Власти уже признали гибель людей, они нашли обломки батискафа недалеко от затонувшего «Титаника», при этом участники экспедиции так и не увидели пароход. Поскольку эта история стала главной мировой новостью, поиски пропавшего подводного аппарата также стали сенсацией в социальных сетях: пользователи публиковали спекулятивные теории, шутки, мемы, политические аргументы и предложения по экранизации трагедии.
В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста
Из-за серьезных повреждений на корпусе корабль потерял остойчивость, накренился и не смог вернуться в состояние равновесия. Эксперты считают, что причиной гибели подводного аппарата и. DM: в Мичигане обнаружили корабль Arlington, затонувший 84 года назад. Минувшей ночью по неизвестным причинам затонул стоявший у судоремонтной верфи. БДК "Новочеркасск" последние новости на сегодня, 26.12.2023: военкор Котенок заявил о затоплении корабля, атака на Феодосию, свежая информация о взрывах, подробности.
Корабль ВМС Таиланда затонул в Сиамском заливе, ведутся поиски 31 моряка
«Русский запад» – новости Калининграда. Как выясняется, глубина, на которой затонул корабль, не «более 100 метров», как сообщалось ранее, а вдвое меньше, максимум – 60 метров. Главная Новости. Новости экономики, политики, общества, происшествия, фоторепортажи, авторские аналитические материалы, интервью и комментарии.
Космический корабль «Прогресс МС-22» затонул в Тихом океане
Была заявлена возможность погружения до 4000 м, вместимость составляла пять человек. По словам оператора, «Титан» использовался для научных исследований и сбора данных, производства медиапродукции, глубоководных испытаний, а также в туристических целях, например для погружений на «Титаник» [12] [13]. Проблемы с безопасностью[ править править код ] Поскольку «Титан» работал в международных водах, на него не распространялись никакие правила безопасности. Судно не было сертифицировано как мореходное каким-либо регулирующим органом или сторонней организацией [14]. Репортёр Дэвид Поуг, который участвовал в экспедиции в 2022 году в рамках программы «CBS News Sunday Morning» [15] , заявил, что все пассажиры, которые поднимаются на борт «Титана», подписывают отказ, подтверждающий их осведомлённость о том, что это «экспериментальное» судно, «которое не было одобрено или сертифицировано каким-либо регулирующим органом и может привести к физическим травмам, инвалидности, эмоциональной травме или смерти». Телевизионный продюсер Майк Рейсс, который также участвовал в экспедиции, отметил, что в отказе «смерть упоминается три раза на первой странице» [16]. В статье, опубликованной в журнале Smithsonian в 2019 году, Раш назван «смелым изобретателем» [17].
В статье говорится, что Раш заявил, что Закон США о безопасности пассажирских судов 1993 года «без необходимости ставит безопасность пассажиров выше коммерческих инноваций» [18]. Если вы хотите быть в безопасности, не вставайте с постели. Не садитесь в машину. Не делайте ничего» [19]. Компания OceanGate утверждала, что «Титан» был единственным управляемым подводным аппаратом, который использовал «интегрированную систему мониторинга здоровья в режиме реального времени». Запатентованная система использовала акустические датчики и тензодатчики для анализа влияния сжатия корпуса аппарата по мере погружения вглубь океана и контроля его жёсткости в режиме реального времени.
Предполагалось, что эта функция позволит заблаговременно предупреждать о проблемах и даст достаточно времени, чтобы прервать спуск и вернуть «Титан» на поверхность [20]. В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана». В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21]. Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24].
Не исключено, что это разлились остававшиеся на судне нефтепродукты. Как заявил замглавы Минтранса Камчатки Максим Логинов, власти сейчас определяют возможный ущерб для акватории, вызванный затоплением судна. Поднять его со дна, по словам Логинова, собственник вынужден будет за свой счет.
Новости Камчатки в WhatsApp - постоянно в течение дня. Подписывайтесь одним нажатием!
Если же предположить, что информация о месте затопления «Москвы» верна, то многое становится понятно в трагедии.
По имеющимся в публичном пространстве сведениям, флагман ЧФ РФ, возможно, получил повреждение в районе острова Змеиный. Значит, корабль после серии взрывов на борту долгое время был на плаву и с помощью буксира проделал немаленький путь, где-то 100-125 км, причем в условиях шторма. Все это, пусть и косвенно, свидетельствует о том, что ракетный крейсер не получил тотальных повреждений и может быть поднят.
Он затонул, по всей видимости, из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, в том числе погодных: в штиль его, наверняка, доставили бы в Севастополь. В свою очередь, киевский режим разгоняет кейс о самом большом трофее. Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло.
На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль.
Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении». Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им.
Если же имело место форс-мажорное обстоятельство, то решать вопрос собственности будет суд страны, в чьих водах находится корабль. Кто не в курсе: международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль 22,2 км , тогда как «Москва» лежит в 50 милях от украинского берега.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Военный корабль Таиланда затонул в море
Знаменитые затонувшие корабли. Инфографика Подробнее. Судно затонуло в районе Инкуму (провинция Бартын) в воскресенье днем. В Сиамском заливе в 32 километрах от берега затонул корабль ВМС Таиланда. Новости экономики, политики, общества, происшествия, фоторепортажи, авторские аналитические материалы, интервью и комментарии. Минувшей ночью по неизвестным причинам затонул стоявший у судоремонтной верфи. БДК "Новочеркасск" последние новости на сегодня, 26.12.2023: военкор Котенок заявил о затоплении корабля, атака на Феодосию, свежая информация о взрывах, подробности. По словам Юрия Котёнка, корабль затонул после того, как принял на себя три попадания от морских дронов. Новости экономики, политики, общества, происшествия, фоторепортажи, авторские аналитические материалы, интервью и комментарии.
Военный корабль Таиланда затонул в море
Как произошло крушение Паром «Эстония» следовал из Таллина в Стокгольм и затонул в сентябре 1994 года. Всего на корабле находилось 989 пассажиров и членов экипажа, погибли 852 человека. Катастрофа стала самым большим кораблекрушением на Балтике в мирное время, по масштабам ее сравнивают с трагедией на «Титанике». Судьбы пассажиров и членов экипажа, пересекавших Атлантический океан на борту корабля Выжившие позже подробно рассказывали о произошедшем. Так, пассажир Микаэль Ыун вспоминал, что во время катастрофы уже спал. Я выбежал из каюты, на палубе мигал свет и слышались крики «тревога». Судно наклонялось, люди хватались за перила, многие орали и падали», — рассказал мужчина, которому удалось залезть в спасательную лодку. Ведущий пытался успокоить пассажиров, но в комнате начался хаос», — вспоминает он.
По словам мужчины, в какой-то момент в помещение хлынул поток воды. Паром становился всё темнее, в какой-то момент корабль подал сигнал — издал два коротких низких звука. Я заставил себя прыгнуть в воду: махая руками, сиганул в абсолютную темноту», — рассказал пассажир. На сигнал бедствия парома откликнулось несколько пассажирских судов, к месту трагедии прибыли также спасательные вертолеты, один из которых прилетел из Санкт-Петербурга. Электричество на судне вырубилось, но автоматически включились запасные генераторы», — вспоминал пилот Вадим Базыкин. По его словам, для спасения людей вертолет снизился до полуметра над уровнем моря, а члены экипажа руками затаскивали пострадавших на борт.
Непонятное целевое назначение корабля. По своим функциям он подходит скорее погранохране, а не ВМФ. Незащищенность задней полусферы. Артустановка направлена вперед, а от пулеметов и противодиверсионных гранатометов толку немного;Слабая защита в базовом варианте от атак с воздуха. Низкая скорость. Имеются также сильные сомнения относительно возможности использования вертолета и десантно-штурмовой лодки в условиях шторма и значительного волнения.
Атака на спасательное судно "Коммуна" В понедельник, 22 апреля, стало известно, что корабль "Коммуна", являющийся самым старым судном на вооружении ВМФ России, мог получить повреждения в результате ракетного удара, имевшего место накануне в Севастополе, пишет ru-novosti. Относительно происшествия в официальном Telegram-канале губернатора Севастополя Михаила Развожаева сообщалось, что по Севастополю была совершена атака с применением противокорабельных ракет. Атаку удалось отбить. Однако осколки от ракет спровоцировали пожар на одном из кораблей. Повреждения могло получить спасательное судно "Коммуна", пишет издание "Новороссия".
Грузовик был запущен с Байконура 9 февраля и через двое суток прибыл на МКС, доставив более 2,5 т грузов. С помощью его двигателей было проведено девять коррекций орбиты станции. Фото: Роскосмос На данный момент в составе станции остаётся «Прогресс МС-23», а скоро к нему присоединится «Прогресс МС-24» — космический корабль уже вывезли на стартовый стол Байконура, запуск запланирован на 23 августа 04:08 по московскому времени. Напомним, вчера Роскосмос сообщил о крушении станции «Луна-25» — она упала на Луну.
Новости по тегу: Крейсер Москва
Венди Раш оказалась праправнучкой Исидора Штрауса и его жены Иды, «двух самых богатых людей», которые погибли при крушении лайнера. Согласно архивным записям, Штраусы были пассажирами первого класса. Однако магнат сразу же отказался от места в спасательной шлюпке, дав возможность уплыть другим женщинам и детям. Ида не стала оставлять мужа, с которым прожила в браке более 40 лет, и встретила смерть вместе с ним. По неофициальным данным, на борту находятся пять человек, в том числе британский миллиардер Хэмиш Хардинг, пакистанский бизнесмен Шахзада Давуд и его сын Сулейман, французский исследователь-подводник Поль-Анри Наржоле, а также сам основатель проводившей рейс компании Стоктон Раш. Суммарно их состояние может превышать десять миллиардов долларов. Точных сведений о состоянии Хэмиша Хардинга нет, но интернет-издание Pledgetimes оценивает его в 1,3 миллиарда долларов. Шахзада Давуда и вовсе называют самым богатым человеком Пакистана.
По данным интернет-издания Latestbollyholly, его состояние может оцениваться в восемь миллиардов долларов. Очевидно, что Поль-Анри Нарголе и Стоктон Раш тоже не из бедного десятка, учитывая стоимость билета на погружение. Вместе с тем Daily Mail выяснила, что незадолго до погружения «Титана» пожилая пара Марк и Шэрон Хейгл, сколотившие состояние на коммерческой недвижимости, предъявили Стоктону Рашу иск за мошенничество.
Севастьянова возвращалась с заплыва, у нее оставалось не много времени для подробного изучения объекта. Никаких опознавательных знаков, к сожалению, обнаружено не было, — отметила спортсменка. Информацией о своих открытиях А. Севастьянова поделилась со своими коллегами-спортсменами и тренером, заместителем председателя общественной организации Ассоциация подводной деятельности Крыма и Севастополя Вячеславом Кулешовым. По ее словам, идентифицировать корабль пока не удалось: по всей видимости, это небольшое судно, но военное или гражданское, сказать трудно. В ближайшее время рекордсменка мира строит планы на повторное погружение и дополнительное исследование. Она считает: «если море позволит, то найдутся еще какие-нибудь фрагменты».
На Камчатке в этот список попали 83 из 84 старых судов, находящиеся в наших акваториях. Мы уже сформировали свои предложения по очистке вод и направили их федеральным коллегам", - сказал Каюмов. Министр добавил, что в список "первоочередных на вывоз" попали суда, которые портят эстетический вид акваторий, нарушают безопасность прохода по фарватеру и оказывают негативное влияние на экологию. Но это не очень просто - взять и утилизировать суда. У многих из них есть собственники, некоторые принадлежат министерству обороны, и мы по закону не можем делать что-то с ними. Федеральные власти предлагают решить этот вопрос по-другому: утилизировать суда за счет бюджетных средств, а потом взыскивать деньги с собственников", - пояснил Каюмов.
В середине августа в ходе рабочей поездки на Дальний Восток премьер-министр РФ Михаил Мишустин призвал расчистить акватории от "кладбищ" кораблей. В конце сентября вице-премьер - полномочный представитель президента России в Дальневосточном федеральном округе ДФО Юрий Трутнев поручил министерству транспорта РФ изучить возможность подъема судов. След "утопленника" Вопрос пагубного экологического влияния затонувших судов на акваторию не настолько однозначен, считает начальник отдела охраны окружающей среды и государственной экологической экспертизы министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края Татьяна Гордиенко.
Первый корабль серии «Василий Быков» был заложен 26 февраля 2014 года и спущен на воду 28 августа 2017 года; введён в состав ЧФ 20 декабря 2018 года. Появление кораблей проекта 22160 вызвало в последние годы немало споров как среди специалистов, так и среди «диванных экспертов». Причиной тому послужил целый ряд особенностей этих новых «сторожевиков» Прежде всего они указывали на отсутствие полноценного гидроакустического оборудования, что напрямую противоречило первоначальным заявлениям конструкторов. Непонятное целевое назначение корабля.
По своим функциям он подходит скорее погранохране, а не ВМФ. Незащищенность задней полусферы.
Названы обстоятельства гибели экипажа пропавшего батискафа «Титан»
В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м. Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений. Почти все зависит от состояния корабля, прежде всего балластных и топливных цистерн внутри судна. Если они не повреждены, то из них откачиваются вода и топливо, а затем по рукавам производится закачка воздуха.
Здесь важно выдержать приложение рассредоточенных усилий, иначе корпус просто развалится на части. Опыт парома «Севоль» показал эффективность схемы «две баржи и спасаемый корабль между ними». Правда, для этого нужны спецсредства, прежде всего, так называемые шаговые гидравлические домкраты, предназначенные для рассредоточения нагрузки. В то же время опыт подъема «Севоль» показал, что эти операции требуют не только специального оборудования, но и очень много времени, включая на подготовку операции. В общей сложности у корейцев ушло 600 суток, при этом число рабочих, задействованных в спасении, составило 400 человек. Впрочем, есть еще опыт подъема круизного судна Costa Concordia, поднятие которого с глубины 30 метров длилось 19 часов. Но и здесь без длительной подготовки не обошлось.
Напомним, что 24 марта 2022 года сразу несколько российских БДК в порту Бердянска были обстреляны во время разгрузки. Больше всех не повезло БДК проекта 1171 «Тапир» под названием «Саратов», который получил очень серьезные повреждения и затонул у причала. Остальные корабли смогли выйти в море и потушить начавшиеся пожары. В минувшем августе удар украинского брандера пришелся в борт БДК «Оленегорский горняк», стоявшего на рейде близ Новороссийска. Из-за стратегических просчетов в планировании СВО осенью 2022 года ВС РФ пришлось оставить Херсон и важнейший плацдарм на правобережье Днепра, откуда могла бы начаться сухопутная наступательная операция, имеющая целью освобождение русских городов и отрезание Киева от всех морей. В результате украинские террористы имеют возможность использовать морские беспилотники, надводные, а теперь и подводные, для атак на российские корабли и береговую инфраструктуру на черноморском побережье. Буквально сегодня они презентовали очередной, более мощный и скоростной безэкипажный катер «Мамай», превращенный в брандер. Но этим, увы, дело не ограничилось. Когда ВСУ получили дальнобойные крылатые ракеты британско-французского производства и в перспективе — американские баллистические, Минобороны РФ было вынуждено принять непростое решение о рассредоточении надводных кораблей Черноморского флота с главной базы в Севастополе в Новороссийск, Феодосию и даже союзную Абхазию.
На отпевании Павла Резванова присутствовали его родственники, друзья и коллеги. Среди людей, стоявших перед закрытым гробом, находился и коллега погибшего Дмитрий К. Ранее мужчина, общаясь с корреспондентом «Нового Калининграда», отказался подтверждать, что находился на траулере. Также Дмитрий К. В комментариях под этой публикацией пользователь по имени Любовь Ламанова написала, что «Илья погиб на судне». По данным областного правительства, на следующий день после ЧП в больницах находились трое пострадавших : один попал в ЦГКБ в крайне тяжелом состоянии, двое других лечились в Пионерском, их состояние медики оценивали как удовлетворительное. Руководитель пресс-службы областного правительства Дмитрий Лысков тогда подтвердил, что в экипаже было 7 человек, однако на вопрос, есть ли пропавшие без вести, ответил отрицательно. Один погиб, трое были в больнице. Из них двоих выписали домой сегодня.
В целом, военные корабли, даже те, которые затоплены сотни лет назад, все еще принадлежат своей стране. Таким образом, с юридической точки зрения флагман российского флота «Москва» НЕ принадлежит Киеву. Попытки выдать желаемое за действительное - обыкновенная брехня и стремление ряда интернет-изданий словить хайп. Однако вернемся к заявлению некоторых забугорных СМИ, что Россия, возможно, попытается поднять черноморский флагман. Например, по данным ресурса Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» находятся восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов ЧФ РФ. Якобы, они ведут работы по поиску и подъему секретной документации и обследованию боекомплектов ракетных комплексов. Подтвердить или опровергнуть из независимых источников эту информацию не удалось. Этого времени хватило бы для решения всех безотлагательных задач. Возможно, речь идет о более важной. В широком смысле вопрос, возможно ли спасение «Москвы», имеет утвердительный ответ. Сегодня накоплен огромный опыт судоподъемных работ, которые еще лет двадцать назад считались нереальными. Примером является история с южнокорейским паромом «Севоль» «Sewol» длиной 146 м и шириной 22 м для сравнения: флагман ЧФ имеет длину 186,5 м и ширину 20,8 м. Глубина в районе катастрофы «Севоль» составляла 44 м - примерно такая же, как и у «Москвы». Что важно: южнокорейские специалисты использовали технологию, которая была разработана российскими спецами для подъема атомной подводной лодки «Курск» в 2001 году и дизель-электрохода «Булгария» в 2011 году. Впрочем, как утверждают специалисты, нет универсальных решений.
Содержание
- Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент
- Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен
- Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен
- Последние новости о поисках батискафа OceanGate на 22 июня 2023 года: что известно на сегодня
- На ЮБК затонул российский БДК «Цезарь Кунников» | Наша Газета Крым
В Балтиморе возобновили проход судов после обрушения моста
Вышедший из Краснодарского края сухогруз затонул в Черном море | Последняя новость сегодня в 19:44. |
В Атлантике затонуло сгоревшее судно с 4 тысячами автомобилей на борту // Новости НТВ | 19 октября под Новосибирском завершилась операция по подъему затонувшего корабля. |
Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен | Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. |
Фото тонущего российского корабля «Василий Быков» оказалось фейком | DM: в Мичигане обнаружили корабль Arlington, затонувший 84 года назад. |
Взрыв и мгновенная смерть. Что произошло с «Титаном», который затонул у «Титаника» | Утонул корабль новости. |