Президент Ангарской федерации бокса Александр Ракислов получил серьезные ранения во время стрельбы в кафе Ангарска, его друга Оганеза Туманяна убили.
"Царьград": в скандале вокруг Киркорова и обиженного им охранника появилась новая деталь
В марте 2021 года из-за передачи права по включению оборудования для теплоснабжения города единой теплоснабжающей организации «Перспектива» главу Троицка обвинили в превышении должностных полномочий. Было уголовное дело, оно даже дошло до суда, который оправдал чиновника. За ним было признано право на реабилитацию, ему принесли извинение от лица государства.
Что интересного? Качественной картинкой сейчас не удивить.
Сюжет воображение не поражает, да и не должен. Главное, есть за что зацепиться. Пара старых друзей в лице Гудкова и Екатерины Варнавы встречаются после 10-тилетнего перерыва, дабы тряхнуть тектоником на закрытом элитном мероприятии. Из первой сцены на парковке известной сети фаст-фуда мы становимся очевидцами их интересных взаимоотношений. Была любовь?!
А кто кого любил? Что не поделила эта парочка в своё время?
На Омской макаронной фабрике состоялось годовое отчетно-выборное собрание акционеров. Председательствовал на собрании 66-летний Райнгольд Александрович ФРИК на фото , который возглавлял эту фабрику, как минимум, последние лет 30. Он же и выступил с отчетным докладом, сообщив, что за 2018 год выручка предприятия составила 1,37 млрд руб.
Мне нужно быть более терпеливым, находить открытый лёд, помогать своим одноклубникам и привносить больше силовой игры, — цитирует Овечкина журналист Майкл Руссо в социальных сетях. Пока Овечкин не отметился результативными действиями и нанёс всего один бросок в створ ворот. При этом во второй игре россиянин допустил роковую потерю шайбы, которая привела к победному голу «Рейнджерс» 4:3.
Курсы валюты:
- Красноярский магазин «Кари» оштрафовали на 300 тысяч рублей за небезопасную обувь -
- Регистрация ФНС
- Spring special
- Создатели чикен карри - фотоподборка
Сырский рассказал союзникам Украины о сложной для ВСУ ситуации на передовой
Похожий случай произошел в Назарово в магазине Kari на Карла Маркса, 36 строение 2. Покупатель заметил, что на кассе с него попросили больше, чем было указано на ценнике. Telegram-канал SHOT сообщает, что уголовное дело против основателя «Тануки» Александра Орлова связано с премиальным фитнес-клубом Black Star Fitness в Москва-Сити, который он учредил. На "помощь" пострадавшему пришли сотрудники Росгвардии и задержали жертву агрессии сотрудников Kari. Капитан «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин отреагировал на слова главного тренера «столичных» Спенсера Карбери, который заявил, что форвард «не в своей тарелке». Главная» Новости» Чикен карри новости. На "помощь" пострадавшему пришли сотрудники Росгвардии и задержали жертву агрессии сотрудников Kari.
Поперечного облизали в новом шоу «Чикен Карри»
По статье 290 УК РФ получение взятки предусмотрены различные виды наказания — от штрафа в миллион рублей до 15 лет лишения свободы. Интересно, что Виноградов раньше уже имел опыт общения с силовиками. В марте 2021 года из-за передачи права по включению оборудования для теплоснабжения города единой теплоснабжающей организации «Перспектива» главу Троицка обвинили в превышении должностных полномочий. Было уголовное дело, оно даже дошло до суда, который оправдал чиновника.
Подземелье Чикен карри Кукушкин.
Никита Кукушкин Чикен карри. Персонажи подземелья Чикен карри листы персонажей. Кукушкин Чикен карри. Сфинктерион подземелья Чикен карри.
Сумерки персонажи вампиры. Подземелье Чикен карри персонажи арты. Подземелья Чикен карри карточки. Никита Кукушкин и Гудков.
Игра подземелье Чикен карт. Подземелье Чиккен каре. Подземелье Чикен. Курица в подземелье игра.
Big Boss подземелья Чикен карри. Ведущий подземелья Чикен карри. Подземелье Чикуен кари. Подземелье Чикен карри лысый.
Подземелье Чикен карри настольная игра. Ведущий подземелья Чикен карри кто. Ведущий подземелья Чикен карри кто озвучивает. Подземелье Чикен карри мемы.
Чикен карри. Александр Гудков Чикен карри. Чикен карри ролл. Чикен карри персонажи.
Мастер игры подземелье Чикен карри. Подземелье Чикен карри 2 серия. Монета Золотая. Золотые монеты Фейху.
Золотая монета Вагнера. Монета подземелья Чикен карри. Подземелья Чикен карри big Russian Boss. Подземелье Чикен карри Шастун вампир.
Подземелье Чикен карри Джиа. Мэттью Мерсер. Мэттью Мерсер ДНД. Мэтт Мерсер на карусели.
Мэттью Мерсер фильмы. Кафе из другого мира сериал. Кафе из другого мира 1 сезон. Кафе из другого мира 1 сезон 1 серия.
Кафе в другом мире аниме. Никита Кукушкин Мем. Подземелье Чикен карри актеры Кукушкин. Подземелье Чикен карри ведущий лысый Иван.
Чикен карри лысый актер.
Никогда не боялся систем в целом. Были те, которые нравились, и те, которые не нравились. Эта почему-то очень быстро зацепила, хотя, признаться честно, сначала она меня зацепила только кубиками. Там ведь плюсы, минусы и пустые значения. Мне они очень понравились изначально. После прочтения системы она зацепила тем, что она делает во многом то, что мне нужно. Так как я хочу.
А фрактальный принцип системы просто покорил меня, так как я очень люблю фракталы в целом. А безумное количество небольших книг дополнений, где авторы по-разному порой удачно, а порой нет перекраивали систему под свои нужды, тоже давали намёки на то, как оно всё работает в их понимании. Всё это произошло наплывом около 2 лет назад. Больше всего зацепила фрактальностью, а потом ещё тем, как именно передаются нарративные права игроку. Очень забавно. И как это бывает у ролевиков, я даже сериалы начал смотреть через систему и видеть, как работает механика Fate Core там. Парадоксально, но так и не прочёл FAE упрощённая версия называется Ускоренная Фейт , которая на русском языке. Не будем называть имён, чтобы не порождать споров, но я слышал, что FAE нет смысла читать вообще - лучше дождаться выхода русской Fate Core, которая, по слухам, должна появиться уже весной.
А ты мог бы кратенько рассказать, в чём заключается фрактальность Fate Core? Всё что угодно может быть выражено в виде персонажа. Для этого не мало примеров: машины, техника вообще, есть игры, где в виде персонажа выражены разные типа огня очень нравится этот пример , различные виды бедствий, организации, даже целые культуры. В общем, всё, что может быть, выражается в виде персонажа. Такого же как персонаж игры, подчиняющегося примерно тем же правилам. Вопросы об играх, отыгрыше, правилах. Спасибо большое за ответ. Как тебе с ними играется?
Однозначно, отлично! Довольно сложная группа разносторонних и, главное, крайне ярких людей, способных выдавать очень нестандартные и порой удивляющие меня заявки. Самое интригующее в этом всём то, что это новички, которые начали играть, казалось бы, совсем недавно и теперь уже выглядят как солидные игроки. Также это сопровождалось некоторыми скандалами, разностью мнений, интересными утверждениями и многочисленными спорами. Разность возрастов, взглядов, методов ведения игры, упор на важные составляющие и идей делают игру крайне интересной и неоднородной, давая мне достаточно высокий уровень сложности для ведения игры. В общем, я очень доволен тем, что мы повстречались и начали играть. По моему скромному мнению, они сильно подросли как игроки со времён кампании по Star Trek. Чувствуется опыт.
Впрочем, не мудрено - вы играете много и регулярно. Скажи, что для тебя является критерием роста игрока и что является хорошим отыгрышем и хорошей заявкой по твоему мнению? Тут очень много разных составляющих играют роль. Критерием роста для меня является умение слушать, понимать и работать с игроками рядом с тобой не только для Мастера игры , жанром, сеттингом, умение играть в интересную игру для себя и других в первую очередь и читать, разумеется. Каждый игрок проходит свой путь для понимания разных важных на его взгляд составляющих игры. К чему-то единому на моей памяти не приходил ни один из игроков. У каждого своя картина того, что должно ставиться на первую, а что должно вставать на вторую строчку приоритетов в настольной ролевой игре. Поэтому какой-то универсальной формулы тут нет.
А хорошей заявкой может быть лаконичное, выдержанное в жанре и сеттинге выражение, описывающее важные части твоего деяния действия или бездействия. Тут нельзя переборщить с описанием, чтобы никто не заскучал за столом, не следует его делать довольно скудным, чтобы не потерять картинку общего воображаемого пространства. Нужен баланс. Более того, этот баланс находится в постоянном движении в зависимости от ситуации. Порой в бою, который и так занимает довольно много времени, нужно быстро и коротко по системе описывать свои действия. Наверное, сложно объяснил, но тут всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Надеюсь, кому-то это поможет. Как ты это делаешь?
Просто большой опыт игры или здесь есть что-то ещё? Какие-то особые секреты или курсы может быть? Честное слово, персонажи получаются очень живые и разные. Вот тут я не знаю, что ответить. Как-то так само собой идёт. Я правда не могу ответить на этот вопрос в должной мере или степени, чтобы удовлетворить полностью все критерии каждого из них. Возможно, и опыт, может что-то ещё и другое. Просто получается.
Так играем. Спасибо за такой вопрос. Это очень приятно осознавать, что персонажи для зрителя оживают и играют свою роль. Очень рад тому, что это происходит. Главное в этом всём то, чтобы потом вы захотели также сесть и сыграть со своими друзьями. И вот тут мы приходим к определённому порогу, который, думаю, для многих совсем зелёных GURPSовиков является серьёзным камнем преткновения. Как создать приключение. Я рад, если я ошибаюсь, но мне они не встречались.
Да и всегда хочется играть, на самом деле, не чьё-то, а своё. В один вопрос это, пожалуй, не уложится, потому начнем-с: как много времени у тебя уходит на подготовку кампании и как много уходит на подготовку одной сессии? Пожалуй, самый частый вопрос после вопроса о том, где достать книжки. На русском модули есть. Некоторые из них даже для четвёртой редакции. Большинство же, конечно, до сих пор на англ. Как отдельно в виде буклетов, так и в ежемесячном журнале Пирамида. Времени уходит на каждую новую кампанию по-разному.
Некоторые уже обкатанные создаются прямо на месте и играются сразу же со старта. К некоторым готовимся довольно долго. Была кампания по вселенной твёрдой научной фантастики, где подготовка оказалась в итоге интереснее самой игры. Это был очень забавный факт, который научил нас понимать, что иногда создавать что-то значительно интереснее, чем играть. Во многом подобного рода подготовка и время на неё зависят от многих факторов. Например, насколько хотят подробный мир игроки, насколько много им нужно элементов и деталей сеттинга, как они хотят играть, стилистика и т. Каждый раз это требует разное количество усилий, разумеется. Ну возьмём хотя бы вашу кампанию по стимпанку.
В остальном мне надо было вспомнить только первую мировую войну, которая является довольно спорной в плане включения её в жанр стимпанка. Поэтому мне нужно было только придумывать интересные события для наших героев, которые выходили сами собой, так как герои были довольно активны в плане попадания в проблемы - и всё. Может быть, у тебя есть какие-то наработанные методики по созданию игр, или шаблонный путь придумывания, или это каждый раз по-своему? КАК ты создаёшь свои миры, и есть ли какие-то секреты и приёмчики? Опять же, всё это происходит по-разному. Иногда всё заготавливается заранее, чтобы было понятно, куда можно или нельзя зайти, какие шаги можно предпринимать, прорабатываются организации. А иногда всё на полной импровизации. Каждый раз по-новому.
Я пробую разные методики. Порой это техники из разных книг, как, например, Never Unprepared, Gamemastering, Unframed и т. Много разного. Я люблю читать. Когда нужно экономить время, я создаю миры только вокруг игроков, остальное вообще не прописывается. В таких играх идёт экономия сил и концентрация на сюжете и поступках игроков. Мир порой создаётся сам по себе благодаря усилиям игроков. Разные бывают ситуации.
Иногда всё продумывается до некоторых мелочей. В общем, надо копить опыт и понимание, как делать и придумывать, так или иначе сложится. Надеюсь, я верно тебя понял. А как ты думаешь, с чем связана популярность одних жанров и непопулярность других? Сейчас, разумеется, на пике Fallout. На мой взгляд, это из-за ваших стримов плюс недавний выход компьютерной игры. Фентези - нестареющая классика. А если дело касается хоррора, космооперы, пиратских сеттингов etc.?
Что скажешь?
Согласно фабуле дела, фигурантам инкриминируется незаконное отчуждение акций одной из крупнейших каршеринговых компаний BelkaCar. А односторонние решения приводят к печальному результату». Адвокат уточнил, что изначально было возбуждено два уголовных дела: в 2021 г. Близкий к следствию источник «Ведомостей» добавил, что сумма ущерба по уголовному делу точно не установлена, но превышает 1 млн руб. В сентябре 2022 г. Минюст внес Бориса Зимина в реестр иноагентов.
Красноярский магазин «Кари» оштрафовали на 300 тысяч рублей за небезопасную обувь
В среду, 13 декабря, главу Троицка Александра Виноградова задержали, в администрации провели обыски. Александр Федорович пообщался с юными воспитанниками, их родителями, тренерским составом. Охрана не справляется с BRB! Склеил цыпу и отжал крутой закусон Чикен Фри!
Красноярец пожаловался на завышение цен в обувном магазине Kari
В 2013 году российский мастер-франчайзи тоже сработал в убыток — минус 66,5 миллиона рублей. Скопились долги перед контрагентами. Один из них — ООО "Мегаполис" — подал банкротный иск. Тяжба закончилась ничем. Суд прекратил производство. Но структуры ООО "Бургер рус" тогда претерпели серьёзную реорганизацию: в одну большую компанию были соединены тринадцать малых. А ещё сменился гендиректор. Новым стал Дмитрий Медовый. На территории России сеть фастфуда прославилась помимо всего прочего ещё и скандальным маркетингом. Новый гендиректор лично участвовал в некоторых рекламных роликах.
Те спрашивают: "Почему в "Бургер кинге" курица вкуснее? Полковник Сандерс заглядывает под стол и видит курицу с мужскими яичками. Гендиректор "Бургер кинга" в России Дмитрий Медовый и куриные яйца. Дмитрий Медовый, судя по соцсетям, постоянно разъезжает по России и знакомится с рядовыми сотрудниками "Бургер кинга". Ещё участвовал в акции "Бессмертный полк" 9 Мая, поддерживал Манижу на Евровидении, болел за нашу сборную на чемпионате мира по футболу.
Инсайды «СЭ» Еженедельный сборник внутренней информации от отдела хоккея. Браташ Громкая новость пришла из Тольятти. По нашей информации, главный тренер «Лады» Олег Браташ в ближайшее время может покинуть свой пост. При этом ранее тренерский штаб «автозаводцев» лишился Павла Десяткова, который совсем скоро должен официально возглавить «Витязь» — именно местный 49-летний специалист отвечал за тактику и игровой рисунок команды, выполняя большой пласт работы. Пока генеральный директор «Лады» Александр Чеботарев опровергает эту информацию. Однако тут важно вспомнить, что один из центров принятия решений в клубе находятся далеко за пределами Тольятти. Собственно, именно там и было принято решении о прекращении сотрудничества с тренером, который дал более чем достойный результат в первый сезон после возвращения первого немосковского чемпиона страны в элиту. Заменить Браташа в скором времени может Александр Савченков, который последние три сезона работал помощником Алексея Кудашова в «Динамо». Изначально он должен был заменить Десяткова в должности ассистента. Однако сейчас ситуация изменилась. Из-за ужесточения некоторых пунктов регламента КХЛ впервые за долгое время армейская команда больше потеряет игроков, чем приобретет.
Найдите хоть одно поколение, которое в свои 50—60 не вспоминает события 30-летней давности — вот это были времена, вот это были глыбы. Сейчас все обмельчало, люди не те, все происходит не так. На самом деле, мы с огромной любовью общаемся с молодежью. Средний возраст нашей группы, в которой работает под 500 человек, — 28 лет. Среди них есть потрясающе одаренные, талантливые, близкие к гениальности люди. Сегодняшняя молодежь гораздо свободнее, чем мы. Она мыслит другими, грандиозными смыслами. Мне очень нравится общаться с нынешними студентами. Это светлейшее и продвинутейшее поколение, которое будет двигать мир вперед, в отличие от нас, уже повзрослевших людей, которые, очевидно, тоскуют по своей молодости. Все происходит так, как и должно происходить. Меняются времена, меняется поле, на котором мы играем, и появляются новые форматы, и они ничем не хуже, а гораздо лучше и правильнее, чем то, что делалось в свое время. Я не считаю, что есть кадровый голод. Нужно обучать молодежь, идти в вузы, разговаривать со студентами, нужно им передавать опыт, потому что, к сожалению, не каждый вуз может простроить правильно программу и обучать студентов на практике. Нужно, конечно же, привлекать людей, которые работают с клиентами, реализуют реальные рекламные кампании, создают кейсы. И тогда будет все замечательно. У нас, например, один ребенок застал отсутствие памперсов, другой — нет. Первый застал мир без интернета, а второй — уже нет. И вот второй наш ребенок себя чувствует значительно легче, у него совсем другие ценности. Эйчары говорят, что работать с новым поколением значительно тяжелее, чем с предыдущими. У вторых есть мотивация — больше денег, больше власти. Это наши старые ценности. А у молодежи принципиально другие ценности: деньги как таковые вторичны, я хочу работать со смыслами, которые я могу менять. Молодежь намного чище, кажется мне. У нас на рынке появляется достаточно много клиентов из Китая. Это совершенно другой маркетинг и маркетологи, другие взаимоотношения между людьми. Мы достаточно долго привыкали к западным ценностям, которые не были нашими в момент, когда пришли западные компании. Я говорила о колонизации. Сейчас другие условия. Мы выросли. Если говорить про Китай, разговор идет в определенной степени на равных. Не просто продавать. Занимаются первичным маркетингом и получают удовольствие от того, что на рынке никого нет. Очевидно, что после запуска продаж следующим шагом будут инвестиции в маркетинг. Во-вторых, думаю, снова очень сильно изменится креативный рынок. Два года назад с нашего рынка ушли практически все продакшен-компании.
Можете ли озвучить данные по долям по обороту, которые приходятся на каждый бренд? Следующий по популярности в топ-3 наших брендов паназиатская кухня «Поке-maN», на третьем месте русская кухня и кафе «Пельмешки да Вареники». С чем была связана реновация Chicken и открытие формата Chicken New? Планируется ли обновлять другие кафе SFC Chicken? Средний класс сделал выбор в пользу «нормального фастфуда»: кафе, в которых есть официанты. И мы, в свою очередь, хотели предложить гостям более комфортный формат, поэтому решили обновить кафе: ввели крафтовое меню, которое многие привыкли видеть скорее в бургерных, чем в сетевом фастфуде, начали подавать заказы в многоразовой посуде до самого столика. Пока Chicken New всего два: на Комсомольском проспекте, 11 и 31а. Вопрос появления новых заведений формата остается открытым и зависит от наличия площадок, где он будет уместен и востребован. Для нас новый формат — это еще одна возможность развивать бренд и оставаться актуальными и востребованными. С кем сейчас за клиента конкурирует Chicken? Как компания отстраивается от крупных сетей фаст-фуда — с помощью каких инструментов? Стараемся отстраиваться с помощью новых форматов, «улучшайзинга», продуктовой стратегии, постоянно создаем новые продукты. Предлагаем гостю варианты досуга, мастер-классы, развлечения, концерты живой музыки. Все это востребовано у наших посетителей. Являются ли магазины крупных торговых сетей, которые увеличивают долю готовой еды, конкурентом ресторанов фастфуд? Готовая еда, безусловно, в тренде, и ее доля в продажах растет. Мы фиксируем рост заказов на вынос в наших заведениях и планируем сделать возможность предзаказа и самовывоза еды во всех кафе. В прошлом году почти все отрасли ощутили на себе санкции и связанные с ними последствия. Как в целом оцениваете работу компании в прошлом году? Какие в этом году вызовы стояли перед отраслью, как с ними справились? Вызовов становится все больше. Мы удерживаем свои позиции, ищем варианты и возможности для развития компании. Поэтому к ценообразованию мы подходим очень аккуратно. Мы понимаем, что гости ориентируются на стоимость блюд и среднего чека в кафе. Любое повышение может оказаться существенным и повлиять на лояльность. Поэтому мы двигаемся в сторону поиска альтернатив по сырью, продуктам, поставщикам. Изменения коснулись всех отраслей. В этой ситуации выигрывает тот, кто быстрее адаптируется и находит решение, позволяющее двигаться дальше.
Карина и Александр Оганджанян: Мы уверены, что бренды меняют смыслы, в том числе и в обществе
Александр Бреганов является гейм-мастером «Подземелий Чикен Карри» с самого старта проекта. Так, команда во главе с Александром Гудковым славится на видеохостинге шоу Comment Out и «Подземелья Чикен Карри». Подземелье Чикен карри Александр бриганов.
Подземелья чикен кари - фото сборник
Столкнутый эстрадным певцом Филиппом Киркоровым охранник Александр оказался гражданином Беларуси. Президент Ангарской федерации бокса Александр Ракислов получил серьезные ранения во время стрельбы в кафе Ангарска, его друга Оганеза Туманяна убили. Ты правда Александр Бреганов, гейм мастер подземелья чикен карри? Кари Викторович Баранов никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Бургер Кинг – это место, где готовят мясо на огне и это единственный массовый ресторан быстрого питания, где подают бургеры с мраморной говядиной Блэк Ангус. В Бургер Кинг тебя всегда ждут сногсшибательные новинки.
Подземелья чикен карри мерч
Текущие вопросы важны, но надо думать и о будущем. СКА ведет активные переговоры с «Югрой» о приобретении 18-летнего Егора Заврагина — одного из самых талантливых вратарей мира в своей возрастной категории. Стороны достигли принципиального согласия о переходе и в настоящее время обсуждают условия компенсации. Заврагин — очень интересный голкипер с большим будущим, который в течение сезона закрепился в ВХЛ, играя на равных с опытным Владимиром Сохатским. По предварительному плану в случае перехода в СКА он должен отправиться на год в аренду в «Сочи», чтобы сразу получить возможность попробовать свои силы в КХЛ. Дела казанские «Ак Барс» делает все, чтобы расстаться с защитником Вячеславом Войновым и нападающим Вадимом Шипачевым. Ранее опровержение от агента Станислава Романова уже было. Возможно, и новое тоже скоро появится. По информации «СЭ», ничего не изменилось — ветеранов ждет выкуп или перевод в список отказов, откуда их заберут клубы, не имеющие проблем с деньгами и потолком зарплат. У «Ак Барса» масштабные селекционные планы и надо освободить место в платежке, чтобы подписать новичков, а также продлить контракт с Кириллом Семеновым.
Тимур Билялов.
А компания, обладающая правами на это, этого делать пока не стремится вообще, так как у них очень мощный контроль качества исходящего продукта. А какие на текущий момент имеются планы по развитию группы? Как можно было уже заметить, мы увеличили общий состав администрации группы не просто так. Туда входят наиболее активные люди группы, желающие влиять на развитие группы в целом и том виде, как они это видят. Так как нет смысла каждый раз опрашивать подписчиков в силу того, что активисты делают из группы и формируют её значительно быстрее и эффективнее реагируют на изменяющиеся требования к сообществу, нежели это делает, разумеется, один администратор.
Помимо всего прочего мы работаем в сторону улучшения контента группы в виде статей. В скором времени, как появится возможность обзавестись нормальным оборудованием, будет сделана серия видео о GURPS в целом. Также мы не планируем забрасывать и развлекательную часть. Было упомянуто, что мы затронем некоторые острые вопросы. Разумеется, они касаются текущей администрации. В одном из комментариев в группе ты упоминал, что с нового года действует новая администрация, и даже несколько дистанцировался от неё, и, насколько я помню, не всё в их действиях тебя устраивало.
Что-то поменялось с тех пор? Разумеется, многое поменялось. То направление, которое взяла новая администрация мне очень не нравилось. Я зажал зубы и стал терпеть, так как порой надо посмотреть, как это всё будет развиваться. Несмотря на то, что направление мне не нравилось, администрация взяла курс по усилению контента группы. Это благородная цель, которую попросту нельзя было игнорировать, поэтому я смотрел на количество и качество идей новых людей.
Некоторые были хорошими, некоторые были плохими. Некоторые вещи не прошли без перехода на личности. Был небольшой скандал. Я очень хотел, чтобы группе стало лучше. Не зря же люди встали и попросились помочь вести группу, значит, скорее всего они видели проблемы и изъяны, которые не были видны мне. А значит я обязан был сделать так, чтобы ей стало лучше, и принять то, что мне не нравится.
Некоторое время спустя мне кажется, что группа идёт в нужном направлении, уж точно не пропадём с людьми, которые также радеют за качественное наполнение группы, а также хотят помогать ей, а не вредить. Здесь же я скажу им большое спасибо за то, что они делают, так как это всё делается абсолютно на бесплатных началах. Когда всё делается на энтузиазме - заставить никого нельзя, да и нет такого морального права. Если никто не горит желанием писать статью, то глупо запрещать другим работать над оформлением. Рано или поздно кто-то захочет сделать и это. А что ты скажешь о ориентации группы по подписчикам?
На какой контингент в первую очередь она ориентируется? Так получилось, что группа в первую очередь заполнена крайне активными молодыми людьми до 18 лет. Это можно видеть по статистке группы. Многие старички к этому относятся негативно. В этом лично для себя я вижу неплохой уровень для развития и хорошего старта. Это тот момент, когда можно показать молодым людям, как играется GURPS, показать все её прелести и научить играть в неё.
У них много времени, много рвения, много возможностей сделать хороших игр GURPS, в этом я им даже завидую. В общем, я вижу тут только перспективы развития. Разумеется, из-за этого уровень материала, подаваемого подписчикам, должен соответствовать их уровню. Для старичков это значит, что они будут перечитывать те статьи, где они и так очень хорошо ориентируются и что не требует для них новых пояснений, что закономерно рождает скуку, некоторую раздражённость и другие не очень приятные эмоции от группы. В любом случае, через некоторое время мы постараемся разбавить материалы, предоставляемые группой, и для старичков. Если вам в самом деле скучновато, могу порекомендовать сделать одно из следующих действий: - Присылать статьи в группу, которые попались вам на глаза, пусть даже на английском.
А теперь обращение ко всем-всем-всем: Не ждите, пока другие сделают всё за вас. Участвуйте в жизни группы! Присылайте свои статьи, наработки, мысли и идеи. Саш, согласен, добавишь? О чём тут говорить? Разумеется, ваша новость или идея пройдёт премодерацию перед тем, как быть выложенной.
Наши ребята посмотрят, насколько эта идея хороша и насколько она будет соответствовать целям группы, а также находится в рамках, установленных идеей группы. Надеюсь, вы понимаете, почему модерация в данном случае не зло, а добродетелей для всей группы в целом. Отлично, спасибо. Ну и завершая интервью, пройдёмся по личным вопросам. Личные вопросы. Бреганов-мастер и Бреганов-человек - насколько они разные?
Скорее очень разные, нежели одинаковые. Разумеется, быть совсем другим невозможно в рамках того, что мыслишь-то ты всегда примерно одинаково, исходя из своего опыта. Но тут ведь как, включаются разные модели поведения человека, и главным тут заключается ещё тот факт, что со стороны я посмотреть на это всё не могу. Да и человека, который мог бы хорошо разбираться во мне и точно довести до вашего сведения разницу, тоже нет. Поэтому я могу лишь сообщить, что мне лично кажется, что очень разные. Насколько и как?
Судить не могу. Чем ты живёшь вне настольных ролевых игр? Интересы, увлечения, занятия.. В моей жизни всё довольно прозаично. Главное, чем занимаюсь сейчас — это учёба, которую в значительной мере сейчас подтягиваю. Среди других интересов в плане как хобби у меня сценарное дело, наверное, раньше была психология и программирование.
Как-то написал парсер для отслеживания цен на рынке одной игры онлайн, чтобы быстренько зарабатывать большие суммы денег на нём. Получалось поднимать в игре довольно большие крупные по меркам игрового сервера деньги, позволившие нам быстренько собраться и одеться в достойные для наших персонажей сеты брони и оружия. До сих пор как маленькая моя гордость, что смог и практиковал. Сейчас вот плотно довольно-таки сижу на книгах разных сценаристов о том, как делать красивые сценарии. Подумываю также посмотреть про операторскую работу. Как мне кажется, там могут лежать интересные идеи о том, как делать красивую картинку, что может помочь, возможно, и для настольных ролевых игр.
Сценарное ремесло - отличное подспорье для мастера-ролевика. Может порекомендуешь на вскидку пару-тройку книг наиболее полезных на твой взгляд? На мой взгляд полезнейшую, когда рекомендовал её Сергею Тену после первого дня Ролекона 2015. Отличная книга, которая может дать фантастическое количество идей того, как сделать вашу игру интересной для любой настольной ролевой игры. Конечно, не все советы оттуда применимы в силу специфики. Но книга настолько хороша, что убедила меня в мысли о том, что фильмы всегда имеют возможность быть значительно лучше любой настольной ролевой игры.
Вот вообще. И творчество в виде фильма или сериала для меня имеет очень важную роль в человеческой культуре. Правда, это отношение не умаляет моей любви к настольным ролевым играм в целом. Бросает в дрожь от одной мысли, что, опустив личные вопросы, мы лишились бы этого ответа. Спасибо за рекомендацию книги. И не боишься ли ты, что таких желающих может оказаться многовато?
Я не боюсь, что их будет много. К тому же и гулять я очень люблю. Для лета у меня есть лонгборд, поэтому буду рад любой компании для прогулки и общения. К тому же я не думаю, что желающих окажется больше 5. Обычно у себя в twitter я сообщаю о том, что куда-то иду и тому подобную информацию. Я думал над организованной встречей, но опять же я буду обязан просто развлечь вас чем-то.
Просто так смотреть друг на друга — бесполезная трата времени, верно? Поэтому надо что-то интересное для вас придумать. Организованная встреча - интересная мысль. Ну что ж. Теперь короткий блиц-опрос из 3-ёх вопросов: Как ты докатился до такой жизни? Только своими усилиями.
На ты. Пепси или Кока-кола? Зелёный чай без сахара. А теперь наше интервью подошло к концу и мы прощаемся с вами. На самом деле, мне очень приятно, что вы, ребята, играете в настольные ролевые игры. Особенно я завидую тем, кто только начинает играть в них.
Вас ожидает уйма интересных вещей в будущем. Много удивительных рассказов и фантазий! Вся группа и остальная моя деятельность направлены на то, чтобы вам, ребята, потом было интересно попробовать настольные ролевые игры самостоятельно в кругу своих друзей.
Каждое движение и звук в исполнении Александра Бриганова и Варнавы словно обретает собственное дыхание и силу, создавая неповторимую атмосферу загадочности и красоты. Их танцы становятся притягательным шедевром искусства, который заставляет зрителя лучше понять себя и окружающий мир. Александр Бриганов и Варнава, своим виртуозным исполнением и ярким творческим стилем, позволяют нам почувствовать эту связь и погрузиться в уникальный мир танцевального искусства.
Избиение было настолько жестоким, что YouTube удалил его видеозапись со своей площадки. Однако видео вы можете посмотреть здесь не для слабонервных. Попытки объяснить представителям власти, что в машине его ждёт беременная жена и дети, не увенчались успехом. Но на все уверения ответ был один: «На вас пишут заявление по мелкому хулиганству. Мы вас забираем». Петербуржца доставили в 35-й отдел полиции Приморского района. Сейчас проводится всесторонняя проверка, устанавливаются все детали происшествия. Петербуржцы, к сожалению, не удивлены этой новости. Уже привыкли, что мигранты-охранники, продавцы или таксисты могут избить, унизить, оскорбить, оплевать в магазине, на улице, в транспорте, в такси.
Александр Шеин покинул пост директора автобазы № 13
Александр Гудков в рамках своего канала «Чикен Карри» придумал и показал пародийный мини-сериал о братцах Чикенкарьян. Подземелье Чикен карри Александр бриганов. Главнокомандующий Вооруженными силами Украины Александр Сырский сообщил в своем Telegram-канале, что проинформировал западных партнеров о сложной для ВСУ обстановке на поле боя.