Новости делимобиль владелец

Прямой эфир с топ-менеджментом компании Делимобиль. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании. Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей. Делимобиль располагает автопарком в 18,4 тыс. автомобилей и клиентской базой в 7,1 тыс. зарегистрированных пользователей.

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Также СЕО компании озвучила данные о том, что динамика спроса на услуги компании почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Динамика показателей Делимобиля позволяет допустить, что реальные темпы роста рынка могут оказаться даже выше. К сделке внимание проявили и институциональные, и розничные инвесторы.

Об этом сообщил журналистам основатель и председатель совета директоров компании Винченцо Трани. По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем. Наша дивидендная политика достаточно определенная и жесткая», - сказал он.

В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.

В феврале прошлого года Делимобиль объявил о реструктуризации, за которой, возможно, последует IPO. По подсчетам Reuters, в 2023 году российские компании привлекли в общей сложности около 29 миллиардов рублей 323 миллиона долларов США посредством IPO и прямого листинга. Западные банки, которые раньше выступали в качестве андеррайтеров и букмекеров, ушли, а их место заняли крупнейшие российские кредиторы. Выручка «Делимобиля» за 9 месяцев 2023 года составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей. В 2021 году Delimobil Holding S.

"Делимобиль" в I квартале нарастил автопарк на 34% до 26,9 тыс. машин

Российский сервис каршеринга «Делимобиль» объявил о намерении провести IPO на Мосбирже в конце января — первой половине февраля 2024 года. Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. "Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.

Регистрация

  • Регистрация
  • «Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию - Финансы
  • Владелец «Делимобиля» инвестирует $100 млн в инди-студии из России и ближнего зарубежья
  • Делимобиль: обзор финансовых результатов за 2023 г.

Делимобиль собрался на IPO. А что у него с бизнесом?

Книга заявок на первое IPO 2024 года была переподписана в три-четыре раза, ранее писали Reuters и «Коммерсант» со ссылкой на источники. Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах.

Однако, по словам источников в отрасли, стоимость восстановления машин и общих потерь от действий недобросовестных клиентов гораздо выше, чем сумма штрафов. Так, например, парковка на газоне обойдется сервису в 300 тыс. Более того, чтобы сэкономить, сервис должен оплатить полученный пользователем штраф в кратчайшие сроки, чтобы получить скидку, а уже потом пытаться взыскать его с клиента, что не всегда удается.

Получается двойная нагрузка: и увеличенная стоимость штрафов, и необходимость сразу их оплачивать, не дожидаясь компенсации. Что приносит убытки Согласно отчетности, убыток «Делимобиля» за 2020 год составил после переоценки активов 1,7 млрд рублей. Такие потери компания связывает с переходом большинства людей на удаленку и запрет на деятельность сервиса во время пандемии.

Что мешает операторам выявлять потенциальных нарушителей «Начиная со II квартала 2020 года спрос снизился, особенно в регионах России, Москве и Санкт-Петербурге. Связано это с тем, что значительная часть наших клиентов — это работники, добирающиеся до своих офисов. И удаленная работа вместе с самоизоляцией сильно повлияли на количестве заказов», — говорится в отчете.

Шесть месяцев этого года принесли компании еще 1 млрд рублей убытка.

Согласно пресс-релизу "Делимобиля", привлеченные средства будут направлены на дальнейшее развитие и укрепление позиций каршеринговых проектов на российском рынке. По словам Соловьева, слова которого приведены в релизе, "ВТБ Капитал" впервые выходит на рынок каршеринга. В принципе, я думаю, что любая компания, которая занимает лидерские позиции, и которая хочет усилить это лидерство, ей нужны дополнительные партнеры. Главный вопрос - как правильно выбрать этих партнеров, чтобы они были долгосрочными", - отметил Трани, отвечая на вопрос о потенциальном привлечении других партнеров.

Акционеры и топ-менеджмент обязуются не продавать акции компании в течение 180 дней. Всего компания рассчитывает разместить 20 млн ADS, каждая из которых равна двум обыкновенным акциям. У андеррайтеров есть опцион на доразмещение еще 3 млн бумаг. Эти деньги пойдут на развитие бизнеса, погашение задолженности перед акционерами и другие корпоративные цели, в том числе выход на иностранные рынки.

Хороша ли цена «Делимобиль» станет первой публичной каршеринговой компанией, его не сравнить с аналогами, говорит аналитик ФГ «Финам» Леонид Делицын. Более высокая оценка будет считаться значительным успехом», — полагает Делицын. Размещение может пройти по нижней границе диапазона, предполагает личный брокер «Открытие инвестиции» Сергей Трощенков. Бум на рынке IPO в мире постепенно утихает, а российский ЦБ ужесточает денежно-кредитную политику, повышая популярность консервативных и сберегательных инструментов среди населения, поясняет он. Последние IPO российских компаний действительно «Ренессанс страхование» и IT-холдинг Softline проходили по нижней границе ценового диапазона. Публичных аналогов с чистой экспозицией на каршеринг нет, и уникальность бизнеса может добавить премию к оценке, считает он. Книга заявок «Делимобиля» была полностью подписана уже на следующий день после объявления ценового диапазона, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на источник, знакомый с ходом сделки. Перспективы У «Делимобиля» своя инфраструктура для обслуживания автомобилей. Это позволяет снижать стоимость обслуживания и ремонта автомобилей: с 207 000 руб.

Компания планирует развиваться в четырех направлениях: увеличить присутствие с 11 до 38 городов с суммарным населением 48 млн человек и стимулировать поездки между городами; усиливать позиции в Москве и Санкт-Петербурге, в частности, за счет аудитории 18-24 и 50 лет; развивать сервис Anytime Prime и внедрить аналогичную модель подписки в «Делимобиль»; использовать свою инфраструктуру для обслуживания не только своего автопарка, но и автомобилей клиентов компания изучает такую возможность В более долгосрочной перспективе «Делимобиль» также рассматривает возможность выйти на зарубежные рынки с помощью франшизы.

«Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году

Винченцо Трани является не только основателем микрофинансовой фирмы Mikro Kapital, но и президентом Итало-российской торговой палаты и человеком, который познакомил Россию с каршерингом. Трани описывает себя как «предпринимателя, родившегося в России». Впервые он приехал сюда как турист и остался здесь на 19 лет благодаря объявлению в газете.

Несколько интересных фактов, которые можно почерпнуть из проспекта эмиссии компании: - у Делимобиля 600 сотрудников, занятых ремонтом, тех обслуживанием и заправкой машин - почти 20 авто на одного человека, - среднее время в пути каршеринга в Москве 33 минуты при расстоянии в 12 км, - за 6 месяцев 2021 года на авто Делимобиля совершено 14,3 млн поездок если умножить это на среднюю дальность, то получится что пользователи обогнули Землю по экватору почти 13,5 тысяч раз за пол года Почему же инвесторы не польстились на акции компании? Компания убыточна, и то, что даже масштабировав деятельность, сможет выправить свою экономику - спорный тезис. Задолженность по кредитам на конец июня 2021 года - 5,7 млрд рублей. Это много, и на экономику проекта влияет драматически.

Если бы IPO состоялось, то деньги пошли бы на покрытие долгов, на развитие и экспансию их всё равно не хватит. К слову, убыточны и все конкуренты.

Этот цифровой продукт призван сохранять в облачном сервисе пользовательские настройки, например, положение сидений или зеркал, и передавать информацию об аренде в мультимедийную систему автомобиля. Таким образом, каждый раз, когда пользователь садится в любой автомобиль «Атом», система автоматически применяет его персональные настройки.

Сейчас сервис работает в 11 городах, опережая конкурентов BelkaCar, Яндекс. Драйв и CityDrive, которые представлены только в пяти, четырех и трех городах соответственно. В августе 2021 года Делимобиль заключил опционные соглашения, которые предусматривают возможность выкупа D-Mobility Czech Republic sro, Carsharing.

Несколько интересных фактов, которые можно почерпнуть из проспекта эмиссии компании: - у Делимобиля 600 сотрудников, занятых ремонтом, тех обслуживанием и заправкой машин - почти 20 авто на одного человека, - среднее время в пути каршеринга в Москве 33 минуты при расстоянии в 12 км, - за 6 месяцев 2021 года на авто Делимобиля совершено 14,3 млн поездок если умножить это на среднюю дальность, то получится что пользователи обогнули Землю по экватору почти 13,5 тысяч раз за пол года Почему же инвесторы не польстились на акции компании? Компания убыточна, и то, что даже масштабировав деятельность, сможет выправить свою экономику - спорный тезис. Задолженность по кредитам на конец июня 2021 года - 5,7 млрд рублей.

Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO

В пресс-службе "Делимобиля" "Интерфаксу" сообщили, что принятые решения - "технический момент для гибкости при принятии решений в будущем в рамках различных сценариев развития компании", отказавшись раскрывать конкретные планы. Аудитория проекта превышает 9 млн зарегистрированных пользователей, автопарк - более 25 тыс. По итогам 9 месяцев 2023 года выручка "Делимобиля" составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль - 1,1 млрд рублей. В число акционеров холдинговой структуры также на тот момент входил Nevsky Property Finance Ltd.

День первый С вызовами и трудностями, которые придется решать в Хабаровске, Елена столкнулась еще до прибытия в офис All Drive. Оказалось, что в аэропорту нет ни одной машины компании, как не было их и в ближайшем доступе. По дороге к офису водитель такси рассказал ей, что в городе сервисом каршеринга пользуются мало и названия фирм, предоставляющих подобные услуги, тоже знают единицы. После знакомства с сотрудниками All Drive и первичного разбора дел Елена выявила сразу несколько слабых мест в работе компании. Работа построена хаотично и часто нерентабельно Из-за отсутствия правил и регламентов есть проблемы с распределением полномочий. Почти треть автопарка две из семи машин находятся в простое, а значит, не приносят доход.

Одну — не успели помыть, второй — необходимо поменять колеса, а денег на это сотруднику не выделили. К тому же одна из машин причем премиум-класса оказалась открыта — садись и езжай. Нет работы с данными Отсутствие отчетов и детальной аналитики приводит к упущенной выгоде и к ложной экономии. Так, например, тарифы по аренде установлены без учета клиентского спроса в часы пик, что сказывается на прибыли. А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза. К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход. Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке.

Мы уже вошли во все миллионники. Среди них есть те, что генерируют выручку не меньше, чем в Москве. Теперь задача — зайти во все города с населением от 250 000 человек. Начали с Грозного. Пресса писала, что сложный регион, но на деле число краж и вандализма там низкое. Тест показал, что развивать бизнес в таких городах однозначно интересно. Но следующий город откроем уже в ноябре, а в 2020 году планируем запуститься ещё в десяти. Сейчас по этому показателю мы третий каршеринг в мире. В январе-апреле 2020 года планируем вдвое увеличить эти цифры. В следующем году сумма вложений будет на этом же уровне. Мы подходим к росту ответственно, используем не американскую, а европейскую модель развития. Это значит, что инвестируем не ради того, чтобы завоевать большую долю рынка, а потому, что юнит-экономика положительная: каждый отдельный автомобиль приносит нам прибыль. Если мы сейчас остановим инвестиции, мы уже будем в плюсе. И мы планировали к 2020 году остановиться. Но вы не представляете, сколько писем мы получаем из регионов: «А почему так мало машин? Поэтому сейчас мы понимаем, что надо ещё минимум пять лет вкладываться. Драйва» и покупка YouDrive компанией Mail. В Москве реально находятся 20 млн людей. На такой рынок 30 000 машин, которые есть сейчас в каршеринге у всех компаний, — это ничто. Плюс развиваться через конкуренцию легче. Когда мы были одни, нам приходилось больше вкладывать в маркетинг, рассказывать о новой услуге. И потом наши конкуренты этим пользовались. А теперь мы пользуемся и плодами их труда, потому что они продвигают не только себя, но и рынок в целом. Одному таскать этот груз дорого. Это по консервативному, европейскому подходу. Но он должен быть другой. Потому что выручка с одного автомобиля здесь выше. В том числе предприниматели, о которых я говорил. Плюс у большого числа семей нет денег на второй-третий автомобиль. Поэтому потенциал рынка огромный. Насколько это серьёзная проблема для игроков рынка? Сильно бьёт по экономике? Просто они брендированные, поэтому заметнее. Да, каждое ДТП — это потери для нас.

В частности, «Делимобиль» продолжит работать в массовом сегменте, а Anytime сосредоточится на сегментах «Бизнес» и «Премиум». При этом весь парк машин будет отражаться в каждом из приложений, а общий автопарк сервисов составит более 3,5 тыс. Слияние сервисов каршеринга — вынужденная мера? Топ-менеджер крупного оператора каршеринга рассказал изданию «Ведомости» о том, что целью объединения сил среди сервисов каршеринга является противостояние каршерингу «Яндекса», «Яндекс. Драйву», запущенному в начале 2018 г.

IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?

— Правда, что «Делимобиль» будет дифференцировать тарифы для водителей с разным стилем вождения? Интерфакс: "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и Интерфакс: "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA. Чистая прибыль каршерингового сервиса "Делимобиль" по МСФО в 2023 году выросла в 2,4 раза, до 1,9 миллиарда рублей, говорится в отчете компании."Чистая прибыль увеличилась в 2. Бизнес - 6 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга.

Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года

самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. «Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию. В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику. ВТБ Капитал вышел на растущий рынок российского каршеринга и приобрёл долю стоимостью $75 млн в Delimobil Holding SA.

Глава «Делимобиля» — о коррупции, вандализме в Чечне и будущем каршеринга в России

В 2021 году «Делимобиль» уже пытался выйти на IPO на Лондонской бирже, но попытка с треском провалилась. Владелец крупнейшего в России сервиса поминутной аренды автомобилей «Делимобиль» — Mikro Kapital Group — сообщил о покупке старейшей в стране каршеринговой компании Anytime. Бизнес - 6 февраля 2024 - Новости Санкт-Петербурга. Соглашение предусматривает возможность приобретения «Делимобилем» в будущем 25 000 упомянутых электромобилей. 1,1 млрд рублей.

Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года

Главная разница в том, что в случае с операционным лизингом право на транспортное средство закрепляется за лизингодателем, а в случае с финансовым — за лизингополучателем. Если максимально упростить, то по условиям договора лизинга «Яндекс» должен вернуть автомобиль в лизинговую компанию после завершения срока договора, а «Делимобиль» может использовать его по своему усмотрению — продать или отправить в регионы. Средний срок службы автомобилей в парке компании — 6 лет. Первые 3 года автомобили работают в Москве, затем отправляются в регионы, а по истечении 6 лет продаются на вторичном рынке. Средний возраст автомобилей в России — почти 15 лет, поэтому шестилетние машины «Делимобиля» пользуются спросом. Лидирующее положение на перспективном рынке. Согласно исследованию консалтинговой компании «Б1» , рынок совместной мобильности в России растет быстрее рынка такси и аренды авто и может достичь 350 млрд рублей к 2028 году. Основной драйвер роста — рынок каршеринга, который в ближайшие 5 лет удвоится.

Драйверы роста каршеринга: стагнация спроса на личные автомобили на фоне роста стоимости покупки и владения автомобилем и удорожания кредитов, а также повышение тарифов такси. На рынке каршеринга России действует порядка 18 операторов, включая четырех ведущих игроков: «Делимобиль», «Яндекс-драйв», «Ситидрайв» и BelkaCar. По мнению экспертов, тренд на концентрацию рынка продолжится до 2028 года, в том числе за счет высокого порога входа на рынок из-за необходимости широкого покрытия территорий обслуживания, что требует значительного объема инвестиций в короткий промежуток времени. Возможные дивиденды. В январе 2024 года совет директоров «Делимобиля» принял положение о дивидендной политике , согласно которому компания планирует выплату дивидендов в зависимости от финансовых результатов и уровня долговой нагрузки. Если больше 3, то решение о выплате и размере дивидендов примет совет директоров.

Трани сообщил "Интерфаксу", что сделку планируется закрыть в ближайшее время. Согласно пресс-релизу "Делимобиля", привлеченные средства будут направлены на дальнейшее развитие и укрепление позиций каршеринговых проектов на российском рынке. По словам Соловьева, слова которого приведены в релизе, "ВТБ Капитал" впервые выходит на рынок каршеринга. В принципе, я думаю, что любая компания, которая занимает лидерские позиции, и которая хочет усилить это лидерство, ей нужны дополнительные партнеры.

Убыток до налогообложения за представленные в отчетности девять месяцев 2022 г. Средства от размещения планировалось направить на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании. В этом году компания разместила еще два выпуска — в мае и сентябре, объем каждого из них составил 4,5 млрд руб. В ноябре 2023 г.

Автопарк компании увеличился до 26,9 тыс. Причем, в основном, за счет китайских автомобилей. Темпы роста опередили темпы роста автопарка.

Можно ли заработать на штрафах

  • «Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
  • IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?
  • Новости партнеров
  • Каршеринг Делимобиль поделился финансовыми результатами за первое полугодие 2023 года - Трушеринг
  • «Делимобиль» закрывает прокат премиальных авто — Ъ
  • «Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей — Frank Media

Лента новостей

  • Делимобиль объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2023 года
  • Комментарии
  • IPO Делимобиль: стоит ли игра свеч?
  • «Делимобиль» не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
  • «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей

«Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году

Акции «Делимобиля» росли более чем на 3,5% 04.04.2024. Общество с ограниченной ответственностью "Делимобиль Холдинг" уменьшило долю владения в капитале ПАО. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Поэтому, если когда-нибудь Делимобиль решит отблагодарить своих акционеров, то дивиденды могут пощипать налоговые обеих стран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий