В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб. Ранее Wildberries, как информировало EADaily, наконец-то решил многомесячный спор с россиянами. Онлайн-магазин Wildberries осуществляет бесплатную доставку по всей России с помощью собственной курьерской службы. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
"Приостанавливаем работу с 1 апреля": Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
В середине марта сотрудники ПВЗ Wildberries объявили о забастовке из-за новых штрафов. Wildberries сообщил о восстановлении основного функционала своего сайта и приложений. ФАС России изучила практики компании и пришла к выводу, что в оферте о реализации товара на сайте Wildberries содержатся условия. Wildberries подтверждает, что клиентам не отгружаются сотни тысяч товаров продавцов: «Эта ситуация грозит миллиардными убытками предпринимателей в высокий сезон». В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Wildberries — официальное приложение одноименного популярного интернет-магазина. Теперь совершать покупки в интернете стало еще проще и удобнее. ФАС России изучила практики компании и пришла к выводу, что в оферте о реализации товара на сайте Wildberries содержатся условия. Я этот отзыв хочу посвятить интернет магазину Мне очень нравился этот магазин, заказами проблем не было. Общий оборот Wildberries за 2022 год достиг 1,67 трлн рублей, это на 98% больше, чем годом ранее.
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Всю прошлую неделю официальный чат Wildberries для продавцов в Telegram пестрил просьбами об отмене штрафов, наложенных маркетплейсом. Общий оборот Wildberries за 2022 год достиг 1,67 трлн рублей, это на 98% больше, чем годом ранее. Таким образом, уже в скором будущем Wildberries прекратит существование под нынешним названием, под которым торговой площадке осталось недолго работать.
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Wildberries уже начал тестировать новую функцию, которая позволит покупателю отменить заказ через личный кабинет. Как поясняет Wildberries, изменение затрагивает менее 1% продавцов, у которых более пяти недель подряд сохраняется непогашенная задолженность за услуги маркетплейса. Что нового и важного случилось на WildBerries за Июнь 2023 года? На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 25 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Wildberries (Вайлдберриз).
ФАС выдала предупреждение «Вайлдберриз»
Размер скидки зависит от периода оборачиваемости товара. При этом на такие товары могут распространяться преимущества акций и распродаж Wildberries — например, дополнительное продвижение в поиске и каталоге платформы. Wildberries также предупредил продавцов о необходимости погасить задолженность в течение 10 рабочих дней.
Эксперты заявителей поддержали, указав, что Федеральный закон «О защите прав потребителей» содержит прямой запрет на установление разных цен на товар, в зависимости от способа его оплаты. Примерочные в пункте выдачи заказов Wildberries.
Фото: 1MI После поднявшейся волны народного возмущения маркетплейс комиссию отменил. Удержанные средства пообещали возвратить клиентам. Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора. Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило.
В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей».
Для корректного планирования мощностей склада, его бесперебойной работы и установления верных тарифов нам важно заранее знать: какой товар планирует привезти продавец, количество товара, в какой день произойдёт поставка. Поэтому, если вы забронировали слоты на конкретную дату, но не успеваете отгрузить товары, просим вас отменить или перенести поставку на другой день заранее — не менее чем за сутки до запланированной поставки. Пожалуйста, относитесь к условиям работы на маркетплейсе ответственно.
Также стабильно работают мобильные приложения", - сказал собеседник агентства. В понедельник, по данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, фиксировались сбои в работе сайта Wildberries.
ФАС выдала предупреждение «Вайлдберриз»
Следить за информацией можно также в официальном канале компании в Telegram. Сегодня севастопольцы, сообщая о сбоях Wildberries , жаловались на проблемы с входом в личный кабинет, «обнулением» истории платежей и покупок. Отследить интернет-заказы невозможно, отправка заказа идёт лишь до момента его подтверждения. Кроме того, отсутствуют описания товаров, при этом отзывы покупателей сохранены. На горячую линию дозвониться не удалось.
Еще одна проблема — договор оферты. Пора ФАС запретить работать по таким договорам. Это позволяет Wildberries придумывать любые условия для собственников, менять тарифы, вводить штрафы и делать это тогда, когда им этого захочется. Отсутствуют документы.
Вообще нет никаких документов на груз, который поступает в ПВЗ. Из-за этого с WB невозможно судиться, ведь нет документов на груз, нет письменных претензий, нет подтверждения стоимости товаров. Мы готовы рассказать все лично на конференции, для этого можете связаться со мной по почте — sl1mshady inbox. Хотя в два ночи никто не принимает его. Мы забраковали ее, но по новым правилам мы обязаны показать клиенту товар. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи о том, почему вы вышли сегодня к офису Wildberries? Собственников уже замучали удержания от Wildberries.
Штрафы, которые с каждым днем только растут. У меня пункт выдачи работает с 2021 года. Начинала работать я на определенных условиях. У меня был другой процент, не было штрафов, не было удержаний. Сейчас появились штрафы, например, за отсутствие пакетов — 100 000 рублей, штраф за закрытие ПВЗ раньше, чем через год и многие другие. Расскажи про штрафы подробнее. У нас есть премирование и депремирование, но по сути все одно сплошное депремирование. Есть рейтинг, который устанавливается в зависимости от региона.
Но доплаты несоизмеримые с удержанием, удержания очень большие. За неделю я могу получить 6 000-10 000 рублей удержаний, хотя у меня средний рейтинг держится на 4,94 баллах. Рейтинг складывается из последних 150 оценок, но клиенты часто не разбираются, где Wildberries, где ПВЗ, а где товар. Им приходит плохой товар, они ставят 1 звезду ПВЗ, а даже одна единица на 150 отзывов, и я плачу штраф. Причем сам WB модерирует отзывы, мы не увидим, что, например, критикуется работа самого маркетплейса. У меня было, что привезли коробку, погрызанную мышами. Естественно, клиент был недоволен, он написал об этом отзыв, а с него еще взяли 100 рублей за возврат. Несмотря на то, что это был брак, и мы его отметили.
WB не разместил этот отзыв, а штраф повесили на нас, так как у ПВЗ появилась негативная оценка. А еще нам дается на приемку полтора часа с того момента, как товар занесли в ПВЗ. Если нам привозят товар ночью, мы должны его принять за 1,5 часа до открытия. Бывали случаи, когда водитель не доносит коробку до ПВЗ, приносит ее на следующий день. Но Wildberries уже выписал нам удержание, так как по данным маркетплейса товар отгрузили вчера. Чтобы приемка была бесплатной, мы должны прийти на ПВЗ как минимум за 1,5 часа до начала работы. Причем маркетплейсу все равно, привезли тебе 20 единиц товара или 20 000. ШК товаров часто не соответствует самому товару.
Это никто не контролирует. И действительно платит тот, кто последний подержал этот товар в руках. То есть ПВЗ — это уже закономерность. Мы не знаем, что может быть под этим ШК, пока не примем товар на баланс. А потом приходит «Удержание за брак». Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта.
То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены». Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал.
Мы предоставляем свободу действий, ценим инициативность и ориентированность на результат, уважаем самостоятельность и нестандартный подход, прислушиваемся друг к другу и постоянно учимся, а расти можно в любом направлении — горизонтально и вертикально. Всё зависит только от тебя, присоединяйся к нашей команде! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Нужно внимательно смотреть, что прописано у них в договоре — какие штрафы и кто начисляет, на каком основании и кто может приостановить работу. Если владельцы ПВЗ будут «бастовать», то это нарушение договора и они будут нести ответственность за это. То, что Wildberries какие-то штрафы применяет к ним, нужно рассматривать в суде. Сначала фигню подписали — теперь бастуют. Они согласились на те условия, что прописаны в договоре, — объяснил корреспонденту NGS. RU юрист в сфере охраны труда Евгений Павлов. При этом она обязана дальше продолжать исполнение договора, фиксируя все нарушения прав со стороны Wildberries. Потом в суде доказывать, что компания вышла за пределы договора. Владельцы ПВЗ должны оспаривать именно через суд незаконно и необоснованно начисленные штрафы, если с маркетплейсом договориться не получается. При этом они обязаны выплачивать зарплату работникам, которые у них трудоустроены. А вот сотрудники ПВЗ могут устроить забастовку. Но не Wildberries, а той компании, в которой они трудоустроены — будь то ООО или ИП, если на них повесили штрафы или не выплачивают зарплату. Право на забастовку прописано в статье 409 Трудового кодекса. Устраивать ее не могут лишь некоторые специалисты — врачи, полицейские, сотрудники МЧС, то есть те, от кого зависят жизни других людей. Трудовое право применимо лишь в случае с конфликтом между самим ПВЗ и его сотрудниками, а не между маркетплейсом и другими сторонами спора. RU Сотрудникам пункта выдачи нужно решать вопрос с зарплатой и штрафами со своим работодателем. С жалобами можно обратиться в трудовую инспекцию, прокуратуру. По какой причине работнику выписывается штраф? Если товар некачественный, бракованный, то виноват работодатель, который его продал, не установил правильные и справедливые отношения с Wildberries, — перечислил Евгений Павлов. ПВЗ — это посредник, но который тоже должен торговать хорошим товаром и следить за документами. Если зарплату не выплачивают больше двух недель, то с заявлением нужно обратиться в следственный комитет.
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
Wildberries восстановил работу своего сайта и мобильного приложения, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Приложение ПСБ заработало штатно 13 ноября 2023, 15:40 "Работа сайта и мобильного приложения Wildberries восстановлена", — сообщили в пресс-службе. Ранее во вторник Wildberries сообщил о техническом сбое на сайте.
Что опять натворил Wildberries? Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками. Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников.
То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса. Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания.
Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров. Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ.
Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина. А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»? Да, очевидно это подмена на складе, и сотрудник склада наклеил ШК iPhone на другой товар.
Сотрудники ПВЗ не видят системно, что им приходит, пока не отсканируют товар в приемку. А как только они отсканировали товар в приемке, то он лег на баланс ПВЗ, как iPhone. И отвечать будет ПВЗ как за iPhone. Пытались ли вы мирно решить ситуацию с руководством WB? Какой ответ последовал? На всех конференциях представитель WB ехидно улыбается и говорит, что никто ничего менять не будет, платите штрафы. Контакта с более вменяемыми представителями, которые реально могли бы что-то решать, просто нет. Что, собственно, и демонстрирует визит собственников в офис. К ним никто не выходит на связь.
Это очень удобная позиция: «не нравится, не работайте, это договор оферты». Как ты в целом можешь охарактеризовать сотрудничество с Wildberries? Навстречу не идут. Партнеров не ценят, а вытирают ноги. Всегда ухудшают условия мотивации, закручивают гайки по требованиям, для выполнения которых собственникам необходимо вкладывать дополнительные деньги в действующие пункты выдачи. Чем закончился ваш сегодняшний митинг? Пока ничем. Будем отстаивать свои интересы в ФАС.
В Wildberries напомнили, что ранее предупредили «партнеров», которые «угрожают представителям компании и предпринимают попытки сорвать работу офиса», что вынуждены будут прекратить с ними сотрудничество «в целях безопасности». В связи с этим сегодня были закрыты нескольких пунктов выдачи заказов ПВЗ. Wildberries: «Было закрыто несколько пунктов, из них мы вывозим товары, которые принадлежат нам и продавцам-предпринимателям».
Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки.
Новости от маркетплейса
- Кто стоит за владелицей маркетплейса
- Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты? | WOMAN
- Почему бастуют сотрудники пунктов выдачи заказов?
- Как Wildberries душит партнёров
Новости Рубцовска
Безграничные возможности для покупателей и продавцов Wildberries — одна из крупнейших международных цифровых платформ. По итогам 2023 года оборот предпринимателей на площадке превысил 2,5 трлн рублей. С 2004 года мы делаем шопинг удобным и доступным, объединяя продавцов и покупателей на своей платформе, а также развивая масштабную логистическую и ИТ-инфраструктуру. Ежедневно на Wildberries оформляют свыше 10 млн заказов: от одежды и товаров для дома до гаджетов и продуктов.
Мы работаем на территории 7 стран, при этом в России уже 8 лет подряд удерживаем лидерство среди крупнейших e-commerce-платформ на основе данных аналитической компании Data Insight. Мы изменили представление о том, что собственный бизнес — это сложно. Наша команда регулярно реализует программы для развития предпринимательской и финансовой грамотности, пилотирует внедрение инноваций и новых коммерческих инициатив, а также инвестирует в строительство инфраструктуры.
Не только маркетплейс. Возможности для развития в экосистеме Все решения и программное обеспечение Wildberries, которые обеспечивают работу цифровых витрин, поиска и служб поддержки для клиентов, финансовых и платежных сервисов, хранения и обработки данных, складов и доставки, образовательных платформ, информационной безопасности и видеонаблюдения, разработаны нашими сотрудниками самостоятельно. Накопленный опыт, экспертиза и культура кросс-командного взаимодействия позволяют нам адаптировать и развивать технологический стек в рамках продуктов и сервисов, дополнительных основному бизнесу.
Так, например, однажды появились сервис бронирования туристических услуг Wildberries Travel, платформа для продажи цифрового контента «Wildberries Цифровой», а также приложения для работы курьеров, водителей, сотрудников складов и многое другое. Мы развиваем большую экосистему продуктов, которые ежедневно упрощают жизнь наших партнеров, клиентов и сотрудников.
Работа ключевых функций сайта и приложений Wildberries восстановлена, сообщил ТАСС представитель компании.
Также стабильно работают мобильные приложения", - сказал собеседник агентства.
А раньше ему принадлежала компания "Универсальные технологии". Где живёт миллиардерша Бакальчук Дом, где живёт семья Татьяны Бакальчук.
Дома здесь стоят от 90 миллионов рублей до миллиарда. Лайф взял выписку из регистра на участок дома Бакальчук. Землёй в 29 соток владеет с 2010 года Ольга Иванникова — полная тёзка замминистра жилищной политики Подмосковья.
Возможно, Бакальчук арендует этот особняк. Дома в посёлке сдаются примерно за 2 млн рублей в месяц.
В это время множество пользователей столкнулись с проблемами при поиске товаров и оформлении покупок.
Компания приносит извинения за временные неудобства и призывает пользователей дождаться восстановления сервиса.