Новости альбом группа крови кино

Альбом легендарной группы «Кино» «Группа крови» переиздали в первоначальном виде – таком, каким его задумывали сами музыканты в 1988 году. Геймдизайнер Хидэо Кодзима получил в подарок альбом российской рок-группы «Кино» — «Группа крови». «Группа Крови» — шестой студийный альбом «Кино», который стал знаковым для группы: после выхода этого альбома и фильма «Асса» музыканты «Кино» и Виктор Цой стали настоящими рок-героями в масштабах огромной страны.

Группа крови (1988)

КИНО : Группа Крови - культовый альбом спустя 30 лет | Интересный Человек | Дзен Шестой студийный альбом «Кино» «Группа крови» вышел в 1988 году.
КИНО (Группа Крови 1988) listen online. Music Участники группы «Кино» продолжают наводить лоск на свои рок-архивы и выпустили перезаписанную версию альбома «Это не любовь».
В Петербурге издали альбом группы "Группа крови" без сокращений Группа крови. 04:46.

Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании

История создания и записи альбома «Группа крови» рок-группы КИНО, интересные факты о песнях и процессе издания материала. Группа крови 2. 02. Кино - Закрой за мной дверь, я ухожу 3. 03. Кино - Война 4. 04. Кино - Спокойная ночь 5. 05. Кино - Мама, мы все сошли с ума 6. 06. Кино - Бошетунмай 7. 07. Кино - В наших глазах 8. 08. КИНО альбом Группа крови (11 треков, ~ 47 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music.

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

Ранее портал KudaGo писал о том, что в продажу поступила виниловая пластинка группы «Кино» с ранее неизданной песней. Речь идёт о композиции «Атаман».

Лишь песни — «Когда твоя девушка больна» и «Следи за собой» появились раньше. Последняя даже существовала в нескольких студийных версиях. Для издания на «Чёрном Альбоме» музыканты использовали вариант песни «Следи за собой», записанный в ходе сессий «Звезды по имени Солнце».

Изменения коснулись лишь аранжировки, которую участники группы привели к общему знаменателю с остальным материалом. Поскольку Виктор Цой не успел дать новым песням официальные названия, на первых изданиях в выходных данных список трек-листа отсутствовал. Впервые он был опубликован на CD-издании 1994 года. К тому времени песни успели получить народные названия. Кончится лето «Кончится лето» — Текст и музыку написал Виктор Цой.

Авторское название произведения, опубликованного уже после смерти автора, неизвестно. Композицию также называют по первой строчке припева «Я жду ответа». Однако, поскольку на официальном издании альбома указано приведённое в заголовке этой статьи, то его и следует считать каноническим. Красно-жёлтые дни «Красно-жёлтые дни» — Автор текста и музыки — Виктор Цой. Композиция впервые была опубликована после смерти автора.

Никогда не исполнялась на концертах. Нам с тобой «Нам с тобой» — песня группы «Кино» из «Чёрного Альбома». Автор текста и музыки — Виктор Цой. Аранжировка композиции делалась уже после смерти музыканта остальными участниками легендарного коллектива. Также известна под названием «Волчий вой да лай собак», по первой строчке текста.

Официально издана уже после смерти автора. Кукушка «Кукушка» — песня Виктора Цоя, написанная им незадолго до гибели. В дискографии «Кино» она представлена в «Чёрном Альбоме», чистовая версия которого была сделана уже после смерти автора. Произведение считается одной из последних песен Цоя. Когда твоя девушка больна «Когда твоя девушка больна» — Автор текста и музыки — Виктор Цой.

Композиция является самой старой на пластинке — на акустических концертах она исполнялась ещё в 80-х годах. Муравейник «Муравейник» — Черновой вариант композиции был записан в туристическом посёлке Плиеньциемсе Латвия , где легендарный рок-музыкант провёл своё последнее лето. Демо-версия «Муравейника» опубликована в «Белом Альбоме» известен также под названием «Последние записи». Следи за собой «Следи за собой» — Автор текста — Виктор Цой. Произведение было написано в 1987 году и в электрическом варианте впервые представлено публике в июне того же года на 5-ом фестивале Ленинградского рок-клуба.

Интересно, что не входившая на тот момент ни в один альбом песня многими музыкальными чартами была признана лучшей по итогам года. Сосны на морском берегу «Сосны на морском берегу» — песня Виктора Цоя, при жизни музыканта официально не издававшаяся.

Они также опубликовали несколько фото этого и других черепов с разных ракурсов.

Почему Кодзима получил именно альбом группы «Кино», неизвестно. Пользователи социальных сетей предполагают, что даритель намекнул на внешнее сходство Кодзимы с Виктором Цоем.

Композиции в оригинальной вариации не сокращены. Известный альбом «Группа крови» рок-группы «Кино» впервые издается в таком варианте, как его задумали сами музыканты в 1988 году. Студийную работу восстановил петербургский лейбл Maschina Records, передает «Фонтанка».

Впервые издан каноничный вариант альбома «Группа Крови» группы «Кино»

Альбом был представлен на пресс-конференции с участием музыкантов коллектива, журналиста Евгения Додолева, режиссёра Рашида Нугманова и продюсера Юрия Айзеншписа в Москве, где и был дан старт продажам диска. После этого группа «Кино» официально прекратила своё существование, а Айзеншпис отказался от прав на творчество коллектива в пользу родственников Виктора Цоя. Рекламные акции Сразу после смерти Виктора Цоя поклонникам было объявлено о том, что сохранился черновой вариант нового альбома, который будет доделан. Чтобы подогреть и без того высокий интерес к последней работе Цоя, Айзеншпис сообщил о том, что в разбившейся машине чудом уцелела кассета с черновой записью, над которой и будут работать музыканты. Кассета действительно была, она лежала в бардачке «Москвича» и осталась невредимой, но основой для «Чёрного Альбома» послужила запись, увезённая из Латвии Каспаряном. Песни, записанные на кассета из «Москвича», были изданы на сборнике «Последние записи». Там же был впервые представлен черновой вариант сведения песни «Кукушка». Московский концерт снимали на видео и впоследствии эта запись легла в основу документального фильма-концерта «Человек в чёрном». К моменту выхода альбома интерес поклонников «Кино» к этой записи достиг наивысшей точки и за подарочным набором, состоявшим из виниловой пластинки, плаката и жёлтого пакета с портретом Цоя стоимостью 25 рублей, во всех городах СССР выстраивались гигантские очереди. Происхождение названия альбома Название всех альбомов группы «Кино» всегда придумывал Виктор Цой.

Он же расставлял песни по порядку. Но поскольку новая работа не имела рабочего названия, музыканты решили озаглавить её просто: «Кино». Порядок песен был сохранён таким же, каким он был на черновой записи. Название «Чёрный Альбом» возникло стихийно и в дальнейшем закрепилось за диском как официальное. Пластинка была названа так из-за аналогий с оформлением, выдержанным в тёмных тонах. Кроме того, в название часто вкладывается и символическое значение. Варианты издания альбома Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Юрий Айзеншпис выпустил его на свои деньги, напечатав первый тираж дисков-гигантов во Франции. Тираж первого издания альбома составил 500 000 экземпляров.

Релиз вышел на лейбле Metadigital. Первое CD-издание альбома появилось в 1994 году — диск выпустила компания General records. Тогда же альбом вышел на магнитофонных кассетах, выпущенных лейблом Moroz records. В 1996 году запись переиздаёт лейбл Moroz records. Фонограмма прошла процедуру цифрового ремастеринга и была дополнена двумя бонус-треками — песнями «Сосны на морском берегу», записанной во время работы над альбомом «Звезда по имени Солнце», и «Завтра война», обнаруженной на черновой записи кассеты, лежавшей в бардачке автомобиля Цоя. В дальнейшем на CD переиздавалась именно эта версия. Конверт альбома был окрашен в ровный чёрный цвет, а в самом центре его лицевой стороны мелкими буквами было написано название группы — «Кино». Часть тиража была напечатана с браком: на некоторых конвертах в названии группы буква «И» была напечатана в зеркальном отображении. Издание на виниле от 1991 года К первому изданию винила прилагались целлофановый пакет желтого цвета и плакат с чёрно-белой фотографией Виктора Цоя на одной стороне и текстами песен на другой.

Существует мнение, что изначально было выпущено два варианта плаката. На одном из них были напечатана тексты песен «Вопрос» и «Завтра война».

В 2019 году, в рамках серии «Кино. Каталог», альбом «Группа крови» был выпущен с оригинальной мастер-ленты лейблом «Maschina Records»; реставрация и мастеринг осуществлялись Максимом Кондрашовым при участии звукорежиссёра Игоря Тихомирова и консультантов Юрия Каспаряна и Александра Цоя. Тем не менее возникли определённые технические сложности: инструменты строились по гудку телефонной трубки, потому что гитарных тюнеров не было. Частота звучания составляла 425 Гц против стандарта 440 Гц. Запись оказалась ниже почти на полтона, в связи с взятой за основу ля. Имелись отклонения в скорости магнитофона «Маяк-001», переделанной с 19 на 38.

Бас тогда был провален из-за неправильной корректировки АЧХ и восстановлен. Также недостатком являлась детонация. Дефекты плёнки сохранены — таким образом, идеального звучания, с учётом срока давности, не вышло. Релиз, однако, звучит так, как был задуман музыкантами в 1988 году. В американском издании, ставшем каноничным, кроме всего прочего, правый стерео канал перепутан местами с левым. В релизе на компакт-кассетах была использована аналоговая копия мастер-ленты без реставрации с изменённой скоростью. Обложка Репортёр: Кто автор оригинальной идеи обложки «Группы крови»? Георгий Гурьянов: Андрей Крисанов.

Был у нас такой молодой человек в компании. Он учился играть на бас-гитаре, но у него не было никаких способностей к этому. Он талантливый художник, на мой взгляд. Мне нравятся все его идеи, работы. Мы все были тогда очень впечатлены фильмами Фрица Ланга. Помните серию фильмов о докторе Мабузе? Малевич нарисовал плакат к фильму Доктор Мабузе. Оттуда мы и взяли идею.

Только вместо Доктор Мабузе написали «Группа крови» и «Кино». Интервью с Георгием Гурьяновым Обложка альбома оформлена рисунком в духе супрематизма, из-за чего многие считают, что обложка была сделана ввиду влияния на группу картин Эля Лисицкого. На самом деле, с обложкой альбома у группы сразу было всё решено. Задачей было взять плакат Казимира Малевича к немому фильму Фрица Ланга «Доктор Мабузе, игрок» и «вставить» в него название группы. Поручили эту работу другу музыкантов Андрею Крисанову. Тогда Цой, Гурьянов и Крисанов ходили в кинотеатр «Спартак» на фильмы немецких экспрессионистов, а в то же время в Русском музее проходила выставка искусства 1920—30-х годов.

В приложении к изданию имеется буклет с более 60 архивными фотографиями и сопроводительными статьями. Сам альбом можно приобрести в разных форматах: в классическом виниле, красном лимитированном виниле, на компакт-дисках и даже на давно позабытых кассетах.

Обложка альбома оформлена оригинальным коллажем.

Диск дополнили более 60 архивных фотографий и сопроводительных статей. Предзаказ на пластинку уже открыт.

Группа крови (1988)

Геймдизайнер Хидэо Кодзима получил в подарок альбом российской рок-группы «Кино» — «Группа крови». Потрясающее новое переиздание «Группы крови» на виниле. Ищете треки из альбома Группа крови исполнителя Кино?

Бас-гитарист «Кино» Игорь Тихомиров: «Группа "Кино" ничем не обязана Айзеншпису»

«Группа крови» — шестой студийный альбом советской пост-панк / нью-вейв-группы «Кино», вышедший 5 января 1988 года. Потрясающее новое переиздание «Группы крови» на виниле. Петербургское музыкальное издательство Maschina Records выпустило переиздание шестого студийного альбома советской рок-группы «Кино» «Группа Крови». Последний альбом группы «Кино» стал первым независимым музыкальным изданием в России. Участники группы «Кино» продолжают наводить лоск на свои рок-архивы и выпустили перезаписанную версию альбома «Это не любовь». Один из самых известных альбомов группы «Кино», «Группа крови», впервые издаётся в том виде, в котором был задуман самими музыкантами в 1988 году.

Кино "Группа крови" (переиздание 2019)

Перед изданием американцы ещё поработали со звуком, изменили его под себя. В чём-то хорошо, в чём-то плохо. Но они ещё умудрились потерять фрагменты песен. Четыре секунды в треке «Легенда» — там заметны сбой и склейка. Они уменьшили длительности некоторых композиций, урезав фейды затухания звука. Новая версия «Группы крови» выйдет в феврале 2019 года. Вслед за ней Maschina Records планирует переиздать пластинки «Последний герой», «Звезда по имени Солнце» и остальные диски «Кино». Рассказывая, почему было принято решение в очередной раз выпустить каталог группы Виктора Цоя, Кондрашов признался, что музыкантам и лейблу «впервые захотелось сделать правильно».

Он отметил, что считает основной задачей соблюдение точности «с исторической и технической точек зрения». Кондрашов подчеркнул, что в проекте задействованы не только сотрудники Maschina Records, но и Александр Цой, а также музыканты, выступавшие в составе «Кино»:Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров и Александр Титов. По словам Кондрашова, отличительной особенностью новых переизданий будет то, что впервые сами музыканты заинтересованы в их появлении.

Под ней понимается образ автора, формируемый из ряда закреплённых культурно-литературной традицией значений, по структуре схожий с мифологическим образом [35]. Алексей Вишня рассказал мифическую историю, связанную с этой песней: во время записи первого варианта, когда прозвучали строчки из припева, под ними якобы умер сосед, после чего к ним пришла делегация родственников, попросили соблюдать тишину в течение девяти дней [11] ; когда на девятый день Алексей Вишня включил магнитофон, то произошёл скачок напряжения, который вывел технику из строя [36]. Песня « Мама, мы все сошли с ума » является переходной от понимания смерти, свойственного раннему периоду творчества, к более зрелому восприятию. Нетерпение, переданное в ритме музыки и характере синтаксических конструкций, граничит с болью, которую причиняет [27]. Изначально песня появилась с басового риффа , который понравился Цою. В течение двух месяцев Виктор наигрывал его, после чего известил коллег о написании новой песни [33]. Следующая песня — « Бошетунмай » — была написана под впечатлением от группы UB40.

В ней Виктор Цой, согласно Георгию Гурьянову, иронично шутит над своими друзьями-музыкантами [37]. Отвечая на вопросы зрителей во время концерта в ленинградской школе номер 344, лидер «Кино» говорил, что слово «бошетунмай» пришло из китайского языка и на русский язык переводится как «не продавайся» [38]. Он, однако, сразу же оговорился, что не это имел в виду. Позже Цой так и не дал точной расшифровки названия песни [39]. Подробнее рассказал Георгий Гурьянов: по его словам, этот термин имеет отношение к лёгким наркотическим веществам. Гурьянов предполагает, что слово «бошетунмай» пришло из лексикона художника Тимура Новикова, с которым коллектив поддерживал дружеские отношения [40]. Другую версию песни можно услышать в фильме «Игла», однако Виктор Цой распорядился её не тиражировать [29]. Поэт развивает тему болезненной иллюзорности мира. Рисуется картина иллюзорного комфорта жизни на фоне загнивания и порчи окружающей действительности с одной стороны, и с другой — внутреннего мира человека [26]. В песне « В наших глазах » искажены все ценности: героя томит тоска по идеалу, духовная жажда; это путь избранных с обывательской точки зрения; настойчиво звучит требование выбора [41].

Поэт использует пары антонимов , чтоб передать контрастность выбираемых сторон. Ставится вопрос, идти ли вперёд или остаться, хотя ежедневное ожидание наступления завтра тоже ни к чему не приводит [26]. Постепенное развитие положительной семантики дня подходит к кульминации в тексте песни «Попробуй спеть вместе со мной». Теперь герой видит свой путь не только днём, но и ночью, он существует вне времени и пространства и следует за своей звездой [32]. Парцелляция в построении фразы говорит о решительности движения. В этом случае не вызов, а призыв и демонстрация силы. Устойчивое выражение «делать первый шаг» имеет значение «положить начало чему-либо». Цой изменяет его, сохраняя значение. Словосочетание «делаем шаг на недостроенный мост» означает путь. Появление звезды играет решающую роль в раскрытии значения пути.

Героя ведёт путеводная звезда, при этом самоотречение играет определяющую роль в достижении конечной цели [30]. Песня « Прохожий » поначалу не входила в альбом. Причиной этого стало то, что полностью материал не вмещался в 45-минутную компакт-кассету. Написав эту песню как шутку, группа серьёзно к ней не относилась. Одна из гипотез Виктора гласила, что в каждом альбоме должна быть «сопля» — это такая проходная, «никакая» песня. Так как в этом альбоме таких песен не было вообще, то роль «сопли» взяла на себя песня «Прохожий» [33]. В предпоследней песне — « Дальше действовать будем мы » — поэт ставит точку во внутренних противоречиях, терзавших его. Это финальный аккорд — герой нашёл свой путь и полон решимости пройти его до конца [30]. Цикл песни контрастирует своим спокойным ритмом со всеми остальными песнями. Она близка по музыкальному ритму и мелодике песне «Спокойная ночь».

Семиотический код воспринимается как информационный канал, который, одновременно выступая с другим, поддерживает и развивает заданную тему, влияя на другие стороны восприятия — так называемый семантический стереофонизм. При этом важна общность темы и возможность через один код понять другой, и наоборот [26]. Заключительная песня — « Легенда » — решает проблему выбора между действием и бездействием, представляя необычную картину [25]. Поэт рисует картину поля боя, на котором живые уже стали подобны мёртвым. Крик и мечи определённы как «ворон язык», который лучше забыть, потому что сама по себе жизнь — это миг, который заканчивается уходом в «ночь снов», тем самым подчёркивается бесполезность всех битв и сражений, любого противостояния, так как победившие и проигравшие остаются в одинаковых позициях. В окончательных строках говорится о том, что жизнь — «только слово», и смерть — слово, означающее «спать», а слово «жизнь» означает «ждать». Это «нечто» стоит того, чтобы его ожидать, а значит обязательно исполнится, иначе не было бы достойно [26]. Те, кто решился бороться, действовать, был побеждён. Более того, кто-то погиб, а оставшиеся в живых были в таком же состоянии, что и мёртвые [25]. К тому времени у Виктора, как правило, оставалось четыре струны на гитаре, поэтому он брал гитару Каспаряна и пел песню в сопровождении Гурьянова, а Каспарян с Тихомировым быстро меняли струны, ставили новые [33].

Обложка [ править править код ] Репортёр: Кто автор оригинальной идеи обложки «Группы крови»? Георгий Гурьянов: Андрей Крисанов.

Семантика развивается на уровне мифологемы. Под ней понимается образ автора, формируемый из ряда закреплённых культурно-литературной традицией значений, по структуре схожий с мифологическим образом [35]. Алексей Вишня рассказал мифическую историю, связанную с этой песней: во время записи первого варианта, когда прозвучали строчки из припева, под ними якобы умер сосед, после чего к ним пришла делегация родственников, попросили соблюдать тишину в течение девяти дней [11] ; когда на девятый день Алексей Вишня включил магнитофон, то произошёл скачок напряжения, который вывел технику из строя [36]. Песня « Мама, мы все сошли с ума » является переходной от понимания смерти, свойственного раннему периоду творчества, к более зрелому восприятию. Нетерпение, переданное в ритме музыки и характере синтаксических конструкций, граничит с болью, которую причиняет [27]. Изначально песня появилась с басового риффа , который понравился Цою. В течение двух месяцев Виктор наигрывал его, после чего известил коллег о написании новой песни [33].

Следующая песня — « Бошетунмай » — была написана под впечатлением от группы UB40. В ней Виктор Цой, согласно Георгию Гурьянову, иронично шутит над своими друзьями-музыкантами [37]. Отвечая на вопросы зрителей во время концерта в ленинградской школе номер 344, лидер «Кино» говорил, что слово «бошетунмай» пришло из китайского языка и на русский язык переводится как «не продавайся» [38]. Он, однако, сразу же оговорился, что не это имел в виду. Позже Цой так и не дал точной расшифровки названия песни [39]. Подробнее рассказал Георгий Гурьянов: по его словам, этот термин имеет отношение к лёгким наркотическим веществам. Гурьянов предполагает, что слово «бошетунмай» пришло из лексикона художника Тимура Новикова, с которым коллектив поддерживал дружеские отношения [40]. Другую версию песни можно услышать в фильме «Игла», однако Виктор Цой распорядился её не тиражировать [29]. Поэт развивает тему болезненной иллюзорности мира.

Рисуется картина иллюзорного комфорта жизни на фоне загнивания и порчи окружающей действительности с одной стороны, и с другой — внутреннего мира человека [26]. В песне « В наших глазах » искажены все ценности: героя томит тоска по идеалу, духовная жажда; это путь избранных с обывательской точки зрения; настойчиво звучит требование выбора [41]. Поэт использует пары антонимов , чтоб передать контрастность выбираемых сторон. Ставится вопрос, идти ли вперёд или остаться, хотя ежедневное ожидание наступления завтра тоже ни к чему не приводит [26]. Постепенное развитие положительной семантики дня подходит к кульминации в тексте песни «Попробуй спеть вместе со мной». Теперь герой видит свой путь не только днём, но и ночью, он существует вне времени и пространства и следует за своей звездой [32]. Парцелляция в построении фразы говорит о решительности движения. В этом случае не вызов, а призыв и демонстрация силы. Устойчивое выражение «делать первый шаг» имеет значение «положить начало чему-либо».

Цой изменяет его, сохраняя значение. Словосочетание «делаем шаг на недостроенный мост» означает путь. Появление звезды играет решающую роль в раскрытии значения пути. Героя ведёт путеводная звезда, при этом самоотречение играет определяющую роль в достижении конечной цели [30]. Песня « Прохожий » поначалу не входила в альбом. Причиной этого стало то, что полностью материал не вмещался в 45-минутную компакт-кассету. Написав эту песню как шутку, группа серьёзно к ней не относилась. Одна из гипотез Виктора гласила, что в каждом альбоме должна быть «сопля» — это такая проходная, «никакая» песня. Так как в этом альбоме таких песен не было вообще, то роль «сопли» взяла на себя песня «Прохожий» [33].

В предпоследней песне — « Дальше действовать будем мы » — поэт ставит точку во внутренних противоречиях, терзавших его. Это финальный аккорд — герой нашёл свой путь и полон решимости пройти его до конца [30]. Цикл песни контрастирует своим спокойным ритмом со всеми остальными песнями. Она близка по музыкальному ритму и мелодике песне «Спокойная ночь». Семиотический код воспринимается как информационный канал, который, одновременно выступая с другим, поддерживает и развивает заданную тему, влияя на другие стороны восприятия — так называемый семантический стереофонизм. При этом важна общность темы и возможность через один код понять другой, и наоборот [26]. Заключительная песня — « Легенда » — решает проблему выбора между действием и бездействием, представляя необычную картину [25]. Поэт рисует картину поля боя, на котором живые уже стали подобны мёртвым. Крик и мечи определённы как «ворон язык», который лучше забыть, потому что сама по себе жизнь — это миг, который заканчивается уходом в «ночь снов», тем самым подчёркивается бесполезность всех битв и сражений, любого противостояния, так как победившие и проигравшие остаются в одинаковых позициях.

В окончательных строках говорится о том, что жизнь — «только слово», и смерть — слово, означающее «спать», а слово «жизнь» означает «ждать». Это «нечто» стоит того, чтобы его ожидать, а значит обязательно исполнится, иначе не было бы достойно [26]. Те, кто решился бороться, действовать, был побеждён. Более того, кто-то погиб, а оставшиеся в живых были в таком же состоянии, что и мёртвые [25]. К тому времени у Виктора, как правило, оставалось четыре струны на гитаре, поэтому он брал гитару Каспаряна и пел песню в сопровождении Гурьянова, а Каспарян с Тихомировым быстро меняли струны, ставили новые [33]. Обложка [ править править код ] Репортёр: Кто автор оригинальной идеи обложки «Группы крови»?

Не очень удачным было и выступление на 4 фестивале рок-клуба. Поэтому музыканты решили более тщательно работать над новыми песнями — очень долго репетировали, доводили до ума аранжировки, и если общее звучание песни не нравилось, то полностью переигрывали и переписывали ее. Концепция группы была такова: аранжировки должны были представлять законченную композицию, все должно было звучать целостно, поэтому, например. Игорь Тихомиров, до этого игравший в арт-роковых «джунглях», сознательно играл упрощенно. И мне, если честно, эта упрощенность нравится намного больше всяких «вывертов». За счет «упрощенности» энергетика музыки возрастает. В случае с «Кино» — не в ущерб смыслу. Хотя все аранжировки музыканты делали вместе, есть одна песня, которую Цой уже принес на репетицию готовой — это «Группа Крови», с придуманной им партией баса и гитары. Он изобразил все аранжировки голосом, записав себя на пленку, и показал запись музыкантам. Новые песни были записаны на портостудии, подаренной Джоанной Стингрей. Основную работу по записи и репетициям проводили в квартире Георгия Гурьянова. Была у них и драм-машина Yamaha RX-11, позволявшая редактировать не только ритмический рисунок. Уже на начальном этапе работы над песнями ритмический рисунок задумывался с тем расчетом, чтоб Густаву легче было его играть стоя на концертах, как он это принципиально делал в традициях «нового романтизма». Так как группа впервые работала с записью профессионально, Каспарян говорил, что им хотелось применить все технические новшества — например, звуки сэмплеров. Поскольку группа КИНО играла в основном все же гитарную музыку, то своих клавиш у них не было, и Каспаряну с Гурьяновым пришлось втихаря от Курёхина, пока он напился и спал, записать все клавишные аранжировки для «Группы Крови» за одну ночь на курехинском сэмплере prophet 2000. Все было налеплено на один канал. Сам Курёхин ни за что бы не отдал его «киношникам», только при условии, что сам будет на нем играть. Но стиль Курёхина был слишком вычурным для группы. Что касается клавиш, они пригласили для клавишника-профессионала со стороны — Андрея Сигле. Его партию «пианино» на самом деле он играл на таком же «профете», как у Курехина мы слышим в песне «Закрой за мной дверь». Музыканты попросили его изобразить «что-то в духе Рахманинова». Сигле с ходу сыграл эту самую патетическую партию. Эта аранжировка была внесена уже в самом конце, когда альбом уже сводили, и почти ничего не дозаписывали. Андрей Сигле, хотя и согласился помочь «киношникам» только за деньги, так как у профессионалов это в порядке вещей, в титрах «Иглы» указан как член группы «КИНО». Андрей Сигле так же известен как автор большого количества киномузыки — например, к сериалу «Улицы разбитых фонарей». В песню «Прохожий» же были введены сэмплы из музыки «Новых композиторов» — группы-родоначальника электронной музыки в России. Правда, позже «Прохожего» решили выкинуть из альбома, так как песня не влезала на 45-минутную кассету, да и никому она особо не нравилась. Вишня говорит, что у Виктора даже была своеобразная теория, по которой в альбоме должна быть одна «никакая» песня — «сопля». В альбоме «Группа Крови» проходных песен не было, и роль «сопли» на себя взял «Прохожий». Работа дома у Гурьянова длилась очень долго, и никто не помнит точной даты окончания записи — то ли осень 87, то ли весна 88. Это альбом сначала лежал несведенный, так как у Цоя были в то время довольно натянутые отношения с Алексеем Вишней.

Фанаты услышат "Черный альбом" группы "Кино" в оригинальном звучании

В комплекте с ней идет буклет с архивными статьями и фотографиями. Также есть версия на компакт-дисках и даже на кассете. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Фонограмма альбома прошла тщательную реставрацию.

Реставраторы рассказали, что по поводу оригинального цвета конверта велись споры, так как по факту с полиграфической точки зрения на обложке "черный - не черный". Ну и важно, что виниловые пластинки печатаются не в России, а в ЕС на принципиально ином уровне качества", — рассказал Кондрашов. Альбом будет доступен на разных носителях - классическом черном виниле и прозрачным виниле с семидюймовом синглом, а также он будет представлен на компакт-кассетах и CD.

Все варианты переиздания будут собраны для коллекционеров в лимитированный подарочный бокс. Также в продажу поступят футболки. Диски и аудиокассеты поступят 12 января, винил и футболки — 12 февраля, супер-делюкс бокс — 12 марта 2021 года.

История «Чёрного Альбома» Летом 1990 года музыканты «Кино» завершили масштабный тур по городам СССР, сыграв последний в своей истории концерт на московской арене «Лужники». Это выступление состоялось 24 июня, а его видеозапись в сокращённом варианте впоследствии была издана на DVD под названием «Последний концерт Виктора Цоя». В конце выступления Виктор озвучил планы, среди которых назвал съёмку фильма и запись нового альбома, которая была запланирована на осень.

Отыграв концерт Цой уехал отдыхать в Латвию, в туристический посёлок Плиеньциемс. Спустя некоторое время туда приехал и Юрий Каспарян, привезя с собой портастудию. Музыканты планировали во время отдыха сделать демо-запись новых песен, большая часть которых Виктором уже была написана.

Работа над черновиком проходила в небольшом сарайчике. Кстати, та же самая аппаратура использовалась группой «Кино» для записи альбома «Группа Крови» и демо-вариантов альбома «Звезда по имени Солнце» и сборника «Последний Герой». В ходе латвийских сессий Каспарян с Цоем записали черновые варианты семи песен.

Позже гитарист «Кино» вспоминал, что Виктор очень небрежно записал вокал и Юрий просил его перепеть всё заново, мотивируя тем, что ему необходимо работать с материалом. Запись была закончена 13 августа 1990 года, а на следующий день Каспарян уехал в Ленинград, взяв с собой рабочий вариант альбома. Утром 15 августа возвращаясь с рыбалки Виктор Цой попал в автомобильную аварию, в результате которой от многочисленных травм скончался на месте.

Чистовая запись последнего альбома «Кино» Изначально записывать новый альбом музыканты планировали на большой профессиональной студии. Артемий Троицкий утверждал, что ими рассматривались тон-студии киноконцернов «Ленфильм» и «Мосфильм». Сводить новый альбом «Кино» планировалось за границей.

Смерть Цоя внесла коррективы в эти планы. Музыканты «Кино» решили доделать альбом, взяв за основу сделанную в Латвии демо-запись. Благодаря тому, что фонограмма была записана на многоканальную аппаратуру, удалось без потерь в качестве сохранить голос и акустическую гитару Виктора.

Студийная работа над диском сводилась к записи и синхронизации инструментальной части, которые подгонялись под уже записанные вокал и гитару. Каспарян, Тихомиров и Гурьянов работали над записью всю осень 1990 сначала в студии «Видеофильма», а в ноябре поехали сводить материал во Францию. Релиз последнего альбома «Кино» состоялся в декабре 1990 года.

Для выпуска пластинки Юрий Айзеншпис взял кредит в размере около 800 000 рублей, который полностью окупился в течение четырёх месяцев. Альбом был представлен на пресс-конференции с участием музыкантов коллектива, журналиста Евгения Додолева, режиссёра Рашида Нугманова и продюсера Юрия Айзеншписа в Москве, где и был дан старт продажам диска.

А поскольку пока таких новых героев на радарах не видно, предлагаем вам в очередной раз ознакомиться с материалами о создании "Группы Крови", и, возможно даже прослушать этот запоминающийся альбом. Дальнейшая информация взята из открытых источников: "После записи альбома «Это не любовь» музыканты попытались все на той же студии Алексея Вишни записать и новый альбом. Но их совершенно не устраивал звук и драм-машина. Альбом так и оставили недозаписанным, и позже эти неудачные пробы тоже вышли в дискографии «Кино». Не очень удачным было и выступление на 4 фестивале рок-клуба.

Поэтому музыканты решили более тщательно работать над новыми песнями — очень долго репетировали, доводили до ума аранжировки, и если общее звучание песни не нравилось, то полностью переигрывали и переписывали ее. Концепция группы была такова: аранжировки должны были представлять законченную композицию, все должно было звучать целостно, поэтому, например. Игорь Тихомиров, до этого игравший в арт-роковых «джунглях», сознательно играл упрощенно. И мне, если честно, эта упрощенность нравится намного больше всяких «вывертов». За счет «упрощенности» энергетика музыки возрастает. В случае с «Кино» — не в ущерб смыслу. Хотя все аранжировки музыканты делали вместе, есть одна песня, которую Цой уже принес на репетицию готовой — это «Группа Крови», с придуманной им партией баса и гитары.

Он изобразил все аранжировки голосом, записав себя на пленку, и показал запись музыкантам. Новые песни были записаны на портостудии, подаренной Джоанной Стингрей. Основную работу по записи и репетициям проводили в квартире Георгия Гурьянова. Была у них и драм-машина Yamaha RX-11, позволявшая редактировать не только ритмический рисунок. Уже на начальном этапе работы над песнями ритмический рисунок задумывался с тем расчетом, чтоб Густаву легче было его играть стоя на концертах, как он это принципиально делал в традициях «нового романтизма». Так как группа впервые работала с записью профессионально, Каспарян говорил, что им хотелось применить все технические новшества — например, звуки сэмплеров. Поскольку группа КИНО играла в основном все же гитарную музыку, то своих клавиш у них не было, и Каспаряну с Гурьяновым пришлось втихаря от Курёхина, пока он напился и спал, записать все клавишные аранжировки для «Группы Крови» за одну ночь на курехинском сэмплере prophet 2000.

Все было налеплено на один канал. Сам Курёхин ни за что бы не отдал его «киношникам», только при условии, что сам будет на нем играть. Но стиль Курёхина был слишком вычурным для группы. Что касается клавиш, они пригласили для клавишника-профессионала со стороны — Андрея Сигле. Его партию «пианино» на самом деле он играл на таком же «профете», как у Курехина мы слышим в песне «Закрой за мной дверь». Музыканты попросили его изобразить «что-то в духе Рахманинова». Сигле с ходу сыграл эту самую патетическую партию.

Эта аранжировка была внесена уже в самом конце, когда альбом уже сводили, и почти ничего не дозаписывали. Андрей Сигле, хотя и согласился помочь «киношникам» только за деньги, так как у профессионалов это в порядке вещей, в титрах «Иглы» указан как член группы «КИНО». Андрей Сигле так же известен как автор большого количества киномузыки — например, к сериалу «Улицы разбитых фонарей». В песню «Прохожий» же были введены сэмплы из музыки «Новых композиторов» — группы-родоначальника электронной музыки в России. Правда, позже «Прохожего» решили выкинуть из альбома, так как песня не влезала на 45-минутную кассету, да и никому она особо не нравилась.

Второй — издание на кассете с полной аналоговой копией мастер-ленты альбома, в которой фонограмма не подвергалась обработкам и реставрации как раньше! Третий формат включает в себя красный винил с дополнительным синглом «Хочу перемен», тройной компакт-диск, кассету, плакат и принт с дизайном альбома и автографами участников группы.

Пластинка, которую после записи в 1986 году музыканты решили не тиражировать, будет опубликована как «исторический документ». Релиз также планируется издательством Maschina Records.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий