Новости бизнес аккаунт телеграм

Пользователи Telegram смогут создавать бизнес-аккаунты, рассказал создатель мессенджера Павел Дуров. Рассказываем, как создать бизнес-аккаунт в Telegram и какие преимущества это может принести компаниям и предпринимателям при общении с клиентами.

55 Telegram-каналов о бизнесе, финансах и предпринимательстве

В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на тему бизнеса, предпринимательства, стартапов. Большой выбор Telegram каналов категории «Бизнес и заработок». Подписаться или добавить свой. Самые интересные и популярные Телеграм каналы. Советы экспертов по вопросам развития бизнеса, актуальные новости венчурного рынка, специальные предложения для IT-стартапов, кейсы участников сообщества.

Телеграм каналы про инвестиции

Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ. Его авторы стараются держать московский бизнес в курсе самых актуальных новостей и возможностей — от грантов и льготных кредитов до сроков уплаты налогов и изменений в законах. Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ. In this article that is authored by the Telegram Adviser team, we are going to speak about the top 10 Telegram channels for business, these channels are perfect choices that you can use for growing your business. Если бизнес аккаунт пока еще «сырой», то справиться с его ведением на первых этапах будет легко. Инструменты Telegram для бизнеса Кроме стандартных чатов, у Telegram есть ряд других полезных функций, которые могут быть полезны компаниям.

50+ популярных Telegram каналов по теме бизнеса

100 лучших телеграм каналов про Бизнес Если вы не знаете, как пользуются Telegram другие SMM-менеджеры, эксперты PublBox подробно расскажут о всех способах ведения аккаунта в Телеграм для бизнеса, их особенностях и пошаговой процедуре создания.
Как использовать телеграм для бизнеса В Telegram появилась новая функция аккаунтов для бизнеса, сообщил основатель мессенджера Паша Дуров.
В Telegram появились новые функции для ведения бизнеса Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы.

Как создать Telegram-канал для бизнеса

Официальный канал газеты «БИЗНЕС Online» в мессенджере «Телеграм» собрал более 30,5 тыс. подписчиков. Однако Telegram также объявил, что эти преимущества будут доступны «совершенно бесплатно» для бизнес-пользователей в течение ограниченного периода времени. В телеграм-канале по бизнесу вы найдете дайджесты новостей в сфере бизнеса, советы для руководителей, чек-листы по запуску рекламы, есть деловая литература для предпринимателей. за счет настроек бизнес-аккаунта в Telegram, вы можете сэкономить на рекламном бюджете — обычный пост в Телеграм-канале, если использовать при его создании продающие фразы может сработать не хуже чем рекламное объявление.

Каналы в Телеграм Бизнес и заработок

Также учитывайте, какую цель вы преследуете: продать товар или услугу, получить новых подписчиков или повысить узнаваемость бренда. Выбирайте качество, а не количество Одно из преимуществ Telegram состоит в том, что все подписчики автоматически получают уведомления, когда на канале появляется новая запись. Однако в этом есть минус — пользователь может устать от постоянных уведомлений, особенно если посты ему не интересны. Учитывайте это, создавая новые сообщения, и не гонитесь за количеством. Лучше выложить одну запись в день, но чтобы она действительно отвечала интересам подписчиков. Загвоздка состоит в том, что они перенесли в свой аккаунт стиль «дневника» с ежедневными фотографиями и размышлениями на общие темы. Однако в Telegram такой тип контента пользуется популярностью, только если вы медийная личность, за жизнью которой наблюдают преданные фанаты. Если у вас нет преданной фан-базы, потребуется сначала «подсадить» подписчиков на ваш личный бренд, предлагая полезную информацию. Используйте опросы как способ вовлечения Совет от владельца паблика «Культовые русские сериалы»: создавайте активность, используя встроенные инструменты Telegram — опросы и реакции. На своем канале он запускает опросы, предлагая выбирать самых популярных актеров или полюбившиеся новинки ТВ-сериалов.

Это помогает поддерживать вовлеченность подписчиков и дает им почувствовать, что их мнение имеет значение. Такой тип активности особенно подходит для бизнес-аккаунтов, где нужно собрать обратную связь от клиентов. Также опросы помогут понять, какой тип контента больше всего интересен подписчикам. Просто задайте соответствующий вопрос и предложите варианты рубрик на выбор. Это не только повысит вовлеченность, но также даст вам идеи для новых записей. Мотивируйте пользователей подписаться Илья Кузнеченков из маркетингового агентства WEB Jesus предлагает внедрить мотивационный подход: предлагать бонус за подписку на канал. Подарком может служить любой digital-продукт, который будет полезен будущему фолловеру: книга с инструкцией, полезный гайд, список лайфхаков. Конечно, презент должен соответствовать теме паблика, ведь посетитель приходит за релевантной информацией. Этот способ работает в том числе для оффлайн-бизнеса: например, можно предлагать скидку на товар в магазине после подписки на ТГ-канал.

Для этого создайте пост с промо-кодами и используйте джойн-ссылки: они позволяют просмотреть контент после того, как посетитель присоединится к сообществу. Переливайте трафик из других источников Павел Федоров, основатель паблика «Паша и его прокрастинация», советует не покупать рекламу до того, как канал наберет первых 1000 подписчиков. Как их получить? Размещение сторонней ссылки — самый простой способ. Площадкой может служить любой онлайн-портал, где разрешены посты от пользователей. Среди таких сайтов: vc. Разместите на этих ресурсах статьи, которые будут полезны потенциальным подписчикам. Выкладывайте не полную информацию, а тизер — подводку к полному гайду в канале. Это станет мотивацией кликнуть по прикрепленной ссылке.

Это помогает упростить переписку с подписчиками, ведь общение с ними — один из важнейших факторов успешного бизнеса. Например, FleepBot сохраняет весь чат с клиентами, так что вам не придется искать нужное сообщение среди сотен комментариев. Также через бота можно рассылать новости и акции по базе клиентов. О том, что боты — тренд 2023 года, также утверждает SMM-маркетолог сервиса Telega. Поэтому рекомендуется использовать их в том числе как способ привлечения подписчиков. Сделайте подборку полезных ботов например, парсеры музыки либо подключите один из них напрямую к вашей группе. Хаотичность — это нормально Кирилл Васильев, владелец личного ТГ-канала, считает, что для Telegram вполне нормально не придерживаться строгого порядка относительно контента. По его мнению, разный формат записей создает у подписчиков ощущение личного общения, а это ценится в мессенджере больше, чем выстроенный бренд-имидж. Поэтому не стесняйтесь выкладывать видеоролики, аудиоподкасты и «кружочки» со сториз.

С помощью бизнес-аккаунта Telegram можно общаться с клиентами и сотрудниками, продвигать бренд через каналы или рассылки и многое другое. Подробнее об инструментах Telegram для бизнеса мы расскажем в этой статье. Преимущества Telegram для бизнеса Прежде чем перейдем к инструментам, уделим внимание преимуществам этого мессенджера для компаний. Мессенджером можно сразу начать пользоваться, для этого не нужны услуги сторонних специалистов или сложное обучение. Сотрудникам довольно легко привыкнуть работать в нем. Бесплатно и быстро Установка приложения и отправка сообщений бесплатные. А обмен сообщениями — быстрый, даже если вы отправляете тысячи сообщений в день. Кроме того, клиенты быстрее открывают сообщения в мессенджерах, чем, например, письма на электронной почте. Нет ограничений Писать можно первым любому количеству пользователей.

Нет ограничений на количество сообщений или их размеры. Однако если рассылать часто одинаковые сообщения большому количеству пользователей, могут заподозрить в спаме и заблокировать. В этой статье мы собрали рекомендации, как этого можно избежать. Поддержка медиафайлов и документов К сообщениям можно прикреплять разные виды файлов: картинки, видео, документы, аудио и т. Это позволяет передавать больше информации и ускоряет коммуникацию. Автоматизация работы Можно подключать чат-ботов и интегрировать мессенджер с CRM-системами. Большая аудитория Из-за блокировки ряда социальных сетей многие люди перешли в Telegram и стали активно им пользоваться: подписываться на чужие каналы и вести свои. Комфортно для пользователей Многим людям проще и привычнее писать сообщения, чем делать звонки, для которых надо найти время и тихое место. Все эти плюсы позволяют легко использовать мессенджер, эффективно общаться компаниям с сотрудниками, поставщиками, партнерами и, главное, с клиентами.

Инструменты Telegram для бизнеса Кроме стандартных чатов, у Telegram есть ряд других полезных функций, которые могут быть полезны компаниям. Разберем их подробнее: 1. Telegram-боты Как мы писали выше в Telegram можно автоматизировать бизнес-процессы и один из способов — чат-боты. С помощью бота можно сообщать клиенту о статусе заказа, делать рассылки, отвечать на частые вопросы, принимать заявки, оформлять заказы, собирать обратную связь, передавать задачи сотрудникам и т. Вы можете выбрать подходящего по функциям бота или создать своего.

СберИнвестиции — канал, где вы узнаете о новостях рынка, прогнозах, инструментах и лайфхаках для инвесторов.

Тинькофф Инвестиции — официальный канал банка с торговыми идеями, аналитикой и советами. Продавец овец Переговоры — авторский блог о том, как вести продажи и переговоры с клиентами.

Пользователи сразу увидят, где Вас найти и открыты ли Вы в данный момент. Вид нового чата Владелец бизнес-аккаунта может добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Здесь можно, например, разместить информацию о товарах и услугах или приветствовать новых клиентов стикером с символикой бренда. Быстрые ответы Telegram для бизнеса позволяет создавать быстрые ответы. Это короткие команды для отправки заранее заготовленных сообщений, в которых поддерживаются форматирование текста, ссылки, стикеры, файлы и медиафайлы.

Так Вы сможете быстро отправлять клиентам часто запрашиваемую информацию — например, расписание занятий или меню в формате PDF. Вы можете отправить готовый ответ или изменить его всего одним касанием. Приветственные сообщения Дополнительно автоматизировать общение с клиентами поможет приветственное сообщение. Оно будет отправляться всем пользователям, которые пишут Вам впервые — так они сразу получат в ответ самую важную информацию или просто вежливое приветствие.

«Телеграм» пред­ставил функции для бизнес-аккаун­тов: какие опции есть и как их подключить

Люди по-разному взаимодействуют с брендом в соцсетях и мессенджерах. В соцсетях у пользователя, как правило, больше подписок: из-за алгоритмической ленты он может пропускать многие посты и не тонет в изобилии контента. В мессенджере люди интенсивнее взаимодействуют с брендом, чаще отписываются и оставляют только самые интересные каналы. Поэтому аудиторию необходимо постоянно наращивать. Интерес к текстам выше, чем в соцсетях Соседство каналов с личными переписками сформировало паттерны потребления контента.

Мы привыкли читать сообщения друзей в телеграме, поэтому и сообщения от брендов выглядят тут более естественно и привлекают больше внимания, чем в соцсетях. Аудитория готова к постам до 1 500, максимум до 2 000 знаков. Главное — чтобы текст был наглядным, понятным и хорошо структурированным. Но не стоит воспринимать телеграм как сугубо текстовую платформу.

Чтобы подписчикам было интереснее, комбинируйте форматы: текст, фото, карточки. Но есть и ограничения. Стикеры, аудио- и видеосообщения, опубликованные в канале в большом количестве, — это не про заботу. Кружок — ассоциация с локальным чатом, он всегда низкого качества, так как мессенджер его сжимает.

Вы не запутаетесь, если запомните шутку. Продвижение в телеграме — это реклама в мессенджере, а продвижение в телеграмме — это когда телеграфируешь на деревню дедушке: «Купи валенки. В понедельник подорожают» Как создать бизнес-аккаунт в телеграме с нуля Так же, как и для личного бренда. Шаг 1.

Если у вас в руках телефон, зайдите в раздел с чатами и кликните по иконке в правом верхнем углу. Если вы у компьютера, нажмите на три полоски в левом верхнем углу. Затем выберите «Создать канал». Шаг 2.

Добавьте название канала, описание, аватар, ссылку на сайт. В описании коротко объясните, кто вы и что предлагаете. Не забудьте указать, с кем можно связаться по вопросам сотрудничества: это поможет потенциальным клиентам или рекламодателям связаться с вами, а тем, у кого вы сами хотите разместить рекламу, даст возможность убедиться, что вы не мошенники. Подробнее об этом мы писали в статье об ошибках при продвижении в телеграме.

Шаг 3. Сделайте канал публичным, чтобы аудитория легко находила его через поиск, придумайте простой и запоминающийся адрес ссылки. Лучше всего использовать транслитерацию названия. Ваш канал готов!

Теперь расскажите о нём в соцсетях и подумайте над продвижением в телеграм-каналах со смежной тематикой.

Пока о ней известно многое, но далеко не всё: в последнем обновлении появился ряд новых функций, которые вряд ли пригодятся обычным пользователям. Телеграм готовится запустить новую подписку для бизнеса Автоматические приветствия в Телеграм — функция самостоятельно отправляет приветственные сообщения новым клиентам.

Можно настроить эту функцию по охвату по получателям, а также по времени последнего общения. Статус «Нет на месте»: эта функция позволяет отправить сообщения клиентам, когда администратор аккаунта не может ответить. Система отправит время примерного ответа.

Быстрые ответы в Телеграм: заготовленные шаблоны на часто задаваемые вопросы. Функция экономит время и помогает быстрее отвечать клиентам. Часы работы: возможность указать часы работы на каждый день в профиле.

При этом Телеграм адаптирует время для часового пояса клиента, чтобы он не запутался. Местоположение: прямо в профиле можно указать геопозицию, где находится ваша организация. Теги для чатов: пользователи могут использовать пометки для удобного поиска вложений и другой информации в переписке.

Теперь в мессенджере можно полноценно вести бизнес. Монетизация Обладатели каналов с более чем 1. Доход приходит в виде криптоволюты TON.

В России функция не работает. Часы работы, адрес и статус «Нет на месте» После преобразования своего профиля в бизнес-страницу компания может добавить местоположение и часы работы.

Не так давно вышел очередной незаметный апдейт с новыми функциями: мало кто знает, но позднее их добавят в подписку Телеграм для бизнеса. Попытаемся разобраться, для чего она нужна и как опробовать новые функции уже сейчас. Пока о ней известно многое, но далеко не всё: в последнем обновлении появился ряд новых функций, которые вряд ли пригодятся обычным пользователям. Телеграм готовится запустить новую подписку для бизнеса Автоматические приветствия в Телеграм — функция самостоятельно отправляет приветственные сообщения новым клиентам. Можно настроить эту функцию по охвату по получателям, а также по времени последнего общения. Статус «Нет на месте»: эта функция позволяет отправить сообщения клиентам, когда администратор аккаунта не может ответить.

Система отправит время примерного ответа. Быстрые ответы в Телеграм: заготовленные шаблоны на часто задаваемые вопросы. Функция экономит время и помогает быстрее отвечать клиентам. Часы работы: возможность указать часы работы на каждый день в профиле. При этом Телеграм адаптирует время для часового пояса клиента, чтобы он не запутался.

журнал стратегия

Канал собирает и публикует новости бизнеса, полезные статьи и видео с различных тематических ресурсов. Если бизнес аккаунт пока еще «сырой», то справиться с его ведением на первых этапах будет легко. Канал для истинных ценителей классического бизнеса Админ: @Rodsterr92 Менеджер: @tolik_1983 Прайс на рекламу: @Rodsterr92_reklama Отзывы: @otzivi_Business_classic. Сайт про Telegram на русском (неофициальный). «Малый бизнес» составил подборку из 10 Telegram-каналов для предпринимателей и стартаперов – не только полезных, но и увлекательных. В подборке представлены наиболее популярные и интересные Телеграм каналы на тему бизнеса, предпринимательства, стартапов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий