На форуме War Thunder опять выложили секретные документы о военной технике. Военный флот War Thunder получит несколько кораблей, в том числе японский крейсер «Yubari», со сдвоенными дымовые трубы и S-образным форштевнем.
War Thunder: американская ветка техники
Как меняется War Thunder в конце апреля 2024 года? Активности «Адской пушки» сводятся к участию в наземных боях. Продлится событие вплоть до 8 мая. Активным геймерам удастся раздобыть декаль Burn to Hunt, шеврон морской пехоты США и декоратор с гранатомётом, а также до 100 000 серебряных львов, усилители, приказы, камуфляж и один день премиальной подписки.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В общей сложности в игре насчитывается более 70-ти единиц боевой техники, к игровой наземной технике на настоящий момент относятся: танки, самоходные артиллерийские и зенитные установки. Участвуйте в сражениях на земле и в воздухе! War Thunder - это война!
Официальный трейлер наземной техники: В официальном трейлере про обновление отмечается: "Тестирование наземной техники идет пока преимущественно в режиме "танки-против-танков", в тестовых целях иногда будет добавляться и авиация. Игрокам доступны легкие танки 30-х годов, знаменитая тридцатьчетверка в различных модификациях, грозный "Тигр" и "Пантера" , различные самоходные артиллерийские орудия и даже самоходно-зентинтные установки, а также многое другое. Теперь любой игрок War Thunder может испытать себя в танковых сражениях".
Богатый PvE-контент, включающий динамичные исторические кампании и одиночные миссии. Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации.
Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться. Создавайте собственный контент для War Thunder и делитесь им в War Thunder Live, зарабатывая реальные деньги с помощью партнерской системы Revenue Share!
Cпиcοκ бοeвοй τexниκи War Thunder
WAR THUNDER MOBILE Вики. Новости: Опубликована статья про артиллерию Опубликована статья про огнетушители. Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2. The development of War Thunder began under the title World of Planes as early as 2009. Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2. Наземная техника. Материал из War Thunder Wiki.
Category:Updates
Пока представлено три машины. О самом мероприятии разработчики пока умалчивают, поэтому известно лишь то, что создатели готовят большой ивент с основанным на сборке марафоном.
Раздел "Управление" расскажет о различных типах управления техникой в игре. В разделе "Тактика" рассказывается об основных тактических приемах военной техники, применяемых в игре. В "Исторической справке" - представлена краткая информация по различным историческим боевым операциям времен Второй мировой войны.
There are also prototypes, tanks, airplanes and helicopters from the post-war period used, although a distinction has to be made here, since the game contains tanks from the late Cold War and even more modern helicopters, but the most modern airplanes from the late 1950s come from. Since May 2014, battles on the ground can also be fought with the help of tanks. Helicopters have also been included in the game since September 2018, but initially only for the USA , the Soviet Union and Germany ; they were still in a beta phase; This means that before the player can play the helicopters, he must either buy a helicopter as premium content or work his or her way through a series of difficult tasks. The use of warships is currently being tested in the open beta. Properties such as aerodynamics , armor and armament can be modified in aircraft from version 1. Similar modifications are also possible with the tanks.
With all vehicles, new vehicle types and improvements are unlocked via a point system via "research trees", whereby this research can be accelerated by purchasing the in-game currency Golden Eagles for real money. The aircraft and helicopter models are rich in detail, the flight behavior can be selected from three different modes between arcade- heavy and simulator-like, but only slightly resembles the real control of airplanes, while the flight behavior was implemented reasonably realistically. The models are assigned theoretical maximum values, so after complete research some types have significantly better performance than the real models. Without the modifications made by research, the vehicles and aircraft are dramatically worse and at a disadvantage in combat. Several vehicles and planes can only be activated with the premium game currency. This is especially the case with rather rare vehicles, prototypes and conquered vehicles and aircraft.
Основная масса начинающих пилотов сражается в «Аркадных боях», позволяющих не слишком задумываться об управлении и поведении самолета в целом. Здесь возможен выбор любого варианта управления и многие игроки предпочитают рулить самолетом при помощи мыши — куда навел курсор, туда и разворачивает нос крылатая машина. В этом варианте управления очень удобно брать прицел на противника тем более, что игра заботливо подскажет упреждение , но выполнять большинство пилотажных фигур мышь не позволяет — слишком уж плавно все происходит. В аркадном режиме вам также не стоит переживать за конечный боезапас бортовых орудий, бомб и ракет: после израсходования оных перезарядка происходит прямо в воздухе, надо лишь немного подождать.
Также нет разделения по странам — на стороне обеих враждующих команд запросто могут принимать участие самолеты одного государства. При всем при том, как ни странно, в аркадной игре сохраняется серьезная модель повреждений: ваш самолет теряет устойчивость в воздухе, если враг изрешетил крылья, становится почти неуправляемым при повреждении хвостового оперения, а раненый пилот легко может потерять сознание со всеми вытекающими и весьма печальными последствиями. Однако сбитому игроку сильно переживать не стоит — смерть здесь означает лишь смену самолета упавший отремонтируют только к концу сражения и немедленное возвращение в бой, так что отомстить обидчику «на месте» вполне реально. Второй игровой режим, названный «Исторические бои», требует уже более вдумчивого к себе отношения. Здесь все еще допускается аркадное управление, но самолет прощает пилоту куда меньше ошибок, рискуя, например, свалиться в штопор. Игра здесь не подскажет, когда ваша цель будет в досягаемости пулеметов, а волшебные летающие механики не перезарядят вас в воздухе — извольте вернуться на аэродром. Собственно, взлет тут придется осваивать сразу — каждый бой игроки начинают на аэродромах, откуда нужно взлететь и довольно долго добираться до цели миссии. Задания, собственно, и оправдывают в наибольшей степени название этого игрового режима — разработчики постарались максимально их приблизить к известным сражениям Второй Мировой, что означает, в первую очередь, четкое деление команд по странам-участницам. В этих сражениях команде желательно координировать друг с другом свои действия, вырабатывать общую тактику и не брезговать прикрытием — одиночки тут долго не живут. А «история» второго шанса не дает: сбили — значит, умер, никакого возрождения на новом самолете, досматривай сражение в качестве бесплотного духа-зрителя.
В этом режиме War Thunder, пожалуй, демонстрирует наилучший компромисс между реалистичностью и игровым интересом. War Thunder порадует и встроенной энциклопедией Ну и, наконец, для самых суровых виртуальных пилотов, потративших годы жизни на оттачивание летного мастерства, не терпящих упрощений и желающих максимального приближения к жизни создан режим «Реалистичные бои». Здесь уже придется контролировать каждый узел самолета вплоть до самостоятельного триммирования рулей и подачи смеси в двигатель в зависимости от высоты.
Разработчики War Thunder анонсировали новые танки, самолеты и корабли
В War Thunder можно поиграть на PC (Windows или Linux), Mac, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. В War Thunder вы можете опробовать сотни реально существовавших моделей самолетов, ударных вертолетов, наземной техники и военных кораблей в самых. War Thunder поддерживает ряд шлемов виртуальной реальности, в том числе Oculus Rift[18], HTC Vive и Windows Mixed Reality. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79383 members.
вики вартандер
В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. В War Thunder игрокам доступны различные игровые режимы. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. Авторы многопользовательской игры War Thunder про сражения военной техники объявили о начале события, во время которого можно заработать предметы украшения, трофеи и китайскую САУ, созданную специально для уничтожения танков. War Thunder является условно-бесплатной игрой (free to play), поэтому попробовать может каждый желающий. Правильно "Вор Тандер", а не "Вар Тхандер" (Вортандер а не Вартандер варсандер).
Венгерская бронетехника входит в War Thunder
War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79383 members. Ключи на закрытое бета-тестирование боев с участием наземной техники в War Thunder разлетались как горячие пирожки. Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе нового крупного обновления к игре War Thunder под названием Ярость викингов. War Thunder – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об игре War Thunder.
Вар тандер вики техника
Т95 вар Тандер. Т-90 вар Тандер. Т 80 вар Тандер Вики. Т95 черный Орел вар Тандер.
А 10 вар Тандер. War Thunder 2013. Скрины из вар Тандер.
Ветка танков вар Тандер. Ветка танков Китая вар Тандер. War Thunder китайская ветка.
Дерево танков вар Тандер. Вар Тандер китайская ветка танков. Дерево танков Вартан дар.
Ветка танков Японии вар Тандер. War Thunder иконки игрока. Слив техники War Thunder 2022.
War Thunder ит1. Техника уничтожена War Thunder. Помощь в уничтожении War Thunder.
Ветки танков в вар Тандер Россия. Французская ветка танков в вар Тандер. Самолеты из War Thunder.
War Thunder Xbox самолет. Самолеты из вар Тандер. Z В вар Тандер на самолёт.
Ветка развития самолетов Германии вар Тандер. War Thunder ветки танков. Ветка исследования вар Тандер.
Вар Тандер Советская ветка танков. Вартандре Швеция танки ветка. War Thunder ветка Шведов.
Шведская ветка вар Тандер. Ветка итальянских танков вар Тандер. Су 22 вар Тандер.
Су-22м3 War Thunder. Израильская ветка War Thunder. Ветка Израиля вар Тандер.
Израильская ветка танков. Ветка Израиля в War Thunder. Вар Тандер самолеты.
War Thunder Постер. Дерево прокачки War Thunder. Вар Тандер премиальные 150мм.
War Thunder премиум. Игрушки вар Тандер. Игра Ван Тандер.
Вар Тандер ц 130. Тунгуска War Thunder. Кв 85 вар Тандер.
Дерево танков Британии вар Тандер. Вар Тандер ветка танков Британии. Ветки танков в вар Тандер Великобритания.
War Thunder Шилка арт. War Thunder солдат. War Thunder базированная.
Вар Тандер a5c. War Thunder ЗСУ. ЗСУ Шилка вар Тандер.
Ветка Японии вар Тандер танки. Японская ветка вар Тандер. Вар Тандер японская ветка танков.
Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации. Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться. Создавайте собственный контент для War Thunder и делитесь им в War Thunder Live, зарабатывая реальные деньги с помощью партнерской системы Revenue Share!
Но может быть сокращено путем обучения экипажа. Очевидно, это немного неудобно, если вы находитесь в середине боя. Поэтому, если думаете, что заканчиваются боеприпасы и есть немного передышки, то можете уйти от угроз и перезарядить вручную нажмите «Y» по умолчанию. Пулеметы, как правило, имеют разумное количество боеприпасов. Перезарядка более важна для некоторых самолётов в War Thunder, вооруженных пушками. Поскольку оружие большого калибра 20 мм и выше имеет меньше боеприпасов. Например, у Spitfire IIb всего 60 патронов на каждую пушку. Для перезарядки пушек требуется в два раза больше времени, чем пулеметам. Также следите за перегревом оружия. Когда стреляете, вокруг прицела появляется красный круг. Он означает, что пушки нагреваются. Чем дольше стреляете, тем выше вероятность заклинивания. Поэтому стрельба короткими очередями, как правило, лучше. Чем удержание спускового крючка, если только вам действительно не нужно что-то в спешке сбить.
В игре теперь реализовано несколько новых механик: У самолётов появился новый тип вооружения — бронебойные авиационные бомбы. Они детонируют после преодоления определённой толщины брони, что позволяет эффективнее поражать особо защищённые цели — например, корабли большого флота У танковых бронебойных подкалиберных снарядов учитываются повреждения, которые наносят элементы отделяемого поддона. Появилась танковая локация нового формата — Фландрия. Её дизайн меняется в зависимости от используемой техники.
Обновление «Боги войны» для War Thunder: что было добавлено в игру?
The arcade mode makes the game much faster and action based, with the simulation aspect being dulled down, it will still maintain realism however. Arcade mode makes use of two separate game modes. Historical battles are for the more advanced players of War Thunder, using an advanced physics engine. Things like long range sniping become a much more challenging task.
Trying to manoeuvre your plane at high speeds into tight turns can cause your character pilot to black out and lose consciousness; this can even cause the wings to be detached from your plane due to the massive G-forces and drag. Team nations are chosen in this mode, meaning players can choose to recreate real world battles.
Соответственно, стрелок по траектории не всегда может стрелять в прицел.
Что неизбежно тратит время и патроны на пристрелку если они вообще есть. Ну а в-третьих, самое очевидное, почему часто нельзя сесть за стрелка и накостылять поцарапать преследователя — это обязанности самого пилота. Потому что когда садишься за стрелка — тебе нихуя не видно, куда там летит самолет.
Анонимус неоднократно сам наблюдал, как штурмовики, у которых он прочно сидел на 6, в конечном итоге, никуда не сворачивая, влетали в скалы или землю. Такие дела. Алсо, одна из тем срача, которая великолепно поясняет суть.
Когда сверхзвук с ракетам?! В то время, как улитка уже ввела танки 1990-х и вертолеты от 50-х годов до 2000-х, авиация так и остается в начале 1950-х, в результате — идиотские бои, когда какой-нибудь Ил-2 начала войны штурмует Абрамсов и тут же оказывается сбитым зениткой с РЛС и баллистическим вычислителем. Бредни Кокаинцева о том, что реализовать бои самолетов с управляемым вооружением невозможно, что это дисбаллансно, неиграбельно и скучно, у Eagle Dynamics разработчики DCS вызывают разве что снисходительную улыбку.
Впрочем, для криворуких хуиткиных разработчиков такая задача — и вправду выше головы. Алсо, Кокаинцев в середине 2018 года по поводу современной авиации сообщил, что по результатам внутренних тестов пока! А закончилось всё тем, что в сентябре 2019 года Миг-21 и Фантом всё-таки ввели — однако же, в самой базовой комплектации и без реализации и половины возможностей их авионики.
Неиссякаемые конфликты[ править ] В то время, как большинство внутриигровых конфликтов самостоятельно затухают и забываются, существуют несколько, стабильно вызывающие бурления говн в течение многих лет. Причина этих конфликтов лежит в криволапости хуитки и ее неспособности сбалансировать собственное поделие. Летчики vs Танкисты.
Конфликт возник в 2014 году после релиза наземной техники. Игрокам на мазутных канистрах, особенно, пришедших из картошки, не понравилось, что их убивают самолеты — в картошке такой беды отродясь не было, и несчастные картошкорабы начали сетовать, что авиация — хуже арты, и дескать, спасения от нее никакого нет самому взять зенитку или самолет невозможно, таких классов техники нет же в картошке. Рассудив, что с мазуты можно состричь больше, хуитка начинает всячески мешать пилотам — вводит для них очки возрождений, ставит принудительную задержку взрывателя на бомбы, отбирает бомбовые прицелы и в конечном счете, начала нерфить все авиационные средства поражения — бомбы весом в тонну, падая в 5 метрах от танка, не наносили ему урон хотя ИРЛ ударная волна такого взрыва превратила бы команду трактористов в котлеты с фаршем , а нары имели заброневое воздействие хуже, чем крупнокалиберные пулеметы.
ЧСХ, эти изменения применялись для всех игровых режимов, в том числе, чисто авиационных — пострадали даже те пилоты, что не участвовали в совместных. Так как нерф коснулся бомб и наров, особенно пострадали штурмовики и бомбардировщики, боевая эффективность которых многократно снизилась, что привело к перекосам в балансе с истребителями. В результате, пилоты также начали ненавидеть мазуту.
Дальнейшее усугубление конфликта произошло в 2016 году, после того как приоритет развития проекта был отдан танкам — профильные пилоты обоснованно обвиняли трактористов, что их тачанки оттягивают все силы разработчиков на себя. Конфликт до сих пор не решен. Теперь, чтобы сбить бомбардировщик, не нужно даже попадать по нему Истребители vs Бомбардировщики.
Конфликт произошел из-за того, что хуитка не может в геймплей и неспособна сбалансировать разные классы техники. Исторически, тяжелые бомбардировщики имели высокую живучесть и мощное оборонительное вооружение, что было поначалу реализовано и в игре. Но многие клешнерукие истребляди не желали выцеливать уязвимые узлы бомбардировщиков и заходить из мертвых зон — дескать, если бобры кидают бомбы через упрощенный аркадный прицел, и для победы им достаточно нажимать только пробел, почему мы должны напрягаться?
В результате, прочность бомбардировщиков снизили, а точность турелей понерфили. Тут уже пилоты Боингов возмутились, что их летающие крепости сбиваются проще, чем картонные этажерки — прочность бобрам опять подняли, что снова вызвало недовольство истребителей. Ситуация повторилась.
По состоянию на 2018 год, бомбардировщики находятся в стадии занерфленного в хлам говна, которое сбивается первым попаданием с отрывом крыльев и хвоста. Аркадники vs РБшники. Конфликт спровоцирован игроками реалистичного режима и вызван некорректным позиционирование режима разработчиками.
Любой РБшник считает свой режим невъебательски приближенным к реальности, а себя — если и не асом и ветераном, то выдающимся кибербойцом. Соответственно, игроков в аркадный режим он считает унтерменшами, не достойным даже находится в одном бою с собой. Данная позиция особенно активно продвигалась водомесами в начале существования проекта так, АБ переводили как «Аутистов Бои», алкаш вбрасывал «тупоголовые снаряды — они для аркадников» итд.
При этом, сами РБшники даже не отдают себе отчет в том, что между их режимом и аркадой куда больше общего, чем между РБ и полноценным симулятором. В конечном итоге, кучка аутистов-РБшников, не нашедшая кнопку «симуляторные бои» втихую инициировала отключение маркеров в РБ лишь бы быть меньше похожими на аркаду! Оголтелые РБшники встречаются и сейчас — так, уменьшение стоимости очков возрождений в танковых боях они восприняли как «шаг ко второй аркаде», находятся и те, кто требует отключения маркеров в авиа-РБ.
К счастью, улитка учла прошлый горький опыт и перестала прислушиваться к мнению долбоебов. Впрочем, большинство аркадников не лучше — они считают аркаду «основным режимом» и категорически против введения чего-то, что сложнее контрстрайка про танки. Апологетом аркадоблядей является небезызвестный алкаш, который категорически против введения систем управления огнем, реалистичной аэродинамики и прочих атрибутов симулятора вспоминаем его высер про вертушки «реалистично для обычных людей, не для задротов» Какая нация страдает на топах больше.
Самая популярная тема для срачей. Причиной ее является неравномерный ввод улитками различных топов. Форум был залит слезами немцефилов и амеролюбов, вынужденных контрить эту имбу на древних М60 и Леопардах.
И тут то вроде как шитшторм улегся, и было объявлено шаткое перемирие, но гайдзины как всегда обосрались введя в одной обнове Леопард 2К, Т-64Б, и мать его М1 Абрамс! Причем у первого и последнего была феноменальная живучесть на фоне совета, у которго была такая конструкционная фича как вертикальный АЗ. То есть после первого же пробития в борт а выгрузить часть БК советофилы не умеют советская коробочка делала бабах, отправляя ее владельца на орбиту на жопной тяге.
В результате амеры вызвали мощную фрустрацию у всех остальных и маятник срача перекатился на их поле. Все стали писать что амеры имбы. Вылезшие под шумок нацики и ватаны естественно не прошли мимо и возглавили вайн.
В итоге к февралю 2019 установился более-менее шаткий баланс когда советам навводили имб, немцы отточили скилл и научились бить абрамсов, а самим абрамсам нерфанули снаряды до такой степени, что теперь абрамсы имеют пробитие как советские и немецкие танки на пару бров ниже. Ну тут улитки решили что квартал заканчиватеся, а бюджет не выполнен. А еще это наложилось на спад онлайна и как результат — в 1.
Амерам же дают хер пойми какой абрамс без урановой брони, но с немецкой 120 мм пушкой, а немцам вводят Леопард 2А5, с багованной живучестью, МЕТРОМ брони в башне от кинетических боеприпасов и 1. Это вызмало мощнейший взрыв фекалий так как изза тунгуски которая сбивала самолеты и вертолеты на взлете за счет радара который клал на рельеф, летчики тупо вымерли из танковых боев что привело к аццкому перекосу баланса ввиду того, что советы опять подтвердили звание нации за которую игруют дегенераты и стали прямо целыми командами залезать на горы у респа и кемперить. В это время немцы тупо забирали все точки и сами начинали кемперить, что приводило к высоким потерям, когда одиночные люди с парой извилин, оказавшиеся в ТСК, начинали контр-атаковать, и соответственно, сливам советов.
В это время на форуме был срач просто ипической величены. Почти все темы активизировались, начались срачи между летчиками и танкистами, аркадниками и рбшниками всю весну 2019го советы имели аркаду своими фугасами в которых было ажно по 5 кило взрывчатки, так что выносили они танчики просто в путь , между советами и амерами, советами и немцами, амерами и немцами. Вой стоял два месяца.
По состоянию на июль 2019го, в игре все усиленно качают новые ЗРК и Леклерк. ЖЖ-сообщество как генератор драмы. Впрочем, небольшой процент наиболее адекватного люда старается вменяемо относиться к обоим проектам.
Но эйфория длилась недолго… Примерно через пару месяцев всё оказалось не таким радужным — гайки анального доната стали закручивать все туже ведь улиткам нужно бабло, причем быстро и много , начались игры с настройками ТТХ «введем забабловую имбу — настроим ее в говно — введем следующую забабловую имбу» и что хуже всего — отношения с разработчиками и форумной администрацией как-то не заладились. Домелочились уже до того, что половину камуфляжей на самолеты теперь получить бесплатно только вдонатить , уже нельзя. Причин на то было несколько.
С одной стороны, зачем Юдинцевым и Ко снисходить до вечно недовольных халявщиков-нищебродов, для которых даже необременительный донат варгейминга кажется анальным? С другой стороны, Тундра всегда позиционировалась как симулятор про Вторую мировую для этих ваших вирпилов, а казуальные и прочие чумазые танкисты считались скорее дополнением. В результате у значительной части форумных вахтеров просто не укладывалось в гойлове само существование кланов, то есть сквадов, отличных от реально существовавших частей.
Особенно в этом квадратно-гнездовом мышлении упорствовала некая Isida, чье противостояние с ЖЖ приобрело особенно упорный упоротый характер. Исиду «ушли» а текст об ее отставке впоследствии претерпел немало правок в стиле « 1984 » , что не помешало ей обнаружиться в рядах Ъ-вирпильского симулятора «Ил-2: Битва за Сталинград». Закончилось противостояние тем, что Улитки по копирастическим мотивам отжали имя коммуночки и воткнули туда заглушку.
Что, как ни крути, является мелким жлобством и кидаловом уровня уличных наперсточников. Тундрятня от таких наездов оправилась, но иллюзии по поводу «добрых» улиток были развеяны окончательно. Конечно, отец-основатель по факту просто малолетний долбоёб, застолбивший место ДМС которому, как всякому типичному ватнику , просто необходим руководящий и направляющий хуец в жопе ещё попытался наладить диалог, но конец был немного предсказуем.
В итоге, хорошим тоном считается смотреть на Артофобия как на говно, а коммуночка «про игру с трудной судьбой» стала пристанищем троллей и хейтеров как картофельных, так и улиточных , а её содержимое чуть менее, чем полностью соответствует картинке. Считалась филиалом понятни, полуофициальная коммуна по ВоТ — world-of-ru где резвились и «кушали» смотрители оной. В конце концов коммунары устали от изысканных набросов типа перепоста патчноута WoT и прогнали их ссаными тряпками, после чего владелец понятни гонева, цинично спиздевшая её у диетолога, испытывает лютый бугурт как от тундры, так и от тундрокоммуны, в результате чего можно насладится правками к данной статье, например.
Локальные мемы[ править ] В релизе всё будет! Да, игра еще на бета-тесте, вот только, с учетом заявленного количества фич, срок релиза теряется в отдаленном будущем. При этом Юдинцева не смутило, что к этому времени не была реализована и половина из тех фич, появление которых в релизе Юдинцев обещал на этапе ОБТ.
Впрочем, после формального релиза, выражение «будет в релизе» приобрело новое значение — «не будет никогда» как, например, произошло с кабинами бомбардировщиков, добавлять которые хуитки отказались. Люстра — устройство FreeTrack , считается неотъемлемым атрибутом тру-вирпила. Представляет собой комплект светодиодов, крепящихся на голове игрока обычно — на кепке или гарнитуре и отслеживаемых веб-камерой, позволяет осматриваться поворотом головы.
Тащемта, это не баг, а пасхалка , доставляюшая труЪ-олдскул онемешнинкам. В начале 2017 имена ботов были изменены на непримечательные латинизированные. Плачноут — яркое выражение реакций игроков на патчноут обновления 1.
Зачастую немецкая команда состояла процентов на 90 из Дор. Введение советской Доры захваченной в конце войны и летавшей в авиации ПВО на Балтике добавило ряд лулзов, как в виде баттхёрта немцефилов от Доры с красными звездами, так и потенциальным зашкваром ненавистников Дор справедливости ради добавить нужно что добавленная вундервафля модели Д9 имеет более слабое вооружение и другие ЛТХ по сравнению с Д12 и Д13, но ценник на сию цифровую продукцию порядка 20 бакинских. Коэффициент историчности — так как, в отличие от «Картошки», в «Тундре» нет нерфов и апов, в игре «внезапные» изменения ЛТХ самолетов происходят в результате «настройки и приведения к историчным данным».
Так премиумной Доре докинули полтонны веса, ибо тысячи их были до приведения коэффицента историчности к правильному. Читфаер, спитух — прозвище британского истребителя Спитфайр, данное ему за его летные характеристики и за радость , которую он приносил своим противникам в бою. На данный момент все Спиты приведены к паспортным данным , и прозвище постепенно уходит в историю.
А вот и нет. Кговавыми улитками были запилены новые Читфаеры с двигателями Rolls-Royce Griffon и вооруженные четырьмя расово верными British Hispano, абсолютно не оставляющие шансов на победу противнику кроме, разве что, Биркета, о котором ниже. С недавних пор топовый Гриффон Mk24 имеет самый высокий рейтинг среди всех поршней 6.
Дебил — модификации Спитфайра — Mk. Vb и mk. Vc, прозванные так за характерный внешний вид.
Всё благодаря противопыльному фильтру типа Aboukir, ставившемуся на самолёты в Северной Африке. Зато апнули F-80C. Мем развился и вполне самодостаточен Боевая машина со славным прошлым — кактус, который надо ещё вывести из стока, прокачав модули, и все равно потом делать на нем сосо.
Петрович — Бортовой стрелок. Бобровод — любитель бомбардировщиков. Дико ненавидим танкистами и истребителями.
Пост вызвал волну вайна и подражаний, и с тех пор ни один балансный срач в коммьюнити не обходится без этой фразы. Позже была создана акция с названием «Побеждать! Комьюнити оценило.
В шутку «жизнь» на форуме названа игрой по причине того, что многие тролли и поциенты проводят там намного больше времени, чем в самой игре, или даже всё, не переставая при этом участвовать в спорах и создавать бессмысленные темы. Прокачка форумного персонажа идет путем засирания тем чуть менее, чем полностью бесполезными сообщениями и рассуждением с задроченным видом иксперта ТТХ той или иной техники. РАК-9Т Як-9Т — советский истребитель-нагибатор с 37 мм дрыном, способным аннигилировать самолеты с огромного расстояния и при этом способный у земли перекрутить почти любой самолет кроме A6M Zero.
Любим всеми новичками и клешнерукими. Есть также чуть менее нагибучая версия Як-9К с чутка похеренными ЛТХ, но с таким орудием 45 мм калибра, что те, кто боятся модели Т, уёбывают от 9К практически на край карты, боясь даже оглянуться. Таки хороший у вас кокаинум, товарищъ гоммисар.
Дедовские записки пинд. Бирка альзо : «Брикет», поцр. Сочетает отличную маневренность, дикую огневую мощь, ракетную скороподьемность и управляемость на больших скоростях, за что обожаем всеми прочими нациями.
Вертолёт — любой биплан из серии японских резервов ki-10. Характерной особенностью данных «вертолётов» является скороподъёмность и климб под прямым углом. Петухстар — пиндос.
F-80C Shooting Star американский свисток-нагибатор, летает против раSSово верных немецкий поршней 4 эры и не только, из-за низкого БРа. Вызывая бугурт у фошыстов, так как догнать его не реально кто бы мог подумать. Реально что-то ему сделать мог только британский морской метеор, и то.
В итоге таки подняли БР. Бетон — Американский бомбардировщик Б-17. Stalinwood — дельта-древесина , из которой сделаны советские самолеты.
В реалиях игры Сталинвуд превосходит любой композитный материал, позволяя советскому истребителю без проблем закладывать виражи с 15-кратными перегрузками, тушиться после пожара по три раза, и при этом быть легче и маневреннее любого цельнометаллического истребителя. Сталиниум пинд. Stalinium — редкоземельный элемент, по физическим свойствам относится к металлам.
Используется для отливки лючков мехвода танков Т-34 и некоторых других. При минимальной толщине бронелиста обеспечивает рикошетирование любых типов снарядов. Получила прозвище за характерный внешний вид.
На своем боевом рейтинге с похерфейсом танкует лбом любые снаряды. Сумрачный немецкий гений в этот раз настолько раци онально разместил боеукладку, что данное приспособление для жарки нямки лопается от любого плевка в борт. Четыре пантеры — Необходимость прокачивать четыре модификации немецкой киски, разница между которыми в основном косметическая.
То есть по-сути игрок должен 4! Вообще сей мем относится к любой технике, когда по системе прокачки требуется исследовать множество модификаций машины разница между ранней и поздней версией обычно — другой камуфляж или более мощный на 50 л. С недавних пор слегка неактуален, так как Пантеры А и Г теперь находятся в одной вкладке.
Фраза имеет смысл «Очень хорошие пушки, к которым прикреплен какой-то там самолет ». Каноничный пример — самолет серии «FW190» или штука Ju. DEV-server — Одновременный показатель улиточного жлобства и долбоебизма.
Как и в любой другой уважающей себя игре , новые «мажоры» в Тундре постоянно проходят тестирование игроками. Цимес заключается в особенности проведения этого тестирования. Во-первых, если в картохе тест-сервер открывают всерьез и надолго , то улитки открывают его раз 5 и всего на пару часов.
Во-вторых, бульбаши щедро досыпают на тест-акк туеву хучу золота и серебра, что позволяет анону с комфортом опробовать большинство интересующих тачанок. Естессно, все адекватные вопросы по поводу сего пиздеца шлются нахуй. ИС-6 Да куда его, блядь, пробить?!
Сразу после выхода заставил всех и вся люто гореть, ибо на БРе 7. Ситуация в целом аналогична допатчевому Биркету — понагибает все патчей пять, а затем его понЭрфят, ибо вышла новая имба! Естественно, донатный.
Рабочая лошадка статодрочеров и просто папок. F-84G-25 aka Петухстар 2. Причем БР данного вундерваффе — 7.
Можно подвесить до 32 великолепных HVARов, что есть аннигиляция наземки. Нанобраунинг — американский крупнокалиберный пулемет M2 Браунинг. Благодаря традиционному для улиток качеству настройки , по эффективности представляет собой синтез боевого лазера и рейлгана, распиливая и поджигая самолеты противника с километра первым же попаданием.
Просто задонать! Russian Bias Русская Предвзятость — общепринятое у западного комьюнити обобщающее определение советской техники. Происходит от того, что советская техника часто творит чудеса на полях рандома, возможно, потому что игра сделана русскими.
Примеры: самолёты легко тушатся после пожара и выдерживают самые серьёзные повреждения, 5 тонн чистейшего коммунизма под брюхом у Пе-8, имботурели у Ту-4. Но более всего мем известен благодаря советским танкам: постоянные рикошеты от наклонных листов брони, даже если этого не должно было произойти, непробития ахт-ахтом люка мехвода Т-34, танкование Т-26 ракет Панцерверфера, ниасиливание брони БТ-5 послевоенным кумулятивом, и прочее, и прочее. Коммьюнити дико вайнило при первых попытках Улиток реализовать потерю боекомплекта один йух его знает как было в жизни c точными процентами путем подрыва или поджога, пришлось пилить рандомизатор, отчего бывают дикие моменты когда 152 мм каморник танкует боеукладка из 3,5 снарядов.
К слову сказать бывает сия хуйня редко, но степень эмоцонального накала сопоставима с средней величины вулканом, куда перемещается ваш пердак. Всем нравится убивать танкистов — эпичная фраза, сказанная Юдинцевым в предерии ввода в игру ударных вертолетов. Учитывая, что большинство аудитории как раз таки эти самые танкисты и составляют, вызвала крайне неоднозначную реакцию.
Бесплатный Абрамс — очередной пример публичного обосрамса улитки в части работы с комьюнити. Фраза обозначает термальную стадию жлобства и жадности хуиток, стремящихся выжать из стремительно таящего онлайна последнюю копейку. Сказана проплаченным американским обзорщиком в ответ на негодование игроков, вынужденных неделями качать огнетушители и ремкомплект без которых танки практически неиграбельны на топ-рангах.
Полностью фраза звучала как «Выдать игрокам бесплатный ремкомплект и ППО — все равно, что выдать всем бесплатный Абрамс» « Giving free parts and FPE would be the same as giving everyone a free Abrams ». Фраза вызвала значительные бурления говн среди западного комьюнити, рускоязычное же, уже привыкшее к подобному хамскому отношению, с нескрываемым удовольствие наблюдало, как западным игрокам впервые провели по губам. Ситуация накалилась до такой степени, что сам Юдинцев был вынужден зайти на англоязычный форум и приносить свои извинения.
Организованное деструктивное меньшинство пинд. Эпичные фигуры проекта[ править ] Картина Репина «вертухаи на выпасе». Жид справа — торион, главный геймастер, он отвечает вопросом на вопрос и «не знаю» на вопросы о проблемах в игре.
Тощий слева — скайверрус, начальник альфы, благодаря ему в игре потрясающий баланс, люто ненавидит японский и тевтонский пук, втихоря наяривает на запад. Жирный в центре — вертун, главвахтер, ест операторов, шерстит личинки на форуме и смотрит на тебя как на говно. Lassar — бывший продюсер авиации.
Отвечал за ведение новых самолетов, их модели повреждений и вооружения. Общался на форуме с простыми игорьками, принимал во внимание их замечания и предложения. Обещал летчикам золотые горы — немецкие реактивные вундервафли, корректируемые и планирующие авиабомбы, сбрасываемые топливные баки, ракетные ускорители и тормозные парашюты — все то, чего до сих пор в игре нет.
В начале 2016 стало известно, что в Gayjob больше не работает. В целом, запомнился как удивительно адекватный человек, видимо, по этой причине и не прижившийся в компании. Разработчик, на первых порах отвечал за наземную технику, реализацию дамаг-модели и вооружения, и обитал в теме про снаряды, где общался с простыми обывателями и был относительно адекватен.
According to the UK Defense Journal , the images were heavily redacted and carried "UK Restricted" labels, but those were crossed out and a stamp of "Unclassified" was added. Shortly after that, a senior technical moderator weighed in to say that the Gaijin had been in contact with the UK Ministry of Defense, which had informed it—in writing—that the manual is in fact classified. PC Gamer Newsletter Sign up to get the best content of the week, and great gaming deals, as picked by the editors. Every time you post this you place us International representatives of Gaijin , especially any UK citizens, in hot water as the warning so helpfully states that unauthorised retention of a protected document is an offence. But even if it was an honest mistake, the entire incident is fascinating.
Players took control of new planes belonging to the "Republic of Air Pirates" faction. Two nations were playable in the conflict, being the United States and Russia. There were several types of playable exoskeletons, which included: Assault exoskeletons Fitted with a high-caliber machinegun and 2 ATGM launchers , Sniper exoskeletons Fitted with a 30mm anti-material sniper rifle and 2 disposable rocket launchers , ATGM operator exoskeletons Fitted wth 2 ATGM launchers and an 8. The title was changed to War Thunder during the closed beta due to confusion with competitor World of Warplanes. On May 15, 2014, at 6 million registered players, the first ground forces for Germany and the Soviet Union were introduced.