Первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Хосе Луис Гуриди. В ролях: Кристиан Севе, Себастьян Бадилья, Полетт Севе и др. Описание. Фильм рассказывает о группе подростков из Сантьяго, которые отыскали портал, ведущий из реального мира в мир игры. Новый масштабный проект, программа Легенды и Мифы, стартует на РЕН ТВ уже 24 марта. А также с опытными экспертами — историками, культурологами — в новой программе Легенды и Мифы на РЕН ТВ беседует путешественник Александр Ингилевич.
Легенды и мифы древних народов
«Легенды и мифы» – одновременно и ликбез, и путешествие к нашим корням. Легенды и мифы Александра Городницкого. фото: РИА Новости/Валерий Мельников Мэр Москвы Сергей Собянин во время рабочей встречи с Владимиром Путиным рассказал о ситуации в киноиндустрии в столице и о создании уникального кинопарка «Москино».
Легенды и мифы Петра Монастырского
Напомним, что Свердловская киностудия тоже стала победителем питчингов Министерства культуры РФ. Из четырех игровых фильмов жюри выделило два проекта. Их съемки начнутся в ближайшее время. Также кинокомпания «29 февраля», созданная уральским режиссером Алексеем Федорченко, отстояла три анимационных фильма.
Александр Ингилевич Легенды и мифы Первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. Проект продемонстрирует: многое, что мы считаем всего лишь вымыслом, происходило на самом деле и не где-то, а на территории нашей страны.
Попкова, обратилась к русским сказкам и преданиям с загадочным мудрым котом — свидетелем и соглядатаем ночных тайн. Копейкина-Сорокина Оксана представляет работу из серии Тайцзицюань — это древнекитайское искусство, также известное как тайчи или тайцзи, которое сочетает в себе глубокое дыхание, медитацию и медленные, целенаправленные движения.
Одна из форм тайцзицюань называется «Расчесать гриву лошади». Сконцентрировав внимание на энергии внутри себя и ее взаимодействии с Миром, человек может остановить суету вокруг. Это дает возможность изучения сказочного момента и понимания Законов Мироздания. Амплитуда творческих интересов художников широка и разнообразна, дает возможность познакомиться с легендами и преданиями многих уголков мира и осознать уникальность культур нашей планеты. Более 30 работ художников представлены в экспозиции в зале Музея Академии.
Преподнося туристам одну и ту же информацию, он начинает выдумывать различные небылицы, и чтобы развлечь себя, выдает их за факты об истории города. Однако, заигравшись, оказывается на грани увольнения. Тогда ему советуют обратиться к пожилому сотруднику местного музея, известному своими оригинальными и увлекательными экскурсиями. Он соглашается поделиться с молодым человеком своими материалами, работая с которыми тот натыкается на самодельный сборник городских легенд. С головой погружаясь в каждую историю, его постепенно захватывает идея издать его. Благодаря этим сюжетам родной город становится более притягательным и завораживающим для него.
Тот самый Киселёв
- РЕН ТВ Телеканал - Легенды и мифы | OK
- трейлер >>
- Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
- Выпуск - США. Мифы и легенды
- Легенды и мифы
- Легенды и мифы
Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
- Легенды и мифы — Кентавры (21.04.2024)
- Информационный канал
- Легенды и мифы 14.04.2024
- Дополнительная информация
- Легенды и мифы Древней Греции по–голливудски
Что еще почитать
- Топ-5 фильмов, в основу которых положены мифы и легенды
- Хакасские легенды и мифы ожили в кино
- Навигация по записям
- Легенды и мифы смотрите на ТВ
- Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
- Другие выпуски программы
Показ документального фильма «Легенды и мифы Петра Монастырского»
Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Кинематографисты заявлялись на питчинг с фильмом, режиссером которого станет Иван Соснин. Фэнтези-драма о легендах народов России должна поддержать интерес к национальному кинематографу. Наш фильм расскажет вам о колорите этих народов, о их легендах и подарит новую жизнь забытым мифическим существам», — поделились кинематографисты. Режиссер Иван Соснин приступит к съемкам нового игрового национального фильма летом 2024 года.
Я про Пидан не знал совершенно ничего, естественно, всё это я прочитал в сети: там целые форумы, статьи о легендах Пидана, что на горе обитает призрак белой женщины, крылатый ящер, человек-мотылек, пиджак Ремпеля... Я сходил на Пидан и увидел некоторые вещи собственными глазами: там действительно есть пентаграммы, руны на камнях, есть вырезанные на дереве лики, алтари. Мне стало интересно, откуда это взялось. Якобы жрецы этого государства построили алтари, защитные сооружения. Я всё это заснял, приехал домой и начал копать глубже и понял, что не было на Пидане ни бохайцев, ни чжурчжэней. Начал спрашивать археологов, очевидцев и решил снять фильм и развеять все эти мифы. Потом появилась гораздо более глубокая цель, чем просто развеивание мифов. Я провел опрос среди молодежи: оказалось, что многие вообще не слышали про Пидан, не то что про его легенды. А это же культура Приморского края, в конце концов, это наша история. Как долго снимали фильм? Мы прожили в уссурийской тайге шесть дней в совокупности. После съемок я приступил к монтажу только осенью. Если говорить о времени, которое ушло на фильм, называю цифру три месяца. Примерно месяц — написание сценария, месяц — монтаж, месяц — озвучка. Оборудование стоит недешево. Какое ты использовал? Для этого не обязательно иметь крутые дорогие камеры со съемной оптикой. Единственная проблема — звук. Но мне очень повезло, потому что я учусь в высшей школе телевидения, у нас есть звукозаписывающее оборудование, которое позволило сделать звук. У меня есть зеркальная камера. Иногда я брал объектив у своей девушки — она профессиональный фотограф.
Народная медицина страны Советов 33. Советские праздники: какими они были? Время первых. Советские достижения 36. Когда соседей не выбирали... Жизнь в коммуналке 37. Отдыхать - не работать. Советские выходные 38. Кино в массы, деньги в кассы! Хиты советского проката 39. Смех сквозь слезы... Эстрада в СССР 40. Здесь вообще-то очередь! Дефицит по-советски 41. Дорогие сердцу и не только. Вещи времен СССР 42. Скромненько, но со вкусом. Секреты советского уюта 43. Пусть всегда будет Солнце! Счастливое советское детство 44. От 16-ти и старше... Наша советская молодость 45. Или призвание? Выбор профессии в СССР 46. Из жизни отдыхающих. Отпуск по-советски 47.
Легенды и мифы современного кино
«Легенды и мифы» – первый в России документальный цикловой проект с элементами игрового кино, постановочными съемками и глубоким погружением в эпоху, который рассказывает о реальных прототипах сказочных или былинных героев, мифических существ и событий. Легенды мирового кино. Новый документально-игровой проект РЕН ТВ «Легенды и мифы» (16+, с 24 марта по воскресеньям в 11.30) рассказывает неизвестные факты о легендах, мифах, сказках, сказаниях нашей большой страны. Легенды мирового кино. Легенды и мифы В выпуске. Смотреть онлайн сериал Легенды и мифы дачных участков (2011) в онлайн-кинотеатре Okko. Все сезоны и серии доступны полностью без рекламы.
Эпические киновыходные с ТВ-3: смотрим мифы и легенды Древней Греции и Китая
В результате одного из таких случаев и появился на свет Геракл — сын Зевса и прекрасной царицы Алкмены, наречённый при рождении именем Алкид как известно, Гераклом он станет только после встречи с Пифией, которая первой назовёт его «прославленным богиней Героем». Алкиду было предсказано стать величайшим воином, который будет властвовать над народами и принесёт мир и процветание своей стране. Но пока он не подозревает о своём предназначении и мечтает о любви принцессы Крита Гебы, которая обещана в жены его брату Ификлу. Узнав о своей великой миссии, он должен выбрать: сбежать со своей любовью или исполнить предназначение. Насыщенная эффектными противостояниями история настоящего супергероя древности «Геракл: Начало легенды» идеально подойдёт для тех, кто обожает зрелищные современные голливудские экранизации мифов — такие, как «Троя», «Битва титанов» или «Война богов: Бессмертные» с участием всё того же Латтса.
В проекте Александр лично посетит все места, где были обнаружены значимые артефакты и доказательства реальности тех или иных личностей, событий и персонажей. А для проверки некоторых гипотез и под воду погрузится. Авторская группа разрабатывала «Легенды и мифы» около года: тщательно изучала легенды, мифы, сказки и сказания, собирала версии, проверяла факты, консультировалась с учеными. И оказалось, что это огромный пласт интересных, а иногда даже сенсационных историй.
В этом году исполняется 75 лет с тех пор, как знаменитое собрание, основанное еще в XIX веке, возродил Максим Горький.
В советское время биографии известных людей пользовались огромной популярностью. Интерес к ним и в наши дни не угас. Сейчас общий тираж «ЖЗЛ» превысил 100 миллионов книг. Писатель Константин Ковалёв принес рукопись новой книги. Серия «Жизнь замечательных людей» скоро пополнится новым романом. Константин Ковалёв, писатель: «В учебнике истории излагаются абстрактные факты. Это получается удивительный сериал в лицах. Вы можете взять одну эпоху, например, XV век, которым я сейчас занимаюсь. Если их прочесть, получится удивительный сериал».
Центральной фигурой фестиваля стал Габриэль Гарсия Маркес. В то лето в московском метро мало кто ездил без томика «Ста лет одиночества». Посмотрев документальный фильм, легко согласиться, что мифология Московского кинофестиваля масштабна. Как смог в 1963 председатель жюри Григорий Чухрай совершить подвиг, который обсуждала вся страна? Ведь главный приз Международного московского кинофестиваля 1963 года получил Федерико Феллини. Режиссер знаменитого фильма «8 » сказал тогда: «У меня 270 международных наград, но эта самая дорогая для меня, потому что я получил ее в социалистической стране, в Советском союзе».
Начались съемки фильма «Легенды и мифы Хакасии: ожившая история»
Честно, не рисуюсь совершенно. Я верю в чудеса. А почему я в них верю? Потому что я видел их!
Чем больше путешествуешь по миру, тем больше сталкиваешься с ними. И ты к ним привыкаешь. Видя очередное чудо, то, чего в принципе быть не может, щелкаешь пальцами и говоришь: «Ага, еще одно чудо».
Многие из нас к ним привыкли. Но чудеса на свете есть, и их много! Например, та же кладка инков в Перу, которую мы не можем объяснить.
Мы не можем себе представить технологию, с помощью которой все это сделано. Огромные камни по 300 тонн, которые лежат друг на друге, притертые без всяких растворов. Как это сделать?!
И, что любопытно, подобную кладку можно встретить и на территории нашей страны. Где именно — мы расскажем в программе. Ведь гораздо проще не верить в чудеса, это гораздо прагматичнее — зачем забивать себе голову всякой ерундой?!
Но я всегда всем желаю двух вещей — творчества и свободы. Это моя формула счастья. А верить в чудеса и знать, что они существуют — это форма творчества и свободы.
Для меня это важно. Грань между сказкой и реальностью тонка и эфемерна. Вы даже не представляете, насколько сказки реальны!
На эту тему снято много фильмов, среди которых есть «колоссы», уже давно ставшие достоянием человечества. А технические возможности современного кинематографа позволяют воплощать самые невероятные визуальные образы и эффекты, переносящие зрителей в фантастический мир. В пятницу, 10 февраля в 22:30 зрителей ждет встреча с «Конаном-варваром» в его классической версии 1982 года. Сюжет рассказывает о киммерийце Конане, персонаже повестей Роберта И. Говарда, которые издавались в 1930-х годах. Роль Конана сыграл Арнольд Шварценеггер. Это второй фильм «Железного Арни» и его первая ступенька в восхождении на вершину славы в Голливуде.
Единороги, например, и вправду существовали, и Россию, как выяснилось, даже можно назвать их родиной. Мы его здесь вот между собой называем донским единорогом", — рассказала Галина Тимонина, заведующая отделом природы и палеонтологии Азовского музея-заповедника. Член Российского географического общества, он объехал вдоль и поперек Перу и Египет, был на острове Кокос и Галапагосских островах. А теперь он отправится по следам легенд и мифов. Для меня четвертым измерением путешествия как раз является история. Это как путешествие на машине времени", — отметил ведущий. А сколько тайн скрыто в языке! Зрителям удастся вместе с лингвистами копнуть глубже и разобраться, например, где это — "у черта на куличках". Есть какие-то фразы на слуху — "растекаться мысью по древу". Именно мысью, а не мыслью.
Впрочем… Легенда о дате рождения «Нам исполнилось семьдесят! Что это было? Простая ошибка, оплошность или желание отпраздновать круглую дату? Ведь торжества по поводу 50-летия советского телевидения — согласно официальной хронологии — прошли в Колонном зале в 1981-м, а не в 1984-м! Стало быть, в 2004-м историю отечественного ТВ сократили на три года. Но и этого показалось мало. На фасаде одного из зданий на Никольской улице организаторы «юбилея» поместили мемориальную доску: «Здесь в 1931 году состоялись первые опытные передачи, а 15 ноября 1934 года началось регулярное звуковое вещание». Между тем А. Юровский, автор серьезного исследования по истории советского телевещания, еще в 1975 году писал, что первые регулярные отечественные передачи три раза в неделю по 60 минут появились в эфире 1 октября 1931 года. А 1 мая 1932 года, уточняет он в последнем издании учебника «Телевизионная журналистика» 2005 , был показан небольшой телефильм, снятый утром того дня на Пушкинской площади, Тверской и на Красной площади. Спрашивается, для чего надо было записывать голоса дикторов, если вещание обретет звук лишь спустя два года? Другое дело, что звуковое сопровождение было далеко не в каждой передаче, но и день того года, когда оно стало наконец постоянным, разные источники указывают по-разному. Миф о советском и постсоветском телевидении В этом случае речь идет сразу о двух легендах. Согласно первой, нынешнее вещание, безусловно, лучше прежнего; согласно второй — именно то телевидение, от которого мы ушли, намного лучше теперешнего. Самое интересное, что оба утверждения справедливы. И оба далеки от истины. Ибо истина — в том, что советское телевидение было по-своему уникальным. Иностранцы, приезжавшие в СССР, недоумевали, почему в многонациональной стране все дикторы только русские и излагают новости языком Кремля. Но, включая вечером гостиничный телевизор, они недоумевали еще больше: в эфире — в прайм-тайм! Руководители сегодняшнего вещания о просветительской работе совет-ского телевидения предпочитают не помнить. О ней удобнее вообще ничего не знать, иначе пришлось бы не только отвергнуть все худшее и дикое, чем известно ЦТ, но и развивать лучшее, что в нем было. А у нас свой путь! Неспособность учиться у собственной истории — наша национальная черта. Но если и сегодня мы, одно из тех «отдаленных поколений», все еще не знаем, в каком, собственно, обществе живем, что уж и спрашивать, какое у нас телевидение? По сути, и то и другое утверждения — мифы. Но к первому, согласно которому политика вещания в лучшем случае зависит от воли руководства телекомпании, мы еще вернемся, а пока остановимся на втором. О руководящей роли партии в деле вещания говорится во многих книгах и учебниках в том числе принадлежащих перу А. Но кто помнит сегодня, чем отличался один съезд от другого за исключением ХХ съезда и, может быть, I съезда народных депутатов? Разумеется, они определяли «директивное направление», но никак не периодизацию отечественного телевидения и не его реальное развитие. Совершим краткий экскурс в историю отечественного ТВ. Десятилетие дискового, или малострочного, телевидения. Дисковым оно называлось, поскольку «несущей конструкцией» служил диск, созданный немецким конструктором Паулем Нипковом. Зато передачи, транслируемые из Москвы по радиоволнам, можно было принимать на пространстве всего Союза и даже за рубежом. Дисковое вещание, как и первые программы электронного телевидения, прервалось с началом второй мировой войны. Строго говоря, этот период точнее было бы датировать 49-м — годом выпуска первого массового телевизора «КВН-49» размер экрана — с почтовую открытку, количество строк возросло до 625, это нынешний европейский стандарт. Событие, сыгравшее решающую роль в общественном утверждении ТВ, а также в его эстетике — магия репортажности, — Всемирный Московский фестиваль молодежи и студентов 1957 года. В это десятилетие родился и первый эфирный «формат» — тележурнал «Юный пионер», «Искусство», «Знание» и другие. Тележурналы словно предугадали профили будущих разделов вещания, а впоследствии и целых каналов современные «Культура», «МУЗ-ТВ», «Спорт»…. Правда, главным «лицом» ТВ по-прежнему оставались дикторы. Но в том же десятилетии в эфире появились и первые передачи Ираклия Андроникова его «Загадка Н. Оба выступления противоречили уже начавшей складываться эстетике и, как оказалось позже, стали экранным прообразом амплуа «телевизионного рассказчика» Э. Радзин-ский, В. Вульф, А. Это время рождения, если применять сегодняшнюю терминологию, «авторского ТВ». Диктор перестал быть в эфире единственным представителем студии. Многие из тогдашних рубрик продержатся на экране десятилетия «Телевизионный клуб кинопутешествий», «КВН», «Спокойной ночи, малыши», «Время», «В мире животных». Начали работу телецентр «Останкино» и космическая система «Орбита». Состоялась премьера невиданного по тем временам 50 выпусков многосерийного документального фильма «Летопись полувека». При «Останкино» создано творческое объединение «Экран» по производству телефильмов самых различных жанров. Через несколько лет «Экран» превратится в самую большую фильмопроизводящую студию страны. Основная ориентация нового председателя Гостелерадио С. Лапина — Главная редакция пропаганды. Фактически все централизованное вещание становится редакцией пропаганды и окончательно «консервируется» — переходит на видеозапись. Но вместе с тем все активнее развиваются всевозможные направления телетеатра и телекино. Пятилетка перестройки на телевидении. Телемосты США — Россия, «12-й этаж» с его знаменитой «лестницей», увеличение в тридцать раз времени прямого эфира, возникновение утренних и ночных программ, видеоканал «Пятое колесо», невероятный успех документального телефильма «Архангельский мужик». Конец общества «развитого социализма». Конец советского телевидения. Наступление переходной фазы, о которой труднее всего судить объективно, поскольку мы все еще находимся в ней, подобно той рыбке, которой надо было бы выпрыгнуть из аквариума, чтобы увидеть со стороны место своего недавнего обитания. Той самой рыбки из анекдота: «Вот говорят еще — бога нет.
Легенды и мифы - 28 апреля 2024 года в 11:30
Мифы и легенды: Новый альянс — Википедия | Легенды и мифы – хорошая основа для фильмов. Таинственные истории можно обыграть как угодно: приблизить к современности, добавить романтики. |
Фэнтези о легендах народов России снимут кинематографисты из Екатеринбурга | Легенды и мифы Александра Городницкого. |
Коллективная выставка «Легенды и мифы народов мира» | Новости. Знакомства. |
Легенды и мифы
Мифы и легенды. Плати часть, а остальное потом с Долями от Тинькофф — для вас все истории и легенды с телеканала Культура!)Мой к. Хакасский национальный драматический театр предлагает посмотреть фильм "Ай Мирген". Сняли его в 2011 году в рамках реализации проекта "Легенды и мифы Хакасии: ожившая история". Автор сценария и режиссер Светлана Чаптыкова. Дальневосточной студией кинохроники создан фильм «Легенды и мифы древних народов Дальнего Востока».