Текущий ремонт может выполняться в гаражных условиях, а капитальный лучше проводить в автосервисе. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта. В рамках пилотного проекта Вилгуд также оказывал консультационную и техническую поддержку по маркетингу и эксплуатации модели мультибрендового автосервиса. Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Сеть автосервисов ВИЛГУДСеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году.
Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что. Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Вилгуд — отечественная сеть автосервисов. Вилгуд отвечает за свои слова. Гарантия до 2 лет и 40 000 километров пробега. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки окупаемости. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове.
Как «Вилгуд» прошел путь от одного убыточного автосервиса до сети с миллиардным оборотом
WILGOOD IS — это система, которую невозможно обойти, поскольку она защищена от всевозможных сбоев и проводит контроль качества услуг таким образом, что не нуждается в личном присутствии собственника. Поддержка по франшизе «Вилгуд» Для старта и развития Вашего бизнеса мы предоставим Вам: Право на использование бренда; Уникальную информационную систему WILGOOD IS для автоматизации рабочих процессов; Обучение Вас и Ваших сотрудников в нашем офисе включая обучение работе в WILGOOD IS и в реально работающих автосервисах; Полную поддержку по открытию автосервиса и помощь по дальнейшему развитию бизнеса; Личного менеджера по развитию; Разработанный пакет автосервиса «под ключ»: бизнес-план, дизайн-проект, помощь в выборе участка, формирование прейскуранта; Регламенты и стандарты работы; Обучение персонала работе с клиентами и продажам, включающее стажировки, менторство, технологии расширения среднего чека; Единый колл-центр; Гарантированный поток клиентов с дня открытия. Преимущества франшизы «Вилгуд» Постоянно растущий спрос автовладельцев на качественное обслуживание; Оборот одной станции — 4,5 млн руб. Чтобы открыть автосервис по франшизе «Вилгуд» Вам потребуются Инвестиционный капитал; СТО, не менее 3-х подъемников; Готовность следовать единым правилам работы сети.
Кейс сети автосервисов Вилгуд Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд 21 Июня 2018 Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Посмотреть видеозаписи выступлений можно на сайте конференции. Как работает маркетинг франчайзинговой сети Сеть Вилгуд это сотни тысяч заездов на ремонт и десятки СТО, собственных и принадлежащих партнерам-франчайзи. У обычного автосервиса есть сайт, идут кампании контекстной рекламы, у самых продвинутых есть Яндекс. Метрика и Google Analytics. Как правило, система работает не слишком эффективно: анализ, корректировка ставок в режиме реального времени требует ресурсов, а некоторые решения доступны лишь крупным игрокам или сетям. В Вилгуд эти функции готова взять на себя управляющая компания. За счет централизации снижаются затраты и растет эффективность. А возможность анализировать, сопоставлять данные всех точек сети, агрегировать их с помощью систем сквозной аналитики открывает возможности на порядок выше, чем у одиночного автосервиса. На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Прозрачная воронка Весь путь клиента оцифрован. Маркетолог видит всю воронку продаж, от первичного захода человека на сайт до прибытия в сервис и совершения сделки.
Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса. Контакты для прессы: ksenia nodepr.
При этом из-за ошибок в ключевых направлениях утекает самое большое количество ценных ресурсов лиды, деньги, рабочее время сотрудников и др. К примеру, в сфере услуг главным процессом является взаимодействие с клиентом от первой заявка с сайта, звонок или посещение оффлайн-магазина до финальной точки касания с компанией конвертация в продажу. Основная причина — неоптимизированные бизнес-процессы. Из-за отсутствия четких скриптов сотрудники колл-центра могут не конвертировать в заезды плановое количество лидов, а механики без четких регламентов работы ходят на перекуры каждые 15-20 минут. В результате сроки по ремонтным работам систематически срываются, клиенты недовольны. Часто в небольших СТО нет даже простейших CRM-систем, что позволяет части недобросовестных сотрудников проводить серые схемы: сделки в обход кассы, подмену запчасти и др. В этих процессах теряется множество ресурсов: время, прибыль, лояльные клиенты, лиды и др. Решить проблему можно с помощью создания единых стандартов работы и четких зон ответственности для всех сотрудников, взаимодействующих с клиентом. Эффективность такого подхода легко показать в цифрах. Механики попали в условия, в которых они больше не могли отлынивать от работы или задерживать сроки ремонта. Чтобы минимизировать влияние человеческого фактора, контроль за соблюдением всех стандартов можно доверить IT-системам. Каждое действие работника неизменно отображается в IT-системе — благодаря этому использование любых серых схем исключается.
На чем мы сделали акцент
- Описание компании Вилгуд
- Сеть умных автосервисов «Вилгуд»
- Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”
- Write message @wilgood | VK
- Умная система автоматизации в автосервисе
Сеть умных автосервисов
- Скидка 10% в автосервисах «ВИЛГУД»
- Автосервис «Вилгуд» — отзывы
- Автосервис Москва -
- Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”
Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд
Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд» | Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно! |
Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» — Бизнес-Поинтер | Своего дела» мы поменяли местами соосновательницу сети «умных» автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунову и владельца мастерской X-Service Сергея Коничева. |
Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд! | Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта – облачной системы Wilgood IS 2.0, которая позволит. |
Вилгуд – Telegram | Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. |
Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”
Впечатление — уже не очень. Мастер, как сказала моя жена, когда мы приехали, стоял курил с товарищем, причём товарищ этот через несколько минут уже сидел в приёмной, а мастера всё не было. Как Иисус народу. Минут через пять после товарища. Сходу начал говорить о том, что консультант, который мне объявил стоимость в 900 рублей, ошибся, что это только считывание кодов ошибок, а полная стоимость для нашей машины будет в размере 2550 рублей. Я говорю, сколько стоит диагностика ходовой — 849 рублей. Долго оформляет заказ наряд, даёт мне на подпись, спрашиваю — а присутствовать можно будет? Сразу резкое и категоричное "Нет!
У нас это запрещено". Я, как человек, прочитавший, что подписываю, цитирую "Нахождение без мастера-консультанта в ремзоне запрещено", на что слышу в ответ не очень вежливую фразу "Ну я же не могу с вами весь день там стоять". Мной был задан резонный вопрос — а диагностика это что, на весь день? Ответ был что, мол, не быстро это. Ладно, соглашаюсь, отдаю ключи, иду в зону ожидания, в которой, к слову, нет ни покурить, ни выпить, да и телевизор, транслирующий ситуацию в ремзоне почему-то отключен. Объявили минут 40-60 ожидания.
Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным.
На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Прозрачная воронка Весь путь клиента оцифрован. Маркетолог видит всю воронку продаж, от первичного захода человека на сайт до прибытия в сервис и совершения сделки. Сбор данных в режиме реального времени помогает быстро определить отклонения и понять их причину. Например, большое количество звонков еще не значит хорошую выручку СТО. Лид может быть некачественным и с помощью данных это легко определить. На каком-то из этапов воронки может упасть конверсия, с помощью системы это легко отследить и вернуть показатель на прежний уровень. Система умеет определять повторных клиентов, приветствует их по имени и даже может предложить записать к тому же мастеру, что и в прошлый раз. Чтобы иметь такую систему аналитики, необходимо интегрировать данные из различных источников. Потоки данных Система Вилгуд интегрирует данные более чем из 10 маркетинговых источников. Они поступают на платформу Power Bi. Глубина данных помогает увидеть то, что не в состоянии показать только Яндекс. Метрика или Google Analytics.
Более ста точек в России и СНГ и месячный оборот в 1,8 миллиарда рублей — так живёт компания большого босса. Главное преимущество «Вилгуд» — технологичность. Клиенты могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля в режиме онлайн, а управление всеми процессами происходит через специально разработанную программу. Бизнес Сергея пока приносит 200 тысяч рублей выручки в месяц.
Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»
Добрый день, на эвакуаторе приехал в Вилгуд Марьино, с простой в целом проблемой, вышел из строя ролик натяжителя, его заклинило и он развалился. «Как проверить бензонасос?» от автора Автосервис Вилгуд Долгопрудный с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Автосервис Вилгуд Долгопрудный). Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Сеть умных автосервисов «Вилгуд». Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.
Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург)
Отправить заявку Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с пользовательским соглашением. Получите подробную презентацию о возможностях Wilgood Soft для вашего СТО заполните поля ниже, и мы с вами свяжемся в ближайшее время.
Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.
Сеть умных автосервисов «Вилгуд» — редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России. Уникальная бизнес-модель, разработанная «Вилгуд», позволила сделать автосервисы высокодоходными и легко управляемыми для собственников и франчайзи.
Просмотров всего: 8723; сегодня: 2. Wilgood IS 2. В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человеко-часов при увеличении выработки.
Сеть умных автосервисов «Вилгуд»
Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным. Автосервис оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием, что позволяет выполнять ремонт любой сложности.
Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Описание франшизы «Вилгуд» — это сеть умных автосервисов, которая успешно развивается в нашей стране даже в условиях кризисной ситуации. Мы разработали уникальную бизнес-модель, позволяющую автосервисам получать высокий доход, и делать их легко управляемыми для собственников и партнеров. Мы решили развиваться по франшизе в 2014 году, спустя 3 года после того, как закончили разработку и тестирование модели ведения бизнеса на своих станциях. Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов. За счет этого операционные показатели нашего автосервиса в два раза больше, чем у других СТО, при этом расходы меньше.
Этот комплексный подход помогает партнерам открыть прибыльный сервис, над совершенствованием которого мы постоянно работаем.
В результате мы смогли добиться того, что сотрудники работают в течение всего дня, а не ведут разговоры у кулера или в курилке. Эффективность работы сразу выросла.
Мы также переосмыслили понятие «должность» и прописали функции, которые требовалось в автосервисе. Оказалось, что те задачи, которые выполняли 20 человек, могут делать 10 или меньше. Мастер мог выполнять работу администратора и мастера цеха.
Рабочее время мастера было полностью занято, он не проводил время в курилке, а выполнял функции за 3 роли. При этом важно, что речь не идет о переработках — мы просто исключили ненужные действия, зашили алгоритм только под самое необходимое и автоматизировали последовательность выполнения. Бухгалтерский и кадровый учет под ключ Во сколько обойдется вашей компании Шаг 3.
Мотивация После того, как мы разработали алгоритмы и внедрили их в систему, мы поняли, что только этого недостаточно. Нам хотелось, чтобы наши сотрудники были заинтересованы в получении клиентов не меньше нас, а не просто отрабатывали механически свои действия. Поэтому мы разработали и внедрили предпринимательскую систему мотивации.
У нас в компании есть своя внутренняя валюта — баллы. А все действия, которые нужно сделать для клиента, располагаются на своеобразной бирже внутри системы Wilgood IS.
«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»
Ничего не собирают. Хотите сохранить время и деньги езжайте в другой автосервис. Николай Отзыв от Mike. Ужасный сервис.
Владелец франшизы мошенник. Сотрудники безалаберны. Детали отсутствуют, предлагают ставить контрафакт, не соблюдают правила приемки, не умеют ремонтировать по технологиям, мастера садятся в грязной одежде в салон.
Цены меняют не согласовывая. Если хотите рисковать своей жизнью при эксплуатации своего авто после ремонта в данной шарашке, добро пожаловать. Подаем в суд, будем организовывать проверки без остановки.
Данную точку необходимо закрыть. Арендодатель уже уведомлен. Люди, будьте внимательны при выборе данной шарашки.
Мошенники пользуются именем вилгуда по франшизе, по факту работают ужасные люди. Будем разбираться с данной точкой по закону. Отдал машину в 15.
Забрал благодаря полиции. Николай На Вилгуд Алтуфьево меняли помпу на Тигуан. По гарантии отказались чинить под предлогом того,что она контрафактная и я ее поставил в другом сервисе.
В итоге заплатил дважды. Воровство в данном сервисе идет,видимо, с исполнителей работ в связке с мастерами-приемщиками. Продают как настоящую деталь, а ставят поддельную.
Возможно и руководство это не знает, а может и знает. Вентиляторы на радиатор перестали работать. Вентиляторы были новые.
Загнали машину, продержали два часа, нашли придчину, проводок згорел. Сказали, что все сделали. На следующий день уехали за 200 км от москвы и повторилась эта же поломка.
В пробке отказали вентиляторы, подергали контакты на клеммах и все заработало. Приехали стали звонить Владиславу, почему так? Приезжайте повторно.
За первую диагностику отдали более 6000руб. Спрашиваю… Платить снова придется 6000 руб. Поехали к своему проверенному мастеру, тот все проверил и сказал, что барахлит датчик тепловой, лучше поменяйте.
Стали дальше смотреть по диагностике, комп показывает датчик АВС левой стороны. Сняли колесо и мастер спрашивает — это кто вам так пыльник на рейке скрутил, он аж разорвался. Удивлению не было предела.
Кроме как в вилгуде не кому. Буквально за день до диагностики, мы поменяли рейку и сделали развал. А больше ни в каких сервисах я не была.
Скажу больше, после ремонта рйки мастр делает диагностику ходовой автоматом и там все было четко. Сейчас у моей машины гремит вся подвеска. Рекомендую руководству обратить внимание на не законные действия сотрудников.
Так же рекомендую посмотреть по камерам именно что, касается моего авто. За это нужно сажать, а лучше морды бить этим пидерастам. Я, Садчикова Екатерина, 25 декабря привезла свою машину Peugeot 308 на диагностику термостата.
Согласно проведеной диагностики специалисты обозначили проблему и сроки ее решения 1-2 дня. После чего на следующий день специалисты обнаружили еще одну проблему, которая была как оказалось в самом двигателе машины. Но сказать точную причину поломки сотрудники не могли.
Я как клиент заинтересованный в том, чтобы мне быстрее починили машину лично приехала в сервис, чтобы понять масштаб трагедии. Приемщик Александр внятного ни чего произнести не смог и позвал управляющего данным тех центром Антона отчество не помню. Тем временем было 28 декабря и я вообще не понимала почему моя машина стоит и ей ни кто не занимается… Управляющий Антон… оповестил нас о том, что двигатель нужно разбирать и выяснять причину поломки и что этим они займутся только после праздников.
Мне как человеку ежедневно передвигающемуся между городами в расстоянии 100-150км немыслима жизнь без личного транспорта. Хочу заметить, что так же моя машина это отчасти и мой материальный доход. Не имея машины я теряю свои же деньги.
Именно поэтому на время ее отсутствия я была вынуждена взять в аренду другое транспортное средство. После разговора с Антоном я предложила взять паузу до утра следующего дня и подумать смогут ли они сделать машину быстрее или я на эвакуаторе ее перевезу в другой удобный для меня сервис. Утром , нам так ни кто и не позвонил,в обед мы самостоятельно позвонили в сервис на что нам сказали, что они готовы взяться за работу и начнут разбирать двигатель уже 30 декабря и 31 декабря мы уже поймем в чем причина неполадки.
После данных действий нам сказали что 3 января в новогодние праздники сервис закрыт они смогут устранить причину и буквально за пару дней нам отдадут машину. О ходе действий нам сказали будут звонить и предупреждать… И дальше началось самое интересное… По видеокамерам, которые стоят в тех центре, 30 декабря работа так и не началась. Ни одного звонка от специалиста нам так и не поступало.
Мы сами стали звонить в сервис, но через общий телефон дозвониться не оказалось возможным, а на мобильный Александр не отвечал. Уже после десятого звонка нам сообщили, что машину начнут разбирать только завтра то есть 31 декабря. В итоге — двигатель был вскрыт, но причина поломки так и оставалсь загадкой автомервиса.
Нам ни кто не мог сказать в чем причина поломки и какие детали нужно купить. Наступили праздники и уже 3 января мы снова недождавшись звонка из сервиса решили звонить самостоятельно- Алесандр ни чего внятного сказать не мог деталь то ли заказана уже то ли не понятно вообще что заказывать. Опять нас накормили завтраками , а с момента приезда моего транспорта в сервис прошло уже целых 10 дней.
В итоге я принимаю решение увезти мою машину на эвакуаторе в другой сервис потому как ждать у меня уже просто не хватало терпения. Приехав к специалисту за машиной нам выставили счет за свечи которые сервис якобы поменял, хотя они просто лежали рядом и за работу за замену этих свечей!!!! Ко всему прочему я согласилась оплатить эти работы и списать накопленные мной балы в личном кабинете.
Всего было 638 баллов, но мне почему то списали только 400. Вопрос —опять обманули , сказав что можно расплатиться баллами а ведь я специально устанавливала ваше приложение. Итог сей басни таков: Причина поломки оказалась в головке двигателя, который необходимо было менять и эту причину мне озвучили непосредственно сразу же при приемке автомобиля в другом сервисе и не мурыжили меня а сразу дали список деталей под замену, которые я благополучно сама и приобрела.
А вот сервису Вил гд не хватило и 10 дней чтобы дать полную картину по поломке машины. Сказать, что я огорчена сервисом работы —это ни чего не сказать. Специалист Александр — просто ни какой в части выполнения работы.
Мы лично по камерам видели как звонили ему на мобильный а он просто скидывал нас не давая ни какой информации и даже не перезванивая. Я считаю, что если вы не можете сделать работу лучше не беритесь за нее и не обещайте и не кормите завтраками. Ведь мы в диалоге инзначально спрашивали если нет, то заберем машину.
И на последок, ранее я часто обслуживалась в вашем тех центре и не только на этой машине, но согласоно последним событиям я не то что к вам не приеду и не порекомендую, я попытаюсь максимально донести с помощью средств массовой информации о том как на самом деле вы дорожите клиентами. И не мало важным фактором так же стал мой предпоследний приезд в сервис в Химках, когда я своими глазами видела как специалисты сервиса погнули подъемником дверь со стороны водителя женщина была за рулем красной иномарки. Все произошло на моих глазах: красная машина стояла внизу у подьемника а другая машина была на самом подьемнике и когда ее стали опускать кто то из техников просто не обратил внимание на что рядом чинится другое транспортное средство.
На возражения женщины все ходили и разводили руками…. Зрелище было не для слабонервных.
Новые свечи мне установили за 10 минут и машина завелась без лишних звуков и до самого дома она ехала как положено. Скорее всего осколки попали в двигатель и в будущем это встанет в дорогой ремонт переборка двигателя с устранением последствий. Ко мне подошел мастер и сказал, переборкой движка они тоже занимаются... Случайность или стеб? Я считаю, что идея умных и удобных автосервисов в данном случае не реализована. В данный момент я не имею желания посещать эти автосервисы из-за негативного опыта, и не буду рекомендовать его друзьям и знакомым. Я понимаю, что это отдельный и возможно единичный случай, но больше мне так не хотелось бы рисковать. Цитата с сайта:"Сроки и условия удовлетворения претензий: Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии.
Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.
Ниже мы расскажем, как и с помощью каких инструментов можно выстроить эффективную работу в компании.
Оптимизируем ключевые бизнес-процессы В любой компании есть несколько бизнес-процессов с различным приоритетом. При этом из-за ошибок в ключевых направлениях утекает самое большое количество ценных ресурсов лиды, деньги, рабочее время сотрудников и др. К примеру, в сфере услуг главным процессом является взаимодействие с клиентом от первой заявка с сайта, звонок или посещение оффлайн-магазина до финальной точки касания с компанией конвертация в продажу. Основная причина — неоптимизированные бизнес-процессы.
Из-за отсутствия четких скриптов сотрудники колл-центра могут не конвертировать в заезды плановое количество лидов, а механики без четких регламентов работы ходят на перекуры каждые 15-20 минут. В результате сроки по ремонтным работам систематически срываются, клиенты недовольны. Часто в небольших СТО нет даже простейших CRM-систем, что позволяет части недобросовестных сотрудников проводить серые схемы: сделки в обход кассы, подмену запчасти и др. В этих процессах теряется множество ресурсов: время, прибыль, лояльные клиенты, лиды и др.
Решить проблему можно с помощью создания единых стандартов работы и четких зон ответственности для всех сотрудников, взаимодействующих с клиентом. Эффективность такого подхода легко показать в цифрах. Механики попали в условия, в которых они больше не могли отлынивать от работы или задерживать сроки ремонта.
Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2.
Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service
Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году. Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место. Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. С WILGOOD SOFT вам нет необходимости быть в центре всех процессов автосервиса 24/7 для того, чтобы понимать, что происходит. Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта.