Новости число такси

На сегодняшний день в реестре легковых такси Петербурга зарегистрированы уже более 48,9 тыс. автомобилей, а количество легальных такси в городе увеличилось на 11% с начала. Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа. Падение количества таксистов наблюдалось ещё в конце лета и осени 2023 года. Всероссийский агрегатор такси официально «заметил» нехватку машин на линии, долгое ожидание «борта» даже в самом центре Москвы и другие иные слабые стороны системы. Эксперты обсудили принятие закона о такси, назвали главные проблемы и рассказали, как их можно решить.

Число оформленных полисов ОСАГО для такси выросло на 39% в 2023 году

Число нелегальных такси и автобусов в столице уменьшилось почти на 10% в 2023 году Из документа следует, что в сентябре 2023 года дефицит автомобилей такси составил 21,4% относительно уровня 2021 года.
Число оформленных полисов ОСАГО для такси выросло на 39% в 2023 году За год число тех, кто работает через агрегаторы такси, курьерские службы и сайты объявлений о разного рода услугах, выросло в 1,5 раза, свидетельствуют данные Росстата.

Число оформленных полисов ОСАГО для такси выросло на 39% в 2023 году

→ Новости → Финансовые новости → 2 ноября 2023 г. → Около 5 млн россиян ежедневно пользуются такси. Главная» Новости» Такси максим новости. На основании того, что автомобиль такси находится на дороге в разы дольше, чем обычный, они просто умножат существующую сумму страховки. По данным «Чек Индекса», средний чек на такси в России с 1 по 7 сентября составил 451 рубль, что на 6% выше уровня прошлого года и на 5% — уровня июля. В Чебоксарах пассажир выстрелил в таксиста из-за просьбы не есть в автомобиле. Об одной из них рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим».

Сообщество

  • Число нелегальных такси и автобусов в столице уменьшилось почти на 10% в 2023 году
  • Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров
  • Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
  • Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров
  • Эксперт Зарипова заявила, что таксисты начали массово уходить в курьеры

Теневой рынок, безопасность пассажиров, рост тарифов: какие изменения несет новый закон о такси

Например, вменяемая перевозчикам обязанность страхования ОСАГО по тарифу «такси», который превышает стоимость стандартного тарифа в 10 и более раз и в зависимости от региона составляет от 50 до 120 тыс. Обязанность страхования самозанятых водителей по тарифу «такси» объясняется особой аварийностью именно в этом виде общественного транспорта Утверждается, что она в разы превышает аварийность обычных автомобилей. Также законом предусмотрена стандартизация внешнего вида автомобилей такси, которая дополнительно устанавливается в регионах, в частности единый цвет машин. Стоимость перекраски автомобиля доходит до 100 тыс. Расходы, которые должны нести самозанятые, для них запретительно высоки и экономически нецелесообразны, что, в конечном счёте, также вынуждает их уходить из сферы перевозок. Кроме того, затруднена возможность подачи заявления о получении разрешения на деятельность такси самозанятыми водителями. Заявления в МФЦ принимаются только в 24 субъектах страны. Для подачи заявления через Госуслуги самозанятому требуется усиленная квалифицированная электронная подпись, которую физлица, естественно, не имеют. Помимо прочего, законом устанавливается запрет для агрегатора на передачу заказа таксистам, которые не имеют или потеряли статус перевозчика во ФГИС «Такси». При этом темпы легализации перевозчиков легковым такси остаются крайне низкими:на 28.

Это означает, что всем остальным миллионам водителей агрегаторы передавать заказы не имеют права под угрозой своего закрытия. Государственное регулирование самозанятых и такси Президент Владимир Путин и премьер-министр Михаил Мишустин сделали акцент на адаптации законодательства под самозанятых, в том числе водителей, подчёркивая важность эффективной налоговой модели для партнёров платформ-агрегаторов. В 2019 г.

Но сегодня такой меньше, чем у четверти водителей. А еще все такси должны были сменить цвет и поставить желтые шашки на крыши. К тому же в законе четко прописано, что брать пассажиров теперь можно только в пределах региона, где получено разрешение. Если таксист работает на стыке двух областей, ему, получается, надо иметь две лицензии.

Даже сами чиновники подтверждают, что механизмов работающих нет, будем корректировать все на ходу", — рассказывает председатель Московского профсоюза такси Николай Кодолов. По сути, закон пока работает только на бумаге, но ценник уже взлетел. Стоимость поездки в сентябре побила исторический максимум. Вот только на данный момент большая часть страховых компаний такую услугу не предоставляет", — уточняет корреспондент Алиса Паршакова. Но главное нововведение — это реестры перевозчиков и водителей.

Свою роль играет также новый закон о такси. О том, как ситуацию можно улучшить, читайте в материале «ФедералПресс». Они всегда различались в разных субъектах и населенных пунктах в зависимости от имеющегося количества перевозчиков, конкуренции, платежеспособности населения и прочих факторов. Отрасль вошла в кризис и пытается выжить», — рассказал руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников. Что будет с расценками в 2024 году «Что до снижния цен — увы, в обозримом будущем возможности для этого не предвидится.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

«Коммерсант»: таксисты жалуются на перегруженность из-за отстранения мигрантов

В числе прочего, закон оговаривает, кого можно допустить за баранку таксомотора. При этом автомобильный эксперт, автор и ведущий тв-программы «Минтранс» Вячеслав Субботин считает, что закон сделан для одного — «собирать налоги». При этом там действительно есть «слова-прикрытия», в частности, о безопасности перевозок, подчеркнул собеседник «Свободной Прессы». Потому что безопасность кроется в другом — в дорожной городской инфраструктуре. Да, «Автодор» сроит отличные участки дорог, просто великолепные, но их мало. И все это федеральные трассы. А в городах?

Ну, некомфортно ездить — не во всех населенных пунктах, конечно. Но в целом, организация движения отвратительная. А это как раз безопасность — пояснил эксперт.

По мнению компании, всему виной нехватка водителей, а также машин эконом-класса. В августе 2023 г. Такси — не средство передвижения, а роскошь Российский интернет-гигант «Яндекс» раскрыл причину подорожания услуг пассажирских перевозок, то есть такси. Являясь одним из крупнейших игроков этого рынка, «Яндекс» в своем финансовом отчете за III квартал 2023 г. Статистика Росстата гласит, что с начала 2023 г. Сейчас цены на такие услуги достигли максимума за последние 10 лет, и все это на фоне резкого удорожания как новых, так и подержанных автомобилей, повышения цен на проезд в общественном транспорте во многих регионах и новых правилах пользования электросамокатами.

Появился второй вариант. Потом вариант Турчака. Сейчас вариант Минтранса. Но все они плохие. Об этом я здесь и говорю. Через месяц [после принятия] не останется никого. Но мы бьемся. Свой, новый, вариант законопроекта написали. Думаю, наш законопроект в стилистике хорошо бьется с законом о самозанятых.

Поэтому мы отправили его Мишустину, идеологу закона о самозанятых. Думаю, наш законопроект будет ему понятен. Благодаря ему могут быть нормально образованы те постулаты закона о самозанятых, ради которых он принимался. Так что надеемся. Будем биться против этого [предложенного правительством] законопроекта. Он не будет работать. Мы можем сколько угодно говорить красивые фразы о том, что пассажиры должны понимать, что перед ними трезвый водитель. Но как быть с тем, что в 70 процентах российских городов просто нет пунктов медосмотра? Никто ей заниматься не будет: комплекс телемедицинский вместе с ПО стоит 120 тысяч рублей.

Город Куртамыш, 20 тысяч население, активно действует такси: ну нет там пункта медосмотра! И никто туда не поставит за 120 тысяч этот чертов блок для телемедицины. Потому что он никогда там не отобьется. Знаете, ни в одной стране мира, кроме некоторых стран бывшего СССР, нет такого понятия, как предрейсовый медосмотр и техосмотр. Есть в России, Беларуси, Казахстане и Таджикистане. И мы говорим, что если не будет медосмотров, все будут ездить пьяными и поубиваются? Не надо так уничижительно относиться к российским водителям, огульно обвинять их, что все они алкоголики и будут выходить пьяными. Нифига подобного. У нас прекрасные люди.

Самозанятые — это самый безопасный контингент, который возит отрасль. Это люди социализированные, которые заработали на свой автомобиль. Они берегут его и себя.

Но мы бьемся. Свой, новый, вариант законопроекта написали. Думаю, наш законопроект в стилистике хорошо бьется с законом о самозанятых. Поэтому мы отправили его Мишустину, идеологу закона о самозанятых. Думаю, наш законопроект будет ему понятен. Благодаря ему могут быть нормально образованы те постулаты закона о самозанятых, ради которых он принимался.

Так что надеемся. Будем биться против этого [предложенного правительством] законопроекта. Он не будет работать. Мы можем сколько угодно говорить красивые фразы о том, что пассажиры должны понимать, что перед ними трезвый водитель. Но как быть с тем, что в 70 процентах российских городов просто нет пунктов медосмотра? Никто ей заниматься не будет: комплекс телемедицинский вместе с ПО стоит 120 тысяч рублей. Город Куртамыш, 20 тысяч население, активно действует такси: ну нет там пункта медосмотра! И никто туда не поставит за 120 тысяч этот чертов блок для телемедицины. Потому что он никогда там не отобьется.

Знаете, ни в одной стране мира, кроме некоторых стран бывшего СССР, нет такого понятия, как предрейсовый медосмотр и техосмотр. Есть в России, Беларуси, Казахстане и Таджикистане. И мы говорим, что если не будет медосмотров, все будут ездить пьяными и поубиваются? Не надо так уничижительно относиться к российским водителям, огульно обвинять их, что все они алкоголики и будут выходить пьяными. Нифига подобного. У нас прекрасные люди. Самозанятые — это самый безопасный контингент, который возит отрасль. Это люди социализированные, которые заработали на свой автомобиль. Они берегут его и себя.

И вместе с собой и своим автомобилем они берегут пассажира. Статистика аварийности по самозанятым исчезающе мала. Это на грани арифметической погрешности. Меня забавляет тот факт, что все прекрасно понимают — медосмотры не проходит никто. Медика и техника никто не проходит. Берут путевой лист и сами штампуют.

Ростовский депутат предложил сократить число такси в 10 раз

Названы причины нового роста цен на такси - МК С начала 2024 года в Петербурге увеличилось количество автомобилей, внесенных в городской реестр легковых такси, на 11%.
Новый закон тормозит такси За последние полгода в Петербурге количество легковых такси в официальном реестре увеличилось до почти 47 тысяч автомобилей.
«Яндекс Такси» повысил цены из-за нехватки водителей и автомобилей в тарифе «эконом» Главная» Новости» Такси максим новости.
Почему в России выросли цены на такси Все Новости undefined такси.

«Яндекс» назвал три фактора роста цен на такси в России. Но ФАС пока не может провести проверку

– мы много лет наблюдаем за сферой такси, все видим: количество физлиц с которыми взаимодействуют ИП / ООО, все схемы денежных потоков, видим сколько авто в собственности. Из документа следует, что в сентябре 2023 года дефицит автомобилей такси составил 21,4% относительно уровня 2021 года. — В конце 2023 года мы получили статистику ГИБДД, которая показала снижение аварийности в такси, — сообщила хорошую новость председатель общественного совета по развитию такси. В результате неизбежно резко упадет число находящихся на линии водителей, соответственно, вырастут и цены, — не только у «Яндекса», но и у «Ситимобила» и других агрегаторов.

Около 5 млн россиян ежедневно пользуются такси - исследование

Руководитель ЦОДД Москвы Михаил Кизлык накануне рассказал о том, что в Москве с 2019 года спрос на такси увеличился на 61%, при этом количество активных такси выросло всего на 11%. При подключении смартфона к зарядке в такси можно случайно синхронизировать с автомобилем свои контакты и заметки. Число действующих разрешений на перевозку легковым такси для юрлиц и ИП в регионе превысило тысячу. На основании того, что автомобиль такси находится на дороге в разы дольше, чем обычный, они просто умножат существующую сумму страховки. С осени 2023 года в городе начал действовать новый порядок перевозки пассажиров и их багажа легковым такси. Почему в России подорожало такси и причины роста цен на услуги в 2024 году читайте на ФедералПресс.

«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль

В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель. После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей.

Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов.

За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании.

При этом частота страховых случаев по таким полисам в 6,6 раза выше, чем по полисам на другие легковые машины в целом за период 2018-2022 годов - в семь раз выше. Водители такси, работающие на личном или арендованном авто, управляют им намного аккуратнее и становятся виновниками аварий реже, чем водители таксопарков. Поэтому для страхователей - физических лиц полис обходится в среднем в 2 раза дешевле, чем для владельцев такси - юридических лиц.

В данный момент реестры функционируют только в Москве.

В регионах они даже не появились. Именно поэтому с 1 сентября агрегаторы не смогут отдавать заказы таксистам, которые в эти реестры не включены. Вступление в силу поправок просят перенести «Общероссийское объединение пассажиров» обратилось к зампреду Совета Федерации с просьбой перенести на год вступление в силу поправок о создании реестров.

Для получения разрешения водителю, в том числе, необходимо получить справку, срок получения которой составляет до 30 дней. По его словам, отрасль ждет еще целый ряд других изменений, требующих от её участников дополнительных финансовых затрат. Это связано с динамическим спросом. Так во многих из них был введен дизайн-код для автомобилей. Стоимость оклейки одного автомобиля обходится собственнику порядка 30 тысяч рублей». Как рассчитывается стоимость поездки? Стоимость поездки на такси складывается как правило из трех компонентов, рассказал Анатолий Сморгонский: это стоимость подачи автомобиля, стоимость километра и минуты в пути.

Также влияет спрос на машину. То есть цена поездки рассчитывается в зависимости от спроса и наличия свободных водителей», — пояснил эксперт. По данным специалиста, самые дорогие поездки обычно в ночь с пятницы на субботу, с полуночи до трех часов утра.

В России зафиксировали дефицит водителей такси

В данный момент реестры функционируют только в Москве. В регионах они даже не появились. Именно поэтому с 1 сентября агрегаторы не смогут отдавать заказы таксистам, которые в эти реестры не включены. Вступление в силу поправок просят перенести «Общероссийское объединение пассажиров» обратилось к зампреду Совета Федерации с просьбой перенести на год вступление в силу поправок о создании реестров.

При этом тарифы для пассажиров остаются низкими. Сначала агрегаторы демпинговали, доплачивая водителям и автопаркам, чтобы захватить рынок, а теперь — чтобы переманивать в такси пассажиров автобусов и маршруток, уверены наши собеседники. Сейчас семье из трех человек в Москве выгоднее заказать такси, чем ехать на короткую дистанцию двумя видами транспорта — например, пересаживаясь с одного автобуса на другой.

Это полностью девальвирует такси, оно не должно так дешево стоить, уверен Федоров. В результате профессиональных водителей за рулем почти не осталось, говорит Андрей Попков. Агрегаторы заманили в такси гастарбайтеров и уволенных менеджеров иллюзией заработка, а таксопарки, избавляясь от автохлама, навязывают им выкуп арендованной машины через два года. За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно. Итог — депрессии, поножовщина и суицид. Был случай, когда таксист на этой почве убил хозяина фирмы, говорит лидер профсоюза.

Снимает квартиру, у нее какие-то долги, и она пошла на этот выкуп, не просчитав всего. И что говорю, а где доходность? Ты сейчас отпашешь на этого дядю, откатаешь эту машину. Потом ты выкупишь ее за 250 тысяч, тебе еще нужно будет столько же вложить в этот автомобиль, и не факт, что он поедет. Когда я ей рассказал математику, она побледнела, и пока мы ехали, была полностью подавлена». Сегодня таксисты вынуждены работать по 16 часов в сутки — при стандартном 8-часовом рабочем дне им не хватит даже на аренду машины, топливо и комиссию агрегатору.

Чтобы заработать в месяц 50 тысяч рублей на руки «в белую», водитель должен привозить со смены каждый день по 10 тысяч, подсчитал Павел Федоров. Но при текущих лизинговых платежах, стоимости аренды, бензина и комиссиях агрегатора это невозможно. Переработка более 42 часов в неделю по трудовому законодательству должна оплачиваться в двойном размере, но водители не оформлены в таксопарках как работники. А если водитель ИП, то разрешение на перевозки должен получать от Дептранса только он сам, а не компания-владелец машины. При этом подработка на транспорте, если ты ведешь основную деятельность в другой сфере, законодательно запрещена». Сегодня ни регуляторы, ни пассажиры не знают, сколько водитель такси провел за рулем, прошел ли он медосмотр и видел ли его машину механик.

В большинстве случаев ответ — нет: водители бросают после смены арендованные машины у себя под домом, чтобы утром, кое-как отоспавшись, снова выехать на улицы.

Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон». Это произошло как на фоне оттока водителей из отрасли, так и по причине роста экономической нагрузки на бизнес. Руководитель пресс-службы Общественного совета по развитию такси Екатерина Киселёва отмечает, что за прошлый год повысилась стоимость обслуживания, содержания автомобилей, выросли цены на новые машины, подорожало кредитование. Нехватка таксистов привела к рекордному росту цен на поездки В России цены на услуги такси продолжают расти и бить исторические рекорды. К концу ноября средняя стоимость поездок по сравнению с показателями начала зимы прошлого года увеличилась в разных городах до 70 процентов. Причин для остановки роста цен нет: отрасль столкнулась с проблемой нехватки кадров, которая в ближайшее время не решится.

Поэтому мы не ожидаем, что в ближайшей перспективе ситуация изменится в лучшую сторону. Скорее всего, тарифы продолжат расти, — прогнозирует Екатерина Киселёва. Как делится с изданием один из собеседников в сфере такси, водители из разных регионов обсуждают выход на протесты. Подобные акции уже проходили пару лет назад. Тогда водители выходили на линию, но брали заказы только при высоком спросе, искусственно создавая его.

Время ожидания автомобиля увеличилось в два-три раза. Замедлилась динамика регистрации самозанятости водителями. По словам самого Шушарина, рынок отреагировал предсказуемо — негативные тенденции отразились на работе сервиса в Иркутске, Владивостоке и Чите. Стоимость страхового полиса зачастую превышает среднемесячный заработок водителя.

В целом, по мнению Шушарина, новые требования закона невыполнимы для большинства участников рынка. Чтобы снизить негатив от изменений и сохранить возможность осуществлять поездки как пассажирам, так и водителям, «Максим» ввел дополнительные функции — поездка на арендном автомобиле с водителем и получение золотого статуса для водителей.

Названы причины нового роста цен на такси

Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси С осени 2023 года в городе начал действовать новый порядок перевозки пассажиров и их багажа легковым такси.
Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров Председатель Общественного совета по развитию такси в России Ирина Зарипова заявила, что в целом таксопарки оценивают китайские автомобили скорее положительно.
Новый закон тормозит такси | Октагон.Медиа По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г оборот рынка такси в стране уменьшился с 990,0 до 985,1 млрд руб.
Такси - последние новости из мира авто: Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей.

Для чего это нужно?

  • Комментарии
  • Вместо агрегаторов — чаты? Почему такси может резко подорожать с 1 сентября | АиФ Чита
  • «Сильный удар по перевозчикам»: рынок такси в Татарстане за год лишился 1,5 тыс. машин
  • Появится обязательное страхование гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП)
  • Водителей станет меньше
  • Такси - последние новости из мира авто:

С начала года в Петербурге на 11% выросло число легальных такси

В данный момент реестры функционируют только в Москве. В регионах они даже не появились. Именно поэтому с 1 сентября агрегаторы не смогут отдавать заказы таксистам, которые в эти реестры не включены. Вступление в силу поправок просят перенести «Общероссийское объединение пассажиров» обратилось к зампреду Совета Федерации с просьбой перенести на год вступление в силу поправок о создании реестров.

Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается. В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м.

Для снижения цен ведется работа с органами власти по улучшению законодательства, которое должно учитывать различные модели экономической деятельности в перевозках. Кроме того, опасения вызывает привлечение мигрантов к работе в такси, кстати, ряд регионов ввели ограничения на этот вид деятельности для них. Однако идеи вовлекать иностранцев в отрасль звучат. Напомним, что, по данным Росстата, за прошлый год цены на такси существенно подскочили в стране, в том числе в ряде крупных городов Приволжья. По мнению Коваленко, чуть лучше дела с ценами на такси обстоят в регионах, где для перервозки пассажиров эксплуатируются отечественные авто, которые дешевле и в обслуживании, и сами по себе.

Потребители перераспределяли спрос в сторону сегмента такси эконом-класса. Средняя длина поездки сократилась. В 2018-2019 гг средняя цена проезда на такси в России увеличивалась. Удорожание стоимости транспортных средств, комплектующих и запчастей к ним, сервисного обслуживания, тарифов на разрешительные документы для ведения деятельности и на страховые полисы вынуждали перевозчиков поднимать стоимость своих услуг. При этом сохранялся стабильный уровень спроса на такси за счет упрощения процесса заказа и уменьшения срока ожидания машины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий