Новости жанна дюбарри актриса

16 мая 2023 года прошёл первый день 76-го Каннского кинофестиваля, который открыла историческая драма «Жанна Дюбарри», рассказывающая об отношениях короля. фото 1. В этом году Каннский кинофестиваль открывала новая картина актрисы и режиссёрки Майвенн — «Жанна Дюбарри». Жанна Бекю (фр. Jeanne Bécu de Cantigny), по мужу — графиня Дюбарри (фр. comtesse du Barry; 19 августа 1743[1][2][ ], Вокулёр, Лотарингия, Королевство Франция — 8 декабря 1793[3][1][ ], Париж) — официальная фаворитка французского короля Людовика XV. Костюмированная мелодрама с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри», в прошлом месяце презентованная на 76-м Каннском кинофестивале, обрела официальную дату выхода в России. В минувшие выходныхе в гонке кассовых сборов с большим отрывом «золото» забрала драма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» — 66 млн рублей.

Возвращение на экраны: Каннский кинофестиваль открылся фильмом «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом

Сисси была лишь «приложением» к мужу, и от нее требовалось только поддерживать неестественную худобу и улыбаться на публике. Ни к чему хорошему это, конечно, не привело. При этом у Кройцер в центре внимания была героиня с понятным конфликтом — борьба женщины за возможность самой управлять своей жизнью. Жанне Дюбарри бороться особо не за что, разве что за признание своего статуса принцессой Марией-Антуанеттой. Намного более глубокий взгляд на борьбу людей за место под солнцем показал классик китайского кино Чжан Имоу в драме «Подними красный фонарь» 1991.

В его картине четыре жены феодала сражаются за его внимание и расположение, и победительница награждается не ночью в нежеланных объятиях, а особым массажем ступней. Дюбарри же ни с кем сражаться за сердце Людовика не пришлось, она одним взглядом влюбила в себя короля, а бояться его любовниц ей ни к чему — так сообщает закадровый голос, периодически комментирующий события в фильме. Майвенн могла бы изменить факты биографии как сделала Кройцер в «Корсаже» или открыто посмеяться над нравами двора как София Коппола в «Марии-Антуанетте» , но выбрала наименее интересный путь, изложив биографию своей героини в духе Википедии. В подаче Майвенн жизнь женщины кончается с кончиной любимого мужчины: после смерти Луи кино почти сразу обрывается на паре строчек о дальнейшей судьбе Жанны.

И это лучшее доказательство, что именно ее видение сделало и фильм, и саму героиню культовой. Ведь может показаться, что светское общество, королевский дворец XVIII века, мало что имеет общего с тем миром, где мы живем. Во многих вещах восприятие людей вообще не поменялось. Сейчас, когда молодая женщина встречается с мужчиной, у которого есть власть и который значительно старше нее, мы наблюдаем все те же самые стереотипы, карикатурную зависть. Никакой эволюции не произошло.

Я вообще считаю, что зависть проходит сквозь века, что это и есть то чувство, которое вращает нашу планету. Это просто потому, что во время кастинга вы оказались самой талантливой кандидаткой? Или, может быть, вы почувствовали особенное душевное родство с Жанной Дюбари и захотели ее сыграть, несмотря ни на что? Конечно, я не считаю, что я самая талантливая актриса. Хотя и не самая плохая.

На этом фильме я работала с особой энергией, потому что чувствовала точки пересечения с героиней на очень глубоком уровне. Но вообще я чувствовала похожее и в случае с мужскими партиями в фильме. Но, с другой стороны, вы используете сказочный закадровый голос, как в детской книжке. Как вы балансировали между реалистическими художественными средствами и более фантазийными?

Двор Людовика XV и так недолюбливал фаворитку за ее романтичные легкие прически и образы, Дюббари не могла позволить себе полного хаоса на голове. По выражению Евгения Пчелова, прическа главной героини скорее похожа на «немытые космы» — именно так бы их окрестили при дворе. В ней отдельное внимание уделено манерам двора того времени. Несмотря на то что режиссер Майвенн сняла для съемок залы Версаля, поведение свиты короля и самой Дюбарри, по словам эксперта, выглядит в них ненатурально и разнузданно.

Например, героиня даже при всей сложности своего характера и непокорности не могла позволить себе лежать на столе или специально, назло королю, нарушать правило не поворачиваться к монарху спиной. Самоуверенность Дюбарри в фильме якобы и стала ключом к любви короля, однако в реальной жизни такое едва ли было возможно. Это напомнило мне советские фильмы, в которых гротескно высмеивалось поведение русских дворян. То, как ненатурально ведут себя герои, не могут скрыть даже великолепные убранства Версаля», — считает Евгений Пчелов. И речь идет не об отношении к главной героине, потому что со двором у нее правда были натянутые отношения. Например, очень холодно она относилась к Марии Антуанетте, невесте наследника престола. И это было взаимно. Жанну Дюбарри не любили и дочери Людовика XV.

Конечно, ни о какой абсолютной свободе в условиях абсолютной монархии речи не идет, но женщины в фильме становятся будто бы предвестницами грядущей, первой из многочисленных, революции. Это не только Жанна, но и, например, одна из дочерей короля, в итоге выбирающая уйти в монастырь в качестве протеста. И даже будущая королева Мария-Антуанетта, пока еще юная невеста дофина, только прибывшая во Францию из родной Австрии. Языковой барьер, нравы, интриги вызывают в ней поначалу естественное отторжение и нежелание быть частью нездорового антижанновского движения. Время все расставляет на свои места, она — заложница и подчиняется, пока благосклонность не проявляет сам дофин. Его поведение, кстати, — этакое проявление мужской солидарности, еще больше оттеняющее откровенную мизогинию женщин. К финалу все это, впрочем, обращается в пыль.

Сперва со смертью Людовика, которую в кадре смакуют и показывают глазами разных придворных. Потом, уже за кадром, — рассказом о Французской революции, наконец, уравнявшей всех некогда врагов. И королевы, и фаворитки сложат головы на плаху. К тому времени о простом происхождении Жанны, к слову получившей титул графини, благодаря фиктивному браку с Дюбарри, никто уже не вспомнит, в истории она останется фавориткой короля, так или иначе причастной к преступлениям монархического режима.

😴 Герои в фильме блеклые и пассивные

  • Рецензия на фильм «Жанна Дюбарри» — скандальный Джонни Депп в исторической драме Майвенн
  • КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри”
  • На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»
  • Возвращение на экраны: Каннский кинофестиваль открылся фильмом «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом
  • Графиня Дюбарри: биография, личная жизнь, причина смерти. Мари Жанна Дюбарри
  • Королевская чаша — «Жанна Дюбарри» Майвенн

«Жанна Дюбарри»: красотка в Версале

Джонни Деппа встретили 7-минутными овациями на премьере фильма «Жанна Дюбарри» на Каннском кинофестивале 2023 Депп и режиссер картины Майвенн даже прослезились. Деппа встретили 7-минутными овациями. Джонни Депп впервые появился на публике после того, как выиграл дело о клевете против своей бывшей жены Эмбер Херд в июне 2022 года. Как пишет Variety, зрители на Каннском кинофестивале бурно встретили Деппа. Артист был ошеломлен таким теплым приемом и даже прослезился.

События в фильме вроде и есть. Ой, король-то подцепил молодуху но ничего: вскоре вновь Жанна берет ситуацию в свои руки. Или вот героине сообщают, что ее любимец, сын графа, погиб на дуэли. Что за дуэль, к чему? Главное, что Майвенн страдает в кадре, едем дальше. Напряжение не накапливается, с каждым новым эпизодом всё как будто обнуляется. Сценаристы словно специально оставили за кадром все самое резкое и противоречивое. Все острые углы биографии Дюбарри сглажены, всё обтекаемо. Как говорят на режиссерском факультете про скучные и беззубые студенческие этюды — «средняя температура по больничке». В роли Людовика XV актер оказался лишь телом, которое как-то мизансценируют, одевают, заставляют иногда размыкать уста Свобода, равенство, сестринство — «Мое преступление» Франсуа Озона И вот странно: сейчас в прокате идет «Мое преступление» Франсуа Озона, где родственный сюжет о том, как женщина в координатах патриархального мира прокладывает себе путь наверх, воплощен с блеском, стильно, остроумно; но этой картине было отказано войти в программу Каннского фестиваля. Зато «Жанна Дюбарри» его открыла. Куда ж несешься ты, Франция? Справедливости ради, в «Жанне Дюбарри» есть выразительные актерские работы. Бенжамен Лаверн создал тонкий умный портрет приближенного Людовика. В этом герое, всё понимающем про свое унизительное положение, но верном своему королю, есть второй план. У Пьера Ришара получился острый и симпатичный образ старичка-эпикурейца, чем-то напоминающего Вольтера. Ничего удивительного — умение создавать блестящие роли без режиссера во французских актерах вызревало веками. Но это именно что отдельные роли, вне простроенных с остальным полотном связей. Когда я видел Джонни Деппа, «возвращенного» Майвенн, у меня реально холодело внутри. Вроде всё на месте: и фирменные депповские скулы, и грива темных волос, и черный индейский взгляд. Но помните, у Стивена Кинга есть такой роман «Кладбище домашних животных», где кота закопали на древнем магическом капище, а он воскрес и вернулся к хозяевам? И вроде тот самый кот… да не тот.

Прошлогодний фестивальный хит «Корсаж» 2022 Мари Кройцер об австрийской императрице Сисси посвящен молчаливым ужасам жизни двора. Сисси была лишь «приложением» к мужу, и от нее требовалось только поддерживать неестественную худобу и улыбаться на публике. Ни к чему хорошему это, конечно, не привело. При этом у Кройцер в центре внимания была героиня с понятным конфликтом — борьба женщины за возможность самой управлять своей жизнью. Жанне Дюбарри бороться особо не за что, разве что за признание своего статуса принцессой Марией-Антуанеттой. Намного более глубокий взгляд на борьбу людей за место под солнцем показал классик китайского кино Чжан Имоу в драме «Подними красный фонарь» 1991. В его картине четыре жены феодала сражаются за его внимание и расположение, и победительница награждается не ночью в нежеланных объятиях, а особым массажем ступней. Дюбарри же ни с кем сражаться за сердце Людовика не пришлось, она одним взглядом влюбила в себя короля, а бояться его любовниц ей ни к чему — так сообщает закадровый голос, периодически комментирующий события в фильме. Майвенн могла бы изменить факты биографии как сделала Кройцер в «Корсаже» или открыто посмеяться над нравами двора как София Коппола в «Марии-Антуанетте» , но выбрала наименее интересный путь, изложив биографию своей героини в духе Википедии.

Даже участие французского актера Пьера Ришара, исполнившего одну из второстепенных ролей, не смогло изменить мнение кинокритиков. Новая картина является классическим, европейским фильмом. Здесь есть внезапные, медленные съемки, переходящие из одной сцены в другую, а также множество фоновой музыки и ненужного диалога. Зуйков также упомянул проблему с актерским составом: «Актриса исполнила свою роль без каких-либо эмоций, и если режиссер ставил перед собой такую задачу, то это было еще большой ошибкой.

Кстати, Жанна Дюбарри (2023)

Валерий Кузнецов На Лазурном берегу Франции стартовал 76-й Каннский международный кинофестиваль - самый авторитетный из европейских киносмотров. Торжественную церемонию открыла в зале "Люмьер" Дворца фестивалей итальянская актриса Кьяра Мастроянни. Она пригласила на сцену членов международного жюри во главе со шведским режиссером Рубена Эстлунда, автором шести фильмов, из которых два были награждены "Золотой пальмовой ветвью": "Квадрат" в 2017 году и "Треугольник печали" в 2022-м. Затем актриса Ума Турман представила залу специального гостя 76-го фестиваля: - "Почетная пальмовая ветвь" присуждается тем, кто оказал глубокое и продолжительное влияние на кинематограф. Кто может быть более достойным этой награды, чем Майкл Дуглас, уникальный актер, вечная звезда и ярчайший художник!

На каннской премьере "Жанны Дюбарри" 16 мая Депп удостоился семиминутных оваций зрителей, а на пресс-конференции в Каннах он рассказал, что не чувствует бойкота со стороны Голливуда, поскольку больше о нем не думает и не пытается вернуться. Съемки фильма проходили с июля по октябрь 2022 года во Франции. Одной из локаций стал дворцово-парковый ансамбль Версаль, который специально для съемок закрывался на несколько дней. Отвечая на вопрос о том, как сегодняшняя геополитическая ситуация отразилась на производстве картины, Елкин отметил, что негатива со стороны французских партнеров не было. Все прошло хорошо, мы качественно работали, не чувствовали ни в период съемок, ни во время остальной работы над фильмом никакого негатива. Мы еще порадуем вас рядом международных проектов.

Жанну в полной мере можно назвать романтическим героем — для нее первостепенны чувства и эмоции. И это вовсе не случайно, ведь очень скоро разгорится Великая французская революция, во многом предопределившая развитие романтизма в конце XVIII — первой половине XIX веков. Совсем по-другому выглядит король. Надежды и устремления Людовика XV, его потаенные страхи и тайные желания невзначай просачиваются сквозь историю Жанны, но по большей части остаются для зрителя загадкой. Лидер Франции аморфен, пресыщен жизнью и, кажется, уже готов уступить власть своим наследникам. Людовика совсем перестали волновать политические дела. Он больше склонен думать о материальном, хоть окончательно еще и не превратился в куклу на престоле. И, кажется, у нее это даже получается. Но чем дальше, тем яснее становится — к былому возврата нет. Для играющего короля Джонни Деппа проект стал долгожданным возвращением в большое кино, хоть и пока только европейское. В этом можно усмотреть еще одну интересную аналогию. Возрастной, но еще не полностью растерявший свое былое юношеское обаяние актер — обвиненная в абьюзе, но получившая прощение звезда, — играет короля. А выглядящая моложе своих лет, подвергшаяся насилию в далеком детстве актриса выступает в образе его фаворитки. При всей, вроде бы, однозначности их отношений истинным лидером в них становится Жанна. Более того, женщина не боится ни ответственности, ни неизбежного наказания за свои смелые поступки.

Она знакомится с королем Людовиком XV и вскоре становится его любимой спутницей. Благодаря их отношениям к королю возвращается уже угасший за долгие годы правления вкус к жизни. Постепенно Жанна становится одной из самых влиятельных женщин Франции, но приближенным не нравится влияние этой женщины, и они плетут хитроумные интриги… Поделиться:.

Драма "Жанна дю Барри" с Джонни Деппом откроет Канны

Поражает иное – наряду с Жанной Дюбарри в фильме Майвенн главным революционером предстает, как ни странно, сам король. Джонни Депп в фильме «Жанна Дюбарри», фото: Everett Collection. В 2023 году, после трёхлетнего перерыва, Джонни Депп вернулся в большое кино с «Жанной Дюбарри» — историческим фильмом об отношениях французского короля Людовика XV и его фаворитки. Жанна Бекю (фр. Jeanne Bécu de Cantigny), по мужу — графиня Дюбарри (фр. comtesse du Barry; 19 августа 1743[1][2][ ], Вокулёр, Лотарингия, Королевство Франция — 8 декабря 1793[3][1][ ], Париж) — официальная фаворитка французского короля Людовика XV. Исторический байопик актрисы и режиссера Майвенн «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и самой Майвенн в главных ролях выйдет онлайн в России осенью. Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». С 20 июля в прокате — мелодрама «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и Майвенн в роли короля и куртизанки. Майвенн — еще и режиссерка фильма, открывавшего Канны-2023. Затем актриса Ума Турман представила залу специального гостя 76-го фестиваля.

« Жанна Дюбарри». Как это развидеть теперь?

Потом все было почти как в сказке: пирожные, борьба за власть, злые языки, любовь, не хватает только «и умерли они в один день». В XXI веке снимать костюмированное кино об известных личностях прошлого — большой риск для автора. Знатные люди, чью жизнь зачем-то решили прославить, могли быть злостными колонизаторами, а делать кино о геноциде народов мало у кого хватит смелости. Можно пойти по актуальному пути и экранизировать историю женщины, чьи свершения оставались в тени по причинам многовекового засилья патриархата. Главное — не опуститься до банальностей, которыми как раз и изобилует картина. Понять, для чего снято это кино, довольно сложно. Майвенн пытается рассказать драму жизни обеспеченной куртизанки, но постоянно сбивается на историю о Людовике.

Коллеги по цеху Майвенн зашли на похожую территорию и нашли актуальный подход. Прошлогодний фестивальный хит «Корсаж» 2022 Мари Кройцер об австрийской императрице Сисси посвящен молчаливым ужасам жизни двора.

Сюжет, проработка персонажей, конфликт — всё, в недостатке чего обвиняют фильм, благополучно затмила фактура периода — дворцовые коридоры, рюши подъюбников, напудренные парики и сияющие драгоценные обвесы. Жизнь Жанны до дворце состоит из маленьких анекдотических происшествий, начиная с приема гинеколога начала XVIII века и заканчивая появлением из огромной коробки с бантом маленького негритенка, подаренного возлюбленным в качестве домашней зверушки. При этом пространство Версаля и его обитателей подчинено строгим правилам изящества, которые Жанна старательно деконструирует, отказываясь им подчиниться.

Для Майвенн Жанна — не революционерка, не мошенница и не феминистка, она нечто среднее и одновременно всё это вместе. Ни один ярлык на героиню навесить нельзя, разве что любящей женщины. В образе Жанны Майвенн интересует внутренняя свобода, которую та впитала как представительница низшего класса, чуждая условностям и рамкам. А наивысшим проявлением искусственности является, конечно же, Версаль. В качестве зрителя Жанна через специальное окно, недвусмысленно напоминающее экран, наблюдает утреннюю церемонию пробуждения короля: сперва заходит царская семья, затем доктора, дофин помогает одеться.

Как и у современного зрителя, у нее эти условности вызывают лишь хихиканье. Жанна, тайный наблюдатель и насмешливый свидетель, показывает зрителю двор, будни которого состоят из безумно скучных церемоний.

В сказочной форме с мягким закадровым голосом рассказчика, объясняющим превратности судьбы влюбленных, ничего зазорного нет, вот только такая архаичная форма фильма, ознаменовавшего ренессанс карьеры Джонни Деппа после вынужденного перерыва из-за судебного процесса с Эмбер Херд, вряд ли может считаться удачным выбором для актера. Да, возвращение в кинематограф вышло символичным: Депп сразу исполнил роль короля, и это его первая роль во французском фильме на французском языке. Проблема в том, что играть ему практически не приходится: его Людовик XV молчалив, неповоротлив, скучен. В Дюбарри она увидела влюбленную до беспамятства даму, которая всю себя отдает королю. Ее фильм — не сатира над версальскими нравами, не обличение социальных различий, не эротический триллер увы, химия между Деппом и Майвенн отсутствует и даже не драма о кризисе монархии события разворачиваются незадолго до французской революции. Это история любви, в которой Она всецело, самозабвенно отдается Ему, а то, что происходит, когда Он исчезает, превращается в никчемные обрывки биографии.

Кроме того, картину называют возвращением в большой кинематограф актера Джонни Деппа после судебных разбирательств с бывшей женой актрисой Эмбер Херд. Людовик XV стал для актера первой крупной ролью с 2020 года. На каннской премьере "Жанны Дюбарри" 16 мая Депп удостоился семиминутных оваций зрителей, а на пресс-конференции в Каннах он рассказал, что не чувствует бойкота со стороны Голливуда, поскольку больше о нем не думает и не пытается вернуться. Съемки фильма проходили с июля по октябрь 2022 года во Франции. Одной из локаций стал дворцово-парковый ансамбль Версаль, который специально для съемок закрывался на несколько дней. Отвечая на вопрос о том, как сегодняшняя геополитическая ситуация отразилась на производстве картины, Елкин отметил, что негатива со стороны французских партнеров не было.

« Жанна Дюбарри». Как это развидеть теперь?

В подписке Okko эксклюзивно появилась костюмная драма «Жанна Дюбарри» — фильм актрисы («Пятый элемент», «Леон») и режиссера («Мой король») Майвенн про одиозный союз Возлюбленного короля Франции Людовика XV и безродной куртизанки, где мы не нашли ни. Жанны Дюбарри (Майвенн) – фаворитки короля Людовика XV (Депп). Незаконнорожденная дочь монаха-францисканца Жанна Дюбарри вошла в историю как фаворитка Людовика XV и прошла путь от уличной торговки до графини, сменив несколько фамилий, домов и любовников, и закончив жизнь на плахе.

«Жанна Дюбарри»: Этюд в белых тонах

С 20 июля в прокате — мелодрама «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом и Майвенн в роли короля и куртизанки. Майвенн — еще и режиссерка фильма, открывавшего Канны-2023. Портреты Жанны Дюбарри создатели не смотрели? Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» (Jeanne du Barry), режиссер Майвенн | фото КИНОПОИСК.

В российских кинотеатрах выходит фильм "Жанна Дюбарри" с Джонни Деппом

7-минутные овации в Каннах до слез растрогали Джонни Деппа – ВИДЕО фото 1. В этом году Каннский кинофестиваль открывала новая картина актрисы и режиссёрки Майвенн — «Жанна Дюбарри».
ЖАННА ДЮБАРРИ: ЖОВИАЛЬНОСТЬ Несмотря на то, что Жанну сыграли ещё две актрисы в разные периоды жизни, Майвенн просто сверкает в своей титулованной роли.
Скучное обаяние буржуазии: рецензия кинокритика на фильм «Жанна Дюбарри» – The City Естественно, при первой же возможности посмотрела французскую биографическую драму 2023 года "Жанна Дюбарри", мировая премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале.
КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри” Несмотря на то, что Жанну сыграли ещё две актрисы в разные периоды жизни, Майвенн просто сверкает в своей титулованной роли.

«Жанна Дюбарри»: красотка в Версале

Жанна Дюбарри действительно могла оказывать определенное политическое влияние при дворе Людовика XV, но это влияние было ограниченным и более сложным, чем показано в фильме. 6 интересных фактов о Жанне Дюбарри — последней фаворитке Версаля. Историческая драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом в главной роли будет официально показана в России. Биографическая драма "Жанна Дюбарри" откроет программу Каннского кинофестиваля. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий