«Звезда пленительного счастья» — это история трех супружеских пар: Трубецких, Волконских и Анненковых. Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. ИнтернетСоздатели и актеры ЕЩЕ Владимир Мотыль Режиссер Ирина Купченко. актеры и роли. О фильме. Рецензии. В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты.
Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото
Содержание фильма «Звезда пленительного счастья». Какие актеры снимались. Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. ИнтернетСоздатели и актеры ЕЩЕ Владимир Мотыль Режиссер Ирина Купченко. Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. ИнтернетСоздатели и актеры ЕЩЕ Владимир Мотыль Режиссер Ирина Купченко. Фильм Звезда пленительного счастья актеры и роли / 1975. После невероятного успеха «Звезды пленительного счастья» Эву Шикульску начали приглашать и другие советские режиссеры, она подружилась со многими русскими актерами. Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли.
Тайны «Звезды пленительного счастья». К юбилею Игоря Костолевского
Карьера красавицы с небесными глазами стремительно набирала обороты. Зрители и критики еще не раз будут поражены игрой Эвы в лентах: «Объяснение в любви», ««Диверсант. Конец войны», «Азазель», «Что сказал покойник». Шикульска никогда не скрывала своей любви к России. Она даже убедила выучить русский язык своего второго мужа - инженера Збигнева Пернея.
Неуверенность в своих силах мешала актеру на сьемках, он даже хотели отказаться от роли. Ведь в кадре поручик Анненков изъясняется по-французски, и лихо держится в седле, а этого начинающий актер не умел. Однако режиссер картины видел своего героя только в нем и отправил Костолевского в конноспортивную школу. В итоге зритель увидит лихого кавалергарда и щеголя Анненкова, который на глазах превращается в смелого сына своей Отчизны, не побоявшегося пойти наперекор воли матери и жениться на иностранке.
Мальчик, родившийся с золотой ложкой во рту, вальяжный, привлекательный, интеллигентный, хорошо образованный — во многом это и про Игоря Матвеевича, который появился на свет в семье большого начальника из Министерства внешней торговли СССР и имел возможность неторопливых поисков себя. Кинорежиссеры оценили его интеллигентный и располагающий к себе образ, и хорошие роли не заставили себя ждать. Среди первых киноролей оказались студент-романтик Миша из «…А зори здесь тихие» Ст анислава Ростоцкого, дворянин Гагин в тургеневской «Асе» Ио сифа Хейфица, учитель космографии в «Безымянной звезде» Ми хаила Козакова.
Во многом своим быстрым успехом Костолевский обязан Вл адимиру Мотылю, мечтавшему снять фильм о декабристах и рискнувшему предложить молодому актеру одну из центральных ролей. В день юбилея Игоря Матвеевича рассказываем, как снимали картину «З везда пленительного счастья». Начать стоит с семейной истории Влад имира Мотыля, от ец которого, польский политэмигрант, в 1930-х был обвинен в шпионаже и сослан на Соловки.
За ним последовала жена с трехлетним сыном, которая приехала в Медвежьегорск, чтобы хоть на минуту увидеться с мужем — эта история стала прообразом несостоявшейся встречи Полины Гебль с Иваном Анненковым перед отправкой на каторгу. Отец режиссера сгинул на Соловках, а мать сослали на Северный Урал, там она работала воспитательницей в колонии для малолетних преступников. Мотыль долго вынашивал идею картины о судьбе декабристов, а в 1975 году исполнялось 150 лет со дня восстания на Сенатской площади в Петербурге.
Костолевского Мотыль п риглас ил на роль декабриста Ивана Анненкова, дворянина из богатой и уважаемой семьи, который влюбляется во француженку-модистку Полину Гебль. Полина ее играла польская актриса Эва Шикульска отвечает поручику лейб-гвардии Кавалергардского полка взаимностью, но их свадьба становится возможна только после восстания, в результате которого часть заговорщиков была сослана в Сибирь и лишена всех дворянских привилегий. Это сегодня при просмотре «Звезды пленительного счастья» кажется, что все актеры предельно гармоничны на своих местах, а вот Владимир у Мотылю и комис сии Госкино на стадии подбора актеров для фильма так не казалось.
Как вспоминал Мотыль, сложне е всего было найти актера «более или менее аристократичного вида» на роль молодого кавалергарда, и кандидатура Костолевского поначалу не вызывала энтузиазма: «Мы встретились с ним у меня дома, и он произвел на меня сразу впечатление не из лучших, потому что он был очень смущен, неловок, он уронил телефон — в общем, чувствовал себя не в своей тарелке. Никакой выправки, никакой стати или аристократизма не наблюдалось. Я прекрасно понимал после первых же проб, что с Костолевским мне придется туго у чиновников.
Его назвали просто увальнем, недорослем». К тому же оказалось, что 27-летний актер не умеет ездить верхом, не знает французский, без чего невозможно представить себе молодого русского дворянина первой половины XIX века. Снимать Костолевского запретили, но Владимир Яко влевич изменил сво е мнение о нем, когда увидел портрет Ивана Александровича Анненкова.
На площадке все актеры были влюблены в Наталью Вавилову. Харатьян же уверяет, что стал исключением. Он давно женат вторым браком. Супруга, актриса Марина Майко, 20 лет назад помогла ему победить алкоголизм.
На съемках фильма «Николай Подвойский» в 1986-м ее посадили на больного коня, с которым ей не удалось справиться. Потеряла ребенка, стала бесплодной и навсегда ушла из кино. Сейчас Наталье Дмитровне 63. Два года назад похоронила мужа - режиссера Самвела Гаспарова - и живет затворницей.
Но работа в театре и ревность мужа долго не позволяли ей продолжить продуктивно сниматься и повторить успех. Новый путь в кино спустя 15 лет ей открыл телесериал «Граница. Таежный роман», после чего она вернулась к активной работе перед камерой и стала звездой многосериеек. Позади остались два брака и трудное время бесплодной мечты о детях.
Мамой сына и дочери актриса, которой сейчас 59, стала после 35 лет. Елена Валюшкина и Александр Михайлов Елена Валюшкина: «Александр Абдулов уговорил меня обнажиться» Ее партнера Александра Михайлова, сыгравшего помещика, влюбленного в прекрасную статую, многие режиссеры считали весь перспективным. Но с конца 1980-х вместе с женой Еленой, тоже актрисой, Михайлов осознал, что нарождающаяся чернуха в кинематографе не для них. И в 1987-м оба поставили точку в кинокарьере.
Стали исполнять духовные песнопения и романсы своего сочинения.
В центре внимания — история декабриста Ивана Анненкова и его возлюбленной, француженки-модистки Полины Гёбль, для которых ссылка в Сибирь оказывается шансом найти счастье вместе. Мадемуазель Полин не обладает ни титулом, ни состоянием, работая модисткой в Москве, и до восстания её брак с Анненковым казался невозможным. После ареста её возлюбленного и его ссылки в крепость Полина проявляет решимость следовать за Иваном в Сибирь, несмотря на сопротивление властей и императора Николая I.
В центре сюжета также находится Екатерина Трубецкая, дочь французского эмигранта Лаваля, вышедшая замуж за Трубецкого по настоящей любви. Ещё одна героиня, Мария Волконская, дочь генерала Раевского, вынуждена выйти замуж за почти незнакомого ей Сергея Волконского по желанию отца, который желал видеть свою дочь с богатым и знатным мужем. После восстания её родные пытаются заставить её забыть мужа, которого им навязали.
Звезда пленительного счастья (1975)
Зв | Фильм «Звезда пленительного счастья» (1975) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. ИнтернетСоздатели и актеры ЕЩЕ Владимир Мотыль Режиссер Ирина Купченко. |
Звезда пленительного счастья (1975) — Актёры и роли | Содержание фильма «Звезда пленительного счастья». Какие актеры снимались. |
Звезда пленительного счастья — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код]. |
Звезда пленительного счастья (1975)
После невероятного успеха «Звезды пленительного счастья» Эву Шикульску начали приглашать и другие советские режиссеры, она подружилась со многими русскими актерами. актеры и роли - Олег Янковский -советские фильмы - изображения. Режиссер сумел идеально подобрать артистов на ключевые роли. Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли. После невероятного успеха «Звезды пленительного счастья» Эву Шикульску начали приглашать и другие советские режиссеры, она подружилась со многими русскими актерами. Смотреть онлайн фильм «Звезда пленительного счастья. Фильм 2». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD. «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён, снятый в 1975 году.
«Звезда пленительного счастья» (1975)
Смотреть онлайн фильм «Звезда пленительного счастья. Фильм 2». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. актеры и роли. О фильме. Рецензии. Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др.
40 лет фильму «Звезда пленительного счастья»
И в 1987-м оба поставили точку в кинокарьере. Стали исполнять духовные песнопения и романсы своего сочинения. Позже, придя к выводу, что актерство - не грех, Михайлов решил ставить спектакли. Сам же в них и играет. Александру Николаевичу 61 год.
Что между ними произошло - неизвестно, но вражда тянется много лет. После второй части «Гардемаринов» вместо Сергея ввели персонаж в исполнении Александра Домогарова. А Жигунов вдруг решил попробовать себя в кинорежиссуре и продюсировании фильмов. В 2007-м из-за романа с Анастасией Заворотнюк на время разводился с супругой Верой Новиковой.
В 2020-м его отношения с Новиковой рухнули окончательно. А полтора года назад Сергей женился на журналистке Виктории Ворожбит - копии «прекрасной няни». Татьяна Лютаева и Сергей Жигунов Между карьерой и семейными делами всю жизнь разрывается и его партнерша по «Гардемаринам» 57-летняя Татьяна Лютаева. После успеха первой части саги актриса вместе с мужем Олегасом Дитковскисом уехала жить в Вильнюс, родила дочку, которую сейчас мы знаем под именем Агния Дитковските.
В следующем браке с литовским режиссером Рокасом Раманаускасом появился сын Доминик. После развода с ним вернулась с детьми в Россию, где снова начала довольно много сниматься. Говорят, на съемках между ними летали искры. Сами артисты догадки об их романе не подтверждали, но и не опровергали.
Изначально неумелое планирование и плохая организация бунта также была оставлена за скобками, их раскрыли, и на этом все. В роли декабристов актеры-красавцы того времени, но если по героям Абдулова и Янковского сразу видно, что это просто мальчишки, не до конца осознавшие, во что ввязались, то герои Баталова и Стриженова уже вызывают вопросы. Будучи уже участником заговора посвататься к 18-летней девушке, жениться и зачать ребенка — это поступок мужчины — настоящего героя?
Большая любовь? Да они были даже не знакомы до свадьбы! В общем, мое мнение — никто из мужчин-декабристов даже не задумывался о судьбе своих родных и близких.
Позор, потеря состояния, сиротство детей — ни о чем. Ребячество, инфантильность? Без сомнения.
Тем не менее они и их судьба тоже не являются целью фильма, ибо главное тут — концентрированная плаксивая эмоция в чистом виде, очень женская. Не зря в начальных титрах промелькнуло «Посвящается женщинам России». Они здесь героини, эти влюбленные жены, бросившие все некоторые — даже детей ради того, чтобы отправиться в ссылку к мужьям в глухую Сибирь.
Вот это все показано как раз очень качественно и достоверно хотя местами до оскомины слащаво , и актерские работы прекрасные. Значит, я ему нужна» — другое время, другие нравы, возможно, сейчас это в принципе трудно понять — такое упрямое самопожертвование со стороны этих женщин, антифеминизм в абсолюте. Не хватает в конце хотя бы краткого описания их дальнейшей судьбы, ведь многие выжили и даже дождались амнистии.
Но это уже на усмотрение зрителя, стоит ли залезать в Википедию. Еще интересный факт про декабристов, их этапирование в Сибирь началось с печально известного Владимирского тракта, который впоследствии большевики переименовали в «Шоссе энтузиастов», даже не знаю, ирония это или уже сарказм? Фильм получился романтизированным, если не сказать, карамелизированным.
Но дело было не в искажении основных событий, а в их излишний мелодраматизации, и замалчивании наиболее напряженных вопросов. Ставка в фильме делалась не на политические убеждения членов Северного и Южного общества. От этого в данной киноленте остался лишь один эпизод с несколькими фразами, поясняющими основное расхождение идей «Русской Правды» Пестеля и «Конституции» Муравьева.
Первая ратовала за установление республики, вторая за монархию, ограниченную законом. Кстати, как в «Звезде пленительного счастья», так и в «Союзе Спасения» опущена значимая фигура одного из создателей «Северного тайного общества» Никиты Муравьева. Так вот, расчет делался на женские персонажи и идею семьи.
Собственно, титры и открываются текстом «Женщинам России посвящается». Любопытно, что не «Русским женщинам» по названию некрасовской поэмы. И это справедливо, так как среди двенадцати декабристок было две француженки, Полина Гебль и Камилла Ле-Дантю, одна полька, Мария Юшневская, и все остальные — русские.
К тому же оказалось, что 27-летний актер не умеет ездить верхом, не знает французский, без чего невозможно представить себе молодого русского дворянина первой половины XIX века. Снимать Костолевского запретили, но Владимир Яко влевич изменил сво е мнение о нем, когда увидел портрет Ивана Александровича Анненкова. Оказалось, что пластика лица Костолевского очень близка, тогда Мотыль начал снима ть сцены без участия Анненкова, а сам тем временем отправил актера в конноспортивную школу. Результаты превзошли все ожидания. Все буквально онемели.
Вчерашний «растяпа» и «недотепа» так красиво и уверенно держался в седле, так лихо проделывал прямо-таки цирковые номера, что ему аплодировали даже вчерашние недруги! А киноначальство? Сделало вид, что никакого запрета на съемки Костолевского и не было». В «Звезде пленительного счастья» Костолевский предстает благородным офицером, чья стать, страсть и военная выправка покорили не только Полину Гебль, но и советских зрителей. На роль изящной белокурой Полины Владимир Мотыль хотел «добыть» настоящую француженку, но этому не суждено было сбыться: актрисы Анни Дюпре и Доминик Санда, с которыми он связался, оказались заняты на съемках, к тому же режиссера не выпустили во Францию.
Проще было договориться насчет участия польской актрисы — кстати, в том же 1975 году на советский киноэкран вышел фильм Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром! В итоге Мотыль пригласил н а роль модистки 23-летнюю обаятельную красавицу Эву Шикульску. Как и для Костолевского, для карьеры Эвы роль в «Звезде пленительного счастья» стала трамплином — она и до этого активно снималась в кино, но ей еще никогда не предлагали такого глубокого и драматичного образа. После выхода фильма Владимира Мотыля а ктриса на родине стала звездой первой величины. В России я встречала мудрых, фантастически талантливых людей.
Я работала на «Ленфильме» с лучшим и актерами и никогда не чувствовала себя в России туристкой и иностранкой». Между Костолевским и Шикульской возникла взаимная симпатия, и годы спустя они с теплотой вспоминают работу над «Звездой пленительного счастья». Польскую актрису, оказавшуюся в чужой стране среди незнакомых людей, окружили вниманием, а поскольку съемки длились долго, она успела осмотреть весь Ленинград и немного Сибирь.
Карьера красавицы с небесными глазами стремительно набирала обороты. Зрители и критики еще не раз будут поражены игрой Эвы в лентах: «Объяснение в любви», ««Диверсант. Конец войны», «Азазель», «Что сказал покойник». Шикульска никогда не скрывала своей любви к России. Она даже убедила выучить русский язык своего второго мужа — инженера Збигнева Пернея. Неуверенность в своих силах мешала актеру на сьемках, он даже хотели отказаться от роли. Ведь в кадре поручик Анненков изъясняется по-французски, и лихо держится в седле, а этого начинающий актер не умел. Однако режиссер картины видел своего героя только в нем и отправил Костолевского в конноспортивную школу.