Новости воздушный краскопульт

Обзор 8 видов пневматических краскопультов: характеристики, плюсы и минусы, рейтинг лучших моделей для густой краски, для водоэмульсионной краски, промышленных, без бачка. За счёт чего происходит снижение потерь материала на туманообразование краскопультов HVLP и LVLP? Краскопульт SKULL TITANIUM пневматический RRP, бачок 600 мл, сопло 1,7 мм.

Каталог товаров

  • Краскопульты для покраски стен и потолка
  • Для чего нужен краскопульт
  • Подбираем пневматический краскопульт
  • Регулировка и ремонт краскопульта при различных неисправностях

Заказать звонок

Доброго времени суток, подскажите, а такой (самый дешёвый) подойдёт для разовой обработки стропил антисептиком? В ТОП вошли самые лучшие краскопульты для покраски по цене, качеству и отзывам в 2023-2024 году. При большом объёме работ возникает вопрос, как выбрать пневматический краскопульт для покраски забора, автомобиля или фасада здания. Доброго времени суток, подскажите, а такой (самый дешёвый) подойдёт для разовой обработки стропил антисептиком? Краскопульт относится к пневматическому оборудованию, поэтому нуждается в наличии постоянной подачи сжатого воздуха. Во всех типах воздушных краскопультов лакокрасочный материал идет самотеком, и распыляется благодаря объему и давлению воздуха (до 8 атм).

Содержание

  • Различия краскопультов высокого, среднего и низкого давления HVLP, LVLP и другие
  • Содержание
  • Особенности краскопультов
  • Электрический краскопульт: топ 6 лучших, воздушные и безвоздушные
  • Что такое безвоздушный краскопульт и для чего он нужен

Краскопульты низкого (HVLP) и пониженного (LVLP) давления

Исходя из принципа работы электрические краскопульты бывают воздушными и безвоздушными. Рейтинг лучших пневматических краскопультов по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем тип распыления, возможности компрессора, размеры сопла. ДИОЛД КРЭ-3 К лучшим моделям воздушных краскопультов относят ДИОЛД КРЭ-3, который станет отличным выбором для применения в быту. Краскопульты этой системы распыляют материал при большом давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм. В таком случае устройство краскопульта немного отличается, а принцип работы покрасочного пистолета схож с работой пневматического краскораспылителя. Краскопульт относится к пневматическому оборудованию, поэтому нуждается в наличии постоянной подачи сжатого воздуха.

Преимущества и недостатки безвоздушного краскопульта

Электрические краскопульты не подходят для покраски авто, потому что уступают пневматическим в мощности. Разберем стандарты краскопультов по давлению HVLP, LVLP, RP, HTE, W, Trans TECH, что такое низкое давление и высокое давление, что лучше или хуже, на что обратить внимание. Безвоздушный краскопульт: в чем отличие от воздушного, принцип работы, виды инструмента, преимущества и недостатки, какой лучше использовать. Пневматический краскопульт STAYER PROFESSIONAL AirPro 06476-1.4 применяется для окрашивания различных поверхностей. Электрические краскопульты не подходят для покраски авто, потому что уступают пневматическим в мощности. Компания Huberth производит различные типы пневматического оборудования (краскопульты, компрессоры и др.) известного своим оптимальным соотношением между ценой и качеством.

Как выбрать краскопульт?

Чтобы выбрать достойный краскопульт, читайте наш гид покупателя и независимый рейтинг 8 лучших краскопультов. Синий и прозрачный краскопульт, воздушный регулятор, линейный Маслоочиститель, фильтр-ловушка для масла, адаптер JP/EU/US, пневматические инструменты для аэрографии. на корпусах краскопультов и распыляющей головке будет HALО, на наклейках на чемоданчиках - по-прежнему HTE. Распылитель воздушного краскопульта "ЗУБР", тип Р1, в комплекте сопла 1,8 и 2,6 мм.

Лучшие краскопульты: 8 топовых моделей

Для работы краскопультом нужен хороший компрессор и желателен опыт работы с ним. Главной задачей было избежать главных недостатков этих систем, сохранив при этом их преимущества. И справиться с этой задачей удалось весьма неплохо. Давление на входе составляет порядка двух атмосфер, на выходе от 0. Хорошо подходит для окраски в труднодоступных участках. Большой плюс — удобство работы с ЛКМ с вязкостью выше средней порядка 20 сек. Плюсы LVLP краскопультов: — низкое потребление воздуха, нет необходимости в мощном компрессоре, — высокий коэффициент перенос ЛКМ на поверхность, — возможность работать на большем расстоянии от материала, — снижение туманообразования при окраске. А что же у нас с минусами? Их нет, ну маленькая ложка дёгтя конечно найдётся.

Подходит для работы в труднодоступных местах за счет увеличенного расстояния до окрашиваемой поверхности.

Краска заливается в бачок с фильтром для улавливания грязи. При нажатии куркового переключателя на ручке открывается клапан. Смесь поступает в насосную камеру и выдавливается через узкое сопло раструб в передней части. В большинстве моделей можно регулировать скорость подачи краски, давление и форму струи для получения желаемого результата. Если выбираем краскопульт для авто, есть два варианта конструкции.

В воздушных моделях краска выдувается мощным потоком сжатого воздуха, который подаётся встроенным или внешним компрессором. Она образует аэрозоль из множества микроскопических частиц, которые ложатся на обрабатываемую поверхность тонким ровным слоем. Подходит для финишной покраски перед полировкой и нанесения глянцевого лака. В безвоздушных моделях используется жидкостный насос, расположенный в пистолете или в отдельном блоке — выталкивает краску через узкое сопло. Она разбрызгивается крупными каплями — работа идёт быстрее, но покрытие неоднородное — есть потёки, пузырьки и плохо прокрашенные пятна. Используется для чернового окрашивания, грунтования и распыления воды.

В последнее время на рынке окрасочного оборудования появилось огромное количество предложений по продаже различных краскопультов для покраски изделий. Менеджеры различных компаний наперебой советуют брать то воздушный краскопульт, то безвоздушный, причем зачастую разные «специалисты» советуют различное по принципу действия окрасочное оборудование для покраски одного и того же изделия одной и той же краской при одних и тех же условиях. Как же самому грамотно подобрать для себя краскопульт? Начнем с краткой теории.

Принципы работы воздушного краскопульта: Воздушные пневматические и электрические краскопульты бывают трех типов: с верхним бачком, с нижним и с принудительной подачей краски от подающего насоса. При подаче краски из верхней или нижней емкости краска распыляется за счет разрежения, создаваемого воздухом. При подаче краски от насоса, краска идет за счет давления воздуха, подаваемого в насос или нагнетательный бак. Во всех трех типах краскопультов лакокрасочный материал идет самотеком, и распыляется благодаря объему и давлению воздуха до 8 атм.

Принцип работы безвоздушного краскопульта : При безвоздушном распылении краски, лакокрасочный материал идет от окрасочного агрегата по шлангу высокого давления в краскопульт под большим давлением до 530 бар.

Как видно из названия, они характеризуются низким рабочим давлением: если обычные конвенциональные пистолеты распыляют материал при высоком давлении примерно 3-4 бар , то пистолеты систем HVLP и LVLP — при низком примерно 0,7-1,2 бар. Что это дает? Главное преимущество — высокий коэффициент переноса краски. При малом давлении меньше краски превращается в бесполезный туман вокруг детали так называемый overspray, «перепыл» , и больше переносится на окрашиваемую поверхность. Учитывая, что краски типа металлик и перламутр недешевы, можно подсчитать, сколько денег сохранит для вас такой краскопульт. Наиболее точно измерить давление на выходе можно с помощью специальной тестовой воздушной головки с двумя манометрами. Для настройки и контроля давления пистолета HVLP SATA выпускает тестовую головку с двумя манометрами К сожалению, такие насадки в комплекте с пистолетом не идут, поэтому указанная величина контролируется косвенно, по параметру давления на входе в краскопульт. С регулировки этого параметра мы и будем начинать настройку краскопульта.

Настройка входного давления Давление на входе в краскопульт — показатель нормируемый и рекомендуемый заводом-изготовителем. Он всегда указывается в технической документации к пульверизатору. Настраивать входное давление желательно по регулятору с манометром, подключенному непосредственно к рукоятке пистолета. Потому что на пути сжатого воздуха от компрессора к краскопульту неминуемы потери до 1 бар, а иногда и выше это зависит от протяженности воздушной магистрали, количества «местных» сопротивлений, состояния фильтров и т. Регулятор, подключенный к ручке пистолета позволит настроить давление более точно. Настройка входного давления с помощью манометра-регулятора Процесс настройки входного давления сам по себе достаточно прост. Откройте отверните до максимальных значений регуляторы подачи воздуха и размера факела. Регулировка подачи краски при этом не играет роли. Затем нажмите на спусковой рычаг краскопульта, чтобы началась подача сжатого воздуха.

В это время, вращая регулировочный винт подачи воздуха на манометре, установите рекомендованное давление на входе. Напоминаю, что для конвенциональных краскопультов это значение составляет от 3 до 4 бар; для пистолетов системы HVLP и LVLP, в зависимости от модели и производителя, данная величина может варьироваться в пределах 1,5-2,5 бар в основном 2 бар. Регулировка входного давления по подключенному к ручке пистолета манометру-регулятору. Полностью открываем подачу воздуха. Полностью открываем регулятор ширины факела. Нажимаем на курок. Устанавливаем рекомендованное давление на манометре. После настройки входного давления полностью откройте подачу краски 3-4 оборота регулятора. Убедившись, что все регулировочные винты открыты на максимум, а вязкость краски или лака соответствует заданной, можно приступать к тестам.

Но о тестах позже. Если пистолет оборудован встроенным манометром Настроить входное давление на «продвинутых» моделях, оборудованных встроенными цифровыми манометрами, еще проще. Полностью открываем регулятор факела. Устанавливаем рекомендуемое давление, вращая регулятор подачи воздуха на краскопульте. Если манометр без регулятора Если манометр без регулятора. Вращая регулировочный винт на редукторе компрессора или фильтр-группе, устанавливаем рекомендованное давление. Если манометра нет вообще. Наименее точный способ Если же ваш краскопульт не оборудован никакими измерительными приборами, очень грубо и приблизительно можно установить давление на редукторе компрессора или манометре фильтр-группы.

Лучшие электрические краскопульты

Известно также, что 26 мая 1908 года гражданин США Валентин Бустинца Valentin Aranguren Y Bustinza получил Патент US888693A, признававший за ним авторство изобретения машины в документе она названа Paint-machine , использующей сжатый воздух для нанесения красочных составов. Технология нанесения лакокрасочных материалов пневматическим распылением появилась в нужное время в нужном месте. Именно в эти годы в США началось массовое производство автомобилей, и замена кисти и валика на краскораспылитель позволила повысить качество и эффективность их окрашивания. Востребованность пневматических краскопультов краскораспылителей обусловили огромный интерес к ним со стороны изобретателей. Пневматическое распыление ЛКМ совершенствовалось на протяжении всего XX столетия, благодаря множеству изобретений и инноваций. Безвоздушное распыление В технологии безвоздушного распыления под повышенным давлением находится не воздух, а непосредственно лакокрасочный материал. Для его диспергирования дробления на мелкие фрагменты и последующего распыления сжатый воздух не требуется, хотя без него не обходится.

Он может использоваться в качестве привода насоса, создающего повышенное давление ЛКМ. А может не применяться вовсе, если насос имеет привод от двигателя внутреннего сгорания или электромотора. О массовом серийном производстве безвоздушных краскораспылителей можно говорить, начиная с середины XX столетия. При безвоздушном распылении ЛКМ подается по шлангам рукавам высокого давления от насоса к краскораспылителю. Шланги усилены упрочняющей оплеткой. Может использоваться несколько бронированных оплеток.

Важнейшим параметром насоса в установках безвоздушного распыления является соотношение гидравлического давления, разгоняющего частицы краски на выходе из сопла, и давления воздуха на входе. Существует технология, когда ЛКМ подается порциями с помощью насоса, забирающего краску из заборной емкости, а также безвоздушное распыление с постоянной циркуляцией ЛКМ. Второй вариант предпочтительнее при использовании быстровысыхающих или склонных к расслоению красочных составов. Для очень вязких ЛКМ используется подогрев. Вязкость материала можно регулировать, не только повышая его температуру, но и добавляя растворитель. С помощью безвоздушного распыления его еще называют гидравлическим или механическим наносят не только лакокрасочные материалы, но также мастичные кровельные покрытия или слои антикоррозийной защиты например, на трубопроводах.

Факел имеет четкие правильные очертания; расстояние от сопла до окрашиваемой поверхности больше. Но безвоздушное распыление менее удобно при необходимости частой смены красочных составов. Декоративные качества покрытия несколько хуже. По сравнению с пневматическим распылением труднее обрабатывать малоразмерные предметы и изделия сложной формы. Поскольку толщина слоя, наносимого за один проход, достаточно велика, при неаккуратном перекрытии слоев возможны подтеки. В отличие от пневматического пистолета-распылителя, в котором количество подаваемой краски можно менять прямо в процессе работы в аппаратах безвоздушного распыления формирование параметров факела происходит до начала работы.

Электростатическое распыление При электростатическом распылении используется свойства частиц ЛКМ приобретать электрический заряд, после чего процессом окрашивания можно управлять, воздействуя на них электрическим полем. Различают электростатическое распыление, безвоздушное электростатическое распыление и пневмоэлектростатическое распыление. Факел ЛКМ приобретает электрический заряд, поскольку на электростатический распылитель подается напряжение в несколько десятков кВ. Обрабатываемая поверхность заземляется, поэтому под воздействием электрического поля заряженные частички ЛКМ упорядоченно направляются к окрашиваемой поверхности.

Такая характеристика является отличительной особенностью рассматриваемой системы. Это означает, что краскопульт использует повышенный расход воздуха при относительно небольшом давлении на выходе распылительной головки, которое составляет 0,7 атм. Покрасочный пистолет такой системы способен создавать стабильный факел лакокрасочного материала, который с минимальными потерями достигает поверхности авто и равномерно укладывается на нее. Используя воздух низкого давления, такие краскопульты захватывают меньше частиц пыли, имеющихся в воздухе обладают пониженной сорностью , а значит, качество покраски получается выше.

Наиболее хорошо эффект применения такой системы краскопульта заметен при окрашивании авто в металлик. Обладая повышенным блеском, он наиболее сильно проявляет дефекты и недоработки. Покрасочный пистолет низкого давления обеспечивает однородность факела распыла, что гарантирует отсутствие «яблочности» и следов размытости, а значит обработанная поверхность авто будет блестеть равномерно и не иметь матовых пятен и разводов. Резюмируя сказанное можно выделить следующие основные преимущества плюсы покраски с использованием технологии HVLP: -экономичность системы; высокая экономичность краски, лака. Из-за этого необходимо мощное и производительное компрессорное оборудование.

Наиболее точно измерить давление на выходе можно с помощью специальной тестовой воздушной головки с двумя манометрами. Для настройки и контроля давления пистолета HVLP SATA выпускает тестовую головку с двумя манометрами К сожалению, такие насадки в комплекте с пистолетом не идут, поэтому указанная величина контролируется косвенно, по параметру давления на входе в краскопульт. С регулировки этого параметра мы и будем начинать настройку краскопульта. Настройка входного давления Давление на входе в краскопульт — показатель нормируемый и рекомендуемый заводом-изготовителем. Он всегда указывается в технической документации к пульверизатору. Настраивать входное давление желательно по регулятору с манометром, подключенному непосредственно к рукоятке пистолета. Потому что на пути сжатого воздуха от компрессора к краскопульту неминуемы потери до 1 бар, а иногда и выше это зависит от протяженности воздушной магистрали, количества «местных» сопротивлений, состояния фильтров и т. Регулятор, подключенный к ручке пистолета позволит настроить давление более точно. Настройка входного давления с помощью манометра-регулятора Процесс настройки входного давления сам по себе достаточно прост. Откройте отверните до максимальных значений регуляторы подачи воздуха и размера факела. Регулировка подачи краски при этом не играет роли. Затем нажмите на спусковой рычаг краскопульта, чтобы началась подача сжатого воздуха. В это время, вращая регулировочный винт подачи воздуха на манометре, установите рекомендованное давление на входе. Напоминаю, что для конвенциональных краскопультов это значение составляет от 3 до 4 бар; для пистолетов системы HVLP и LVLP, в зависимости от модели и производителя, данная величина может варьироваться в пределах 1,5-2,5 бар в основном 2 бар. Регулировка входного давления по подключенному к ручке пистолета манометру-регулятору. Полностью открываем подачу воздуха. Полностью открываем регулятор ширины факела. Нажимаем на курок. Устанавливаем рекомендованное давление на манометре. После настройки входного давления полностью откройте подачу краски 3-4 оборота регулятора. Убедившись, что все регулировочные винты открыты на максимум, а вязкость краски или лака соответствует заданной, можно приступать к тестам. Но о тестах позже. Если пистолет оборудован встроенным манометром Настроить входное давление на «продвинутых» моделях, оборудованных встроенными цифровыми манометрами, еще проще. Полностью открываем регулятор факела. Устанавливаем рекомендуемое давление, вращая регулятор подачи воздуха на краскопульте. Если манометр без регулятора Если манометр без регулятора. Вращая регулировочный винт на редукторе компрессора или фильтр-группе, устанавливаем рекомендованное давление. Если манометра нет вообще. Наименее точный способ Если же ваш краскопульт не оборудован никакими измерительными приборами, очень грубо и приблизительно можно установить давление на редукторе компрессора или манометре фильтр-группы. Выбирая давление в этом случае помните, что падение давления в исправном и чистом фильтре составляет 0,3— 0,5 атм а в забитом — намного больше! Наименее точный способ! Устанавливаем давление на редукторе так, чтобы на 10 м шланга внутренний диаметр 9 мм , на редукторе было на 0,6 бар больше рекомендованного входного давления пистолета. Если рекомендованное входное давление неизвестно. Настройка пистолетов «no name» Допустим, мы купили на рынке недорогой краскопульт с единственной «маркой» «Professional», и больше никакой информации о данном пистолете нам не известно — ни типа, ни рекомендаций по настройке, ни даже фирмы-производителя.

Нюансы конструкции краскораспылителей с различным типом бачка Устройство краскопульта с верхним бачком, а также принцип его работы, рассматривался выше. Единственное, что стоит уточнить, так это способ подачи ЛКМ в корпус инструмента. Поскольку бачок для краски находится в верхней части прибора, то она стекает к запорной игле естественным путем, вследствие силы притяжения. Устройство краскопульта с нижним бачком отличается лишь расположением последнего. Забор краски из него происходит за счет разрежения, создаваемого потоком воздуха внутри прибора. В дальнейшем, работа краскораспылителя не отличается от работы прибора с верхним расположением емкости. Кроме всего, не так давно на рынке оборудования для нанесения ЛКМ появились вакуумные бачки. Их с успехом применяют вместо штатных бачков краскораспылителей. Вакуумный бачок представляет собой жесткий стакан-колбу с отверстием на дне, в который вставляется мягкий стаканчик с крышкой. На колбе нанесена шкала, по которой удобно определять количество краски. Преимущество вакуумных бачков в том, что они позволяют работать краскопульту в любом положении. Независимо от того, как повернут прибор, вверх бачком или вниз, краситель все равно поступает в пистолет благодаря образующемуся в мягком стакане вакууму. При этом стакан деформируется, и краска выжимается из него полностью. Настройка параметров краскопульта перед работой Если посмотреть на корпус современного краскораспылителя, то можно увидеть 2 или 3 регулировочных винта. Первый регулятор может располагаться либо сверху, либо сбоку корпуса, как, например, у краскораспылителей SATA см. Отвечает он за форму и размер факела аэрозоля. Второй винт позволяет регулировать диапазон перемещения иглы, от которого зависит количество ЛКМ, подаваемого в сопло. Некоторые модели краскораспылителей имеют и третий регулятор. С его помощью можно регулировать подачу воздуха в инструмент. Настроив оптимальное соотношение, можно добиться идеальной формы аэрозольного факела, которая будет способствовать равномерному распылению состава на обрабатываемую поверхность. Настройка давления на входе краскораспылителя Важно! Параметр входного давления указывается производителем в тех. Настройка входного давления, в идеале, должна производиться с помощью регулятора, со встроенным манометром, который подсоединен к рукояти прибора. Объясняется это тем, что потери давления в магистрали могут доходить до 1 бар и выше. Чем длиннее воздуховод, и чем больше на нем изгибов, тем больше потери давления. Также на этот параметр влияют установленные фильтры и влагомаслоотделители. Рекомендуется, особенно для начинающих маляров, устанавливать регулятор как можно ближе к рукояти распылителя, что позволит произвести точную настойку прибора. С регулятором и манометром Регулировка краскопульта с верхним бачком с установленным регулятором и манометром не отличается сложностью: сначала следует максимально открутить регулировочный винт 1 см. Отрегулировать краскопульт со встроенным электронным манометром еще проще см. Максимально откройте регулятор факела. Нажмите на курок. Руководствуясь показаниями манометра, поворачивайте регулятор воздуха до тех пор, пока уровень давления на входе в прибор не достигнет рекомендованных значений. С манометром без регулятора В случае, когда на рукояти краскопульта присутствует манометр без регулятора, то правильно настроить краскопульт можно следующим образом см. Выкрутите до максимума регулятор воздуха. Выкрутите максимально регулятор факела. Далее, чтобы обеспечить подачу воздуха в пистолет, следует нажать на курок. Произведите регулировку давления с помощью редуктора или фильтр-группы, установленных на выходе компрессора, сверяясь с показаниями манометра. Без манометра Если краскораспылитель не оборудован манометром, то можно произвести грубую, приблизительную настройку прибора с помощью редуктора компрессора, с учетом потерь давления в магистрали. Перед настройкой инструмента следует учитывать, что фильтр, если он исправен и не засорен, снижает давление на 0,3-0,5 атм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий