Виртуальный помощник «Нина» пока работает в тестовом режиме. Разработчики уверяют, что приложение имеет преимущества по сравнению с западными и российскими аналогами. Виртуальные помощники в реальном мире – это программы или приложения, которые могут выполнять различные задачи и предоставлять информацию в режиме реального. РИА Новости. "Яндекс" обучил свою нейросеть YandexGPT поддерживать контекст беседы - теперь виртуальный помощник "Алиса" следит за нитью разговора. Журнал Financial One сообщает, что в рамках выставки «Цифровая индустрия промышленной России» РЖД представили первого виртуального помощника.
Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник
У "Союзмультфильма" есть большой опыт в этой сфере, однако, содействие в создании приложения для сурдоперевода - новый и знаковый этап для нас. Виртуальный помощник будет доступен на онлайн-сервисе "Сурдо-помощь". Платформа станет доступна в виде веб-портала и мобильного приложения в 2024 году.
У "Союзмультфильма" есть большой опыт в этой сфере, однако, содействие в создании приложения для сурдоперевода - новый и знаковый этап для нас. Виртуальный помощник будет доступен на онлайн-сервисе "Сурдо-помощь".
Платформа станет доступна в виде веб-портала и мобильного приложения в 2024 году.
МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. С учетом условий коммуникации посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта. Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году. Система способна ответить практически на любые вопросы относительно обслуживания, расчетов, может подключать и отключать услуги, давать справочную информацию.
К запуску в промышленную эксплуатацию система подошла обученной в режиме живого общения, и с первого дня работы смогла успешно отвечать на вопросы уже широкого круга сотрудников РЖД, а не только специально подготовленных, без какой-либо помощи технологов ГВЦ. Система автоматически идентифицирует пользователя и показывает, чем может быть полезна именно ему Реализация Итак, с 23 декабря 2022 года на рабочих столах сотрудников РЖД появился ярлычок «ВиКо», при нажатии на который в Яндекс-браузере открывается окно информационной системы. Она автоматически идентифицирует пользователя на всякий случай уточняет правильность своего выбора. После верификации пользователь сразу видит, к каким корпоративным информационным ресурсам у него есть доступ и, соответственно, по каким он сможет получить консультацию. Новостная лента рассказывает об изменениях внутри самого виртуального консультанта, а также о ходе цифровой трансформации РЖД. Здесь же доступна вся информация об уже сделанных запросах и обновления их статусов. Общение происходит в виджете. Через месяц после ввода в эксплуатацию пользователь может получить ответ по работе одной из 94 информационных систем холдинга в рамках более чем 300 сценариев. Средняя оценка пользователя составила 4 балла по 5-балльной шкале. София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Не сомневаемся, что он может работать на твердую пятерку. Принцип машинного обучения прост — чем больше задач обрабатывает искусственный интеллект, тем лучше он с ними справляется. Поэтому призываем всех сотрудников компании как можно чаще обращаться за помощью к «ВиКо», чтобы он быстрее научился решать максимально широкий круг задач. Нам очень важна обратная связь, чтобы сделать виртуального консультанта вашим лучшим помощником на рабочем месте».
Преимущества Евы
- Комментарии в эфире
- В России появится виртуальный помощник для слабослышащих
- «Валера» от РЖД: компания представила собственного виртуального помощника
- «Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках
- Виртуальный помощник сэкономил абонентам МегаФона 50 лет жизни
Россияне подключили роботов-автоответчиков для защиты от спам-звонков
Условно виртуальные ассистенты можно разделить на несколько видов: Для смартфонов. Перед началом использования виртуального дворецкого нужно установить на мобильное устройство. Голосовой помощник может управлять некоторыми функциями смартфона. Некоторые системы могут набирать указанные номера; Для компьютера. В эту категорию входят голосовые ассистенты, с помощью которых можно управлять элементами ввода или открывать различные программы. Также предусмотрен поиск различной информации в браузере; Для дома.
На курс можно записаться через официальный сайт «Капитал-МС». Пользователи могут бесплатно получать уроки на свою электронную почту. С помощью «Виртуального помощника» в скором времени можно будет узнать о диспансеризации, о том, какие возможности предоставляет система ОМС, как получить полис ОМС, какие профилактические обследования можно пройти бесплатно для конкретного пола и возраста и связаться напрямую со страховым представителем компании.
В дальнейшем наглядные возможности интернет-сервиса для застрахованных страховая медицинская организация планирует демонстрировать в медицинских организациях, в печатных информационных материалах компании, а также в сети интернет.
С нашей лентой можно играть, с Базоном общаться, а с AR развлекаться. Вам будет о чем поговорить с друзьями, ведь «База» — это повод для общения.
Новости на «Базе» — это не про скуку, наше издание для правды и развлечения. Мы убеждены, что новости можно делать такими, чтобы от них не болела голова. С Базой вы будете в курсе новостей политики и бизнеса, общества и спорта, лайфстайл, авто, культуры, науки, hi-tech и технологий со всего мира и, конечно, России.
Смотреть, читать, играть — все это можно делать на «Базе». И, конечно, наше приложение бесплатно. Вы можете читать новости на «Базе» из любой точки мира.
Информация еще никогда не была такой сочной. Всем мир! Что нового.
Роботы реагируют на определенные фразы мошенников и "в зависимости от этого включают нужный сценарий разговора". Они могут что-то переспросить, отвлечься на внешние события, усомниться в честности собеседника и так далее.
Чтобы это реализовать, была создана модель на базе искусственного интеллекта, которая проанализировала более 40 тысяч минут звонков мошенников, скрипты их разговоров, фразы-триггеры, после которых злоумышленники готовы продолжить разговор, и так далее. После этого "с участием экспертов-психологов были разработаны роботы-персонажи, каждый из которых обладает своим характером и специально разработанными речевыми уловками по удержанию мошенника на линии", объяснили в "Тинькофф".
Виртуальный помощник пациента
Однако, по ее словам, для Сбера было важно также научиться предугадывать, почему звонит клиент. В Сбере обратили внимание на то, что пенсионеры, например, часто звонят в колл-центр компании в начале месяца, в дни, когда ждут зачисление государственной пенсии. По словам Левиной, в Сбере уже знают, что зачисления из Пенсионного Фонда поступили в банк, но нужно какое-то время, чтобы клиент их увидел на своем балансе и мог ими распоряжаться. И когда звонит пенсионер по такому вопросу, робот Афина это предугадывает и сообщает, что если клиент звонит по пенсионному зачислению, то средства будут зачислены на карту в течение рабочего дня. И поэтому, обогащая сервис бота предиктивными сценариями, знаниями о том, зачем с высокой долей вероятности позвонит клиент, мы выдаем ему конкретный сервис, помогаем ему», — добавила директор дивизиона Сбера.
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами 14:25 17. МегаФон усовершенствовал процесс коммуникации с клиентами, улучшив систему синтеза и распознавания речи с помощью SaluteSpeech от SberDevices. С учетом условий коммуникации посторонние шумы, возможность различного произношения специальных терминов и названий продуктов, акцент такой уровень понимания приближается к когнитивным способностям человека. Усовершенствованная система синтеза речи позволит управлять ударениями, интонациями, темпом, смысловыми акцентами и эмоциональной окраской информации, сообщаемой Еленой. Проводимые в процессе внедрения тесты показывают, что с новым функционалом уровень лояльности клиентов повысился на 3,5 процентных пункта. Помощник Елена общается с клиентами, обращающимися в Контактный центр МегаФона. Впервые была внедрена в 2014 году.
Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. По словам представителей холдинга, внешний вид «Валеры» придумала нейросеть, обработав фотографии тысяч сотрудников РЖД. По крайней мере, так говорят представители холдинга на стенде выставки.
Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется.
Для защиты от тех спам-звонков, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона указывается либо категория — например «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз — до 8,2 млн человек. И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов.
Лучшие голосовые помощники
Благодаря нейросети YandexGPT "Алиса" научилась писать тексты и предлагать идеи почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек. Тогда руководитель продукта "Виртуальный помощник Алиса" Денис Озорнин отметил, что на данный момент языковая модель не обращает внимания на предыдущие реплики пользователя, но в будущем она научится учитывать контекст беседы. Это позволяет общаться с ней, как с человеком, который следит за нитью разговора. Нейросеть нового поколения работает в режиме "Алисы" "Давай придумаем". Она поддерживает беседу длиной до тысячи слов", - сообщила компания в понедельник.
А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 76,7 млн клиентов. Фото предоставлено пресс-службой SberDevices SberDevices ООО «СалютДевайсы» — центр экспертизы по решениям на основе искусственного интеллекта в таких областях как речевые технологии, технологии понимания естественного языка, компьютерное зрение. Компания фокусируется на создании умных устройств с виртуальным ассистентом Салют для конечных потребителей и корпоративных клиентов. SberDevices учреждена в мае 2019 года. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий!
Опубликовано: 17 апреля 2024 года.
Так, виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона указывается либо категория — например «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз — до 8,2 млн человек. МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам.
И мы искренне рады тому успеху, который завоевала Ева среди наших абонентов.
На текущий момент такая функциональность есть у Яндекс. Браузера и браузера «Атом».
Интерактивный сервис.
Виртуальный помощник появился в Антитеррористической комиссии Ставрополья
"Тинькофф" научил виртуального помощника отвлекать мошенников беседой с роботами | Британская Arthritis Research запускает "виртуального помощника", который дает советы больным с артритом. |
РЖД запустили «виртуальный помощник» для пассажиров | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» | Банк научил виртуального помощника Афину предугадывать запросы клиентов. Робот умеет решать и серьезные вопросы клиентов без помощи человека-оператора. |
Валера 2.0 знает всё | Новый виртуальный помощник участвует в выставке | Газета Гудок | Управлением Минюста России по Волгоградской области был разработан и запущен «Виртуальный помощник», интегрированный в телеграмм-бот. |
Будущее нас тупило: как виртуальные помощники меняют действительность | Если виртуальный помощник получит сложный вопрос, он автоматически обратится к оператору службы поддержки портала |
Для пенсионеров в России разработают виртуальный помощник
В России создадут голосового помощника для пенсионеров, который будет помогать работать с цифровыми сервисами, компьютерами, а также сможет обратиться в экстренные службы в. Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. это телеграм-бот с искусственным интеллектом, разработанный для того, чтобы быть вашим виртуальным психологом. За год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз.
Виртуальный помощник пациента
В России создадут голосового помощника для пенсионеров, который будет помогать работать с цифровыми сервисами, компьютерами, а также сможет обратиться в экстренные службы в. Кортана — это виртуальный помощник Microsoft на базе искусственного интеллекта, доступный для Windows, Android/iOS и динамика Harman Kardon Invoke. это телеграм-бот с искусственным интеллектом, разработанный для того, чтобы быть вашим виртуальным психологом. «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни.
О компании
- Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
- Для чего нужен виртуальный помощник
- Мониторинг новостей
- Курсы валюты:
- Свежее по теме
- В России появится виртуальный помощник для слабослышащих
Виртуальный помощник пациента
Для создания цифрового помощника разработчики использовали мимику и жесты профессионального сурдопереводчика Дарьи Шарафаненко. Виртуальные помощники экономят много времени за счет автоматизации: они могут записываться на встречи или читать новости, пока пользователь занимается чем-то другим. В ведомстве подчеркнули, что виртуальный помощник не имеет доступа к личным данными пользователей.