Новости двигатель танк 300

владельцы внедорожников Tank 300 и Tank 500 рассказали о неприятной особенности. владельцы внедорожников Tank 300 и Tank 500 рассказали о неприятной особенности. ТАНК 300 – китайский рамный внедорожник для бездорожья. Приводить в движение гибридный Tank 300 предстоит тому же 2-литровому «наддувному» мотору, что и в обычной версии модели, но работающему в паре с электрическим двигателем и тройной литиевой батареей.

Двигатель Great Wall GW E20CB

Брутальный бренд Tank намерен адаптировать для модели 300 шестицилиндровый двигатель от более крупного Tank 500. Об этом сообщили представители компании на слете владельцев "проходимцев" в Китае, передает со ссылкой на Автовзгляд. Двигатель: 4 звезды. Мотор Tank 300 имеет консервативную конструкцию, а его основные детали сделаны из тяжёлого чугуна. Тем не менее Tank 300 — самый что ни на есть настоящий танк, то есть грязи не боится. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективн.

Больше Tank-ов огромных и разных

среднеразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Great Wall Motor (GWM) с 2020 года. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Tank 300 PHEV будет оборудован литиевым аккумулятором емкостью 37,11 кВт•ч, обеспечивающим автомобилю запас хода до 105 км на электрической тяге и расход топлива в размере 9,5 л/100 км. Tank 300 получит трёхлитровый V6. Танк 300 2024 года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.

Tank 300. Проба рамного «китайца» по туристским тропам

Однако делать этого не хочется, так как во время динамичной езды расход топлива с 12 литров на 100 километров вырастает сразу до 16 литров хорошо, что заливать в восьмидесятилитровый бак можно АИ-92. Да и вообще, быстро ездить на этом автомобиле по асфальту тем более если он усеян «заплатками» не очень-то и приятно. Как минимум тем, кто нечасто водит рамные автомобили с зависимой задней подвеской, так как возникает ощущение, что машина хочет выехать с полосы и отправиться по своим делам. Кстати, на гравийной дороге и бездорожье для машины ограничений уже нет.

Время оффроуда Выбирая Tank 300, нужно всегда помнить о том, что это полноценный рамный внедорожник, который в отличие от модных нынче кроссоверов обладает более впечатляющими возможностями в поездках там, где асфальт уже кончился, а может еще даже и не начинался. И это делает автомобиль одним из самых выносливых и проходимых на рынке. В инструкции по эксплуатации машины напечатали очень много важной, но не самой интересной на первый взгляд информации о режимах работы электроники и трансмиссии, так что мы упомянем самое главное: если нужно ехать по твердым покрытиям — включаем 2H, если впереди скользкие участки — активируем режим 4H, если попали в такие дорожные условия, что даже ехать страшно — включаем режим 4L или попросту «понижайку».

Если необходимо, можно заблокировать задний и передний дифференциалы, и это превращает Tank 300 в настоящий вездеход, который способен преодолеть любые препятствия. Ну а для тех, кто равнодушен к экстриму, а случающиеся иногда поездки по бездорожью — это сугробы во дворах или заметенный снегом подъезд к дачному участку, в автомобиле есть шайба выбора предустановленных настроек полного привода и ассистентов. Отмечу, что управлять внедорожником очень просто и удобно, все шайбы и кнопки находятся вокруг селектора переключения передач на центральной консоли.

И сколько же он стоит? Tank 300 уже продается в России, на данный момент в двух комплектациях — Adventure и Premium. Также в этом году у модели 300 может появиться и более дорогая модификация с автоматическим подключением полного привода, а, возможно, даже версия с гибридной силовой установкой «дизелей» представлено не будет — на них в Китае ездят лишь коммерческие автомобили, а наша машина — все-таки представитель премиального сегмента.

Сейчас вторую, топовую, версию от первой, базовой, отличают блокировка переднего дифференциала, отделка кожей Nappa, электропривод сиденья водителя, а также массаж и вентиляция, шторки безопасности, активный круиз-контроль, музыка Infinity, защита коробки передач и столик для пикника в багажнике. На первый взгляд цены кусаются — за базовую комплектацию придется выложить 3 699 000 рублей, а за топовую — 4 049 000 рублей. Но если держать в голове мысль о том, что других рамных внедорожников помимо UAZ и Haval H9, который стоит значительно дороже, на данный момент на нашем рынке не найти, «укусы» от цены становятся просто легкими царапками.

Кстати, купить машину можно только через мобильное приложение, так как дилерская сеть Great Wall находится на финальной стадии формирования.

Активная и пассивная безопасность Танк 300 подтверждается: фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, системой стабилизации ESP, адаптивными светом и круиз-контролем, парктроником и камерами кругового обзора, датчиками дождя и света, противотуманными фарами, телефонным hands free и bluetooth, автоматическим стояночным тормозом, электронными помощниками на подъеме и спуске. Новая модификация с приставкой City за дополнительные 150 тысяч рублей отличается лишь типом трансмиссии. Premium и City Premium Флагманская комплектация Premium предлагается по цене 4 499 000 рублей.

Подобный Tank 300 2024 дополнительно пополняется такими приятными вещами, как отделка кресел кожей NAPPA, вентиляция передних сидений, аудиосистема премиум-класса, адаптивный круиз-контроль ICA с функцией "умного уклонения" Smart dodge , складной портативный столик и розетки на 12 и 220 вольт в багажнике, тонированные задние стекла, блокировка переднего дифференциала и защита коробки передач. Помимо подключения моста по алгоритму Torque on Demand исполнение City получает: доводчики электрических стеклоподъемников, функцию автоматического торможения, беспроводную зарядку для гаджетов и самозатемняющееся салонное зеркало. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 40 тысяч рублей. Технические характеристики После того как к нам стали поставляться модификации с муфтой в трансмиссии, технические характеристики Танк 300 2024 года существенно разнообразились.

Новый вариант модели лучше подходит для городской эксплуатации и при этом сохраняет полный набор внедорожных аксессуаров, включая понижающую передачу демультипликатор и блокировки межколесных дифференциалов. Габаритные размеры и клиренс По своим габаритным размерам 4620 х 1930 х 1903 мм Tank 300 относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости. Если учитывать толщину запасного колеса, подвешенного снаружи на багажной двери, то длина увеличивается до 4760 мм. Помимо заявленного клиренса 224 мм в характеристиках сообщается о глубине преодолеваемого брода, равной 0,7 м, а также углах въезда, съезда и рампы, которые составляют 33, 34 и 23 градуса соответственно.

Технически присутствует возможность поворота на месте по принципу гусеничной техники с полным затормаживанием колес с соответствующей стороны борта. Бензиновый двухлитровый агрегат с турбокомпрессором развивает 220 сил и 380 Нм крутящего момента. Мотор из Поднебесной разрабатывался с оглядкой на двигатели семейства ЕА888 концерна Фольксваген. Поэтому в конструкции применяются: непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы на впуске и выпуске, цепной привод газораспределительного механизма.

Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF безальтернативна. При этом указан лишь средний расход топлива на уровне 10,7 литра на 100 км. Цифры потребления в городском цикле и на шоссе не обозначены.

Участникам программы коллективного финансирования обещаны различные бонусы, включая тестирование предсерийной модели и возможность участия в разработке. Однако, пока еще рано говорить о том, будет ли Tank 300 с новым мотором доступен в России.

С другой — масса мелких недочетов, которые не добавляют комфорта. Например, в «Танке» неудачные подстаканники даром что охлаждаемые : рассчитаны они исключительно на пол-литровые бутылки — ни стаканчики с кофе, ни емкости других объемов в них не поставить. Такие же — в дверях. На весь салон — одна площадка под телефон. Кроме того, пассажиров обделили кнопками регулировки «климата» — нужно лезть в меню борткомпьютора с не самым наглядным отображением информации. Ну и главный скопированный с «европейцев» прокол, на котором по очереди обжигались немцы от Opel до Audi, — сенсорные переключатели поворотников. Пользоваться ими катастрофически неудобно! По китайской традиции Tank 300 великолепно оснащен. Тут тебе и сиденья с электроприводом, вентиляцией и даже простеньким массажем, и полный набор радарных систем c камерами кругового обзора, и Hi-Fi-акустика Infinity, и много чего еще менее заметного, но добавляющего премиальной атмосферы: например, 64 цвета контурной подсветки салона. Неплохо для рамного внедорожника, рассчитанного на покорение непролазных местностей Комфорт на заднем «диване» складывается в основном за счет достаточного простора по ногам, регулировки спинки, подогревов, зарядников и даже удобных ручек, на которых к тому же есть крючки для одежды, — продумано. А вот багажник «Танка» — жертва внедорожных особенностей машины и премиальных амбиций ее создателей. Из-за очень короткого свеса и огромного дорожного просвета скарба сюда влезет немного около 400 литров под потолок , причем закидывать его придется на метровую высоту. Еще одна странность — отделка всего багажника ворсом, который мгновенно собирает всю грязь. Более того, ворсовое дно отсека можно вытащить, превратив его в походный столик, который, опять же, придется как-то укрывать от загрязнений, — идея отличная, но ее реализация требует доработки. А вот то, что в машине предусмотрена розетка на 220 В, — респект китайским интерьерщикам. Спинки «дивана» складываются в абсолютно ровный пол. Увы, двуспальная походная кровать из салона Tank 300 не получается: он слишком короткий и ноги придется подгибать. Багажную дверь можно зафиксировать в открытом положении. Снятие с нее запасного колеса — это целый квест с применением двух насадок на баллонный ключ и отдельно — «секретки» Производитель заверяет, что единственный доступный в России двигатель 2. Спорить оснований нет, учитывая, что покупателям, в общем-то, все равно. Главное, что турбодвигатель в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF ведет себя очень достойно.

Автоконцерн Great Wall готов добавить внедорожнику Tank 300 двигатель V6

Внедорожник Tank 300, выпускаемый китайским концерном Great Wall, в обозримом будущем может получить 3,0-литровый двигатель. На это намекнул представитель Great Wall на специальном мероприятии китайского клуба владельцев Tank. Great Wall обещает выпустить внедорожник Tank 300 с двигателем V6 мощностью 360 л.с., при условии, что программа коллективного финансирования будет успешно завершена. Tank 300 получит трёхлитровый V6. Компания Great Wall намерена массового собирать внедорожную модель Tank 300 с мотором V6 с отдачей на 360 «лошадей», если программа коллективного финансирования успешно завершится.

Рассекречен самый крутой Tank 300. У него 3-литровый мотор V6, а мощности больше, чем у Tank 500

Но оказалось, что даже среди известных своим домоседством китайцев встречаются склонные к приключениями индивиды. В первую очередь именно для них концерн Great Wall и построил автомобиль, в котором страсть к активному отдыху доминирует над практичностью. Теперь Tank 300 доступен в России, и Autonews. Настоящий танк? К счастью, нет rbc. К слову, в российском представительстве настаивают на произношении «Тэнк», но это то самое слово, означавшее цистерну с горючим — первые танки, укрытые при перевозке брезентом, англичане подписывали именно так, дабы дезинформаировать противников. Название прижилось. Вот только у внедорожника 300 с военной техникой минимум общего. Разве что проходимость, да и та до уровня гусеничного транспорта не дотягивает даже близко.

В остальном машина задумана удобной, приятной в эксплуатации, местами даже роскошной и к тому же долговечной — ее ресурс явно рассчитан более чем на пару сражений. Несмотря на брутальную внешность, Tank 300 очевидно копировался не с военных машин, а с классических гражданских внедорожников старой школы. Спереди он сильно напоминает британца Ineos Grenadier, который, в свою очередь, сам бессовестно косплеит старый Land Rover Defender. В профиль это — последний рамный Jeep Cherokee серии KK, который так и не снискал в России большой популярности. А сзади машина напоминает уже новый Defender, которому приделали тюнинговые светодиодные фонари от ВАЗ 2106. Нестандартный размер Про Tank 300 нужно в первую очередь знать две вещи. Первое — это настоящий рамный внедорожник со всеми вытекающими последствиями. Второе — у него необычный размер.

При длине 4623 мм это единственный такой автомобиль в России, а, кажется, и в мире, который занимает промежуточную нишу между пятидверным Suzuki Jimny и более крупными Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado. Фактически, по габаритам Tank — это такой Nissan X-Trail, водруженный на рамное шасси. Тест-драйв Haval Dargo X Простите, есть еще одна машина схожего размера. UAZ Hunter. Все время забываешь, что ветеран все еще в строю и выпускается. Если вернуться к конструкции, то рама напоминает таковую у Haval H9. Но последний как минимум длиннее, а здесь свесы максимально укоротили. Спереди устанавливается независимая подвеска, а сзади — классический мост.

Все это подвешено на пружинах, никакой новомодной пневматики.

Пока речь идет именно о Китае. Как сообщает портал AutoHome, в официальном приложении Tank для смартфонов запустят особую программу приема заявок. Таким образом маркетологи намерены привлечь тысячу предзаказов, каждый из которых нужно дополнить депозитом в 20 000 юаней. В случае успеха акции, инженеры начнут доводку внедорожника с 3-литровым V6 уже в апреле, а первые машины передадут покупателям во втором квартале следующего года. Видимо, когда завершат все сертификационные формальности.

Как стало известно, сумма собрана. В соответствии с этим становится понятно, что внедорожник все-таки получит более мощный двигатель. Отдельно стоит сказать о том, что речь идет не о новом агрегате. Дело в том, что «300-ый» получит мотор от Tank 500. Правда, для этого придется провести некоторые модернизации в конструкции внедорожника.

У топ-версии «трёхсотого» может быть только «кроссоверная» система полного привода с муфтой спереди. Классический part-time остался прерогативой утилитарных внедорожников. Следовательно, покупатель лишится возможности блокировки межколёсных дифференциалов, но будет чувствовать себя увереннее на скользких дорогах с твёрдым покрытием.

Из других нововведений — оснащение Tank 300 мощной 50-ваттной беспроводной зарядкой для гаджетов.

Брутальный внедорожник Tank 300 получит двигатель V6 и новый индекс

Это не напыление на алюминиевом блоке, технология восстановления которого толком не отработана. Его можно ремонтировать и ремонтировать. У самого Танка 300 кузов очень прочный, после подъема с переворотом точнее, несколькими даже стекла не вылетели. Да и скажем прямо, для рамной машины проблема коррозии кузова чисто декоративная, а рама Танка достаточно внушительная на вид. Так что убить двигатель, да и саму машину, к заявленным 250 тыс км, это еще постараться надо, можно предположить, что для Tank 300 и 400-500 тыс. Разумеется, при нормальном обслуживании.

Нюансы техобслуживания Вот тут начинаются загадки. Официально периодичность ТО, втч и замены замены масла в двигателе, установлена в 15 тыс. В то же время китайские источники указывают периодичность замены в 7 000 км.

На это намекнул представитель Great Wall на специальном мероприятии китайского клуба владельцев Tank.

Tank 300. Фото Tank Как заявил представитель автогиганта, ничто не мешает выпуску новой версии Tank 300 с 3. Ее разработка займет примерно год, но при одном условии.

Несколько слов про системы мультимедиа: крупный экран, отличная приятная графика, понятное меню, неплохо подобранные русские шрифты. Первый раз нужно посидеть и разобраться с меню по свайпу сверху вниз, это быстрый доступ к функциям. Всё остальное грамотно сгруппировано, там настройки самой мультимедиа, музыки, подсветки и автомобиля. Чего-то супернеобычного здесь нет, поэтому ознакомиться с видом меню можно на фотографиях ниже. Приборка также знакома по другим моделям родственного Haval. Это две настраиваемых области, а по центру можно вывести информацию с радара она всегда отображается, когда вы включаете адаптивный круиз. Графика весьма наглядная и единственное, что здесь не совсем очевидно, так это выставленное расстояние до автомобиля спереди во время использования адаптивного круиз-контроля.

Завершаю свой рассказ об убранстве, вот ещё что отмечу: здесь очень неудобные подстаканники, они спрятаны вглубь под ещё один лоток для мелочёвки, и безопасно достать оттуда кофе крайне сложно. В подлокотнике крупный охлаждаемый ящик, что в плюс этому авто. Также две небольшие ниши слева на торпедо. И ещё пару штрихов — это USB-разъём за центральным зеркалом для видеорегистратора. Ну и здесь нет большой панорамной крыши, только ручная шторка и люк. Общий вид интерьера в целом брутальный, приятный, хотя хочется каких-то более интересных цветов в оформлении. Потому что здесь всё чёрное с небольшим креплением серых элементов и лишь цветная подсветка вечером немного разбавляет оформление. В путь Такой автомобиль, как Tank 300, конечно же, зовёт побыстрее съехать с асфальта, но нужно проверить его и в городской среде. С посадкой тут никаких проблем нет, сесть можно комфортно, водительское сиденье регулируется по высоте, наклону спинки, а также имеет поясничный упор. Не хватает разве что памяти положения кресла.

Обогрев и обдув у водителя и переднего пассажира. Из интересных наблюдений: пассажир не видит приборную панель, уже с небольшого угла в сторону она выглядит абсолютно тёмной, так что ваши родственники не смогут вам сказать: «А чего мы так быстро едем? В городской среде это заднеприводный автомобиль с приятным запасом по мощности и его почти 2,2 тонны особо не ощущаются. Кстати, тут нет никаких спорт- или эко-режимов, поэтому как раз для корректировки поведения я и использовал подрулевые переключатели. Когда понимал, что скоро нужно совершить обгон, я переключался вниз, а иногда автомобиль долго держал шестую или седьмую передачу и я понимал, что уже в целом можно переходить на последнюю, восьмую, и делал это вручную. Да, отчасти можно считать это камнем в огород местного автомата, но всем этим можно и не пользоваться, в целом автоматическая коробка ведёт себя предсказуемо. А ещё стоит понимать, что в городе со светофорами и трафиком вы увидите на расходомере бензина около 13-13,5 литров на 100 километров. А при интенсивном состоянии в пробках показатель легко идёт к значениям 15-16 литров на сотню. На трассе можно получить более позитивные 10-11 литров на сотню. В городе, конечно же, помогает обилие ассистентов, это и мониторинг слепых зон, и помощь выезда задом с парковки, всё тот же адаптивный круиз-контроль умеет стоять в пробках.

И, конечно, уже упомянутый круговой обзор с камер. Ощущение, что содрогается весь корпус автомобиля. Пора съехать с асфальта!

Tank 300 с мотором V6 может быть основан на базе экстремальной версии Frontier Edition, но из-за смены силового агрегата в «трехсотом» могут изменить и коробку передач. Сейчас устанавливается 8-ступенчатый «автомат», а в Tank 500 с 3,0-литровым V6 используется 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Танк 300 2023 года в разборе российского блогера: плюсы и минусы автомобиля

Двигатель для автомобиля Танк 300 — безальтернативный бензиновый турбомотор E20CB рабочим объемом 2,0, мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин. Традиционно для китайского автопрома, агрегат может работать на 92-ом бензине. Tank 300 — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2020 года компанией Tank — внедорожным подразделением Great Wall Motors. Изначально он продавался под названием Wey Tank 300. Правда, у Wrangler двигатель V8 Hemi мощностью 470 л.с., а у Tank 300 – V6 с двумя турбинами, выдающий 360 л.с. И тем не менее такая версия должна быть очень популярной у фанатов марки. Сегодня видео конкретно по китайской модели TANK300 и ее коробке передач акпп и конструкции полного привода. Так же расскажу и про двигатель данного автомобиля. Tank 300 — среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2020 года компанией Tank — внедорожным подразделением Great Wall Motors. Изначально он продавался под названием Wey Tank 300. Китайский концерн GWM готовит новую спецверсию внедорожника Tank 300 – она получит двигатель V6 от более дорогого флагманского Tank 500.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий