Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии. Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене. Федор Чистяков — все самые свежие новости по теме. Главные новости о персоне Федор Чистяков на За советским музыкантом Федором Чистяковым прочно закрепилась слава экстравагантного бунтаря, основателя группы «Ноль». Федор чистяков новости. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 8838 Опубликовано 27.04.2024. В Саратове достоянием общественности стала скандальная ситуация, связанная с отменой концерта основателя и лидера группы «Ноль» Федора Чистякова.
Федя Чистяков и Дима Гусаков. Группа НОЛЬ
Люди воспринимают ситуацию с пониманием и ждут. Это наш риск, в ближайшее время мы выполним взятые на себя обязательства», - заверила Юлия. Она считает несправедливыми обвинения оппонентов в отсутствии профессионализма и пытается добиться от представителей артиста возврата аванса в размере 50 тысяч рублей, перечисленного еще в июле. Лишь сегодня со мной наконец-то вновь вышел на связь концертный директор артиста, пообещав урегулировать вопрос», - заключила собеседница портала.
После записи первого альбома к музыкантам присоединился бас-гитарист Дмитрий «Монстр» Гусаков, и чуть позже в 1987 г. Именно этот состав принято считать "золотым". В декабре 1986 года группа выступает в Ленинградском рок-клубе и поражает новым подходом к рок-музыке. Драйвовая игра Фёдора Чистякова не осталась незамеченной. Публика с восторгом приняла группу. В марте 1987 года группа выезжает на гастроли в Новгород. А летом того же года "Ноль" выступает на фестивале в подмосковной Черноголовке, где ребят вновь бурно встретила публика. В июле того же года барабанщика Алексея Николаева, который на 2 года ушел в армию, заменяет барабанщик Сергей Шарков. Он начинает гастролировать вместе с ребятами. Шарков, Гусаков, Чистяков. В 1988 году в группе вновь происходят изменения в составе: Сергей Шарков уходит в группу "Объект Насмешек", а его место занимает барабанщик Александр Воронов. Музыка группы начинает тяготеть к более сложным формам, аранжировки становятся разнообразнее. Все это время группа много гастролирует по стране. Александр Воронов. В 1989 году у группы появляется новый барабанщик — Вячеслав Никольчак. В период зимы — весны группа записывает второй альбом "Сказки". В мае из армии возвращается Алексей Николаев, состав группы стабилизируется и с новой силой музыканты берутся за работу. Летом 1990 года в качестве эксперимента Фёдор Чистяков и Алексей Николаев объединяются с музыкантами группы "Время любить" в проект "Черные индюки", но этот проект долго не просуществовал.
Спустя полтора года, когда большое количество людей реально пострадали. Я буду рад, если это приведет к каким-то положительным результатам, но почти в это не верю. Если «Свидетели Иеговы» — опасная экстремистская секта, то ее надо преследовать и искоренять, а если, как сказал президент, «они нормальные христиане» и их преследование — это «чушь», то, может, тогда надо наказывать ответственных за «чушоидное» решение? Кто автор этой чуши? Верховный суд? Плохие бояре? Как понимать президента? Хотя бы с концертами стоит вас ждать в России? Я думаю, что это, возможно, и реализуется. Я сейчас во многих смыслах живу надеждами. В моей жизни нет никакой определенности. Все может быть. Думаете, в новом году или в ближайшие годы что-нибудь изменится в этом отношении? Я возлагаю большие надежды на 2019 год. Ничего нельзя утверждать. Приведу строчки из собственной песни: «Может, следующей весной окончатся невзгоды, а может, этим летом станет иначе все». Вот так и живу. Как получилось, что вы стали писать саундтрек к «Простоквашину»? Иначе как чудом это не назвать. Как только я переехал, в первые же дни со мной созвонилась креативный продюсер студии «Союзмультфильм» Алена Оятьева. Она рассказала о желании творческого коллектива работать со мной в этом проекте. И стало так. Вы полтора года живете на территории США. Насколько вы американизировались? Смотря, что считать под словом «американизировался». Думаю, что я никогда не американизируюсь в полном смысле слова, потому что это невозможно. В какой-то степени я привык к местным особенностям, и сейчас состояние культурного шока позади. Я усвоил и продолжаю усваивать уроки местного бытия, но я все равно человек русской ментальности и, вероятно, уже до конца им и останусь. На каком языке вам приходится чаще общаться: на английском или на русском? Я живу в Бруклине, здесь очень много русских и совершенно не проблема получить любой сервис на русском. Поэтому мне английский язык, к сожалению, не так часто и нужен. Да, он улучшается, но я не могу сказать, что прогресс сильный. Есть улучшения: например, я стал лучше воспринимать речь на слух. Начинаю понимать. Есть ли вещи или явления в американском укладе, которые вам, как человеку с другой ментальностью, чужды или даже неприемлемы? Я не так много общаюсь с американцами. Бруклин — это место, где живут эмигранты. Здесь и американцев не так чтобы очень много. Зато много афроамериканцев. Не могу сказать, что я сильно погружен в эту культуру, чтобы испытывать какие-то трения. Это тоже параллельный мир. Что мне нравится, так это то, что здесь в большей степени приняты вежливость и уважение. Например, я все полтора года хожу без паспорта. Чтобы где-то в общественном месте или в транспорте у меня требовали показать документы или содержимое сумки за исключением аэропорта, разумеется — такого просто не было. Похоже, что усилия полиции направлены на какие-то более осмысленные вещи. Я полицейских вижу очень редко. Чувствую себя гораздо спокойнее. И даже есть иллюзия свободы. Каково быть русским музыкантом в одном из самых музыкально насыщенных городов планеты? Нью-Йорк — это город, где живет очень много народностей. Здесь есть самые разнообразные диаспоры: китайцы, русские, узбеки, турки, поляки, итальянцы, белорусы, украинцы, грузины, армяне, венгры, мексиканцы, а также вся Южная Америка, афроамериканцы, Центральная Америка, Ямайка… Здесь есть все. Про евреев я просто не говорю. И у каждой диаспоры есть своя жизнь. Например, культурные события, которые происходят в китайской диаспоре, меня никак не затрагивают, я даже ничего не знаю об этом. Точно так же никого не интересует то, что происходит в русской сфере. Не потому, что эти люди ничем не интересуются, а потому что это разные и непересекающиеся вещи. Тут каждый существует в своем пространстве, и это пространство ограничено по объему. Есть Бродвей, на котором идут мегашоу, происходят очень серьезные мероприятия. А есть много мест, где происходит своя маленькая жизнь. К примеру, в Чикаго есть маленький джазовый клуб, куда может поместиться максимум 100 человек.
Так коллектив получил название Нулевая группа, к осени сократившееся до просто - Ноль. Альбом позднее был включен в каталог подпольной звукозаписи в СССР — в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». В конце 1986 года «свежеиспечённая Ноль дебютировал в клубе «Юность» на Московском. Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне, нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл». С 1987 года у группы начинается «бурная концертная деятельность. Творческий пик группы пришёлся на 1991 год, когда был выпущен альбом «Песня о безответной любви к Родине», многие песни из которого стали хитами и по сей день не сходят с эфиров различных радиостанций». Это время тяжелого личностного кризиса музыканта, вызванного различными обстоятельствами». Треки группы Ноль из разных альбомов используются в качестве саундтрека к фильму «Гангофер». По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон. Речь может идти о Китае, Иране или России. Альбом «Полундра», записанный за несколько месяцев до так называемой трагедии Федора Чистякова, — это последний его крик души. Слушать его не так просто, потому что налицо полный крах и деградация, альбом раздражает и нервирует … Федор создает свой гимн суициду … «Последнее, зачем было жить — это записать этот альбом. Больше смысла жить не было». И словно в насмешку: «Нам очень хорошо заплатили за «Полундру», миллион, или там сто тысяч, я не помню, помню, что это был целый рюкзак денег» - Василий Соловьев-Спасский, «Крестики-нолики, или Повесть о горе-злосчастии Федьки Чистякова» «Огонёк», 1996. В википедии говорится о том, что «8 октября 1992 года Чистяков в Комарово вышел на прогулку с Ириной Левшаковой и напал на неё с ножом, нанеся ей несколько ножевых ранений в области шеи впоследствии на допросе объяснял свой поступок тем, что по его мнению, она ведьма, и что он хотел избавить человечество от её чёрной ауры. Был осуждён по ст. Во время следствия Чистяков провёл около года в заключении в «Крестах». На суде был признан невменяемым. Скворцова-Степанова, где находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года».
Федор Чистяков: «Я за все заплатил»
Фёдор Валенти́нович Чистяко́в (28 декабря 1967, Ленинград, СССР), известный также под псевдонимом Дядя Фёдор — советский и российский рок-музыкант, композитор, автор песен. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Основатель и лидер группы «Ноль» Фёдор Чистяков покинул Россию и возвращаться не собирается. "Нулевая группа" переименовывается просто в "Ноль" в составе: Федор Чистяков, Алексей Николаев, Дмитрий Гусаков. Концерт Федора Чистякова «Ноль+30».
Что стало с Фёдором Чистяковым из группы "Ноль"
Тут каждый существует в своем пространстве, и это пространство ограничено по объему. Есть Бродвей, на котором идут мегашоу, происходят очень серьезные мероприятия. А есть много мест, где происходит своя маленькая жизнь. К примеру, в Чикаго есть маленький джазовый клуб, куда может поместиться максимум 100 человек. Казалось бы, что такое помещение на 100 человек?
Что там можно заработать? Это ли объемы для серьезных музыкантов? Но все честно отрабатывают и на такую аудиторию. Я получил очень сильное впечатление.
С блюзом то же самое. В подобного размера клубе, дыре по большому счету, может твориться настоящее волшебство — исполняться невероятная музыка. Это совершенно другая система ценностей: играют очень хорошие музыканты, и играют за копейки, по три раза за ночь. И это нормально, такова местная музыкальная жизнь.
Вспоминается один американский фильм, бывший в прокате в советских еще кинотеатрах, я в школьные годы его смотрел — «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? В России есть серьезные музыканты, но их преподносят с большим пафосом: мол, боги сошли на землю. А здесь равные среди равных — на сцене стоят люди, играют умопомрачительный джаз, барабаны стоят рядом со входом в уборную — туда и обратно постоянно ходят люди, тут же сцена впритык упирается в столы, буквально у саксофониста под носом стоит стол, люди сидят, что-то пьют и едят. Это тесное маленькое пространство, в котором происходит такая жизнь.
Просто человеку из России туда вписаться и начать в этой среде функционировать очень сложно — нужно какое-то время и силы, энергия. Когда я посмотрел на это, то сказал: «Не потяну я такой шоу-бизнес». Вы общаетесь с другими российскими музыкантами, которые переехали в Нью-Йорк или часто там бывают? С Максом и Юрой тоже время от времени пересекаемся, но все-таки у нас совсем разные орбиты.
В сети есть видео, где вы джемовали с чернокожими блюзменами и явно получали от этого кайф. Скажите, что это был за опыт и что он вам дал? Это чикагская группа Blues Imperials. Опыт интересный.
Но что такое блюз? Блюз — это что-то типа частушек, это народная музыка, такая же неотъемлемая часть жизни, как еда. И это музыка черных. Но, при явном внешнем сходстве, в России эта музыка имеет другой смысл.
Например, где возникла рок-музыка? Англоязычная и русскоязычная. Ну, «Битлз» возьмем — играли они в клубе Cavern на танцах и доигрались до того, что стали теми, кем они стали. И все, что они пели в начале, — это музыка для увеселительных заведений.
Здесь принято, что люди идут куда-то посидеть, выпить, пообщаться, послушать музыку. В Советском Союзе таких заведений не было. Если в ресторан ходили, то по каким-то датам: отметить свадьбу, день рождения. Надо было надевать костюм, и деньги для этого копили всю оставшуюся жизнь, чтобы не ударить в грязь лицом, людей посмотреть и себя показать.
Да и группы там играли строго залитованный материал — «лучшее из отечественной и зарубежной эстрады». Таких мест, куда обычные люди могли вечерком зайти и просто посидеть, в Советском Союзе практически не было. Поэтому простые люди оттягивались на кухнях, и весь блюз и рок возник на кухнях и вырос из бардовской песни — он во многом завязан на тексте, на смысле, а все эти американские тексты, если бы звучали в переводе, показались бы россиянам тупыми и примитивными, потому что эта музыка существует для другого. Эта музыка для того, чтобы люди танцевали и было весело.
Эти музыканты привыкли работать — дело не в том, что они оригинальны или чем-то отличаются. Есть огромное количество групп, которые играют такую же музыку. Они отлично играют и профессионально отрабатывают с точки зрения настроения и энергии. Я подошел к басисту и сделал ему комплимент, что он очень классно играет басовые ходы.
И он сказал: «Ничего особенного, здесь так все играют». Как чикагские музыканты оценили вашу игру и владение инструментом? Если честно сказать, то выступил я не очень, потому что там было все сложно со звуком, я не очень знал материал, у меня были проблемы с инструментом. Я не остался в восторге от собственного участия во всем этом.
Конечно, они сказали, что все здорово и отлично, но здесь принято хвалить и говорить комплименты. У нас не было времени на встречу, где мы могли бы серьезно пообщаться о музыке и обсудить, что мы обо всем этом думаем. Это был краткий эпизод: я зашел на сцену, поиграл и ушел. Вы любите путешествовать.
Что успели посмотреть в Штатах? На самом деле я думаю, что больше меня Америку повидали музыканты, которые приехали со мной в июне 2017 года, потому что они приехали туристами, были здесь две недели, и у них была цель — не пропустить ничего и побывать везде. У меня была немного другая ситуация, поскольку я приехал сюда жить, и мне было не до того. Вы особо не ездите по стране?
Когда я езжу с концертами, то местами мне удается что-то посмотреть, но, в общем, зачем? Когда я увлекался видео, то меня больше интересовали возможности что-то снять, но сейчас... Я не могу сказать, что для меня это хоть как-то важно.
Думаете, в новом году или в ближайшие годы что-нибудь изменится в этом отношении? Я возлагаю большие надежды на 2019 год. Ничего нельзя утверждать. Приведу строчки из собственной песни: «Может, следующей весной окончатся невзгоды, а может, этим летом станет иначе все». Вот так и живу. Как получилось, что вы стали писать саундтрек к «Простоквашину»? Иначе как чудом это не назвать.
Как только я переехал, в первые же дни со мной созвонилась креативный продюсер студии «Союзмультфильм» Алена Оятьева. Она рассказала о желании творческого коллектива работать со мной в этом проекте. И стало так. Вы полтора года живете на территории США. Насколько вы американизировались? Смотря, что считать под словом «американизировался». Думаю, что я никогда не американизируюсь в полном смысле слова, потому что это невозможно. В какой-то степени я привык к местным особенностям, и сейчас состояние культурного шока позади. Я усвоил и продолжаю усваивать уроки местного бытия, но я все равно человек русской ментальности и, вероятно, уже до конца им и останусь. На каком языке вам приходится чаще общаться: на английском или на русском?
Я живу в Бруклине, здесь очень много русских и совершенно не проблема получить любой сервис на русском. Поэтому мне английский язык, к сожалению, не так часто и нужен. Да, он улучшается, но я не могу сказать, что прогресс сильный. Есть улучшения: например, я стал лучше воспринимать речь на слух. Начинаю понимать. Есть ли вещи или явления в американском укладе, которые вам, как человеку с другой ментальностью, чужды или даже неприемлемы? Я не так много общаюсь с американцами. Бруклин — это место, где живут эмигранты. Здесь и американцев не так чтобы очень много. Зато много афроамериканцев.
Не могу сказать, что я сильно погружен в эту культуру, чтобы испытывать какие-то трения. Это тоже параллельный мир. Что мне нравится, так это то, что здесь в большей степени приняты вежливость и уважение. Например, я все полтора года хожу без паспорта. Чтобы где-то в общественном месте или в транспорте у меня требовали показать документы или содержимое сумки за исключением аэропорта, разумеется — такого просто не было. Похоже, что усилия полиции направлены на какие-то более осмысленные вещи. Я полицейских вижу очень редко. Чувствую себя гораздо спокойнее. И даже есть иллюзия свободы. Каково быть русским музыкантом в одном из самых музыкально насыщенных городов планеты?
Нью-Йорк — это город, где живет очень много народностей. Здесь есть самые разнообразные диаспоры: китайцы, русские, узбеки, турки, поляки, итальянцы, белорусы, украинцы, грузины, армяне, венгры, мексиканцы, а также вся Южная Америка, афроамериканцы, Центральная Америка, Ямайка… Здесь есть все. Про евреев я просто не говорю. И у каждой диаспоры есть своя жизнь. Например, культурные события, которые происходят в китайской диаспоре, меня никак не затрагивают, я даже ничего не знаю об этом. Точно так же никого не интересует то, что происходит в русской сфере. Не потому, что эти люди ничем не интересуются, а потому что это разные и непересекающиеся вещи. Тут каждый существует в своем пространстве, и это пространство ограничено по объему. Есть Бродвей, на котором идут мегашоу, происходят очень серьезные мероприятия. А есть много мест, где происходит своя маленькая жизнь.
К примеру, в Чикаго есть маленький джазовый клуб, куда может поместиться максимум 100 человек. Казалось бы, что такое помещение на 100 человек? Что там можно заработать? Это ли объемы для серьезных музыкантов? Но все честно отрабатывают и на такую аудиторию. Я получил очень сильное впечатление. С блюзом то же самое. В подобного размера клубе, дыре по большому счету, может твориться настоящее волшебство — исполняться невероятная музыка. Это совершенно другая система ценностей: играют очень хорошие музыканты, и играют за копейки, по три раза за ночь. И это нормально, такова местная музыкальная жизнь.
Вспоминается один американский фильм, бывший в прокате в советских еще кинотеатрах, я в школьные годы его смотрел — «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? В России есть серьезные музыканты, но их преподносят с большим пафосом: мол, боги сошли на землю. А здесь равные среди равных — на сцене стоят люди, играют умопомрачительный джаз, барабаны стоят рядом со входом в уборную — туда и обратно постоянно ходят люди, тут же сцена впритык упирается в столы, буквально у саксофониста под носом стоит стол, люди сидят, что-то пьют и едят.
А примерно в марте-апреле 2017 он позвонил и сказал, что хочет записать альбом с условным названием «Еретик», и туда войдут песни, которые он писал «в стол» примерно с 2014 года. И в этот альбом он планирует включить трек «Как буду жить». В сентябре Федя прислал демо нескольких новых песен, список названий остальных, и я понял, что это будет за альбом.
Мы тогда долго разговаривали, и я высказал мнение, что как-то все беспросветно выходит, и тем, кому этот альбом адресован, нужно оставить что-то позитивное, хотя бы надежду. Федор в ответ сказал: «Я тебя услышал». Но позже, просматривая публикации в СМИ по поводу его «эмиграции», я видел столько грязи, гадости, сотни вот таких комментариев: "сектантом меньше - воздух чище", "докурился, доходился", "вот и пой Трампу", "пусть в штатах посуду моет припевая", "закрыть ему выезд в страну и отобрать гражданство", "такие в России и не нужны. Воздух чище будет", "ещё один шут-пересмешник, продавший Родину и сбежавший в Америку", "езжай на Гуам и там туристов из пендостана развлекай перед смертью", "давай лабай по кабакам на Брайтоне. Главное, Кобзон с нами". И когда Федор в очередной раз позвонил, я сказал: "Не надо никакой надежды.
Не надо никого жалеть. И попросил не распространять до официального релиза. В интернете по поводу двух опубликованных синглов «Убрать свидетелей» и «Нежелательная песня» много всякого г… выплеснуто, высказываются всевозможные бредовые предположения, начиная от того, что Федя еб…нулся, и заканчивая предположением что проклятая секта выкрала его, держит в клетке и зомбирует направленными лучами. Что будет написано после прослушивания всего альбома, могу себе представить. Но я хочу со всей ответственностью заявить, что Федя находится в здравом уме и трезвой памяти, и я согласен и готов подписаться под всем, что он говорит в этом альбоме. Что поделать, если так оно и есть.
Искушенным слушателям тексты песен могут показаться сыроватыми, но Федя хотел высказать то, что у него накипело. А такие вещи нельзя делать долго, доводить тексты до совершенства, выверять рифмы, убирать несостыковки. Пар выйдет, и что тогда останется? У каждого из нас есть предел терпения, что-то такое, после чего срывает стоп-кран, и ты перестаешь плыть по течению. Но в данном конкретном случае это было не безрассудство, а ответственный поступок. Помните, БГ исполнял песню Вертинского «То, что я должен сказать»?
Я прослушал альбом наверно раз пятьдесят, не менее. Мне трудно оценивать его, как музыкальное произведение, столько в нем сильных эмоций. Начиная с гневной и обличительной «Убрать свидетелей» и заканчивая не менее яростной «Последней схваткой». Это боль, обида, непонимание и неприятие. Шутки кончились. Когда мы в очередной раз созванивались в феврале, я спросил Федора: - Как тебе там?
Я ведь уехал сюда без какого-то предварительного плана, без запасов и накоплений. Финансово все было очень сложно, жилье в Нью-Йорке просто очень дорогое. Думал, что придется перебираться в другой город. С работой тоже была полная неопределенность. Баян продал и картину, картина так вообще, уехала в Австралию. Работа появилась, новая и интересная.
Пишу музыку для сериала. Времени свободного практически нет. Скоро концерты, в марте начинаются репетиции. Раньше это требовалось для поддержки концертной деятельности, а сейчас я работаю один, в домашней студии. После работы иду гулять, в парк или на берег моря. Здесь очень красиво и чисто, ботинки можно неделями не чистить, и на них не будет даже пыли.
Красивые парки, где много птиц и зверей. И солнце, очень много солнца. Раньше, в Питере, я этого не понимал, а здесь постоянно солнечно, и от этого всегда хорошее настроение. Я рад, что у Феди все налаживается, и он снова занимается творчеством. И я понимаю, что обратно он уже не вернется, по крайней мере, в эту страну. Собственно, об этом они поет в песне «21 век».
Ян Шенкман в своей статье сравнивает Федора с Форрестом Гампом, но я с ним не соглашусь. Форрест Гамп - этакий американский вариант везучего Ивана-дурака, который что ни делает, все в масть. Федя же, даже оказавшись в тюрьме, упав на самое дно, после полного разрушения личности, когда казалось, что некуда идти и незачем жить, нашел в себе силы, чтобы подняться и стать человеком. И ему ничего не доставалось на халяву, он сам всего добивался и сам преодолевал все трудности. Снова вернулся к занятиям музыкой, записал несколько отличных альбомов. Научился работать в фото и видеоредакторах, научился снимать и монтировать фильмы, научился создавать сайты, работать со звуком, делать мастеринг аудиозаписей и многое, многое другое.
Перебравшись в Нью-Йорк, он самостоятельно подготовил к изданию новый сборник своих песен, сам создал полиграфическое оформление, сам разместил заказ на производство на фабрике в Нью Джерси. При том, что для изготовления дисков было необходимо соблюсти ряд требований: и по авторскому праву, и по стандартам полиграфического оформления издаваемой продукции? Сам разобрался и все сделал правильно. Попутно с изданием, была задумана и реализована концепция музыкального издательства «Jetlag Production». И это Федор один, в чужой стране? Все еще похож на сумасшедшего сектанта?
Одновременно с «Нежелательной песней» в мой плейлист попал свежий альбом «Аквариума» и, слушая их по очереди, я, сам того не желая, начал сравнивать. Настроение у альбомов схожее, только БГ говорит образами, а Федя называет вещи своими именами. Не буду цитировать. Послушайте сами, что они нам говорят. Вот я слушаю, и задаю себе вопросы: - Как случилось так, что другие страны нашу страну боятся и называют «Рашкой»? Нас в детстве так родители учили?
Пусть не героина, а кокаина, но что это меняет? Федя говорит в главной песне альбома: «Я хотел поговорить, поговорить с людями». С людьми. Сингл и сам альбом получили название "Нежелательная песня". В составе "Ноля" с 1986 по 1992, 1997-1998 - записано и издано 6 студийных и 5 концертных альбомов. После "Ноля" с 1997 по 2017 - записано и издано 14 студийных и 6 концертных альбомов.
В 2017 году, после гастролей в США музыкант решил остаться в Америке. Сейчас он работает над новым сольным альбомом, выход которого запланирован на весну 2018 года. Ниже размещаю отличную статью, написанную неизвестным мне автором, которую я нашел на странице Магазина книг о музыке "Нет Not". С днем рождения, дядя Федор! Здоровья и удачи, ждем от тебя новых работ. И с наступающим Новым Годом!
Том Уэйтс говорил, что джентльмен — это человек, который умеет играть на аккордеоне, но никогда этого не делает. Главный баянист и горлопан русского рока, лидер группы «Ноль», сочинивший «Улицу Ленина» и «Настоящего индейца», — Федор Чистяков был джентльменом не всегда: на пике популярности «Ноля» он, кажется, не выпускал баян из рук, зато в иные дни переходил на гитару или совсем не занимался музыкой. В честь юбилея артиста Нет Not рассказывает о главных событиях и поворотах в жизни Чистякова — музыканта, уголовника, пациента психушки, свидетеля Иеговы, нонконформиста и эмигранта: от первых песен времен перестройки и клипов на деньги «МММ» Мавроди в 90-х до холодной войны с поклонниками, хитами «Ноля» и самим собой в 2000-х. При всем обаянии талантливого самородка Чистяков не был самоучкой — как минимум начальное музыкальное образование он имел. Будущий «дядя Фёдор ходил в одну из старейших музыкальных школ Ленинграда — школу им. Римского-Корсакова, выпускниками которой были будущие лауреаты всесоюзных конкурсов и, например, Эдуард «Тро-ло-ло» Хиль.
И всё же в старших классах Чистяков чаще брался за гитару, грезил рок-группой и писал с одноклассниками скабрезные тексты. В 1985 году мечта сбылась: пока родителей не было дома, Чистяков и Со записали на магнитофон полтора десятка забористых песен, суть которых укладывалась в названия: «Баллада об унитазе», «Аборт», «Смерть водопроводчиков» и так далее. Через год школьное панк-трио «Scrap» сменит название на «Ноль» и придет в кружок звукозаписи, где промышляла подпольная студия Андрея Тропилло, в которой не первый год творили «Аквариум», «Кино» и «Алиса». Группа решила довести начатое дома до конца — записать альбом по-взрослому. Шутки ради Чистяков берется за баян и за полчаса сочиняет издевательскую скороговорку «Инвалид нулевой группы» — первую песню в истории русского рока, где солирующим инструментом был баян. Через полгода магнитоальбом «Музыка драчёвых напильников» был готов.
Несмотря на сырой звук и угловатые аранжировки, пленка начиналась с органа — хулиган Чистяков вставил в альбом запись Баха. Меньше через год «Ноль» войдет в Ленинградский рок-клуб и произведет фурор: на вчерашних школьников с открытым ртом смотрели Гребенщиков, Кинчев и тот самый Науменко. Впрочем, эта же формула сработала и в отечестве: успех раннего «Любэ» с его народным рецептом счастья — «баня, водка, гармонь и лосось» — это во многом продолжение тем и образов, поднятых со дна коллективного бессознательного именно Чистяковым. В 1991 году, после двух двух лет гастролей и ярких альбомов, в которых среди отпетой чернухи был 11-минутный древнерусский прог-рок, северное буги и легкая эротика, — вышла самая известная пластинка группы «Песня о безответной любви к Родине». В десяти бессмертных песнях Чистяков изложил свою версию рая: кайф всегда и везде. Лирический герой «Ноля» шатался по городу, дымил и, медленно трезвея, влюблялся во всё вокруг.
Не догадываясь о том, по заветам «дяди Федора» теперь живут, судя по их песням, топовые русские рэперы — не ночуют дома, вейпят на каждом шагу и предлагают всем свой огромный бургер прямо в такси. И каким бы сомнительным не было это достижение, но лучшие оды гедонизму и жизни в своё удовольствие принадлежат всё-таки Чистякову: одна «Иду, курю» одновременно открывает и закрывает тему. Ранний Шнуров, весь альтернативный шансон от «Конца фильма» до «Аффинажа», новомодные рэперы-щеглы и нынешний Нейромонах Феофан с его балалайкой на танцполе — как ни крути «Ноль» первым скрестил кондовый сельский балдеж в лаптях с заморским звуком. А Чистяков первым спел «возвращаюсь раз под вечер, накурившись гашиша», срифмовал «эх, рок — говнорок» и переложил светлую печаль Венички Ерофеева на ноты. Хиты «Иду, курю» и «Человек и кошка» обзаводятся клипами, снятыми на деньги финансовой пирамиды «МММ»; снимает их та же, команда, что запустила первый в России рекламный минисериал — про поддатого охламона Леню Голубкова, вложившего последние копейки в «МММ» и вмиг разбогатевшего.
Появившихся в этом браке двоих сыновей воспитывали бывший муж и бабушка с дедушкой — родители Ирины, а сама она «тусовалась» в среде рок-музыкантов. Наличие комаровской дачи сделало девушку популярной. Ведь Комарово в те времена — это одно из любимых мест отдыха питерской богемы, воспетый в стихах и песнях курортный поселок.
А Ирина, имея там в своем полном распоряжении дом, предоставляла его музыкантам для тусовок. В этом доме записывали альбомы, устраивали концерты. У Ирины Линник успели погостить многие рок-музыканты. От самых топовых того времени до менее известных, но всё равно легендарных. Квартирник у Ирины Линник. Из рассказов участников тогдашней тусовки известно, что со многими музыкантами Ирину связывали не только дружеские отношения. Некоторые жили у Ирины подолгу. А для кого-то связь с этой странной девушкой закончилась трагически.
Блуд, запрещёнка, и черная магия По свидетельствам знавших её людей, Ирина всерьез увлекалась черной магией. В её жизни постоянно присутствовали запрещённые препараты, грибы и растения. Часто по причине стыда за содеянное, а то и ужаса от случившегося. По некоторым свидетельствам, Линник была любительницей свального греха и в процессе оргий доводила ребят даже до содомии. Свидетельствует Светлана Лосева, администратор группы «Ноль»: Эта Ира — человек, который самоутверждается на процветании чужих грехов. Человек ломается, начинает ползать в говнище — а ее это поднимает в собственных глазах. Башлачев жил на даче у Линник несколько месяцев до января 1987 года. Покинув Ирину, Башлачев около года скитался, а после покончил с собой.
Знающие люди считают, что его психика сильно пошатнулась именно в процессе отношений с Ириной. Светлана Лосева, администратор группы «Ноль»: Она, конечно же, как и все такие люди, интересуется черной магией и наверняка в ней неплохо разбирается, но ее сила проявляется в несостоятельности тех, на кого она влияет.
Не банальное интервью Федора Чистякова (Группа Ноль)
"Нулевая группа" переименовывается просто в "Ноль" в составе: Федор Чистяков, Алексей Николаев, Дмитрий Гусаков. Популярный петербургский музыкант Федор Чистяков, известный широкой аудитории как основатель и солист группы «Ноль», объявил о своем решении покинуть Россию, пишет Основатель группы «Ноль» Фёдор Чистяков представляет на новый сингл.
Федор Чистяков выпустил новый альбом
Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков отменил выступления в России, запланированные на осень 2017 года. новости этого дня в разные годы. Ксения Ларина поговорила с музыкантом, основателем группы «Ноль» Федором Чистяковым, уехавшим из России в 2017 году. Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене. Федор Чистяков — все самые свежие новости по теме. Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии. Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Федор Чистяков, создатель великой русской рок-группы «Ноль», выпустил альбом «Правило игры», чуть ли не первую свою запись за последние 15 лет, состоящую целиком.
Почему Федор Чистяков из группы "Ноль" снова запел свои хиты
Федор чистяков новости. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 8838 Опубликовано 27.04.2024. В Саратове достоянием общественности стала скандальная ситуация, связанная с отменой концерта основателя и лидера группы «Ноль» Федора Чистякова. Федор Чистяков — все новости о персоне на сайте издания В 1997 году ушел из группы «Ноль» и начал сольную карьеру. Тегиегор летов федор чистяков, чистяков федор ноль слушать, песня одноглазого пирата федор чистяков текст, время жить ноль и федор чистяков, что случилось с федором чистяковым.
Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков уехал в США из-за религии
Федору казалось, что «для избавления мира от зла» именно таким — особенным ножом — надо совершить над Ириной задуманное. Ирина в клипе Федора на «Песню о настоящем индейце», кадр из видео Из стихотворения, написанного Федором Чистяковым в 1992 году в «Крестах»: Мужчинами, как куклами, играла, И до сих пор ей все сходило с рук О! Беспредельная в своих блудодеяньях, О! Обнаглевшая, - зашла так далеко. Казнь назначил.
И в исполнение привел собственноручно. Готов ответ за то держать. От слов и дел своих не отступлюсь. Дальнейшая судьба героев Башлачев лежит в могиле.
Многие считают его великим поэтом. Мемориальный бюст А. Башлачеву от поклонников с wikimedia Федор Чистяков после года в «Крестах» был признан невменяемым, и еще год провел в психиатрической больнице No 3 имени И. В неволе он увлекся религией.
А выйдя на свободу, попал под влияние тоталитарной секты. Пытался писать новые песни и гастролировал, но к прежним вершинам популярности ему не удалось даже приблизиться. Во время немногочисленных интервью начинает плакать без всякого повода. Психика его так и не восстановилась.
Тусовки в Комарово прекратились, и об Ирине Линник на время забыли. В 1993 году она во второй раз вышла замуж, а в 1995 родила третьего сына. Муж — Егор Орбели, внук директора Эрмитажа академика Иосифа Орбели, — был на десять лет моложе Ирины, в 1997 году он покончил с собой. Как и Башлачеву, на момент смерти ему было 27 лет.
Оно пришло из песни «Инвалид нулевой группы». Так коллектив получил название Нулевая группа, к осени сократившееся до просто - Ноль. Альбом позднее был включен в каталог подпольной звукозаписи в СССР — в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока». В конце 1986 года «свежеиспечённая Ноль дебютировал в клубе «Юность» на Московском.
Проект привлёк внимание публики и критиков благодаря необычной манере игры Фёдора Чистякова на баяне, нехарактерном для рок-музыки инструменте, а также острыми социальными текстами и выразительным сценическим образом парня в русской рубахе с гармошкой, играющего рок-н-ролл». С 1987 года у группы начинается «бурная концертная деятельность. Творческий пик группы пришёлся на 1991 год, когда был выпущен альбом «Песня о безответной любви к Родине», многие песни из которого стали хитами и по сей день не сходят с эфиров различных радиостанций». Это время тяжелого личностного кризиса музыканта, вызванного различными обстоятельствами».
Треки группы Ноль из разных альбомов используются в качестве саундтрека к фильму «Гангофер». По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон. Речь может идти о Китае, Иране или России. Альбом «Полундра», записанный за несколько месяцев до так называемой трагедии Федора Чистякова, — это последний его крик души.
Слушать его не так просто, потому что налицо полный крах и деградация, альбом раздражает и нервирует … Федор создает свой гимн суициду … «Последнее, зачем было жить — это записать этот альбом. Больше смысла жить не было». И словно в насмешку: «Нам очень хорошо заплатили за «Полундру», миллион, или там сто тысяч, я не помню, помню, что это был целый рюкзак денег» - Василий Соловьев-Спасский, «Крестики-нолики, или Повесть о горе-злосчастии Федьки Чистякова» «Огонёк», 1996. В википедии говорится о том, что «8 октября 1992 года Чистяков в Комарово вышел на прогулку с Ириной Левшаковой и напал на неё с ножом, нанеся ей несколько ножевых ранений в области шеи впоследствии на допросе объяснял свой поступок тем, что по его мнению, она ведьма, и что он хотел избавить человечество от её чёрной ауры.
Был осуждён по ст. Во время следствия Чистяков провёл около года в заключении в «Крестах». На суде был признан невменяемым.
Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект «Зелёная комната», в котором участвовал Игорь Рудик - клавишник, известный по группе «Дети». В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы «Дети», ставшей известной благодаря песням «Три аккорда», «Пол Маккартни» и «Всё, я сказал! В 2003 году фирмой «Отделение Выход» был выпущен альбом «Ондатр». Наиболее известные песни из альбома - «Ондатр», «Старый Джон Белл», «Медведь», «Цвет моей мечты» - до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста.
В это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева барабаны и Наиля Кадырова бас , образовав так называемый «Чистяков-Бэнд». В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством. Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003-2004 году «Ондатра брать живым». Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. Несмотря на заявление Чистякова в 2005 году, о том, что он не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, осенью 2009 года им был выпущен альбом-саундтрек «Кинопробы», включающий в себя музыку к сериалам «Громовы» и «Синдром Феникса». В декабре 2008 года в кинотеатрах России состоялась премьера музыкального фильма «Стиляги», в саундтрек которого вошла сделанная Константином Меладзе свинговая аранжировка песни из альбома «Песня о безответной любви к Родине» 1991 - «Человек и кошка», в исполнении Сергея Гармаша.
В течение 2010-2011 годов Фёдор Чистяков в сопровождении музыкантов группы «Кафе» активно гастролировал с программой «Концерт на улице Ленина. Летом 2010 года Чистяков с этой программой появился на фестивале «Нашествие». В 2010 году Чистяков вместе с группой записал студийный альбом «Дежавю», изданный ограниченным тиражом на виниле. Осенью 2011 года был опубликован альбом «Updated2012». На саундчеке в день концерта Фёдор Чистяков узнал о смерти собственной матери. В 2012 году он работал над записью этого концерта. Эта запись была опубликована под названием «Updated2012» в мае 2012 года. В феврале 2013 года состоялся релиз альбома «Правило игры».
В апреле 2015 года проект был представлен в обеих столицах. Он был встречен большинством критиков достаточно позитивно и, по мнению некоторых из них, по силе звучания и харизме стоит в одном ряду с творчеством Чистякова времён группы «Ноль». Общественно-политическая позиция Фёдора Чистякова 10 февраля 2016 Фёдор Чистяков сообщил об отмене концертов в Крыму. Он пояснил: "Я не собираюсь обсуждать вопрос о правомерности присоединения Крыма.
Фронтмен группы «Ноль» также сообщил, что по-прежнему намерен ориентироваться на русскоязычную аудиторию. Напомним, что Федор Чистяков — композитор, баянист, автор песен и гитарист. Осенью 1985 года мужчина вместе с барабанщиком Алексеем Николаевым и Анатолием Платоновым основали группу «Ноль», просуществовавшую около семи лет. Спустя какое-то время была предпринята попытка возродить культовый коллектив, но она не увенчалась успехом. В 2017 году Чистяков заявил, что снова возрождает свое детище. Партнером музыканта стал Алексей Николаев. Первый альбом группы «Ноль» вышел в 1986 году и получил название «Музыка драчевых напильников» Источник:.
Фёдор чистяков группа ноль
Лидер группы Ноль Федор Чистяков отменил российские концерты коллектива, которые должны были пройти в ноябре в Москве, Ярославле и Санкт-Петербурге. Главные новости о персоне Федор Чистяков на За советским музыкантом Федором Чистяковым прочно закрепилась слава экстравагантного бунтаря, основателя группы «Ноль». Когда-то Федор Чистяков из группы «Ноль» — молодой паренек с лохматой головой и честными глазами — отчаянно рвал баян на сцене, кричал в микрофон свои хиты, легко управляя взбесившейся от восторга публикой.