Московский городской педагогический университет приглашает посетить День открытых дверей.
Специальность бакалавриата Востоковедение и африканистика
Студентка 5 курса ОП "Востоковедение" (кафедра японоведения) Мария Петроченко стала одним из победителей секции "Востоковедение" XII Международных Студенческих Смольных. специальности и направления обучения. Подразделение: Институт иностранных языков МГПУ.
Специальность бакалавриата Востоковедение и африканистика
Все новости об организации «ГАУГН» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Глава Минобороны РФ Сергей Шойгу заявил, что обстановка в Центрально-Азиатском. Работа на Факультете востоковедения ГОУ ВПО МГПУ (один из лучших востоковедческих факультетов в Москве). ВЕСТНИК МГПУ СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ ТЕОРИЯ ЯЗЫКА ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФГБУН Институт востоковедения Российской академии наук.
58.03.01 - Востоковедение и африканистика в МГПУ
Многие преподаватели в вузе получают гораздо меньше... Как вы будете осуществлять отбор, тем более что в 2010 году, как и в этом, все школьники в качестве вступительного должны будут сдавать свидетельства Единого госэкзамена? Министерство образования и науки РФ утвердило правила приема в вузы, согласно которым абитуриенты должны предоставить свое ЕГЭ-свидетельство по иностранному языку, однако госы пока проводятся только по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам. Это, я считаю, недоработка ЕГЭ… Что же касается популярности у абитуриентов, то я должен сразу предупредить — изучать китайский язык очень интересно, но чрезвычайно трудно, гораздо сложнее, чем любой европейский. Во-первых, придется зубрить иероглифы — как минимум 7 тысяч вообще в китайском их около 60 тысяч , во-вторых, весьма непростая фонетика, особенно интонации. В китайском смысл слова кардинально меняется в зависимости от того, как его произнести, и неправильной интонацией можно сильно оскорбить. В-третьих, проблемы диалектов. У нас преподают пекинский диалект, но вообще в Китае их семь основных групп, всего же столько, что не сосчитаешь, практически в каждой деревне — свой. Иероглифы пишутся одинаково, а читаются совершенно по-разному. И еще приходится учить немало культурологических предметов — литературу, историю, философию Поднебесной, ходить на дополнительные занятия по ушу, каллиграфии и пр.
Это год научного знания, то есть, такого знания, которое и преподается в высших учебных заведениях.
Как вы знаете, одна из важнейших для нашей страны форм гуманитарного знания — это востоковедение, совокупность наук о Востоке. Сердцевиной востоковедения являются восточные языки, которыми вы успешно овладевали, но в которых придется усовершенствоваться всю жизнь. Вы также знаете, что для понимания бытия восточных народов мало владеть их языками, но также следует изучать их религии, историю, литературу, хозяйство и иные стороны жизни.
Москва, ул.
Полтавская, 3! Регистрация: Нужно зарегистрироваться в яндекс.
Языки и культуры Восточной Азии в образовательном пространстве 13—16 марта, 2024 К участию в форуме приглашаются исследователи языков и культур Восточной Азии различных специализаций, занимающиеся осмыслением проблем взаимодействия Российской Федерации и стран Восточной Азии, разработкой стратегий и технологий обучения восточным языкам на различных ступенях образовательных систем. Цель форума — создание единого научно-просветительского и образовательного пространства для взаимодействия ведущих российских учёных-востоковедов, преподавателей вузов, молодых ученых по вопросам изучения и освоения языков и культур Восточной Азии в образовательном пространстве России.
Московский городской педагогический университет приглашает посетить День открытых дверей
1. Обращаем Ваше внимание. Студенты МГПУ выиграли 7 наград PR-фестиваля в Казани. В Московском городском прошел юбилейный конкурс «Эдьютон «Мы знаем МЭШ», в котором приняли участие команды институтов МГПУ, а также команды из МПГУ, МГЛУ и МГППУ.
Преподаватели и студенты МПГУ приняли участие в XXXI Чтения им. В.И. Вернадского
Я очень люблю культуру Японии, Китая и Кореи, поэтому я безусловно жажду изучения японского, китайского и Культуры этих стран. Конечно, помимо данных восточных языков я буду изучать вообще мою самую первую любовь детства- английский. Но у меня также очень сильно привлекает и немецкий. Скажите, возможно ли изучать на данном факультете 4-й язык, а именно европейский.
Российско-Китайская конференция организована при содействии профильных правительственных ведомств, различных учебных заведений и предприятий Китая и России. Целями данной встречи являются не только развитие образования и просвещение обеих стран, но и укрепление дружбы и взаимного доверия между двумя государствами.
Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.
Вторая цель — развитие востоковедческого образования и исследований в регионах страны: Приморье, Хабаровском и Забайкальском краях, Бурятии, Иркутской, Томской областях, Калмыкии и других регионах должны стать центрами новой системы подготовки востоковедов и развития исследований в этой сфере. Третья цель касается обеспечения мирового научного лидерства России по этим направлениям. Валерий Фальков обратил внимание, что в рамках разработанной программы необходимо усилить поддержку имеющихся профессиональных ассоциаций востоковедов, научных школ и групп исследователей. Для этого программа развития предполагает ряд ключевых мероприятий, разработку новых образовательных программ с усилением практической составляющей. Кроме того, запланировано развитие академической мобильности как для студентов, так и для преподавателей, исследователей.
Восточная цивилизация: история, культура, коммуникация - японский язык в МГПУ
В свою очередь, студентов настолько заинтересовали спикеры, что даже звонок, прозвеневший на перемену, не смог остановить поступающие из зала вопросы. Мы благодарим наших уважаемых коллег за столь интересные лекции и выражаем надежду на дальнейшее взаимное сотрудничество!
Сердечно поздравляю Вас со знаменательной датой — 60-летием.
Возглавляя один из ведущих научных центров России, Вы вносите весомый вклад в изучение Древнего Востока, в том числе истории христианской традиции. Отрадно свидетельствовать, что глубокие академические исследования, осуществляемые под Вашим руководством, способствуют и развитию межрелигиозного диалога в России, открывающего возможности для реализации совместных социальных и просветительских проектов, а также содействующего укреплению мира и согласия в обществе.
Отрадно свидетельствовать, что глубокие академические исследования, осуществляемые под Вашим руководством, способствуют и развитию межрелигиозного диалога в России, открывающего возможности для реализации совместных социальных и просветительских проектов, а также содействующего укреплению мира и согласия в обществе. Желаю Вам доброго здоровья и успехов в дальнейших ответственных трудах.
А как же иначе, ведь в МГПУ открыт Институт иностранных языков, имеющий факультет востоковедения, возглавляемый известным китаистом, автором учебников и словарей, доктором филологических наук, профессором Владимиром Курдюмовым. Отделение восточных языков факультет востоковедения с сентября 2008 года было создано в январе 2007 года. Первый набор студентов был произведен в сентябре 2007 года, конкурс составил 2,3 человека на место китайский язык и 1,6 человека на место японский язык. В настоящее время обучаются 49 студентов 23 китаиста и 26 японистов , из них 45 — на бюджетной основе. На отделении изучаются китайский и японский языки, предполагается постепенное введение арабского, персидского, турецкого и других восточных языков.
Восточные языки имеют не только хорошую перспективу, но и пользуются значительным спросом в настоящее время. Специалисты востребованы как в сфере образования, так и в других областях народного хозяйства.
ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ 13: ВОСТОКОВЕДЕНИЕ
Молодежные академические чтения по востоковедению «Осмысляя Восток» представляют собой научно-образовательный проект, в рамках которого молодые ученые из различных высших учебных заведений России и зарубежных стран могут обсудить широкий круг актуальных теоретических и прикладных вопросов изучения истории, культуры, экономики и политики стран Азии и Африки, а также поделиться наработками и размышлениями в области теории и методологии востоковедных исследований. В этом году для участия в работе конференции из числа поданных заявок были отобраны 120 докладов, которые были разделены между двумя традиционными направлениями работы — ближневосточным и дальневосточным. В рамках секции «Ближневосточные исследовании» состоялись шесть очных и одно онлайн заседание, в рамках которых были представлены 39 докладов. В сотрудничестве с Российской ближневосточной ассоциацией на полях конференции был организован студенческий круглый стол «Глаз бури на Ближнем Востоке и в Северной Африке: тенденции к примирению как временное затишье или новая нормальность для региональных конфликтов и зон нестабильности».
Задания олимпиады носят практико-ориентированный характер, разработаны совместно с ведущими компаниями страны, а также экспертами академической среды. Хочу поблагодарить Московский городской педагогический университет, Московский авиационный институт и Президентскую академию за вклад в создание новых возможностей для карьерного развития молодежи России», — подчеркнула руководитель Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» Валерия Касамара.
После подведения итогов олимпиады участники, которые успешно справились с заданиями заключительного этапа, смогут пройти стажировки в ведущих российских компаниях и воспользоваться льготами при поступлении на следующую ступень образования, а для медалистов также предусмотрены денежные премии до 300 тысяч рублей. Последние обновления:.
В Москве площадками для проведения очных финалов заключительного этапа олимпиады по трем направлениям стали Московский городской педагогический университет, Московский авиационный институт, а также Президентская академия. Среди допущенных к участию в заключительном этапе были и студенты Москвы, которые набрали достаточное количество баллов в отборочном: «Педагогическое образование основное » 352 участника , «Государственное и муниципальное управление» 214 , «Разработка беспилотных и воздушных судов» 126. Задания олимпиады носят практико-ориентированный характер, разработаны совместно с ведущими компаниями страны, а также экспертами академической среды. Хочу поблагодарить Московский городской педагогический университет, Московский авиационный институт и Президентскую академию за вклад в создание новых возможностей для карьерного развития молодежи России», — подчеркнула руководитель Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» Валерия Касамара. После подведения итогов олимпиады участники, которые успешно справились с заданиями заключительного этапа, смогут пройти стажировки в ведущих российских компаниях и воспользоваться льготами при поступлении на следующую ступень образования, а для медалистов также предусмотрены денежные премии до 300 тысяч рублей.
Рецензенты и эксперты секции — канд. Ирина Александровна Качанова, много лет проработавшая в Институте детства. Программа очного тура включает научный лекторий, мастер-классы, творческие конкурсы. Особенностью Чтений является Междисциплинарная секция руководитель — профессор А. Обухов : участники, знакомясь с исследованиями друг друга на стендовой сессии, могут найти коллегу и попытаться объединить свои знания для постановки новой научной проблемы. Работа секции направлена на создание такой образовательной ситуации, которая инициировала бы встречу и погружение в совместную деятельности участников из разных регионов. На стендовой сессии также побывали студенты кафедры психологической антропологии Института детства, Института педагогики и психологии, географического факультета. Для них это место получения опыта экспертирования учебно-исследовательских работ и общения с коллегами.
Последние отзывы
- Последние выполненные заказы
- Последние выполненные заказы
- Развиваем сотрудничество СВФУ и МГПУ
- Прошлые годы – подробная информация и изменения
Варианты обучения
- Востоковеды – тоже философы - МГПУ
- Ответы : Можно в МГПУ на факультете Востоковедение выбрать в качестве изучения ещё 4-й язык?
- МГПУ обучение по специальности Востоковедение и африканистика
- Московский Городской Педагогический Университет