Новости альфа фьюче пипл

АЛЬФА-БАНК представляет главный российский фестиваль электронной музыки и технологий ALFA FUTURE НА ОФИЦ. GEOMETRIA: Новости Фестиваль Alfa Future People перенесён на 2022 год. Главная» Новости» Когда альфа фьюче пипл 2024. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Экспертное мнение: Самые зрелищные спонсорские зоны Alfa Future People

Фестиваль электронной музыки Alfa Future People 2016 под Нижним Новгородом проходил в эти выходные в третий раз. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Альфа-банк устраивал свадьбы (за первый день поженили почти 60 пар), PlayStation организовала соревнования по футболу и танцевальной игре JustDance, Билайн поднимал на высоту 12 метров, чтобы помочь гостям сделать красивые селфи.

Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People

Конечно, мы на соцсети обращаемся внимание. Сейчас это самая сильная обратная связь. Если говорить о городах, присутствующих на фестивале. Нижний Новгород находится на не первом месте, среди тех, кто приезжает на Alfa Future People. Кристина: Москва с Московской областью, конечно, лидеры, их больше 30 процентов, следующий Нижний Новгород со всеми прилегающими с нему городами и областью, далее Казань, несколько процентов Санкт-Петербург, потом Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Тольятти, Уфа, Ульяновск. В общем, география широчайшая. Надо сказать, что Москва первая не потому, что она Москва, а потому что в Москве неофициально 27 миллионов человек. Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером. Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции.

Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали. Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это.

Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля. Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов. Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность. Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов. То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля.

Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость? Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем. Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно. Это интрига :-. На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья. Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите? Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами.

Бренд более взрослый, к нему начинают прислушиваться. Я сегодня с утра встречалась с ребятами, которые занимаются в Нижнем Новгороде крупным фестивалем по робототехнике, партнёром которого является «ГАЗ». Мы обращались к ним в прошлом и в позапрошлом годах, они говорили, что это им неинтересно, что это какое-то развлекательное мероприятие, и они не хотят участвовать. В итоге, они позвонили мне сами и сказали, что хотят участвовать в этом году.

Можете хотя бы намекнуть? Мы называем это «intro», то есть в определенный час происходит некая кульминация.

Очень много сюрпризов будет у наших партнеров. На фестивале зрителей ждут достойные подарки, начиная от полета на вертолете и заканчивая автограф-сессией с артистом. И правда ли, что по сравнению с прошлым годом у вас возросли продажи билетов? Сложилась даже такая беспрецедентная ситуация: за два месяца до фестиваля был полный sold-out билетов некоторых категорий. Мы распродали VIP-сектор, кемпинги и билеты на парковку. После этого было принято решение организовать третий кемпинг, но и туда билеты разошлись.

Наш фестиваль ежегодно прирастает примерно на десять тысяч человек. Такой у нас ориентир. Мне кажется, это очень здорово, что они могут выступить не только в Москве, но и за ее пределами. При этом не приехать и не послушать их было бы большим упущением.

Десять его танцевальных треков получают «Золотой статус», а его ремикс на песню Ayumi Hamasaki «Connected» выпустился в Германии отдельным синглом и разошелся тиражом 4 миллиона копий. В поддержку своего сольного альбома он играл 8-часовой сет в Heineken Music Hall перед аудиторией в 4500 человек. Шоу транслируется во многих странах, в том числе и в России.

Кроме этого он основал собственный лейбл звукозаписи Flashover Recordings, а в рейтинге DJ Mag он поднимался на 9 место. Музыкант начал диджейскую карьеру в конце 80-х и уже 27 лет остается на сцене. Его аудитория — это десятитысячные рейвы, выступать на которых для него уже давно привычно, но не менее захватывающе.

Cтоимость аренды составляет 500 рублей. За утерю ключа от локера или номерка от места на стеллаже взымается плата в 1000 рублей.

Каков размер локера? К тому же, будут места на стеллажах для размещения больших сумок. На территории фестиваля есть несколько медпунктов и на территории дежурят кареты скорой помощи. Также на фестивале будет работать аптека. Будет ли Wi-Fi на территории фестиваля?

Организаторы планируют обеспечить бесплатный wi-fi без пароля для всех гостей. Как добраться от платформы Козино непосредственно до фестиваля, если я приехал на электричке? Пешком 10-15 минут по пешеходному маршруту либо на специальных шаттлах фестиваля. Во сколько 9 июля закроется фестиваль? В 13:00 фестиваль будет закрыт на вход.

Развернуть описание.

Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России

Во-вторых, уже традиционная для пивных и алкогольных брендов тема, связанная с «ответственным потреблением», была раскрыта необычным способом. По всей территории были размещены «станции» бесплатной воды под слоганом «Dance More Drink Slow «Танцуй много, пей умеренно». Сам Heineken подает это так «Вода — это жизнь, в том числе и ночная, поэтому не забывай чередовать напитки с водой. Заботься о своем здоровье. Мы в Heineken за ответственное потребление». В общем, неплохой пример для российских брендов.

Билайн Билайн был одним из самых заметных брендов на площадке.

Надеюсь, что после того, как они переедут в Грузию, станет лучше. Мы скорее ориентируемся не на российские стандарты, а на Tomorrowland, Coachella — то есть фестивали, куда вкладывается очень много денег. На AFP будет масса технических новинок — например, система бесконтактных платежей, то есть внутри фестиваля не будут присутствовать живые деньги.

Виктор Шкипин директор по маркетингу Альфа-банка : Человек приходит, предъявляет свой электронный билет. Ему сразу дают браслет, который является одновременно и пропуском, и системой оплаты. Он подходит к любому банкомату на территории фестиваля, кладет любую сумму, прислоняет барслет — и все, он заряжен деньгами. Такое есть на Rock In Rio, на Sziget в Венгрии — это, собственно, технология paypass, с которой к нам Mastercard пришли.

Достаточно дорогая вещь — каждый браслет стоит 10 евро, то есть 50 тысяч человек — это полмиллиона евро только за браслеты. Ведь это огромнейшие риски, когда столько инвестиций надо влить в проект для раскрутки, собрать столько людей в одном месте, потом еще эти санкции, форс-мажоры, отказы… Шкипин: Все очень просто. Альфа всегда был банком, который чуть-чуть больше, чем банк. У него есть история, харизматичные акционеры, первая реклама, 20 лет назад появившаяся.

А поколение, которому сейчас за 20, рассматривает Альфу в том же ряду, что и «Тинькофф», «Связной», и наша эксклюзивность размывается. С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений. Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики. Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком.

Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника? Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей. Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию.

Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже. Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах. Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь.

У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории? Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство. Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг.

На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный. Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс.

У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги.

Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola.

Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек? Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает. Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу.

Но сука всем насрать!!!!!!! Если интересно опишу эти три дня зомби апокалипсиса. Новгорода, Балахнинского р-на и нашего поселка получили я думаю не херовую прибыль. И если бы им было не насрать на лес то наверно бы немного веделили на уборку мусора......

Своими силами не уберём никогда не соберёш ни кого чистомен увидев это повесился бы. Мусор продолжают выбрасывать. Причем я думаю сами же жители это не точно и чего делать не знаю.

Гости смогут удобно оплачивать сувениры, еду и напитки банковскими картами и устройствами с бесконтактной оплатой смартфонами и гаджетами , а если потребуется — на фестивале можно будет получить карту Альфа-Банка в комплекте с платежным браслетом. Надежный интернет на фестивале традиционно обеспечит «Билайн». Оператор установит более 160 точек Wi-Fi, из которых часть будет оснащена новейшей адаптивной антенной системой на основе технологии BeamFlex, что обеспечит высокую скорость мобильного интернета. Вместе с «Билайн» можно не только делиться контентом, но и создавать его. Так, на территории BeelineUp можно будет научиться диджеингу с помощью высокотехнологичных гаджетов Playtronica, сделать фото в «стробоскоп-коридоре», посмотреть любимые фильмы и сериалы в мобильном кинотеатре. И как всегда «Билайн» позаботится о гостях AFP: бесплатный велопрокат, легендарный подъемник BeelineUP, большие чарджеры каждый на 100 розеток для подзарядки мобильных гаджетов, удобные пуфы.

Попасть на BeelineUp, а также получить максимальное количество привилегий можно с помощью Melody ID — персонального пропуска в фестивальное лето от «Билайн». Компания «Боржоми» удивит не только дизайном новой светящейся банки, специально созданной для AFP, но и масштабным арт-пространством, созданной совместно с Британской Высшей Школой Дизайна.

Руины будущего или Alfa Future People-2020 (Большое Козино, Нижегородская область)

Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) в Нижнем Новгороде: билеты, дата проведения, где проходил, участники, музыка, технологии, спорт, развлечения, как добраться, фото и видео, панорама. На данный момент известно, что участниками фестиваля AFP 2024 Alfa Future People будут следующие музыкальные коллективы. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Фотографии посетителей Alfa Future People 2018. 1501. Самой лучшей новостью для нас сейчас станет объявление хэдлайнера летнего фестиваля Это укрепит нашу веру в безоблачное будущее. Альфа фьюче пипл — это уникальный финансовый инструмент, который позволяет инвесторам получить выгоду от изменения цен на различные активы.

Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)

организатор фестиваля - Альфа-Банк, при поддержке алкогольных брендов Bacardi (у них. Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин на своей странице в Instagram ответил на вопрос о проведении фестиваля Alfa Future People в 2020 году. крупнейший российский фестиваль электронной музыки и технологий. За 7 лет существования на фестивале побывали сотни легендарных диджеев, а сама площадка ежегодно привлекает до 50 000 гостей. С 16 по 18 августа пройдёт ежегодный музыкальный фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People. Альфа фьюче пипл что это. Организаторы четвертого по счету фестиваля обещают еще больше музыкальных направлений, крутых технических наворотов и Интернета для того, чтобы гости AFP могли без каких-либо ограничений делиться своими впечатлениями и эмоциями. Фестиваль современной музыки и технологий Alfa Future People, который пройдет при поддержке Альфа-Банка 16-18 августа, объявил новых участников.

ALFA FUTURE PEOPLE

Результатом работ стана уникальная сценическая конструкция размером 75х32х28 м. Внешний вид сцены в этом году кардинально отличается от тех, что были построены для фестивалей прошлых лет. Декорация главной сцены имеет технологичный дизайн и была выполнена в форме человеческого лица. Конструкция состояла из LED-экранов и более 1000 единиц световых приборов.

Главная сцена AFP — самое сложное в стране инженерное сооружение такого типа, возведенная на открытой площадке. В этом году технические специалисты превзошли все ожидания — конструкция выглядела чрезвычайно эффектно. Спонсорские зоны Помимо Main Alfa Stage, сотрудники холдинга MF Group осуществили монтаж спонсорских зон, лектория и других музыкальных сцен.

Работы по подготовке остальных площадок велись параллельно. Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу с партнерами. Значительная часть спонсорских интеграций представляют собой кейсы разных форматов.

В этом году на фестивале вновь работала масштабная сцена — Bass Stage by S7 Airlines, где помимо музыкальной программы разыгрывались поездки на лучшие музыкальные фестивали в Европе.

Его основная тематика — смесь зажигательных мелодий и современных технологий. Ежегодно здесь выступают интересные исполнители, которые приносят массу положительной энергетики. И в 2023 году поклонники современной музыки смогут насладиться популярными мелодиями, почувствовать атмосферу драйва. Ожидается, что будет представлено еще больше стилей, откроются новые сцены. Конец августа — время долгих летних ночей. Отличная возможность для того, чтобы продемонстрировать возможности современного светового оборудования.

Организаторы поведали дату лишь в конце декабря 2024 года. Следующее мероприятие пройдет в период с 16 по 18 августа. Кроме того, команда проекта объявила о проведении специального зимнего мероприятия. Оно состоится с 22 по 24 марта. Это будет отдых на горнолыжном курорте. Организаторы собираются совместить различные виды спорта с развлекательной программой. Будет выстроена система мотивации.

Но основной упор все равно делается на летнем мероприятии. И вопрос о том, когда пройдет Alfa Future People 2023, больше на повестке организаторов не стоит. Они посоветовали поторопиться с приобретением билетов. Еще до объявления даты проведения фестиваля было распродано более 3 тысяч билетов. Это признак того, что Alfa Future People — это бренд, который слишком высоко задрал стандарты. Место проведения мероприятия Организаторы не стали менять локацию проведения фестиваля. Гостям очень нравится чистый воздух и разнообразная природа поселка Большое Козино, который находится в Нижегородской области.

Часто можно услышать вопрос о том, как добраться на Alfa Future People. Если вы не проживаете в Нижнем Новгороде, то можете предварительно заселиться здесь в гостинице или хостеле. Оплату за проживание здесь участник фестиваля осуществляет самостоятельно. Из главного города региона можно добраться до места проведения фестиваля на электричке. Вам не понадобятся билеты по направлению Н. Новгород — Б. Козино — Н.

Билет на AFP дает возможность неограниченно ездить на электричках между двумя этими населенными пунктами. Время в пути — около 35 минут. От железнодорожной станции в дни проведения фестиваля будут курсировать шаттлы. Можно добраться и пешком, это отнимет не более 20 минут медленным шагом. Достаточно много людей на фестивале будет из Москвы и Санкт-Петербурга. Москвичи могут легко добраться до Нижнего Новгорода на поездах «Ласточка» и «Стриж». Что касается Санкт-Петербурга, то его жители могут добраться до столицы Поволжья на скорых поездах.

Самый быстрый способ добраться до Нижнего Новгорода — сесть на «Сапсан» и доехать до Москвы. В столице нужно пересесть на «Стриж» или «Ласточку». Организаторы позаботились о том, чтобы каждый смог отыскать отыскать вариант по приемлемой цене. Обычный стандарт обойдется всего в 5750 рублей. За эту цену гость сможет: посещать все зоны кроме VIP ; находиться на фестивале все дни; неограниченное количество раз посещать мероприятие после выхода.

Какие спортивные активности ожидаются на фестивале? Какие действуют ограничения на территории фестиваля? Запрещено проносить на территорию фестиваля колющие, режущие предметы, огнестрельное оружие, любое оружие самообороны, газовые баллончики, стеклянные и пластиковые бутылки, еду и напитки, наркотические средства и алкоголь. Запрещен вход на фестиваль с животными. Запрещается вход на территорию фестиваля в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Лица, нарушающие правила, будут удаляться с территории фестиваля без компенсации стоимости билета. Расскажите, пожалуйста, про билет на парковку Билет на парковку — билет на стоянку одного автомобиля действителен на все дни фестиваля с любым количеством въездов и выездов с территории. Ожидается повышение цены по мере приближения к датам фестиваля. Обращаем внимание, что для посещения самого фестиваля билетов на парковку недостаточно, каждому гостю необходимо также приобрести билет категории "Стандарт" или "VIP" для входа на сам фестиваль. Без билета на парковку въезд на территорию Большого Козино будет не возможен в дни проведения фестиваля. Покупая билет в альфа-кемпинг, вы получаете право установки собственной палатки на огороженной территории, обеспеченной бесплатными душевыми только для жителей кемпинга , туалетами, торговыми точками по продаже еды и напитков, бесплатному доступу к сети WI-FI, бесплатным локерам для подзарядки мобильных устройств и локерам для ценных вещей и документов на ресепшн кемпинга. Один билет дает право установки одной палатки размером не более 4,5 х 3м и вместимостью не более 4 человек. Предъявитель билета получает браслеты для входа в кемпинг в соответствии с количеством мест в его палатке. Вход на территорию кемпинга строго по билетам и браслетам.

Но в 2020 году грянула пандемия коронавируса. Фестиваль, запланированный на лето 2020 года, перенесли на 2021 год, потом на 2022-й… Теперь поле, где десятки тысяч людей месили грязь под дождем и изнывали под палящим солнцем, не узнать: тихие просторы, на которых остаются полуразрушенные декорации. О том, как они выглядят, мы рассказывали в этом материале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий