Шины Wanli S-1083 гарантируют контролируемое управление, надежное сцепление на сухой и мокрой дороге даже при самых больших скоростях, хорошую курсовую устойчивость, комфорт движения.
3 место – Michelin Alpin 6
- для Вашего размера: 205/55R16
- Покупка зимних шин R16 205 / 55
- Aftonbladet 2023: Тест зимних шипованных шин 205/55R16
- Объявления по запросу «Зимняя резина r16 205/55» в Москве
- Aftonbladet 2023: Тест зимних шипованных шин 205/55R16
- шины купить в Красноярске || Автошина24
Тесты шин ведущих производителей в размере 205/55 R16.
В Bridgestone сообщили, что теперь шины Blizzak Ice выпускаются в Японии, тогда как Blizzak Spike 3 еще не поступили в продажу, а производить их планируется в Европе начиная с весны 2023 года. В свою очередь, в Michelin отметили, что уже перенесли производство моделей X-Ice Snow и X-Ice North 4 в другие страны, а в Nokian заявили, что приоритетным является обеспечение поставок шин из премиальной линейки Hakkapeliitta, тогда как шины Nordman 8, изготовленные в РФ, еще есть на складах, но какой будет их доступность в будущем пока что под вопросом. Тесты были проведены на льду, снегу, мокром и сухом асфальте, и в UTAC также оценили их шумность и влияние на потребление топлива. В тесте на управляемость на льду лучшее время круга, как и всегда, позволили показать шипованные шины, а лучшими из фрикционных были Continental VikingContact 7.
В то же время шипованные Antares заметно отстали от своих «одноклассников», а шины Dynamo скандинавского типа уступили не только «европейкам», но даже всесезонным покрышкам, которые вообще не предназначены для использования в подобных условиях. Лучшие субъективные оценки за управляемость на льду Michelin X-Ice North 4, в свое время поставившие рекорд по количеству шипов, а фрикционные Continental VC7 получили такие же хорошие оценки, как и большая часть шипованных шин.
Сначала традиционно посмотрим, как выросли цены на конкретные модели — мы ведем статистку по шинам за последние годы. Как же изменились ценники с октября 2022 года? Nokian Hakkapeliitta 9 — было 9840 рублей, стало 9050; Bridgestone Ice Cruiser 7000 — было 6580 рублей, стало 8300; Nokian Nordman 7 — было 7180 рублей, стало 6600; Nokian Nordman 8 — было 8190 рублей, стало 7380 за одну шину, данные сетей «Колесити», «Сибирь-Колесо».
А теперь китайские покрышки, которые, как и тамошние автомобили, всё больше набирают популярность. Как видим, какие-то модели подорожали, какие-то подешевели — это зависит от спроса, локализации производства, устаревания модели Nokian, к примеру, дешевеют с выходом новых поколений покрышек. Обратите внимание, что «китай» уже не такой бросовый по цене, он подтягивается до признанных производителей, но всё еще относительно доступен. Maxxis, который давно уже продается и по цене выше среднего стал. Еще популярный бренд Triangle, тоже его спрашивают всегда.
Из российских брендов спрашивают Cordiant, Viatti, тут ничего не поменялось. А из тех, что там остались западные бренды, это Pirelli — они продаются, у них работает завод, и Yokohama японская. Там чуть меньше ассортимент, конечно, стал, по некоторым позициям есть пробелы, их меньше в наличии. Ушли Bridgestone, ушли Michelin, да, эти бренды сейчас отсутствуют на рынке, — говорит заместитель директора шинной компании «Колесити» Николай Пшеничников.
После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Подробнее об итогах:.
В нашем интернет магазине вы можете приобрести резину в розницу по оптовым ценам, с доставкой по Москве и в другие регионы России, в том числе бесплатно от 3 шт. Гарантируем низкую стоимость, наличие самых ходовых моделей, постоянные акции и скидки. Более 8 лет мы предоставляем своим клиентам только лучшее — заказывайте шины r16 с выгодой для себя! RU - интернет-магазин шин и дисков.
FORMULA™ ICE
- Фрикционные шины
- Технические характеристики
- Зимние Шипованные шины 205/55 R16 купить в Красноярске по цене от 4 680 рублей
- Легковые шины R16 в Астрахани от компании Express-Шина
205/55R16 Winter tires
Шины Continental IceContact 3 205/55 R16 94T Шипованные. Владельцы зимних шин Viatti рассказывают, почему они выбрали наши шины. Купить зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону. Шиномонтаж бесплатно в ВИРБАКавто. Расширенная гарантия. Огромный выбор резины в наличии. Pirelli FORMULA ICE FRICTION 205/55 R16 94T. Быстрый просмотр. Самой «шипастой» шиной была признана Blizzak Spike 3, здесь даже больше элементов, чем у Michelin X-Ice North 4 — в размере 205/55 R16 262 шипа против 250.
Зимние Шипованные шины 205 55 R16
Зимние шины 205/55 R16: рейтинг лучших шипованных в 2023-2024 году по цене и качеству | Pirelli FORMULA ICE FRICTION 205/55 R16 94T. Быстрый просмотр. |
«Половина шипов сбежала». Реальные отзывы водителей о недорогой китайской резине на зиму | Тест шипованных и нешипованных зимних шин 205/55 R16 (Tekniikan Maailma). |
10 лучших зимних шин 2024 года
Подборка тестов зимних шин 205/55 R16 сделанных авторитетными автомобильными изданиями. Популярное финское издание Moottori решило протестировать шины размерности 205/55 R16, которые предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы. Наименование: CONTINENTAL Шина зимняя IceContact 3 205/55R16 94T XL. Шведское автоиздание Aftonbladet провело ежегодные сравнительные испытания зимних шин, в ходе которых было протестировано 19 нешипованных и шипованных шин размерностью 205/55R16. А всего таких комплектов одиннадцать — и все размерности 205/55 R16. Зимние шины 205/55R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру.
Зимние Шипованные шины 205/55 R16
Лучшими по устойчивости аквапланированию — как продольному, так и поперечному — были признаны Michelin, а самые слабые результаты показали Nokian и Continental. Сухой асфальт На сухом покрытии Continental заняли первые в местах в тестах и на управляемость, и на эффективность торможения, а Pirelli тоже получили высокие оценки благодаря хорошему уровню сцепления. В испытаниях на управляемость в низу таблицы, как и в тестах на мокром покрытии, оказались Cooper, Yokohama и Federal, и последние шины снова оказывали самое негативное влияние на управляемость, но при этом достаточно быстро останавливали автомобиль. Шины европейского типа на сухом покрытии снова были самыми эффективными, но на этот раз отрыв был не таким существенным, особенно если говорить о тормозных дистанциях. Шум Шум измерялся внутри автомобиля, и самыми тихими оказались Nokian и Continental, за которыми следуют шины европейского типа и Michelin. Максимальные оценки за плавность хода получили Nokian, а также намного более шумные Federal и Yokohama, так что если нужны шины с лучшим уровнем комфорта и если есть необходимый бюджет , стоит приглядеться к новым Hakkapeliitta. Как отметили в TR, шины Continental были лучшими на сухом покрытии и также имели небольшое преимущество перед конкурентами на мокром асфальте, но при этом относительно слабо противостояли аквапланированию. Кроме этого, шины отлично работают на снегу и льду, оказались самыми тихими в тесте и получили хорошие оценки за комфортность хода. В то же время среди лидеров у Continental было самое высокое сопротивление качению.
Michelin X-Ice Snow уступили Continental на сухом покрытии, но на мокром треке были сравнимы с ними по эффективности, а также продемонстрировали лучшую устойчивость к аквапланированю среди всех шин в тесте. На снегу оценка Michelin была на несколько процентов хуже, чем у Continental, на льду — примерно такая же, и X-Ice Snow также очень тихие и комфортные, а по сопротивлению качению они заняли первое место среди участников испытаний.
Общее количество найденных в каталоге покрышек в этом типоразмере — 2540шт. Шины по умолчанию отсортированы по цене, от дешевых до дорогих. Применяемость шин с диаметром r16 разнообразна и подходит для многих моделей легковых автомобилей. Обратите внимание, что в фильтрах не выбран параметр сезонности, по этой причине показаны автошины для разных сезонов и для разных типов дорожного покрытия.
Снег На снегу Continental также относительно резко начинали скольжение, а стабильнее остальных вели себя Pirelli. Впрочем, Nokian и Michelin тоже получили высокие оценки за легкость в управлении, и в TR отметили, что при установке на VW Golf 8 определять различия между шинами было очень сложно. Federal, Cooper и Yokohama опять немного отстали, поскольку несколько замедляли и разгон, и прохождение поворотов, а Cooper и Federal имели самую выраженную склонность к недостаточной поворачиваемости. Шины европейского типа снова оказались на последней строчке, но отставание было небольшим, а шипованные Nokian получили серебро, то есть технически шины финского бренда в этой дисциплине заняли первые два места. Лучшим тяговым усилием на снегу отметились новые Nokian HR5, а у «европеек» получилось обойти три шины для северной зимы. В тесте на эффективность торможения на снегу лучшими были признаны Yokohama, за которыми с почти одинаковыми результатами разместились две модели Nokian, также победившие в испытаниях на боковую устойчивость. Мокрый асфальт Хотя зимние шины скандинавского типа разработаны с акцентом на сцеплении на снегу и льду, они также должны быть эффективны и на мокром асфальте, и лучшую управляемость на орошаемом треке продемонстрировали Continental, Michelin и Pirelli. По словам Бенсона, все три шины ведут себя очень надежно, тогда как Michelin обеспечивают лучшую чувствительность управления, а у Continental был в целом самый высокий уровень сцепления, но при этом и незначительные проблемы с аквапланированием. Четвертое место заняли Nokian, которые тоже имели такой же недостаток, ухудшивший время круга, а пятое — шины Federal, чьи реакции на повороты руля были относительно неточными. В свою очередь, Yokohama оказались единственными шинами в тесте, которые не могли обеспечить стабильное сцепление на задней оси, а Cooper серьезно ухудшали управляемость из-за ограниченного сцепления в любых ситуациях. Continental европейского типа в этой дисциплине были настолько эффективнее «скандинавок», что их отличия в TR сравнили с разницей между дорожными шинами и сликами.
Все благодаря массивным протекторным блокам в сочетании с множеством острых граней. Сохраняют отличную управляемость автомобилем при выполнении поворотов. Можно уверенно ездить в том числе при небольшой плюсовой температуре. Легко проезжают по неровностям на дороге. Издают ощутимый шум при езде. Высокопрочное сцепление гарантировано за счет 135 шипов, которые производитель разместил в 8 рядов. Важным плюсом резины является наличие в составе качественных натуральных масел. С их помощью удалось значительно повысить эластичность материала. Высокая эластичность. Автомобиль легко покинет заснеженную колею за счет грунтозацепов на боковинах. Низкая цена. Иногда могут издавать раздражающий гул. Она позволит быстро затормозить на скользкой дороге, что значительно повысит безопасность водителя и пассажиров. Выбрав эти шины, можно сэкономить на бензине. Особый рисунок протектора уменьшает сопротивляемость качению, что позволяет снизить расход топлива и защитить резину от износа. Отличная проходимость при езде по снегу. Благодаря особому дизайну протектора снижается сопротивляемость качению, поэтому автомобиль будет потреблять меньше топлива. Не самая лучшая проходимость по грязи. Поэтому водитель не столкнется с неприятным эффектом аквапланирования. Установив эту резину, можно наслаждаться высокой устойчивостью на дороге. Все благодаря сплошному ребру, расположенному в центральной части модели. Уверенно держат дорогу. Шины не дубеют даже в сильный мороз, так как производитель добавил в их состав особые масла. Позволяют быстро набрать нужную скорость и удерживать ее. Шумят при езде по асфальту. Он обеспечивает шинам отличную защиту от деформации.
Тест шипованных зимних покрышек 205/55 R16 от Авторевю, 2021 год
Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом: 2. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.
В течение всего процесса езды резина самоочищается от налипшего снега. Это способствует благоприятным условиям эксплуатации. Инновационные компаунды, внедренные при производстве резины, способствуют долговечности изделий.
Производитель хорошо поработал над улучшением сцепных свойств и сокращением тормозного пути машины. Эта резина хорошо работает в условиях снега и льда на дороге. Модель как раз рассчитана для суровых холодных сезонов, поэтому станет удачным решением для русских зим. Основным достоинством модели называют технологию Multicontrol Ice, за счет которой шипы приняли направленную форму. Благодаря такой конструкции можно в разы улучшить параметры устойчивости машины на снежных дорогах. При наличии льда на дороге шины не теряют хороших сцепных свойств. Специально для таких условий производители придали верхней вставке из твердых сплавов острые грани.
Sava Eskimo Stud Отличительной особенностью модели Sava Eskimo Stud является острый направленный рисунок протектора — своим внешним видом он очень напоминает старую шину-лидера. Благодаря этой особенности конструкции вода и талый снег быстро отводятся. Так, если вы будете ездить по мокрой дороге, аквапланирование вам не грозит. Состав резины хорошо продуман. В него входит полимер, содержащий в составе кремний — это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже при сильных морозах. Эти зимние шины оснащены шестигранным шипом — он создает хорошие условия для быстрого разгона, безопасного поворота и торможения. Gislaved Nord Frost 100 и 200 Модель Gislaved Nord Frost 100 оснащена оригинальными шипами — их головки получили треугольную форму, благодаря чему улучшилось сцепление.
Сами шипы производятся не из алюминия, как во многих аналогах, а из более надежной стали. За счет этого приема увеличивается прочность, долговечность и выносливость изделий. Шины оснащены направленным рисунком протектора с большим количеством ламелей в плечевой зоне и более сложным изображением центральной части. Благодаря этим особенностям центральное ребро протектора становится жестче. А за счет этого в свою очередь авто лучше управляется, отмечается стабильность при езде. Gislaved Nord Frost 200 произвели фурор на рынке.
Уже несколько лет финские шинники прочно удерживают пальму первенства во многих тестах. Это позволяет им устанавливать высокие цены на свою продукцию. Поколение Hakkapeliitta с индексом 7 появилось в 2009 году, но к этой зиме шины немного изменили. Другим стал состав резины и, чем особенно гордится производитель, шипы.
На лужах управляются довольно чувствительно, но при быстрых манёврах и здесь нет полной уверенности в манёвренности шины, на задних колёсах иногда пропадает сцепление. На сухом покрытии предсказуемы даже при крутых поворотах. Что касается комфорта и экономии, то для своего ценового сегмента они оправдывают ожидания. Третье место — Continental IceContact 3 , по ледяной дороге идут хорошо, хотя и уступают некоторым конкурентам по боковой устойчивости, в целом управление лёгкое и предсказуемое. На снегу реакции быстрые, но в резких поворотах иногда теряет сцепление задняя ось. На мокром и сухом асфальте реагируют медленно, но предсказуемо. Однако на сухом покрытии иногда ощущается нехватка поперечного сцепления, тормозной путь довольно длинный. По шуму шина — середнячок, но, учитывая, что это шиповка, шум приемлемый, не самая экономичная. Четвёртое место — Goodyear UltraGrip Arctic 2 , надёжно управляются на льду, отстают от некоторых конкурентов, но контроль ухудшается только при больших углах поворотов. На снегу тоже довольно предсказуемые, но склонны к недостаточной проворачиваемости, зато не замечены непредсказуемые заносы. Среди «шиповок» эти шины самые предсказуемые на асфальте, легко удерживаются с нагрузкой и при резком маневрировании. По уровню шума довольно комфортные, а вот по экономии не самый лучший показатель. Пятое место Michelin X-Ice North 4 — очень «шипастая» шина, своими многочисленными шипами отлично цепляется за лёд, понятно управляется, сохраняет сцепление даже в резких манёврах, безопасна на снежной дороге, но есть модели, которые цепляются за скользкие поверхности эффективнее. Тормозной след на мокром покрытии нормальный, а вот поперечное сцепление посредственное, заметно во время экстренных манёвров. На сухой дороге предсказуемы. По шуму и экономии середнячок. Шестое место — Bridgestone Blizzak Spike 3. Прекрасные показатели при торможении и наборе скорости на ледяной дороге, поперечное сцепление хорошее, не самая лучшая управляемость на льду и снегу, но сцепление надёжное, за счёт этого контролируется автомобиль довольно предсказуемо. Медленно реагируют на руль на лужах, при резких манёврах задние колёса иногда теряют сцепление. Что касается комфорта, то шум в салоне ощутимый, экономии топлива не ждём. Седьмое место — Continental VikingContact 7 — модель скандинавского типа, отлично ведёт себя на ледяной трассе, быстрые реакции на руль. Шины предсказуемы даже на предельном сцеплении с дорогой, не допускают заноса при крутых поворотах. Аналогичные показатели и на снегу — понятный и предсказуемый контроль автомобиля. На лужах плохо тормозит, но зато надёжное поперечное сцепление, а потому манёвры всё же довольно предсказуемые. На сухой дороге на повороты реакции замедленные, ну а так управление предсказуемое. Что ещё порадует в шине, так это экономия топлива и практически полное отсутствие шумов в салоне. Восьмое место — Falken Winterpeak F-Ice 1.
№90 — Выбор зимних шин 2023 и покупка — Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T XL.
На снегу управляемость лучше, на асфальте в целом тоже, но в последнем случае у Pirelli оказалась склонность к избыточной поворачиваемости, то есть может потеряться сцепление на задней оси. На неровной поверхности устойчивы. Pirelli Ice Zero 2 Про Bridgestone Noranza 001 официально в Россию не поставляются, а производство осуществляется на заводе Nokian в Ивало в TW сказали, что у них хорошее продольное сцепление на льду, но при маневрировании задние колеса могут слишком легко уйти в занос, особенно при большом угле поворота руля. На снегу Noranza обеспечивают хорошую управляемость, в том числе во время экстренного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление слабое, управлению не хватает остроты, а с резким объездом препятствия будет справиться сложно. На сухом покрытии шины ведут себя нестабильно, то и дело теряя сцепление, и в дополнение к этому, у них высокий уровень шума. Bridgestone Noranza 001 Continental IceContact 3 заняли только шестое место, и эксперты отметили, что в нормальном режиме на льду управляемость хорошая, но шины могут потерять сцепление при слишком большом повороте руля. На снегу шины ведут себя стабильно в любых ситуациях, на мокром асфальте у них хорошая управляемость и эффективное торможение, и шины также сохраняют курсовую устойчивость на неровной поверхности.
На снегу у Hankook хорошие тормозные свойства, но не самое надежное боковое сцепление, тогда как на мокром асфальте сцепление может резко исчезнуть при слишком большой скорости. На сухом покрытии все тоже не слишком хорошо, и Hankook ведут себя нестабильно, а также долго останавливают автомобиль. На снегу у Kumho были короткий тормозной путь и хорошая управляемость, но опять же при маневрировании может теряться сцепление. На мокром асфальте ситуация была хуже, и Kumho не обеспечивают надежное сцепление на передней оси, а также медленно откликаются на действия водителя. Наконец, на сухом покрытии у Kumho неплохая управляемость, но длинные тормозные дистанции, и кроме того, они достаточно громко шумят, и у них также повышенное сопротивление качению. Шины плохо тормозят по льду, и им нужно время, чтобы вернуть сцепление после заноса, хотя, по словам экспертов, в целом они ведут себя стабильно.
На снегу автомобиль тоже управляется на удивление хорошо, но боковая устойчивость слабая, а тормозной путь слишком длинный.
Обращаем ваше внимание, что на боковине каждой зимней покрышки имеется набор маркировок. Взглянув на эти обозначения, вы получите исчерпывающую информацию о конкретном изделии. Разброс цены от 1 268 рублей и до 14 361 рубля — дешёво это для Москвы или нет — решать вам.
Имеется возможность заказа платной или бесплатной в зависимости от суммы заказа и других параметров доставки в любую точку Москвы или забора самовывозом. На каких транспортных средствах используется?
Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам. Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества. Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом. Недостатки: высокая цена, непригодность для бездорожья и отсутствие гашения вибрации.
На снегу сцеплением не блещет, но езду без фанатизма допускает. А вот лед для нее противопоказан, зацеп на уровне самых слабых шин нашего теста — особенно плохо в поворотах, работать рулем нужно очень мягко и нежно! Потому для езды по льду не рекомендуем, даже электроника не поможет. Подойдет лишь для мегаполисов, где дороги ежедневно чистят или поливают реагентами. А за город — не выезжать! Полностью результаты испытаний приведены здесь: 13-1 места. Что выгоднее купить?
Зимние Шипованные шины 205 55 R16
➤ Тесты шин в размере 205/55 R16 - какой производитель лучше | Зимние шины 205/55 R16 LingLong Green-Max Winter HP 94H. |
Шины ширина 205 с профилем 55 | Заодно выяснили, на покупке каких зимних шин можно заметно сэкономить, не в ущерб их ездовым качествам. |
Зимние шины 205/55 R16 в Ростове-на-Дону | Купите БУ резину 205 55 16 на зиму - Лучшие цены и гарантия на весь товар. |
205/55R16 Winter tires | Купить зимние шины Viatti Brina Nordico (V-522) 205/55 R16 шипованные в Москве по выгодной цене для легковых автомобилей. |
зимние шины 205/55 R16
152 объявления по запросу «шина зимняя новая 205/55 R16» доступны на Авито в Москве. Автошина ARIVO Premio ARZERO 205/55 R16 94W XL. в наличии. Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга.
Зимние б/у шины 205/55 R16
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл—шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г.
Не рынок, а хаос — цены могут отличаться от тех, что приводим мы. Тем не менее займемся поисками выгоды, ориентируясь на ценники, которые были доступны на момент подготовки материала.
Зимние шины-«липучки»: большой тест на асфальте А теперь шины, цены на которые явно завышены. Дальше — больше. Его цена на фоне перечисленных участников теста соответствует «справедливой». Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию. Отдельное спасибо компании Nokian за предоставленные полигоны.
Ряд этих символов содержит в себе разного рода техническую и справочную информацию. Протектор Важным моментом при выборе новой зимней резины 205 55 R16 является рисунок протектора.
Существуют следующие типы протектора: Симметричный направленный или «направленный» — идеально походят для спортивных автомобилей, которые регулярно ездят по мокрым дорогам. Также рекомендуются для езды по заснеженным дорогам. Симметричный ненаправленный или «симметричный» — подходит для городских или компактных автомобилей, для езды на короткие дистанции. Хорошее соотношение цены и качества. Асимметричный направленный — максимальная маневренность при быстрой езде. Высокая поперечная устойчивость и отличное сцеплением с асфальтом.
В наличии остался запас остатков тех брендов, которые ушли или уходят из страны, у крупных дистрибьюторов уже налажены поставки по параллельному импорту. Кроме того, появилось огромное количество китайских брендов. Линейка китайских производителей включает в себя как эконом-сегмент, так и более дорогие шины.
Как раз качество — главный вопрос, который интересует автовладельцев по поводу китайских шин. Сколько выдержит, как быстро сотрется, как устойчива к пробоям, сколько продержатся шипы. Если говорить про отзывы о китайских шинах, которые недавно продаются, то аналитики пока нет, опыт не набран. Но в целом если говорить о шинах, которые продавались раньше, там в общих чертах можно сказать, что «ходимость» шины пониже, то есть они меньше сезонов могут прослужить. Других замечаний нет, нельзя сказать, что они лопаются на морозе или еще что-то происходит с ними, такого не случается, — поясняет Николай Пшеничников. Давайте посмотрим, что о них пишут люди после реального опыта эксплуатации — это отзывы на популярных шинных маркетах. Представим и плюсы, и, главное, минусы. В основном городские условия. По снегу понравилась.