — Московской фабрики «Союзфильм» : 20 декабря 1931 г. Металлов директор Московской кинофабрики «Союзфильм» : сентябрь 1933 г. Бабицкий директор Москинокомбината, кинофабрики «Мосфильм», киностудии «Мосфильм» : 14 ноября 1934 г. Соколовская директор киностудии «Мосфильм» : 27 мая 1937 г. Хачатурьян директор киностудии «Мосфильм» : октябрь 1937 г. Полонский директор киностудии «Мосфильм» : апрель 1938 г. Кива временно исполняющий обязанности директора киностудии : 6 декабря 1940 г. Тихонов директор ЦОКС : 15 ноября 1941 г. Грошев директор киностудии «Мосфильм» : 5 июля 1941 г. Геворгян временно исполняющий обязанности директора киностудии «Мосфильм» : 3 января 1942 г. Гуревич директор киностудии «Мосфильм» : 20 февраля 1942 г. Головня директор киностудии «Мосфильм» : 15 февраля 1943 г. Калатозов исполняющий обязанности директора киностудии «Мосфильм» : июль 1945 г. Саврасов временно исполняющий обязанности директора киностудии «Мосфильм» : 22 мая 1946 г. Антонов директор киностудии «Мосфильм» : 23 августа 1946 г. Кузнецов директор киностудии «Мосфильм» : 21 января 1949 г. Пырьев директор киностудии «Мосфильм» : 15 октября 1954 г.
Сейчас можно с уверенностью сказать, что фильм приобрел второе дыхание, новую жизнь. Я считаю, что мы проделали большую работу и можем ею гордиться. В планах студии — по мере возможностей, прежде всего финансовых, — отреставрировать большую часть действующего кинофонда студии. Надеюсь, что нам это удастся — дело ведь очень важное». К вопросу сохранения своего фильмофонда «Мосфильм» подходит со всей ответственностью. Потому что главная задача сохранить его для будущих поколений зрителей как можно дольше. Поэтому все усилия администрации и специалистов Киноконцерна в последние годы направлены на создание температурно-влажностного режима для сохранения материалов. Проводятся исследования на определение этих условий, а также поиск методов, позволяющих продлить срок жизни фильмов. Все, что удается узнать, учитывая и мировой опыт, применяется на практике. Система для поддержания почти идеальных условий существует, но она требует больших капитальных вложений. Поэтому студия параллельно занимается поиском перспективных носителей для того, чтобы перевести свои фонды в цифровые копии. Со временем «Мосфильм» надеется модернизировать хранилище или построить новое с учетом самых последних технологий.
Последние новости
- Киностудия Мосфильм — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- 10 ПРИЧИН ПОСЕТИТЬ МОСФИЛЬМ В ЭТОМ ГОДУ:
- «Мосфильм» отреставрировал свыше 200 своих кинокартин
- «Мосфильм» восстанавливает свой «золотой» фильмофонд
Киноконцерн "Мосфильм"
Она заняла первое место в "Абсолютном топе" фильмов киностудии, представленном телеканалом "Мосфильм. Золотая коллекция". В 1972 году "нелирическая комедия", снятая Александром Серым по сценарию Виктории Токаревой и Георгия Данелии, заняла первое место в советском прокате: ее посмотрели 65 миллионов зрителей.
Золотая коллекция». В преддверии события редакция телеканала «Мосфильм.
Золотая коллекция» изучила зрительские и экспертные рейтинги ведущих изданий и сервисов, чтобы определить наиболее популярные картины, снятые на самой знаменитой киностудии страны.
Знак четырех". Дмитрий Андреев и Владимир Никифоров получили статуэтки за костюмы, работавшего над этим фильмом Сергея Февралева признали лучшим художником-постановщиком. И иногда обращает внимание на одни фильмы, потому что думает, наверное, в этом направлении. В данном моменте у киносообщества возникло ощущение, что именно такого направления кино важно для будущего. Поэтому получили призы", - сказал художник-постановщик ТАСС. Без наград остался один из самых кассовых российских фильмов 2023 года - сказка "По щучьему велению", которая в том числе была выдвинута на главную награду.
Как отметила главный редактор издания "Кинорепортер" Мария Лемешева, в целом год порадовал. Сейчас уже пошла индустриальная работа, когда все понимают, что нужно бороться за релизы, прокат. Картины, которые входили в число номинантов, все успешны - у всех хорошие сборы, у всех хороший прокат, у всех хорошие отзывы", - сказала она ТАСС, комментируя итоги кинопремии.
Во-вторых, это всегда многонациональная студия, никогда никаких там намеков даже на проблемы не было, это такая студия, где работали с самых разных национальностей и вместе уживались. Студия — это всегда огромный организм, очень большой, он требует каких-то ремонтов. Потом технологии: сегодня они у нас есть, они же быстро устаревают, поэтому нужно все время догонять в этом процессе».
Каким киноконцерн был раньше и что изменилось сейчас, теперь можно прочитать в специальном коллекционном каталоге. Сборник «Мосфильм. История и фильмы» издали специально к вековому юбилею. В книге более 700 страниц. Тираж — всего тысяча экземпляров, приобрести новинку можно будет в крупных книжных сетях столицы. Мосфильму сто лет.
Комментарии
- 30 главных фильмов киностудии «Мосфильм»
- Последние новости
- мосфильм – последние новости
- ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ
- Сборник «Мосфильм. История и фильмы» издали к столетию киностудии | ОТР
- «Мосфильм» в годы Великой Отечественной войны
Add to Collection
- Назван лучший фильм киностудии "Мосфильм" за всю историю
- Список фильмов кинокомпании «Мосфильм» | это... Что такое Список фильмов кинокомпании «Мосфильм»?
- Новости по теме: Мосфильм
- Киноконцерн «Мосфильм» |