↪ Коллектив «Восточной верфи» присоединился ко всем социально-значимым акциям, проходящим в ПАО «АСЗ» и судостроительной корпорации АО «ОСК».
По делу Геннадия Лазарева арестовали бывшего гендиректора Восточной верфи
Главные новости об организации Восточная верфь на Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. "Восточная верфь" перешла под управление Амурского судостроительного завода. 27 октября 2023 - Новости Владивостока - Арбитражный суд Приморского края не позволил «Промсвязьбанку» наложить запрет на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь», стало известно В результате АО «Зеленодольское.
«Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер
Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. К тому времени долги предприятия, выполняющего в том числе и гособоронзаказ, оценивались в 8-12 млрд рублей, уже явно грозило банкротное дело. Поэтому наиболее вероятным назывался сценарий передачи государственному судостроительному холдингу ОСК. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». В настоящее время на АО «Восточная верфь» идёт совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий, — говорится в сообщении завода. Акционерное общество «Восточная верфь» создано почти 30 лет назад на базе Владивостокского судостроительного завода в бухте Улисс, история которого началась в 1952 году.
Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей.
Тут впору задуматься: и судьям, и руководству «Восточной верфи», нужно ли второй раз делать ставку на какие-то «непрозрачные» и сомнительные «мировые соглашения»? Тем временем, скандальная история с «Восточной верфью», которая сменила руководство, все еще остаётся запутанной. До сих пор неясно, будет предприятие обанкрочено или нет. Но, даже, если допустить хороший сценарий, что суд всё же выведет предприятие из банкротных процедур, возникает вопрос, как «Восточная верфь» будет восстанавливать свои миллиардные финансовые потери? Ведь сорванный гособоронзаказ с двумя танкерами ледового класса для нужд МО РФ пробил большую «брешь» в финансах завода, а есть ещё миллиардные кредиты, залоги акций и так далее.
Никакая работа по созданию краболовов, которая ведётся на верфи, не позволит «залатать» такую «брешь». Нужны серьёзные антикризисные меры. На этом фоне для «Восточной верфи» очередная потеря в финансах в размере 47 млн рублей, — это слишком большая сумма, которую можно было бы так просто выкинуть на ветер.
Крупные авторитетные компании дорожат своей репутацией и готовы давать гарантии», - говорит Валерий Дегтярёв. Вторичный рынок: кто греет руки на ажиотаже Сегодня рынок автоимпорта из Японии и Кореи переживает большой ажиотаж. За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования.
Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам. Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная. При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей.
Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи. Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин. Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов.
А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею. Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация. Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей. Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена.
Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей. Остаётся надеяться, что антимонопольная служба примет меры, соответствующее обращение в ФАС готовят предприниматели», - сообщил один из импортёров.
Напомним, заявление о признании «Восточной верфи» банкротом поступило в суд еще в октябре 2022 года. Тогда его оставили без рассмотрения из-за отсутствия ряда требуемых документов. По информации РИА Новости, на конец 2021 года отрицательные активы верфи превысили несколько миллиардов рублей.
Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи"
В Приморье задержали экс-директора "Восточной верфи" по делу экс-ректора ВГУЭС | Верфь образована в 1952 году, как Владивостокский судостроительный завод на базе судоремонтных мастерских и расположена в черте Владивостока на берегу бухты Малый Улисс залива Петра Великого. |
Возможность загрузки завода местными заказами обсудили в Приморье на "Восточной верфи" | Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО "Восточная верфь" во Владивостоке, занимающегося строительством военных кораблей и судов снабжения, сообщила РИА Новости консультант суда по связям с общественностью Инга Сорокина. |
АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве | Судостроительная компания «Восточная верфь» из Владивостока, которая находится в сложной ситуации, через встречный иск пытается отбиться от финансовых претензий Минобороны РФ на сумму почти 0,5 млрд рублей. |
Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи" - СК
Восточная верфь | Управляющий директор АО "Восточная верфь" Виталий Клюев встретился с министром промышленности и торговли Приморского края Сергеем Калитиным и его заместителем Алексеем Пикаловым, сообщают местные СМИ. |
Суд взыскал с «Восточной верфи» более 844 млн рублей по иску Минобороны - Ведомости | 27 октября 2023 - Новости Владивостока - «Восточная верфь» (Владивосток) в августе завершило строительство краболова «Шантар» для ООО «Сигма Марин Технолоджи». |
Новости | Восточная верфь | Судоремонтный завод «Восточная верфь» во Владивостоке хочет обанкротиться по собственному желанию (подробнее). |
Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей
Восточная верфь | "Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие. |
SOS от корабелов | В данном разделе вы можете ознакомиться с последними новостями АО "Восточная верфь". "Восточная верфь" во Владивостоке построила и отправила на Камчатку плавучий причал для кораблей Тихоокеанского флота, сообщает предприятие. |
Власти Приморья: подавшая на банкротство "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера
Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе 5 октября 2023 16:04 АО «Восточная верфь» во Владивоcтоке. Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости» Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. Поэтому наиболее вероятным назывался сценарий передачи государственному судостроительному холдингу ОСК. Судя по регистрационным данным, изменения произошли ещё месяц назад. Акционерное общество «Восточная верфь» создано почти 30 лет назад на базе Владивостокского судостроительного завода в бухте Улисс, история которого началась в 1952 году. По данным ИАС Seldon.
Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей.
Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании.
По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. В марте суд на два месяца арестовал Лазарева.
Ответчики попытались оспорить это решение в краевом суде, возмутившись, в том числе, что нет конкретного перечня арестованного имущества. Однако жалобу отклонили, арест будет действовать до вступления решения суда по иску в силу. Тем временем «Промсвязьбанк» вспомнил про ещё два кредитных договора, заключённых с «Восточной верфью» в тех же годах, и изменил исковые требования. На 1 марта с Лазарева и Леонтьевой предлагалось взыскать солидарно уже 2 196 386 874,62 рубля. В суде представители банка указывали, что неуплата основным должником процентов за 4-й квартал 2022 года по договорам, срок действия которых не истёк, повлекла возможность досрочного взыскания текущего долга, что предусмотрено одним из пунктов кредитных договоров. Но требований о досрочном расторжении банк не заявляет, а хочет лишь взыскать текущий долг и проценты. Плюс, по одному договору срок уже окончен. В то же время в Арбитражном суде имеется иск банка к АО «Восточная верфь», в рамках которого заявлены требования о взыскании долга и к основному должнику. Но с поручителями решили разобраться во Фрунзенском суде. Представитель ответчиков Дутов Л. Кроме того, он попросил принять встречное исковое заявление к банку, но суд ему отказал. Он напомнил, что основным видом деятельности компании является строительство кораблей, судов и плавучих конструкций, в том числе гражданских кораблей для рыбопромыслового флота. Верфь принимает участие в госпрограмме «квоты в обмен на инвестиции». Сейчас в Арбитражном суде Москвы имеется иск АО «Восточная верфь» о взыскании задолженности по исполненным государственным контрактам, и при получении денег Общество сможет погасить долг по кредитному договору, срок которого окончен, и часть обязательств по текущим кредитным договорам.
Взяли экс-главу «Восточной верфи»: дело Лазарева – новые подробности
Новости Новости 35,3 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. Об этом во вторник, 18 октября, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя. В адрес нового руководства «Восточной верфи» недавно поступило письмо, в котором все эти факты изложены в максимально детализированном виде. Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. Минпромторг передал приморскую «Восточную верфь» в управление Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин задержан следователями приморского следкома по подозрению в участии в преступном сообществе, мошенничестве и растрате.
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск
По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО «Восточная верфь» в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева.
Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского флота и ФСБ России. В октябре 2022 года от предприятия поступило в суд заявление о признании его банкротом.
Суд тогда определил оставить его без движения, так как истец не указал ряд требуемых сведений. Она отметила, что недостающие документы и сведения должник может дополнительно представить ко дню судебного заседания. Обоснованность заявления будет рассмотрена в судебном заседании 1 марта.
Договор между ведомством и предприятием расторгнут, говорится в опубликованном решении суда, при этом оснований для претензий не называют. А прокуратура Приморского края подала иск в Советский суд об изъятии земельного участка площадью 1,7 гектара на Седанке. На этой территории находится дом Лазарева с «домашним» прудом. Сам Лазарев-старший находился долгое время за границей, уехал сразу, как только начались волнения на его подконтрольном предприятии, его сына, бизнесмена Иннокентия Лазарева , арестовали как фигуранта этого дела с землей и поместили в СИЗО.
В 1994 году завод был преобразован в акционерное общество. С 1950 по 2000 год на предприятии было построено более 500 кораблей для ВМФ, пограничных сил и рыбопромысловых организаций. Более 30 единиц боевой техники с этого предприятия было поставлено на экспорт в восемь стран мира, в том числе во Вьетнам, Ирак и Китай. Технические возможности АО «Восточная верфь» позволяют строить корабли и суда длиной до 120 м, шириной до 16 м, высотой до 25 м и спусковой массой до 2,5 тыс. Ранее, в марте, был арестован Геннадий Лазарев. Он неоднократно избирался депутатом парламента края, занимал пост ректора Владивостокского госуниверситета экономики и сервиса ВГУЭС; ныне Владивостокский госуниверситет , был совладельцем АО «Восточная верфь». Вместе с господином Лазаревым были задержаны еще девять предполагаемых членов организованного преступного сообщества ОПС , большинство из них затем были заключены под стражу.
Экс-руководитель «Восточной верфи» арестован во Владивостоке
Рахманов также подчеркнул, что там можно развернуть полноценную производственную деятельность. Но для этого необходимо провести завод через механизм финансовой поддержки со стороны государства. По данным главы ОСК, долги верфи составляют от 8 до 12 млрд рублей. Ранее сообщалось, что 13 октября 2022 года «Восточная верфь» подала заявление о признании себя банкротом.
С 2020 года — единственное предприятие оборонно-промышленного комплекса на Дальнем Востоке.
Как рассказала консультант суда по связям с общественностью Инга Сорокина, суд определил принять к производству заявление акционерного общества "Восточная верфь", возбудить производство по делу, привлечь к участию в деле о несостоятельности банкротстве в качестве заинтересованного лица министерство промышленности и торговли РФ. Напомним, заявление о признании «Восточной верфи» банкротом поступило в суд еще в октябре 2022 года. Тогда его оставили без рассмотрения из-за отсутствия ряда требуемых документов.
По версии следствия, не позднее 1996 года Лазарев создал преступное сообщество для хищения имущества РФ, вверенного ВГУЭС на праве оперативного управления. С момента создания преступного сообщества и по 2024 год его участниками совершено не менее шести тяжких преступлений, в результате чего они получили находящееся в оперативном управлении образовательного учреждения имущество России на улицах Державина, Десятой и Гоголя во Владивостоке. Кроме того, сообщество совершило через аффилированных лиц из Министерства обороны РФ хищение денежных средств, выделенных АО "Восточная верфь" в рамках государственных контрактов на выполнение государственного оборонного заказа, на общую сумму более 6 млн рублей. Лазарев подозревается в преступлении, предусмотренном ч.
Лазаревым, подписал фиктивный счёт на оплату поставки строительных материалов для предприятия, заведомо зная, что данной поставки не будет, дал поручение подчиненным сотрудникам перевести денежные средства в размере 2,8 млн рублей на счёт коммерческой организации ООО «Реалком», руководителем которой являлся А. Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Г.
Следователями Приморского СК продолжается работа по установлению новых эпизодов преступлений участников организованного преступного сообщества. В настоящее время по ходатайству следователя О.
На "Восточной верфи" спустили со стапелей новые уголовные дела
Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. В марте суд на два месяца арестовал Лазарева. Он подозревается в организации преступного сообщества ст.
На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества 13:28, 27 апреля Происшествия Право Сибирский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества Бывший руководитель «Восточной верфи» арестован за совершение трех тяжких преступлений Бывший временно исполняющий обязанности гендиректора АО «Восточная верфь» Олег Зубахин стал очередным фигурантом уголовного дела о коррупции на одном из крупнейших судостроительных предприятий Приморского края. Ему инкриминируется совершение преступлений, предусмотренных ч.
Мощности предприятия позволяют строить суда и корабли водоизмещением до 2,5 тысяч тонн [4]. Таким образом, «Восточная верфь» несет ответственность за поддержку действий, подрывающих или угрожающих территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины [10]. По аналогичным основаниям предприятие находится в санкционных списках Украины и Швейцарии [15] Главный инженер — Анатолий Дороговцев - по 20. Передача сахалинским пограничникам 21 июня 2018 года.
Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей. Остаётся надеяться, что антимонопольная служба примет меры, соответствующее обращение в ФАС готовят предприниматели», - сообщил один из импортёров. Китайский автопром газует Китайские бренды Haval и Chery стремительно ворвались в тройку лидеров российского автомобильного рынка. Но что интересно, «китайцы» оказались намного более востребованы в Москве, чем на Дальнем Востоке. Так, на второй строчке по количеству проданных машин в российской столице - кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. В дальневосточном регионе лидируют Toyota Corolla и Toyota Prius. Но нужно понять, какой именно бренд интересен потребителю, потому что далеко не все они пользуются популярностью. И в любом случае, коммерческая структура должна понимать прибыль и точку окупаемости. Вкладывать огромные деньги и окупать их 15 лет — это неинтересно. Проще инвестировать в другие проекты, которые уже сейчас приносят стабильный заработок», - говорит Валерий Дегтярёв. Денис Максименко считает, что «китайцы» могут потеснить «японцев» и «корейцев» на Дальнем Востоке, но для этого они должны будут придерживаться определённой ценовой политики. Раньше было выгодно покупать китайские автомобили, потому что цены были очень конкурентными, и те же Chery, если не брать «вэдовые», стоили в районе 2 млн рублей. Это та цена, которая привлекала покупателя, потому что он мог приобрести новый автомобиль, грубо говоря, по цене японского с пробегом. Обратите внимание, как только HAVAL зашёл на рынок, моментально раскупили все машины именно из-за хороших прайсов», - комментирует эксперт. Цены на китайские автомобили всё равно будут скорректированы в сторону их большей доступности, считает Денис Максименко. Люди хотят покупать новые машины, а китайские бренды изначально демонстрировали адекватную, гибкую ценовую политику. И у них есть все шансы занять свою большую нишу на Дальнем Востоке. Конкурировать китайский автопром будет главным образом с параллельным импортом, полагает эксперт. Автоконцерн Mazda передал свою долю «Соллерсу» за один евро фото: «Соллерс» Отметим, что японский автоконцерн Mazda официально вышел из проекта по выпуску автомобилей и двигателей японской марки на мощностях совместного предприятия "Соллерс" в Приморском крае. Свою долю он передал «Соллерсу» по символической стоимости в 1 евро на условиях опциона, то есть возможности выкупить её в дальнейшем. Правительство региона сообщает, что в 2023 году завод запустит новую производственную линию. По некоторой информации, это будет сборочное производство китайского бренда. Параллельный импорт заработал на Дальнем Востоке Сегодня дилеры активно развивают импорт новых автомобилей через третьи страны — Казахстан, Узбекистан и другие.
АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве
Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений. Сегодня менеджмент в АО «Восточная верфь» считает целесообразным создать совместную с МО комиссию и решить, сколько необходимо средств для завершения строительства танкеров по закону о гособоронзаказе.