Добро пожаловать в нашу скромную цифровую империю Аниме-новостей! Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга запретил к распространению на территории России четыре японских аниме.
Новости Аниме и Манги
Сотрудники ведомства, по информации РАПСИ, изучили 49 фильмов и сериалов их названия не раскрываются , но нелегальный в России контент увидели только в этих представителях японской анимации. В исках сказано, что каждый из этих сериалов содержит «информацию деструктивного характера в отношении несовершеннолетних , причиняющую вред психическому здоровью , нравственному и духовному развитию детей». Какие именно сайты, с которых можно скачать эпизоды аниме «Тетрадь смерти», «Эльфийская песнь», «Токийский террор» и «Межвидовые рецензенты» подлежат блокировке, на момент публикации материала известно не было. РАПСИ со ссылкой на неназванный источник в правоохранительных органах пишет, что таких порталов пока насчитывается всего три. Главные герои «Тетрадь смерти» - L слева и Лайт Колпинский суд уже принял все иски к рассмотрению. Что не так с этими аниме В каждом из четырех готовящихся к всероссийскому запрету аниме сотрудники прокуратуры увидели «опасность». Например, как описывает «Тетрадь смерти» Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга, это сериал «о том, как богу смерти стало скучно. Аниме с летающими частями тела, физическим и психическим насилием, нетрадиционными сексуальными отношениями, сценами, демонстрирующими в натуралистическом виде гибель людей и возможные варианты взаимоотношений, также в списке». По сюжету главный герой Лайт Ягами находит тетрадь смерти, которую «обронил» бог смерти Рюк, которому действительно «стало скучно».
Лайт начинает вписывать в нее имена тех, кто должен умереть, а также причину их смерти. Лайт указывал в ней имена преступников , желая построить новый мир, в котором не будет насилия. Аниме «Эльфийская песнь» в ведомстве назвали «мультсериалом с расчленением».
Пример из жизни: В 2016 году на Хеллоуин в Новосибирске в квартиру ворвались двое подростков Костя 16 лет , и Маша 13 лет — поклонники аниме. Их подруга Наташа 13 лет , которая проживала в этой квартире, решила устранить бабушку, маму и брата, чтобы… не мешали ей жить так, как хочется и не запрещали встречаться с мальчиками. На страничке «ВКонтакте» у девочки — сплошь картинки из мультиков и статусы: «Вы убили во мне добрую и веселую девочку. Они живут внутри нас.
И иногда они побеждают». Казалось бы, откуда вообще такие жуткие идеи в этих юных головах? Все просто: убить родителей подсказали рисованные кумиры. И у 13-летней Джульетты, и у 16-летнего Ромео в соцсетях одни и те же персонажи — бледнолицые парень и девушка с безумными кровавыми улыбками. Это Убийца Джефф и Убийца Джейн. Герои распространенного комикса-ужастика про подростка-психа. История про Убийцу Джеффа сейчас очень популярна среди подростков, в соцсетях этому герою посвящены группы, в которых состоят десятки тысяч детей.
В Воркуте была история: нашли тело 12-летнего мальчика в сугробе, ребенок был зарезан. В убийстве подозревают двух подростков, один из них — поклонник Убийцы Джеффа, состоял в группе, посвященной этому персонажу. Общественники написали заявление в полицию, в Роскомнадзор. В полиции согласились: такие группы надо блокировать. А Роскомнадзор ответил: «Нет повода. Только кого из детей эта отметка останавливала? Скриншот, сделанный из фан-группы «Убийцы Джеффа», таких групп сотни, и все они действуют Любое общество обречено на деградацию и разрушение, если в нем не рождаются и не воспитываются здоровые дети.
А как они будут рождаться и воспитываться, если образ традиционной семьи на экране негативен, либо вообще отсутствует, а гомосексуализм преподносится как норма? Смещение социальных ролей в аниме Все аниме-героиньи ко всему прочему обладают неестественной худобой. В жизни девушки с такими пропорциями встречаются только в двух местах, на подиуме мод, и в больнице, в палате где лечат больных анорексией, причем привозят, вернее приносят туда их часто именно с подиума. Ни для кого не секрет, что девушки в подростковом возрасте, очень требовательно относятся к своему внешнему виду, иногда даже фанатично. А теперь представьте как себя чувствует такая девушка, видя каждый день перед собой такой недостижимый «стандарт» красоты, и что с ней будет, если она начнет к нему стремиться. Для парней, кстати, это тоже не несет ничего хорошего, ведь влюбившись в такой образ, они никогда не встретят его в реальной жизни. Девочки в аниме почти всегда круче и сильнее физически мальчиков.
Если у героя есть подружка, то она практически всегда круче него. Подобные вещи сейчас встречаются не только в аниме, но и в Голливуде, причем повсеместно. Идет намеренное насильственное смещение социальных ролей. Девочек показывают сильными, а мальчиков инфантильными, в итоге, если и те и другие, следуя моде, примеряют на себя такую не свойственную им модель поведения, то получается мертвое, не способное ни на что, легко управляемое общество. Тема добра и зла в аниме Отдельные поучительные и вполне приемлемые с нравственной точки зрения работы, такие как мультфильмы Хаяо Миядзаки , служат привлекательной обёрткой, по факту наживкой для неискушенных детей и взрослых, которую пиарят в СМИ, на которую зачастую ссылаются сами анимешники. Во множестве японских фильмов практикуется эксплуатация одного человека другим. Причём добро часто поддаётся злу по разным причинам.
В отношениях таких героев применены точные психологические приёмы. Их суть можно изложить примерно так: — Если поделишься необходимым со мной, то я в свою очередь поделюсь необходимым с тобой. Многие герои аниме страдают раздвоением личности. И побеждает именно слабая сторона. Именно она даёт яркое развитие перед зрителем, на этом и строится весь сюжет. Тема раздвоения личности, вообще не желательна в детском кино, тем более, когда эта тема идет сквозь весь сюжет в 100 с лишним серий. Это может привести к искусственной шизофренизации сознания.
Кто-то кого-то очередной раз побеждает, но победа не даёт ничего — завтра снова придётся драться. И это должно воспитывать в ребёнке идею о «победе добра»? Что это за добро, которое день изо дня повторяет одно и тоже, но так и не добивается своего? Воспитательный момент таких вещей явно негативный. Супермены и «супервумены» постоянно борются со злом, которому нет конца. Это и вызывает состояние бесконечной депрессии, и у зрителей теряется смысл жизни. Да и сама «победа» в аниме обычно весьма своеобразна.
В момент проблем, главному герою просто приносят очередную железку супер-робота, магический жезл повышенной кучности, новое наимощнейшее заклинание при помощи которого и решаются проблемы. Вместо решения проблем своими силами, герую нужно лишь пассивно ждать сверхестественной помощи, такие вещи могут разрушить желание ребенка что-либо делать самому. Вспомним, в советских мультфильмах очень редко проигрывают положительные герои, а побеждённые отрицательные персонажи в большинстве случаев получают возможность переучиться и исправиться. И в этом заложен глубокий смысл: в детском восприятии добро должно всегда побеждать зло, а побеждённое зло необходимо не столько уничтожать, сколько исправлять. В аниме ничего подобного нет, зло всегда должно быть изрублено на куски и сожжено. Причем во многих случаях не так просто определить, кто есть большее зло. Я ни в одном аниме ни разу не видел, чтобы ставился простой вопрос: а вообще убийство, это правильно?
Один и тот же герой может быть в одной серии добрым, в другой злым, и наоборот. Возьмем классику аниме «тетрадь смерти». Кто из двух героев больший злодей? Демон смерти, потерявший эту тетрадь, или парень, использующий эту тетрадь для убийств преступников? И вообще они злодеи? Однозначного ответа там нет.
Я считаю, что мы должны приложить все усилия, чтобы защитить детей от тех ужастиков, которые транслируются через интернет», — заявила Драпеко. По её словам, в Госдуме приняли целый ряд законов, которые защищают детей от вредоносного влияния. В случаях запрета аниме или иного контента суды будут руководствоваться экспертными мнениями психологов, деятелей культуры, педагогов, которые в итоге должны вынести заключение, вреден ли данный фильм.
Сирма уточнила, что дети могут испытать немного страха, если они уверены, что получат защиту в своей семье. Вот такой страх необходим ребенку, но он знает при этом, что может спрятаться под одеялом, что мама, папа рядом. Это такая адаптация, называется это контролируемым страхом. Наша психика работает — она не может быть все время в таком безвкусном спокойном режиме, ей все-таки нужен адреналин, и это тоже способ получить такой адреналин, да еще когда это все так ярко, красочно и красиво. И, конечно, это способ детей уходить от такой скучной, неинтересной или даже тяжелой реальности, — добавила эксперт.
♣Аниме новости,аниме жизнь наша♣
Дети неосознанно подражают персонажам популярных аниме, ведь смерть у них вызывает не чувство ужаса, страха, отторжения, а скорее радость, смех, улыбку, служит поводом для циничного чёрного юмора. РИА «Новости» написало текст об аниме, и вы не поверите, но они всерьёз. 10 самых кровавых и жестоких аниме по версии Кинопоиска.
Невесёлые картинки: можно ли разрешать детям смотреть аниме
Думаю, что широкий советский читатель искренне полюбил японские трехстишия хайку, или хокку, благодаря гениальности переводчицы - Веры Марковой. Сохранение идеи незавершенности, пространства, которое должно быть заполнено воображением читателя, является крайне затруднительным при переводе. Несмотря на это, Вере Марковой удалось передать это удивительное очарование хайку, сохранив тонкое ощущение дзен-буддистского взгляда японских поэтов на мир. С тех пор в нашей стране полюбили хайку настолько, что многие люди пишут свои.
Советского читателя завораживало изящество японского искусства, о которой, например, писала Татьяна Григорьева в книге "Красотой Японии рожденный…". Точно не скажу, но, наверное, в советские времена увлеченность Японией была характерна скорее для Москвы, Санкт-Петербурга и Дальнего Востока, потому что в провинции книги и журналы было довольно сложно приобрести. И все-таки это представление о Японии как о стране с очень интересной, изысканной традиционной культурой было распространено.
Современная культура - аниме и манга В постсоветскую эпоху у нас начал набирать популярность уже другой аспект японской культуры - культура современная, массовая, развлекательная. В первую очередь, речь, конечно, об аниме, манге, музыке джей-рок, джей-поп, вижуал кей. Как мне представляется, это опять-таки совпало с так называемым "японским бумом" на Западе, когда во многих странах - и, в первую очередь, в США - возникла мода на все "азиатское", и в первую очередь - японское.
Японская кухня, японские дизайнеры, такие, как Ёдзи Ямамото или Иссэй Миякэ, японская уличная мода, манга, аниме… У нас в стране сначала что-то начали транслировать по телевидению, например, во времена моего детства многие очень любили аниме-сериалы "Сэйлор-Мун" и "Покемоны". Потом, с распространением интернета, постепенно рос и интерес к аниме. Вначале были какие-то недопонимания, особенно среди взрослых.
Были даже какие-то медийные скандалы, с этим связанные. Но в наше время, конечно, уже давно все во всем разобрались, и теперь, например, даже на конференциях по преподаванию японского языка часто обсуждается, как можно использовать что-то, связанное с аниме, в учебном процессе.
Существуют даже отдельные поджанры, где сюжет построен исключительно вокруг этой темы. Продвигая тему однополых отношений, авторы представляют их максимально романтизированно — так, чтобы зритель сочувствовал героям и незаметно для себя проникся идеей. Подросток, не умея правильно анализировать увиденное, принимает его как норму и на основе этого строит свою систему ценностей. Также в аниме идет активная пропаганда насилия. В подобных мультиках очень много жестоких сцен. Сначала они шокируют, но потом воспринимаются детьми как обыденность.
В результате у ребенка развивается равнодушие к чужому страданию, не происходит формирования эмпатии, милосердия, сострадания. Но самое страшное, что через аниме-мультфильмы и комиксы тонко и почти незаметно закладывается в головы нашим детям идея суицида. То, что является страшным грехом, преподносится как благородный и «крутой» поступок. И дети действительно верят в это. В нашей стране уже было несколько случаев, когда подростки добровольно уходили из жизни под влиянием аниме, и число таких случаев растет. И это по-настоящему страшно. Вы не узнаете своего ребенка Отличительными чертами аниме являются яркие образы и быстрая смена кадра, которые вводят детскую психику в состояние стресса.
Для озвучки аниме приглашаются только самые знаменитые и талантливые актеры, которых называют сейю. В аниме большое значение также придается музыке.
Эндинг же может несколько раз на протяжении сериала меняться и в целом ему придают гораздо меньшее значение, рассматривая лишь в качестве фона для титров. Даже в среде психологов, где аниме давно уже вынесли смертный приговор, можно найти защитников отаку. Увлеченный человек — счастливый человек. У него находится возможность для самовыражения, растет самооценка, одновременно с которой поднимается и настроение. Кроме того, в среде людей, разделяющих общие интересы, приверженец субкультуры легко находит себе друзей, что, безусловно, положительно сказывается на его мировосприятии. Кроме того, несмотря на присутствующие жестокие сцены, косплеи и компьютерные игры, созданные на основе аниме, помогают выбросить отрицательную энергию и разрядиться психологически. Все же лучше, если это происходит в форме ролевой игры или перед экраном компьютера, чем в общении со сверстниками. По закону жанра В зависимости от пола и возраста аудитории аниме делится на: кодомо-аниме — создается для детей в возрасте до 12 лет. Существует также подразделение аниме по тематике.
Апокалиптика предлагает варианты наступления конца света. Постапокалиптика рассказывает о том, что будет после конца света. Киберпанк повествует о мире, которым правят компьютеры. В махо-седзе главными героинями являются маленькие девочки-волшебницы, которые спасают мир от зла. В фэнтези участниками событий становятся волшебные существа, колдуны, божества. Именно они помогают главному герою, дарят ему волшебные предметы, спасающие его в беде. Хентай — порнографическое аниме. Кавай — аниме, герои которого очень милые и нежные, обладающие очаровательной внешностью. Главная задача создателей произведений этого жанра — передача атмосферы добра и света.
В социальных фильмах поднимаются острые социальные вопросы, на которые герои стараются найти ответы. Романтика — жанр аниме, главной темой которого являются любовные переживания. Шутки в сторону Вечером 16 декабря 1997 г. И вдруг одновременно у зрителей из разных концов страны начались припадки, похожие на эпилептические. Более 700 малышей были доставлены в больницы, а еще у 10 тыс. Телеканалу TV Tokyo было приказано прекратить трансляцию сериала. В обществе мгновенно распространились слухи о вреде аниме. Некоторые ученые высказали даже предположение, что это была проверка нового оружия массового поражения. Но оказалось, что на здоровье тысяч маленьких телезрителей повлиял видеоэффект — быстрое чередование синего и красного цветов.
Подобный видеоэффект оказывает негативное влияние на здоровье человека, когда частота мерцания красного цвета превышает 3 Гц, а всех остальных цветов — больше 5 Гц. Трагедия произошла по недосмотру аниматоров, которые не заметили в небольшом фрагменте несоответствие техническим требованиям.
В прокуратуре Северной столицы ранее сообщали, что претензии ведомства касались исключительно указанных сайтов и были связаны с тем, что на порталах не было возрастных ограничений по просмотру этого контента. Кроме прочего, на заседаниях судов эксперты в озвученных заключениях пришли к выводу, что такие мультфильмы могут негативно влиять на психику детей.
Лучшие аниме для детей
После семейных ссор ребенок начал угрожать самоубийством и однажды сбежал из дома. В Центре защиты детей от интернет-угроз посчитали, что призыв покинуть дом подросток получил из специализированных аниме-сообществ. История третья Старший специалист центра Александр Бирюков рассказал о случае из своей практики. Хотя в одной из своих статей Бирюков пишет , что у него нет опыта работы с детьми, отмечает паблик «Лентач». По словам Бирюкова, аниме-мультфильмы довели девушку до «психического расстройства». По счастливой случайности никто не пострадал.
За ними стояли два подростка, предрекавшие городу «погружение во тьму». Импортонезависимость По информации издания «Медиазона», прокуратура также потребовала запретить аниме «Наруто».
В каждой серии — жестокость, убийства, насилие», — охарактеризовали данное аниме в пресс-службе судов Санкт-Петербурга. Однако описание «Токийского гуля» и «Аки и Соры» в официальном заявлении пресс-службы петербургских судов не приводится. Более того, оба аниме-сериала транслировались по телевидению и были доступны для просмотра зрителями всех без исключения возрастов. Между тем, сериал «Тетрадь смерти» уже рисковал оказаться под запретом на территории России. Добиться этого в апреле 2013 г. Было проведено расследование по делу о доведении ее до суицида, а в ее личных вещах была обнаружена манга «Тетрадь смерти». В 2017 г.
Опыт имеется Российские власти уже имеют опыт внесения в черный список сайтов , распространяющих аниме-сериалы. В марте 2019 г. Мосгорсуд принял решение о блокировке целого ряда популярных в России и мире аниме-ресурсов, на которые пожаловался правообладатель аниме-сериала Charlotte.
Какие именно сайты, с которых можно скачать эпизоды аниме «Тетрадь смерти», «Эльфийская песнь», «Токийский террор» и «Межвидовые рецензенты» подлежат блокировке, на момент публикации материала известно не было. РАПСИ со ссылкой на неназванный источник в правоохранительных органах пишет, что таких порталов пока насчитывается всего три. Главные герои «Тетрадь смерти» - L слева и Лайт Колпинский суд уже принял все иски к рассмотрению. Что не так с этими аниме В каждом из четырех готовящихся к всероссийскому запрету аниме сотрудники прокуратуры увидели «опасность». Например, как описывает «Тетрадь смерти» Объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга, это сериал «о том, как богу смерти стало скучно. Аниме с летающими частями тела, физическим и психическим насилием, нетрадиционными сексуальными отношениями, сценами, демонстрирующими в натуралистическом виде гибель людей и возможные варианты взаимоотношений, также в списке». По сюжету главный герой Лайт Ягами находит тетрадь смерти, которую «обронил» бог смерти Рюк, которому действительно «стало скучно».
Лайт начинает вписывать в нее имена тех, кто должен умереть, а также причину их смерти. Лайт указывал в ней имена преступников , желая построить новый мир, в котором не будет насилия. Аниме «Эльфийская песнь» в ведомстве назвали «мультсериалом с расчленением». На самом деле «Эльфийская песнь» рассказывает о разумных существах «диклониусах», появившихся на планете в ходе эволюции и ставшие новой ступенью развития человечества. Они — носители особого вируса , из-за которого у людей рождаются только дети женского пола, неспособные на продолжение рода.
Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме [29]. Первой работой Тэдзуки стала манга « Shin Takarajima ». Впоследствии он создал мангу под названием Tetsuwan Atomu Astro Boy , которая и принесла ему успех [30]. К 1970-м годам популярность манги заметно возросла, многие произведения были анимированы. Тэдзуку благодаря его работам часто называли «легендой» [31] и «богом манги и аниме» [32] [33]. За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней. Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги , которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии. Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей жанр кодомо — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн аниме для юношей , сёдзё аниме для девушек и даже полноценное «взрослое» аниме сэйнэн и дзёсэй [34]. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях как правило романтических между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно. Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его « Унесённые призраками » стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля , как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм» [35]. Особенности Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры , вроде меха , живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры [36]. Аниме выделяется среди мультипликации других стран своей востребованностью в японском обществе [35]. Это обуславливает и общая направленность определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом. Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию. Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже манеру изображения. Детское кодомо аниме составляет большую часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии, но за пределами страны популярны более «взрослые» произведения [37]. Рисунок «Реалистичный» рисунок в аниме « Monster » Одна из основных особенностей рисунка аниме — неестественно большие глаза персонажей [38] [39]. Существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации — Осаму Тэдзука, считающийся основоположником данного стиля, был вдохновлён персонажами американских мультипликационных фильмов, такими как Бетти Буп , Микки Маус и Бэмби [10] [40]. Аниме-персонажи выделяются не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит [41]. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью [42] , например, в аниме-фильме 1998 года « Оборотни » «Jin Roh: The Wolf Brigade». Персонажи аниме « Hitohira », характер каждого персонажа, в буквальном смысле, написан на его лице При рисовании глаз обычно одновременно применяются светлые и тёмные оттенки [43]. По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст, степень открытости персонажа, а также его эмоциональное состояние [8] [44]. Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой — часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же за крайне редким исключением имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов в противовес эксцентричным гениям , различных скромниц или парней- отаку. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой. О характере персонажа обычно свидетельствуют и другие атрибуты внешности, например, одежда и волосы [45].
Плохо ли смотреть аниме детям? - Разрушая мифы!
все серии и сезоны подряд без остановки. Добро Пожаловать Кавайки!В этой группе вы найдете: самые свежие новости аниме (и вам не придется ждать неделю до новостей); Так же в группе присутствует: Юмор,Новые аниме,клипы,Конкурсы; Если вы любите аниме, и если в анимешник с соц сети "Одноклассники"то вам сюда. 10 самых кровавых и жестоких аниме по версии Кинопоиска.
Всё зло от... мультиков. Опасна ли японская анимация для подростков
Сегодня, 3 сентября, на сайте РИА Новости вышел материал Александра Чернышева, в котором аниме называется способом манипуляции детьми, а заодно обвиняется в подготовке детей к суициду и навязывании им ЛГБТ-предпочтений. ваш источник великолепного аниме-контента! Детский омбудсмен Московской области Ксения Мишонова назвала опасным тот факт, что в России детям доступны те аниме, которые в Японии имеют маркировку 18+. Об этом сообщает РИА «Новости». замечает Ирина Дзюба.
Психолог Сирма объяснила, опасно ли аниме для психики детей
Хотя в одной из своих статей Бирюков пишет , что у него нет опыта работы с детьми, отмечает паблик «Лентач». По словам Бирюкова, аниме-мультфильмы довели девушку до «психического расстройства». По счастливой случайности никто не пострадал. После этого ее отправили на лечение», — рассказал эксперт. Что еще сообщили эксперты: Психолог центра Елена Иванова уверяет, что аниме рисуют американские и китайские подпольные студии. Иванова считает, что аниме опасно, потому что его герои «такие же подростки, как и зрители, при этом гомосексуальны, курят и пьют, а то и вовсе режут себе вены».
Его единственная цель — встать во главе этой полукриминальной школы.
Какого же было удивление Сакуры, когда оказалось, что ученики здесь — всеми любимые защитники города, каждый день протягивающие руку помощи каждому, кто в ней нуждается. Да и сражаются здесь не друг с другом, а друг за друга.
Детей оно привлекает, а вот многие взрослые недовольны тем, что их чада смотрят «странные японские мультики». А проблема в том, что этот жанр окутан слухами и мифами, которые, по большей части, не имеют под собой никаких оснований. На фоне недавних событий Тлум. Ру напоминает о том, что аниме — это совсем не такое зло, каким его представляют. Рассказываем, как на самом деле аниме влияет на детей, и на что родителям стоит обратить внимание. Что такое аниме? Как правило, аниме предназначено не для детской, а для подростковой и взрослой аудитории, но и самым маленьким есть, что посмотреть. В то время, как полнометражные мультфильмы обычно сосредоточены только на приключениях, в аниме-сериалах также уделяется много времени повседневной жизни персонажей.
Богатство жанров позволяет выбрать что-то по душе в любой возрастной категории. Да, есть и ужасы, а есть добрые и абсолютно невинные проекты. Наравне с «взрослым» контентом создаётся много универсальных, жизнеутверждающих и жизненных представителей аниме для любого возраста зрителей. Забавные физиономии персонажей очень чётко позволяют понять их эмоции даже самому маленькому зрителю. Это полезно и для детей помладше — преувеличенные эмоции проще считывать — и подросткам с бурлящими гормонами, которые часто воспринимают жизнь слишком порывисто. А взрослым это просто нравится, пусть они и иногда всё отрицают не верьте им. Разнообразие типажей и историй помогает зрителям находить героя по душе и, возможно, узнавать решение повседневных проблем — таких, как общение со сверстниками, учёба, поиск своего призвания и отношения с родителями.
В новой части главному герою Идзуку Мидория, который уже давно вырос из неудачника в одного из самых способных бойцов с суперсилами, придётся вызволять своего кумира Всемогущего и его соратников из беды.
Фото: Pierrot «Блич: Тысячелетняя кровавая война — Конфликт» Премьера: 2024 год Продолжительность: 3-й сезон, число эпизодов неизвестно Третья часть новой арки культового аниме «Блич», которое выходит с 2004 года. Позади 20 лет работы и почти четыре сотни серий, но студия Pierrot явно не желает останавливаться — и фанаты ей за это благодарны. Фото: Lerche «Добро пожаловать в класс превосходства» Премьера: 3 января 2024 года Продолжительность: 3-й сезон, 13 серий С первых дней нового года на экраны вернулся один из самых популярных тайтлов на школьную тематику. Несмотря на популярность оригинала, работа над аниме-адаптацией продвигается не очень быстро пять лет на второй сезон, а теперь релиз и вовсе сдвинули на полгода — зато качественно.
Самые ожидаемые аниме 2024 года: Клинок, рассекающий демонов, Киберслав, Ванпанчмен и другие
Там тоже быстрая смена кадров. Это вредно для глаз и мозга, такое бывает просто невозможно смотреть! Нет плавности движений, особенно в батальных сценах, все рывками, и анимешники прекрасно понимают, о чем я сейчас говорю. Это не оказывает положительное воздействие на глаза. Это так же может вызывать припадки, у склонных к этому, людей, случай с покемонами, пожалуй самый наглядный. Альтернативная реальность. Мир в котором происходит действие, в 99 процентах случаев, это альтернативный мир будущего или прошлого, со своими специфическими правилами и законами. Или это виртуальный мир, или фэнтези, мир магии, мир зомби,мир демонов, постапокалиптический мир, все что угодно, но только не реальный мир.
Анимешники тут точно со мной спорить не будут. В итоге ребенок сотни часов проводит за просмотром альтернативний реальности со своими жестокими законами и правилами, которой на самом деле нет, но которая теперь есть в его голове. Отсюда оторванность многих анимешников от реального мира, и тут чем зритель младше, тем эта вероятность выше. Выражение «подсесть на аниме» то же самое, что «подсесть на наркотик». Аниме может вовлечь человека настолько, что и отпустить потом не захочет. Чрезмерное увлечение чревато печальным последствиям. Чтобы понять какой вред может нанести психике ребенка регулярный просмотр аниме сейчас имеются ввиду классические жанры, без извращений , рекомендую прочитать статьи Вселенная аниме.
Откровения бывшей фанатки и психолог об аниме. Далее приведу самые главные мысли из этих статей; Мир аниме настолько отличается от привычного мира, что психика все время просмотра прибывает в стрессовом состоянии. Яркие, захватывающие необычные образы, все чрезмерно: цвет, эффекты, фантастические сюжеты. Вследствие этого ребенок уже не удовлетворяется тем реальным миром, который существует вокруг него. Это как ребенок, которого постоянно кормят конфетами и чипсами, он их просит все больше и больше, и «почему-то» не хочет есть простую кашу. Она для него теперь просто безвкусная. Такие эксперименты над психикой утомляют ее, но аниме имеет такую притягательную силу воздействия, с которой ребенок и подросток не может справиться.
Есть прекрасные аниме, с очень глубоким, мудрым содержанием, но есть и другие, после просмотров которых он чувствует апатию, безразличие ко всему, которые выхолащивает ценность реального мира, реальной жизни в нем. Еще один фактор, это длительность. Хоть эпизоды и короткие, где-то по 20 минут, но оторваться от их просмотра, как от семечек просто невозможно. Обычно анимэ сериал длиться в более чем 100 серий. Для подрастающего ребёнка постоянные повторы, зацикленность, шаблонность, безусловно становятся средством оболванивания. Это тоже действует на психику, таким образом не только все больше созывая глаз к очередному просмотру анимэ, но и заставляет голову работать в том же направлении. Если 100 раз подряд сказать человеку, что он свинья, он захрюкает.
Пример: В одном из самых популярных аниме-сериалов «класс убийц», сюжет строится на том, что инопланетное существо уничтожает половину луны, и устраивается в 4 класс обычной школы учителем, при этом заявляя правительству, что если школьники в течении полгода не смогут его убить, то он уничтожит землю. Все ученики ходят на уроки с оружием ,и каждую серию пытаются убить своего учителя ,застрелить или зарезать, устраивают ловушки. Как вам сюжет? При этом каждую серию как заклинание ученики по несколько раз повторяют «убить учителя», «мы должны убить учителя», «давай застрелим учителя», «мы класс убийц». И так программируют по десять раз за серию, на протяжении 50 серий! В аниме постоянно показывают какие-то драки, схватки с морем крови, расчлененными телами. Если в старых анимэ мультфильмах, где еще не присутствовала компьютерная анимация можно было рассмотреть хоть какую — то игру разума, какие — то смысловые качества, то в современных это напрочь отсутствует!
Здесь главным девизом является следующее: «Бей! Потом разберемся! В этом месте статьи, тем кто никогда не смотрел современное аниме, стоит посмотреть ролик из отрывков самых культовых серий, потому как понятие «жестокость» очень абстрактное, и у каждого эта мера своя. Тут наглядно показано, как эта мера выглядит в аниме в живую. Нарезку я сделал для того, чтобы родители могли понять, с чем сталкиваются их дети в этой субкультуре. Я не специалист в аниме, и брал сюжеты из тех мультфильмов, что предлагал яндекс по запросу «аниме» с самым высоким рейтингом, чтобы было объективно. Также учитывалась популярность этих сериалов в аниме сообществах, выбирались наиболее обсуждаемые, хотя правильнее будет сказать пропагандируемые.
Слабонервным и впечатлительным сразу говорю, лучше не смотреть, но тем у кого ребенок уже смотрит аниме, смотреть обязательно. Жестокость у детей вызывает непонимание и дополнительную дозу страха. Тогда пропадает не только способность сопереживать чужому страданию, но и интерес к жизни, в которой нет таких «спецэффектов». Подобные вещи в молодежной среде уже не воспринимаются как шок,и это проблема. С каждым годом планка того что может в принципе шокировать поднимается все выше и выше. Это как если все время тыкать булавкой по одному и тому же месту, то человек перестает чувствовать боль, и тут так же. Дело в том, что негативные события, связанные со смертью и убийствами, ярче, чем что-либо позитивное, а поэтому — интереснее.
Чужая смерть стала обыденностью. Дети в силу своего возраста не понимают, что такое смерть, видят ее по-своему, без ужаса, не относятся к ней серьезно. Проведенные на данный момент исследования показали, что тот, кто на протяжении какого-то времени просматривает подобный контент ежедневно, не находясь на поле боя способен заработать себе то, что психологи и психиатры называют «афганский» или «чеченский» синдром. У них нивелируются жизненные ценности, а ценность жизни, как таковая, сводится к нулю. Восприятие насилия и убийств становится «нормальным» фоном повседневности. Вот что я прочитал в обзоре на один из самых кровавых и популярных в аниме среде фильмов «токийский гуль». Подчеркиваю,это пишут сами анимешники.
Зачем развивать персонажей и писать адекватный сюжет, когда можно добавить в аниме побольше кровушки, простейшей драмы, обнаженки и безумия, повесить на него высокий возрастной ценз, чтобы у юной зрительской аудитории возникло ощущение «запретного плода» — и вуаля, повышенное внимание к произведению обеспечено, толпа аплодирует и рукоплещет. Про токийский гуль: отрывок из статьи Вселенная аниме. Откровения бывшей фанатки. Все главные положительные герои каннибалы. Они живут тем, что едят других людей. А те, кто их ловят, показаны злыми и бессердечными. Дело заканчивается тем, что Канеки становится самым сильным гулем, лучшим из лучших, отринув нравственность и всё человеческое.
Смерть обычных людей в этом аниме показана обыденно — погиб человек и погиб, какая разница, а вот смерть каннибала возводится в трагедию. Смерть человека, который перебил тысячу гулей, показана радостно, долгожданно, хотя, во всяком случае, живьём он никого в жизни своей не ел и не пытался, просто выполнял долг полицейского. Про токийский гуль с 5. Дети неосознанно подражают персонажам популярных аниме, ведь смерть у них вызывает не чувство ужаса, страха, отторжения, а скорее радость, смех, улыбку, служит поводом для циничного чёрного юмора. Смерть любого персонажа ВСЕГДА смакуется, обязательно покажут в замедленной сьемке, с разных ракурсов, и обязательно зальют экран кровью. И это правило актуально даже для совсем детского аниме. Посмотрите, как в одном из самых культовых аниме «битва титанов» в самом начале погибает мать главного героя, это обязательно надо было ТАК показывать?
Но это в Японии, психику своих детей они там берегут, а у нас ничего подобного нет. В 1998-99 годах национальным бестселлером в Стране Восходящего Солнца была книга под названием «Самое полное руководство для самоубийц». В современной Японии не редки случаи, когда потеря работы главой семьи или его банкротство приводит к семейному самоубийству. Как правило, японская общественная мораль оправдывает таких родителей. Во время 2 мировой войны воины-камикадзе использовались не только в авиации, а практически во всех родах войск,а ведь ничего подобного в других армиях мира никогда не было. Тоже самое харакири, чисто японская вещь, и все эти вещи естественно переходят в аниме, так как этот жанр чисто японский, и полностью отражает их культуру. В ряде мультфильмов — анимэ проводится идея, что суицид — это не результат сумасшествия или депрессии, а финал логической цепочки рассуждений.
Особенно популярны аниме в субкультуре эмо от англ. Помимо того, что культ смерти в среде подростков вызывает повышенный интерес, смерть преподносится красиво и эффектно. Для неокрепшей психики подростка, обладающей повышенной восприимчивостью и эмоциональностью, подобная романтика становится весьма привлекательной. Самый яркий пример конечно это «тетрадь смерти». Абсолютно все анимешники его смотрели. Мальчик записывает в тетрадь, которую предоставил ему демон-хранитель, имена людей и как они погибнут. Так они и умирают.
В 11-ти томах мальчик убивает преступников и агентов полиции, которые за ним охотятся, и это подается как норма. А в 12-ой пишет в тетрадь свое имя. Вокруг этого аниме был построен целый культ, такие тетради продавались и у нас, дети охотно писали в них имена тех, кто должен был умереть по их мнению, они продавались в книжных магазинах, как и сама манга комикс «тетрадь смерти». В Пекине манга Death Note была запрещена после того, как юные школьники, вдохновившись идеей Тетради смерти поголовно начали в похожих черных тетрадях писать имена учителей. Власти сочли это аморальным, но наши власти видимо так не считают. В конце апреля 2013 года активисты общественного фонда «Уральский родительский комитет» обратились к президенту России с требованием запретить мангу и аниме на территории страны, так как, по их мнению, эти произведения негативно сказываются на нравственном и психологическом состоянии детей. Но ничего добиться в итоге не удалось.
Поводом для обращения послужило самоубийство 15-летней жительницы Екатеринбурга в феврале этого года. На столе в своей комнате девочка оставила пространную предсмертную записку, в которой рассуждала о жизни и смерти. После осмотра места происшествия в комнате Юлии, представители Следственного Комитета, обнаружили 4 тома книги « Тетрадь смерти», в которых преобладают символы смерти , скелеты, черепа, бог смерти, монстры , и надписи ужасающего содержания усиливающими эффект страха, выражается мысль , что смерть это продолжение жизни, но чтобы познать её нужно в начале умереть. В книгах автор обращается к читателю с первых страниц, цитата- «Человек, чье имя будет написано в этой тетради умрет ». У бога смерти свои правила, и поэтому за нарушение этих правил положено наказание в виде смерти. Если тетрадь смерти потеряна, то человек чье имя вписано в эту тетрадь все равно должен умереть». Заканчивалась книга словами — «а что дальше ты узнаешь…» В самой Японии, родины этих «шедевров», очень высокий уровень самоубийств.
Ежегодно счеты с жизнью сводят более 30 000 мужчин и женщин, самоубийство стало в Японии серьезной проблемой государственного масштаба: на деле это основная причина смерти женщин в возрасте от 15 до 34 лет и мужчин в возрасте от 20 до 44 лет. Связано ли это с тем, что увлечение аниме там поголовное? Напрямую наверное нет, но то, что постоянный просмотр аниме этому только способствует, это совершенно точно. Мрачные локации, депрессивная музыка, море крови, и убийств, всего этого как вы уже могли убедиться посмотрев видео, более чем достаточно в современном аниме. Все вместе это образует депрессивно-суицидальный контент. Он создает деструктивный фон, оказывающий пролонгированное воздействие на психику. Когда ребенок постоянно видит кровавые убийства, отношение к смерти сильно меняется.
Этот эффект активно использовали кураторы групп смерти, они регулярно давали потенциальной жертве задания посмотреть жестокие видео и картинки. Не секрет, что кураторы групп смерти часто сами искали своих жертв, и выбирали именно «подготовленных». Перед тем как попасть в эти группы, все жертвы изначально смотрели, и репостили именно такой депрессивно-суицидальный контент. Он не всегда имел прямое отношения к аниме, но стиль был всегда тот же. Далее отрывок из статьи: Группы смерти: как убивают детей и почему среди них остаётся спрос на суицидальную игру. У участников данных сообществ есть некоторые схожие черты: рисунки китов на страничках, а также изображение картинок в стиле японского мультипликационного жанра аниме. Перед этим девочка выложила свое фото в социальной сети с надписью «Ня.
Она получила настоящую славу. В группах смерти её поступок возвели в культ, стали воспринимать как образец смелости и решительности. При этом нигде не говорилось, что на самом деле»НЯ! Это символ принадлежности к культуре аниме. Так же как например черная одежда у готов, челка эмо. На её странице была такая запись: «Странная апатия… ничего не хочу… ничего не могу… словно высосали всю жизнь… люблю аниме… помешана на нём… демо… ваташи ва… я не хочу его смотреть… люди… пожалуйста… кто знает, как от этого уйти? В записке нарисовал несколько иероглифов и перечеркнутые цифры с 11 до 1.
Причину самоубийства не указал. Он учил японский язык для того, чтобы смотреть анимэ в оригинале. Собрал огромную коллекцию анимэ-мультиков. Самым любимым у Павла был — «Сейлор — мун», это сериал о девочках в матросках, наделённых особыми силами и легко расстающимися с жизнью. Возможно, так поступил и Павел. Подробно тема влияния суицидального контента на детей, в том числе и через аниме, разобрана в статье: Суицидальный контент. О чем должны знать родители.
В большинстве случаев они там вообще отсутствуют, что, возможно, даже к лучшему, так как если родители главного героя всё же появляются в кадре или в сюжете, то всё, что они делают, — это пьют, издеваются над его психикой и ведут себя аморально, даже хуже, чем главные антигерои. Еще момент, в котором все любители аниме, думаю со мной согласятся, практически каждый аниме сериал, это мир умных подростков, которые все знают и понимают, и глупых взрослых, которые не знают и не понимают ничего. Прочитав в процессе подготовки статьи отзывы и посты многих родителей, пришел к выводу, что все они сходятся в том, что дети подсевшие на аниме, начинают иначе воспринимать своих родителей, и теперь, посмотрев несколько сериалов, мне становится понятно почему. Учитывая, что даже взрослые любители аниме зачастую не осознают вреда транслируемых моделей поведения и готовы защищать эту мультпродукцию, то дети, по какой-то причине подсевшие на аниме, в силу отсутствия развитого критического мышления оказываются в высшей степени беззащитны перед привлекательностью большеглазых и чувственных рисованных персонажей. Пример из жизни: Дело было на Хеллоуин в Новосибирске в 2016 году. В квартиру на 10-м этаже жилого дома по улице Забалуева ворвались двое. И Костя, и Маша — поклонники аниме.
К сцене, которую подростки разыграли в квартире, приложила руку 13-летняя дочка израненной женщины… Это она — Наташа — решила устранить бабушку, маму и брата, чтобы… не мешали ей жить так, как хочется. На страничке «ВКонтакте» — сплошь картинки из мультиков и дурацкие статусы, которые теперь приобретают особый смысл, когда мы знаем, какой кошмар пережила семья школьницы: «Вы убили во мне добрую и веселую девочку. Они живут внутри нас. И иногда они побеждают». С Костей у девочки были отношения. Родители видеться запрещали, считая, что рано еще играть в любовь да и уроки надо делать. Тогда-то у подростков и созрел план: семью — убить, деньги-ценности — украсть и отправиться в путешествие.
Казалось бы, откуда вообще такие жуткие идеи в этих юных головах?
По ее мнению, если бы специалисты увидели такие публикации, этих детей можно было бы спасти. Чиновница привела еще один пример негативного влияния японских мультфильмов — звонок на горячую линию девочки, которая захотела совершить суицид. Друзей у нее нет, мама занята. И аниме-герой становится лучшим другом», — уточнила собеседница издания, добавив, что еще одним тревожным сигналом считаются закрытые профили в соцсетях.
Сама по себе картинка в стиле японской анимации не может быть причиной для блокировки, но если такое изображение содержит призыв к суициду — такой контент оперативно блокируется при обнаружении. Наша система мониторинга использует нейронные сети для автоматического поиска и блокировки опасного контента. Любые попытки запуска информационной волны по теме суицида моментально блокируются.
Система постоянно обучается и с течением времени качественно улучшает свои алгоритмы. Мы оперативно реагируем на сигналы пользователей и регуляторов, а также блокируем страницы пользователей, которые используют хэштеги, связанные с «группами смерти». Все перечисленные меры позволяют минимизировать активность таких групп и хэштегов. Еженедельно команда модерации «ВКонтакте» блокирует десятки страниц и удаляет тысячи единиц контента по данной теме». Реакция в соцсетях Пользователи твиттера заявили, что автор материала связывал депрессивное состояние детей с аниме, а не с проблемами в семье, которые также упоминаются в материале. Кроме того, многие поклонники аниме вступились за жанр и посоветовали смотреть его внимательнее.
Оригинальная манхва поражала не столько замысловатой историей, сколько детализированным и стильным рисунком. В аниме повторить такой уровень почти невозможно, но студия A-1 Pictures старается максимально приблизиться к оригиналу.
Впрочем, такой подход ведет к переработкам и переносам. Один эпизод «Поднятия уровня в одиночку» уже вышел на неделю позже срока. Надеемся, что студия справится и сохранит высокое качество до конца сезона.