Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 14.00.10, доктор медицинских наук Созинов, Алексей Станиславович. Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 14.00.10, доктор медицинских наук Созинов, Алексей Станиславович. Бизнесмен Созинов Алексей Станиславович (ИНН 165604319382) является руководителем 1 организации. Алексей Созинов в своем выступлении также отметил тенденцию роста поступающих соотечественников из-за рубежа. С заключительным словом выступил ректор Казанского ГМУ Алексей Станиславович Созинов.
Вы точно человек?
Созинов Алексей Станиславович — на этой странице вы найдёте список книг автора. Созинов Алексей родился 31 декабря 1963 года в Чистополе в семье служащих. Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного. Церемонию вручения дипломов открыл ректор Алексей Станиславович Созинов. Уголовное дело директора медколледжа вернули на допрасследование. Новости. Справочник персоналий. Созинов Алексей Станиславович. Ректор Казанского государственного медицинского университета. Общественные объединения / Совет ректоров вузoв РТ.
JavaScript is disabled
Алексей Созинов в своем выступлении также отметил тенденцию роста поступающих соотечественников из-за рубежа. Созинов Алексей Станиславович, 1963 г.р., гражданин РФ, фамилия, имя, отчество, год рождения. Алексей Станиславович Созинов — доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета (с 2009 года). Созинов Алексей Станиславович ранее не являлся руководителем каких-либо организаций.
Молодая гроза «мурзилок», ректор и ноунеймы
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Здравоохранение» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Информация на www.
Залялова Казань Новые критерии диагностики болезни Паркинсона - М. Нодель Москва Нарушения сна и бодрствования при болезни Паркинсона - Н. Федорова Москва Современная стратегия лечения моторных и немоторных осложнений поздних стадий болезни Паркинсона - Р. Богданов Москва 11. Осмотр выставки фармацевтических компаний 12. Критерии диагностики, клинические проявления, течение Председатели: Р. Алтунбаев, Е. Менделевич, О. Орлова Доклады: Дифференциальная диагностика и медикаментозная коррекция гиперкинезов при болезни Гентингтона - С.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Международное соглашение
Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С тема диссертации и автореферата по ВАК РФ 14.00.10, доктор медицинских наук Созинов, Алексей Станиславович. Алексей Созинов считает, что с внедрением поправок многие медицинские трудности будут преодолимы. Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета: «Количество заявлений, которые поступили в приемную комиссию Казанского медицинского университета от абитуриентов в прошлом и нынешнем году, существенно. Алексей Созинов — все новости по теме на сайте издания Созинов Алексей Станиславович. Депутат Государственного Совета Республики Татарстан VI созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета. Сегодня, 23 ноября, ректор Казанского ГМУ Алексей Созинов на заседании комиссии Минобрнауки России представил отчет о реализации программы развития университета в 2023 году.
Международное соглашение
Проректор по международной деятельности КГМУ Айрат Усманович Зиганшин выступил с докладом на актуальную тему, вызвавшую особый интерес и отклик у членов Ученого Совета «Организация учебного процесса, социальной и воспитательной работы с иностранными студентами». В КГМУ из 3663 обучающихся на дневном отделении 351 человек — это иностранные студенты. Общее число стран, которые представляют эти студенты составляет 39. Отмечено, что за последние пять лет имеется устойчивый рост количества иностранных студентов в вузе. Однако в силу различных обстоятельств в 2009 году из университета были исключены 27 человек. Важно, что иностранные студенты в течении четырех лет сдают дисциплину «русский язык» и итоговая аттестация также производится на русском языке. По словам Айрата Усмановича, в организации учебного процесса иностранных студентов существуют определенные трудности, например с получением учебно-методических пособий из библиотеки вуза. Но в целом, зарубежные студенты довольны организацией обучения в КГМУ. Одним из положительных моментов является то, что иностранные студенты принимают активное участие в спортивно-массовых мероприятиях, и даже вносят свой вклад в это направление, так например недавно состоялся чемпионат по крикету. После завершения сообщения, председатель совета озвучил объявление о вакансии на должность декана стоматологического факультета. По окончании заседания всем членам Ученого Совета были вручены новогодние подарки.
Корректор: Людмила Сатрутдинова.
Общее число стран, которые представляют эти студенты составляет 39. Отмечено, что за последние пять лет имеется устойчивый рост количества иностранных студентов в вузе. Однако в силу различных обстоятельств в 2009 году из университета были исключены 27 человек. Важно, что иностранные студенты в течении четырех лет сдают дисциплину «русский язык» и итоговая аттестация также производится на русском языке. По словам Айрата Усмановича, в организации учебного процесса иностранных студентов существуют определенные трудности, например с получением учебно-методических пособий из библиотеки вуза.
Но в целом, зарубежные студенты довольны организацией обучения в КГМУ. Одним из положительных моментов является то, что иностранные студенты принимают активное участие в спортивно-массовых мероприятиях, и даже вносят свой вклад в это направление, так например недавно состоялся чемпионат по крикету. После завершения сообщения, председатель совета озвучил объявление о вакансии на должность декана стоматологического факультета. По окончании заседания всем членам Ученого Совета были вручены новогодние подарки. Альфия Хасанова.
О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу.
С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации.
Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша — это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов.
Для студента не так важно, кто перед ним — профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование — это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек.
Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания — привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра.
Повлияла ли пандемия на интерес абитуриентов к медвузам?
Его начинания продолжал Василь Шайхразиев, который стал руководителем второго по величине города Татарстана после ухода Халикова на повышение. Бизнесмен фактически распоряжался всеми лакомыми кусками земли в городе - приобрести в аренду участок без его ведома было почти невозможно. Большая часть территорий приходила к Миронову по так называемому акту выбора земельного участка - эта процедура с 1 марта 2015 года запрещена законодательством из-за своей коррупционности. Суть акта выбора заключалась в том, что арендатор указывает исполкому на участок, который хочет приобрести, после чего в СМИ дается объявление о предоставлении его в аренду; если нет других претендентов, заявитель получает землю по кадастровой стоимости, которая в разы ниже рыночной. Казалось, что этому не будет конца. Однако с приходом новой команды нынешнего мэра Набережных Челнов Наиля Магдеева все перевернулось с ног на голову. Суть претензий сводилась к незаконным участкам, которые бизнесмен получил при предыдущей администрации под строительство спортивных сооружений. Противостояние с главой города за участки, которыми владел бизнесмен, длилось три года и закончилось для Миронова обысками в доме и офисах, владельцами которых является предприниматель. Это окончательно склонило чашу весов в пользу новой администрации города, заставив Алексея Миронова вернуть 28 участков земли общей площадью 53 га городу на сумму примерно 3 млрд рублей.
Но, судя по всему, этого оказалось недостаточно, чтобы отвести от себя удар со стороны следственных органов. Претензии к бизнесмену и к его деятельности с землей еще до конца не исчерпаны. Очевидно, что после масштабных разбирательств, начало которым положила крупная республиканская антикоррупционная проверка в 2014 году, город в очередной раз окажется в центре скандала с громкими разоблачениями. В мусульманских странах профессия врача является одной из самых уважаемых. Хорошие врачи становятся проводниками воли Аллаха Милостивого и Милосердного, ведь для совершения поклонения Ему человеку необходимы физическое и душевное здоровье. Воспитание студента-медика, подготовка врача, оказывающего помощь людям - это, конечно же, богоугодное дело. Оказавшись перед некомпетентным доктором в поликлинике или на больничной койке, порой приходится испытывать малоприятные минуты. Какие внутренние мотивы влияют на выбор молодым человеком профессии врача?
Сопоставимы ли лень, цинизм, нечестность, гордыня, нелюбовь к людям, пренебрежение интересами других с главным предназначением врача - лечить больных? Какими качествами должен обладать хороший специалист в области медицины? Об этом корреспонденту « Islam today» рассказал ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов. О выборе студента Я уверен, большая часть врачей любит свою работу. Любить медицину, это значит любить человека, относиться к нему с уважением. Без этого невозможно быть хорошим врачом. Врачи получаются из тех студентов, которые выбирают профессию не только из конъюнктурных соображений, а стремятся совершенствоваться в работе в сфере, где нужно больше отдавать, чем получать. Медицинские профессии - врач, провизор - не самые высокооплачиваемые, не самые социально защищенные и перспективные с точки зрения карьерного роста.
Из-за этого у нашего вуза возникают проблемы с рейтингом: учитывается успешность выпускника, оцениваемая по двум аспектам - карьера и заработная плата. И то, и другое у выпускника медицинского университета ограничены четко очерченной отраслью и бюджетным финансированием здравоохранения в нашей стране. Прежняя система экзаменационного отбора оставляла вузу право принимать во внимание какие-то характеристики человека, поддерживать выпускников медицинских училищ, поработавших медсестрами, медбратьями. Их доля стала заметно меньше. К сожалению, ЕГЭ сложен для этих юношей и девушек: эти молодые люди не изучали в нужном объеме и качестве химию, биологию, русский язык, но они профессионально ориентированы. Они последовательно идут к своей мечте совершить карьеру в сфере, где человек получает большое удовлетворение не столько от зарплаты или каких-то побед в своем производстве, а просто потому, что ты помог человеку, он тебе улыбнулся, сказал «спасибо». Мы приглашаем таких молодых людей, а также старшеклассников для подготовки к ЕГЭ, проводим совместно с другими медвузами округа, Поволжскую олимпиаду будущей медицины. О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу.
С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам.
Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша - это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента.
Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра.
Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств.
Author of over 226 scientific publications, including four monographs and 40 tutorials. Awards and Merits In 2012 was awarded the State prize of the Republic of Tatarstan in the field of science and technology for the work "Improving the diagnosis and health care organization for patients with sarcoidosis in the Republic of Tatarstan", was awarded the Medal of the Russian Scientific Society of Pharmacology of N. He was awarded the medal "For valiant work". In 2013 on the decision of the Academy of Sciences of the Republic of Tatarstan, was elected as a corresponding member of the Academy of Sciences of the Republic of Tatarstan in the Department of medical and biological sciences in specialty of "medical bioethics". Selected publications 1. Albitskiy V. Albitskiy, N.
Kazan: Magarif; 2004. Abrosimova M. Legal and ethical fundamentals of children and youth health care. Kazan: Kazan State Medical University; 2004. Ethical review of biomedical research. Practical guidlines. Moscow: Publishing office of clinical researchers society; 2005. Readings on the rate of biomedical ethics. Abrosimova, M.
Guryleva, A.
Тор Железнодорожный 149 оч. Легион Ярославль 141 оч. Akopyan Team 111 оч. Стальной Щит 69 оч. Puncher Одинцово 59 оч.
ШБИ Восход 42 оч. КЕ Север-Юг г. Гусь-Хрустальный 38 оч. Universal Fighters 30 оч. Богатырь Балашиха 24 оч. Guseinov team 18 оч.
Руза 16 оч. Айкол Манас 13 оч. Team MAKU 13 оч. Дмитровская Дружина 12 оч. БК Единство серпухов 12 оч. БК Единство Серпухов 11 оч.
Evolve gym 10 оч. RFC 10 оч. AGATE 9 оч. Китэк 9 оч. Тор 9 оч. Айкол-Манас 9 оч.
UF Хасавюрт 9 оч. Каспий 9 оч. Frota academy 9 оч. СК Победа 5 оч. Ратибор 3 оч. Ground-and-Pound AF Academy 3 оч.
Ратибор Куркино 3 оч. Jash - Kuch 3 оч. GM GYM 3 оч. Aikol Manas 3 оч. American Top Team 1 оч. Bapris 1 оч.
Соболев Елисей Вячеславович Стальной Щит 2.
Доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета. Депутат Госсовета Республики Татарстан V и VI созыва, член фракции «Единая Россия» Алексей Станиславович Созинов выступил перед собравшимися, рассказал о деятельности Вуза, о кафедрах, об учебе в одном из самых престижных медицинский учебных заведений страны. Алексей Станиславович отметил: "Я приехал не с тем, чтобы агитировать поступать в наш ВУЗ, хотя это одно из лучших медицинских университетов страны.
Сейчас вы выбираете не просто профессию, а свою дальнейшую судьбу, свой жизненный путь, и очень ответственно должны подойти к делу. Выбирать не только сердцем, а головой, прислушиваясь к советам близких людей, педагогов. Подумайте 100 раз, прежде чем выбрать профессию врача, это не самая благодарная и далеко не самая простая и легкая работа...
Ректор КГМУ А.С. Созинов: «Мы показали свою серьезность»
Культурно-развлекательная часть на Школе была представлена «Медицинским квизом», который провел ассистент кафедры нормальной анатомии и председатель Совета молодых учёных КГМУ Лисюков Артур Николаевич, а также экскурсией по основным достопримечательностям города «Казань медицинская», прошедшей в заключительный день. Мероприятие проводится в рамках гранта на реализацию молодежных проектов. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек.
Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств.
В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное.
Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом - получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства.
Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда? Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы. Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек. Почти каждый 10-й наш студент - иностранец.
Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят - граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана. Есть студенты и из других бывших республик СССР. Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев. В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные.
Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны. Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду. КГМУ - третий вуз, который туда привлечен. Участие обходится нам недешево, но ценность проекта трудно переоценить. Ребята работают в командах вместе с американскими профессорами, студентами, местными африканскими врачами.
Кроме приобретения уникального опыта, начинают осознавать, что нет чужой боли, есть глобальный мир. Пострадавшие от взрыва стали поступать в госпиталь университета Макерере, где были наши и американские студенты. Через несколько часов стажеры-практиканты, приехавшие из США, стали старательно уходить от этой работы. Наши ребята не испугались и в обстановке неопределенности бросились в приемный покой, начав помогать принимать раненых. Американский профессор рассказывал, что их студенты из Соединенных Штатов уехали с практики, а наши остались.
Его удивили и восхитили человеческие качества казанских студентов. Мне было приятно получить восторженные благодарственные письма из Африки, США о наших студентах. О себе: Я закончил вуз и начал работать врачом-инфекционистом. В этом направлении меня привлекали возможность быстро получить результат от оказания помощи больному. Очень много заболеваний носит длительный хронический характер.
Онкологи, неврологи, кардиологи, эндокринологи - это уважаемые специалисты. Однако на сегодняшний день развития медицины эти болезни трудно излечимы. Эффект лечения инфекционных - респираторных, кишечных заболеваний виден уже через несколько дней. Книги: В последнее время перечитываю «Идиота» и «Бесов» Достоевского. Гениальный автор в точных образах раскрыл корни того, что происходило с нашей страной в течение 20-го века.
Пример : Человеком, на которого я ориентируюсь, можно назвать профессора Диляру Шакировну Еналееву. Я познакомился с ней, будучи студентом 2-го курса института, когда пришел в научный кружок на кафедре инфекционных болезней. Для меня она стала примером того, как надо любить пациента, своего ученика. Любить - не означает только гладить по головке, но и подразумевает делать замечания. В Библии говорится, что само доброе воспитание - это розга.
Родители, наказывая своего ребенка, хочет ему добра. Учитель не должен быть добреньким: «Учили нас многие, научили - строгие». Диляра Шакировна своей строгостью помогла мне избавиться от вредных привычек, неправильных представлений, научила ориентироваться в первую очередь на больного. Любимое выражение : «Бороться, искать, найти и не сдаваться». Румбешта уже признала свою вину в получении взятки, но заявила в суде, что не воспользовалась полученным средствами.
По версии следствия, Румбешта, в сговоре с медицинским регистратором ГБМСЭ 52-летней Еленой Фуражкиной, получила взятку от местной жительницы Рузины Габидуллиной, которая обратилась к Фуражкиной с просьбой помочь в оформлении документов для присвоения ее мужу третьей группы инвалидности бессрочно.
Ждем вас на мастер-классе «Личная и коллективная безопасность в онлайн-среде» 26. Мероприятие будет посвящено аспектам безопасной и эффективной коммуникации в интернете, которая играет важную роль в обеспечении продуктивных отношений в коллективе. Участники мастер-класса смогут узнать, как избежать негативных последствий в рабочей коммуникации и обеспечить безопасное взаимодействие в онлайн-среде. Не упустите шанс улучшить свои навыки в области онлайн-коммуникаций и обеспечить безопасное взаимодействие со своими коллегами.
Биография[ править править код ] Созинов Алексей родился 31 декабря 1963 года в Чистополе в семье служащих. В 1987 году с отличием окончил Казанский государственный медицинский институт им. С 1987 по 1989 учился в ординатуре, с 1989 по 1992 в аспирантуре на кафедре инфекционных болезней КГМИ. В 1992 году в Санкт-Петербургском государственном санитарно-гигиеническом институте защитил диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук на тему «Прогнозирование бактериальных осложнений гриппа и других острых респираторных заболеваний».
Межрегиональная научно-практическая конференция «Расстройства движения и сочетанные синдромы»
Защита документов | Алексей Станиславович Созинов Ректор ФГБОУ ВО «Казанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, д.м.н., профессор. |
Алексей Созинов | Церемонию вручения дипломов открыл ректор Алексей Станиславович Созинов. Уголовное дело директора медколледжа вернули на допрасследование. Новости. |
Созинов Алексей Станиславович – биография | Media in category "Sozinov Alexey Stanislavovich". This category contains only the following file. |
Молодая гроза «мурзилок», ректор и ноунеймы
Доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета. Лауреат Государственной премии Республики Татарстан в области науки и техники 2012. Созинов — известный в России ученый и организатор науки, внесший существенный вклад в разработку теоретических основ биомедицинской этики и в становление системы этической экспертизы биомедицинских исследований в Российской Федерации и странах СНГ. Уже в студенческие годы активно участвовал в научных исследованиях, прошел классическую врачебную подготовку в клинической ординатуре и сформировался как исследователь в аспирантуре на кафедре инфекционных болезней Казанского ГМУ. Первые научные работы были посвящены влиянию факторов местного иммунитета на заболеваемость острыми кишечными инфекциями, изучению механизмов развития бактериальных осложнений острых респираторных инфекций, функциональной активности клеток-эффекторов воспаления при хронических вирусных инфекциях, таких как вирусные гепатиты. По его инициативе в лечебно-профилактических учреждениях г. Казани внедрена прижизненная чрезкожная биопсия печени.
Сейчас вы выбираете не просто профессию, а свою дальнейшую судьбу, свой жизненный путь, и очень ответственно должны подойти к делу. Выбирать не только сердцем, а головой, прислушиваясь к советам близких людей, педагогов. Подумайте 100 раз, прежде чем выбрать профессию врача, это не самая благодарная и далеко не самая простая и легкая работа... Ректор рассказал о более чем 200-летней истории Вуза, отметив наиболее выдающихся выпускников. Выступление его было очень интересным и насыщенным. Глава района Наиль Вазыхов обратился к собравшимся: "Низкий поклон нашим врачам, которые занимаются здоровьем наших жителей.
Суть претензий сводилась к незаконным участкам, которые бизнесмен получил при предыдущей администрации под строительство спортивных сооружений. Противостояние с главой города за участки, которыми владел бизнесмен, длилось три года и закончилось для Миронова обысками в доме и офисах, владельцами которых является предприниматель. Это окончательно склонило чашу весов в пользу новой администрации города, заставив Алексея Миронова вернуть 28 участков земли общей площадью 53 га городу на сумму примерно 3 млрд рублей. Но, судя по всему, этого оказалось недостаточно, чтобы отвести от себя удар со стороны следственных органов. Претензии к бизнесмену и к его деятельности с землей еще до конца не исчерпаны. Очевидно, что после масштабных разбирательств, начало которым положила крупная республиканская антикоррупционная проверка в 2014 году, город в очередной раз окажется в центре скандала с громкими разоблачениями. В мусульманских странах профессия врача является одной из самых уважаемых. Хорошие врачи становятся проводниками воли Аллаха Милостивого и Милосердного, ведь для совершения поклонения Ему человеку необходимы физическое и душевное здоровье. Воспитание студента-медика, подготовка врача, оказывающего помощь людям - это, конечно же, богоугодное дело. Оказавшись перед некомпетентным доктором в поликлинике или на больничной койке, порой приходится испытывать малоприятные минуты. Какие внутренние мотивы влияют на выбор молодым человеком профессии врача? Сопоставимы ли лень, цинизм, нечестность, гордыня, нелюбовь к людям, пренебрежение интересами других с главным предназначением врача - лечить больных? Какими качествами должен обладать хороший специалист в области медицины? Об этом корреспонденту « Islam today» рассказал ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов. О выборе студента Я уверен, большая часть врачей любит свою работу. Любить медицину, это значит любить человека, относиться к нему с уважением. Без этого невозможно быть хорошим врачом. Врачи получаются из тех студентов, которые выбирают профессию не только из конъюнктурных соображений, а стремятся совершенствоваться в работе в сфере, где нужно больше отдавать, чем получать. Медицинские профессии - врач, провизор - не самые высокооплачиваемые, не самые социально защищенные и перспективные с точки зрения карьерного роста. Из-за этого у нашего вуза возникают проблемы с рейтингом: учитывается успешность выпускника, оцениваемая по двум аспектам - карьера и заработная плата. И то, и другое у выпускника медицинского университета ограничены четко очерченной отраслью и бюджетным финансированием здравоохранения в нашей стране. Прежняя система экзаменационного отбора оставляла вузу право принимать во внимание какие-то характеристики человека, поддерживать выпускников медицинских училищ, поработавших медсестрами, медбратьями. Их доля стала заметно меньше. К сожалению, ЕГЭ сложен для этих юношей и девушек: эти молодые люди не изучали в нужном объеме и качестве химию, биологию, русский язык, но они профессионально ориентированы. Они последовательно идут к своей мечте совершить карьеру в сфере, где человек получает большое удовлетворение не столько от зарплаты или каких-то побед в своем производстве, а просто потому, что ты помог человеку, он тебе улыбнулся, сказал «спасибо». Мы приглашаем таких молодых людей, а также старшеклассников для подготовки к ЕГЭ, проводим совместно с другими медвузами округа, Поволжскую олимпиаду будущей медицины. О подарках В большинстве случае врач не ждет от больного каких-либо подарков за свою работу. С другой стороны, объяснимо желание поблагодарить воспитанным пациентом доктора за лечение символическим подарком в виде букета цветов, коробки конфет. Безусловно, в отношениях врач-пациент в государственных, муниципальных медицинских заведениях товарно-денежные отношения не допустимы. Также не приемлемы факты, связанные с недобросовестным выполнением врачами своих обязанностей. В то же время мы должны с уважением относиться к людям, которые изначально идут в эту профессию для того, чтобы реализовать свое внутреннее желание помочь человеку, а не чтобы зарабатывать бешеные деньги. А это уже вопросы культуры, духовного, нравственного воспитания. О династиях врачей Каким человека воспитали в семье, таким он к нам и приходит. Так возникают династии врачей: ребенок с детства видит, как мама и папа работают, помогают обратившимся людям вечерами, ночами, в субботы и воскресения, в праздники, читают научную медицинскую литературу, готовят научные публикации, пишут диссертации. Видит, как родители радуются, когда удается помочь пациентам. Это единственный способ», - сказал известный врач, лауреат Нобелевской премии Альберт Швейцер. Личный пример родителей создает тот задел, который нам в вузе нужно развивать. О воспитании Образование особенно в такой профессии как наша - это не просто обучение и воспитание, это воспитание и обучение. Это не столько проведение дополнительных внеаудиторных занятий преподавателем Казанского медицинского университета, сколько воспитание через предмет, через личный пример. Преподаватель должен своим примером, своим трудом показывать отношение к профессии таким образом, чтобы студент воспитывался. Когда мы проводим конкурс на лучшего преподавателя, мы в первую очередь ориентируемся не на количество подготовленных методичек, не на его диссертацию, а на отзывы студентов. Для студента не так важно, кто перед ним - профессор, академик или же преподаватель без особых регалий, делающий свою работу с душой, помогающий студенту. Ведь студента также нужно уважать и любить, как и пациента. Система образование - это не сфера услуг, а большое культурное явление, без которого общество жить не может. Студент приходит в вуз не только для того, чтобы получить квалификацию и стать инженером, врачом, историком, школьным учителем. Он здесь воспитывается, становится совершенно другим человеком. Молодой человек социализируется, входит в общество уже на другом уровне. Для нас самое главное, может быть, не только то, что студент выучит определенный круг заболеваний, узнает, как проводить их диагностику и профилактику, а увидеть то, как быстро на глазах вырастает человек. Он становится более зрелым при принятии каких-либо решений, по отношению к людям. Сама суть воспитания - привить любовь к матери, родине, своему народу. Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства. Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом - получить полноценную информацию, обсудить ее.
Количество научных статей 264, из них - в рецензируемых журналах 119, ВАК - 63, в журналах МБЦ WoS - 2 и Scopus - 20; количество монографий - 7, учебных - 6 и учебно-методических пособий — 3, учебник - 1, количество РИД-5. В 2012 году А. Созинов стал лауреатом Государственной премии Республики Татарстан в области науки и техники, награжден медалью Российского научного общества фармакологов им. П Кравкова. Является членом редакционных советов журналов «Биоэтика», «Медицинская этика», «Медицинское право», «Вестник современной клинической медицины», «Российский журнал персонализированной медицины», «Медицинское образование и профессиональное развитие», «Казанский медицинский журнал», «Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины», «Виртуальные технологии в медицине», «Вестник Башкирского государственного медицинского университета». С 2009 г. Созинов - ректор Казанского государственного медицинского университета.