Новости дмитрий евстафьев политолог последнее

Евстафьев Дмитрий Геннадьевич (р. 1966) — политолог, профессор Высшей школы экономики, вице-президент фирмы «КРОС» и отечественный специалист по вопросам национальной безопасности страны. Николай Бордюжа, Дмитрий Евстафьев, Константин Затулин, Андрей Клепач, Тигран Саркисян, Владимир Соловьёв, Фёдор Лукьянов. Политолог Дмитрий Евстафьев в интервью радио Sputnik объяснил, что подтолкнуло Украину к таким действиям.

Политолог Дмитрий Евстафьев сделал прогноз на ближайшее будущее в России

Политолог, профессор Института медиа НИУ ВШЭ Дмитрий Евстафьев в студии рассказал о том, как США готовятся к "смене декораций" в Киеве и о том, кого в Вашингтоне рассматривают на пост президента Украины вместо Владимира Зеленского. Профессор Дмитрий Евстафьев объяснил, как России выстраивать отношения с президентом США Джозефом Байденом и какую политику ведёт американская элита по отношению к нашей. Политолог Дмитрий Евстафьев в интервью радио Sputnik объяснил, что подтолкнуло Украину к таким действиям. Политолог Дмитрий Евстафьев указал на этот факт в эфире Соловьёв Live и отметил, что Запад является отличным мастером по стратегической.

Евстафьев Дмитрий

Дмитрий Геннадьевич Евстафьев родился и вырос в интеллигентной семье. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Об этом в эфире «Крым 24» сообщил кандидат политических наук, политолог Дмитрий Евстафьев, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Беседа с Дмитрием Евстафьевым. 16 апреля 2023 года

Евстафьев Дмитрий Геннадьевич (р. 1966) — политолог, профессор Высшей школы экономики, вице-президент фирмы «КРОС» и отечественный специалист по вопросам национальной безопасности страны. По словам политолога Дмитрия Евстафьева, у Штатов наблюдается предвзятое отношение к КНР в силу двух причин. Последние новости о персоне Дмитрий Евстафьев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Дмитрий Евстафьев, политолог-американист, профессор НИУ ВШЭ, заявил, что на Украине уже третий день «пылает» после поездки главы государства. Дмитрий Евстафьев – российский политолог-американист, специалист по военно-политическим вопросам национальной безопасности России, военной и внешней политики США и региональным проблемам нераспространения ядерного оружия, кандидат политических наук.

Политолог Евстафьев указал на важную метаморфозу в действиях НАТО в Восточной Европе

Дмитрий Евстафьев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Профессор Дмитрий Евстафьев позитивно смотрит в мир. Интервью Дмитрия Евстафьева с художником, Героем Труда РФ — Александром Шиловым. Главная» Новости» Евстафьев дмитрий последнее выступление у соловьева. Высшей школы экономики. Ранее – заместитель генерального директора Национальной лаборатории внешней политики. Дмитрий Евстафьев – российский политолог-американист, специалист по военно-политическим вопросам национальной безопасности России, военной и внешней политики США и региональным проблемам нераспространения ядерного оружия, кандидат политических наук.

Дмитрий Евстафьев — 13.12.2023 | Профессор смотрит в мир

это впервые за долгое время "просто" дипломат. Евстафьев Дмитрий Геннадиевич – известный российский политолог-американист. Дмитрий Евстафьев, кандидат политических наук, профессор Юридического института РУДН им. П. Лумумбы.

Дмитрий Евстафьев. Сделка Израиля и ХАМАС, интеграция Турции и Балкан, гарантии ЕС Киеву

Могут ли противоречия на Балканах перерасти в горячие конфликты? И с чем связано решение Болгарии продолжить демонтаж монумента советским воинам? Ответы на эти и другие вопросы — в программе "Профессор смотрит в мiръ" с Дмитрием Евстафьевым. Смотрите онлайн Видео Цели Запада.

Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.

Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?

Спицын объяснил, почему Киев не идет на переговоры Кроме того, считает политолог, на Западе в действительности нет никакого желания идти на какие-либо стратегические договоренности с Россией. Нужно обратить внимание на министра обороны Германии Писториуса.

К нему нужно относиться очень серьезно, потому что из всех немецких политиков он самый серьезный человек. Его называют одним из претендентов на пост будущего канцлера Германии. И шансы у Писториуса очень велики. Это говорит о подготовке Германии и Европы к войне с Россией на 6-8 лет.

Таков их стратегический план", - убежден он.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Биография Дмитрия Евстафьева

США слишком уже втянулись, они реально начали разворачиваться к военно-силовому сдерживанию Китая. Здесь могут быть различные варианты. Вопрос, в какой степени, каким образом будет организован этот поток.

Не выдерживает темпа и утратил смысл что-либо писать ради хайпа или участия в повестке. Telegram-канал «Рыбарь» рассуждает о работе СМИ. Российской аудитории хочется быстрого способа победить ВСУ и закончить военные действия.

Но ура-патриотичные материалы не способствуют победе.

Ну и вообще создаёт ненадлежащий прецедент. Дмитрий Евстафьев — 08. Более того, неясно, как подобное вообще может произойти, учитывая, что Евросоюз как таковой — не государство с геополитическими интересами и амбициями, а прежде всего юридическое объединение, и ему для всего нужно правовое или псевдоправовое обоснование.

Да, современная Польша существенно отличается от Польши времён санации, но говорить, что классический польский прометеизм — шляхетский вариант мессианского колониализма — полностью исчез под гнётом брюссельской бюрократии, наивно. Но в этом случае шлейф возможного военного заговора обязательно скоро проявится публично». Так что с политической точки зрения принятие решения о направлении французских войск в значительном количестве на Украину более чем возможно». Но у Макрона есть колоссальные амбиции на евро-атлантическом уровне».

Дмитрий Евстафьев: США усиливает эскалацию. — Video

Дмитрий Евстафьев Фото: Reuters Весной 2024 г. От прекращения обслуживания карточек платежной системы «Мир» в некоторых постсоветских государствах до заметной активизации обсуждений вариантов мирного урегулирования конфликта вокруг Украины по сценариям помимо «формулы Зеленского». Все это ставит вопрос, в каком правовом пространстве будут заключаться и реализовываться подобные решения. Ранее разговоры о приверженности «международному праву» выражались в разрешении споров в иностранных судебных юрисдикциях, зачастую прямо контролируемых США. Последние годы характеризовались значительными успехами США в глобализации американского законодательства и реализации принципа его экстерриториальности.

Расширяющаяся система экономических санкций это доминирование только укрепила. С учетом общей политической ситуации мы наблюдаем очевидный процесс повышения агрессивности поведения США в мировом правовом пространстве. Как Вашингтон пытается выстроить новую систему международного права, разобрал кандидат политических наук, профессор Юридического института РУДН им. Лумумбы Дмитрий Евстафьев.

Правовая агрессия США Даже там, где американский «мир правил» формально не заменил «международное право», американская правовая система, действующая в режиме «ручного управления» и неуниверсальных решений, это международное право подменила. И кризис американской политической системы пока никак не влияет на дееспособность американской правовой системы. Будучи бюрократической и реализуемой преимущественно на внешнем контуре, она сравнительно мало затрагивается теми тектоническими процессами, которые происходят в американской политике, а теперь уже и в политико-экономической системе. Резонно предположить, что степень агрессивности США в продвижении ситуативных политико-правовых механизмов будет только повышаться.

Эти механизмы будут превращаться из средства давления на союзников России и «Глобальный Юг» в средство удержания консолидированности «коллективного Запада». Но возможно ли создание неамериканоцентричного мира в американоцентричном правовом пространстве, даже с учетом кризиса многих институтов глобализации, например ВТО? И возможна ли полноценная, обеспечивающая интересы и России, и других государств Евразии социально-экономическая интеграция, пусть и без политического аспекта, внутри де-факто контролируемого США правового пространства? Американские санкции как основа «ситуативного права» Мы имеем дело с масштабным политико-правовым феноменом, который становится все более автономным от США как государства, но использует их организационные и политические ресурсы.

Мы не просто наблюдаем легализацию санкций в качестве механизма управления экономическим развитием, уже реализованного США в виде резкого замедления процессов геоэкономической регионализации. Налицо попытка превратить санкции в рамочную основу регулирования долгосрочных политических процессов на базе уже апробированной ранее фактической экстерриториальности американских юридических решений. На наших глазах явочным порядком формируется новая основа международного права. Отсюда и одновременные выраженные «пошаговость» и ситуативность введения санкций, в зависимости от конкретных задач США в противостоянии с Россией и другими странами.

В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.

Игорь Мальцев Еще Какая главная цель стоит сегодня перед Западом? Чем закончится противостояние оппозиции и властей в Молдавии? Зачем Польше размещать у себя американское ядерное оружие? Могут ли противоречия на Балканах перерасти в горячие конфликты?

И я вам так могу сказать, мы в декабре 2023 года находимся в совершенно другом состоянии, в другом настроении, с другими перспективами, нежели год назад. Давайте только начнем не с мировой политики, а все-таки с российской. Это, прежде всего, совершенно другое настроение, совершенно другое ощущение в обществе. Мы четко уверены теперь, что мы не просто не проиграем, а что мы победим в этом противостоянии с Западом, что год назад было совершенно не очевидно значительной части наших сограждан. Допустим, мне было очевидно. Я вам скажу, откуда я привез это ощущение того, что мы точно не проиграем, что перспективы победы вполне очевидные. Я в конце 2022 года был в Луганске. Я был не на линии боевого соприкосновения, я там был в педагогическом университете, выступал. И оттуда, из Луганска, из Краснодона я принес совершенно четкое ощущение вот этого вызревания нашей победы. Я там увидел людей, я там увидел много чего другого интересного. Но этого всего не видели большинство наших граждан. И поэтому настроения, давайте честно скажем, к концу 2022 года были смурные. Не то что мрачные, но смурные. Сейчас мы находимся в совершенно другом настроении, что меня отчасти радует, отчасти настораживает. Потому что мы такой народ… И. Виттель: - Вдарились в другую крайность. Евстафьев: - Нам нельзя две вещи. Нам нельзя хвастаться и нам нельзя расслабляться. Как только мы начинаем хвастаться и расслабляться, с нами происходят всякие разные разности, как вы помните из нашей истории. Тем не менее, ощущение настроения и состояния общества у нас другое. Виттель: - А вам не кажется, что, к сожалению для значительной части общества, СВО это вообще где-то там далеко? И не то что там было смурное отношение, а теперь мы расслабилось, для них вообще ничего не изменилось, это вообще их не касается. А для менее значительной части общества так вообще как продолжался праздник жизни, так продолжается. Но это раздражает значительную часть общества.

Чью судьбу повторит Зеленский, кем станет Залужный и как будут общаться Китай и США - Евстафьев

Что, собственно, и подразумевает «корейский вариант». Конечно, в основе здесь понимание, что для противостояния с Китаем потребуются не только немалые ресурсы, но и время. Но в США ещё и уловили появившуюся последовательность и системность в реализации главных целей СВО со стороны России: денацификации и демилитаризации. Что на практике означает демонтаж системы власти, которую США создали на Украине. Она и является главным политическим активом Запада, и прежде всего США. И поняли, что этот актив нужно сохранить даже ценой фактического, но не юридического отказа от ряда территорий.

Временная приостановка боевых действий на передовой специальной военной операции по демилитаризации и денацификации территории бывшей Украинской ССР будет играть на руку неонацистскому режиму Киева и западным странам. Они мечтают получить отсрочку для усиления накачки армии укронацистов оружием и боевой техникой. Такое заявление сделал военно-политический эксперт из Израиля, бывший глава спецслужбы «Натив» Яков Кедми, назвавший перемирие на Украине невыгодным России с военной точки зрения. В планы Москвы не входит оккупация Украины, но РФ будет стремиться к ее демилитаризации. В мире Автор Павел Никульчев «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.

Ещё один фактор, способный подстегнуть вооружённый конфликт, - ошибочные решения, которые стимулирует не гонка вооружений, а военно-информационная истерия, формирование в обществе психологической готовности к войне. И наконец, это провокативные действия одной из несистемных сил. А вообще-то, самый главный вызов глобальной стабильности - деградация политических элит. Главный вопрос нынешней то ли революции, то ли реставрации - вопрос о власти. Сейчас в США период «до основания», а что делать «затем», они задумаются в лучшем случае года через полтора и не факт, что вспомнят про экономику. Сейчас время политического переформатирования и восстановления устойчивости олигархической системы управления, которую Трамп раскачал, но не свалил. А два триллиона долларов, которые собирается напечатать Байден, - красивая сумма, взятая с потолка. И совершенно бессмысленная при том объёме социально-экономических обязательств, которые встают перед администрацией Байдена. Её либо надо увеличить ко второму кварталу раза в два с половиной для начала, либо вообще ничего не делать и ждать, когда само рассосётся - как в советском анекдоте, сидеть ровно и для видимости «раскачивать вагон». Критичным станет третий квартал, когда восторги «спасибо, что не Трамп» улетучатся, и надо будет предъявлять какой-то результат. Теперь о возможных экономических действиях. Во-первых, значительная часть военных контрактов будет сохранена, что обеспечит инерцию роста в этом важном сегменте экономики. Но преодолеть бессистемность унаследованной военно-технической политики американцы быстро не смогут. Упорядочение в закупках вооружений может «обидеть» крупных лоббистов, а их, как Трампа, из Твиттера не сотрёшь. Поэтому резать по живому, как Трамп, Байден не сможет, ему надо учесть интересы всех, кроме, пожалуй, сланцевиков. Им - хана. Первыми жертвами так называемой экологической дани одна из флагманских идей предвыборной кампании Хиллари Клинтон станут именно сланцевики, хотя они и полагали, что очень удачно сыграли за демократов, предав Трампа. Но это не поможет, потому что уже объявлено: всё, к чему прикасался Трамп - а за сланцевиков он подержался будь здоров как! Поэтому новая энергетическая политика - это, вероятно, второе экономическое действие команды Байдена. Коридор экономических возможностей администрации Байдена, судя по всему, самый узкий в истории Америки. Кроме того, чтобы нормализовать отношения с Пекином или хотя бы имитировать улучшение, Байдену придётся бросить китайцам какую-нибудь «кость». Например, в виде автомобилестроения, которое было ещё одной опорной точкой Трампа. Так что судьба автомобилестроения в Америке, скорее всего, тоже будет непростой. Вот, собственно, весь коридор экономических возможностей администрации Байдена. Наверное, он самый узкий в истории Америки. Кроме того, надо продолжать информационную гражданскую войну - зачищать противников. Если честно, не представляю, как они выпутаются. Администрации Байдена, как и сланцевики, «Северный поток-2» не особо нужен. Но вокруг наплетено столько политических кружев, столько интересов туда втянуто, что просто так отцепиться не получится. Ну а Европа, чтобы самой слезть с этого крючка, должна сделать очень большую уступку Соединённым Штатам. Но в том-то и дело, что уступок больше нет, какие были, все сделаны. Так что достраиваться «Северный поток-2» будет очень долго, и я не удивлюсь, если выяснится, что со стратегической точки зрения он ни нам, ни им уже не нужен - превратится в задействованный на минимум мощности резервный инструмент на случай, когда украинская «труба» окончательно развалится. Но политически он всегда будет в повестке. Можно сказать, что это ещё один виртуальный элемент глобальной экономики. Но многое изменилось, и теперь не очень понятно, кто под кого должен подстраиваться - Китай под США или уже наоборот? Байден, конечно, мечтает вернуться в иранскую сделку, но доверия к Соединённым Штатам после финтов Трампа нет уже никакого. Поэтому договориться на прежних условиях США не смогут. Нужны более серьёзные гарантии, которые не аннулировать росчерком пера. И я не уверен, что администрация Байдена в её нынешнем «молодёжном» формате способна давать какие-то долгосрочные гарантии.

Эти механизмы будут превращаться из средства давления на союзников России и «Глобальный Юг» в средство удержания консолидированности «коллективного Запада». Но возможно ли создание неамериканоцентричного мира в американоцентричном правовом пространстве, даже с учетом кризиса многих институтов глобализации, например ВТО? И возможна ли полноценная, обеспечивающая интересы и России, и других государств Евразии социально-экономическая интеграция, пусть и без политического аспекта, внутри де-факто контролируемого США правового пространства? Американские санкции как основа «ситуативного права» Мы имеем дело с масштабным политико-правовым феноменом, который становится все более автономным от США как государства, но использует их организационные и политические ресурсы. Мы не просто наблюдаем легализацию санкций в качестве механизма управления экономическим развитием, уже реализованного США в виде резкого замедления процессов геоэкономической регионализации. Налицо попытка превратить санкции в рамочную основу регулирования долгосрочных политических процессов на базе уже апробированной ранее фактической экстерриториальности американских юридических решений. На наших глазах явочным порядком формируется новая основа международного права. Отсюда и одновременные выраженные «пошаговость» и ситуативность введения санкций, в зависимости от конкретных задач США в противостоянии с Россией и другими странами. А с другой стороны — подчеркнутая долгосрочность санкционной политики. Возникает принципиально новая модель «ситуативного права», реализуемая, прежде всего, в сфере мировой экономики. Но к настоящему моменту она активно захватывает и политическую, и социокультурную сферы. Сегодняшние процессы могут быть охарактеризованы как попытка расширения пространства «ситуативного права»: как географического, так и секторального. Важнейшим элементом такого процесса является его управляемая ситуативность — способность реализации потенциала санкций в зависимости от «важности» того или иного государства уже не столько даже для США, сколько для американских корпораций. Поэтому мы видим существенное отличие в реализации одной и той же санкционной политики в отношении Турции, важнейшего союзника США, Казахстана, превращающегося в важный плацдарм для давления на Россию, и Китая, где наблюдается попытка стимулировать возникновение «фронды» Си Цзиньпину. В конечном счете «ситуативное право» нацелено на полную подмену права как операционной категории мирового развития политическими и лоббистскими в основе своей решениями, формируемыми на базе баланса интересов в конкретной ситуации. Этот подход применим не только на межгосударственном уровне, но и на уровне корпоративных структур, что уже было апробировано в отношении российских государственных компаний. В целом новое «ситуативное право» изначально будет не правовой, а «политико-правовой» категорией с неясным балансом между элементами. Традиционно то, что именуется «международным правом», являлось «правом победителей», выстраивавших нормы «под себя». Наблюдаемая нами в настоящее время картина является попыткой США создать «право проигрывающих», чтобы обеспечить себе, безусловно, временное, но преимущество в борьбе за сохранение остатков гегемонии. Экономическая основа правовой американоцентричности Если даже цинично посмотреть на реальные истоки сохраняющегося доминирования США в мировой политике и экономике, то становится понятно, что в сегодняшних геополитических условиях это долларовая система расчетов, инвестиций. Но уже не долгосрочных сбережений, как это было еще 25 лет назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий