минеральные вещества: а) листьями б) корнями в) всей поверхностью тела г) ризоидами Б) Какое вещество, добываемое из водорослей, обладает дезинфицирующим действием: а) калийные соли б) целлюлоза в) агар-агар г) йод В) Из названных растений водорослью. Водоросли, а также некоторые другие водные растения усваивают вещества минерального питания всей поверхностью тела. У водорослей минеральные вещества поступают в клетки через поверхность тела. 2) В клетках водорослей происходит только фотосинтез; хемосинтез происходит у бактерий 4) У водорослей отсутствует корень: их тело погружено в воду, поэтому они поглощают растворенный в воде кислород и минеральные вещества всей поверхностью тела. У водорослей минеральные вещества поступают в клетки через поверхность тела.
В составе лишайника гриб играет роль. Гриб и водоросль в лишайнике. Особенности питания лишайников
Остальные вещества требуются в небольших количествах обычно сотые доли процента от массы клетки и ниже. Это — магний, натрий, бор, марганец, цинк, медь, молибден и др. Вопрос 2. Как растения поглощают питательные вещества?
Водоросли , а также некоторые другие водные растения усваивают вещества минерального питания всей поверхностью тела. Высшие наземные растения получают их из почвы через корневые волоски. Вопрос 3.
Что такое корневое давление? Корневое давление — это сила гидростатическое давление , обеспечивающая поступление воды в клетки или межклетники коры, а затем в сосуды корня и по ним — в другие органы растения.
Размножается он как бесполым образует споры со жгутиками , так и половым путем сливаются две одинаковые по форме гаметы. Закрепление: Проверяем заполнения таблицы общая характеристика водорослей Вся жизнь водорослей связана с водой. Водоросли поглощают минеральные вещества, кислород и углекислый газ из воды всей поверхностью тела. Вода поддерживает их слоевища, поэтому они не нуждаются в дополнительной опоре. Половое размножение у водорослей также связано с водой: в воде у них происходит оплодотворение. Гаметы, которые имеют жгутики, сами передвигаются в поисках друг друга, гаметы без жгутиков перемещаются навстречу друг другу вместе с водой. Водоросли — самые древние растения на нашей планете. Они появились в воде и приспособились к жизни в водной среде.
У одноклеточных водорослей имеются специальные органеллы, которые помогают им двигаться в воде, выводить из клетки избыток воды, определять освещенные участки. У многоклеточных водорослей участки слоевища могут выполнять различные функции, способствующие жизни в воде. Собираем коллекцию водорослей. Выполняем задание на соответствие. Итог урока Водоросли — это низшие споровые растения, их тело представлено в виде таллома слоевища. В их клетках содержится хроматофоры с пигментами. Поглощение необходимых веществ и удаление ненужных у водорослей осуществляется всей поверхностью тела. Они снабжают атмосферу земли кислородом. Составляют важное звено в цепочке взаимосвязей живых организмов. Значение водорослей.
Источник питательных веществ, для человека и животных, Образователи органики и кислорода в толще воды.
Кроме того, водоросли могут поглощать углекислый газ из атмосферы, что является важным фактором, влияющим на баланс углерода в атмосфере и окружающей среде. Зачем водорослям нужны минеральные вещества Минеральные вещества необходимы водорослям для роста и развития, а также для поддержания их жизнедеятельности. Например, железо необходимо для синтеза хлорофилла — основного пигмента водорослей. Кроме того, цинк и магний необходимы для активации ферментов, которые участвуют в процессах метаболизма и дыхания. Как растения поглощают минеральные вещества В отличие от водорослей, растения получают минеральные вещества из почвы через корни.
Имеется также маленький красный «глазок» — тельце красного цвета, крупная вакуоль заполненная клеточным соком, и две маленькие пульсирующие вакуоли. Хлорофилл и другие красящие вещества у хламидомонады находятся в хлоропласте — хроматофоре. У хламидомонады хроматофор похож на чашу. Он окрашен хлорофиллом в зеленый цвет, поэтому и вся клетка кажется зеленой. В переводе на русский язык слово «хроматофор» означает «носитель окраски». Одноклеточная хламидомонада питается, как и зеленые цветковые растения. Всей своей поверхностью хламидомонада поглощает растворы минеральных солей и углекислый газ. На свету в хроматофоре в процессе фотосинтеза образуется органическое вещество — крахмал и выделяется кислород. Но хламидомонада может поглощать из окружающей среды и готовые органические вещества. Как и все другие живые организмы, хламидомонада дышит кислородом, растворенным в воде. Летом хламидомонада размножается простым делением. Перед делением она перестает двигаться и теряет жгутики, затем ее ядро и цитоплазма делятся пополам. Новые клетки в свою очередь делятся пополам. Так под материнской оболочкой возникают четыре, а иногда восемь подвижных маленьких клеток. Их называют зооспорами. Зооспоры покрываются своими оболочками и образуют жгутики. Вскоре они выплывают из разорвавшейся материнской оболочки в воду, начинают жить самостоятельно и превращаться во взрослую хламидомонаду. Размножение водорослей путем образования зооспор называют бесполым размножением. При наступлении неблагоприятных условий размножение хламидомонады усложняется.
Водоросли. Одноклеточные и многоклеточные водоросли.
Чем водоросли поглощают минеральные вещества | n Водоросли, а также некоторые водные растения усваивают питательные вещества всей поверхностью тела. |
Минеральное питание растений. Ответы на вопросы - Биология - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ | А. Водоросли усваивают минеральные вещества всей поверхностью тела. Б. Высшие растения сами производят необходимые минеральные вещества в процессе дыхания. |
Ботаника: Водоросли | VK | Углекислый газ, воду и минеральные соли хлорелла поглощает всей поверхностью тела через оболочку. |
Жизненный цикл бурых водорослей и его особенности | Поглощение минеральных веществ растениями Установи, какие из суждений верны: А. Водоросли усваивают питательные вещества всей поверхностью тела. |
Водоросли усваивают питательные вещества ризоидамикорнямивегетативными органамивсей поверхностью
Углекислый газ, воду и минеральные соли хлорелла поглощает всей поверхностью тела через оболочку. Водоросли производят около 80% от всех органических веществ, создаваемых на планете. Б. Высшие растения поглощают минеральные вещества из почвы с помощью корней. Водоросли усваивают питательные вещества всей поверхностью тела.
Химический состав растений Минеральное питание растений Вещества
Число корневых волосков очень велико, что значительно увеличивает всасывающую поверхность корня. Перемещение минеральных веществ и воды в растении: Корневые волоски работают как маленькие насосы. Вещества, поступившие в корневой волосок, перемещаются в другие клетки всасывающей зоны корня и затем в сосуды корня и по ним под давлением поднимаются в другие органы растения.
В глубину водоемов проникают, в основном, синие и фиолетовые лучи. Лучше всего они поглощаются предметами красного цвета. Постепенно опускаясь все глубже в море, мы бы увидели, что состав подводного леса с увеличением глубины меняется. На глубинах примерно до 30 метров встречаются зеленые водоросли.
Опускаясь еще глубже, мы видим, что в подводном царстве становится все больше удивительных бурых водорослей. На большую глубину света поступает все меньше и меньше и здесь царят красные водоросли. В клетках красных и бурых водорослей кроме хлорофилла содержатся и другие пигменты, которые придают им различную окраску и помогают улавливать свет. Слайды 12,13 Изучение строения клетки водорослей и способов размножения. Новополянье Ребята, а в нашем селе есть водоемы, где могут обитать водоросли? А какие это водоемы, как их называют?
А кроме водоемов где еще в нашем селе могут обитать водоросли? Ребята вы, очевидно, наблюдали летом «цветение» воды в лужах и прудах, а при сильном освещении и в аквариумах. Что же вызывает «цветение» воды? В капле такой воды под микроскопом хорошо видно множество различных одноклеточных водорослей, которые и придают ей изумрудный оттенок Слайд 14 Строение клетки одноклеточных водорослей рассматриваем на примере хламидомонады, упоминаем хлореллу. А сейчас ребята мы с вами познакомимся с особенностями внешнего и внутреннего строения одноклеточных водорослей на примере хламидомонады и хлореллы. Во время цветения мелких луж или водоёмов в воде чаще всего встречается одноклеточная водоросль хламидомонада.
Хламидомонада — одноклеточная зеленая водоросль грушевидной формы. На её переднем вытянутом конце находятся два жгутика, с помощью которых водоросль передвигается. Это, несомненно, черта, родственная животным организмам.
Выберите верные ответы: А Водоросль поглощает воду и минеральные вещества: а листьями б корнями в всей поверхностью тела г ризоидами Б Какое вещество, добываемое из водорослей, обладает дезинфицирующим действием: а калийные соли б целлюлоза в агар-агар г йод В Из названных растений водорослью является: а ряска б элодея в ламинария — морская капуста г кувшинка д улотрикс е спирогира Г Своё название хламидомонада получила потому, что: а живёт в воде б имеет два жгутика в это простейший организм, покрытый оболочкой г имеет грушевидную форму 1. Для каких организмов характерны следующие органоиды: ядро, цитоплазма, хроматофоры, митохондрии: А бактерии В водоросли С грибы Д мхи Е вирусы 2. Что такое таллом- слоевище: А тело, разделенное на ткани и органы В тело, не разделенное на ткани и органы С тело, имеющее проводящую систему Д побег Е листья 3.
Какие из водорослей могут жить на самой большой глубине: А зеленые В красные С бурые Д сине-зеленые водоросли Е зеленые нитчатые водоросли 4. Благодаря наличию каких пигментов, красные и бурые водоросли могут жить в морях на большой глубине: А ксантофиллов В каротиноидов С хлорофилла Д фикобиллинов Е ксантофиллов и каротиноидов 5. К одноклеточным зеленым водорослям относятся: А спирогира В хлорелла С улотрикс Д кладофора Е порфира 6. Примером одноклеточных двужгутиковых водорослей являются: А хлороккок В хламидомонада С цистококк Д хлорелла Е фукус 7. Размноженеи одноклеточных водорослей происходит: А бесполым путем В половым путем С бесполым и половым Д почкованием Е спорами 8. Из многоклеточных водорослей в морях встречаются: А бурые и красные водоросли В зеленые, бурые, красные С зеленые и бурые Д зеленые и красные Е только бурые 9.
Тело многоклеточных морских водорослей: А не имеет корней, стеблей, листьев В имеет небольшие корни и листья С имеет листья Д корни и слоевище Е только ризоиды 10. Какие растения были первыми наземными растениями: А грибы В лишайники С псилофиты Д мхи Е водоросли 11. Хроматофор это- А зеленый пигмент растений В один крупный хлоропласт и несколько маленьких С много округлых хлоропластов Д всегда спирально закрученная лента Е органоид водорослей 12. Что является объектом изучения альгологии: А микроорганизмы В растения С водоросли Д грибы Е человек 13. Как вольвокс передвигается в толще воды: А с помощь. Живые существа используют кислород атмосферы для: А питания В дыхания С размножения Д для фотосинтеза Е для пластического обмена 15.
Сократительные вакуоли необходимы: А для пищеварения В для газообмена С для поглощения воды из окружающей среды Д для удаления избытка воды с растворенными продуктами окисления Е для переваривания питательных веществ 16. Какой способ питания характерен для водорослей: А хемотрофный В фототрофный С гетеротрофный Д автотрофный Е сапрофитный 17. Какой тип ветвления стебля встречается у низших растений: А дихотомическое В моноподиальное С симподиальное Д кущение Е все ответы верны 18. Нитчатая водоросль, имеющая хроматофор в виде спирально закрученных лент — это: А улотрикс В спирогира С хламидомонада Д ламинария Е хлорелла 19. Ламинария прикрепляется к почве дна: А грибокорнем В корнями С корневищами Д грибницей Е ризоидами 4. Отдел ботаники, изучающий водоросли: А дендрология В микробиология С микология Д геоботаника Е альгология 6.
Большинство водорослей обитает: А в почве В на крышах домов С в пресных и соленых водоемах Д в лесной подстилке Е на стволах деревьев 7. Водоросли поглащают воду и минеральные вещества: А ризоидами В листьями С корнями Д всей поверхностью тела Е корневищем 8. Водоросли представляют собой: А класс растений В отдел растений С группу растений, включающую несколько отделов Д отдельное царство живых организмов Е род растений 10. Ризоиды водоросли это: А корнеобразные выросты тела, прикрепляющие к подводным скалам В корневая система С подводные корни Д подводное корневище Е стержневой корень 13. Ризоиды служат для: А всасывания питательных веществ В вегетативного размножения С образования гамет Д фотосинтеза Е прикрепления к субстрату 14. Водоросли размножаются: А с помощью зооспор В половым путем С вегетативно, кусочками слоевища Д конъюгацией Е всеми указанными путями А улотрикс, спирогира В хламидомонада, хлорелла С ламинария, фукус Д саргассум, макроцистис Е порфира, немалион 16.
Многоклеточные водоросли: А хламидомонада, хлорелла В порфира, хламидомонада С улотрикс, хлорелла Д улотрикс, спирогира Е вольвокс, хлорелла 18. Употребляемая человеком в пищу водоросль: А вольвокс В хлорелла С ламинария Д хламидомонада Е спирогира 3. Йод и целлюлозу получают из: А зеленых водорослей В одноклеточных водорослей С многоклеточных водорослей Д пресноводных водорослей Е морских водорослей 4. Агар — агар получают из: А красных водорослей В бурых водорослей С зеленых водорослей Д колониальных водорослей Е одноклеточных водорослей 5. Клетки зеленых водорослей содержит пигменты: А хлорофилл а, в В хлорофилл а, в, каротиноиды С хлорофилл а, в, каратиноиды, ксантофиллы Д хлорофилл а, в, с, д, каротиноиды Е хлорофилл а, в, каротиноиды, фикобилины 6. У хламидомонады светочувствительный глазок: А находится в оболочке В целиком погружен в цитоплазму С находится в выделительной вакуоли Д находится в хроматофоре Е глазок отсутствует 7.
На большой глубине обитают: А красные водоросли В бурые водоросли С зеленые водоросли Д колониальные водоросли Е нитчатые водоросли 8. Запасные питательные вещества и багрянковый крахмал характерны для водорослей: А зеленых В красных С бурых Д диатомовых Е желтых 9. Значение зеленых водорослей для живых организмов обитающих в воде: А они поглощают углекислый газ и выделяют кислород, необходимый для дыхания живых организмов В они поглощают кислород и выделяют углекислый газ, необходимый для дыхания живых организмов С они поглощают и выделяют кислород и углекислый газ необходимый для дыхания живых организмов Д они поглощают и выделяют кислород, необходимый для дыхания живых организмов Е они поглощают азот из воздуха и обогащают им водоемы 10. Тело водорослей, не имеющее корней, стеблей, листьев: А мицелий В таллом С нити Д гифы Е спорангии 11.
Один из представителей бурых водорослей — фукус: он отличается наличием в талломе множества воздухоносных пузырьков, благодаря которым он удерживается на плаву.
Жизненный цикл бурых водорослей характеризуется чередованием следующих поколений: гаплоидного гаметофита; В жизненном цикле бурых водорослей преобладает поколение спорофита. Жизненный цикл ламинарии: Размножение бурых водорослей происходит и бесполым, и половым путем. С помощью мейоза диплоидные растения образуют гаплоидные клетки: у отдельных бурых водорослей они превращаются в гаметы. У других групп водорослей продуктами мейотического деления будут выступать споры. В результате слияния гамет у большинства водорослей происходит образование зиготы, дающей начало новому растению.
Зигота отличается диплоидным набором хромосом. Гаплоидная стадия бурых водорослей — это нитевидные образования, недолго живущие на дне моря.
К фосфорным удобрениям относят ответ 6 класс биология
перемещение по растению?Ответ №1 Водоросли, а также некоторые водные растения, усваивают минеральные вещества всей поверхностью растения поглощают. Водоросли, а также некоторые водные растения усваивают питательные вещества всей поверхностью тела. Б. Высшие растения поглощают минеральные вещества из почвы с помощью корней. Правильный ответ на вопрос«Отметь, какие из суждений верны: А. Водоросли усваивают питательные вещества с помощью корней. поглощает минеральные вещества, выделяет углекислоту и воду (для водоросли), вырабатывает ряд веществ стимклирующих развитие водоросли. Водоросли поглощают воду и минеральные соли всей поверхностью тела, а ризоиды необходимы для прикрепления к субстрату.
Как поглощают минеральные вещества водоросли?
Способы питания. Выделение у водорослей. Водоросли выделяют кислород. Выделение кислорода водорослями. Водоросли как источник кислорода. Печёночники мхи риччия. Мхи 5 класс биология. Риччия строение.
Печеночные мхи 5 класс биология. Одноклеточные водоросли поглощают Минеральные вещества. Водоросли образуют органические соединения. Как водоросли поглощают воду. Водоросли и их строение. Структура водорослей. Водоросли характеристи.
Характеристика водорослей. Белки высокомолекулярные органические. Белок органическое вещество. Органические соединения белки. Белки высокомолекулярные органические соединения состоящие. Водоросли пищевые. Водоросли еда для человека.
Съедобные водоросли съедобные водоросли. Морские водоросли употребляемые в пищу. Минеральное питание растений удобрения. Растения и Минеральные элементы. Элементы необходимые растениям. Минеральные вещества для растений. Биология 7 класс бактерии грибы лишайники таблица.
Таблица признаков грибов и лишайников. Организмы царства грибов и лишайников таблица. Грибы и лишайники 9 класс биология. Гриб лишайника получает от водоросли. Тип питания лишайников. Входит в состав гормона тироксина. Микроэлементы, входящие в состав гормонов.
Микроэлемент входящий в состав гормонов. Микроэлементы для щитовидной железы. Питание растений. Минеральные вещества в жизни растений. Минеральное питание растений. Минеральное и Корневое питание растений. Что такое микронутриенты и микроэлементы.
Микронутриенты и их источники. Микронутриенты в питании. Элементы растений. Элементы необходимые для питания растений. Элементы минерального питания растений. Элементы необходимые для жизни растений. Полезные и патогенные бактерии.
Роль бактерий в кишечнике. Роль кишечных бактерий. Сообщение о полезных бактериях. Поглощение воды с минеральными веществами в растении. Минеральное питание. Питательные элементы в почве. Питательные вещества.
Необходимые питательные вещества. Процесс усвоения организмом питательных веществ. Питательные вещества в продуктах питания. Фотосинтез водорослей. Фотосинтез у водорослей осуществляется.
Большинство лишайников свыше 250 родов формируют апотеции. В этих плодовых телах споры развиваются внутри сумок мешковидных образований или экзогенно, на вершине удлинённо-булавовидных гиф — базидий. Развитие и созревание плодового тела длится 4-10 лет, а затем в течение ряда лет плодовое тело способно продуцировать споры. Спор образуется очень много: так, один апотеций может продуцировать 124 000 спор.
Прорастают они не все. Для прорастания нужны условия, прежде всего определённые температура и влажность. Бесполое спороношение лишайников — конидии, пикноконидии и стилоспоры, возникающие экзогенно на поверхности конидиеносцев. Конидии образуются на конидиеносцах, развивающихся непосредственно на поверхности слоевища, а пикноконидии и стилоспоры — в особых вместилищах пикнидиях. Вегетативное размножение осуществляется кустиками слоевища, а также особыми вегетативными образованиями — соредиями пылинки — микроскопические клубочки, состоящие из одной или нескольких клеток водорослей, окружённых гифами гриба, образуют мелкозернистую или порошкообразную беловатую, желтоватую массу и изидиями маленькие разнообразной формы выросты верхней поверхности слоевища, одного с ней цвета, имеют вид бородавочек, зёрнышек, булавовидных выростов, иногда маленьких листочков. Лишайники — пионеры растительности. Поселяясь на местах, где другие растения произрастать не могут например, на скалах , они через некоторое время, частично отмирая, образуют небольшое количество гумуса, на котором могут поселиться другие растения. Лишайники разрушают горные породы, выделяя лишайниковую кислоту. Это разрушительное действие заканчивают вода и ветер.
Лишайники способны накапливать радиоактивные вещества. Водоросль- вырабатывает улеводы, которые потребляет гриб. В результате имеем взаимовыгодное сотрудничество- симбиоз Гриб- поглощает минеральные вещества, выделяет углекислоту и воду для водоросли , вырабатывает ряд веществ стимклирующих развитие водоросли. Больше у меня нет слов: Существует несколько теорий, объясняющих взаимоотношения и водоросли в лишайниках, хотя еще не - biofine. Они служат индикаторами загрязнения воздуха, имеют определенное кормовое значение, особенно для северных оленей. В литературе описана также ассоциация лишайника Usnea strigosa с насекомыми Lanelognatha theraiis, которая, видимо, строится на биологической роли лишайниковых кислот. Взаимоотношения гриба и водоросли в теле лишайника Отдел лишайники Отдел лишайники занимают особое место в растительном мире. Их строение очень своеобразно. Тело, называемое слоевищем, состоит из двух организмов — гриба и водоросли, живущих как один организм, В составе некоторых видов лишайников обнаружены бактерии.
Такие лишайники представляют собой тройной симбиоз. Слоевище образовано переплетением гиф гриба с клетками водорослей зеленых и сине-зеленых. Разные виды лишайников имеют различную окраску - от серой, желтоватой, зеленоватой до бурой и черной. В настоящее время известно более 20 000 видов лишайников. Изучает лишайники наука, которая называется лихенологией от греч. По морфологическим признакам внешнему виду лишайники делятся на три группы. Накипные, или корковые, прикрепляющиеся к субстрату очень плотно, образуя корку. Листоватые, представляющие собой пластинку, похожую на пластинку листа, слабо прикрепленную к субстрату. Кустистые, представляющие собой свободные маленькие кустики.
Лишайники - очень неприхотливые растения. Они в самых бесплодных местах. Их можно встретить на голых скалах, высоко в горах, где не живут другие растения. Растут лишайники очень медленно. Например, «олений мох» ягель за год вырастает всего на 1 - 3 мм. Живут лишайники до 50 лет, а некоторые до 100 лет. Размножаются лишайники вегетативно, кусочками слоевища, а также особыми группами клеток, появляющихся внутри их тела. Эти группы клеток образуются во множестве. Тело лишайника разрывается под давлением их разросшейся массы, и группы клеток разносятся ветром и дождевыми потоками.
Лишайники в природе и в хозяйственной деятельности играют важную роль. Лишайники являются первыми растениями, которые поселяются на скалах и им подобных бесплодных местах, где другие растения жить не могут. Лишайники разрушают поверхностный слой скалы и, отмирая, образуют слой гумуса, на котором уже могут поселяться другие растения. Значение для жизнедеятельности лишайников Чаще всего в качестве неверного ответа указывают, что грибы, входящие в лишайника, обеспечивают половое размножение водоросли. Обмен веществ у лишайников также особенный, не сходный ни с водорослями, ни с грибами. Лишайники образуют особые вещества, больше нигде в природе не встречающиеся. Это лишайниковые кислоты. Некоторые из них обладают стимулирующим, или антибиотическим, действием, например, усниновая кислота. Именно лишайники первыми осваивают непригодную для других организмов среду обитания, например вулканические лавы, разлагая их.
Легко переносят они и сильное высыхание. Ежегодно лишайник вырастает на один-пять миллиметров. Лишенный такого покрова, тонкий слой почвы в тундре или сосняках подвергается эрозии, а это ведет к гибели и другой растительности. Если в воздухе содержится значительная концентрация углекислого и особенно сернистого газа, лишайники исчезают. Эту их особенность предлагается использовать для оценки чистоты воздуха в городах и промышленных районах. Симбиоз гриба и водоросли Итак, в лабораториях, в стерильных пробирках и колбах с питательной средой поселились изолированные симбионты лишайников. Имея в распоряжении чистые культуры лишайниковых партнеров, ученые решились на самый дерзкий шаг - синтез лишайника в лабораторных условиях. Первая удача на этом поприще принадлежит Е.
Типичной для одноклеточных является хламидомонада. Хламидомонады обитают в стоячей воде. Их чашевидный хроматофор зеленого цвета, также у них есть красный светочувствительный глазок и два хорошо развитых жгутика рис. Вместе с тем они выделяют кислород и дышат им. Летом при благоприятных условиях хламидомонада размножается делением. Перед делением она перестает двигаться и теряет жгутики. Из материнской клетки освобождаются 2-4, а иногда и 8 клеток. Эти клетки в свою очередь делятся. Таков бесполый способ размножения хламидомонады рис. При наступлении неблагоприятных для жизни условий похолодание, пересыхание водоема внутри хламидомонады возникают гаметы половые клетки. Гаметы выходят в воду и соединяются попарно. При этом образуется зигота, которая покрывается толстой оболочкой и зимует. Весной зигота делится. В результате деления образуется четыре клетки — молодые хламидомонады. Это половой способ размножения рис. В отличие от хламидомонады у нее нет жгутиков, помогающих быстро передвигаться, и красного глазка рис.
Слоевища бурой водоросли содержат витамины, микроэлементы 30 , аминокислоты, слизь, полисахариды, альгиновые кислоты, стеариновую кислоту. Минеральные вещества, абсорбируемые из воды бурой водорослью в огромном количестве находятся в органическом коллоидном состоянии, и могут свободно и быстро усваиваться человеческим организмом. Очень богаты йодом, большая часть которого находится в виде йодидов и йодорганических сединений. Бурые водоросли богаты маннуроновой кислотой и дают альгинаты высокой вязкости и маннитол, относящийся к шестиатомным спиртам и широко используемый в медицине и косметологии. Аскофиллум оказывает защитное действие на кожные ткани благодаря макромолекулам, получившим название фукоидан широко используется в талассотерапии. Экстракт макроцистиса содержит аллантоин. Бурая водоросль - прекрасный источник натурального органического йода. Йод — незаменимый микроэлемент для человека. Йод необходим для синтеза гормонов щитовидной железы, которые управляют процессами развития и функционирования головного мозга и нервной системы, поддерживают нормальную температуру тела. Низкий уровень этих гормонов может отрицательно повлиять как на физическое состояние, так и на интеллектуальные способности человека. Йод также необходим дня нормального психического развития, особенно в раннем детском возрасте. При применении йода происходит снижение уровня холестерина в крови у больных атеросклерозом. Пища с достаточным содержанием йода увеличивает продолжительность жизни.
Минеральное питание растений это залог высоких стабильных урожаев
Водоросли самых разных форм усваивают свет и растворы минеральных веществ всей поверхностью тела. Помогите сделать биологию заранее громное спасибо 1) Органические вещества из неорганических с использованием энергии света синт. минеральные вещества: а) листьями б) корнями в) всей поверхностью тела г) ризоидами Б) Какое вещество, добываемое из водорослей, обладает дезинфицирующим действием: а) калийные соли б) целлюлоза в) агар-агар г) йод В) Из названных растений водорослью. Б. Высшие растения сами производят необходимые минеральные вещества в процессе дыхания. Правильный ответ: либо а либо б либо оба правильно Укажи верный ответ. К фосфорным удобрениям относят. 4) всей поверхностью тела. Найдите правильный ответ на вопрос«Как водоросли поглощают вещества и окружающей среды? перемещение по растению?Ответ №1 Водоросли, а также некоторые водные растения, усваивают минеральные вещества всей поверхностью растения поглощают.
Признаки водорослей
4) поглощает всей поверхностью своего тела органические вещества из воды. 23. По каким признакам моховидных отличают от других растений? Помогите сделать биологию заранее громное спасибо 1) Органические вещества из неорганических с использованием энергии света синт. Водоросли, а также некоторые водные растения, усваивают минеральные вещества всей поверхностью тела. Водоросли поглощают воду и минеральные вещества всей поверхностью тела, а ризоиды (маленькие выросты клеток) служат для прикрепления к поверхности (субстрату). 2) В клетках водорослей происходит только фотосинтез; хемосинтез происходит у бактерий 4) У водорослей отсутствует корень: их тело погружено в воду, поэтому они поглощают растворенный в воде кислород и минеральные вещества всей поверхностью тела. Водоросли синтезируют органические вещества в процессе фотосинтеза, всасывая воду и минеральные соли всей поверхностью тела.
Водоросли усваивают минеральные вещества всей поверхности
Существуют водоросли одноклеточные и многоклеточные, в форме шариков, нитей, пластин, кустиков. Водоросли всасывают растворы питательных веществ и выделяют кислород всей поверхностью тела. В теле водоросли вещества передаются от клетки к клетке. Именно поэтому не бывает толстых водорослей - от клетки к клетке вещества передаются слишком долго рис. Одноклеточная зелёная водоросль хламидомонада. Её хлоропласт имеет форму чаши. Красный глазок различает освещённость, а биение жгутиков толкает водоросль. Клетка зелёной водоросли спирогиры.
Её тело - нить из удлинённых клеток. Хлоропласты в виде лент. Планктонные водоросли тонут, но очень медленно Главный источник пищи морских животных - планктонные водоросли. Планктоном называют мелкие организмы толщи воды водоросли, цианобактерии, рачки и личинки других животных , не способные самостоятельно перемещаться на большие расстояния. Планктонные водоросли медленно тонут, но потоки воды возвращают их наверх рис. Движение потоков воды. Вода поглощает свет, и на глубине освещённость ниже, чем наверху.
Прозрачность воды зависит от мутности, поэтому чем чище вода, тем глубже слой, в котором водорослям ещё хватает света рис. Изменение освещённости с увеличением глубины. Процветают только те планктонные водоросли, у которых есть приспособления, замедляющие их погружение. У одних это лёгкие капли жира или пузырьки газа, увеличивающие плавучесть.
В результате оплодотворения слияния гамет количество наследственного материала в зиготе восстанавливается. За счёт слияния гамет от разных родительских организмов происходит комбинирование наследственных признаков у организма, который разовьётся из получившейся зиготы. Гаметофит развивается из гаплоидной споры. На гаметофите в специальных органах — гаметангиях — образуются половые клетки гаметы. Гаметангии, производящие мужские гаметы, называются антеридиями от др. Оплодотворение женских гамет может происходить прямо в архегонии, после чего из зиготы развивается диплоидный спорофит, который первое время зависит от гаметофита. Встреча гамет и оплодотворение может также происходить во внешней среде в воде , и тогда образовавшийся в результате оплодотворения спорофит не зависит от гаметофита. В разных группах высших растений и водорослей гаметофит развит в различной степени. У одних он существует непродолжительное время папоротники, некоторые водоросли , у других преобладает в течение всей жизни мхи, водоросли. Спорофит развивается из зиготы. На спорофите в специальных органах — спорангиях — в результате мейоза развиваются гаплоидные споры. У многих растений некоторые плауны и папоротники, а также все голосеменные и цветковые спорангии делятся на два типа: макро- и микроспорангии. Макроспорангии производят макроспоры, а микроспорангии — микроспоры. Из макроспор развиваются женские гаметофиты, а из микроспор — мужские. В разных группах растений спорофит развит в различной степени. У цветковых растений, голосеменных и сосудистых споровых плауны, хвощи и папоротники спорофит значительно крупнее гаметофита: всё тело семенного растения, за исключением пыльцы и семяпочки, — это спорофит. Гаметофиты семенных растений большую часть жизни проводят в оболочке споры микроспоры — это пыльца, а макроспоры находятся в семязачатках. У сосудистых споровых гаметофит — небольшое, но самостоятельное многоклеточное растение. У мхов в жизненном цикле доминирует гаметофит. Гаметангии развиваются на гаметофите. У водорослей и грибов гаметангии обычно одноклеточные.
Выберите верные ответы: А Водоросль поглощает воду и минеральные вещества: а листьями б корнями в всей поверхностью тела г ризоидами Б Какое вещество, добываемое из водорослей, обладает дезинфицирующим действием: а калийные соли б целлюлоза в агар-агар г йод В Из названных растений водорослью является: а ряска б элодея в ламинария — морская капуста г кувшинка д улотрикс е спирогира Г Своё название хламидомонада получила потому, что: а живёт в воде б имеет два жгутика в это простейший организм, покрытый оболочкой г имеет грушевидную форму.
Уже в древнем Китае морской капустой лечили злокачественные опухоли. В Индии морские водоросли использовали как эффективное средство в борьбе с некоторыми заболеваниями желез внутренней секреции. В далекие времена в суровых условиях крайнего Севера поморы лечили водорослями различные заболевания, а также использовали их как практически единственный источник витаминов. Качественное и количественное содержание макро- и микроэлементов в морских водорослях напоминает состав крови человека, а также позволяет рассматривать морские водоросли как сбалансированный источник насыщения организма минеральными веществами и микроэлементами. Морские водоросли содержат ряд веществ, обладающих биологической активностью: липиды, богатые полиненасыщенными жирными кислотами; производные хлорофилла; полисахариды: сульфатированные галактаны, фукоиданы, глюканы, пектины, альгиновую кислоту, а также лигнины, являющиеся ценным источником пищевых волокон; фенольные соединения; ферменты; растительные стерины, витамины, каротиноиды, макро- и микроэлементы. Что касается отдельных витаминов, микроэлементов и йода, то их в морских водорослях больше, чем в других продуктах. Слоевища бурой водоросли содержат витамины, микроэлементы 30 , аминокислоты, слизь, полисахариды, альгиновые кислоты, стеариновую кислоту. Минеральные вещества, абсорбируемые из воды бурой водорослью в огромном количестве находятся в органическом коллоидном состоянии, и могут свободно и быстро усваиваться человеческим организмом. Очень богаты йодом, большая часть которого находится в виде йодидов и йодорганических сединений. Бурые водоросли богаты маннуроновой кислотой и дают альгинаты высокой вязкости и маннитол, относящийся к шестиатомным спиртам и широко используемый в медицине и косметологии. Аскофиллум оказывает защитное действие на кожные ткани благодаря макромолекулам, получившим название фукоидан широко используется в талассотерапии. Экстракт макроцистиса содержит аллантоин. Бурая водоросль - прекрасный источник натурального органического йода.
Остались вопросы?
Водоросли лишены корневой системы, поэтому усваивают минеральные вещества всей поверхностью тела. А. Водоросли усваивают минеральные вещества всей поверхностью тела. Б. Высшие растения поглощают минеральные вещества из почвы с помощью корней. Верно только Б Оба суждения верны Оба суждения неверны Верно только А. Б. Высшие растения сами производят необходимые минеральные вещества в процессе дыхания. Правильный ответ: либо а либо б либо оба правильно Укажи верный ответ. К фосфорным удобрениям относят. А. Водоросли усваивают минеральные вещества всей поверхностью тела. Б. Высшие растения сами производят необходимые минеральные вещества в процессе дыхания. 4. Как и цветковые растения, водоросли поглощают воду и минеральные соли с помощью корней — у водорослей ет корней, поглощают всей поверхностью тела.