Новости закон о переносе номера к другому оператору

Ни в законе № 126-ФЗ, ни в правилах № 328 не предусмотрена обязанность прежнего оператора перевести новому оператору неиспользованный остаток по счету в случае переноса номера от одного оператора связи к другому. В настоящее время действует услуга переноса номера при смене оператора: операторы должны оказывать её гражданам в восьмидневный срок. Срок завершения процедуры переноса абонентского номера, возможная периодичность переноса абонентского номера и другие нормы, затрагивающие взаимоотношения абонента и операторов связи при переносе абонентского номера. Как перенести номера корпоративных сим-карт к другому оператору.

Число заявок на перенос номера к другому оператору выросло на 50 процентов

Если на старой карте были денежные средства, то они не переносятся. Их можно вернуть у прежнего провайдера после завершения процедуры. Некоторые абоненты вместе с оператором меняют модель смартфона. Чтобы эта «обновка» не отразилась критически на семейном бюджете, воспользуйтесь картой «Халва». Бывает ли шопинг выгодным? Да, если покупать с Халвой! А самое главное — покупки в рассрочку до 24 месяцев и никаких процентов. Оформите Халву в пару кликов!

Какие минусы ожидают после переноса номера Первое время после перехода к другому провайдеру могут возникнуть некоторые сложности. Операторы предупреждают о потере связи. Неполадки с мобильной сетью могут возникнуть на входящие и исходящие звонки. Некоторые провайдеры предупреждают, что проблемы с исходящими звонками вероятны в течение 30 минут после перерегистрации. Входящие звонки могут не доходить до абонента в течение 6 часов. Чтобы минимизировать эту проблему, попросите провести перенос ночью или поздним вечером. Утром, скорее всего, неприятностей уже не будет.

Не уходите в минус на временном номере. Следите за тем, чтобы баланс всегда был в плюсе. Иначе при задолженности оператор откажет в переносе номера и вам потребуется заново подать заявление. Оплата связи только в магазинах оператора. Временно после перехода к другому провайдеру потребуется платить за звонки и интернет в салоне связи. Системы платежей могут отправлять оплату старому оператору. Через несколько недель вы можете перейти на привычные способы оплаты.

Потеря контактов при новом провайдере. Вы храните контакты на сим-карте? Не стоит этого делать, ведь они сгорят при переносе. Поэтому заранее выпишите номера друзей, коллег и близких. В ином случае вы их потеряете и восстановление займет больше времени. В телефоне могут быть сбиты настройки. Чтобы избежать такой неприятности, еще в салоне связи проверьте работу смартфона.

В присутствии менеджера перезагрузите телефон и поменяйте сим-карту. Если она окажется неисправной, вам не придется возвращаться в магазин для замены. Переход на нового оператора не требует больших денежных и временных вложений. Если нет задолженностей, а в договоре указаны правильные паспортные данные, то вы легко поменяете провайдера.

Но я решил остаться у старого оператора ТЕЛЕ 2. Обязаны мне вернуть деньги при отказе от перехода к новому отератору, так как я не пользовался новой связью и новая сим-карта начинает работать только через неделю 17 января? Читать 3 ответa Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную не распакованную симкарту? Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение бессрочная большая скидка с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную не распакованную симкарту? Читать 0 ответов Ситуация один в один как уже описана у вас на сайте и к сожалению без ответа.

Здесь-то и пригодится знание из предыдущего пункта. Когда время ограничено, лучше заранее позвонить в салон сотовой связи и убедиться, что они смогут принять заявление о переходе сегодня. В ином случае есть риск наткнуться на неработающую программу и «приходите через пару дней». Держите положительный баланс на счету телефона все время до осуществления перехода — даже небольшая задолженность может стать причиной отказа, после которого вам придется писать заявление заново. Не торопитесь менять старую SIM-карту на новую сразу же в день перехода, дождитесь, пока она перестанет работать. Будьте готовы сразу пополнить баланс, чтобы оставаться на связи — после перехода на счете будет 0 рублей. Итоги Это простое руководство поможет сэкономить время и заранее обойти все подводные камни, связанные со сменой оператора. Если до ваших ушей доходили слухи о том, что старые номера у новых операторов доставляют проблем, например, с пополнением баланса, то знайте — это неправда. Переходите спокойно и пользуйтесь новой, более выгодной мобильной связью.

Главная проблема — слишком долгий срок переноса. Операторы обязаны оказывать эту услугу гражданам в восьмидневный срок, юридическим лицам — за 29 дней. Срок может быть продлен до 180 дней, но только по желанию абонента. Если сроки кардинально сократить, то можно будет говорить о полной отмене «мобильного рабства». Именно такие меры намерена реализовать Россвязь. О существенном сокращении срока переноса номеров сообщил заместитель руководителя Россвязи Роман Шередин: «Мы предлагаем сокращение сроков переноса номера и юридических, и физических лиц за счёт определенных процедур. Но это требует, в первую очередь, изменений в нормативно-правовую базу. Мы ожидаем, если нас министерство Минкомсвязь поддержит, то это произойдёт, я думаю, в ближайшем обозримом будущем».

Что сейчас происходит с рынком MNP

В настоящее время возможность переноса своего номера в сеть другого оператора у россиян по-прежнему сохраняется. Обязанность прежнего оператора перевести новому оператору неиспользованный остаток по счету в случае переноса номера от одного оператора связи к другому законом не предусмотрена. Возможность перенести телефонный номер другому оператору связи стала доступна в России больше 5 лет назад.

Особенности перехода на другого оператора связи

  • Число заявок на перенос номера к другому оператору выросло на 50 процентов
  • Перейти в МегаФон со своим номером
  • Оператор отказывает в переносе номера - инструкция, что делать?
  • Перенести номер в СберМобайл
  • Что такое MNP
  • 8 суток.) Могу ли я отказаться и перейти к 3 оператору? |

В России разрешили менять мобильного оператора с сохранением номера

Это лишь общие впечатления, встречаются исключения — например, высокие скидки на МТС и минимум бонусов на Tele2. Зачем вообще удерживать абонентов Операторы сражаются за клиентов, потому что новых абонентов появляется мало. У людей уже есть номера, которыми они пользуются много лет. По словам сотрудника одного из крупных сотовых операторов, большинство новых абонентов — номера-однодневки. Они не приносят компании выгоду в долгосрочной перспективе. Особенно жёстко ситуация с нехваткой новых клиентов проявилась в 2020 году. В абсолютном выражении это 3,5 млн человек.

Виноват снова коронавирус: люди стали реже посещать салоны связи, из-за закрытия границ катастрофически снизился поток трудовых мигрантов и туристов. На этом фоне старые пользователи, которые постоянно платят, стали ещё более ценным активом. В последние годы падение замедлилось, но операторы прогнозируют, что оно продолжится Право перейти к другому оператору с сохранением номера появилось у абонентов ещё в 2013 году. Вряд ли тогда многие предполагали, что это станет почвой для развития потребительского терроризма. Но условия изменились, и вот уже несколько лет операторы тратят силы на удержание клиентов. Главный вопрос — действительно ли они страдают от этого?

Договор будет вступать в силу со дня подачи заявления о перенесении номера при условии внесения абонентом платы за использование сохраненного абонентского номера. В соответствии с изменениями перенесение номера будет невозможно в течение шести месяцев со дня начала оказания услуг связи по договору как заключенному с оператором в обычном порядке, так и при перенесении абонентского номера. Перенесение абонентского номера предлагается осуществлять только в пределах территории одного субъекта РФ, указанного в решении о выделении оператору-донору ресурса нумерации. Помимо этого, согласно изменениям перенесение абонентского номера будет возможно только после выполнения всех следующих условий: - вступления в силу договора об оказании услуг связи с использованием перенесенного абонентского номера; - погашения абонентом задолженности перед оператором-донором; - получения оператором-реципиентом сведений о наличии договора между оператором-донором и абонентом, а также о подтверждении принадлежности абонентского номера, выделенного оператору-донору, ресурсу нумерации; - предоставления оператором-донором оператору-реципиенту информацию о том, что оказание услуг подвижной связи абоненту не приостановлено в связи с утратой SIM-карты или по решению суда; - получения оператором-реципиентом сведений из базы данных перенесенных абонентских номеров о том, что абонентский номер ранее не переносился или со дня начала оказания услуг с использованием перенесенного номера прошло более шести месяцев. Расчеты с абонентом при перенесении абонентского номера Изменениями планируется установить обязанность абонента при перенесении номера погасить задолженность, образовавшуюся у него перед оператором-донором по состоянию на 24 часа дня, следующего за днем вступления в силу договора оказания услуг связи с использованием перенесенного абонентского номера. Предлагается определить порядок погашения этой задолженности. Так, оператор-донор не позднее 30 дней с даты начала оказания услуг связи оператором-реципиентом направляет абоненту информацию о наличии задолженности, последний должен погасить ее в течение трех дней.

Но по факту за красивым фасадом скрываются подводные камни, которые могут создать нешуточные проблемы для всех нас. Мне нравится отказ от адреса, так как ФИО, паспортных данных и номера телефона хватит за глаза, чтобы идентифицировать человека. И принципиально процедура в этом случае не меняется, все остается по-прежнему. Но вот срок переноса не выглядит однозначным выигрышем для нас. Первое, с чем столкнутся операторы, это необходимость расширить штат тех, кто занимается переносом номеров. Для всех операторов это миллион заявок в месяц, то есть значимый объем, который требует большего числа людей. И тут экономика услуги ухудшается, так как невозможно предусмотреть пики переходов, которые случаются после тех или иных событий, например, сбоев на сети. Это пиковая нагрузка, которая не возникает ежедневно, и выдержать срок в два часа, отведенный на перенос номера, в такие дни нереально. Но даже для обычного режима увеличение штата становится необходимостью. И это ставит под сомнение сохранение стоимости услуги на текущем уровне. Для абонента перенос номера стоит 100 рублей, при этом оператор, получающий абонента, обычно старается компенсировать эти деньги, положив их на счет. То, что сумма невелика, позволяет проводить это как маркетинговую акцию — сегодня это золотой баланс как для оператора, так и для абонента. Насколько может увеличиться стоимость? Единоразовые расходы для каждого оператора составят 50-70 млн рублей, ежемесячные расходы — от 20 до 25 млн рублей. На круг получается, что затраты на услугу для всех операторов вырастут на 100 млн рублей ежемесячно из расчета миллиона абонентов ежемесячно. При расчетах нужно учитывать, что срок переноса напрямую зависит от двух операторов, а также требуется слаженная работа служб двух компаний. Учитывая, что операторы сегодня живут в довольно стесненных условиях, когда реальная база сокращается, доходы не растут, а капитальные затраты необходимо поддерживать на высоком уровне, рост расходов — это не то, что вызывает энтузиазм. Да и обычные люди будут расстраиваться, что услуга, которая стоила 100 рублей, теперь будет стоить дороже. Правда, в рамках закона операторы не могут поднимать стоимость услуги, она должна быть равна 100 рублям. Экономия будет на том, что операторы не будут компенсировать эти затраты тем, кто переходит.

Ранее Минцифры запустило новый сервис , благодаря которому уведомления о результатах тестов на COVID-19 будут загружаться в личный кабинет на портале «Госуслуги». Ошибка в тексте?

Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору

Всего за время существования БДПН пришло около 81 млн заявок. В итоге 27,7 млн номеров удалось перенести. Клиенту могут отказать в переносе. К примеру, из-за ошибки в документах. В этом случае приходится снова подавать заявление. НИИР придумал механизм, позволяющий реализовать такую задумку.

Таким образом, несовпадение адресов абонента, имеющихся в наличии у операторов связи, не может являться основанием для отказа в перенесении абонентского номера. Несоблюдение указанных в пункте 140 Правил условий, а также невозможность перенесения абонентского номера в случаях, указанных в пунктах 133 и 152 Правил, является основанием для отказа в перенесении абонентского номера. В иных случаях отказ в перенесении абонентского номера не допускается пункт 141 Правил.

Последний пример, который приводит глава Научно-исследовательского института Радио НИИР , касается ситуации, когда при заключении договора оператор-донор указывает фамилию клиента с буквой «ё», а затем клиент в заявлении оператору-реципиенту записывает свою фамилию с буквой «е». В таких случаях клиент получает отказ, и ему приходится проводить дополнительные проверки документов и подавать заявление заново.

Сколько всего было заявок С момента запуска базы данных перенесенных номеров БДПН было подано около 81 миллиона заявок на перенос номера, из которых успешно было перенесено 27,7 миллиона номеров. Нововведения Персональные данные и отказы НИИР предлагает ввести механизм для сравнения персональных данных в документах оператора-донора и в заявлении на перенос номера, чтобы снизить число отказов. По этому механизму система принимала бы решение о допустимости отказа оператора, а если обнаружится, что речь идет об одном и том же лице, отказ будет аннулирован. Планируется также внедрить механизм контроля со стороны Роскомнадзора, чтобы выявлять риски. Сокращение сроков НИИР также предложил сократить срок переноса номера до одного-двух дней и возможность оформления переноса через портал БДПН или портал «Госуслуг» с использованием электронной подписи.

Эти средства остаются у прежнего оператора, даже если с ним больше не планируется пользоваться. Поэтому перед сменой оператора стоит потратить всю доступную сумму или использовать другие способы расходования средств, например, оплату услуг или пополнение счета близким и друзьям. Также необходимо учесть, что при переходе на нового оператора могут возникнуть дополнительные расходы, связанные с подключением тарифного плана или оборудования.

Минцифры хочет ужесточить контроль за переходом абонента к другому оператору

Услугой уже воспользовалось несколько миллионов россиян. Основная причина обращения к другой мобильной компании — более выгодный тариф у конкурента. Сменив оператора, клиент получает сим-карту и лучшие условия связи. Понимая, что процедура не занимает много времени, провайдеры открывают доступ к новым сервисам, улучшают качество сотовой связи. Решающим для перехода является также качество покрытия и стоимость интернета. Оправданным будет выбор оператора, который добился эффективной работы мобильного интернета на любой местности.

Валерий и его жена десять лет пользовались услугами оператора мобильной связи N. Их устраивал тариф, стоимость услуг, качество интернета. Однако после покупки квартиры в новостройке члены семьи стали все чаще чувствовать раздражение от работы своего провайдера. Сигнал сотовой связи мог внезапно прекратиться во время разговора или отправки сообщений. Интернет-покрытие в новой квартире работало неравномерно.

В некоторых комнатах приходилось поднимать телефон высоко над головой, чтобы отправить сообщение. Разговаривать по смартфону приходилось у окна: там сотовая связь работала лучше. После нескольких месяцев страданий Валерий с женой поменяли оператора связи с сохранением номеров. Переход к сотовому провайдеру может иметь «цепную реакцию», если его задумала семья. Чтобы сэкономить на общении по телефону, родители и дети пользуются услугами одного провайдера.

Когда тарифный план становится неудобным или не подходит стоимость связи, члены семьи могут поменять симки с сохранением номера мобильного. Факт дня Россия — единственная страна, которая чеканила платиновые монеты для регулярного обращения. Платину ценили за то, что она не плавится во время пожаров. Однако не все заявки получают одобрение. MNP не действует для городских телефонов.

Чтобы сменить оператора и оставить старый номер, потребуется выполнить несколько условий. Перечислим основные из них. Выбрать нового провайдера. Чтобы сохранить номер, сразу подумайте, к какому оператору связи вы перейдете. Свяжитесь с менеджером этой компании или уточните тарифные планы на сайте провайдера.

Предоставить оператору паспорт. Услуга MNP доступна абонентам с любым документом, удостоверяющим личность. Это может быть обычный паспорт, заграничный или водительские права. Главное, чтобы в документе была фамилия, имя, отчество, фотография и дата рождения гражданина. Сотрудник сотовой компании должен удостовериться, кому оформляет MNP.

Использовать верную информацию. Новый оператор запросит данные о вас у старого провайдера. В процессе могут обнаружить неверные данные в договоре или то, что сим-карта была оформлена на другого человека.

Предполагается, что эта дата может быть установлена не ранее девятого дня для абонентов-физлиц и тридцатого дня для абонентов-организаций с момента вступления в силу договора об оказании услуг подвижной связи с использованием перенесенного абонентского номера. Если абонент не укажет дату начала оказания услуг с использованием перенесенного номера, то оператор-реципиент должен будет начать оказание услуг на девятый или тридцатый день с момента вступления в силу договора для физлиц и юрлиц соответственно. Договор будет вступать в силу со дня подачи заявления о перенесении номера при условии внесения абонентом платы за использование сохраненного абонентского номера. В соответствии с изменениями перенесение номера будет невозможно в течение шести месяцев со дня начала оказания услуг связи по договору как заключенному с оператором в обычном порядке, так и при перенесении абонентского номера.

Перенесение абонентского номера предлагается осуществлять только в пределах территории одного субъекта РФ, указанного в решении о выделении оператору-донору ресурса нумерации. Помимо этого, согласно изменениям перенесение абонентского номера будет возможно только после выполнения всех следующих условий: - вступления в силу договора об оказании услуг связи с использованием перенесенного абонентского номера; - погашения абонентом задолженности перед оператором-донором; - получения оператором-реципиентом сведений о наличии договора между оператором-донором и абонентом, а также о подтверждении принадлежности абонентского номера, выделенного оператору-донору, ресурсу нумерации; - предоставления оператором-донором оператору-реципиенту информацию о том, что оказание услуг подвижной связи абоненту не приостановлено в связи с утратой SIM-карты или по решению суда; - получения оператором-реципиентом сведений из базы данных перенесенных абонентских номеров о том, что абонентский номер ранее не переносился или со дня начала оказания услуг с использованием перенесенного номера прошло более шести месяцев. Расчеты с абонентом при перенесении абонентского номера Изменениями планируется установить обязанность абонента при перенесении номера погасить задолженность, образовавшуюся у него перед оператором-донором по состоянию на 24 часа дня, следующего за днем вступления в силу договора оказания услуг связи с использованием перенесенного абонентского номера.

В частности, процедура может заметно сократиться по времени. Сейчас установлен срок в 8 дней, его предлагают «убыстрить» до 1-2 дней.

Кроме того, оформление заявки на перенос номера хотят перевести в онлайн. Если изменение вступит в силу, то пользователю не придется идти в офис оператора. Все можно будет сделать через «Госуслуги» или портал БДПН База данных перенесенных номеров с использованием электронной подписи. В число других предложений по теме обсуждения входят создание механизма для сокращения числа отказов операторов в переносе номера, возможность сохранения денег или долгов на счете и опция переноса мобильного номера между регионами.

Автор Fat Geek На чтение 3 мин Просмотров 1. Опубликовано 13. Когда-то смена мобильного оператора, услугами которого стало просто невыгодно пользоваться, была связана с одним неприятным моментом — необходимостью расстаться со своим номером. Теперь же уйти от одной компании к другой абонент может, не потеряв привычные цифры.

Правда, такой переход связан с определенными нюансами, о которых лучше знать заранее. Не допускайте эти ошибки при переходе к другому оператору с сохранением номера. Что нужно и чего не стоит делать при переходе Чтобы ваш переход от одного оператора к другому прошел максимально комфортно и безболезненно, вооружитесь следующей информацией: Не переходите без повода. Если цена на вашем тарифе, как и качество услуг связи, полностью устраивает, и единственная причина, которая толкает на смену оператора, — посмотреть, вдруг там лучше, то подумайте дважды. Ведь о качестве связи в вашем регионе у новой компании вы ничего не знаете.

Что такое MNP? Переход к другому оператору с сохранением номера

Переход на другого оператора с сохранением номера — несложный и достаточно быстрый процесс. такую замену можно произвести только в пределах своего региона. Переход с одного номера на другой может занять от нескольких дней до нескольких недель, говорят представители операторов. Получается мегафон просто не отпускал номер к другому оператору, а когда его отключили, то сразу отдал.

Минцифры предлагает сократить сроки переноса номера при смене оператора до двух часов

Я решила перенести номер в МТС. Решил перенести 4 своих номера с Мегафона к другому оператору. При переходе к другому оператору с сохранением номера в большинстве случаев необходимо заплатить 100 рублей, однако некоторые операторы возвращают эту сумму на ваш счет.

Россиянам захотели упростить смену сотового оператора. Вот что изменится

Принимающий оператор проверяет принадлежность номера, и если номер перенесён, то сообщает новый маршрут до него. Условия переноса номера. Перейти от одного оператора связи к другому с сохранением номера телефона можно только при соблюдении ряда условий. Россияне часто подают заявки о переносе номера между операторами, чтобы добиться скидок от своего оператора, который будет пытаться удержать абонента.

Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

На мою мать они давали настолько сильно, что она отказалась от перехода с сохранением номера, выбросила СИМ-карту и купила новую у того оператора, к которому хотела перейти. Наконец, совсем недавно моя сестра столкнулась с ситуацией, когда оператор сотовой связи вроде бы и не отказывал официально, но перенос срывался десяток раз из-за «несоответствия данных», причём данные были проверены, скорректированы хотя это не требовалось, они были изначально правильные через службу поддержки, но всё равно приходил отказ из-за «несоответствия данных». Если вы столкнулись с такой же проблемой, то прекратить «хулиганство» оператора сотовой связи может досудебная претензия. В Интернете вы можете найти рекомендации жаловаться в Роспотребнадзор, но даже если это поможет в чём я сильно сомневаюсь , это займёт больше времени. В нашем случае от момента отправки досудебной претензии заказным письмом до успешного переноса номера прошло буквально несколько дней. Хотя до этого проблема с бесконечными отказами тянулась больше месяца. Ниже приведён образец составленной нами претензии. Вам необходимо внести свои данные, изложить свои события.

Оператор-донор и оператор-реципиент находятся в одном регионе, к которому привязан ваш номер. Перенос возможен только для федеральных номеров, номера городского формата переносу не подлежат. Номер не заблокирован, и на нем нет задолженностей. Желательно, чтобы на счету были какие-то средства даже во время переноса, чтобы процесс не прервался. Если на старом счете останутся деньги, то их можно вернуть, написав соответствующее заявление в офисе старого оператора. Перед переходом к другому оператору необходимо убедиться, что все эти условия выполнены, чтобы ускорить процесс переноса номера. Что ещё нужно знать? После того, как ваш номер был перенесен на новую SIM-карту, убедитесь, что все услуги связи работают нормально. Также не забудьте обновить данные в сервисах и уведомить своих контактов о том, что вы поменяли оператора, но сохраняете свой номер. Если вы начали переход к другому оператору, но в процессе передумали, то вы можете прекратить переход не позднее чем за два дня до даты начала оказания услуг новым оператором. Вывод из самых важных аспектов Срок перехода занимает как минимум 7 дней. Вы можете самостоятельно выбрать дату перехода. Стоимость перехода — обычно 100 руб. Оформить переход можно в офисе нового оператора или онлайн на сайте. Уведомлять старого оператора о переходе не нужно.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Таким образом, несовпадение адресов абонента, имеющихся в наличии у операторов связи, не может являться основанием для отказа в перенесении абонентского номера. Несоблюдение указанных в пункте 140 Правил условий, а также невозможность перенесения абонентского номера в случаях, указанных в пунктах 133 и 152 Правил, является основанием для отказа в перенесении абонентского номера.

Россияне начали массово «переносить» свои телефонные номера: что происходит

Как перейти на другого оператора сохранив номер Давайте для начала разберемся, почему МегаФон и билайн либо МТС и Теле2 отказывает в переносе, и не разрешают переход с действующим номером к другому сотовому оператору, и всегда ли прояснить ситуацию можно только после жалобы на отказ.
Россиян полностью избавят от «мобильного рабства» / Хабр После переноса временный номер отключится и автоматически поменяется на ваш прежний номер, перенесённый от другого оператора.
Чтобы удержать абонентов, операторы предлагают скидки. В чём подвох и как получить Принимающий оператор проверяет принадлежность номера, и если номер перенесён, то сообщает новый маршрут до него.

Что нужно, чтобы перенести номер

  • Россиян полностью избавят от «мобильного рабства» / Хабр
  • Для тех, кто ценит свое время
  • Закон о санкциях к операторам за задержки MNP вступает в силу 1 марта -
  • Оператор отказывает в переносе номера - инструкция, что делать?
  • В России хотят упростить перенос номера от одного мобильного оператора к другому

Закон о переносе абонентского номера одобрен

Оператор банка уверила меня, что на обновление информации в банке, после факта переноса, необходимо 3-е суток, потом никаких проблем возникнуть не должно. Россияне часто подают заявки о переносе номера между операторами, чтобы добиться скидок от своего оператора, который будет пытаться удержать абонента. После переноса временный номер отключится и автоматически поменяется на ваш прежний номер, перенесённый от другого оператора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий