Новости для прикуривателя штекер

«Плюс» подается на центральный контакт гнезда прикуривателя и прижимные биметаллические лапки штекера, а передаётся на внешнюю спираль вставки прикуривателя, или на «жало» штекера подключаемых устройств. Разветвитель для прикуривателя автомобиля оснащен «раздающей» колодкой, на которой размещаются круглые розетки (1-4 штуки) и USB-разъемы (от 1 до 3 выходов). Отметим, что разъем прикуривателя может использоваться водителями для различных целей. При покупке переходника под USB-разъем, внимательно осмотрите штекер. В нем должны быть пружинные захваты, а еще он должен вставать как влитой в прикуриватель конкретно вашего автомобиля. предлагает выгодные штекер прикуривателя автомобиля предложения для технологического потребителя.

Выбираем тройник в прикуриватель автомобиля

Разъем прикуривателя для а/м Газель ( 089). В этом видео я подробно расскажу и покажу как правильно и качественно раз и навсегда припаять автомобильный штекер прикуривателя для новичков! Пластмассовая панель заднего монтажа с гнездом прикуривателя и двойным разъемом USB(5V/2.1A+5V/1A).

Где у прикуривателя плюс, а где минус

Герметичное гнездо прикуривателя с разъемом 12В 15А А13-142С. Прикуриватели, штекеры, сальники, электрооборудование на лодку и катер в магазине Аллигатор по низкой цене с гарантией и доставкой. Компания Радиоэксперт предлагает купить оптом и в розницу разъемы для автомобильного прикуривателя по доступным ценам. ExpertLand Штекер прикуриватель с кнопкой для монтажа на кабель. Результаты поиска «штекер в прикуриватель», Разъемы питания, Разъемы питания DC, Автомобильная электрика, Прочие автозапчасти, Аксессуары в салон автомобиля. Лучший штекер прикуривателя в авто - Отличный штекер как в видео - Штекер прикуривателя усиленный!

Штекер в прикуриватель REXANT с предохранителем под винт 06-0121-C

Гарантийный срок работы поставляемых нашей компанией штекеров автомобильных серии TD составляет 2 года, что подкрепляется соответствующими документами по качеству. Окончательная цена на штекеры автомобильные серии TD зависит от количества, сроков поставки, производителя, страны происхождения и формы оплаты. Штекеры автомобильные серии TD.

Элементы прикуривателя для автомобиля: Гнездо — продолговатое углублённое устройство в панели машины. Оснащён металлической трубкой и центральным контактом, на который подаётся плюс от аккумулятора. Боковая оболочка — постоянный минус. Патрон прикуривателя для машины — съёмный элемент.

Розетка имеет немного иную форму для лучшего удержания штекера. Отличить её можно по значку в виде молнии. К бортсети она подключается более толстыми кабелями, позволяющими питать относительно мощные потребители. Однако и здесь мощность строго лимитирована. Особого выбора, куда именно воткнуть штекеры вспомогательных устройств, перед водителем обычно не стоит: в гнездо прикуривателя или в розетку втыкается разветвитель, а в него — ещё пара-тройка а то и пяток штекеров. В некоторых случаях электрическая цепь нагружается слишком сильно. Тонкие провода, идущие к разъёму, начинают нагреваться, а их изоляция — плавиться. Возникает высокий риск короткого замыкания с последующим возгоранием автомобиля или выходом из строя электронных систем. Вот только надеяться на предохранитель не стоит. Он может не выполнить свою функцию, если в сети не происходит резких скачков напряжения. Особенно если вас угораздило установить китайскую деталь, сделанную, что называется, на глазок.

Глубина розетки — 35 мм. Наибольшая нагрузка, которую поддерживает разветвитель, заявленная на упаковке, составляет 15 А что является наибольшим значением для разветвителей, поскольку это максимум, на который рассчитан и штатный прикуриватель у большинства автомобилей. Заявленную нагрузку разветвитель выдержал, осилив подключение мощного автокомпрессора. Нагрева корпуса разветвителя и штатного гнезда прикуривателя не обнаружилось, не отмечалось никаких характерных запахов горелой изоляции. Предохранитель расположен в штекере, 15 А также остался цел. О максимальной нагрузке для выходов USB в описании ничего не сказано. Как показали проведенные нами замеры, выходы USB «тянут» нагрузку даже выше 2 А. Что и неудивительно — внутри корпуса обнаружилась мощная плата на 4 А! Правда, нагрузку в 4 А разветвитель может держать лишь короткое время — наступает перегрев и срабатывает реле. На самой схеме обнаруживается сплошь ручная пайка, местами очень грубая и неаккуратная. Монтаж компонентов на плату также выполнен «на глазок» — например, ножки конденсаторов запаяны неравномерно, и конденсаторы стоят попросту криво. Кончики ножек оставлены как есть и не срезаны. Правда, пайка довольно мощная — олова тут не жалели. AVS CS-220U Разветвитель-«удлинитель», где колодка с розетками соединена со штекером, подключаемым в гнездо прикуривателя через шнур длина 65 см. На колодке размещены две круглые розетки и два выхода USB. Подсветки гнезд нет. Длина штекера — 50 мм, два боковых лепестковых контакта. Исполнение круглых гнезд выглядит весьма сомнительно — стенки боковых контактов-гильз выполнены из очень тонкого металла, еще более тонкий металл у центральных контактов, выглядящий как фольга, наклеенная на плату, которую видно на дне гнезда. Глубина гнезда — 33 мм. Максимальная нагрузка, которую выдерживает разветвитель при подключении в круглые розетки, в описании не указывается. Проведя испытания мощным компрессором, мы установили, что устройство выдержало нагрузку в 15 А, и вполне уверенно — никакого нагрева корпуса и гнезд, а также характерного запаха «горелой проводки» не обнаружилось. Но когда мы решили посмотреть на состояние и параметры плавкого предохранителя, наличие которого указывается на упаковке, то никакого предохранителя не нашли — просто подпружиненный контакт! Максимальная нагрузка USB-входов заявлена в 1 и 2,1 А, что обозначено над каждым из портов. И это, по нашим измерениям, соответствует действительности, что подтверждает и обнаруженная внутри корпуса «усиленная» плата USB на 3 А. При вскрытии видна в основном ручная пайка — как в разводке к гнездам, так и на плате. Пайка местами не особо аккуратная, с заметной «наплавкой».

Штекер в прикуриватель

Штекер прикуривателя с предохранителем разборный со светодиодным индикатором 20А. штекер автоприкуривателя REXANT предназначен для подключения различных электронных устройств к бортовой сети автомобиля. ExpertLand Штекер прикуриватель с кнопкой для монтажа на кабель. При подключению к прикуривателю видеорегистратора, навигатора, др. устройств, зачастую перегорает предохранитель. Эмпирическим путем, т.е. методом тыка я выяснил, что при включении штекера в прикуриватель до упора происходит КЗ в штекере. Для начала необходимо разобрать штекер прикуривателя. Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем» Alca. Разветвитель прикуривателя с удлинителем 2 м / 3 выхода + 2 USB.

Подбор и использование автомобильного переходника для прикуривателя: советы и рекомендации

Чем замерить уровень сигнала сотовой связи? Как замерить 3G сигнал с... Чем замерить уровень сигнала сотовой связи?...

Чтобы защитить разъем от перегорания, производители устанавливают предохранитель на 10 А.

Он находится в предохранительном блоке и обозначается маркировкой «sigar» или иконкой сигареты. С момента появления в первой половине XX в. Ключевым преимуществом приспособления является возможность запитывания множества электроприборов, которые делают продолжительную езду комфортной и безопасной.

Однако из-за потребления большого количества энергии конструкция может выходить из строя. Кроме того, выделяют другие недостатки такого аксессуара. При частом подключении гаджетов на внутренние элементы устройства воздействует большая механическая нагрузка, что способствует их износу.

На большинстве моделей вилок установлены только подпружиненные элементы и несколько прижимных вилок. Поэтому при езде по пересеченной местности создаются естественные вибрации, которые нарушают контакт и приводят к появлению искр в прикуривателе. Подобное явление может вызвать короткое замыкание и даже привести к возгорания.

Где плюс и где минус в прикуривателе Чтобы понять, как устроен прикуриватель, где плюс, а где минус, достаточно осмотреть его ключевые составляющие. Плюс в прикуривателе — это его рукоять. При нажатии на кнопку электрическая цепь замыкается, а нихромовая спираль подвергается нагреву.

Интересуясь, где минус у прикуривателя, следует обратить внимание на боковые стенки металлического цилиндра. Руководствуясь информацией о полярности, можно приступить к ремонту поврежденной детали. Чтобы восстановить вышедший из строя элемент нужно: Открутить гайку на тыльной стороне и демонтировать прибор.

Найти пластину полупроводника и снять ее если она вызвала поломку. Сделать небольшой спил на корпусе и приступить к сборке устройства. Зачистить провода и обжать клеммы.

Все эти приблуды с разъёмом в прикуриватель только от отсутствия нормальных силовых разъемов в автомобиле идут. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов….

Разобрав штекер прикуривателя, не потеряйте его части. Сперва оденьте уплотнительную резинку на кабель. Далее откусите лишнюю часть оголенного кабеля, оставляя 3-5 мм. И залудите его. Красный «ПЛЮС» припаивается к центральной площадке с предохранителем. Черный или как в данном случае черный с красным «МИНУС» припаивается к противоположной боковой площадке. ВАЖНО, чтобы плюс с минусом не замыкались, а так же не путайте полярность.

Штекер автоприкуривателя REXANT

Если тройник нужен вам только для подзарядки телефона, то достаточно будет 5А. Для обогревателей сидений, пылесосов или автомобильного холодильника потребуется больше мощности, поэтому для таких приборов лучше брать тройники с нагрузкой в 10-15А. Стандартные устройства на 0,5А позволят вам только зарядить телефон или планшет, находящиеся в режиме сна. Если же вы любите сидеть в интернете, смотреть фильмы и пользоваться GPS-навигацией тока вам не хватит и в этом случае лучше выбрать разветвитель на 2А. Производители Если говорить о производителях наиболее качественных на сегодняшний день разветвителей прикуривателя, то стоит обратить внимание на следующие фирмы: Heyner.

Немецкие разветвители этого бренда отличаются высоким качеством сборки, стойкостью к нагрузкам и надежностью. Компания производит устройства на 2,3 и 4 гнезда. В основном это шнуровые модели, например, Heyner 511200 за 500 рублей или 511000, стоимостью 940 рублей. Разветвители этой марки изготавливаются в форме моноблока, то есть конструкция устройств цельная.

Сила тока в таком тройнике составляет 10А. Neoline Quatro. Еще один хороший бренд, который производит качественные разветвители прикуривателя.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина. Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер. Уточните категорию.

Все эти приблуды с разъёмом в прикуриватель только от отсутствия нормальных силовых разъемов в автомобиле идут. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов….

Подходит разъём — значит, можно. В действительности нюансы есть. Изначально гнездо, в которое принято втыкать сегодня любые потребители, создавалось с одной-единственной целью — чтобы нагревать спираль прикуривателя. Но и только. Питать от этого разъёма какие-либо другие устройства запрещалось инструкцией. Чуть позже автопроизводители начали оснащать машины похожими на прикуриватель специальными розетками. Но и с ними всё обстоит не слишком гладко. Обозначается такой разъём пиктограммой в виде сигареты. Прикуриватель изначально не рассчитан на большие токи и длительную непрерывную работу. Штекеры в нём держатся плохо и норовят выскочить. Розетка имеет немного иную форму для лучшего удержания штекера.

Где у прикуривателя плюс, а где – минус

Подберите оборудование с приложением VEGATEL Только правильно проведенные замеры помогут определить, какие именно сигналы принимают ваши устройства, что гарантирует подбор усилителя сотовой связи оптимальной мощности... Для наведения антенны, нам... Внешний вид программы может отличатся от приведенных примеров в зависимости от модели телефона и версии прошивки.

Однако кроме точки подключения в этих случаях требуется знать и полярность контактов, то есть какой из выводов имеет какой потенциал. Ведь в противном случае лишиться дорогого подключаемого девайса очень легко. Раз, - был, и два, - не стало! Именно полярности или тому где у прикуривателя плюс, а где минус и будет посвящена эта статья. Информация будет представлена в виде картинок с комментариями.

Если этот элемент вышел из строя, его можно отремонтировать самостоятельно, главное, соблюсти полярность прикуривателя автомобиля. Электрическая цепь прикуривателя Если в вашем автомобиле нет прикуривателя или он сломался, то обращаться к автослесарю необязательно. Достаточно понять, как работает электрическая цепь.

Итак, плюс в прикуривателе — это сама ручка кнопка. При нажатии на нее происходит замыкание цепи, а спираль начинает нагреваться. Если же говорить о том, где минус в прикуривателе, то тут тоже нет ничего сложного — это боковые стенки самого металлического цилиндра. Зная этот параметр, вы без труда сможете монтировать и исправить поврежденный прикуриватель в автомобиль. Для этого: Скрутите гайку на тыльной стороне прибора. Разберите прикуриватель. Найдите в его нижней части полупроводниковую пластину и удалите ее, если она стала причиной поломки. Спилите на корпусе прибора выступ.

Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе. Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать. Это уже избыточно большой ток, и редкий штекер «переваривает» его благополучно в течение продолжительного времени. Поэтому если и затеваться с «тюнингом», то немного доработать придётся именно штекер разветвителя. Идея состоит в том, чтобы исключить из штекера многочисленные ненадежные контакты, основанные лишь на упругости пружины. Также придется удалить предохранитель. Это не скажется на безопасности, поскольку индивидуальные предохранители остаются в штекерах гаджетов, подключаемых к разветвителю, а также цепь прикуривателя защищает штатный общий предохранитель во «фьюз-боксе» автомобиля. Для доработки штекер нужно разобрать, предохранитель вытащить, а пружинку заменить на более длинную. Именно по такому принципу сделаны графитовые щетки любого электродвигателя — провод проходит через пружинку, становясь «байпасом» для тока, на котором не возникает падения напряжения и нагрева.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Штекер для прикуривателя
  • Лучшие автомобильные прикуриватели 2019: ТОП-8
  • Выбор модели гнезда прикуривателя
  • Как не спалить автомобиль с помощью обычного прикуривателя
  • Устройство и принцип работы
  • Зачем восстанавливать работоспособность прикуривателя в автомобиле?

Автомобильный штекер прикуривателя с выключателем

На фото они жёлтые. При выборе коннектора нужно смотреть, для проводов какого сечения они предназначены. Для чего мне нужны коннекторы, я расскажу ниже. Купил ещё наклемники к самой розетке. Я обожму ими противоположные концы проводов и они теперь отлично подключатся к розетке. Я купил предохранительный корпус-держатель с предохранителем на 17 Ампер. На фото она с красным проводом. Провод тут тоже 2,5мм2.

Предохранитель я подключу на плюсовую клемму в самом начале. Ну и сама розетка Outlet. Она куплена на Али. Магазин утверждает, что данная розетка способна «терпеть» нагрузку в 150 Ватт. Мой кипятильник на 200 Ватт. Разница в 50 Ватт не страшна. Прикуриватель — это не провод в оплётке.

Переживёт Кстати, в отзывах покупатели подтверждают качество данной розетки. Да и выглядит она прилично. Ну и конечно же — гофра. Гофрированная трубка будет служить защитой провода. Купил 2 метра. Сразу оговорюсь. Для тех, кто не знает, мой автомобиль ожидает капитальный ремонт и глобальную переделку комфорта в салоне.

Пока что всё будет так колхозно, но в будущем, будет стоять два аккумулятора и розеток таких будет несколько. А нормальная розетка мне нужна уже сейчас. Теперь у меня стоят новые готовые к большим нагрузкам провода и розетка. Всё защищено гофрированной трубкой и предохранителем. Обжато клеммами. При измерении, напряжение 13,85. Горжусь проделанной работой и рад, что поделился с вами информацией о проблеме и решении.

Теперь сюда можно подключать хоть переходник на пять розеток и вставлять пять зарядок. Для моей новой розетки это пустяковые нагрузки! Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно.

Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер.

А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники.

Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель 3. Припаиваем конец плюсового провода компрессора к «пипке» плюсового контакта штекера В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины.

Только в этом гаджете применен автомобильный предохранитель на 10 А: удобно при его выходе из строя.

Крепится скотчем или саморезами. Гнезда имеют крышечки. На корпусе — два красных светодиода. USB есть, но выходные параметры слабые. Skyway S00301037.

Крепится на скотч. Клавишный выключатель — с подсветкой, есть красный светодиод. Хороший штекер с прочным креплением к гнезду. Выход USB мощный. Skyway S02301015.

Есть синие светодиоды на штекере и корпусе. Zipower РМ6653. Разветвитель прикуривателя Zipower РМ6653. На каждое гнездо — кнопка включения. Есть подсветка.

Выход USB нормальный. Автостоп АВ-54323. Разветвитель прикуривателя Автостоп АВ-54323. В коробочке с гнездами синий светодиод, в штекере — красный.

Очевидно, что качество контакта будет выше, если «заклепка» совпадет с полукруглым «носиком», а плоское дно — с плоским «носиком». Во-вторых, внутри штекера прикуривателя плюсовой потенциал проходит на пути к нагрузке как минимум три последовательных не слишком надежных контакта, основанных лишь на усилии пружинки: «наконечник-пружинка», «пружинка-предохранитель», «предохранитель-пластина» та, к которой уже припаян провод. Контакт, обеспечиваемый лишь прижимом плоскостей друг к другу, малонадежен, и при любых перекосах его площадь уменьшается, вызывая локальный нагрев. Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе.

В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать? Увы, нужно признать, что прикуриватель не предназначен для длительного питания мощных потребителей. Разветвитель, питающий несколько многоамперных нагрузок, работает в тяжелом и потенциально опасном режиме. Можно ли как-то гарантированно обеспечить надежную работу мощных гаджетов в машине через разветвитель? Увы, наибольшую надежность можно получить лишь в случае подключения единственного потребителя в 12-вольтовое гнездо без всяких разветвителей. Если же без использования «тройника» не обойтись, уменьшить риск возникновения проблем можно, но лишь отчасти и с изрядной возней, которая не всякому придется по душе. Дело в том, что если к разветвителю прикуривателя подключить, скажем, пару мощных «емель», термокружку и планшет, ток через каждый из штекеров будет хотя и высоким, но в целом условно терпимым. А вот суммарный ток, проходящий через собственный штекер разветвителя, может составить ампер пятнадцать. Это уже избыточно большой ток, и редкий штекер «переваривает» его благополучно в течение продолжительного времени.

Поэтому если и затеваться с «тюнингом», то немного доработать придётся именно штекер разветвителя. Идея состоит в том, чтобы исключить из штекера многочисленные ненадежные контакты, основанные лишь на упругости пружины. Также придется удалить предохранитель. Это не скажется на безопасности, поскольку индивидуальные предохранители остаются в штекерах гаджетов, подключаемых к разветвителю, а также цепь прикуривателя защищает штатный общий предохранитель во «фьюз-боксе» автомобиля.

Каждое гнездо — со своим тумблером. Подсветка только у тумблеров — синяя или красная в зависимости от состояния. Выход USB очень слабый.

DolleX PR-5621. Фиксация угла поворотным штекером хорошая. Есть красный светодиодный индикатор включения. Подсветки гнезд нет. Выход USB слабый. Kioki CA301. Индикатор включения — слепящий, ярко-синий.

Блок клеится на двухсторонний скотч к любой поверхности. Есть подсветка гнезд. Блок крепится саморезами или скотчем к элементам салона. У гнезд — пластмассовые крышечки. USB и подсветки нет. Есть красные светодиодные индикаторы на корпусе и штекере. Rexant 16-0223.

При попытке получить 10 А предохранитель сгорел сразу. Коробочка на двухстороннем скотче. Есть два красных светодиодных индикатора на корпусе и на штекере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий