Новости 12 стульев актеры и роли с филипповым

«12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях.

Актеры и роли фильма «Двенадцать стульев» (1971)

Фильм "Двенадцать стульев" Марк Захаров снял в 1976 году. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью. РИА Новости. Десятки замечательных и талантливых актеров, проходили фотопробы на главные роли фильма «Двенадцать стульев». Двенадцать стульев с филипповым актеры и роли 97 фото.

12 стульев (1971) — Актёры и роли

Кто кого играет в фильме «Двенадцать стульев» (1971): актеры и их роли. Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. После «12 стульев» Гайдай приглашал Филиппова в каждый фильм, а если роли для него не было, то она придумывалась специально. «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях.

12 стульев (1971) — Актёры и роли

12 стульев с Арчилом Гомиашвили: актеры и роли. В фильме «12 стульев» (1971) С. Филиппов исполнил роль Кисы Воробьянинова. Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить Двенадцать стульев уже начал работать над экранизацией другого. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью. РИА Новости.

12 стульев филиппов актеры и роли

Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Мечта Филиппова все же сбылась в 1971 году, когда Леонид Гайдай пригласил его на главную роль в комедию "12 стульев". Смотри 12 стульев 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью. РИА Новости. Двенадцать стульев с филипповым актеры и роли.

"12 стульев" Гайдая и Захарова и их персонажи

Курьезный факт: Миронов и Папанов пробовались у Гайдая, и тот их забраковал, за что потом себя очень корил. Фильм стал хитом после первого же показа. Ну еще бы! Одно «Танго любви» чего стоит!

Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Сергей Крылов «Мечты идиота», 1993 Если пытаться каждому из исполнителей роли Остапа выдать по номинации, то Сергей Крылов — без сомнения, получил бы статуэтку в категории «Самый необычный Бендер». Василий Пичул, прогремевший на весь Союз своей «Маленькой Верой» 1988 , был молодым, талантливым и очень амбициозным режиссером, для которого главным в любом проекте был вызов — самому себе и всему миру.

А идея пригласить на роль великого комбинатора певца Сергея Крылова, у которого практически не было актерского опыта, а главное, который был шире литературного Остапа примерно раза в три, — это самый настоящий вызов. Несмотря на то что в проекте отметились Станислав Любшин, Владимир Этуш, Андрей Смирнов и еще немало известных актеров, фильм событием не стал. И это мягко сказано.

Георгий Делиев «12 стульев», 2004 Комедия немки Ульрике Оттингер, в свою очередь, наименее известная из всех экранизаций. При этом обладательница приза Берлинского кинофестиваля за вклад в киноискусство подошла к фильму тоже весьма оригинально. Актерский костяк картины, полностью снятой в Одесской области немецкой съемочной группой, составила одесская комик-труппа «Маски» во главе с Георгием Делиевым.

В остальных ролях снялись украинские и русские актеры, говорившие в кадре на русском языке.

РИА Новости Это было связано с несколькими факторами. Во-первых, Филиппов обладал не самым уживчивым характером. Он регулярно ссорился и с коллегами, и с начальством, и даже со своими поклонниками. Кто-то считал его просто грубым: знаменитый артист особенно не скрывал, что предпочитают находится в одиночестве нежели в шумной компании. Во-вторых, актер злоупотреблял алкоголем. Эта пагубная привычка вкупе с дурным нравом стоила, например, ему карьеры в Ленинградском театре комедии. Филиппов мог прогулять репетицию и даже сорвать спектакль. Моментом, после которого руководство театра приняло решение расстаться с ним, стало поведение Филиппова во время одного из спектаклей. Как рассказывали очевидцы, он в нетрезвом виде подсказывал из-за кулис реплики своим коллегам, причем в нецензурной форме.

Савелий Крамаров сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев». В этом фильме он сыграл одноглазого шахматиста, а в фильме 1976 года — слесаря Полесова. Георгий Вицин сыграл в обоих советских фильмах «12 стульев». В этом фильме он сыграл монтера Мечникова, а в фильме 1976 года — Безенчука. Подтверждение от Михаила Пуговкина сыграть роль отца Фёдора Леонид Гайдай ждал три недели, пока актёр советовался со своей матерью Натальей Пуговкиной, глубоко верующим человеком.

Ролью вороватого священника сын боялся обидеть её чувства. Мама разрешение дала. Упоминания слов и фраз в фильме Все создатели фильма «12 стульев».

Переживал лишь о том, чтобы Гайдай не передумал и не стал искать ему замену. Но режиссер с пониманием относился к актеру, во всем поддерживая его. В результате роль Воробьянинова стала одной из самых ярких в карьере актера.

Может показаться невероятным, но к окончанию съемок Филиппов чувствовал себя гораздо лучше, чем тогда, когда только приступил к работе. Врачи, обследовавшие его вновь, с удивлением отметили, что состояние актера действительно улучшилось. Филиппову предложили операцию, хотя до этого о ней, по словам специалистов, не могло быть и речи.

Фильм "12 стульев" (1971): актеры и роли

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

В последнее время Назаров еще и беспричинно хамит поклонникам. Впрочем, хамить скоро будет некому.

Ведь многие интернет-пользователи такое развитие событий поддерживают: Последние записи:.

Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было.

Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит.

Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства! Зачем же стулья ломать? Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно!

Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья. Только вот продавать их бабулька категорически отказалась. Максимум, на что согласилась, — сфотографировать бесценные предметы мебели.

После съемок картины остались нерастерзанными четыре стула. Леонид Гайдай выкупил их, и они поселились в кабинете у режиссера. Заметная роль. Между прочим, в фильме появился и сам режиссер Леонид Гайдай: он играет архивариуса Варфоломея Коробейникова.

А еще — об этом мало кто знает — в фильме «Двенадцать стульев» задействованы… ноги Леонида Гайдая. Дело в том, что у актеров Филиппова и Пуговкина не получался эпизод, когда они, держась каждый со своей стороны за стул, лягают друг друга ногами. После очередного дубля Гайдай, который, как известно, был очень долговязым, и решил снимать свои ноги. Так что он оставил и такой, весьма неожиданный след в искусстве!

Деньги на бочку! Несколько слов о том, сколько получили режиссер и актеры за работу в этой картине. Понятно, что самая большая сумма стояла в гонорарной ведомости напротив фамилии Леонида Гайдая: 7853 рубля, да плюс еще 2000 рублей за сценарий. Никому не известный актер Арчил Гомиашвили получил аж 6120 рублей.

Чуть больше ставка была у Сергея Филиппова — 6275 рублей. Отважный труд Михаила Пуговкина был оценен в 3800 рублей. Молодая актриса Наталья Крачковская довольствовалась 182 рублями. Небольшая роль дворника принесла Юрию Никулину 525 рублей, Савелий Крамаров получил и того меньше — 458 рублей.

Когда я в очередной раз пришла к нему домой, то не обнаружила ни одной книги. Оказывается, когда у Филиппова были проблемы с деньгами, Голубева продала всю библиотеку за какие-то смешные деньги. Самое ужасное, что в одном из томов Сергей Николаевич хранил приличную заначку. Когда наступила зима, Голубева отрезала низ шикарного манто.

Позже выяснилось, что Барабульке пришлось укоротить шубу, так как ее нижнюю часть объела моль. Но она так боялась огорчить Сергея Николаевича, что придумала такую легенду. Подобная история случилась и со свитером Филиппова. Барабулька на юбилей подарила ему красивый шотландский свитер.

Но Сергей Николаевич даже не успел его надеть, как моль сделала свое дело. В итоге пуловер был весь в мелкую дырочку. Так Сергей Николаевич и носил этот свитер. Почему это случилось?

В период его бешеной популярности с ним все хотели выпить. Когда организм у Филиппова был молодой и крепкий, он никому не отказывал. А потом актер уже без этого не мог. Каждый день ему обязательно надо было принять коньячку или водочки.

Барабульке это не нравилось. Когда они приходили в Дом кино, Сергей Николаевич тут же отлучался в буфет. Тогда Барабулька подбегала к нему и вырывала из его рук очередную рюмку. А вот в последнее время Филиппов совсем бросил пить.

Во-первых, ему не на что было покупать спиртное, а в долг он никогда ни у кого не просил. Во-вторых, он был уже тяжело больной человек. Как ни странно, он совсем не переживал. Дело в том, что у пожилых людей наступает момент, когда к смерти даже очень близкого человека они относятся спокойно.

Так случилось и с Филипповым. Я помню, когда мы прощались с Антониной Григорьевной на кладбище, он стоял с абсолютно равнодушным лицом, не проронил ни слезинки. Этот нелюдимый грубый актер на самом деле был трогательным и ранимым человеком. Хотя посторонним людям он казался жестоким.

Ведь он мог запросто обидеть совершенно незнакомого человека — нахамить и даже послать матом. Но это был не настоящий Филиппов, таким образом он защищался. Вы не поверите, но он крайне негативно относился к собственной популярности. Он искренне ненавидел своих поклонников.

Филиппова это страшно раздражало.

Фильм 12 стульев актеры и роли / 1971

В результате роль Воробьянинова стала одной из самых ярких в карьере актера. Может показаться невероятным, но к окончанию съемок Филиппов чувствовал себя гораздо лучше, чем тогда, когда только приступил к работе. Врачи, обследовавшие его вновь, с удивлением отметили, что состояние актера действительно улучшилось. Филиппову предложили операцию, хотя до этого о ней, по словам специалистов, не могло быть и речи. После операции актер довольно быстро восстановился и сумел сам озвучить своего героя, что было для него очень важно.

Гайдай, согласившись рискнуть и не отказавшись от актера с тяжелым заболеванием, в буквальном смысле слова спас ему жизнь.

А зритель по-прежнему любит «комическую». И чтобы снимать кино по заказу зрителя, мы ищем актеров вдоль и поперек по всей стране — от Владивостока до Калининграда. Находим же далеко не всегда.

Вот так искали Остапа для «Двенадцати стульев». К слову сказать, часто сравнивают нашу картину с «Золотым теленком» М. Швейцера , спорят, какая из двух лучше. Ерунда: несопоставимые же вещи!

Разные фильмы. И у Ильфа и Петрова в разных романах Остап разный. В «Теленке» — он гораздо умнее и тоньше, там уже целая философия «от Остапа» появилась. И того, и другого Остапа найти ужасно трудно.

Из-за глупости Воробьянинова, который потратил имевшуюся у него часть денег, стулья «расползаются как тараканы»: на аукционе их продают и увозят в разные части Москвы. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 5 стульев с 3-го по 7-й стулья , но в них ничего не оказывается. Оставив один стул, который затерялся на вокзале в Москве 12-й стул , герои решают искать четыре оставшихся с 8-го по 11-й стулья , которые отправляются вместе с театром на гастроли, на пароходе «Скрябин». Концессионеры нанимаются художниками на этот пароход. Ночью они вскрывают восьмой стул, но и он оказался без сокровищ. За «халтурную» работу горе-художников высаживают в городе Васюки. Для добычи денег Остап, выдав себя за гроссмейстера, организовывает в городском шахматном клубе турнир. В своих восторженных речах Остап обещает городу светлое будущее, где он станет Нью-Москвой и в нём произойдет «первый междупланетный шахматный турнир». Но на первом же турнире назревает скандал: великий комбинатор играл в шахматы во второй раз в жизни и поэтому проигрывает все партии. При попытке жульничества Остап навлекает на себя гнев шахматистов.

Концессионерам удаётся спастись от толпы, уплыв на лодке.

Но Андрейченко внезапно не пришла на съемки в первый же день, поэтому её срочно решили заменить на Елену Сафонову. Из-за этой замены Сергей Шакуров сам отказался от главной роли, потому что с актрисой он и не смотрелся, и не сыгрался. В отличие от Виталия Соломина.

Сергей Шакуров и Виталий Соломин 7. Владимир Конкин — «Романс о влюблённых» Евгений Киндинов, который в итоге сыграл главную роль, сначала был отвергнут Андреем Кончаловским. Режиссёр посчитал актёра слишком возрастным и утвердил Владимира Конкина, который на 6 лет моложе. Конкин, который в это время снимался фильме «Как закалялась сталь», немного затормозил начало работы, но когда его съёмки подошли к концу, актёр понял что слишком устал и сразу вливаться в новый съёмочный процесс не захотел.

В конце концов Кончаловский все же вернул Киндинова, которому пришлось сильно похудеть, чтобы вписаться в роль юного героя. Владимир Конкин и Евгений Киндинов 8. Сергей Проханов — «Чародеи» Сергей Проханов был одним из тех несчастливцев, которых сняли с роли по требованию худсовета прямо во время съемок. Актёр был утверждён на роль Ивана Пухова в «Чародеях» и снялся в сцене с песней «Три белых коня», но на этом его участие в фильме подошло к концу.

5 актеров, чья карьера продолжилась вопреки смертельной болезни

Поэтому, когда фортуна ему улыбнулась, и его пригласили сначала в многосерийный фильм "Тени исчезают в полдень", а затем и в театр "Современник", он стал играть с самозабвением, и, казалось, с годами только хорошел. Даже когда актеру исполнилось 60, режиссеры с удовольствием давали ему роли героев-любовников. Дворянин, он отличался гордой посадкой головы, плавной походкой, безупречной осанкой. И вдруг Вельяминов начал меняться просто на глазах. Он ходил мелкими шажками, периодически у него тряслись руки. Порой его будто что-то сковывало, садясь давать интервью для телевидения, он даже не мог повернуть головы. Говорил тихо, монотонно. Знающие люди сразу поняли: у Вельяминова все признаки болезни Паркинсона, которая настигает людей после 80 лет. Мы старались ободрить его и внушить, что и с этой болезнью можно жить".

Но актер все равно очень сильно переживал обрушившийся на него недуг. Ведь пришлось отказаться от преподавания в театральном институте, а потом уйти из театра. Но в кино Вельяминов продолжал сниматься. Режиссеры так хотели его видеть, что мирились с некоторыми недостатками. В 2005 году актер сыграл роль дворянина в фильме "Чертогон" по Лескову. Уже плохо владея мимикой, Вельяминов старался передавать массу эмоций лишь одними глазами. Молодые актеры, работающие с ним на площадке, только удивлялись: как много он может выразить взглядом! Знаменитый актер умер 14 июня 2009 года в Санкт-Петербурге.

Он неожиданно простудился и попал в больницу с воспалением легких. Но потом состояние ухудшилось. Он перестал за себя бороться". Майкл Фокс Коварная болезнь Паркинсона поражает не только людей пожилого возраста. Красавчик-блондин Майкл Фокс, герой фантастического голливудского многосерийного фильма "Назад в будущее", которым в нашей стране засматривались в 90-е годы, заболел этим неврологическим расстройством в 30 лет. Но, несмотря на то, что болезнь считается неизлечимой, Майкл решил бороться. Ведь в 90-е годы он считался одним из самых востребованных актеров Голливуда. Врачи могли предложить Фоксу только лекарственную терапию.

Композитор: Александр Зацепин Издание на бытовых носителях Первоначально в 1970-е годы в СССР продавались копии фильма на отечественных киноплёнках и на катушечных магнитофонах-бобинах. Их копии незаконно распространялись на «пиратских» видеокассетах, первоначально отечественными видеомагнитофонами «Электроника ВМ-12, 18 и 32», позже и зарубежными видеомагнитофонами со звуком «Моно», даже в России в 1990-е годы и на зарубежных видеокассетах. В странах социалистического лагеря и в других странах Европы выпускались импортные лицензионные видеокассеты этого фильма с разными дубляжами. В России с 2001 года фильм начал выпускаться на DVD изданием «Крупный план» с полной реставрацией в хорошем качестве изображения и звука, в сигналах Dolby Digital 5. Факты о фильме В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Мне плевать на то, что про меня будут говорить. Я с президентом, с Россией, поэтому я даже где-то рад. Я найду кого снять", — заявил Зеленов.

Бондарева 1988 — Джеймс Тайрон «Долгий день уходит в ночь» Ю. Вася Зайцев 4. Просперо 7.

Евгений Николаевич 8. Никола Питерский 10. Федя 12. Демид Меньшиков 14. Филин 16. Федор Парамонов 21. Ромодановский 23. Камнеедов 25.

Степан Кузьмич 26. Вовчик 29. Беловол 32. Острохарактерный актёр, обладавший незаурядными внешними данными: мощной фактурой, низким голосом, ярким темпераментом. Играл небольшие роли в фильмах: «Девчата», «Город мастеров», «Бриллиантовая рука», «Двенадцать стульев», «Женатый холостяк», «Чародеи». Над могучим телосложением и голосом Романа Филиппова коллеги подшучивали: «Даже в крохотной роли не затеряется! В «Джентльменах удачи» у его героя — зэка Николы Питерского — две фразы, в «Бриллиантовой руке» — чуть больше, но эти эпизоды с Филипповым знают все.

Двенадцать стульев

Он регулярно ссорился и с коллегами, и с начальством, и даже со своими поклонниками. Кто-то считал его просто грубым: знаменитый артист особенно не скрывал, что предпочитают находится в одиночестве нежели в шумной компании. Во-вторых, актер злоупотреблял алкоголем. Эта пагубная привычка вкупе с дурным нравом стоила, например, ему карьеры в Ленинградском театре комедии. Филиппов мог прогулять репетицию и даже сорвать спектакль. Моментом, после которого руководство театра приняло решение расстаться с ним, стало поведение Филиппова во время одного из спектаклей. Как рассказывали очевидцы, он в нетрезвом виде подсказывал из-за кулис реплики своим коллегам, причем в нецензурной форме. РИА Новости Оставшись без работы в театре, Филиппов стал куда хуже справляться со своей зависимостью. По слухам, он уходил в полноценные, длительные запои.

Всего же созданных им экранных образов свыше сотни.

Через некоторое время они зарегистрировали свои отношения, а в 1936 году родился их единственный сын Юрий умер в феврале 2020 года. Десять лет супружества были счастливыми, несмотря на некоторую бытовую неустроенность. Сергей Филиппов с сыном Но пьянство супруга и его острое желание прославиться, а также мимолетные романы стали невыносимы для Алевтины. Ее терпение лопнуло, когда муж подшофе заявил, что ради славы готов даже бросить жену и сына. Сергей Филиппов и Алевтина Горинович Актер поселился в номер гостиницы «Астория», который оплачивал театр. Там же он столовался, иногда учинял дебоши. В одной из драк Филиппову проткнули вилкой руку, и к нему на помощь поспешила низенькая полноватая женщина. Это была ее единственная серьезная книга, да и ту, по слухам, полностью переписал Самуил Маршак, поскольку рукопись не выдерживала никакой критики. Антонина привела актера домой, и они стали жить вместе.

Сын Юра не воспринимал ее как новую жену отца, хотя именно она бегала по врачам и ухаживала за Филипповым, когда у него удалили опухоль мозга. Сергей Филиппов и Антонина Голубева Женщина была старше гражданского мужа более чем на десять лет, всегда внутренне боялась, что он ее бросит. Поэтому контролировала все звонки, ревновала к друзьям и толпам поклонниц. Гораздо позже в своей книге об отце Юрий напишет, что она удерживала актера подле себя банальным шантажом. Сергей Николаевич панически боялся, что за ним следят агенты КГБ и могут арестовать. Властная жена всячески подогревала эти мысли. Тем не менее, прожили они вместе сорок лет. В 1989 году «Барабулька», как называл супругу Филиппов, умерла. Смерть актера Вокруг смерти Сергея Филиппова ходило много слухов.

После кончины Голубевой он окончательно замкнулся в себе, ни с кем не откровенничал, а в тумбочке держал нераспечатанные письма от Юрия из Америки, куда тот эмигрировал в начале семидесятых вместе с матерью. Это стало серьезным ударом для актера. Юрий Филиппов с портретом отца Сына он так больше и не увидел до самой смерти. По рассказам очевидцев, последний год Филиппов жил практически за чертой бедности. Стремительно стал прогрессировать рак. Сергей Филиппов в последние годы жизни Умер актер в полном одиночестве у себя дома в апреле 1990 года. Тело обнаружила приятельница, приходившая помочь великому комику Советского Союза по хозяйству. Деньги на похороны Сергея Николаевича собрал с коллег Александр Демьяненко.

Швейцера , спорят, какая из двух лучше.

Ерунда: несопоставимые же вещи! Разные фильмы. И у Ильфа и Петрова в разных романах Остап разный. В «Теленке» — он гораздо умнее и тоньше, там уже целая философия «от Остапа» появилась. И того, и другого Остапа найти ужасно трудно. Пробовались десятки актеров. Я искал в каждом то, что артист еще нигде не раскрыл… И даже самому ему неизвестно было, что раскрывать. Видел, как богаты их таланты. Владимир Высоцкий — как он замечательно пел у нас на кинопробе!

Алексей Баталов был очень своеобразным Остапом — совершенно по-новому его увидел.

Также Филиппов часто вспоминал свои театральные работы, конфликты с худруком Театра комедии Акимовым, который не давал Филиппову играть те роли, которые ему хотелось... Это заметно отразилось на его психике. Ему казалось, что за ним следят органы КГБ, постоянно мерещились какие-то люди. У меня были совсем иные взгляды на жизнь, меня так воспитали... Спустя годы он осознал, что поступил неправильно. Однажды Филиппов мне признался, что никогда не бросил бы жену, если бы она не уехала в Штаты. Сергей Николаевич умер, так и не увидев своего ребенка. Причем у меня был адрес его сына. Как-то я намекнула Филиппову: не пора ли начать переписку с ним?

Ведь когда его семья эмигрировала, он отказался не только от жены, но и от сына. В итоге мальчику пришлось сменить фамилию и отчество. Кстати, поэтому Филиппов никогда не любил детей. Когда я заговаривала о детстве, он кричал, что это самая ужасная пора в жизни человека. Но самое интересное, что ни одного письма он не выбросил. Видимо, чего-то выжидал. Надеялся, что сын вернется. Честно говоря, и я думала, что рано или поздно он объявится, поможет деньгами. Но сын приехал только пять лет назад, когда Сергея Филиппова уже давно не было в живых. Про смерть отца ему никто не сообщил.

Мне тогда было не до того — я занималась поиском места на кладбище, а приемная дочь и внучка Филиппова от второго брака в это время вывозили узлы из квартиры актера. В актерской среде эта женщина на тот момент вызвала бурю негативных эмоций? Филиппов называл ее Барабулькой и сильно привязался к ней. Голубева была писательницей, правда, написала всего одну книжку. Познакомились они на каком-то фестивале. Она ездила за Филипповым на все гастроли, постоянно следила за ним и очень ревновала. Несмотря на такую слежку, Филиппов все равно умудрился закрутить несколько романов на стороне. Правда, Барабулька об этом так и не узнала. У них дома творился жуткий беспорядок! Сам Филиппов никогда не убирался, он даже не мог приготовить себе яичницу.

Барабулька тоже не вела домашнее хозяйство. Я даже не знаю, чем они питались. В холодильнике всегда было шаром покати. Странно, что со своей дочерью и внучкой Барабулька совсем не общалась.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий