Моше Таля в старости сыграл Довале Гликман. Таль, превратившийся в одинокого мизантропа, наотрез отказывается говорить с сотрудниками института Яд Вашем о Киселёве, которому. Довале Гликман — фильмография. Фильмография. Довале Гликман. Актер. Популярные работы: Штисель (2013), Шнурки (2018), Марш-бросок на носилках (1977).
Дов Гликман
Довале Гликман | 3 видео из 0 шоу, сериалов с Довале Гликман онлайн бесплатно на RUTUBE. |
Довале Гликман | семейной реликвии семьи Талей, которую пуще глаза берег прибившийся к партизанам Моше (Марк Эйдельштейн — в молодости, Довале Гликман — в старости). |
10 отличных сериалов, которые вы могли пропустить в 2023-м
Путь за линию фронта длиной 1500 км идет через лес, продовольствия и боеприпасов мало, а солдаты Вермахта наступают на пятки. Но шансы выбраться есть. А теперь действие переносится в наше время в Тель-Авив. На кровати в госпитале сидит старый Моше Таль Довале Гликман , выживший в том еврейском исходе 1942 года. Теперь это вредный старик, который недолюбливает врачей, женщин, палестинцев и журналистов. Но особенно он недолюбливает политрука Киселева. Тот обещал, но так и не вернул Моше сестру Мириам и семейную реликвию — золотую астролябию. Кэти Солвэй в роли Мириам Больше всего в фильме впечатляют не перекрученные как канаты сюжетные линии, а сам факт: оказывается, у нас можно снять кино о героическом подвиге во время ВОВ без масштабной компьютерной графики и навязчивой идеологии.
При этом героизм советского защитника не только не уменьшится, а напротив — станет более отчетливым. Но чтобы снять такое кино, нужно быть не пропагандистом, а режиссером и иметь добротную, не замыленную патриотическими уроками документальную основу. Режиссер картины Сергей Урсуляк вошел в списки классиков кино в 2007 году, когда снял знаменитую «Ликвидацию». С тех пор он без остановки выдает одну многосерийную историческую драму за другой. Все эти ленты — про подвиг, о котором не кричат, и о сложных отношениях героя со «своими» и «чужими», Родиной и государством. Ведь для Урсуляка эта трагедия — не только национальная и историческая, но и личная: его бабушка-еврейка пережила немецкую оккупацию. Отсюда, собственно, и взялось название фильма.
Сергей Маковецкий в роли Рувима Янкеля Островский использовал в истории многочисленные воспоминания участников этих событий.
Тем, кто ещё не видел эту картину, я рекомендую посмотреть не только для того, чтобы понять, что приходилось переносить евреям во время войны, когда не только фашисты уничтожали их, живьём закапывая в землю, сжигая в концлагерях и расстреливая в Бабьем Яру, но и некоторые представители других национальностей, живущих в Советском Союзе, не скрывали своей ненависти к евреям. Эта картина - дань памяти тем русским солдатам-освободителям, которые, рискуя своими жизнями, спасли огромное количество евреев в невыносимых условиях… Вечная слава и низкий поклон нашим героям, которые не щадили своего живота, спасая жизни еврейских женщин, стариков и детей. Благодарю всех, кто принял участие в съёмках этого фильма!
Пожалуй, от этого стоит уклониться. При этом Урсуляк в «Праведнике» тоже работает в романном жанре и тоже — даже еще больше — чужд стеснительности в выборе средств. Всякий, кто видел «Летних людей» или «Долгое прощание», знает, что их автор в тонкостях киноязыка сведущ и им не чужд. И если он идет в «Праведнике» иным ходом, позволяя себе решения, которые своей мелодраматической и какой-нибудь иной простодушной природой смущают адептов изощренного вкуса, значит, задачи его другие. А они со всей очевидностью другие. Достучаться не до эстетских небес, а до человеческих сердец соотечественников, с которыми во множестве за год случилось то, что Урсуляку, затевавшему «Праведника», и в дурном сне не могло присниться. Хотя и не сказать, что режиссер, выстраивая свой «роман для всех», своего «Шиндлера для нас», вовсе забывает об изяществе. Не забывает — и, например, черно-белая хроника счастливой довоенной еврейской жизни вмонтирована им в ткань «Праведника» и точно, и тонко.
В осознанном авторском бесстыдстве не беру это слово в кавычки и, как следует из вышесказанного, в целом вижу в этом нисколько не предосудительную стратегию Урсуляк мощно поддержан сценарной основой, созданной драматургом Островским, которого в стыдливости уж точно не упрекнешь. Чего только стоит придуманное им в «Праведнике» всемирное сюжетное путешествие-приключение астролябии — семейной реликвии семьи Талей, которую пуще глаза берег прибившийся к партизанам Моше Марк Эйдельштейн — в молодости, Довале Гликман — в старости и с которой не по своей воле вынужден был расстаться. Астролябия, замечу попутно, в отечественной культуре не то чтобы частая гостья и до Урсуляка с Островским выразительно сверкнула, пожалуй, только у Ильфа с Петровым, вручившим ее Остапу Бендеру в зачине «Двенадцати стульев». Марк Эйдельштейн Моше Что же касается пресловутого и в целом, повторю, не осуждаемого мной бесстыдства, то рискну предположить, что в этом вопросе драматург — опять же осознанно — в своем сценарии пошел и зашел дальше, чем нужно было режиссеру. Еврейская тема, особенно в регистре жалостливости или печального национального юмора, справедливо считается непростым в обращении оружием, зачастую опасно приближающим авторов к территории запредельной слезливости либо анекдота с местечковым колоритом. Скорбный материал «Праведника» вроде и располагает к тому и другому: печаль в отстранении горьким смехом для повествования выигрышна, не сочтите за цинизм. Упомянутые «то и другое» ярко сходятся в Рувиме Янкеле — хромом, говорливом, не слишком опрятном, с клочковатой бородкой.
Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. Действие фильма происходит в 1942 году, во время Великой Отечественной войны.
Post navigation
- Doval’e Glickman - Net Worth 2022/2021, Salary, Bio, Family, Career, Wiki
- Фильмография: Довале Гликман — Фильмы с участием актёра
- Маршалл Гликман уйдёт с должности генерального директора Евролиги
- «Праведник» обогнал «Чебурашку» по сборам в российском прокате
ПРАВЕДНИК НАРОДОВ МИРА – ПОЛИТРУК КИСЕЛЁВ, СПАСШИЙ 218 ЕВРЕЕВ
Довале Гликман — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Алон Зингман, главные роли в ленте исполнили - Довале Гликман, Михаэль Алони, Нета Рискин, Шира Хаас, Зохар Штраусс, и другие актеры. Генеральный директор Евролиги Маршалл Гликман оставит свой пост по окончании контракта.
Праведник (2023)
Довале Гликман. Сэссон Габаи. Акива Штисель актер. Михаэль Алони Штисель. Штисель Нетфликс. Штисель 1 сезон. Штисель 2013. Сериал Штисель Акива.
Йоав Ротман. Гитти Штисель. Израильский сериал Штисель. Шулем Штисель. Штисель сериал актёры. Штисель Постер. Айелет Зурер Штисель.
Штисель Довале Гликман. Хадас Ярон.
Достучаться не до эстетских небес, а до человеческих сердец соотечественников, с которыми во множестве за год случилось то, что Урсуляку, затевавшему «Праведника», и в дурном сне не могло присниться. Хотя и не сказать, что режиссер, выстраивая свой «роман для всех», своего «Шиндлера для нас», вовсе забывает об изяществе. Не забывает — и, например, черно-белая хроника счастливой довоенной еврейской жизни вмонтирована им в ткань «Праведника» и точно, и тонко. В осознанном авторском бесстыдстве не беру это слово в кавычки и, как следует из вышесказанного, в целом вижу в этом нисколько не предосудительную стратегию Урсуляк мощно поддержан сценарной основой, созданной драматургом Островским, которого в стыдливости уж точно не упрекнешь. Чего только стоит придуманное им в «Праведнике» всемирное сюжетное путешествие-приключение астролябии — семейной реликвии семьи Талей, которую пуще глаза берег прибившийся к партизанам Моше Марк Эйдельштейн — в молодости, Довале Гликман — в старости и с которой не по своей воле вынужден был расстаться. Астролябия, замечу попутно, в отечественной культуре не то чтобы частая гостья и до Урсуляка с Островским выразительно сверкнула, пожалуй, только у Ильфа с Петровым, вручившим ее Остапу Бендеру в зачине «Двенадцати стульев».
Марк Эйдельштейн Моше Что же касается пресловутого и в целом, повторю, не осуждаемого мной бесстыдства, то рискну предположить, что в этом вопросе драматург — опять же осознанно — в своем сценарии пошел и зашел дальше, чем нужно было режиссеру. Еврейская тема, особенно в регистре жалостливости или печального национального юмора, справедливо считается непростым в обращении оружием, зачастую опасно приближающим авторов к территории запредельной слезливости либо анекдота с местечковым колоритом. Скорбный материал «Праведника» вроде и располагает к тому и другому: печаль в отстранении горьким смехом для повествования выигрышна, не сочтите за цинизм. Упомянутые «то и другое» ярко сходятся в Рувиме Янкеле — хромом, говорливом, не слишком опрятном, с клочковатой бородкой. Эту роль исполнил Сергей Маковецкий — чемпион среди любимых Урсуляком артистов, сыгравший во множестве его фильмов. Здесь он еврейский дед Щукарь, будто написанный Шолом-Алейхемом поверх Шолохова. Сергей Маковецкий Рувим Янкель Чтобы не быть заподозренным в неразборчивой готовности принять в фильме все и вся, выскажу сомнения в связи одним из ключевых персонажей — фашистским офицером Шмюкером. Немецкий актер Дитмар Кениг, выразительный смытым лицом и прозрачными глазами, добросовестно выполняет поставленные сценаристом и режиссером задачи по возбуждению запредельной ненависти к своему персонажу, безжалостному палачу.
Однако для меня есть все же перебор в том, как придуман и решен этот персонаж — способами, воскрешающими фашистов даже не из позднего советского кино, а десятилетиями пораньше.
В 2016 году он сыграл министра торговли в Йозеф Сидар с Норман: умеренный подъем и трагическое падение нью-йоркского ремонтника. С 2016 года он играл главную роль в театральной политической комедии" Стенокардия ", написана Михалом Ахарони в главной роли. Смотрите также.
Перед его родителями Константин Хабенский и Чулпан Хаматова встает страшный выбор: кого из детей спасти, заплатив полицаям за возможность выйти из минского гетто, а кого обречь на смерть вместе с собой. Возможность выжить выпадает Моше и его младшей сестре Мириам Кэти Солвэй. Пройдя несколько кругов ада и встретившись как с попытками помощи увы, безуспешными , так и с предательством, брат и сестра, переставшая от шока разговаривать, прибиваются к отряду Николая Киселева. Разгромив временный лагерь фашистов, тот обнаруживает в лагере евреев, в основном женщин, детей и стариков, которых использовали как рабочую силу на железной дороге. Первое побуждение партизан — отпустить их на все четыре стороны или хотя бы спихнуть ответственность за них на другой отряд, потому что успешно воевать с такой шумной обузой на руках невозможно. Тем не менее, получив приказ вывести евреев за линию фронта, Киселев берется за эту задачу со всей свойственной ему дотошностью и даже учит идиш для лучшей коммуникации с подопечными. Надо отдать должное Сергею Урсуляку и сценаристу Геннадию Островскому: в фильме больше нюансов и тонких деталей, чем в большинстве отечественных военных картин последних лет. Партизаны здесь вовсе не светлые воины без страха и упрека, им не чужд бытовой антисемитизм подручный Киселева по кличке Ферзь Евгений Ткачук избавляется от него на наших глазах, влюбившись в еврейскую девушку.
ПРАВЕДНИК НАРОДОВ МИРА – ПОЛИТРУК КИСЕЛЁВ, СПАСШИЙ 218 ЕВРЕЕВ
Но он не единственный главный герой. Другой – еврейский юноша Моше (его сыграл Марк Эйдельштейн, а в пожилом возрасте – израильский актёр Довале Гликман). это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Трейлеры, новости, интересные факты из мира кино. Биография израильского актера театра и кино, сценариста Довале Гликмана: фильмография, роли в сериалах и фильмах «Штисель», «Осло» и «Праведник».
Who Is Doval’e Glickman? Know His Personal and Professional Life
В ролях: Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Довале Гликман, Дитмар Кениг, Чулпан Хаматова, Константин Хабенский, Федор Добронравов, Евгений Ткачук, Юлия Витрук. Помочь разобраться может единственный выживший свидетель Моше Таль (израильский актер) Довале Гликман, но тот категорически не хочет говорить. Генеральный директор Евролиги Маршалл Гликман оставит свой пост по окончании контракта. Doval'e Glickman на Apple TV. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Doval'e Glickman, в том числе «Стратегия Оппенгеймера» и «Осло». Doval'e Glickman на Apple TV. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Doval'e Glickman, в том числе «Стратегия Оппенгеймера» и «Осло». : новости Израиля и Ближнего Востока, актуальные события в мире.
Дов Гликман
В ближайшее время совет директоров Евролиги соберётся, чтобы обсудить потенциальную будущую роль Гликмана в качестве консультанта турнира и следующие шаги по назначению нового генерального директора организации. Маршалл Гликман занимал должность генерального директора Евролиги с сентября 2022 года.
Жена еврея-часовщика — этническая немка. Партизаны и сами евреи смотрят на неё косо или ненавидят «немецкую суку». Она с детьми отстаёт от отряда.
Понимая, что смерть неминуема, велит детям искать отца и бросается в сторону к дереву, бормоча стихотворение Гёте «Счастливые супруги». Молодой румяный нацист, услышав родную речь, опускает автомат и счастливо улыбается: «Вы немка?! Вызывать боль, не давя коленом на слёзные железы, как выяснилось, можно даже в военном кино. Потомки романтиков, говорящие на языке Гёте и Гейне, не свободны от коррозии сознания, равно как и носители любого другого языка и культуры.
Не случайно в Израиле современная девочка Дина копия Мириам заговорит с Моше по-английски, и они поймут друг друга. Фото: Телеканал «Россия 1» Вдова, мечтающая о мести; мать, теряющая ребёнка; отец, обезумевший от усталости и пытающийся утопить плачущую дочь, чтобы не погубить весь отряд; женщина, добровольно остающаяся в лесу, — Урсуляк показал разные характеры и типажи. Один из самых сложных и мучительных характеров — еврейка-шпионка Люба Юлия Витрук , которой манипулирует Шмюкер, обещая пощадить её родных. Люба — женщина с нежным, как бы стёршимся лицом — обезумела от горя и страха, её хаотичные порывы не всегда понятны.
Урсуляк это понял, потому героический пафос дозировал так, чтобы история войны, смерти и горя не превратилась в экшен с полыхающим мостом. Иногда картинка всё же побеждает драматургию, но играют актёры столь естественно и искренно, что это купирует эффект плакатного глянца. Вот только нарядный реквизит значительно портит дело. Кажется, будто актёрам выдали костюмы, предварительно отпарив и изящно припорошив пылью, и строго велели не мять и не рвать.
Отряд Николая Киселёва прошёл по лесам и болотам 1500 километров. Это не турпоход ЗОЖ-активистов, это мучения голодных, больных, испуганных людей, которые могут быть бледными, но никак не румяными. Впрочем, эти придирки не отменяют главного. Урсуляк снял фильм, посыла которого ждали давно, — честно о человеческом.
У него получилось. И она права: много деревьев — это лес. Этой награды удостаивают неевреев, спасавших евреев от геноцида.
Source Pinterest Later, the star influenced many audiences based on his professional career and hard work and earned a lot of fame. The TV personality Mr. Glickman has gained a lot of fame and a staggering sum of money from his long successful career as an actor and writer. Also, he adds some more money to his bank accounts through his hit movies. Dov, with his casting member of the show, received awards.
Начал свою актерскую карьеру в оркестре ВМС Израиля.
В начале 1970-х был актером театра Хайфы, где играл разноплановые роли. В дальнейшем продолдал активно работать на театральной сцене.
Маршалл Гликман уйдёт с должности генерального директора Евролиги
В 1993-м окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров мастерская В. Режиссёрским дебютом стал художественный фильм «Русский регтайм», снятый в 1993 году. В 1995-2001 гг. Некоторое время вместе с Евгением Киселёвым на том же НТВ работал над документальным циклом телевизионных передач «Новейшая история», был автором и ведущим цикла документальных программ «Пёстрая лента». Конечно же, самым полюбившимся и побившем все рекорды рейтингов стал телевизионный сериал «Ликвидация» 2007 г.
Думаю, не все, но кто-то обязательно поймёт значение некоторых диалогов из этого фильма, которые сегодня звучат совсем по-другому. Для полноты картины «картины маслом» — немного о личной жизни режиссёра. Урсуляк женат дважды. И от каждого брака у него по дочери.
Как жёны, так и наследницы — актрисы. Никакой конкуренции между дочерями нет. Обе — достаточно успешные. Дочери Сергея Урсуляка Кстати, не хотел, но всё-таки приведу факты из моей, извините, общей с Сергеем Урсуляком, биографии.
Во второй половине 1980-х — начале 1990-х годов наши семьи жили на одной лестничной площадке на следующем этаже обитали Говорухины с маленькой, но очень громогласной и вредной собачонкой. Наш дом, расположенный напротив парка, находился примерно в 35 минутах езды на машине от Кремля. Одна из дочерей Урсуляка какая, — уже и не припомню училась в школе моей жены, которая была там заместителем директора. Какие-либо ещё факты ни моя память, ни память моей жены не сохранила.
Слава Богу, что все мы живы и относительно здоровы. А теперь — о самом фильме Сергея Урсуляка «Праведник». Это — реальная история подвига офицера, политрука Красной армии Николая Киселёва на фото — слева , который с августа по октябрь 1942 года вывел за линию фронта из Долгиновского гетто Белоруссии 218 евреев поначалу их было 270. Людей необходимо было доставить в безопасное место, до так называемых Суражских ворот, 40-километрового разрыва в линии фронта на стыке фашистских групп армий «Север» и «Центр» между Велижем и Усвятами.
Более полторы тысячи километров пробирались они по белорусским лесам, стараясь избегать столкновения с гитлеровскими частями и с их верными соратниками, ещё более жестокими украинскими националистами некоторые из этих нелюдей до сих пор беззаботно-счастливо живут в США и Канаде. Трудно поверить, но об этой истории, долгое время не знал почти никто. Тайное стало явным только в 2000-х. Обо всём этом поведала миру, открыв подвиг Николая Киселёва директор Музея истории и культуры евреев Беларуси, кандидат исторических наук Инна Павловна Герасимова по маме — Альтшулер, что на иврите обозначает «старая синагога».
Однажды, копаясь в архивах, она увидела записку Киселёва первому секретарю ЦК КП Белоруссии Пантелеймону Пономаренко, в которой он сообщал о выводе евреев в советский тыл, на которую партийный бонза никак не отреагировал. И всё, больше никаких доказательств. Кстати, это единственный документ, в котором Николай называет национальность спасённых им людей. Далее это просто «мирные советские граждане».
Герасимова потратила массу времени и усилий, результатов не было. Но потом Вселенная, очевидно оценив такое упорство, вознаградила женщину за усердие: Инне Павловне попались нужные документы и люди. Инна Герасимова, Авигдор Либерман и Зеев Бен Арье В мае 2003-го в музей зашёл немолодой элегантный мужчина, говоривший по-русски с акцентом. Она поинтересовалась, откуда он.
Тот ответил: «Из США». После этих слов мужчина изменился в лице: «Я с ним шёл! Я и моя семья обязаны ему спасением! Это был Шимон Хевлин, он рассказал в подробностях о подвиге Николая Киселёва и дал свидетельские показания, необходимые для присвоения политруку звания Праведник народов мира.
Позднее И. Герасимова встретилась с дочерью Николая Киселёва Татьяной и оказалось, что та тоже не очень-то в курсе этого подвига, о котором отец никогда не рассказывал. Есть версия, что он решил хранить молчание после множества вопросов, возникавших к нему у компетентных органов. Инна Герасимова написала по следам своего исследования книгу «Марш жизни.
Как спасали долгиновских евреев». Не сразу, но с годами Н. Киселёву было присвоено звание Праведник народов мира, его имя увековечено на Стене почёта в Саду Праведников народов мира в Яд Вашем, израильском Мемориальном комплексе истории Холокоста. Вдохновением для создателей картины «Праведник» также послужил документальный фильм 2008 года продюсера Якова Каллера и режиссёра Юрия Малюгина «Список Киселёва».
А съёмки «Праведника» проходили в 2021-2022 гг. В Белоруссии команда фильма работала именно в тех местах, где разворачивались исторические события. Минское гетто, одно из самых больших в Восточной Европе, для фильма воссоздали в Выборге и Санкт-Петербурге. Говорит художник-постановщик Евгений Качанов: «Локацию нужно было полностью смоделировать, причём, приходилось фантазировать, так как документальные фотографии не сохранились».
Автор сценария Геннадий Островский и один из генеральных продюсеров Тимур Вайнштейн ездили в Израиль и встречались с участниками того драматического перехода и их потомками, чьи рассказы легли в основу сценария. Изучались также архивные документы. Документальная кинохроника, использованная в картине, предоставлена специалистами Мемориального комплекса истории Холокоста Яд Вашем. Согласитесь, Сергей Урсуляк рассказывает душераздирающую историю, не имеющую аналогов за все годы Второй мировой войны.
Мы следим за параллельно развивающимися двумя сюжетными линиями. Первая — история подвига Николая Киселёва, главную роль которого в фильме сыграл актёр Александр Яценко. От Яценко исходит свет и внутренняя сила, та пленительная уверенность советского человека в победе, которую была в первых советских фильмах о войне, и которой, увы, вряд ли обнаружишь в современных поделках. Герой получился настоящий.
Его негромкие слова и дела подкупают искренностью и честным отношением к делу, которому он служит. Без пафоса, без натужных истерик спасал русский офицер жизни, которые без него могли бы оборваться. Как хорошо, что эту историю рассказал именно Сергей Урсуляк, который умеет это делать достоверно и уверенно. Вторая сюжетная линия развивается в 2005 году в Израиле.
Комиссия, которая собирается назвать Н. Киселёва Праведником народов мира, ждёт свидетельства уже пожилого Моше Таля, а он отказывается говорить. И это единственная интрига фильма. Почему он не хочет рассказать о своем спасителе?
Драматичность этого решения — вот что потрясает больше всего. Много повидавший на своём веку Моше Таль так и остался юношей, потерявшим родителей, братьев и сестёр напомню: роль Моше в юности исполнил Марк Эйдельштейн. Отец доверил ему младшую сестрёнку Мириам и астролябию — самое дорогое, что на протяжении многих веков из поколения в поколение передавалось в его семье. Астролябия др.
Этот один из старейших астрономических инструментов, служивший для измерения горизонтальных углов и определения широт и долгот небесных тел. Основан на принципе стереографической проекции. Астролябию часто называют первым компьютером, и хотя с подобным заявлением можно поспорить, в одной вещи сомневаться точно не стоит: астролябия — это предмет с неисчерпаемой загадочностью и красотой. Она высчитывает время исходя из позиции солнца и звезд на небе.
Как на компьютере: вы вводите информацию и получаете результат.
На кровати в госпитале сидит старый Моше Таль Довале Гликман , выживший в том еврейском исходе 1942 года. Теперь это вредный старик, который недолюбливает врачей, женщин, палестинцев и журналистов. Но особенно он недолюбливает политрука Киселева. Тот обещал, но так и не вернул Моше сестру Мириам и семейную реликвию — золотую астролябию.
Кэти Солвэй в роли Мириам Больше всего в фильме впечатляют не перекрученные как канаты сюжетные линии, а сам факт: оказывается, у нас можно снять кино о героическом подвиге во время ВОВ без масштабной компьютерной графики и навязчивой идеологии. При этом героизм советского защитника не только не уменьшится, а напротив — станет более отчетливым. Но чтобы снять такое кино, нужно быть не пропагандистом, а режиссером и иметь добротную, не замыленную патриотическими уроками документальную основу. Режиссер картины Сергей Урсуляк вошел в списки классиков кино в 2007 году, когда снял знаменитую «Ликвидацию». С тех пор он без остановки выдает одну многосерийную историческую драму за другой.
Все эти ленты — про подвиг, о котором не кричат, и о сложных отношениях героя со «своими» и «чужими», Родиной и государством. Ведь для Урсуляка эта трагедия — не только национальная и историческая, но и личная: его бабушка-еврейка пережила немецкую оккупацию. Отсюда, собственно, и взялось название фильма. Сергей Маковецкий в роли Рувима Янкеля Островский использовал в истории многочисленные воспоминания участников этих событий. А вот мемуары самого праведника Киселева туда не попали: их не существует.
Киселев хоть и стал для спасенных иудеев советским Моисеем, рассказывать о своем подвиге не любил, наград и званий за него не выпрашивал, да и праведником стал посмертно. Его спасли те, кого до этого спас он: группа активистов написала обращение к тогдашнему секретарю ЦК КП б Белоруссии Пономаренко в защиту «советского Моисея».
Надо отдать должное Сергею Урсуляку и сценаристу Геннадию Островскому: в фильме больше нюансов и тонких деталей, чем в большинстве отечественных военных картин последних лет. Партизаны здесь вовсе не светлые воины без страха и упрека, им не чужд бытовой антисемитизм подручный Киселева по кличке Ферзь Евгений Ткачук избавляется от него на наших глазах, влюбившись в еврейскую девушку. А евреи не доверяют русским — и у них на то есть все основания, ведь вместе с советской властью в польские и белорусские города и местечки пришли и репрессии. Фашисты, правда, остались карикатурными: намалеванный крупными мазками главный эсэсовец Шмюкер Дитмар Кениг как будто продолжает традицию образа врага, заданную еще «Подвигом разведчика» 1947. В фильме звучит еще несколько фальшивых нот: например, одноногий кантор в исполнении Сергея Маковецкого как будто вышел в белорусскую пущу прямо из анекдота, а несколько сильных драматических и лирических сцен, увы, загублены неуместно пафосным саундтреком композитор Василий Тонковидов. Однако в целом авторам удается соблюсти баланс между героикой и эмоциональностью и сделать большинство своих персонажей живыми. В первую очередь самого Киселева, не самого известного несмотря на почетные звания и даже вышедший в 2008 году документальный фильм героя, который взялся спасать жизни не из большого человеколюбия и не ради обещанной, но так и не полученной награды. А потому, что только так — правильно.
И малышка …странным образом перестала изводить всех плачем. Реальна в фильме и другая история — одна из спасенных женщин не смогла идти вместе со всеми — слишком была ослаблена физически и группа вынуждена была оставить ее в лесу под деревом. Именно так,в реальности, произошло с бабушкой Шимона Хевлина, ее спас партизан Геннадий Сафонов, получивший позже звание «Праведник мира». Вход свободный. Наш адрес г.
«Праведник» обогнал «Чебурашку» по сборам в российском прокате
Довале Гликман — фильмография | Довале Гликман / Doval'e Glickman. |
Довале Гликман — фильмография | ультраортодоксальные иудеи, которые хранят веру и вековые традиции предков. |
Довале Гликман — Актер (23 роли) | русские субтитры на NewDeaf. |
А кепочку-то верните! Переварила ощущения от «Праведник»: — LiveJournal | Маршалл Гликман занимал должность генерального директора Евролиги с сентября 2022 года. |
Дов Довале Гликман | Моше Таля в старости сыграл Довале Гликман. Таль, превратившийся в одинокого мизантропа, наотрез отказывается говорить с сотрудниками института Яд Вашем о Киселёве, которому. |
Довале Гликман
Актер Довале Гликман Dov Glickman родился: 22 декабря 1949 г (74 года), Тель-Авив. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Doval'e Glickman, aka, Dovaleh Glickman or Dov Glickman is an Israeli actor and writer whose net worth is $8Million. Top Tracks. Discover top playlists and videos from your favorite artists on Shazam!
«Праведник» обогнал «Чебурашку» по сборам в российском прокате
Doval'e Glickman фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Максим Галкин сегодня — Максима Галкина не пустили на Бали. В Таиланде отменили концерты Максима Галкина. Триллер, история, драма. Режиссер: Бартлетт Шер. В ролях: Рут Уилсон, Эндрю Скотт, Карел Добры и др. Начало 1990-х, ведутся тайные переговоры между Израилем и Организацией освобождения Палестины под «присмотром» Норвегии. Но он не единственный главный герой. Другой – еврейский юноша Моше (его сыграл Марк Эйдельштейн, а в пожилом возрасте – израильский актёр Довале Гликман).