Максим Аверин – один из завиднейших холостяков отечественного шоу-бизнеса. Главная» Новости» Максим аверин последние новости на сегодня. Максиму Аверину на днях исполняется 43 года. Галина Викторовна умерла в апреле 2017 года. Лопнули лёгкие.27 ноября в 3 часа ночи трагически скончался Александр россия.
Максим Аверин: «Без работы я бы сошёл с ума»
Мама Аверина скончалась, его единственный единоутробный брат умер в 2020 году. Во время шоу «Один в один» и Максим Аверин объявили о скорой свадьбе, чем породили целый ряд сплетен и споров. От какой неизлечимой болезни страдает Максим Аверин — все подробности читайте в материале Сегодня Умер Актёр Максим Аверин Последние новости о персоне Максим Аверин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Максиму Аверину часто приписывают романы с известными женщинами, однако 48-летний актер ни разу не был женат.
Вот и все: Максим Аверин в 42 года покончил сегодня с жизнью
Максим Аверин сообщает о смерти актера театра и кино, звезды сериалов, СРОЧНЫЕ НОВОСТИ: Российский актер погиб в возрасте 27 лет. Максим Аверин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Максим Аверин: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Максим Аверин в юности. Там харизматичный Максим Аверин быстро стал любимчиком и в 1997 году с успехом защитил диплом. Последние новости о персоне Максим Аверин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В главных ролях блистали Максим Аверин и Анна Якунина.
Даже не извинился: что были вынуждены терпеть пассажиры, летящие в одном самолете с Авериным
ЗнаменитостиАктерыМаксим аверин. Анонимный вопрос. 19 декабря 2017 ·. Максим Аверин страдает от неизлечимой болезни, о которой много лет боялся рассказать даже близким друзьям. От какой неизлечимой болезни страдает Максим Аверин — все подробности читайте в материале Будьте в курсе последних новостей: Заслуженный артист России, звезда сериалов «Склифосовский» и «Глухарь» Максим Аверин объяснил, почему у него никогда не было мыслей покинуть Россию.
Трагедия на съёмочной площадке... Сегодня Умер Актёр Максим Аверин...
Максим Аверин (Maxim Averin). Максим Аверин страдает от неизлечимой болезни, о которой много лет боялся рассказать даже близким друзьям. Смотрите онлайн видео «ТРАГИЧЕСКИЙ ИЮНЬ НЫ Российского Актёра Максим Аверин» на канале «Домашние рецепты блинов» в хорошем качестве, опубликованное 24 ноября 2023 г. 16:22 длительностью 00:08:32 на видеохостинге RUTUBE.
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
«Иначе сошел бы с ума»: Максим Аверин честно признался, как пережил тяжелое горе. Мать актера умерла пять лет назад. Максим Аверин – один из завиднейших холостяков отечественного шоу-бизнеса. Мама Аверина скончалась, его единственный единоутробный брат умер в 2020 году. Полное имя — Максим Викторович Аверин. Окончил Высшее театральное училище имени Б.В. Щукина при Государственном Академическом театре имени Е.Б. Вахтангова в 1997 году. Звезда сериала «Склифосовский» Максим Аверин в своем недавнем интервью в своем недавнем интервью вспомнил об умершей матери Галине Викторовне Авериной. Полное имя — Максим Викторович Аверин. Окончил Высшее театральное училище имени Б.В. Щукина при Государственном Академическом театре имени Е.Б. Вахтангова в 1997 году.
Максим Аверин
В 1997 году окончил Высшее театральное училище им. Щукина при Государственном Академическом театре им. В 1997-2015 гг. С 2018 года - актёр Театра Сатиры.
На следующий день после похорон мамы Аверин работал на съемках программы «Три аккорда». Артист исполнил песню «Мурка» с оркестром. Он сказал, что тогда постоянно случались технические накладки. И чем больше дублей было, тем ему становилось легче.
До этого от проблем с сердцем скончался 45-летний актер Дмитрий Гусев. В Сети подсчитали — он был 11-й звездой сериала "Глухарь", оставившей этот мир. Фанаты уверены, что проект преследует злой рок. С этим утверждением категорически не согласен исполнитель главной роли Максим Аверин. По словам актера, "Глухарь" выходил на экраны несколько лет. За это время в картине "снялось пять тысяч" артистов. С многими Максим даже не пересекался.
Этот вуз тоже не произвел на него впечатления, и он решил попытать счастья в знаменитой «Щуке». Здесь он сразу почувствовал себя, как дома, однако справиться с вступительными экзаменами не смог. Поступить удалось только на следующий год, он попал в мастерскую Марины Пантелеевой. В студенческие годы Максим сумел влюбить в себя чуть ли не весь преподавательский состав вуза, его хвалили, ему прочили большое будущее. Диплом с отличием Максим Аверин получил в 1997 году. Театр и фильмы Театральная биография Аверина началась буквально с первого дня после выпуска. Его лично пригласил в свой «Сатирикон» Константин Райкин. Вначале он довольствовался эпизодическими ролями, и только спустя некоторое время ему начали предлагать заметных героев. Самыми лучшими постановками того времени стали «Лев зимой» и «Гамлет». Аверину предложили образ Бранко. Это была достаточно серьезная роль, которая заставила молодого артиста проявить весь свой талант. У него получилась очень органично изобразить своего героя, и проявить себя. Репетиции этой постановки показали режиссеру, что перед ним не начинающий артист, а уже вполне сформировавшийся лидер. С этого времени его стали считать одним из ведущих артистов труппы. Премьера прошла при полном зале, на спектакль кроме обычных зрителей собрались и многочисленные театральные критики. Их мнение по поводу Максима было единогласным — он гениальный актер, нашедший ту тонкую грань, за которой искренность уже переходит в пародию. В кинематографе Аверин дебютировал в 1999-м, в фильме «Любовь зла». Ему достался такой себе колоритный мерзавец, благодаря которому Максим получил звание русского Джима Керри. Это было и хорошо, и плохо, потому что долгие годы Аверина воспринимали исключительно как комедийного артиста. Ему пришлось изрядно потрудиться, пока он сумел доказать, что готов не только смешить людей, но и воплотить на экране драматического героя. Максим Аверин в фильме «Любовь зла» Первой работой в новом амплуа стала лента «Магнитные бури», которая принесла Аверину первую награду — премию «Триумф». Спустя год Максима позвали на съемки двенадцатисерийного сериала «Карусель», где он стал хирургом Корнеевым. Каждый вечер телевизоры собирали возле своих экранов многочисленных зрителей, которые с интересом следили за развитием сюжета. Максим Аверин не только выходил на сцену театра и снимался в кино. Его звали в самые разные творческие программы, и он с удовольствием в них участвовал. В передаче «Театр. Избранное» на канале Москва 24 он читал стих «Научи меня жить», которое очень понравилось его поклонникам. Раскрылся Максим Аверин и в амплуа режиссера и ведущего телепрограмм. В те годы он стал ведущим нескольких проектов на телевидении, среди которых были и именные, посвященные его работе в сериале «Глухарь». Максим Аверин в сериале «Глухарь» В 2013-м поклонники артиста смогли приобрести диск «Многоточие», где он сам исполняет все композиции. В 2014-м Аверин засветился на экранах в передаче «Три аккорда» как музыкальный исполнитель. Он выступил перед зрителями с романсами и популярными шлягерами. В 2015 году поклонники Максима Аверина смогли увидеть новую картину с его участием. Это был сериал «Беглецы», где Аверин в партнерстве с Алексеем Воробьевым стали исполнителями ролей братьев Сабонеевых. Их преследуют тамбовские бандиты, и парни уезжают в Прибалтику. Жизнь начала налаживаться, и вот они уже решили пробраться во власть, причем при помощи проверенных криминальных методов. Главным препятствием на их пути оказался мэр, которого блистательно исполнил Ивар Калныньш.
Обвинения в нетрадиционной ориентации, скандалы и одиночество Максима Аверина!
Во время работы над одной из сцен Максиму доверили эпизодическую роль танцующего в толпе мальчика. В титрах, после фамилий Владимира Самойлова , Льва Борисова, Нонны Терентьевой и других состоявшихся актеров, на экране впервые появилась надпись: «Максим Аверин». Первая роль Максима Аверина После этого случая малыш твердо решил стать актером и записался в кружок актерского мастерства при Доме кино. Уже в 9 лет состоялся его театральный дебют — Аверин сыграл голодного ребенка в спектакле Театра миниатюр «Бранденбургские ворота». Маленький актер Максим Актерские амбиции мальчика повлияли на склад ума: с детства было ясно, что Максим растет гуманитарием. В школе он уделял внимание исключительно литературе и истории; однажды он отказался писать контрольную по математике, мотивируя это тем, что цифры и дроби в театральном училище не пригодятся. Максим Аверин с родителями и старшим братом Геннадием Театр О выборе вуза Аверин всерьез задумался еще в 9 классе, так что после окончания школы в 1993 году он уже был подготовлен к веренице прослушиваний в театральные училища. Первым на очереди оказался ВГИК, но отношения с главным кинематографическим институтом страны не сложились с первых минут. На пробах декламировавшего стихи Маяковского юношу прервали и попросили показать зубы, на что оскорбленный Максим ответил: «Я — не лошадь». Молодой Максим Аверин «Щепка» тоже произвела на Аверина удручающее впечатление, а вот в Щукинском училище он сразу почувствовал себя как дома. Правда, первое прослушивание не увенчалось успехом, но со второго раза Максим пробился через бешеный конкурс и попал на курс к Марине Пантелеевой.
Юный актер моментально обратил на себя внимание преподавателей, которые, не кривя душой, пророчили ему блестящее будущее. Выпуск «Щуки» 1997 года Максим Аверин под номером 9 В 1997 году Аверин с отличием закончил «Щуку» и получил на руки диплом с новенькой красной корочкой. Подающего надежды актера приметил Константин Райкин и позвал в труппу театра «Сатирикон». Первое время Максим довольствовался эпизодическими ролями, вроде «участника группы захвата» в постановке Владимира Машкова , но уже год спустя ему доверили более серьезные и характерные ипостаси: падрон Тони в «Кьюджинских перепалках», Марцелл в «Гамлете». Аверин быстро стал неотъемлемой частью труппы «Сатирикона» В 2002 году Райкин пригласил в «Сатирикон» петербургского режиссера Юрия Бутусова для постановки спектакля «Макбет». Аверину досталась достаточно объемная и глубокая роль Банко, с которой он превосходно справился, после чего приблизился к званию одного из ведущих актеров театра. Аверину отлично удаются динамичные роли Спустя пару лет молодой человек еще раз встретился с Бутусовым: режиссеру понравилось работать с труппой «Сатирикона», и в 2004 году он вернулся в театр с новым шекспировским спектаклем. На этот раз решено было поставить пьесу «Ричард III», во время которой Аверин выходил на сцену в трех разных образах: ему пришлось сыграть короля Эдварда IV, герцога Кларенса и герцогиню Йоркскую. Критики высоко оценили работу, особенно отметив мастерское перевоплощение в мать королевского семейства, и даже сравнили Максима с Элтоном Джоном.
Диплом с отличием Максим Аверин получил в 1997 году.
Театр и фильмы Театральная биография Аверина началась буквально с первого дня после выпуска. Его лично пригласил в свой «Сатирикон» Константин Райкин. Вначале он довольствовался эпизодическими ролями, и только спустя некоторое время ему начали предлагать заметных героев. Самыми лучшими постановками того времени стали «Лев зимой» и «Гамлет». Аверину предложили образ Бранко. Это была достаточно серьезная роль, которая заставила молодого артиста проявить весь свой талант. У него получилась очень органично изобразить своего героя, и проявить себя. Репетиции этой постановки показали режиссеру, что перед ним не начинающий артист, а уже вполне сформировавшийся лидер. С этого времени его стали считать одним из ведущих артистов труппы. Премьера прошла при полном зале, на спектакль кроме обычных зрителей собрались и многочисленные театральные критики.
Их мнение по поводу Максима было единогласным — он гениальный актер, нашедший ту тонкую грань, за которой искренность уже переходит в пародию. В кинематографе Аверин дебютировал в 1999-м, в фильме «Любовь зла». Ему достался такой себе колоритный мерзавец, благодаря которому Максим получил звание русского Джима Керри. Это было и хорошо, и плохо, потому что долгие годы Аверина воспринимали исключительно как комедийного артиста. Ему пришлось изрядно потрудиться, пока он сумел доказать, что готов не только смешить людей, но и воплотить на экране драматического героя. Максим Аверин в фильме «Любовь зла» Первой работой в новом амплуа стала лента «Магнитные бури», которая принесла Аверину первую награду — премию «Триумф». Спустя год Максима позвали на съемки двенадцатисерийного сериала «Карусель», где он стал хирургом Корнеевым. Каждый вечер телевизоры собирали возле своих экранов многочисленных зрителей, которые с интересом следили за развитием сюжета. Максим Аверин не только выходил на сцену театра и снимался в кино. Его звали в самые разные творческие программы, и он с удовольствием в них участвовал.
В передаче «Театр. Избранное» на канале Москва 24 он читал стих «Научи меня жить», которое очень понравилось его поклонникам. Раскрылся Максим Аверин и в амплуа режиссера и ведущего телепрограмм. В те годы он стал ведущим нескольких проектов на телевидении, среди которых были и именные, посвященные его работе в сериале «Глухарь». Максим Аверин в сериале «Глухарь» В 2013-м поклонники артиста смогли приобрести диск «Многоточие», где он сам исполняет все композиции. В 2014-м Аверин засветился на экранах в передаче «Три аккорда» как музыкальный исполнитель. Он выступил перед зрителями с романсами и популярными шлягерами. В 2015 году поклонники Максима Аверина смогли увидеть новую картину с его участием. Это был сериал «Беглецы», где Аверин в партнерстве с Алексеем Воробьевым стали исполнителями ролей братьев Сабонеевых. Их преследуют тамбовские бандиты, и парни уезжают в Прибалтику.
Жизнь начала налаживаться, и вот они уже решили пробраться во власть, причем при помощи проверенных криминальных методов. Главным препятствием на их пути оказался мэр, которого блистательно исполнил Ивар Калныньш. Чтобы не скучать в перерывах на съемочной площадке, Максим и Алексей придумали заняться съемками шоу «Мистер Внезапный», которое выложили в Сеть. Их партнерши тоже не теряли времени, занялись изучением литовского языка, а Екатерина Кузнецова даже успела за это время выйти замуж. В это же время Аверин принял решение об уходе из «Сатирикона». Он расстался с любимой сценой абсолютно спокойно, хоть это было достаточно тяжело.
Личную жизнь с представителями прессы он никогда не обсуждает, поэтому чаще всего поклонники сами приписывают ему романы, догадываются и жарко обсуждают каждое новое фото в Сети. На этот раз снимок из ЗАГСа очень заинтересовал читателей микроблога актера. Кажется, холостяцкой жизни Аверина пришёл конец.
Да и людям одинаковой профессии тяжело ужиться на одной территории.
Личную жизнь с представителями прессы он никогда не обсуждает, поэтому чаще всего поклонники сами приписывают ему романы, догадываются и жарко обсуждают каждое новое фото в Сети. На этот раз снимок из ЗАГСа очень заинтересовал читателей микроблога актера. Кажется, холостяцкой жизни Аверина пришёл конец.
Да и людям одинаковой профессии тяжело ужиться на одной территории.
Личная жизнь и нетрадиционная ориентация
- Максим Аверин — биография
- Фото: Максим Аверин
- «Запомнился врачом да глухарём»
- Неизлечимо болен, нет ни жены, ни детей: как живет Максим Аверин
Даже не извинился: что были вынуждены терпеть пассажиры, летящие в одном самолете с Авериным
Но сложно быть первым. По крайней мере, меня сложности страшно заводят. Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки? А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто.
И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа. И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда? Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда.
Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо. Они будут и в радости, и горе со мной рядом. Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть.
Вы стесняетесь напомнить человеку? Мне кажется, это странно — не возвращать. Вы не допускаете, что это без злого умысла?
Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу. Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду».
Я если сказал, я сделал. Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание.
Я уезжаю, и ты умираешь. Так и произошло. Я каждый день говорю, как я хочу собаку.
Но всякий раз я говорю себе: не надо. Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе. Или это было во время каникул?
Это было замечательное время. На днях мне подарили книгу, в которой вышел мой рассказ. Я страшно этим горжусь.
История про то, как через почти 40 лет я оказался в Махачкале на гастролях. И я говорю, вы знаете, много лет назад я здесь снимался в кино, там здание такого цвета, отвезите меня туда, пожалуйста. И я оказался в этом месте.
Видимо, кинопроцесс был настолько ярким впечатлением, что это навсегда во мне осталось. И я помню очень хорошо, что мне заплатили гонорар, и я попросил купить мне краски. И выкрасил весь бордюр возле гостиницы.
Вызвали милицию, отца отчитали. А там уже какой месяц съемок, и уже люди, которые, сначала — ой, кино приехало, — через месяц этих людей начинают ненавидеть. Потому что они же стирают костюмы в ванных, реквизит таскают.
И гостиничные люди просто думают: будьте вы прокляты. А тут еще этот разрисовал, понимаешь, бордюр. Меня заставили отмывать это все.
Я написал рассказ про первую критику и первый запрет, закончил рассказ так: когда через 40 лет я оказался на этом месте, то подумал, как бы круто сейчас мой рисунок смотрелся бы здесь. Естественно, сначала хотели так сделать. Но потом я понял: не я, не мой язык.
Был скандал, когда Кончаловский описал достаточно откровенно свою жизнь… — Ну, был скандал потому, что он про женщин написал. А я бы, честно говоря, не стал бы писать интимных вещей. Я почему про скулящих все время говорю.
Это ужасно, когда люди начинают...
В 2018 году Максим Аверин стал доверенным лицом Сергея Собянина. В 2021 году Максим Аверин стал художественным руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения, которое включает Сочинскую филармонию, Зал органной и камерной музыки имени Алисы Дебольской и Зимний театр. В 2023 году Максим Аверин был внесен в санкционные списки Украины и Канады.
Его обвинили в призыве к агрессивной войне, распространении дезинформации и пропаганды.
Также Аверин вспомнил, что в день кончины матери он был на съемочной площадке. Когда актер узнал об уходе из жизни близкого человека, он выбежал на улицу, чтобы успокоиться, а затем вернулся к съемкам. Максим Аверин — российский актер, которого многие зрители знают по таким проектам, как «Склифосовский» и «Глухарь». Также артист запомнился фанатам в качестве участника проекта «Три аккорда» и «Ледниковый период».
Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо?
Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?.. У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации.
Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться!
И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело.
Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли.
Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут...
Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис.
Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый. Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай.
Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно? Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет...
А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется. Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку!
Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время...