Новости егэ устная часть английский 2024

ЕГЭ по английскому языку 2023 — это выпускной экзамен, который засчитывается в качестве вступительного экзамена в вуз. Допускается ли в задании №3 из устной части экзамена делать продолжительные паузы. В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по английскому языку в 2024 году предусмотрены следующие изменения. Структура устной части ЕГЭ по английскому 2024 включает 4 блока. ЕГЭ по английскому языку 2023 — это выпускной экзамен, который засчитывается в качестве вступительного экзамена в вуз.

Популярные школы для подготовки к ЕГЭ

  • ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру?
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • ЕГЭ по английскому языку 2023. Что изменилось, и причем здесь кенгуру?
  • Москва: «ЕГЭ по английскому языку в 2023 году: особенности и нововведения»

Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2024 года

© 2024 Google LLC. В 2024 году ЕГЭ по английскому языку будет состоять из устного и письменного экзамена. В 2024 году в содержании контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по английскому языку изменений нет, но есть небольшие уточнения в формулировках заданий, а все изменения касаются системы оценивания. Устная часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году претерпит значительные изменения, которые направлены на повышение качества и объективности оценивания. Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 у вас остались вопросы по теме статьи позвоните по телефону: 8 (800)-555-17-90. Допускается ли в задании №3 из устной части экзамена делать продолжительные паузы.

Популярное

  • Политика конфиденциальности
  • Учебники и сайты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2023
  • Рекомендуем почитать
  • The English Club

Структура ЕГЭ по английскому в 2024: какие изменения?

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. 7 и 8 июня пройдет устная часть ЕГЭ по иностранным языкам. ЕГЭ по английскому: немного статистики Структура ЕГЭ по английскому — 2024 Изменения ЕГЭ по английскому в 2024 году Особенности экзаменов по другим иностранным языкам Советы по подготовке от преподавателя И напоследок. Четвертое задание устной части ЕГЭ по английскому языку позволяет понять, насколько хорошо выпускник владеет коммуникативными навыками и грамотно умеет выражать свои мысли. Возвращаясь к вопросу, который был задан в самом начале статьи, хочется сказать, что для успешной сдачи задания 42 из устной части ЕГЭ по английскому языку необязательно уметь говорить так же свободно, как и на русском языке.

Устная часть ЕГЭ по английскому. Задание 4

Инструкция по выполнению заданий: Устная часть КИМ ЕГЭ по английскому языку включает в себя 4 задания. Изменения в КИМах ЕГЭ по английскому языку 2024 года (справка ФИПИ). Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году несколько изменился, но сама структура изменилась не слишком сильно. ЕГЭ по английскому языку занимает 2 дня, отведённых отдельно на сдачу письменной и устной частей.

Каким будет ЕГЭ по английскому в 2024 году? Разбираю новую демоверсию. Что изменилось

УСТНАЯ ЧАСТЬ (новый ЕГЭ-2024) – English with Expert. Сообщение от 23 сентября 2023 года: новый формат задания 4 устной части ЕГЭ -2024. Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 у вас остались вопросы по теме статьи позвоните по телефону: 8 (800)-555-17-90. Максимально за устную часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году можно набрать 20 баллов.

Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2024 (устная часть)

Два выражения обращают на себя внимание — это take part и take charge. У них есть предложные управления, а так как после пропуска мы их не видим, то оба варианта исключаем. Остаются take time и take place. Подставим их в предложение с пропуском. По смыслу подходит только один вариант — take place.

Таким образом, необходимо выбрать вариант ответа под номером 4. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Грамматика и лексика», в 2023 году уменьшено на 2 и составляет 18 баллов. Задание 37 задание базового уровня , находится в разделе «Письменная речь». Оно должно быть не меньше 90 и не больше 140 слов.

Если участник все же сделал это, балл не снижается, и в подсчет слов эти элементы не входят. В электронном письме, в отличие от традиционного письма, не указываются адрес и дата. Если дата и адрес присутствуют в электронном письме, это расценят как нарушение критерия «Организация текста» одна логическая ошибка. Если в ответе менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов.

При большем превышении объема проверяется только та часть работы, которая соответствует необходимому объему. То есть с начала письма отсчитываются и проверяются 140 слов. Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6.

Участник экзамена сможет получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если полно и точно раскроет шесть аспектов. Максимум по критерию «Организация текста» можно получить 2 балла При этом допускается одна ошибка в организации текста. Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. Работа может быть оценена в два балла при двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками. Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов.

Если в задании меньше 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. То есть с начала письменного высказывания отсчитываются и проверяются 250 слов. В этом году в задании 38 изменили пункты 3 и 5 плана, по которому пишется рассуждение В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его.

Например: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Задание 38 оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» максимум три балла , «Организация текста» максимум три балла , «Лексика» максимум три балла , «Грамматика» максимум три балла , «Орфография и пунктуация» максимум два балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; стиль.

Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи». Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагаются конкретная ситуация и тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении.

Аспект 2: приведены 2—3 факта из данных в таблице. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такую ошибку можно допустить и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами.

Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например с помощью слов и словосочетаний «половина», «треть», «почти четверть». Это можно делать, если такие формулировки не искажают приведенные в статистике данные и являются эквивалентом числового представления. Аспект 3: даны и прокомментированы 1—2 существенных сравнения. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта.

Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере. Главное — предложить логичное решение проблемы.

Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Аспект 5: в заключении выражено и обосновано мнение автора. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Чтобы правильно, полно и точно раскрыть этот аспект, автор должен явно выразить свое мнение.

Кроме того, нужно обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Аспект 6: правильное стилевое оформление.

Здесь требования остаются прежними: необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки.

Теперь выясним, какого именно. Если мы обратимся к контексту, то поймем, что глагол должен обозначать действие, завершенное в прошлом: книга принесла писателю славу, как только она была выпущена. Получается, речь идет о Past Simple.

Так как bring — это неправильный глагол , нужно вспомнить его вторую форму, чтобы образовать такое время: brought. Ответ: brought. Здесь нам предлагают подобрать форму слова star. Чтобы сделать это правильно, важно помнить, что оно может быть не только существительным, но и глаголом.

На то, что нам нужен именно второй вариант, намекают слова до и после пропуска. Все они — существительные, а значит, между ними не может быть еще одного слова той же части речи, если нет перечисления. Поэтому здесь мы используем star как глагол в значении «играть главную роль, иметь в главной роли». Если рассмотреть предложение внимательно, станет понятно, что в нем уже есть сказуемое — это was adapted в начале.

При этом мы не видим в этом предложении каких-либо признаков сочинительной связи, которая могла бы соединить два сказуемых. Из этого мы понимаем, что наш пропущенный глагол — это добавочное действие при основном и имеет неличную форму. Из таких форм глагола после существительных обычно используют причастия Participles. В нашем случае нужно преобразовать star в причастие первой формы, потому что существительное само выполняет действие.

Для этого добавляем -ing к основе глагола и получаем starring. Если вы рассчитываете на высокие баллы за ЕГЭ, советуем повторить тему Participles в английском. Ответ: starring. На очереди — прилагательное late.

Обратите внимание на артикль the перед ним: это говорит о том, что слово нужно поставить в превосходную степень сравнения. Но о ней можно догадаться и по контексту. В предложении говорится о самых последних изобретениях, что прямо указывает на превосходную степень. Получается, нам нужно прилагательное latest.

Ответ: latest. Снова возвращаемся к алгоритму преобразования глаголов и поработаем над словом use. Обратите внимание: в это случае мы возьмем именно его личную форму.

Изучите демоверсию, кодификатор и спецификации для обеих частей экзамена. Там вы увидите все типы заданий, критерии оценки и рекомендации авторов о том, как нужно выполнять работы. А еще заранее узнайте, как работать с бланком. Всему этому мы учим школьников на курсе подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Запомните: хорошая оценка по предмету в школе не равна высшему баллу на экзамене.

Даже если вы получали по английскому одни пятерки. А потому не пренебрегайте временем — готовьтесь заранее, даже если много знаете. Сбалансированный план поможет вам укрепить навыки и познакомиться с заданиями. А значит, вы пройдете через это испытание без стресса и успеете сделать всё, что задумали. О том, как подготовить план занятий до ЕГЭ по английскому языку, вам расскажет учитель. Да, вы можете только прочитать условие задания в демоверсии и понять, что от вас будут требовать. Но помощь учителя ценна другим. Например, он может рассказать о способах выполнения заданий, об их ловушках и о том, где школьники ошибаются чаще всего.

И чем чаще преподаватель готовит выпускников к экзаменам, тем больше полезного он может рассказать. К примеру, на курсах подготовки к ЕГЭ по английскому языку с подростками занимаются только те учителя, которые регулярно работают с экзаменами. А потому на их занятиях вы узнаете: как здраво оценить свои силы; как поставить разумную и конкретную цель в баллах; как готовить себя к ЕГЭ по английскому морально; как понимать нюансы каждого задания и пользоваться ими в своих интересах; как разобраться в каждом критерии оценивания заданий с развернутым ответом; как начать понимать, а не заучивать правила, и многое другое. Поэтому, если хотите как можно лучше подготовиться к ЕГЭ по английскому, советуем делать это и самостоятельно, и с учителем. Не факт, что он навредит лично вам. Но если ему не следовать, ваша подготовка пройдет куда приятнее и эффективнее. Допустим, вы решили готовиться с репетитором. Это хороший выбор: специалист по экзаменам знает, как правильно подготовить ученика к ЕГЭ по английскому.

Он поможет прорешать задания и укрепить навыки, чтобы вы могли рассчитывать на 90—100 баллов. Но вы всегда можете сочетать такие занятия с самоподготовкой к ЕГЭ, например заниматься в специальных приложениях. Это поможет разнообразить ваш план, чтобы не допустить эмоционального выгорания или неравномерности в занятиях. Также вы можете записаться в разговорный клуб. Это прокачает словарный запас, научит воспринимать английский на слух, а еще улучшит навыки говорения.

Возьмем для примера слабого ученика Петю с уровнем А2, который в ответ на вопросы What is your favourite food? Why do you like it so much? Отвечает: I like pasta because it is tasty. И получает свой заветный 1 балл при условии, конечно, что он это произнес разборчиво.

Митя опускает -s в третьем лице единственного числа: хрестоматийная ошибка нужно было сказать keeps , прописанная во всех книгах по методике как «fossilised mistake», которая не нарушает коммуникацию. И … получает за свой ответ 0 баллов. Как говорится, no comment. Приведенный выше список давно ушел в педагогический народ, где его окрестили «черным списком». В этом году из него убрали один элемент - Adverbial phrases of time, place and frequency и добавили Present Continuous, но это, как говорится, погоды не делает. В демоверсии 2023 в этом задании на самом деле приводятся целых 3 вопроса в одном пункте см фрагмент ниже , что вызвало не один обморок учеников и учителей. Спойлер: такого на экзамене не будет! Откуда это известно, спросите Вы? Пишите в ФИПИ, не бойтесь, задавайте вопросы, просите разъяснений, и все будет прекрасно!

Одна коллега так и поступила. На удивление, ФИПИ своевременно отвечает, и разъяснения были получены. Нет, трех вопросов не может быть, но по два вопроса в одном мы, вероятно, услышим. Задание 4.

Изменения в КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2024 году

Теперь нужно понимать, что есть технические мракобесия, непозволяющие отправить те самые картинки именно поэтому ученик отправляет другу голосовое! Так выглядит уточнение: Task 4. Imagine that you and your friend are doing a school project "Sports activities". You have found some photos to illustrate it but for technical reasons you cannot send them now.

Leave a voice message to your friend explaining your choice of the photos and sharing some ideas about the project. Начинать ответ теперь нужно следующим образом: Hello, Kate! I have found some photos to illustrate our school project "Sports activities" but for technical reasons I cannot send them now.

Кринжово, не правда ли?

Тренировочный экзамен прошел в штатном режиме. Следующая всероссийская апробация по русскому языку, информатике КЕГЭ , английскому языку устная часть с участием обучающихся общеобразовательных организаций пройдет 15 мая 2024 года.

Первое задание из «Аудирования» теперь оценивается в два первичных балла. Предыстория: до 2023 года это задание оценивалось в шесть баллов, поэтому выпускникам было не страшно допускать в нём ошибки. В 2023 году оценивание снизили до трёх баллов. А теперь, в 2024 году — всего два балла. Улыбаемся и машем!

Второе задание из раздела «Аудирование» теперь оценивается в три первичных балла. И снова предыстория: до 2023 это задание оценивалось в семь первичных баллов. Поэтому этот номер в КИМе воспринимался выпускниками как подушка безопасности базового уровня. В 2023 году — снизили до четырёх первичных баллов. А после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку выяснили, что в этом году выпускники смогут максимально получить три балла. Прогноз Кристины Спенсер на 2024 год: мало выпускников выполнят второе задание по аудированию на максимум.

Следить за временем ученик может по таймеру, выведенному на экран компьютера. Общаться с экзаменатором не придется. Все ответы будут записаны с помощью специальной техники. Экзаменуемый имеет право подать апелляцию, если его не устроит качество записи. Если апелляция будет удовлетворена, выпускник получит возможность пересдать устную часть в резервный день. Задания Устная часть ЕГЭ по английскому языку состоит из четырех заданий. В первом задании требуется прочитать отрывок из текста, который состоит из 150-160 слов. Во втором задании задача ученика — составить пять вопросов к рекламному объявлению по определенным аспектам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий