Главная Новости Люди с обложки Почему Дмитрий Бикбаев считает песни Константина Меладзе дурацкими. Почему дуэт Влада Соколовского и Дмитрия Бикбаева распался, как сложились их карьера и личная жизнь?
Дмитрий БИКБАЕВ: Я горжусь проектами с участием детей!
«Милаха» Дмитрия Бикбаева станет третьей из пяти премьер Арт-платформы, запланированных в текущем сезоне. ФИО: Бикбаев Дмитрий Амиризович Дата рождения: 15 марта 1988 г. (36 лет). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Было — стало: как сладкоголосый красавчик из «Фабрики звезд» Бикбаев стал режиссером
Со страшной потери начался этот год для семьи участника шоу «Фабрика звёзд» и экс-солиста популярного дуэта «БиС», 31-летнего Дмитрия Бикбаева. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Дмитрий Бикбаев. Дмитрий Бикбаев. Дата рождения: 15 марта, 1988. Дмитрий Бикбаев: письмо Меладзе, развал БиС, похищение контракта | ФАБРИКА С ЯНОЙ ЧУРИКОВОЙ. Дмитрий Бикбаев стал известен широкой публике благодаря проекту «Фабрика звезд» и музыкальной группе «БиС».
Дмитрий Бикбаев не планирует возвращаться шоу-бизнес
Правда, каким образом он покончил с собой, пока не сообщается. В ней мужчина попрощался со своими близкими и объяснил причины своего страшного решения о добровольном уходе из жизни. В записке содержится информация о том, что у Амириза были проблемы с бизнесом, выход из которых он видел только один — свести счёты с жизнью. По данным канала Рен.
Большинство привыкли, что в моих проектах много специалистов, таких как: гримеры, монтировщики и технические службы, которые обеспечивают комфортом всю картину. То в данном проекте артистам пришлось все делать самостоятельно, организовывать свое присутствие в кадре.
Это стало очень интересным опытом, как для меня, так и для всех творческой команды. Этот опыт воспринимается с позитивом, и я также надеюсь, что зрителям будет приятно послушать сказки Андерсена. Будут ли еще от вас онлайн проекты? Что касается онлайн проектов, то у меня есть несколько идей, которые возникли уже давно. Но сейчас я несколько перенасытился множеством онлайн-форматов, поэтому приходится с некой осторожностью смотреть за тем, как это может выглядеть в действительности без оффлайн составляющей.
Понятно, что ввиду ограничений многие переходят в онлайн и пытаются удивить, произвести некое впечатление, но не все попытки, по моему мнению, удачны. Я считаю, что люди творческие, особенно артисты, должны особенно избирательно относиться к тому, что они делают общедоступным. Конечно, когда сейчас камеры вещают из частного пространства человека, в том числе артиста, мне кажется сомнительным. Так как должна оставаться некая тайна, в рамках которой артисты и даже режиссеры, должны творить и преподносить свой внутренний мир в рамках этой загадки. Сейчас, когда дистанция настолько сократилась, я уже боюсь онлайн-форматов, так как лично для себя принял решение не позволять разрушаться волшебному таинственному миру, который существует вокруг каждого человека, особенно творческого.
За какими культурными событиями вы следите сейчас? Театральный представления, публичные дискуссии? Я не особо могу порекомендовать какие-то спектакли к просмотру в онлайн, потому что театр является искусством, который существует с V века нашей эры и будет существовать еще очень долго. И, конечно, я бы порекомендовал уважаемым читателям потерпеть какое-то время и позже сходить лично на спектакли. А сейчас смотреть кино, различные фильмы научно-познавательные, так как это очень интересно, потому что в жизни у нас не хватает на это времени и хочется поглощать только ту информацию, которая нужна именно в данный момент.
А что касается научно-познавательных фильмов, то я рекомендую посмотреть историю Трои, историю греческой и римской империи.
В финале спектакля режиссер приводит своих героев, а вместе с ними — и зрителей, к печальной, но очень важной истине: наши настоящие ценности, мечты и желания скрыты глубоко внутри; и чем дальше мы убегаем от самих себя, чем сильнее стремимся достичь иллюзорного общепринятого успеха, тем несчастнее мы становимся. Режиссер спектакля «Погружение» исследует новую реальность, кризис правды и вытекающий из него кризис внутри современного общества и человека. Герои и вызовы, с которыми они сталкиваются, безусловно знакомы каждому зрителю. Именно поэтому персонажи будут обращаться к аудитории в надежде прояснить друг для друга новые правила жизни, в которых почти не остается места персональной свободе и личным границам.
Отдельный акцент в постановке сделан на тему нового общественного явления, которое известно как «культура отмены».
Дмитрий Бикбаев — перспективный российский творческий деятель, в котором сочетаются многогранность и разнообразие талантов. Он успешно проявил себя как певец, актёр театра и кино, а также режиссер-постановщик. В последние годы его имя стало широко известно благодаря режиссерским проектам в столичных театрах, которые привлекли внимание самых престижных фестивалей и форумов. Детство и юные годы Родившись 15 марта 1988 года в Уссурийске, Дмитрий Бикбаев был назван в честь своего татарского дедушки Амириза Хамзиевича. У мальчика был старший брат Александр. Уже в раннем возрасте Дмитрий проявлял интерес к танцам и гимнастике. Дмитрий Бикбаев Понимая важность получения качественного образования для своего будущего, в 14 лет Дмитрий оставил свой родной провинциальный город и отправился в Москву, где учился его старший брат. В Москве он закончил старшую школу, сдав экзамены в предварительном порядке и получив аттестат о среднем образовании. В дальнейшем он сыграл несколько ролей и смог проявить свой актерский талант.
В то же время, параллельно с учебой в ГИТИСе, Бикбаев начал сниматься в фильмах, и ему предлагали яркие роли, в том числе в сериалах «Кадетство» и «Взрослая жизнь девчонки Полины Субботиной». Затем его работа в мелодраме «Хозяйка моей судьбы» также привлекла внимание зрителей. Дмитрий Бикбаев в сериале «Кадетство» В 2012 году Дмитрию Бикбаеву было предложено стать руководителем театрального центра «Маленькая Луна». В этот же год состоялись премьеры спектаклей «Сказка Царь в лице ночи» и «Орфей и Эвридика», которые были организованы им в качестве продюсера. В то же самое время он продолжал активно сниматься в кино, среди прочего, в небольших ролях голливудского триллера «Черная роза». Успешным оказалось участие Дмитрия Бикбаева в телепроекте «Один в один». На сцене он в точности воплотил победителя «Евровидения» Диму Билана с его песней «Поверь мне». Благодаря мастерству Бикбаева, «подставной» Григорий Лепс с песней «Я тебя не люблю» произвел на слушателя и жюри сильное впечатление. Талантливый актер предстал перед зрителями в роли пародии на Николая Баскова , рассматривая свой образ со стороны.
«Костя никому ничего не давал, кроме брата и Брежневой»: Дмитрий Бикбаев об уходе от Меладзе
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Некогда «фабрикант», а сейчас актер и режиссер Дмитрий Бикбаев рассекретил истинную причину распада группы «БиС». Бывший солист группы «БиС» Дмитрий Бикбаев высказался о своих коллегах, которые покинули РФ. Бикбаев даже внешне изменился до неузнаваемости — сейчас это интеллигентный темно-русый мужчина с аккуратной бородкой.
Как выглядят сегодня «звёздные фабриканты» из группы «БиС»
В том же году артисты выпустили свой первый альбом, в который вошли 13 песен. Особенно песни не нравились Диме Бикбаеву. Не хожу на ток-шоу, мне все это не нравится. И я не знал, что Константин Меладзе будет писать нам такие дурацкие песни, рассчитывал на композиции, как у Валеры», — говорил артист в одном из интервью. В начале июня 2010 года Влад впервые выступил сольно и представил свою песню «Ночной неон». Спустя несколько дней после этого он объявил о том, что уходит из группы. Поклонницы «БиС», конечно же, были в шоке и никак не могли понять, почему так неожиданно артисты решили расстаться. Оказалось, что инициатором был Соколовский, а вот Бикбаев еще старался его уговорить остаться в коллективе.
В начале лета Влад объявил о распаде «БиС». Для меня это был удар в спину. С Меладзе мы общались по этому поводу. Он сказал, что для него был важен проект. А сейчас, по отдельности, он заниматься нами не будет.
Так как там есть своя труппа, есть видение художественного руководителя. Сами знаете, у нас подавляющее большинство художественных руководителей — люди малоадекватные, к сожалению. Я называю это малоадекватные. Потому что они смотрят, как мамонты, идут в пропасть и очень хотят вести за собой в эту пропасть. Времени там не очень много осталось и у мамонтов, потому что ледниковый период уже наступает и надеюсь, что наступит как можно быстрее. А культурные центры получили в первый раз, когда мы проводили «ТеатрONstage», насыщенную, творческую повестку. Все довольны, все счастливы, «ТеатрONstage» прекрасен. В рамках Всероссийской акции Ночь премьер мы сделали почти невозможное — девять премьер! Вы какой-то опыт из этого для себя вынесли? Да, и человеческий, и профессиональный. Я понял, что иногда тебе хочется всем помочь. Особенно, если ты смотришь, что человек талантливый, не бездарный. Но, если человек достоин получить помощь, она к нему и так прилипнет, и он вытрясет из тебя все те бонусы, которые ему нужны. Вот тогда всё хорошо. А зачастую мы думаем, что наша задача — «тащить за волосы» талантливых людей, вытаскивать их на определённый уровень. Ужас ситуации состоит в том, что иногда этим талантливым людям не нужно, чтобы им помогали. Для меня это было страшное открытие, потому что ты начинаешь их тащить на театральные площадки, ты начинаешь оказывать содействие в реализации, пытаешься что-то сделать с проектом, но он всё равно рушится. Случается какая-то глобальная катастрофа, потому что человек, пусть и талантливый, ещё не созрел для того, чтобы иметь большие премьеры и пользоваться возможностями, которые мы уже можем дать. Очень хочется, чтобы у всех всё было хорошо, но иногда человеку нужно до этого дойти. Несмотря на его творческий потенциал, иногда нужно оставить человека на том самом месте, на котором он находится. Сам придёт, сам созреет и сам всё сделает. Не нужно никого «тащить», нужно помогать и направлять. В будущем вы бы хотели проводить подобные лаборатории? Да, уже есть большой запрос. Сейчас моя задача — чтобы наши готовые спектакли прижились на площадках, которые нас поддержали, чтобы это было экономически привлекательно и для театров, и для участников. Потому что это всё же работа, как бы долго мы не говорили об искусстве. Любой проект должен иметь какую-то конвертацию в денежном экиваленте. Надеюсь, что все проекты приживутся. Я стараюсь каждому уделить внимание, несмотря на то, что вторая волна программы «ТеатрONstage» условно закончилась. Я думаю, что будет третий поток. Запрос со стороны молодых режиссёров огромный, теперь моя работа, чтобы это было и театрам интересно. Но для того, чтобы это было интересно театрам, нужен успех готовых спектаклей. Это будет самый главный аргумент в переговорах с театрами. А своим масштабным проектом «Ночь искусств» вы, безусловно, довольны, есть повод для гордости? Есть, конечно, всегда, за что себя похвалить, есть нюансы, за которые можно пожурить, и уже сделаны организационные выводы. Конечно, огромное спасибо, благодарность, низкий поклон Департаменту культуры города Москвы за то, что доверил молодым режиссёрам такой гигантский пласт творческой работы. Понятно, что когда это акция, тем более Всероссийская, и в Москве, она всегда масштабно проходит. Понятно, что легче взять проверенных партнёров, которые точно обеспечат мероприятие стопроцентно прекрасным контентом. Но они доверились нам, нашим режиссёрам, артистам. Радует, конечно, что не пожалели! Это самое настоящее подтверждение того, что проект получился хорошим. Население не высказало никаких жалоб, всем всё понравилось, и ряд тех спектаклей, которые нам удалось показать, — большие творческие победы. Возраст режиссёра, то, что он молодой, не играет никакой роли. Потому что, иногда приходишь в театр и видишь, что зрелые режиссёры, именитые, вытворяют на своих сценах такое, что хочется какое-то время побыть в одиночестве с бутылкой водки, напиться с горя. А тут молодые режиссёры нас не подвели, сделали очень крутые, достойные спектакли. Я правильно понимаю, что вы сейчас куда-то переехали из Культурного центра имени Астахова, или там остались жить какие-то ваши проекты? В Культурном центре имени И. Астахова всё замечательно, в декабре там будет первая премьера спектакля «Серебряной Астры». Плюс в Культурном центре функционирует театральная студия, где занимаются дети. Кто-то планирует поступать в институт, кто-то задействован постоянно в наших регулярных проектах, в той же «Ночи искусств» — спектакль «Пушкин навсегда» в Шереметьево делали мои ученики из Культурного центра имени И.
Многие помнят его в качестве актера и певца: он участвовал в проекте «Фабрика звезд», выступал в составе группы «БиС». Но в итоге ушел со сцены и сменил вид деятельности. Сегодня он руководит Открытым театральным пространством «Арт-платформа» в Новом Манеже, где на днях завершился первый сезон работы. Прощеное воскресенье». Произведение удивительным образом перекликается с теми историческими реалиями, в которых мы все живем. В постановке сыграли молодые артисты из Луганска. Также мы создали театральный вариант, в котором принял участие полный состав симфонического оркестра «Геликон-оперы». Народная артистка РФ Лариса Долина исполнила главную партию в рок-оратории, а главную роль учительницы сыграла заслуженная артистка России Маргарита Шубина. Мы работаем над тем, чтобы другие города, которые сейчас находятся на границе с территорией, где проходит специальная военная операция, увидели рок-ораторию. Речь идет о Белгороде, Курске, Воронеже. Исходя из запроса граждан нужно формулировать такие культурные продукты, в которых имелись бы ответы на вопросы, которые сейчас витают в воздухе. Многие наши актеры несовершеннолетние, и так рисковать жизнью, здоровьем молодых артистов мы не можем. У меня есть внутренняя установка, что надо быть полезным. Если я получу повестку, я никуда убегать не буду, а приеду туда, куда призовут. И научусь стрелять из автомата, пойду защищать интересы своей Родины. Ведь любые произведения искусства, если они считаются мировым наследием, обогащают человека. Мы ни от чего не отказываемся, а если европейцы хотят сделать себя беднее, это их выбор. Может, они будут чувствовать себя победителями, разрушая памятники Пушкину, Гоголю или запрещая к показу спектакль на музыку Чайковского. А мы будем слушать музыку великих классиков, несмотря на то, на какой земле этот автор творил и в какую эпоху.
Изнанка шоу-бизнеса дала артистам возможность увидеть своих сверстников другими глазами Артист признает, что не хочет осуждать российских знаменитостей, покинувшую страну. Он уверен, что звезды, решившие уехать за границу, в первую очередь думали о денежных средствах, а не об искусстве. Данную информацию разместил новостной портал «StarHit». Бывший солист группы «БиС» дал понять, что не считает, что каждый должен принимать самостоятельные решения и осуждать свои действия, и заявил, что не станет прятаться от мобилизации. Научусь стрелять из автомата.
Экс-солист «БиС» Дмитрий Бикбаев прервал молчание после смерти отца
Ему всегда была ближе актерская и режиссёрская деятельность, чем он сейчас и занимается. А в шоу-бизнесе это главное. И вот это все деланное лицемерие, все ненастоящее, фейковое - это было самое тяжелое», — прокомментировал певец 5-tv. Напомним, что с Константином Меладзе сотрудничали многие звезды нашей эстрады, преимущественно женского пола. Однако последние из них часто жаловались на домогательства со стороны продюсера и не раз обвиняли его в желании стр оить рабочие отношения в личной плоскости. Так, первая об этом рассказала певица Ани Лорак, которая сразу после этого отказались дальше работать с Меладзе.
Затем слова украинской певицы поддержала и Ольга Полякова. Также неоднократно о харассманте заявляли экс-солистки группы "ВИА Гра", которую основал и продюсировал Константин.
В 2019 году вошел в кадровый резерв директоров театров и концертных организаций города Москвы. Руководитель открытого театрального пространства «Арт-Платформа». Предприниматель с 2019 г. В период 2008—2018 гг. Играл в театре, снимался в кино.
Он становится финалистом «Фабрики звезд» и совместно с Владом Соколовским создает дуэт «БиС», по которому сходили с ума тысячи девушек.
Песни коллектива «Твой или ничей», «Катя, возьми телефон» и «Кораблики» довольно быстро стали хитами. Официально причины до сих пор неизвестны. После этого Бикбаев основал поп-рок-группу 4POST, с которой ему удалось завоевать несколько музыкальных наград. Но душа Димы лежала к театру, и вскоре он начал руководить центром «Маленькая Луна», в котором работал с детьми над актерским мастерством.
Артист объяснил, что на распад его дуэта с Владом повлиял ряд обстоятельств. Оба привыкли к совместному творчеству с наставниками, поддержке со стороны. Во время работы в «БиС» подобного не наблюдалось, уточнил Дмитрий. Для Влада это было важно и нужно, потому что шоу-бизнес — это его дом, он в этом вырос, рос, и, конечно, он не получал этого всего», — сказал Бикбаев. Внимание композитора было направлено, прежде всего, на его близких.
Об этом же упоминали и другие экс-подопечные продюсера. Он никогда этого никому не давал, кроме брата.
"Поймать звезду": Дмитрий Бикбаев
А Бикбаев после ухода из коллектива прямо называл имена: «Костя Меладзе не мог этого всего дать. Он никогда этого никому не давал, кроме брата. Ну и кроме Веры Брежневой, разумеется, поэтому там без вариантов… Пока мы что-то могли, то были ему интересны с коммерческой точки зрения, что-то происходило. Потом все закончилось». По словам Бикбаева проект «Фабрика звезд» их разбаловал: там поток песен, медиа активностей был неиссякаемым. А в свободном плавании получилось все иначе. В итоге где сейчас Бикбаев да и Соколовский? Оба по сути остались без продюсера, без хитов.
По словам артиста, он является независимым музыкантом. Фото: instagram. А благодаря отличному вокалу и умению двигаться Корнелия дошла до финала. По словам Манго, самым запоминающимся моментом участия в шоу для неё стала свадьба с Марком Тишманом. Георгий Иващенко нас поженил.
Он Тишман сидит и говорит: «Давай поженимся». Я говорю: «Давай». Навсегда запомню мою первую фальшивую свадьбу», — вспомнила Корнелия. Фото: кадр из программы «Сегодня вечером» на Первом канале Сейчас артистка продолжает выступать. Также она открыла свою онлайн-школу живописи.
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
Волею случая впервые в жизни я оказался в театре в 14 лет и проникся его магией. После этого поступил в театральный институт на актера и уже тогда, обучаясь актерскому ремеслу, понял, что мне гораздо интереснее быть в зале и придумывать, как интерпретировать то или иное произведение, будучи не артистом, а соавтором произведения, то есть режиссером. Продумывать сценографию, необычные решения, нестандартные ходы — от этого я ловил настоящий кайф. Радуюсь тому, что, в итоге, после того как я ушел со сцены, меня абсолютно не влечет туда обратно и есть возможность создавать спектакли, которые могут увидеть зрители и Москвы и всего мира, благодаря онлайн-технологиям. По итогам проекта занял 3 место в составе дуэта « БиС » вместе с Владом Соколовским. Дуэт был успешен, собрал множество наград и музыкальных премий, но в июне 2010 года прекратил существование. Группа стала лауреатом различных конкурсов, принимала участие в отборе на Евровидение-2012 с авторской песней Бикбаева, которая была признана лучшей русскоязычной песней по итогам конкурса.
Песни группы звучат в кино- и телепроектах, музыкальных спектаклях. Источник: www. Планируете ли вы когда-нибудь вернуться в музыку? И на этом концерте, несмотря на то, что все билеты были распроданы практически моментально, и было много позитивного фидбэка со стороны зрителей — говорили, что нужно продолжать петь и прочее, я определил для себя, что какого-то такого необходимого каждому артисту-музыканту удовольствия от исполнения музыки на сцене я не получаю. Возможно, в качестве какого-то особенного события, на каком-нибудь специальном проекте, я могу выйти на сцену. Но в остальном не хочу тратить на это ни свое время, ни время слушателей, потому что есть очень много талантливейших певцов и музыкантов, которые должны стоять на сцене — им это нужно. Я не хочу занимать их время и отвлекать внимание их аудитории на себя.
Какие еще проекты вы ставите? Чем занимаетесь в настоящее время? ДМИТРИЙ: Занимаюсь я много чем: в основном, это управление в сфере культуры, создание больших мероприятий, сложных проектов и в медиа и в офлайне. По сути это городские программы и акции, спецпроекты различных частных компаний, то есть продюсирование, которое занимает серьезную часть моей жизни. И управление, потому что я художественный руководитель нескольких культурных институций. Ну и, конечно, театр!
Дмитрий Бикбаев: «По сути мы, люди творческие, остались без работы»
Группа «БиС» 14 лет спустя: почему солисты не общались после распада и куда пропал Дима Бикбаев | Руководитель Открытого театрального пространства «Арт-платформа» режиссёр Дмитрий Бикбаев рассказал о своих проектах. |
Отец Дмитрия Бикбаева покончил с собой: названы причины | Дмитрий Бикбаев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Певица Паршута призналась, что не вышла замуж за Марка Тишмана из-за отсутствия любви. |
Дмитрий Бикбаев номинант на Премию «Знание» 2023 | Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский после участия в «Фабрике звезд 7» стали настоящими любимчиками страны, а плакаты дуэта занимали стены многих девичьих комнат. |
Дмитрий Бикбаев бросает вызов шоу бизнесу? | Главная Новости Люди с обложки Почему Дмитрий Бикбаев считает песни Константина Меладзе дурацкими. |
Где сегодня экс-солист группы «БиС» Дмитрий Бикбаев | В Кунцевском суде Москвы сегодня избирают меру пресечения мужчинам, которые могут быть причастны к смерти отца известного исполнителя и участника популярного шоу Дмитрия Бикбаева. |
«Научусь стрелять, пойду защищать Родину»: режиссер Дмитрий Бикбаев не намерен уклоняться от службы
Ну и кроме Веры Брежневой, разумеется. Дмитрий Бикбаев, бывший солист «БиС» Артист подчеркнул, что Меладзе перестал видеть в «БиС» коммерческий потенциал и ребята стали ему неинтересны. Поэтому Бикбаев написал гневное письмо продюсеру, а затем тайно забрал свой контракт из продюсерского офиса и фактически сам ушел из группы сыграл на опережение, так сказать. Все Кати в 2009-м были довольны. Кстати, об уходе из группы артист нисколько не жалеет.
Как управленец и как менеджер, понимаю, что они не могут по-другому — кушать им тоже хочется, считает Бикбаев. Артист уточнил, что каждый принимает решения сам и если к нему придут из военкомата, то скрываться от мобилизации он не будет. Центральная Служба Новостей.
Этот навык у меня врожденный, и я его очень сильно люблю. Многие из детей — участников того проекта стали звездами. Среди них есть уже состоявшиеся большие артисты, звезды московских театров, номинанты «Золотой маски», победители крупных федеральных проектов, в том числе взрослого «Голоса». И в этом я вижу некую свою миссию, и она мне нравится. Дети — это наше будущее, с ними надо заниматься от чистого сердца и абсолютно бескорыстно. Не у всех есть способность зажигать в них желание вовлекаться в тот или иной вид деятельности. Так сложились обстоятельства, что у меня эти способности есть. Я очень люблю работать с детьми. Потому что это самая благодатная почва для развития и передачи знаний. Если дети чувствуют, что ты искренне пытаешься сделать их лучше и всячески их наполняешь, они бесконечно тебе за это благодарны всю жизнь. Это лучшая инвестиция в наш завтрашний день и в мой завтрашний день тоже. Я горжусь проектами с участием детей. Я помню всех детей, которые участвовали, хотя у меня было большое количество многолюдных проектов. Недавно я приезжал с лекцией в институт в Саратове и среди публики в зале увидел одного из участников проекта «Большая перемена», тогда он был артистом, а тут оказалось, что уже совсем скоро будет юристом. Я его узнал, он этому очень сильно удивился. Не забываю ни одного ребенка, потому что они на время, когда я с ними работаю, становятся моей семьей, и я абсолютно бескорыстно отдаю им все то, что могу отдать. Они это чувствуют, и это дает мне энергию на воплощение творческих задач и уверенность в том, что моя деятельность имеет большой смысл. Образование в девяностые годы сильно не изменилось по сравнению с тем, каким оно было в советский период. Конечно, у нас были уже спорные учебники, которые по тем или иным причинам выстраивали в нас определенные стереотипы поведения, что очень хорошо. Но наши учителя так как это был действительно небольшой город советской закалки четко проводили рубикон — что такое хорошо, что такое плохо, что нравственно, а что безнравственно и прочее. Далее я переехал в Москву, и она, конечно, не порадовала меня с точки зрения того, что здесь происходило в образовании на момент моего переезда. Часть уроков учителя вели чисто формально, большую часть домашних заданий учащиеся списывали из решебников. Я и не знал, что существует такое понятие, как решебник, то есть некая книга, в которой уже есть ответы на все вопросы и задания. Слава богу, что мои учителя из маленького города заложили во мне желание учиться и стремление быть действительно грамотным человеком, обладающим серьезным запасом знаний.
Он уверен, что звезды, решившие уехать за границу, в первую очередь думали о денежных средствах, а не об искусстве. Данную информацию разместил новостной портал «StarHit». Бывший солист группы «БиС» дал понять, что не считает, что каждый должен принимать самостоятельные решения и осуждать свои действия, и заявил, что не станет прятаться от мобилизации. Научусь стрелять из автомата. Пойду защищать интересы своей Родины», - заявил он.