«Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. Сегодня у «Ашан» уже более 5 тысяч артикулов СТМ во всех товарных категориях и разных ценовых сегментах. Программа начнет действовать в ближайшем будущем и продлится до 18 июня. Здесь новости компании и БФ «Поколение АШАН», тренды и аналитика в ритейле. Сеть розничной торговли Ашан родом из Франции.
Карта магазинов
Теперь россияне могут получить часть товаров совершенно бесплатно. Такие условия начнут работать с 9 июня Несколько крупных российских сетей супермаркетов анонсировали инновационное решение. Покупатели могут получить широкий ассортимент товаров совершенно бесплатно. Эта инициатива, вступающая в силу с 9 июня, знаменует собой значительный шаг ритейлеров на благо общества. Такое решение приняли несколько популярных сетей магазинов, представленных практически во всех крупных регионах России, в частности, «Магнит», «Ашан» и «Лента». Примечательно, что это решение принято как раз накануне предстоящих продолжительных июньских выходных — времени, когда россияне отправляются за город на свои дачные участки.
В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян фото: из Интернета Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана».
Все товары, которые можно найти в стенах «Ашан», поставляются только от проверенных производителей через прямых поставщиков. Руководство компании ценит свою безупречную репутацию, и не предлагает покупателям то, в чем не уверено. При этом в ассортименте есть продукты на любой бюджет, чтобы каждый покупатель был удовлетворен. Торговая сеть старается полностью удовлетворить запрос отечественного потребителя, мониторив пожелания покупателей и формируя на этом основании ассортимент.
Сам ретейлер подтвердил, что это действительно так: возможность делиться баллами с родными больше не работает. Но когда эта функция вернется и вернется ли вообще, представители компании затрудняются ответить. Перевод баллов близким действительно сейчас не функционирует.
Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
О просьбе российского «Ашана», структуры французского Auchan, рассказали источники «Коммерсанта» среди производителей. Ашан — все новости по теме на сайте издания «Не больше 5 банок в руки»: ярославцы хлынули в «Ашан» после введения ограничений на количество покупок. Ашан — все новости по теме на сайте издания Директор юридического департамента «Ашан-Россия» Зураб Шукакидзе уточнил "Ведомостям", что площадь доставшихся компании гипермаркетов составляет 3000-6000 кв. м. Магазины «Ашан» есть во многих городах и рабочий день этой сети начинается чаще всего с восьми утра и заканчивается в одиннадцать часов вечера.
«Ашан» отказался от открытия новых магазинов в России
Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. новости Москвы. Магазины «Ашан» есть во многих городах и рабочий день этой сети начинается чаще всего с восьми утра и заканчивается в одиннадцать часов вечера. Компании «Атак» и «Ашан» в России владеют 483 торговыми объектами в 49 регионах страны, а также собственными распределительными центрами и производствами товаров. Говорят, акция получилась ошеломительно успешной — она проходила во всех российских магазинах «Ашан», и все тележки раскупили за два часа. «Ашан» и Metro в очередной раз сообщили о планах продолжать работу в России.
«Ашан» пообещал стать «полностью другой компанией» за три года
О просьбе российского «Ашана», структуры французского Auchan, рассказали источники «Коммерсанта» среди производителей. Копия обращения ещё 7 ноября 2023 года появилась в отраслевом Telegram-канале «Околоритейл». Cогласно письму, ритейлер «озабочен ситуацией регулярного повышения стоимости товаров», которые предлагаются для продажи в его магазинах. При этом «непрекращающиеся тенденции роста цен» наблюдаются во всех сегментах, но по отдельным позициям сеть «находит повышение обоснованным».
При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — отметил ритейлер. Там также заявили о планах расширить ассортимент товаров собственного производства. В то же время в Metro подчеркнули, что сохраняют операционную деятельность в стране.
В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль». Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там. В Metro отметили, что сохраняют операционную деятельность в России.
Жители Тверской не пойдут в магазин такого формата. Они либо пользуются иными магазинами, вплоть до магазинов с доставкой, либо они так же, как и все, едут в какие-то большие супергипермаркеты и там делают закупки.
А это все-таки достаточно ограниченный по ассортименту и по площади магазин. Поэтому он вроде бы и не магазин у дома, но и не является каким-то гипермаркетом, таким, которые есть в других сетях. В принципе, формат магазина такого в начале Тверской совсем не нужен, нечего там делать». Ретейлеры открывают точки продаж на Тверской для имиджевых целей — это своеобразная реклама бренда. А в кризисный период именно затраты на рекламу компании оптимизируют в первую очередь. Так что это не единственный ретейлер, покинувший улицу в результате экономического кризиса, говорит инвестиционный директор компании «Тринфико» Артем Цогоев.
Артем Цогоев инвестиционный директор компании «Тринфико» «Этот объект находился на одной из самых дорогих торговых улиц в России, и в мире она не самая дешевая.
«Ашан» и Metro не собираются уходить из России
Торговые сети "Ашан" и Metro продолжат работу на российском рынке и не планируют покидать его, сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службы компаний. Об этой новости стало известно из источника РИА Новости, который в свою очередь ссылался на заявление коммерческого директора "Ашан Ритейл Россия" Асю Балабай. Компании «Атак» и «Ашан» в России владеют 483 торговыми объектами в 49 регионах страны, а также собственными распределительными центрами и производствами товаров.