Новости чанган грузовик

Changan объявил о старте продаж модели Hunter Plus в России.

В Россию завезли дешевые грузовики и фургоны Changan. Цены — около двух миллионов рублей

11 объявлений о продаже грузовиков Changan по цене от 290000 рублей. Компания Changan готовит к премьере новый грузовик, созданный совместно с французским концерном PSA. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan. В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. полностью электрический грузовой фургон Changan Star Truck EV 2024.

Changan начала продажи гибридного пикапа Hunter

Модель компактного грузовика Changan Xingka EV 2024 года готова к обновлению. Грузовой Changan Чанган. The new Changan pickup truck unveiled in China. It is positioned as an offroad vehicle for young customers that live in big cities. Компания Changan назвала стоимость нового пикапа Hunter Plus для российского рынка.

Changan готовит серийную версию электрического пикапа в стиле Cybertruck

Дорожный равен 225 мм, углы въезда и съезда — 28 и 26 градусов соответственно. Заявлено, что автомобили будут продаваться с 8-ступенчатым «автоматом» ZF с раздаточной коробкой BorgWarner и полным приводом, сзади установлена пружинная подвеска. Подробности о силовом агрегате не уточняются. В список оснащения Changan Hunter Plus вошли мультимедийная система с экраном диагональю 12,3 дюйма, сиденья с электрорегулировкой и отделкой из перфорированной экокожи, электроусилитель руля и набор электронных ассистентов.

Источник, знакомый с этой ситуацией, опроверг предположение, что причиной приостановки производства автомобилей Changan стало качество работ на заводе «Юнисон». Во-первых, крупноузловая сборка минимизирует риски по качеству.

А, во-вторых, на предприятии «Юнисон» строго соблюдался регламент работ и контроль качества Changan Quality Control.

Проект будет реализован в свободной экономической зоне "Джизак". Завод будет производить 3 типа кроссоверов, 2 типа легких грузовиков и микроавтобусы. В настоящее время на территории завода начаты масштабные строительные работы.

В тот день, когда мы приехали на завод, было еще относительно прохладно — около 30 градусов. Тем не менее, из-за высокой влажности, жара и духота стояли просто невыносимые. Сварочный цех Наиболее важным фактором китайского автопрома, как мы уже знаем, является автоматизация почти всего производства. Поэтому в сварочном цехе, куда мы сразу же направились, практически не оказалось людей.

Роботы здесь выполняют большую часть работы и им не важно, насколько жарко. В цехе работает около 500 роботов, которые, кстати, произведены не брендом Kuka, ставшим столь популярным в Европе и даже до недавних времен в России. Вместо этого, используются японские роботы Kawasaki. Это вполне логично, учитывая близость Японии и их огромный опыт в робототехнике. Конечно, на заводе время от времени можно встретить и людей, но это скорее исключение. Несмотря на это, в Changan Automobile Group работает около 70 тысяч сотрудников, более 17 тысяч из которых инженеры. Только где они все? Цех сборки Но заходим в сборочный цех, и вот они где!

Роботизированной техники здесь уже заметно меньше. В сварке, например, даже контроль геометрии кузова осуществляется автоматически, тогда как здесь большая часть работы делается руками.

Разрывная пуля: тест-драйв амбициозного коммерческого грузовичка Dongfeng Captain-T

Раздел грузовые новости был создан специально для тех, кто всегда хочет быть в курсе последних событий, происходящих в мире грузового автотранспорта. Автомобили китайского бренда Changan, которые официально продаются в России, могут начать собирать в Подмосковье, о чем пишет Максим Кадаков. Цены на Changan Hunter Plus начинаются от 3 309 900 рублей. Новости Changan на :Автомобили мира.

Модели коневозных грузовиков CHANGAN

Несмотря на «бизнес»-позиционирование, конструкция тут рамная, есть подключаемый полный привод и раздаточная коробка BorgWarner. В оснащении Changan Hunter Plus эргономичные кресла с электрорегулировками и перфорированной экокожей, интеллектуальный климат-контроль Forest Air, медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма, адаптивный круиз-контроль, цифровая панель приборов.

Заявлено, что автомобили будут продаваться с 8-ступенчатым «автоматом» ZF с раздаточной коробкой BorgWarner и полным приводом, сзади установлена пружинная подвеска. Подробности о силовом агрегате не уточняются. В список оснащения Changan Hunter Plus вошли мультимедийная система с экраном диагональю 12,3 дюйма, сиденья с электрорегулировкой и отделкой из перфорированной экокожи, электроусилитель руля и набор электронных ассистентов. Hunter Plus станет 13 моделью в продуктовой линейке Changan на российском рынке.

В целом облик у авто достаточно брутальный. В техническом плане машины идентичны друг другу, за исключением одного нюанса — задней подвески. Если в F70 установлены рессоры, то на Lantop применена новая конструкция — независимая рычажная подвеска.

Как и «традиционный» пикап, на домашнем рынке гибрид предложен в двух модификациях — стандартной и растянутой. Длина первой составляет 5380 мм, колесная база — 3180 мм, длина грузовой платформы — 1600 мм. Показатели второго варианта: 5630 мм, 3430 мм и 1850 мм соответственно. Отметим, Changan Lantop в обоих случаях чуть короче, но по остальным габаритам эта модель совпадет с гибридом. Внутри — многослойная передняя панель и изогнутое табло но это два отдельных дисплея , над центральными дефлекторами обдува разместили ряд физических кнопок. Впрочем, одно важное отличие все же есть: у гибрида за переключение передач отвечает подрулевой рычажок, тогда как у «традиционного» Lantop — привычный селектор на центральном тоннеле у Changan Hunter на этом месте беспроводная площадка для зарядки смартфона. Разумеется, в списке оборудования нового Хантера также значатся современные системы безопасности и ассистенты водителя. Changan Hunter — это последовательный гибрид, в состав установки входит бензиновая турбочетверка 2.

Компания Changan начнет в России продажи пикапа Changan Hunter Plus в июне 2023 года

Первым рынком для Хантера станет Чили: здесь продажи пикапов начнутся до конца лета. Все машины будут иметь турбодизель 1. Хотя в Китае Kaicene F70 предлагается с другим дизелем объемом 2,5 л те же 150 л. Не исключено, что модель появится и на российском рынке: за последний год компания Changan заметно расширила наш модельный ряд, а в июне начала сборку автомобилей на белорусском заводе Юнисон.

Он будет иметь обновленный внешний вид и оснащен улучшенной серийной трансмиссией с увеличенным запасом хода, которая теперь рассчитана на запас хода 1031 км. По данным AutoHome, покупатели могут выбрать один или два электродвигателя. Оба варианта получают мощность от 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 190 л.

С китайского название модели можно перевести как Hunter — и это имя в новинку для местной публики, хотя на зарубежных рынках компания его использует давно. Причем дебютировавший сегодня Changan Hunter не разработан с нуля. Перед нами —гибридный вариант рамного грузовика Changan Lantop он же Lantuo, а в России это Hunter Plus , который, в свою очередь, представляет собой роскошную версию модели Kaicene F70 от Changan же у «китайцев» еще есть братья от марок Peugeot и Fiat. Итак, у гибридного Хантера собственное «лицо». Пикапу достались вертикальные блоки фар, поверх которых расположены полоски ходовых огней. Модель также получила безрамочную радиаторную решетку в стиле свежих легковушек Changan и брутальный передний бампер. Как и «традиционный» пикап, на домашнем рынке гибрид предложен в двух модификациях — стандартной и растянутой.

Бортовая батарея хранит достаточно электроэнергии для запаса хода на 180 км на полностью электрической энергии, поэтому зажигание двигателя не всегда необходимо. На внутренний рынок грузовик поставляется в двух вариантах колесной базы — 3180 мм и 3430 мм. Вы можете выбрать его с одним заднеприводным двигателем мощностью 177 л.

Changan презентовал свой новый рамный пикап

Мощности немного не хватает, особенно, когда еду при полной загрузке. Тем не менее, я знаю, что не могу найти более мощную модель по той же цене. Рулевое управление этой машины очень точное. Несмотря на то, что пикап не может обеспечить звериную мощность, необходимо поддерживать баланс между мощностью и расходом топлива. Текущий расход топлива 10,5 литра. Что меня больше всего устраивает в этом автомобиле, так это мощность, шасси и пространство. Бензиновая версия очень хороша, и заправляться удобно.

Шасси отлично организовано, а задняя ось устойчива даже при движении без нагрузки. При столкновении с некоторыми неровностями задняя ось не слишком сильно колеблется. Многие владельцы бензиновой модификации жалуются на то, что Lantop потребляет слишком много топлива. Но в сравнении с другими подобными пикапами данный показатель не является завышенным. Два наиболее удовлетворительных момента — это шасси и пространство.

В более дорогих модификациях от 149 900 юаней силовую установку дополняют 95-сильным Во всех случаях на электротяге, не задействуя ДВС, пикап проедет 180 км, общий запас хода — 1031 км по циклу CLTC. Среди доступного оснащения упоминаются медиасистема с экранами на 7.

Ещё по теме.

Как я упоминал ранее, рабочие работают спокойно, размеренно, но со своими задачи вполне справляются: каждую минуту с конвейера сходит один автомобиль CS55 Plus или UNI-V. Рабочий день у них по 8 часов, с перерывом каждые два часа. На фото ниже как раз представлено место для отдыха: столики со скатертями, цветочки, есть даже небольшая библиотека... И, конечно же, красные флаги, лозунги и доски почёта.

Где-то я это все уже видел... Кстати, зарплата рабочих на линии вполне достойная около 80 тыс. С учётом уровня цен на продукты и одежду, близкого к нашим, — вполне неплохо. Если бы не эта жара... Наука по-китайски Очевидно, что перед тем, как запустить автомобиль на конвейер, его необходимо спроектировать. Китай давно перестал копировать чужие разработки, поэтому разработке здесь уделяется большое внимание.

Они полностью полагаются на самих себя: сами пишут ПО, строят лаборатории и испытательные центры. К сожалению, поснимать там внутри мне не удалось, так как фотографировать было строго запрещено. Кажется, пришло время осторожности, связанной с промышленным шпионажем, и китайцев здесь можно только поздравить, ибо это указывает на несомненный успех в этой области. Испытательный полигон Кроме теории, также проводятся практические эксперименты не только в лабораториях, но и на огромном заводском полигоне площадью 233 га.

Что касается мощности агрегата, то он развивает 122 лошадиные силы.

Новый представитель китайского автопрома может перевозить грузы, вес которых не превышает отметку в 995 кг. Появится ли данный грузовой автомобиль за пределами Китая, пока что не сообщается.

Знатоки китайских машин чувствуют подвох.

  • Представлен ещё один Changan Hunter: пикап отличился дизайном и не только | КОЛЁСА.ру | Дзен
  • Автобренды
  • Changan анонсировал выход пикапа Hunter Plus на российский рынок - Российская газета
  • Компания Changan презентовала новый рамный пикап Changan Lantop 2023 года

Ещё по теме

  • Газета «Суть времени»
  • Китайский пикап Changan Hunter Plus появится на рынке России - | Новости
  • Changan готовит серийную версию электрического пикапа в стиле Cybertruck
  • Комплектации и цены
  • Представлен новый бортовой грузовик Changan Leopard T5 за 515 тысяч рублей с газовым двигателем

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий