Принимаем на работу водителей с опытом по категории «Е»/«СЕ» (при отсутствии опыта по кат.
Нравится работать в компании?
- Есть работа! На новые автобусы во Владивостоке ищут водителей. Видеорепортаж Виктории Шандыбиной
- Вакансия в архиве
- Работа водителем в Тюмени - 89 вакансий водитель
- Как стать профессиональным водителем
- Все вакансии раздела «Перевозки, транспорт»
- Дефицит водителей фур в России достиг 25% на фоне роста зарплат
Нехватка водителей категории Е: проблемы и пути их решения
Водитель, найти работу Водитель, вакансии от работодателей Липецк, центра занятости, удобный просмотр условий работы. Водитель: свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. Собственно после того как избавился от собственного грузового транспорта довольно продолжительное время ищу куда бы устроиться водителем на вменяемые условия а не чтобы "выжали и выкинули" (что часто встречается в данной сфере). На сайте вы можете найти 573 вакансии по фильтру "Водитель+ Прямые работодатели" в Новосибирске. Работа для водителей.
Комментарии
- Читайте также на Дроме
- Платить больше и обучать
- Водитель — Найдено 4705 вакансий в Новосибирске
- Работа водителем
В России растет нехватка водителей грузовиков
Готовность к вахтовой занятости в своих резюме в целом по РФ указали лишь 3 процента соискателей. Однако в некоторых регионах эта доля существенно выше. Так, в Волгоградской области она составляет 5,7 проценнта, а чаще всего в стране к вахтовой занятости готовы жители Республики Башкортостан — 14 процентов. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Евгения Иванова.
Подключитесь за несколько часов и начнёте получать заказы такси или на доставку Удобные условия Можно трудоустроиться в таксопарк. Другой вариант — стать самозанятым и оформить на себя разрешение перевозчика Гибкое расписание Вы сами решаете, сколько выполнять заказы — в течение дня или всего несколько часов Стабильный доход Деньги за заказы за наличные получаете сразу.
Но есть одна глобальная беда — престиж профессии. А точнее его отсутствие. Отсюда и отношение к этой профессии. Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью. Президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль в интервью «РГ» сообщил, что не везде зарплата водителя — главный фактор. Грузоперевозки — это рынок. На рынке каждый старается снизить свои расходы. Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов. У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них. А за счет чего можно снизить расходы на перевозки? Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге. Эта тенденция даже получила соответствующий термин — «социальный демпинг». Жесткий контроль Еще одна проблема, которую озвучивают эксперты, — это то, что за водителями-профессионалами установлен жесткий контроль. Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя. Это и применение тахографов, и выпуск на линию после проведения предрейсового медосмотра и техосмотра. С одной стороны, это вполне логично и соответствует нормам безопасности. Но при этом, по мнению Тараса Коваля, у нас есть некое разночтение в законодательстве. Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю. А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время — 40 часов в неделю. И сюда входит время, затраченное не только на управление автомобилем, но и на оформление документов, предрейсовые осмотры, погрузку-разгрузку. Итого получается, что профессиональный водитель не может использовать все отведенное время для управления машиной. В среднем получается, что на три машины перевозчик должен иметь четырех водителей, что сегодня, в условиях дефицита водителей, нереально. А что думают по поводу своей профессии сами дальнобойщики? Все опрошенные журналистами водители свою профессию любят и гордятся ею. Считают, что она интересная, прибыльная, но тяжелая. Сел за баранку в 18 лет и исколесил всю страну. Поэтому начинал помощником грузо-погрузочных работ. Тогда у меня была кличка «Масломер», обычно так в шутку зовут новичков. Но уже в 23 года у меня появился свой грузовик, его я купил в долг, а через полгода смог расплатиться». Сейчас я уже работаю на своей машине. Может и хотел бы развиваться, расширять фирму, но не могу найти водителей. Не знаю почему эта профессия вдруг стала дефицитной. Может быть нет уважения к профессии? В чем это выражается? Приезжаешь оформлять какие-то документы на базу, для водителей никаких удобств, все время приходится ждать на улице, причем дождь или снег — ни навеса, ни козырька. Когда так стали относиться к представителям профессии? По словам Максима, с момента развития технологий, тогда же стали развиваться большие фирмы.
От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета... Сегодня с superjob. От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение... Опыт работы не требуется, мы всему научим! От кандидата нужно только желание стать частью команды и перенять наши...
В Петербурге возник дефицит водителей
Приглашаем на работу в сервис персональных водителей для работы на автомобилях Мерседес-Бенц Е200. Сегодня некоторые компании вынуждены привлекать водителей с недостаточным опытом, что увеличивает риск аварий на дорогах. Работа - 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - За многие годы работы в грузоперевозках пришел к тому, что нас специально и планомерно тянули к кризису водительского состава.
Транспорт, водители в Москве
Бесплатная публикация вакансий и резюме. Сегодня 290 свежих вакансий водителя в Новосибирске. Найдите работу водителем в Новосибирске на. Требуемый опыт работы персональным водителем в Москве от 3-х лет. ВОДИТЕЛЬ категории "Е" с опытом работы по межгороду, оплата достойная, т.8-913-868-0150. Здоровье Работа мнение «Передышка лишь тогда, когда машина испачкана кровью и нужно помыть»: честная колонка водителя скорой из Тюмени.
Что еще почитать
- Работа и вакансии в России для украинцев, русских, белорусов
- В Кузбассе водителям предлагают зарплату в 200 тысяч рублей
- Работа водителем в Делко
- Вакансия дня: работа личным водителем (3 фото) » Триникси
Водитель-экспедитор: легко начать свой бизнес
Престиж профессии Средний возраст водителей грузовиков и фур на данный момент превышает 50 лет — молодые люди не спешат связывать свою жизнь с профессией водителя, даже несмотря на конкурентоспособные зарплаты. Эта причина называется основной среди высокопоставленных лиц и связана с несколькими факторами. Во-первых с тем, что водители проводят за рулем, а не дома с семьей большую часть времени. Во-вторых, с нехорошими иногда условиями труда, а в-третьих с тем, что количество автошкол, подготавливающих профессиональных водителей в России сократилось, а сама профессия больше не входит в систему среднего специального образования. Какие условия предлагают работодатели: реальные примеры Мы изучили некоторые вакансии, которые представлены на сайте HH. Кстати, заработные платы в среднем начинаются от 100 тысяч рублей. Вакансии водителей на сервисе по поиску работы и персонала HH. К тому же они обещают различные мотивации для сотрудников. Например: бесплатное переобучение с категории C на категорию E; премию, если ты привел «друга» в компанию в качестве водителя размером 30 тысяч рублей; удобную униформу в том числе и обувь на все сезоны; бесплатное страхование; оплату простоя; ресурсное обеспечение — оплата парковок, платных трасс, ГСМ, мобильная связь и так далее.
Проходил обучение на предприятии и сейчас прохожу теоретический экзамен перед выходом на линию». Иногородним сотрудникам здесь даже предоставляют общежитие, куда можно заселиться не только одному, но и с семьей. Анатолий Лексин, водитель автобуса: «Сейчас пришло новое руководство на предприятие — стало гораздо лучше.
И отношение к водителям, и по зарплате. Выплачивают всегда вовремя, система премирования есть. За хорошую работу можно получить хорошие деньги».
Игорь Гнедько, и. У нас все условия для того, чтобы человек себя комфортно чувствовал в отношении работы». Напомню, сотню новых автобусов закупили еще в 2019 году.
В Петербурге возник дефицит водителей Спрос на водителей в Санкт-Петербурге растет второй месяц подряд. Всего в Петербурге в настоящее время открыты более 4 000 вакансий на водителей, на каждую из которых приходится в среднем 3,8 активных резюме. В среднем им предлагают 85 тыс.
Для трудоустройства необходимо наличие среднего образования и водительских прав категории D. Требуемый возраст — от 21 года. При этом в компании действует программа бесплатной профессиональной переподготовки водителей на категорию D. Обучение длится 2-3 месяца, на протяжении которых выплачивается стипендия.