Новости женские кроссовки эконика

«Эконика» — обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. 4. Демисезонные кроссовки EKONIKA PREMIUM арт. PM00037CN-01-BLACK-22Z за 11 990 i (было 18 990 i). Очень комфортные, при этом стильные и универсальные кроссовки. Магазины Эконика имеют широкий ассортимент товаров категории кроссовки женские, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. Компания Ekonika продолжает сотрудничество с модными российскими марками: 15 ноября выходит коллекция, разработанная совместно с брендом одежды Namelazz и вдохновленная эстетикой голливудского кинематографа 1930-х годов.

Женские Кроссовки и кеды Ekonika

Женская обувная сеть «Эконика» представила новую коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето Кроссовки и кеды женские EKONIKA – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Эконика - объявления на КупиПродай Эконика Кроссовки высокие зимние EKONIKA PM00172CN-20-22Z размер 37.
Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов - новости Shoppers Кроссовки Ekonika. Цвет: бежевый. Материал: натуральная кожа, текстиль. Сезон: Осень-зима 2022/2023.
«Эконика» выпустила коллекцию обуви из переработанных материалов - Recycle Огромный выбор женских кроссовок и кед Эконика (Ekonika) по выгодной цене с доставкой по России.

«Яндекс Маркет» и «Эконика» представили коллекцию обуви и аксессуаров

Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. Группа EKONIKA в Одноклассниках. Добро пожаловать в EKONIKA — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. EKONIKA выбрали топ-модель, fashion-инфлюенсера и маму 4-х детей Лену Перминову в качестве амбассадора коллекции FW 2023/24. В этом сезоне «Эконика» предлагает женщинам разнообразие и выбор, представляя четыре новые линии обуви: Active, Film Noir, Sophisticated Explorer и Jetsetter. На днях в особняке Зинаиды Морозовой (дом приемов МИД) эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров.

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

  • Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24 - новости PROfashion/журнал PROfashion
  • Новая коллекция обуви от Эвелины Хромченко
  • Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви
  • О коллекции с «Эконикой»

EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24

Материал: натуральная кожа, текстиль, натуральный спилок, натуральная замша. Материал: натуральная кожа, натуральная замша. Цвет: голубой. Материал: натуральная кожа, текстиль, натуральная замша. Цвет: мультиколор. Материал: искусственная кожа, натуральная кожа, резина, текстиль. Цвет: розовый. Цвет: синий.

Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр, текстиль. Цвет: черный. Материал: натуральная кожа, натуральная лаковая кожа.

Цвет: серый. Материал: натуральная кожа, текстиль, натуральный спилок, натуральная замша.

Материал: натуральная кожа, натуральная замша. Цвет: голубой. Материал: натуральная кожа, текстиль, натуральная замша. Цвет: мультиколор. Материал: искусственная кожа, натуральная кожа, резина, текстиль. Цвет: розовый.

Цвет: синий. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр, текстиль. Цвет: черный.

Одежда полностью пропала из каталога. Читайте также.

Почему ООН считает индустрию опасной и как «вечные» ценности помогают покупателям стать экологичнее Компания осенью этого года представит покупателям новую концепцию: она будет включать в себя новое написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети, пояснили в «Известиям» в пресс-службе сети. Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв.

Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов

Демисезонные лоферы арт. На ноге выглядят очень здорово и цена на них сейчас - подарок 4. Очень комфортные, при этом стильные и универсальные кроссовки.

Источник: «Эконика» Первый флагман «Эконики» откроется на площади 350 кв. Остальные магазины будут развиваться на площадях в 150—200 кв.

Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень — зима 2023 года. В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями.

Кроссовки Ekonika Premium. Цвет: бежевый. Материал: натуральная замша. Цвет: белый. Материал: натуральная кожа. Цвет: фиолетовый. Цвет: мультиколор.

Об этом рассказал собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», передают «Известия». Как сообщили в пресс-службе, осенью компания представит покупателям новую концепцию — это новые написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети. Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали.

Капсульная коллекция #ВнеВремени: Эконика х Яндекс Маркет

Ассортимент дополнили обувью в 42-м размере, среди которой теперь не только базовые и спортивные модели, но и женственные силуэты сапог, казаков, ботильонов, лодочек, slingback и босоножек. Увеличилось количество моделей, выполненных с учетом разных полнот колодки — ширины стопы и высоты подъема, что позволяет еще более точно подобрать размер. Вневременная классика в изящной интерпретации, актуальная база и последние тренды.

Единичные товары из линейки певицы продавались с большими скидками. Одежда полностью пропала из каталога. Читайте также.

В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями.

В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. Реклама на New Retail.

К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров.

Please wait while your request is being verified...

Эконика женские летние кроссовки Portal. В компании «Эконика» опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой. Эконика Обувь Кроссовки – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил новую весенне-летнюю коллекцию, главной героиней которой стала топ-модель Seo Hyun. Кроссовки женские эконика Alla Pugachova 39 размер.

Кроссовки женские Эконика

Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA представил новую весенне-летнюю коллекцию, главной героиней которой стала топ-модель Seo Hyun. Эконика женские летние кроссовки Portal. онлайн версия популярного модного женского журнала о моде, женской красоте, здоровье и культурных событиях в России. Женская, мужская, детская одежда и аксессуары. Сравнить цены на Женские кроссовки и кеды: Эконика; Кроссовки, выбрать лучший.

Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"

Тема природы раскрывается через базовые черный, молочный, коричневый и бежевый цвета и новые оттенки — глубокий оливковый, карамельный; за яркие акценты в гардеробе отвечают свежий лаймовый и горчичный желтый. В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели. Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн. Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику. Они будут актуальны для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды. Portal Для новой коллекции дизайнеры выбрали капсульный подход — все модели объединены общей трендовой мотостилистикой. Идею поддерживают культовые силуэты байкерских сапог и ботфортов, выполненных из натуральной кожи с винтажным эффектом, которую тонируют вручную несмывающимся составом. Ботильоны и туфли украшены россыпью маленьких заклепок, аккуратными люверсами, маленький акцент-пирсинг дополняет сумки и лоферы, а самый дерзкий и яркий пример тренда — сумка с крупными хольнитенами.

Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium. Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров. Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции.

Фурнитура — это небольшие функциональные элементы, используемые при изготовлении обуви: застёжки-молнии, пряжки, пуговицы, нитки, люверсы металлические ободки, которые вставляются в дырочки для шнурков. Качество и уровень фурнитуры, естественно, могут варьироваться — а вместе с ними варьируется и внешний вид обуви. Количество обувных брендов исчисляется тысячами. В этом каталоге мы решили вкратце рассказать о нескольких сотнях марок — как о самых известных, так и о тех, которые не могут похвастаться широкой популярностью, но зато выпускают качественную продукцию. Мы решили разбить каталог на несколько разделов. В Англии есть много обувных брендов. Они работают практически во всех ценовых сегментах и производят обувь разного рода — от летних домашних туфель-слиперов и до лакированных оксфордов. В этом каталоге мы даём подробную информацию о большинстве английских обувных марок и их продукции в виде списка. Американская обувь ассоциируется у большинства только с крепкими рабочими ботинками, хотя это уже давно не так. На сегодняшний день существует множество обувных брендов из Штатов, специализирующихся на классической мужской обуви ручной работы высокого уровня и качества. Испанская обувь менее популярна, чем английская или итальянская, но тем не менее поклонников у нее достаточно. Мы составили максимально полный и подробный список: от ведущих и культовых поставщиков брендовой обуви ручной работы до демократичных и нишевых марок, которые занимаются не только обувью. Итальянская обувь признана и популярна во всем мире. Италия — одна из лучших стран в рейтинге индустрии производства качественной обуви. Ее ценят за безукоризненное качество, узнаваемый стиль и смелый дизайн. Мода на качественную обувь никогда не пройдет, поэтому полезно знать популярных производителей. Португальская классическая обувь находится ниже английской или испанской в обувном рейтинге, но и у нее есть свои почитатели. Мы составили полный и подробный список из 18 португальских брендов обуви в алфавитном порядке: от культовых и одних из лучших производителей до нишевых и демократичных марок. Россию обычно не называют в числе стран, производящих туфли высокого класса, однако и в нашей стране есть добросовестные обувщики, создающие качественные ботинки. Французских обувных марок значительно меньше, чем производителей из Англии или Италии. Мы собрали максимально полный список из 76 марок обуви Франции: от известных вроде Berluti и J. Weston до молодых и малоизвестных брендов. В этой статье мы расскажем об австрийских производителях классической обуви. Мы составили максимально полный список из 9 брендов разной ценовой категории: от культовых и одних из лучших производителей до нишевых и демократичных марок. Минималистичный скандинавский дизайн известен всему миру. И обувь большинства марок, о которых мы рассказываем ниже, только подтверждает это. Однако высоким качеством и классическим внешним видом может похвастаться не каждый бренд. В этой статье мы расскажем о швейцарских производителях классической обуви разной ценовой категории. Для удобства мы составили полный и подробный список из 11 обувных марок в алфавитном порядке: от известных и одних из лучших производителей до линии нишевых и демократичных марок. Польша обычно не ассоциируется с обувью, однако в этой стране есть не один десяток производителей туфель и ботинок. В нашем каталоге мы подробно расскажем о тех брендах, что предлагают мужскую обувь; впрочем, многие из них выпускают и женские модели.

Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты. Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные. Когда мы в первый раз их увидели, то у нас возникли сомнения, не слишком ли это вызывающе. Но они расходятся с невероятной скоростью. Получается, что, несмотря ни на что, людям хочется праздника. А значит, мы попали в точку. Все модели, представленные в коллекции, созданы из продуктов переработки - переработанная резина и переработанный из пластиковых бутылок полиэстер. Незадолго до этого вы выпустили экологичную капсульную коллекцию с Ксенией Чилингаровой. Откуда такой посыл? Нам бы не хотелось заниматься самообманом и обманывать клиентов, что мы на сто процентов про экоповестку. Понятно, что у нас большая часть продуктов выполнена из натуральной кожи. И наша аудитория этот материал ценит и покупает. Но есть и более молодая аудитория, которой близка тема осознанного потребления.

Кроссовки Эконика Ekonica

Предыдущий ребрендинг Ekonika был в 2015 году. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.

Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.

Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью?

Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса? Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно.

Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной. Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда? Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены.

Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей. Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена.

Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды. Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым. Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка.

Тут есть разные варианты. Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность.

Москва, Манежная пл. Вневременные модели здесь соседствуют с яркими представителями последних трендов, адаптированных командами дизайнеров Ekonika Premium, Ekonika и Portal для современного гардероба. Ассортимент дополнили обувью в 42-м размере, среди которой теперь не только базовые и спортивные модели, но и женственные силуэты сапог, казаков, ботильонов, лодочек, slingback и босоножек.

Женская обувная сеть «Эконика» представила новую коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето

Распродажа женских кроссовок Ekonika (Эконика) - скидки до 90%, купить в интернет-магазине Женские кроссовки Ekonika, 15 990 руб.
Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva Купить интересные туфельки или кеды из новой капсульной коллекции можно будет уже в августе этим летом.

Другие новости и акции

  • Купить кроссовки женские Ekonika в интернет-магазине |
  • Заявка на аренду
  • Женские кроссовки и кеды Ekonika
  • 212 товаров, 1 магазинов
  • Новая коллекция обуви от Эвелины Хромченко
  • EKONIKA глобально обновляется

Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"

Сегодня скидки на женские кроссовки Ekonika в 4 российских интернет-магазинах доходят до 90%. женские летние кроссовки EKONIKA PREMIUM. Дизайнеры EKONIKA PREMIUM представили функциональную и стильную пару кроссовок для активных будней в городе и на пр. Кроссовки Ekonika. Цвет: бежевый. Материал: натуральная кожа, текстиль. Сезон: Осень-зима 2022/2023. Эконика Обувь Кроссовки – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Сегодня скидки на женские кроссовки Ekonika в 4 российских интернет-магазинах доходят до 90%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий