Новости 12 февраля разговоры о важном

12 февраля 2024 года в ГБПОУ РК «Джанкойский профессиональный техникум» прошёл классный час из цикла "Разговоры о важном" на тему: "День первооткрывателя". «День первооткрывателя» — познавательный мультфильм к уроку «Разговоры о важном». Дата и время публикации: 02 февраля в 12:00 (МСК).

Московский областной гуманитарно-социальный колледж

В ходе мероприятия учащихся среднего звена, которые правильно ответили на вопросы викторины, посвященной Елене Дмитриевне Стасовой, наградили дипломами. После окончания линейки в классах прошли «Разговоры о важном» на тему «Россия: взгляд в будущее». Технологический суверенитет необходимо защищать так же, как границы государства.

Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Просмотров всего: , сегодня:.

Кто ею занимается и почему вообще важно учиться каждому? Об этом говорил глава Курчатовского института Михаил Ковальчук на видеоуроке для школьников «Разговоры о важном».

Ковальчук: «Кто такой ученый? Это человек, который очень много знает разных и порой бесполезных, как многим кажется, вещей.

Этот материк открыли российские мореплаватели под командованием капитанов Лазарева и Беллинсгаузена.

Сегодня внеурочное занятие «Разговоры о важном» было посвящено выдающимся соотечественникам: путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению науке, своей стране.

«Разговоры о важном»: День первооткрывателя

В ходе цикла встреч «Разговоры о важном», в российских школах и колледжах прошел диалог о технологическом суверенитете России. 12 декабря в параллелях вторых и третьих классов прошли классные часы "Разговоры о важном" в рамках Дня Героев Отечества. 12 февраля в МОУ АСОШ № 1 прошли занятия «Разговоры о важном» на тему «День первооткрывателя». Главная» Разговор о важном. 12 февраля в Чуварлейской школе занятия внеурочного курса «Разговоры о важном» прошли по теме «День первооткрывателя».

Деятельность путешественников невероятно помогает в открытии нового и развитии нашей страны и всего мира. В результате проведённого классного часа, студенты узнали много нового, так же были получены новые знания о великих русских первооткрывателях и раскрыли для себя новые, интересные факты о Антарктиде.

На Строителей почётное право внести флаг РФ была удостоена знаменная группа школы. День первооткрывателя — это праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам — путешественникам, учёным, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране.

Распечатать «Разговоры о важном» 12 февраля 2024 года проводятся на тему «День первооткрывателя». День первооткрывателя — довольно молодой праздник, отмечают его в России традиционно 29 января. Это праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям.

Лавров: Сначала надо получить профессию. Для этого нужно хорошо учиться. Банальные слова, но на самом деле в современном мире объем знаний очень важен. В зависимости от того, кем молодой человек или девушка хотят стать в жизни, этот объем знаний может быть дозирован.

Есть большая необходимость в рабочих профессиях и уважение к ним. Люди в профессиональных колледжах осваивают ту или иную специальность. Те, у кого гуманитарный склад ума, заинтересованы, чтобы как можно больше познать в гуманитарных науках. Те, кто хочет развивать самые современные технологии, должны осваивать естественные науки: физику, химию, математику, электронику.

Сейчас много предметов, имеющих решающее значение для развития стран в ключевых отраслях хозяйства. В любом случае всех желающих обрести ту или иную профессию объединяет одно — учеба. Учиться никогда не поздно. Учебы мало не бывает.

Тем более сейчас, когда происходит бурное развитие всех направлений общественной жизни, науки и производства. Даже поступив на работу будь то в банке или в IT-отрасли — где угодно , необходимо всегда держать в уме бурный, стремительный «бег» времени, постоянно осваивать появляющиеся новые достижения и применять их к своему рабочему участку. Всё это обретает дополнительный смысл, придает новые силы, когда ты всё это делаешь не только для саморазвития, но и понимаешь, что это важно для твоей страны, видишь, как результаты твоего труда помогают сделать лучше жизнь города, поселка, тех или иных групп населения. Это, уверяю вас, дает дополнительные силы и стимулы для того, чтобы работать и развиваться как личность.

Вопрос: Как Вы считаете, почему для нашей многонациональной страны важно общественное согласие? И что такое для Вас патриотизм? Лавров: Общественное согласие важно для любой страны, желающей нормально развиваться. В России за последние 20 лет для этого было много сделано.

После того, как Советский Союз распался на несколько самостоятельных, независимых государств, уже в Российской Федерации были тенденции к дальнейшему обособлению территорий на Урале, на Дальнем Востоке и в европейской части. Это было результатом цепной реакции. Когда что-то начинает распадаться, важно не допустить полного и окончательного распада. Огромную роль сыграло руководство России после избрания президентом В.

Путина в 2000 г. Это и позволило остановить данные процессы. Причем не через навязывание всем республикам и областям общего проживания в одном государстве, а через нахождение общеприемлемых, взаимовыгодных основ дальнейшего развития Российской Федерации. В этом залог нашего единства и нашей силы, в том числе на международной арене, а также достижения согласия о развитии страны с точки зрения экономики, культуры и с точки зрения государственного строительства.

На тот момент был найден оптимальный баланс между функциями федерального центра центральными органами власти и полномочиями, которые в соответствии с Конституцией Российской Федерации были переданы на уровень её субъектов — областей, краёв, республик, автономных округов. Жизнь — не застывший процесс. Она меняется. С каждым историческим периодом возникают новые тенденции.

Их необходимо отражать в законодательстве, в государственном устройстве, обеспечивающем единство нации. Этот процесс идет. Почти три года назад были приняты поправки к Конституции России, зафиксировавшие новую стадию развития нашего общества. Национальное согласие, безусловно, остро необходимо в моей профессии — в дипломатии.

Когда продвигаешь внешнюю политику, какие-то инициативы и знаешь, что подавляющее большинство граждан их поддерживает, то работаешь с гораздо большим энтузиазмом и с гораздо большей отдачей. Внешняя политика нашей страны, которая в соответствии с Конституцией определяется Президентом, постоянно соизмеряет свои действия с нашим общественным мнением. Для этого у Министерства иностранных дел России имеется целый ряд механизмов, инструментов общения с гражданским обществом. Это — Деловой совет , в котором представлено около 30 руководителей крупных государственных и некоторых частных компаний и корпораций.

Есть Общественный совет. В нем представлено около 50 регулярно работающих с нами неправительственных организаций. Ежегодно провожу встречу с руководителями этих некоммерческих структур, а в течение года мои заместители каждый по своему направлению и соответствующие департаменты встречаются с данными НПО и прислушиваются к их советам. Со своей стороны, помогаем им «выходить» на международную арену.

У нас для этой цели при Министерстве иностранных дел Российской Федерации решением Президента страны создан Фонд поддержки публичной дипломатии им. Это эффективная структура, выдающая гранты тем, кто занимается народной дипломатией, для того чтобы соответствующие организации со своими коллегами за границей проводили мероприятия и получали их опыт, который может использоваться в нашей деятельности. Общественное согласие имеет большое значение для внешней политики. Говорю это со всей ответственностью.

Признателен своим сотрудникам, дипломатам, всем тем, кто обеспечивает нашу работу, и, конечно, нашим гражданам за ее высокую оценку. Это подчеркивает широкую поддержку курса, выбранного Президентом России В. Путиным и продвигаемого нами. Не придется скучать тем из вас, кто решит выбрать гуманитарное направление взрослой жизни, если в его рамках вас заинтересуют международные дела.

Если такая возможность представится, наше Министерство будет стараться помогать вам обрести эту профессию и стать в ней эффективным. Вопрос: Какая общая идея могла бы объединить всех людей на планете? Лавров: На ум приходит много позитивных ассоциаций. Думаю, что дружба.

Это было бы идеально. Дружба — это такое явление, которое не знает границ. Когда я участвовал в первом после долгого перерыва Всемирном фестивале молодежи и студентов в Сочи в 2017 г. Прекрасная атмосфера.

Такая же, как была во время Олимпийских игр в Сочи. Фантастическая атмосфера была во время Чемпионата мира по футболу. Никто не думал о каких-то «подковёрных», скрытых вещах. Все просто приехали вместе участвовать в большом празднике.

Понимаю, что чемпионаты, фестивали, олимпиады происходят не каждый день. И не каждый день является праздником. Но если дружба настоящая, то она помогает и в далеко не праздничные, а в будние дни, в непростое время. Если брать в качестве критерия всю нашу планету, весь земной шар, я бы определил дружбу, как средство избегать любых проблем, сложностей и тем более скатывания отношений между теми или иными странами к насильственной фазе, к войнам.

Крупные, влиятельные державы, контролирующие мировые процессы, несут особую ответственность. Наша страна и в период Советского Союза, и после того, как стала современной Российской Федерацией, — всегда старалась дружить, искать себе друзей на внешнеполитическом фронте. Мы делали это и в эпоху борьбы с колониализмом, когда развивали тесные дружеские связи со странами и народами в Азии и Африке. И сейчас эта дружба сохраняется.

В поездках по Африке за последние полгода был там уже дважды убеждаюсь в том, насколько глубоко и хорошо не только старшие поколения, но их дети и внуки воспитаны были правильно помнят о дружбе, предоставившей возможность их странам «сбросить» иго колониализма, стать независимыми. Наша дружба помогла этим странам создать национальную экономику, государственность и вооруженные силы. Плохо бывает, когда кто-то из тех, кто может влиять на мировые процессы, решает не помогать отношениям дружбы, а подрывать ее перспективы и насаждать вражду. Сейчас все думаем о происходящем вокруг Украины.

Десятилетия назад американские политологи и политики, в частности, бывший советник президента США по национальной безопасности в 1977-1981 гг. Бжезинский прямо декларировал задачу не допустить дружбы между Россией и Украиной в любых обстоятельствах. Он говорил буквально следующее: Россия с Украиной — это великая держава, Россия без Украины — не очень заметный региональный игрок. Цинично, нагло, откровенно.

12 февраля - День первооткрывателя

День первооткрывателя — праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам - путешественникам, ученым, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди.

Главная » 2022 » Декабрь » 12 » «Разговоры о важном» были посвящены Дню Конституции 18:29 «Разговоры о важном» были посвящены Дню Конституции Внеурочные занятия «Разговоров о важном» 12 декабря в 1 — 11 классах были посвящены Дню Конституции. Ребята узнали о главном законе страны, о закрепленных в нём правах и обязанностях граждан. Занятия проводились в форме эвристической беседы с выполнением интерактивных зданий. В начальных классах ребята узнали, что в России живут представители почти 200 разных народов.

Лисянский остаются примером для подражания, но появляются современные путешественники и совершаются новые открытия. В завершение проведенных мероприятий классные руководители подчеркнули, что первооткрыватели играют важную роль в жизни общества, их вклад в развитие науки, технологий, культуры и общества трудно переоценить.

Новые технологии, встающие на службу человечества, новые научные открытия, исследование неизведанных частей планеты — все это приносит не только пользу нашему народу, нашей стране, но и доставляет людям науки настоящую радость исследователя и первопроходца, радость победы, радость от того, что закрыты «белые пятна» в прямом смысле — на карте Земли или в переносном — в человеческом знании. И помните ребята, что новые открытия — в ваших руках! Новая неделя в школе началась традиционно с линейки, поднятия флагов и исполнения гимнов Российской Федерации и Чувашской Республики. Право поднять флаги, было предоставлено активным участницам общешкольных и районных мероприятий, лучшим юнармейцам ВПК «Россич» ученицам 11 класса Янюшкиной Ксении и Кирилловой Веронике.

Ru» заявила директор «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования », член Общественной палаты РФ Наталья Агре. Все новости на тему:.

На «Разговорах о важном» обсудили экологические проблемы

12 февраля 2024 года в техникуме было проведено очередное занятие в рамках курса «Разговоры о важном» по теме «День первооткрывателя». 12 февраля состоялось очередное занятие из цикла «Разговоры о важном». Сегодня в СОШ 1 занятия "Разговоры о важном" были посвящены Дню первооткрывателя. Главная» 2024» Февраль» 12» Во всех общеобразовательных учреждениях прошли занятия проекта «Разговоры о важном», объединенные общей темой «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ». Новости, Разговоры о важном. Се годня в нашей школе прошел традиционный разговор о важном на тему «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ».

«Разговоры о важном» 12 февраля посвятили Дню первооткрывателя

13 февраля 2023 г. со студентами нашего колледжа был проведен урок из цикла «Разговоры о важном» на тему «Россия в мире». 12 февраля 2024 года во всех подразделениях нашего образовательного учреждения прошли очередные занятия в рамках проекта «Разговоры о важном». 12 декабря в параллелях вторых и третьих классов прошли классные часы "Разговоры о важном" в рамках Дня Героев Отечества. Министерство просвещения называет «Разговоры о важном» обязательными к посещению, несмотря на то что это внеурочное занятие. Главная» 2024» Февраль» 12» Во всех общеобразовательных учреждениях прошли занятия проекта «Разговоры о важном», объединенные общей темой «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ».

«Разговоры о важном»

Новости общеобразовательных организаций школ, лицеев, гимназий Интервью Директор центра дополнительного образования «Дом научной коллаборации им. Дианова» Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.

Затем школьники смотрят ролик о первооткрывателях, слушают Анатолия Сагалевича, выполняют задание «Настоящее или будущее? По словам Климентия, стать первым можно в разных областях Источник: razgovor. Команда Климентия решила взглянуть по-новому на привычное дело — мытье окон. Ребята создали и протестировали инновационную разработку по промышленному клинингу фасадов зданий. Технология оказалась в 32 раза производительнее и более чем в два раза дешевле известного метода. Этим проектом заинтересовались многие компании.

В конце занятия дети, как и школьники 5—7-х классов, слушают стихотворение Роберта Рождественского, а учитель желает им всегда быть первыми. Сначала школьники слушают стихотворение Рождественского и обсуждают его, вспоминают великих первооткрывателей, знакомятся с интервью Анатолия Сагалевича, выполняют задание «Настоящее или будущее? В заключительной части классного часа школьники беседуют о командной работе, важной для открытий, смотрят ролик «Наука Первых» и слушают рассказ Климентия Щеголькова. Педагог еще раз подчеркивает важную роль первооткрывателей в жизни общества и говорит, что их вклад в науку трудно переоценить. Ребята, помните, что новые открытия — в ваших руках! Студенты техникумов и колледжей: научные открытия укрепляют позиции России в мире В начале классного часа ребята, как и ученики 8—9-х классов, знакомятся с историей изучения географических объектов, а педагог делает акцент на том, что открытия путешественников помогли развитию естественных наук и это отразилось на общем уровне жизни. Фрагмент рассказывает о завершении экспедиции русского мореплавателя Семена Челюскина.

Челюскин открыл Восточно-Северный мыс. К 100-летию экспедиции его переименовали в мыс Челюскин Источник: razgovor. Затем ребята отвечают, что они знают о современных путешественниках Федоре Конюхове, Артуре Чилингарове и Юрий Сенкевиче, смотрят отрывок из фильма о Конюхове, обсуждают увиденное и отвечают, кто составил первый атлас Сибири, построил первую паровую дорогу, первым начал добывать нефть в России и т. Педагог подводит студентов к выводу о большой роли коллектива и научных и технических достижений в совершении открытий. Студенты отвечают, могут ли они совершать открытия в выбранной ими профессии Источник: razgovor. Важно понимать, что без этих людей не будет развития ни в нашем государстве, ни в мире , — говорит педагог. В прошлый раз на «Разговорах о важном» ребятам рассказали о науке и открытиях Дмитрия Менделеева.

Каждую неделю редакция 59.

Детям были даны полезные советы по сохранению здоровья и развитии физической выносливости. Эти встречи очень вдохновили ребят, такие сильные и яркие личности как Александр Михайлович и Юрий Викторович являются примерами стойкости, целеустремлённости, силы воли.

Их пример доказывает безграничность человеческих возможностей и то, какой интересной и насыщенной может быть жизнь!

Здесь есть момент, связанный с тем, что дружба между странами, национальное примирение между ними, как это произошло между русскими и немцами, стало «костью в горле» тем, кто не хочет, чтобы где-то кто-то появлялся на этой планете, кто будет конкурировать с главным гегемоном, каковым объявили себя США. Мы — за справедливость. Ничего нового выдумывать не собираемся. Этот документ остается важнейшим фундаментом для построения нового мира. Если мы все должны уважать записанные в Уставе ООН слова о необходимости обеспечивать суверенное равенство государств. Как в любой стране все граждане должны быть равными, так и на планете все государства должны иметь равные права и быть одинаково уважаемыми.

Вопрос: Кто такой дипломат? Лавров: Это я. Тут мы должны вернуться к первому вопросу: что формирует личность, и как надо себя образовывать. Для дипломата прежде всего важны знания, знания и еще раз знания. Эрудиция без каких-либо ограничений, в любых сферах. Не только в истории, не только знание языков. Дипломатия сейчас такая, что эрудиция дипломата должна охватывать и сферы современных технологий, кибербезопасности, потому что все это обсуждается на дипломатических форумах. Кибербезопасность является предметом многих российских инициатив, получивших поддержку и реализуемых в ООН.

В частности, создан Комитет, куда входят все члены Организации Объединенных Наций, занимающийся выработкой принципов обеспечения международной информационной безопасности, чтобы достижения в сфере информационных технологий не использовались в военных целях. Параллельно идет работа над нашей инициативой о подготовке проекта конвенции о борьбе с преступностью в киберсфере. Работа также включает в себя все государства ООН в рамках Специального комитета. Изменение климата. Конечно, это требует специальных знаний. Дипломат не может подменить специалиста-эколога, но обладать пониманием того, о чем идет речь, обязан. Именно дипломаты ведут переговоры, призванные вырабатывать шаги, нацеленные на недопущение повышения температуры Земли больше, чем на полтора градуса. Этот вопрос активно обсуждался на 27-й Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата Египет, 6-20 ноября 2022 г.

Вскоре будет очередная сессия. Безусловно, в делегации входят и узкие эксперты. Но обобщающую картину должны видеть дипломаты, как непосредственные участники этих процессов. Про проблемы разоружения. Как можно заниматься дипломатией по продвижению вопросов нераспространения оружия, ограничения гонки вооружений, не зная досконально проблемы, связанные с современными системами вооружений, в том числе ядерными. Ядерное нераспространение является одним из наших ключевых приоритетов. По большому счету любую сферу человеческой жизни невозможно отделить от деятельности международных организаций. Развитие мира стало глобальным, появились всеобщие средства коммуникаций, последствия деятельности человека стали иметь всеобъемлющее измерение, в частности, в контексте изменения климата и не только.

Энергетические вопросы имеют всемирный охват. Продовольственная безопасность затрагивает всех. Если где-то будет плохо, то беженцы побегут к тебе. Поэтому ты должен владеть всеми этими вопросами в той степени, в которой хочешь и обязан участвовать в их решении. Поэтому учиться, учиться и учиться. Вопрос: Вы успешный дипломат, Министр иностранных дел Российской Федерации. Что бы Вы настоящий могли пожелать себе из прошлого — Серёже Лаврову, ученику обычной школы? Лавров: Никогда не задумывался над тем, что мне хочется вернуться в прошлое и прожить жизнь сначала.

Доволен всем тем, что сформировало меня как личность. Конечно, были не только благостные периоды жизни. Учился хорошо, но никогда не отказывал себе в радости общения с друзьями. Мы еще со школы, потом в институте занимались всякими озорными инициативами, писали «капустники», ставили их на вечерах и в школе, и в институте. После того, как окончили институт и пошли работать, продолжали встречаться и устраивать «капустники». Обязательно отмечу занятия спортом. Люблю футбол, горные лыжи. Это формирует человека и личность.

Помогает поддерживать себя как функционирующего дипломата. Общение с друзьями. Много говорил сегодня про дружбу. До сих пор встречаюсь с теми, с кем учился в средней школе. Последняя была буквально перед Новым годом. Мои любимые плоты, Алтайский край, Красноярский край, бурные речки. Ничего бы не стал менять. Всем, что вас делает лучше в глазах самого себя, нужно дорожить.

Любите каждый день, который нам дарован. Делайте этот день максимально полезным для себя, своих друзей и близких. Вопрос: В 1980-е годы послами мира стали Саманта Смит и Катя Лычёва, выступившие за сближение наших стран. Как Вы считаете, современные дети могут стать миротворцами? Услышат ли нас взрослые? Лавров: Современные дети уже становятся миротворцами. Возьмем видео с маленьким пацаном, играющим роль регулировщика и направляющим нашу технику на фронты специальной военной операции. Недавно смотрел еще видео.

Отец, как я понимаю, играет на гитаре, а парень лет десяти поет известную, пронизывающую песню « Не воюйте с русскими ». Рисунки, которые дети направляют на фронт. Видим в репортажах военных корреспондентов, насколько это важно для солдат, как тепло они реагируют. Некоторые дети, подростки, вместе с артистами посещают расположения наших бойцов и устраивают мини-концерты. На Новом Арбате была трогательная выставка рисунков « Рисуют дети Донбасса ». Это важное проявление того самого согласия, единства в обществе, о котором мы сегодня с вами говорили. Дети, воспитанные в этих традициях, понимающие, что в жизни есть святые вещи, вырастут настоящими патриотами. Мы говорили про патриотизм, но мысль не получила развития.

Для меня патриотизм — это гордость за свою страну. Наверное, у многих людей будут разные измерения этого чувства. Когда началась специальная военная операция , было много голосов на Западе — даже не буду комментировать, и у нас их было немало , говоривших: «зачем? Под комфортом подразумевали западные товары, к которым все привыкли. Имели ввиду возможность поехать за границу, учиться там. А там многих наших студентов «попросили» уехать. В этом — проявление русофобии, расизма, по большому счету. Стали говорить о том, что ради «каких-то территорий» «затеяли» ситуацию, нарушившую жизнь и покой многих людей и семей.

Эта логика применима и к части наших граждан. Практически все они сейчас уехали и стараются обрести тот самый утерянный комфорт на новых пространствах.

«Разговоры о важном» 12 февраля посвятят Дню первооткрывателя

Чтобы стать первооткрывателем, нужны любознательность, усидчивость, трудолюбие, целеустремленность, ответственность, любовь к России. Любое открытие начинается с мечты. Главное — мечтать и трудиться, идти к цели, чтобы рядом были друзья и единомышленники.

Дети познакомились с учёным-исследователем, Героем России, Анатолием Михайловичем Сагалевичем, который на протяжении многих лет изучает мировой океан и более 500 раз погружался с научными целями, ему присвоено почётное звание «Первооткрыватель Русского географического общества». Председатель правления Движения Григорий Гуров в видеоролике познакомил ребят с данным направлением. Россия — страна первых, и мы гордимся нашими великими первопроходцами, изобретателями и исследователями.

Да и это изучают ученые. Но самое важное, что все, что есть в подлунном мире, помимо того, что возникло естественно, вы мне позволите сказать — природным путем, все создано руками человека благодаря науке и ученым, которык это придумали. Поэтому очень важно всю жизнь учиться, очень много знать, даже если вы не станете ученым, то знать надо очень много. Потому что жить в таком чудном, сложном и прекрасном мире качественно можно только понимая, как он устроен».

В старших классах классные руководители рассказали школьникам, что существующую Конституцию приняли 12 декабря 1993 года всенародным голосованием. Ребята вспомнили о правах и обязанностях граждан, которые предусмотрены Основным законом страны. Важная часть Конституции связана с установлением порядка и полномочий высших органов власти. Учащиеся посмотрели видеообращение Председателя Совета Федерации В.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий