Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет. Сергей Бондарчук Sergei Bondarchuk.
«Хлеб, необходимый людям»: 4 самых успешных фильма Сергея Бондарчука
Фильмография актера и режиссера Сергея Бондарчука (Sergei Bondarchuk) все фильмы с рейтингом и отзывами. Эпические фильмы Сергей Бондарчук продолжит снимать до последних дней жизни. Смотреть бесплатно видео пользователя Галина Проскудина в социальной сети Мой Мир.
Документальный фильм к столетию Сергея Бондарчука расскажет о его влиянии на мировой кинематограф
Его режиссерский дебют состоялся в 1959 году с фильмом «Судьба человека», где он также сыграл главную роль - Андрея Соколова. За эту работу оказался удостоен Ленинской премии. В 1970-1980-х годах Бондарчук осуществил несколько важных постановок и снялся в целом ряде фильмов, таких как «Степь», «Отец Сергий», «Борис Годунов». Особым успехом для него стала картина «Они сражались за Родину», снятая по повести Михаила Шолохова. Безусловным достижением в мире русского киноискусства становится кино-эпопея Сергея Федоровича «Война и мир». Экранизация великого произведения Льва Толстого принесла режиссеру всемирную славу. Этой работе Бондарчук посвятил шесть лет жизни. Первая серия «Андрей Болконский» вышла на экраны в 1966 году.
Затем, каждый год - еще три серии. Фильм был показан в 117 странах мира. Очередным шедевром режиссера была картина «Они сражались за Родину», вышедшая в 1975 году. Впервые в советском кинематографе Сергей Бондарчук показал горечь и драматизм отступления советской армии. В советское время он был одним из немногих режиссеров, которым было позволено снимать и сниматься за железным занавесом.
Ожидается появление и Жана-Люка Годара. Этот проект — один из нескольких, которые Art Pictures презентует на онлайн-форуме контента Key Buyers Event: Digital Edition, стартовавшем сегодня. Иностранным дистрибьюторам в числе прочих представят телесериал под названием «Псих», который расскажет об «одиноких и сбитых с толку жителях крупного города» и дебютирует на потоковом сервисе more.
Центрального сюжета в первой части кинофильма нет, он выглядит как солянка из видео с боями, тренировками, подготовкой перед поединками и монологами спортсменов. Все известные бойцы ММА страны делятся там опытом, рассказывают о тяжелых тренировках и невероятном адреналине. Некоторые бойцы упоминают и эмоциональное опустошение, которое рано или поздно приходит.
Создатели поделились, что в фильме «Большая битва» они вместе со спортсменами пытаются понять, что же заставляет этих людей преодолевать себя и идти в клетку снова и снова.
В письме к П. Бартеневу, издателю «Русского архива», автор «Войны и мира» писал с чувством облегчения, что рукопись третьего тома наконец готова. Этим-то «узлом», как раз и было увлечение Наташи Ростовой Анатолем Курагиным. Увлечение внезапное, но до такой степени сильное, что девушка дает согласие бежать с ним из московского дома Марьи Дмитриевны Ахросимовой, где с барышнями гостил зимою Илья Андреевич Ростов... Вспомним эти эпизоды.
После знакомства с Анатолем, которое, не задумываясь о последствиях, веселясь, устраивает Элен, жена Пьера Безухова, Наташа сперва мучается неразрешимым для нее вопросом: «... Кого она любила: Анатоля или князя Андрея? Князя Андрея она любила — она помнила ясно, как сильно она любила его. Но Анатоля она любила тоже, это было несомненно». Людмиле Савельевой, игравшей труднейшую роль Наташи, оказались по силам эти мучающие героиню «страшные» — так их называет Толстой — вопросы. Так ведь они на самом деле и сегодня все так же мучительны и страшны для каждого молодого искреннего существа, если вдруг подпадает оно волей случая под власть порочных, коварных людей, изощренных в гнусном искусстве зла и соблазна.
А на морозном звездном небе уже стоит над Москвой огромная яркая комета 1812 года. Та самая комета, которая будто бы предвещает людям всякие страхи и ужасы. Пьер же радостно, со слезами счастья смотрит на эту хвостатую звезду. Ему кажется, что она «вполне отвечала тому, что было в его расцветшей к новой жизни, размягченной и ободренной душе»... Молва народная все же тогда не зря связывала появление кометы с неминуемой бедой: в том же году летом беда эта грянула. Так начинал Толстой новую часть романа.
А мы этими словами Толстого начинали третью серию фильма, именно так и названного: «1812 год». Характеристика войны, которую дает Толстой, художник и мыслитель, видя в ней, как и все мы сегодня, жесточайшую кровавую бессмыслицу, обязывала нас особенно строго очертить в этой картине круг событий, резко ограничив эпизоды семейные, а самый ход истории, всю его окраску и звучание целиком подчинив антивоенному направлению размышлений Толстого. Центральной частью серии является Бородинская битва и связанные с нею чудовищные человеческие потери, понесенные с обеих сторон. Решающая сила битвы — народная, именно народная среда. Солдаты России. Сила, с какою до сих пор не приходилось по-настоящему вплотную сталкиваться героям романа.
Зато теперь они до конца и уясняют ужасную суть войны и эти силы. Мы знали, что поездка на места Бородинского сражения чрезвычайно помогла писателю и вдохновила его. Вернувшись в Москву, Толстой сообщил Софье Андреевне, что очень доволен поисками. Так оно и оказалось. Воссоздание картины великой битвы поражает у Толстого одновременно и красочностью, и правдивостью, реализмом страшного события, точностью деталей, их впечатляющей силой, не говоря уже о нравственном, психологическом звучании всей картины битвы. Мы увидели воочию, что земля, где сотни лет мирные русские люди жили простой жизнью, собирали урожаи, пасли скот, оказалась буквально пропитана кровью десятков тысяч человек...
Над всем полем боя стояла густая дымовая завеса, пахло селитрой и кровью... Потом пошел дождь, словно слезы с неба. И как будто этот дождь говорил всем: «Довольно, довольно, люди. Что вы делаете? Но ведь во всякой войне, как бы ни была она противна здравому смыслу, нравственным чувствам людей, всегда есть правая сторона: та, которая обороняет землю, защищается от стороны нападающей. Поэтому и Пьер Безухов, которому суждено пройти через чудовищные испытания, через ужасы войны и плена, через все скитания под ежеминутным страхом смерти, не приходит в отчаяние.
Напротив, он тут-то окончательно и находит себя. Он проникается пониманием «простой» жизни людей труда, извечно отторгнутых от всех жизненных благ, но сохраняющих справедливость, доброту и сердечность как главные качества человека на земле... Наша четвертая серия — «Пьер Безухов» — как раз и выражает итог философских поисков, составляющих суть всего жизненного и нравственного существования любимого толстовского героя в романе. Да, пожалуй, здесь стержень всего романа в целом, как и стержень нашей киноэпопеи. Труд, вложенный актерами, всем постановочным коллективом в создание экранной версии «Войны и мира», от первого до последнего дня работы нашей над фильмом был освящен нашей беспредельной любовью к Толстому, целиком был посвящен одной цели — как можно глубже и, если можно, полнее, доверчивее отдаться течению его мысли, раскрытой им правде русской народной жизни. Но и понимая необходимость всего этого, мы не смогли создать кинопроизведение, которое оказалось бы равноценным гениальной толстовской эпопее, хотя знали, что отдали экранизации «Войны и мира» все лучшее, что было у нас в душе и сердце...
Оборачиваясь к тем давним дням, с любовью вспоминая о них, я испытываю чувство и радости, и грусти. И еще — удивление. Неужели же мы смогли отважиться, рискнули взяться за эту махину, за эту глыбу? И при этом сумели высказать хотя бы нашу любовь и беспредельное уважение к великому художнику. Сергей Бондарчук в образе Пьера Безухова Василий Соловьев, сценарист фильма Я иногда думаю, что сценарист на съемочной площадке похож на Пьера Безухова на Бородинском поле — только наблюдает и всем мешает. Работа над фильмом «Война и мир» для меня началась в 1961 году, и я прожил с группой бок о бок все последующие напряженные годы.
Это была самая тяжелая, самая трудная, но и самая счастливая пора моей жизни. Когда мы в первый раз встретились с Бондарчуком для предварительной беседы, то проговорили часов до трех ночи. Бондарчук, как говорится, «зондировал» меня на ощущение Толстого, на любовь к Толстому. Он говорил мне: «А как же вот, например, сцена на пароме между Пьером и Андреем? Ее ведь, наверно, придется выбросить, ведь это же «толстовщина», мы же не можем ее тащить на экран?.. Как это?
Он просто хотел выявить мои симпатии и антипатии, мои пристрастия и степень моей убежденности в Толстом и верности ему. Так началась наша совместная работа над сценарием, которая продолжалась год. Мы писали сразу так называемый литературно-режиссерский сценарий, который чем-то отличался и от литературного, и от режиссерского. Собственно говоря, был как бы режиссерский сценарий, но с большим включением литературного текста, мотивировок и обоснований. Когда сценарий был завершен, в нем было 250 страниц. Мы остались верны одной идее.
В культурном достоянии каждого народа, в духовном наследии человечества есть несколько особых произведений, принадлежащих всей жизни народа, всей жизни человечества, жизни многих поколений людей. К ним принадлежит эпопея «Война и мир». Стоит ли взбираться на плечи гиганту, чтобы тебя было лучше видно? Мы решили, что не стоит. Поэтому все силы употребили на то, чтобы выразить Толстого, и только Толстого, средствами кинематографа. Но как сделать из полутора тысяч страниц романа 250 страниц сценария?
Надо было провести труднейший отбор — найти сцепление отобранному материалу, надо было победить неизбежную его фрагментарность.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Фёдор Бондарчук снимает фильм к 100-летию Сергея Бондарчука
- Фильм Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут в России дважды
- Бондарчук Сергей Федорович
- Фильм Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут в России дважды
- Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА ⋆ MovieStart
- Документальный фильм к столетию Сергея Бондарчука расскажет о его влиянии на мировой кинематограф
«Судьба человека» (1959)
- Судьба Бондарчука
- Сергей Бондарчук — Союз кинематографистов Российской Федерации
- Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России
- Telegram: Contact @ros_pil
- Где вы находитесь?
100 лет Сергею Бондарчуку: как артист бросил жену ради Ирины Скобцевой
Фильмы Сергея Бондарчука | Режиссером восьмисерийной психологической драмы стал Евгений Сангаджиев (Happy End), а одним из продюсеров — Сергей Бондарчук. |
Сергей Бондарчук, актеры и другие создатели «Войны и мира» — о том, как они снимали фильм шесть лет | Если говорить о лучших фильмах Сергея Бондарчука, то, конечно же, в этом списке будет «Война и мир» – это же не просто блокбастер, это еще интерпретация Толстого, попытка сделать философское кино и передать в нем очень сложный ход мыслей. |
==== СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ БОНДАРЧУК ===
Кинематограф не пирожное, а хлеб, необходимый людям. Если это хлеб, то художник в кино должен служить добру и людям.
Для него это было началом. И через несколько лет — уже режиссерский дебют. Фильм «Судьба человека» многие ставили даже выше первоисточника — рассказа самого Шолохова. С парадоксальными выходами из положения, с парадоксальными решениями.
С невероятным масштабом. Он умел заставить огромное количество людей работать на дело. Не на себя. На дело", — говорит режиссер Никита Михалков. Огромное количество людей — это десятки тысяч.
Вторая картина Сергея Бондарчука — самый масштабный кинопроект эпохи. Для батальных сцен была привлечена армия и создан кавалерийский полк. Перед съемками режиссер досконально изучил эпоху, чтобы добиться нужного ракурса, ставил оператора на ролики, запускал камеру над полем боя. Эта советская эпичность середины 60-х недостижима и сейчас. Бондарчук точно знал, что и как снимать.
Тому, как он создавал картину, в Музее Толстого посвятили выставку.
В какой-то момент юная актриса обиделась и заистерила по-черному и не на шутку. Тут-то прозорливый постановщик и запечатлел нужные ему эмоции.
Возможно, он и Стайгера таким образом подталкивал к более глубокому вхождению в образ горделивого императора. Жена Бондарчука даже слегка завидовала, что с ней так не церемонились. Для пущего натурализма Бондарчук с легким сердцем давал команду хоть рушить дома, хоть поджигать поля.
С актерами, соответственно, он тоже обращался без особого трепета. На съемках картины "Они сражались за Родину" звездам вроде Вячеслава Тихонова приходилось соблюдать дисциплину, рыть окопы вместе со статистами и целыми днями напролет ходить в зловонных солдатских гимнастерках Полумер Бондарчук не признавал. В одной из сцен он хотел, чтобы Тихонов тревожно вздрагивал.
Вместо того чтобы спокойно обсудить с актером его сверхзадачу, режиссер попросил танкистов палить в его сторону холостыми патронами. В итоге Тихонов не только приобрел искомый нервный тик, но еще и чуть не оглох от контузии. На долю дебютанта Андрея Ростоцкого выпали еще более незабываемые впечатления.
Ради эффектного и правдоподобного кадра Бондарчук бросил его под танк без страховки. Надо думать, не о таком исполнитель мечтал, когда думал, что попал в чудесный мир кинематографа.
В числе дальневосточных регионов, готовых провести мероприятие 22 июня, Жигунов назвал Сахалин, Бурятию и Приморский край.
Три жены, четверо детей и «Оскар»... Что не успел Сергей Бондарчук?
Режиссёрский дебют Сергея Бондарчука фильм «Судьба человека» (1959). Эпические фильмы Сергей Бондарчук продолжит снимать до последних дней жизни. А еще у него особенный голос, звучание которого придумала компания Flysound вместе с группой компаний ЦРТ", — рассказал фильма Бондарчук. Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева на съёмках фильма «Отелло» / РИА Новости. Биография Сергея Бондарчука невероятно насыщенна – в ней как-то удачно сочетались съемки в кино и создание новых фильмов, ставших шедеврами киноискусства.
==== СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ БОНДАРЧУК ===
Как Сергей Бондарчук убедил Михаила Шолохова доверить ему "Судьбу человека". Вдова Сергея Бондарчука Ирина Скобцева во время церемонии открытия памятника, в первую годовщину кончины режиссера. На церемонии награждения Сергей Бондарчук отсутствовал, награду получала хрупкая Людмила Савельева, исполнительница роли Наташи Ростовой. Во время съемок фильма «Война и мир» Сергей Бондарчук дважды пережил состояние клинической смерти. Премьера документальной картины о советском актере и режиссере Сергее Бондарчуке «Бондарчук. Сергей Бондарчук рассказывал, что неподвижность героя дала ему возможность сосредоточиться на психологическом портрете Ершова, поэтому работа получилась удачной вдвойне.
К 100 летию Сергея Бондарчука Фёдор Бондарчук выпустит документальный фильм
Это одна из самых значимых и высокобюджетных работ Сергея Бондарчука: на создание фильма ушло шесть лет. Премьера документальной картины о советском актере и режиссере Сергее Бондарчуке «Бондарчук. Сергей Бондарчук-младший, сын Фёдора Бондарчука и внук прославленного советского режиссёра, поначалу вообще не хотел иметь ничего общего с кинематографом.
Документальный фильм к столетию Сергея Бондарчука расскажет о его влиянии на мировой кинематограф
Бондарчук спродюсирует кино об Игоре Талькове и сериал о Башне «Федерация» - Ведомости | Сергей Бондарчук и его наследие: Сергей Бондарчук остаётся одной из самых выдающихся фигур российского кинематографа. |
Проект «Пятая колонна»: «молчун» режиссёр Фёдор Бондарчук | Фильмография актера и режиссера Сергея Бондарчука (Sergei Bondarchuk) все фильмы с рейтингом и отзывами. |
Судьба Бондарчука | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Судьба человека | Во время съемок фильма «Война и мир» Сергей Бондарчук дважды пережил состояние клинической смерти. |
«Хлеб, необходимый людям»: 4 самых успешных фильма Сергея Бондарчука | Публикации | Вокруг Света | Сергей Бондарчук (Сергей Бондарчук): полная фильмография, биография и все информация о Сергей Бондарчук на сайте Фильм Про. |
Сергей Бондарчук: подарок Папы Римского, властный характер и изгнание
В 1978 году Сергей Бондарчук снялся в драме Игоря Таланкина «Отец Сергий» по одноименной повести Льва Толстого. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Сергей Бондарчук, насчитывает порядка 86 работ. Многосерийный фильм «Фишер» также основан на реальных событиях – истории серийного убийцы 1980–1990-х гг. Сергея Головкина. Бондарчук назвал "феноменальной" работу ИИ со звуком в фильме "Сто лет тому вперед". Исследование жизни знаменитого российского режиссера Сергея Бондарчука, чья экранизация «Войны и мира» Льва Толстого в 1966 году стала лауреатом премии «Оскар» и «Золотой глобус», станет предметом документального фильма Фёдора Бондарчука.