Новости акадо домашний интернет отзывы москва

Отзывы про Акадо от клиентов, покупателей и специалистов. Как подключить домашний интернет Akado Телеком (Акадо) в Москве? Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров. Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5. Акадо предлагает надежный Домашний Интернет в любых ситуациях Оператор цифровых систем «Акадо Телеком» завершил работу над модернизацией сетей передачи данных.

Отзывы о провайдере АКАДО в Москве

Самые выгодные тарифные планы — комплексные, включающие 2 и более услуги. Например, подключение домашнего интернета от Акадо вместе с ТВ — это более выгодный вариант, чем подключение этих услуг по отдельности. Узнать о всех выгодных предложениях можно, оставив свои данные в специальной форме на сайте, или позвонив по указанному телефону. Я выбрал тариф, как быстро меня подключат? Сколько времени уйдет на подключение? Стандартное подключение домашнего интернета от Акадо выполняется в течение 1-3 дней с момента оформления заявки. Менеджер обязательно связывается с вами, чтобы уточнить некоторые детали подключения и подтверждает заявку. Мастер прибывает к вам в указанное время и проводит интернет. Обычно это длится примерно 2 часа. Чем больше услуг вы подключаете сразу, тем они выгоднее, также вам выполнят настройку соответствующего оборудования.

Если вы подключаете услуги отдельно, то их итоговая стоимость выходит больше. Какова стоимость подключения? Подключение домашнего интернета Акадо и настройка входящего в тариф оборудования выполняется бесплатно. Оплата тарифного плана выполняется любым удобным образом: наличными в банкоматах, терминалах или салонах связи, безналичным способом — карты, электронные кошельки и другие виды переводов. Узнайте подробнее о всех способах пополнения лицевого счета, для этого нужно оставить свои контактные данные на нашем сайте в специальной форме, или позвоните самостоятельно по указанному номеру. Как оставить заявку? Вы можете самостоятельно узнать о возможности подключения домашнего интернета от Акадо, для этого нужно ввести свой адрес в специальное поле на сайте. После этого вы сможете оставить бесплатную заявку на подключение сети. Выберите подходящий тарифный план и нажмите кнопку «Подключиться».

Оставьте свои контактные данные, чтобы вам позвонил консультант и подробнее рассказал о подключении. Что делать, если нужно срочное подключение? Акадо стремиться максимально быстро подключать интернет и помогать своим новым и действующим клиентам. Если вам нужно срочно подключить домашний интернет сегодня, оставляйте заявку на подключение услуг от Акадо на сайте, или позвоните по нашему номеру.

Не улавливаю логической связи и спрашиваю, какой мне интерес платить ему 500р, если он уже закрыл заявку и откуда сумма 1000р появилась. Курьер понимает, что его проворство не удалось и расстроенный этим говорит, что мне выставят счёт для оплаты. После встречи позвонил в КЦ, спрашиваю, закрыт ли договор и требуется ли от меня что-то ещё. Оператор четкого ответа не даёт: с одной стороны, он видит в системе информацию о том, что договор расторгнут, с другой стороны, он зачем-то добавляет комментарий, что нужно дождаться того, чтобы курьер сдал оборудование это происходит в течение 3 дней. Что будет зависеть от того, сдаст ли оборудование курьер или нет, и если сдаст не комплект без пульта или поломанный тюнер он ведь его "положил" на землю , то как это отразится на мне - я так и не понял. При этом меня никто больше информировать никак не будет.

Через день после встречи звоню в КЦ. Оказывается, у меня имеется задолженность 500р. Оператор извиняется за предыдущего оператора и ничего не может поделать. Тут окончательно пришло понимание принципа работы КЦ АКАДО - он циклический: первый оператор лажает, второй оператор извиняется за первого, и так в цикле. В общем, зафиксировали претензию, будут разбираться, кто прав, кто виноват и кто будет платить 500р. Всего-то в течение 14 дней дадут ответ. Ещё через пару дней 02. Всё сдали, да? Думал, звонит для рассмотрения претензии. Оказывается, это было прелюдией к продаже.

Вы серьёзно?! Ещё раз да ещё раз, да ещё много-много-много раз говорю, что меня это не интересует. Спрашиваю, что по рассмотрению моей претензии. Просто так что-то ответить лишь бы ответить - это сервис и помощь клиенту? Почту я проверял совсем незадолго до звонка, ну, думаю, вдруг, и правда, прислали. Проверяю "электронку" - пусто.

Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало.

На все ушло не более часа. На сегодняшний день пользуюсь Акадо уже 8 месяцев, интернет еще ни разу не отключался. При переходе на другой тариф в Акадо, изменения по тарифу вступают в силу только с начала нового месяца, это нужно иметь в виду.

Интернет-провайдер АКАДО — отзывы

Отключает интернет Наталья 19 часов 1 мин назад Провайдер под предлогом флуда, отключает интернет. Узнать почему не работает интернет и роутер Акадо на компьютере, андроиде и айфоне. Сделка по продаже одного из крупнейших интернет-провайдеров Москвы «Акадо» закрыта. Совместное предприятие «Ростеха» и «ЭР-Телекома» получило 75% минус одну акцию, блокпакет остался у структур Максима Майорца. Отзывы о Интернет-провайдер АКАДО Телеком.

АКАДО Телеком отзывы

Derpcrawler написано 28. В целом все устраивает, за парой минусов. Скорость за пределы сетей Ростелекома очень редко подымается выше 300Мбит. Если в пределах сети, то да, выдает 800-880Мбит. Иногда вечером при высокой нагрузке пинг в играх где сервера находятся в западной европе Франкфурт, Амстердам подскакивает до 90-150мс вместо обычных 41-50мс, при этом скорость канала до этих же точек остается нормальной - 100-300Мбит без потери пакетов.

Морально — при полной оплате просидел полдня без инета. Материально — с меня сняли деньги за звонок. И плюс взяли за дополнительную оплату. Это такой метод работы с клиентами?

Вы, наверное, забыли, что вы лопаете за наши деньги. А может это элементарная безграмотность? Набирают сотрудником приехавших из ……………. Техническая служба или техподдержка никак не реагирует на вопросы. Несколько раз писал по адресам: [email protected] и [email protected] - ноль реакции. Не связывайтесь с этим провайдером, и я УЙДУ. Алеся 23:10 14. В течение трех дней сидела без интернета, любая попытка дозвониться в их сервис заканчивалась потерей часа-полутора и никакого результата и это при том, что они берут ежемесячно за техобслуживание около 100 р.

К телефону подходят только если вы хотите подключиться к ним или заказать платный фильм, ведь за это они получат деньги. А поставлять уже оплаченную услугу - это для Акадо не главное, пусть там сами как нибудь разбираются. Ольга 01:00 23. Мастера не компетентны, сами в ужасе от Акадо! Julietas 02:58 07. При первичном подключении сразу бесплатно предложено было всю квартиру перевести на Акадо, т. После отъезда сотрудника Акадо и при более внимательной проверке каналов оказалось, что все же не все каналы есть в их каталоге. Однако обратно они переподключить уже ничего не могут, вызывайте работника обычного ТВ.

Через какое-то время полетел адаптер сети для тюнера, без которого он работать не может. Звоню в Акадо. Просто поменять адаптер они не могут, их нет в наличии, когда будет неизвестно может через неделю, месяц, год. Но мне могут поменять вместе с тюнером, правда мой тариф уже будет стоить в 1,5 раза дороже за каждый месяц. Отказываюсь от такой медвежьей услуги, перерыла весь интернет, нашла в Москве единственный адаптер не в плане единственной модели, а единственный в штуках , который нам подходил. Ура, заработало ТВ, совсем не благодаря Акадо. А сейчас сложилась вообще нелепая ситуация. Муж решил попробовать подключить еще и их интернет надеюсь, еще передумает!

Правда сам он не мог присутствовать в это время дома, у меня тоже не получалось. Чтобы предварительно согласовать время и вообще дату приезда, работники Акадо заморачиваться не стали. Пришлось просто отказаться, когда мне звонит мальчик и говорит, что на сегодня назначено подключение. А теперь самое интересное. С очередной оплатой я опоздала на неск. Проходит 2 дня, в эфире тишина, каналы не работают, я разозлилась, звоню в их службу. Подключить обратно они мне их уже не могут, т. И с оплатой как-то очень мутно получилось.

Обычно заранее приходит СМС о рекомендуемой сумме платежа на следующий месяц. Согласно этому я оплатила и в этот раз. Только вот недосчиталась нескольких каналов за те же деньги. Среди моих знакомых уже немало тех, кто отказались от Акадо, я все надеялась, что у меня то будет по другому. В итоге, я категорически против еще и установки их интернета, смотря на их постоянные косяки, и всерьез подумываю избавиться и от ТВ. В итоге могу сказать следующее: 1 очень настойчиво долбят звонками с рекламой нов. Или поменять его, заплатив дополнительно. Никому рекомендовать бы не стала, не надо портить себе нервы и тратить деньги!

Ты молчишь, не возмущаешься, значит так и надо. Виталий 21:10 03. Люди, бегите от этой компании, чем дальше тем лучше! Это просто развод и зарабатывание на нас денег мошенническим путем, короче, простой развод лохов! Являлся абонентом с 2008 года. Купил 3 ресивера из них 1 аналоговый 2 HD, при том, не взял в аренду, а реально купил. Далее, год было все ок, потом переслал показывать один HD, все в квадратики, виснет и т. Вызвал мастера, который шел неделю и все, говорит нужно менять ресивер.

Ставлю этот ресивер на другую антенну все ок, меняю обратно ноль. Далее он возился с розеткой, так ничего и не сделав ушел. Перестал оплачивать телевидение принципиально. Долго думал и согласился, вроде один провайдер и все сразу в один счет. Пришли подключили мой роутер, потому тот роутер который принесли они оказался полным гов-ом. Настройки дали с сказали, что мы роутеры не настраиваем. Короче пришлось самому, благо не много шарю. И вот оплатил и все заработало кроме одного телевизора.

Разобрал розетку, оказалось пережат провод. Зачистил собрал вроде заработал. Звоню, говорят заработает в течении 2 недель, жду, прошел месяц так и не получил своих законных 50 Мбит в сек. Звоню говорят, что обещали скорость до 50 и возможна она будет, но ее так и не появилось. Прошел месяц, приходит смс о том, что нужно пополнить счет на 1470 руб для дальнейшего обслуживания. Звоню, как так вы же обещали 1180 а нужно 1470. В ответ, вам подключили несколько пакетов по звонку, при котором было получено согласие. Говорю, что кроме меня никто ответить не мог, а я не соглашался и в доме стоит автоответчик на котором звонков от Акадо не было.

Извинились, сказали, что отключат и сумма к оплате 1315. Как так девушка говорила 1180 и все включено, в ответ извините за не правильную работу нашего сотрудника, хотите мы вам один ресивер отключим и как раз сумма будет 1180.

Ответить 11 июля, 2023 в 9:21 пп 8 часов нет доступа в интернет, оператор сказал что обрыв на линии возле Солнечногорска — врут! Ответить 24 декабря, 2023 в 6:34 дп Москва, Чертаново Центральное, 5 день периодически отсутствует сигнал телевидения. Ответить 29 декабря, 2023 в 2:20 пп Дочь и внук работают удалённо,внук у себя матерится,дочь культурно ругается. Акадо не отвечает по телефону.

Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженности за услуги связи Как позвонить в Akado Телеком Акадо? Номер телефона технической поддержки:8 499 940-00-00 Подключить Интернет, оформить переезд или переоформить договор: 8 958 111-94-69 Сколько стоит домашний интернет Akado Телеком Акадо?

Интернет для дома и офиса от провайдера «АКАДО Телеком»

Единственная компания которая после отказа от их предложений всё равно настойчиво названивает и предлагает свои услуги даже после того как просят больше не звонить. Листовками почтовый ящик забросали и двери обклеили ими. Поэтому когда я переехала в новую квартиру я очень сильно пожалела, что здесь такой плохой интернет. Недостатки: Роутер устанавливают от телевизионной антенны. И это самый большой минус!!! Во-первых, роутер будет привязан к этой антенне. Если обычный роутер от оптоволоконной сети можно подвести в любую удобную комнату, то этот акадовский роутер устанавливается только в той комнате, где стоит ТВ антенна.

В нашем случае - это кухня, крайняя комната в квартире. В самой дальней комнате сигнал вай фая очень слабый и постоянно пропадает!!! А это, как оказалось, очень сильно влияет на скорость интернета. У нас раньше стоял интернет от Билайна и скорость была гораздо выше при заявленных тех же 30 мбит. Не зря все же на этом сайте так много плохих отзывов про провайдера Акадо! Я полностью разделяю всеобщее негодование и никому не рекомендую интернет от этой фирмы.

И это всего лишь 1,92 мбит в секунду!!! При установке роутера никто не предупреждал, что скорость по всей квартире будет неравномерно распределяться.

Канал «Дума ТВ»… 10 декабря 2019 Телевидение и интернет — услуги, без которых нельзя обойтись в наше время. Многочисленные провайдеры предоставляют этот сервис. Наличие скорости и каналов ТВ играет основную роль в выборе провайдера. В Москве 375 корпораций, предоставляющих услуги ТВ и интернета. Акадо имеет в наличии… 23 сентября 2019 «Лови пятерку» — спецпредложение от Акадо! Новая акция от Акадо Лови пятерку! Спецпредложение действует до 31.

Заявки принимаются со 2 сентября по 15 октября, подключение проводится до конца октября только по предварительным… 23 сентября 2019 Включайте суперскорость и пользуйтесь «летающим» Интернетом, который готов обеспечить провайдер Акадо Телеком! При подключении услуг купите роутер Акадо за полную стоимость или оформите рассрочку и получите мега скорость 200 Мбит до конца года! В акции, которая продлится до 31 декабря,… 12 августа 2019 Каждый абонент, пользующийся услугами «АКАДО Телеком», имеет право на бесплатный период тестирования цифрового телевидения. Чтобы принять участие в акции, достаточно выбрать понравившийся стандартный пакет каналов: Базовый mix; Супербазовый mix; Промо mix; Первый mix. Это делается при… 14 апреля 2019 И это правда. Фактически после отключения 15 апреля аналогового ТВ в Москве и Московской области для абонентов кабельных операторов ничего не изменится кроме улучшения качества изображения, разумеется. Разве что придётся произвести повторный поиск телеканалов первого «Первый канал»,… 13 апреля 2019 В преддверии 75-й годовщины Победы «Первый канал» и «Ростелеком» запустили новый канал «Победа». Находится он на 77-й кнопке. Если телевизор зрителя имеет… 20 марта 2019 В эфирной сетке «Акадо» пополнение: для маленьких зрителей началась трансляция детского телеканала «CTC Kids».

Политика канала — обучать развлекая. Для разработки сетки вещания даже привлекали сотрудников кафедры психологии МГУ. Кроме отечественных и зарубежных… 20 марта 2019 «Антенна Акадо» — сплошное FTA С 12 марта 2019 года абоненты услуги аналогового телевидения «Антенна Акадо» получили возможность смотреть в цифровом формате FTAвсе 83 доступных им телеканала вместо прежних 77. В формате высокой чёткости… 13 февраля 2019 «БУМ-ТВ» исчез из сетки вещания Причиной стало решение правообладателя, который с 4 февраля приостанавливает трансляцию телеканала. Теперь зрители, пользующиеся услугой «Антенна АКАДО», имеют открытый доступ к цифровым телеканалам 1-го и 2-го мультиплексов. Это стало возможным с 21 января, после того как провайдер… 18 января 2019 С нового года абоненты провайдера «АКАДО Телеком» могут воспользоваться новой услугой — «Софт по подписке». Достаточно воспользоваться новым игровым сервисом Playkey, запущенным… 12 ноября 2018 Всё больше клиентов переходят на новую систему управления услугами «Акадо» продолжает перевод своих абонентов на новую систему тарификации услуг, которая предусматривает их динамическое приостановление и возобновление. Новая группа пользователей начнёт пользоваться ею с 19 ноября 2018… 31 октября 2018 Пользуйтесь функциями интерактивного ТВ при помощи Akado Box Провайдер «Акадо» начал продажу собственной разработки — телеприставки Akado Box, предоставляющей зрителю полноценную возможность пользоваться функциями интерактивного ТВ. Вот и 17 и 22 октября новая группа абонентов провайдера распрощаются со старой системой ежемесячной тарификации услуг.

Подобный переход бесплатен и на стоимости услуг не отразится. Подключайте каналы без лишнего оборудования, используя только Интернет линию.

Провайдер Акадо-Нева в Санкт-Петербурге не боится честных отзывов, ведь он постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг и улучшением сервисного обслуживания. Отзывы на домашний интернет Акадо-Нева это подтверждают.

Вы можете ознакомиться с ними на нашем сайте. Только честное мнение реальных пользователей, которые отдают своё предпочтение данному провайдеру. Отзывы помогают не запутаться во множестве тарифных планов, линейка которых постоянно пополняется. Изучив все отзывы в 2024 году, вы сможете лучше понять, какой тариф подойдёт именно вам.

Позвоните по бесплатному номеру 8 958 111-94-69 , менеджер расскажет о всех подробностях подключения и подберет самый выгодный тариф 3. Закажите обратный звонок на данном сайте, специалист по подключению свяжется с вами и согласует удобное время подключения Как расторгнуть договор? Обратитесь в офис компании с паспортом.

Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда

В Тушино с десяток компаний предоставляют доступ к домашнему интернету. Из популярных и те что на слуху, это впринципе самые крупные федеральные: ростелеком, билайн, акадо. Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета. Мне кажется, мало провайдеров в Москве, у кого можно подключить интернет и телевидение дешевле 800 рублей в месяц, а в Акадо можно, да еще получив вменяемое не самое плохое качество. Интернет-провайдер АКАДО Телеком, Варшавское ш., д.133, Москва, Россия, 117519: 148 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Телекоммуникационный провайдер АКАДО

поливает Акадо какашками без устали. Почитала негативные отзывы об интернет-провайдере АКАДО и удивилась сильно! «АКАДО Телеком, интернет-провайдер» участвует в категориях: Офисная техника и тд. По отзывам клиентов, интернет от Акадо Телеком соответствует международным стандартам, подключение стабильное, скорость отличная. Тегикак отключить акадо интернет, как отключить акадо телевидение в москве, как отказаться от услуг акадо, почему надо оплачивать блокированный интернет в акадо, как настроить акадо на телевизоре.

Акадо, интернет-провайдер, отзывы

После расторжения договора, роутер остался у нас, так как находился в нашей собственности мы его выкупили за 3. Сейчас встал вопрос о заключении нового договора,уже хочу заключить его на себя. Первый раз пришел мастер, который оказался жутким хамом. Предложил сжечь цитата мое оборудование и установить их новое. Был отправлен за дверь. Брать в аренду я ничего не хочу, ибо маленький ребенок может задеть,поцарапать роутер, а потом платить за него. Все это я объяснила сотрудникам.

Но я не понимаю, для чего мне надо звонить партнерам, когда у меня договор с акадо. Често, нету просто другого оператора, так бы уже послал их далеко и надолго. Все оплаты проихзведены вовремя, услуг нету.

Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Акадо 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш. В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы. Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Акадо 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!!

Встреча назначена. Несколько раз сам проговариваю условия расторжения договора: что я должен иметь с собой паспорт и ТВ тюнер - оператор всё слушает и подтверждает. Думаю, ок, скоро успех. В день встречи звонит курьер, оказывается, что нужно ещё сдать пульт. Иначе 500р штраф. Говорю курьеру, что это ошибка компании АКАДО, ссылаюсь на его коллег из КЦ, давайте её как-то сами разрешите, а мне нужно расторгнуть договор. Курьер ничего не решает, говорит, без пульта или 500р никак нельзя, нужно звонить в КЦ. Звоню в КЦ, говорю, ваш косяк - исправляйте, сами вносите 500р. Оператор тоже не решает, процессы настолько отлажены и автоматизированы, что "клиент всегда лох" вне зависимости от того, о чем договорились ранее. Встречу отменяем, пульт-то, скорее всего, где-то завалялся на старой квартире. Пульт не нашли, ну да ладно, значит, буду платить 500р. Звоню, назначаю встречу через неделю. Напоминаний ноль. В день встречи никто не звонит, курьер не приехал, встреча не состоялась. Звоню ещё раз, новая встреча, тоже ждать неделю или около того. И тоже долгие звонки, вопрос-то серьёзный, надо подготовить системы и прочая очень нужная деятельность. Это опять комментарий не к людям, а к процессам. День встречи. Звонит курьер: "я буду через 5-10 мину ". Я просил предупредить заранее за час до приезда курьера , так как время рабочее, ну да ладно, сейчас ведь всё порешаем и успех. Выхожу из БЦ, подхожу к "ближайшему дому". Звонит курьер: "я на месте, ты где?

Акадо Телеком не работает сегодня

В марте 2006 года холдинг приобрёл контрольный пакет московского оператора кабельного телевидения «Телеинформ» [12]. В конце 2006 — начале 2007 годов были приобретены два московских Интернет-провайдера: в декабре 2006 года — «Миг-Телеком» [14] , в январе 2007 года — ООО «Корпорация. EXE» [15]. В марте 2008 года холдинг приобрёл московского интернет-провайдера ООО «Телекоммуникационная корпорация РА» торговая марка Crossnet [18].

Хорошо, курьер попался проворный спойлер - даже чересчур проворный , говорит, на машине, будет через 10 минут. Приезжает на место встречи реально минут 10 всего прошло, это гуд , берет тв тюнер, проверяет его номер и бросает не кладёт пакет на землю. Начинаю читать и задавать вопросы там всего один лист А4 с неплотным текстом , курьер говорит: "Не знаю, че там заполнять, это всё не нужно, я 7 лет работаю и ни разу это не читал".

Заполняю сам интересующие меня суммы и даты и подписываю. Курьер параллельно уже звонит в КЦ, видимо отчитаться о встрече. Я задаю вопрос, должен ли я ещё что-нибудь, он даёт мне телефон, КЦ на проводе: "Вы ничего не должны". Ну ок, до свидания. Прохожу 10 метров, догоняет курьер и говорит "А пульт? Да, нету пульта.

Ну тогда нужно заплатить, есть варианты от проворного курьера: так-то официально это стоит 1000р впервые слышу о такой сумме , но можно прямо сейчас 500р курьеру, так как он уже закрыл заявку. Не улавливаю логической связи и спрашиваю, какой мне интерес платить ему 500р, если он уже закрыл заявку и откуда сумма 1000р появилась. Курьер понимает, что его проворство не удалось и расстроенный этим говорит, что мне выставят счёт для оплаты. После встречи позвонил в КЦ, спрашиваю, закрыт ли договор и требуется ли от меня что-то ещё. Оператор четкого ответа не даёт: с одной стороны, он видит в системе информацию о том, что договор расторгнут, с другой стороны, он зачем-то добавляет комментарий, что нужно дождаться того, чтобы курьер сдал оборудование это происходит в течение 3 дней. Что будет зависеть от того, сдаст ли оборудование курьер или нет, и если сдаст не комплект без пульта или поломанный тюнер он ведь его "положил" на землю , то как это отразится на мне - я так и не понял.

При этом меня никто больше информировать никак не будет. Через день после встречи звоню в КЦ. Оказывается, у меня имеется задолженность 500р. Оператор извиняется за предыдущего оператора и ничего не может поделать. Тут окончательно пришло понимание принципа работы КЦ АКАДО - он циклический: первый оператор лажает, второй оператор извиняется за первого, и так в цикле. В общем, зафиксировали претензию, будут разбираться, кто прав, кто виноват и кто будет платить 500р.

Всего-то в течение 14 дней дадут ответ.

В итоге впечатления очень хорошие, пинг во всех играх ниже в несколько раз чем у популярного МГТСа, которым всё равно на подобные проблемы клиентов. Даже по сравнивал у знакомых, в той же игре Dota 2 у того же 2Кома в среднем 22-25 МС. А на Акадо 17-20 МС, это самый лучший результат. Половина негативных отзывов чисто из-за проблем на стороне клиентов.

На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв.

При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта [email protected] Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании..

В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего договора. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту [email protected] Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Наверное уже несколько лет по вашему каналу 607 показывают ужасный фильм «Сваты». Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Убедительно прошу вас убрать этот фильм » Сваты» с канала. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте.

Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!!

Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий