Творческий проект. по технологии Тема.
Презентация творческого проекта
Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было. Творческие проекты по тематике «Технология» 9 класс | Творческие проекты и работы учащихся. 159. Вследствие индивидуального исследовательского проекта по ИЗО и МХК на тему "Что такое Абстракционизм" учащийся 9 класса выяснил какие виды абстракционизма бывают.
Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс
При подготовке рабочего места повышенное внимание следует обратить на освещение. Значение освещения очень велико, оно является составляющей художественного восприятия. Рабочее место должно быть хорошо освещено. Свет должен падать на рабочее место с левой стороны. В вечернее время лучше оборудовать двумя видами искусственного освещения: люминесцентный и лампы накаливания так, чтобы люминесцентная лампа создавала рассеянный свет, а лампа накаливания- направленный с левой стороны непосредственно на рабочее место.
Продолжительность работы не должна превышать трех учебных часов с обязательным перерывом после каждого учебного часа. Правильно организованное рабочее место способствует более качественному выполнению изделий.
Что такое технологическая карта в технологии. Технологическая карта проекта по технологии. Примеры технологических карт по технологии. План творческого проекта по технологии 7 класс. Полка из дерева для технологии.
Проект полки по технологии. План защиты творческого проекта по технологии. Подготовиться к защите проекта. Проект образец. Мои впечатления от работы над проектом. Шаблон проекта. Шаблон творческого проекта.
Презентация проекта шаблон. Как правильно составить бизнес план для малого бизнеса. Как написать бизнес-план образец. Как писать бизнес план образец. Как составить бизнес план для ИП образец. Технологическая карта 5 класс технология. Как составить технологическую карту детали.
Пример технологической карты 6 класс. Технологическая карта изготовления детали из древесины. Разработать технологическую карту изготовления деталей из древесины. Технологическая карта образец по технологии 5 класс. Технологическая карта образец для производства деталей. Структура проекта 8 класс. Проект структура проекта.
Структура проекта образец. Элементы структуры проекта. Творческий проект образец. Планирование проекта по технологии. Пояснительная записка по работе. Темы исследовательских работ. Пояснительная записка по проекту.
Описание модели фартука. Технология пошива фартука. Модель фартука с нагрудником. Описание фартука с нагрудником. Титульный лист проекта образец. Проектная работа в начальной школе. Проектная работа презентация.
План проектно-исследовательской работы в начальной школе. Проектная деятельность план проекта. Содержание проекта пример. Как пишется оглавление в проекте. Как писать оглавление в проекте пример. Как оформить титульный лист проекта. Как сделать титульный лист для проекта.
Оформление титульного листа проекта. Рекламный проспект. Рекламный проспект товара. Реклама товара примеры. Разработайте рекламный проспект. Технология изготовления. Технология изготовления изделия.
Что такое технология изготовления по технологии. Презентация по технологии. Творческий проект по тех. План выполнения творческого проекта по технологии 5 класс. План годового проекта 7 класс.
Подставка для калькулятора Опубликовано Октябрь 2021 Автор: Валентина Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия. С одной стороны, вроде бы все отлично, ведь мальчишки учатся работать руками. Но с другой, встретились некоторые трудности.
Со временем прически начали уменьшаться в размерах, и к началу двадцатого века длина волос катастрофически укоротилась.
Феминистически настроенные дамы шикарным локонам предпочитали короткие стрижки и не признавали ярких украшений. Шпильки стали незаметными, заколки и ленты - сугубо функциональными вещами: с их помощью убирали мешающую прядь или собирали волосы в неприметный пучок или хвостик. Сегодня мода позволяет воспользоваться любым направлением из ее тысячелетней истории, ведь украшения для волос в наши дни стали неизменным элементом стиля, завершающим образ. Украшения - неотъемлемая часть имиджа женщины. Любой представительнице прекрасного пола во все времена было приятно получить такой подарок от кавалера или же просто побаловать себя желанной безделушкой. Считается, что первыми украшать себя стали египтяне. Самым распространенным украшением у египтян были вырезанные из камня различные амулеты в форме сердца и глаз, а так же бусы. Они изготавливали их из мягких пород камня, а затем из настоящих драгоценных камней. Также огромных размеров достигла мода на драгоценные камни у римлян и греков.
Например, жена Калигулы запросто приходила в гости, нацепив на себя несколько килограммов драгоценных камней. С незапамятных времен люди стали прокалывать себе уши и украшать их разными предметами. Мода носить в ушах серьги пришла на Русь от норманнов. Князь Святослав Игоревич носил в одном ухе золотую серьгу, украшенную двумя жемчужинами и рубином. Приблизительно до XVII века сережки носили и мужчины и женщины. В наши дни мужчины вновь стали носить серьги. Но оказывается, что мода эта насчитывает многие сотни лет. Раньше мужчины носили серьги не только на Востоке, где это украшение было обычным атрибутом наряда шахов и раджей.
Творческий проект по технологии
Презентации о технологии для 9 класса | Научить технологии вышивки отдельных элементов и создании композиционных узоров, вышитых лентами для интерьера жилья. |
Проект по технологии ( 9 класс) | 10. Технология изготовленияРаскрашивание гуашьюСборка деталей на клеюБольшой объём материалаВремя изготовленияИнструменты. |
Публикация «Творческий проект по технологии „Пирог Весенний“ в 9 классе» размещена в разделах
- Проекты по теме:
- Смотрите также
- Проект по технологии 9 класс для девочек для допуска к экзаменам
- Содержание
Презентация, доклад к защите творческого проекта Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом
Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс | которого разрабатывается проект: Технология 3. Тип проекта: Творческий 4. Цель проекта: Изготовить вазу для конфет 5. Задачи проекта. |
Проект по технологии: работы участников • Наука и образование ONLINE | ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. |
Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс | С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было. |
Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс
Социологический опрос анкетирование анализ синтез Гипотеза Учащиеся старшей школы осуществляют свой профессиональный выбор с учетом востребованности этой профессии на рынке труда. Актуальность Выбор профессии в ранней юности-один из важнейших. Место профессии в жизни каждого человека очень высокое. Как же найти ту единственную, которая была бы по душе, приносила удовольствие и давала возможность жить благополучно в материальном плане. Знают ли старшеклассники, к какой пристани им держать путь?
Для выяснения этого я провела анкетирование учеников старших классов. Выбор профессии был и остается непростым делом, что вполне понятно: выбирая будущую деятельность, человек выбирает и место в обществе, и свою судьбу. Сравнивая полученные результаты, можно сделать вывод: для учащихся выбор будущей профессии оказался сложным делом, но зато ученики с уверенностью могут сказать, какой профиль они выберут или, вообще, перейдут в колледж. Меня заинтересовало «Почему, так сложно определиться с выбором профессии?
По моему мнению, можно сформулировать сложность выбора профессии так: -не сформирована профессиональная направленность собственной личности слабо изучены свои собственные склонности, интересы -неуверенность в собственных знаниях, следствием чего является страх не оправдать свои надежды и надежды родителей -несоответствие желаний и возможностей не только материальных, но физических -недостаточная информированность о преимуществах и недостатках профессии. Мотивы выбора профессии Причины, побуждающие выбрать ту или иную профессию много, их можно разделить на внешние и внутренние. Внешние причины связаны с влиянием окружающей среды: мнением родителей, друзей, сверстников, желанием добиться внешнего успеха или страхом осуждения. За внутренние причины отвечаешь ты сам — их определяют твои способности, склонности, привычки и характер, и только они.
Лидер списка мотивов — престиж профессии. Мотив неплохой, но едва ли при выборе профессии можно опираться только на него. Можно получить профессию, которая не принесет удовлетворения. Почетное второе место при выборе профессии занимает высокий заработок: Интерес к содержанию самой профессии, то есть внутренняя причина ее выбора, находится лишь на третьем месте, а жаль.
Тот, для кого работа будет в радость, работать будет более продуктивно и постоянно самосовершенствоваться. Как сказал Конфуций: «Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни». Условия труда тоже играют свою роль в выборе той или иной профессии. Впрочем, переменив место работы, иногда можно существенно изменить и условия труда, — некоторые профессии это позволяют.
Еще одна причина — доступность обучения. Рекомендации по выбору профессии В ходе исследовательской работы я пришла к выводу, что выбор будущей профессии дело серьезное и достаточно трудное. Так что же, нужно учесть при выборе профессии? Прежде всего, хорошенько обдумать, чего ты хочешь от профессии.
В какой сфере деятельности тебе было интересно работать, какой образ жизни ты планируешь вести, насколько важна для тебя высокая заработная плата. И конечно, же обязательно учти свои способности. Не стоит мечтать о карьере программиста, имея тройку по алгебре. Еще одна важная вещь — тесты на профориентацию.
В таких тестах есть вопросы по множеству предметов. Они помогут тебе оценить твои интересы и черты характера, а иногда и уровень интеллекта. Не плохо бы проанализировать, какие профессии сейчас пользуются особенным спросом у работодателей, а на какие спрос вырастет лет через пять, когда ты закончишь учебу. В первом лучший помощник — газеты и сайты, а во втором — прогнозы социологов, которые можно найти в интернете, и собственный здравый смысл.
Слайд 21 Описание слайда: Заключение В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать. Слайд 22 Описание слайда: После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы.
Слайд 23 Описание слайда: Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки. Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. Слайд 24 Описание слайда: Каждое приложение должно начинаться с нового листа страницы с указанием в правом верхнем углу слова "Приложение" и иметь тематический заголовок. Слайд 25 Описание слайда: Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом "смотри" см.
А на лбу волосы удерживались с помощью перевязок. В Европе эпохи Возрождения миниатюрные украшения для волос трансформировались в огромные проволочные каркасы и обручи, удерживающие неимоверно высокие прически. Все эти вавилоны на голове украшали драгоценными камнями, лентами, перьями, бисером, черепаховыми гребнями и шпильками из слоновой кости. Со временем прически начали уменьшаться в размерах, и к началу двадцатого века длина волос катастрофически укоротилась.
Феминистически настроенные дамы шикарным локонам предпочитали короткие стрижки и не признавали ярких украшений. Шпильки стали незаметными, заколки и ленты - сугубо функциональными вещами: с их помощью убирали мешающую прядь или собирали волосы в неприметный пучок или хвостик. Сегодня мода позволяет воспользоваться любым направлением из ее тысячелетней истории, ведь украшения для волос в наши дни стали неизменным элементом стиля, завершающим образ. Украшения - неотъемлемая часть имиджа женщины.
Любой представительнице прекрасного пола во все времена было приятно получить такой подарок от кавалера или же просто побаловать себя желанной безделушкой. Считается, что первыми украшать себя стали египтяне. Самым распространенным украшением у египтян были вырезанные из камня различные амулеты в форме сердца и глаз, а так же бусы. Они изготавливали их из мягких пород камня, а затем из настоящих драгоценных камней.
Также огромных размеров достигла мода на драгоценные камни у римлян и греков. Например, жена Калигулы запросто приходила в гости, нацепив на себя несколько килограммов драгоценных камней. С незапамятных времен люди стали прокалывать себе уши и украшать их разными предметами. Мода носить в ушах серьги пришла на Русь от норманнов.
Князь Святослав Игоревич носил в одном ухе золотую серьгу, украшенную двумя жемчужинами и рубином. Приблизительно до XVII века сережки носили и мужчины и женщины.
Специально подбираются или делаются на заказ под соответствующий интерьер спальни, кухни, детской и т. Интерьерные гирлянды — это элемент декора, который поможет быстро изменить настроение интерьера, создать праздник и уют в доме. Текстильные Подвески — это небольшой декоративный элемент, который может внести изюминку в оформлении штор, дверей, мебели и других деталей интерьера. Подвески выполняются в виде различных фигур и образов. А так же текстильные светильники, подушки различны форм, текстильные картины, текстильные панно, текстильные короба, и т. Сразу же для себя я сформулировала несколько критериев к будущему изделию: 1. Изделие должно быть красивым. Цветовая гамма соответствовать стилю комнаты.
Презентации по технологии для учеников 9 класса
документация к творческому проекту (5класс). Творческий проект по технологии «Проба пера» Выполнила ученица 9 «Б» класса Бардинова. В процессе творческого проекта по технологии на тему «Необычные вкусовые сочетания в кондитерских изделиях» учащиеся 9 класса продемонстрировали комбинирование продуктов для получения необычных вкусовых сочетаний в кондитерских изделиях. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. С такой задумкой я начал работу над дизайнерским, творческим проектом «Сделаем праздник ярче», где приоритетно было.
Презентация на тему Творческий проект по технологии, 9 класс
Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна.
Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл. Руководитель команды — Лепилов Михаил Николаевич.
Руководитель команды — Дмитриев Владимир Геннадьевич. Руководитель команды — Никифоров Дмитрий Владимирович. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 9—11 класс» на сцену вышел начальник отдела маркетинга передовых технологий ПИШ СПбПУ Дмитрий Сачава. Луга, Ленинградская обл. Руководитель команды — Голубев Сергей Викторович. Михина, г. Курск и Ишкин Владимир, воспитанник Регионального центра выявления и поддержки одаренных детей «Успех».
Руководитель команды - Якина Ирина Александровна. Для награждения победителей и призеров в номинации «Цифровые технологии в креативных индустриях.
Кроме этого, вышивание, отдых созидательный и творческий, очень полезное занятие для нервной системы. Тем более, моей маме нравится, что я занимаюсь рукоделием. Выбор схемы вышивки Эта модель маме не подходит, потому что я бы хотела сделать разноцветное изделие. Выбранная модель. Эта модель маме подходит. У меня есть все необходимые материалы для ее изготовления.
Кроме того — очень актуальная тема. Схема, включающая необходимые факторы Оборудование и инструменты Инструменты и материалы Для выполнения вышивки необходимо приготовить ткань и нитки, набор игл, пяльцы, ножницы. Различный вид вышивки требует и различного материала: ниток матовых или блестящих, шелковых, крученых или мягких. Все зависит и от материала, и от узора, и от жанра вышивки. Ну и наконец, чтобы вышить чудесную картину крестиком, нам, конечно же, понадобятся терпение и усидчивость. Канва — это сетчатая хлопковая, льняная или смешанная по составу ткань, а также основы из других материалов. Вышивка по канве возможна в любой технике, будь то счётный крест, несчётный крест, гладь, гобеленовый шов, ковровая техника, для изготовления подушек, ковров, вышитых картин, сумочек, шкатулок и много другого. Накладная канва используется для вышивки на ткани, не имеющей постоянного числа нитей на единицу длины, либо слишком мелкого переплетения для счёта.
Её используют для вышивания на одежде, постельном белье, сумках и прочих предметах. Такая канва подразделяется по способу удаления после окончания работы на водорастворимую и удаляемую, то есть выдёргиваемую. Иглы Для вышивания используют специальные иглы, они подразделяются на острые и тупые, односторонние и двусторонние, так же имеют различия по толщине. Острые иглы используются для вышивания по плотной ткани. Тупые иглы используются в вышивке крестом и в других видах вышивки, где ткань имеет специальную разряженную структуру. Затупленный конец иглы позволяет более точно попадать в нужные места без риска расщепить ткань или уже готовый крестик. Все иглы имеют большое ушко для удобного вдевания двух и более нитей. Также иглы различаются и по размерам, каждый из которых лучше всего подходит к канве с определенной плотностью плетения.
Игла должна свободно проходить через ткань, не оставляя за собой видимых дырок. Пяльцы Во время работы ткань должна быть хорошо натянута, что делает вышивание более легким и быстрым, а работу более ровной и аккуратной. Для этого следует использовать специальные пяльца для вышивания. Самые простые и распространенные — это круглые пластмассовые пяльцы с пластмассовым винтом, выпускаются различных размеров. Их использование довольно простое: на меньший обруч кладут ткань, слегка натягивают, сверху кладут второй обруч с винтом и слегка затягивают винт, затем снова натягивают ткань и затягивают винт окончательно. В процессе вышивания натяжение ткани слегка ослабевает, поэтому нужно периодически ее подтягивать. Если рисунок не помещается в пяльцы целиком, то их перемещают во время работы. Мулине Наиболее часто в работах применяются два вида ниток для вышивания — мулине и шерсть.
Мулине — это прочные и яркие нити, современные методы окрашивания позволяют добиться невероятного богатства оттенков, благодаря чему при вышивании может использоваться с десяток тонов одного цвета. Работы получаются более реалистичными, а переходы цвета — более плавными и незаметными. Иногда в хлопковую нить добавляют вискозу — с таким мулине сложнее работать, оно сильнее скользит, но зато отличается ярким блеском, что очень выгодно смотрится в комбинации с обычным мулине. Еще разновидности — металлизированная нить для вышивания, нить, светящаяся в темноте, и неоднородно окрашенная нить. Ниточки первого и второго типа при работе принято комбинировать для удобства с простым мулине подходящего оттенка. Неоднородно окрашенная нить может быть как различных цветов, так и передавать оттенки одного цвета. Эти виды нитей позволяют добавить работе выразительности, сочетаясь с обычным мулине. Ножницы Здесь все просто.
Инструмент нужный важный и полезный. Они всегда должны быть под рукой. Острые лезвия и небольшой размер - очень важные параметры.
Хорошая яркость, средний расход. Таким образом, наиболее подходящей тканью по свойствам является шелк, хотя он слишком прозрачен для картины и дороговат, но у него растекаемость очень хорошая. Кисти бел. Итого : 524 руб. Поэтому я прибегла к сравнению. В художественном салоне панно в технике батик гораздо меньшего размера стоит 1500 усл.
Поэтому, несмотря на довольно незначительные материальные затраты, я получила художественное произведение, которое украсит интерьер моей комнаты, причем за гораздо меньшую стоимость, чем пришлось бы мне заплатить при покупке аналогичного изделия для подарка. Один из важных критериев, на которые я обратила особое внимание при создании проекта, это экологичность. Она заключается в использовании экологически чистых материалов. С этой задачей мне удалось справиться. Батик открывает большие возможности, позволяющие решать любые художественные задумки. Те знания, умения и навыки, которые приобретены в процессе работы над проектом и созданием картины помогут мне в дальнейшем творчестве. Такая работа увлекательна и интересна, а еще она способствует развитию эстетического вкуса. Выполненное изделие мне очень нравится. Я надеюсь, что оно понравится и моим родным, и друзьям.
Задачи проекта................................................................................................ Первоначальные идеи эскизы изделия.................................................... Требования к изделию................................................................................... Выбор лучшей идеи..........................................................................................
Расчёт ткани и денежных затрат................................................................... Технология изготовления................................................................................
Творческий проект "Русский костюм" (9 класс, технология) - смотреть видео
Заключительный этап - осуществление окончательного контроля: выполнение рекламного проекта, определение затрат на изготовление изделия, предложения возможных путей реализации. Будьте уверенны: что все полученные знания и умения вам пригодятся в дальнейшей жизни! Домашняя работа : Что такое творческий проект?
Кромочная петля. Закрепление последнего ряда.
Платочная вязка. Рельефная платочная вязка Чулочная вязка. Чулочная вязка из перекрученных петель. Вязание на 5-ти спицах.
Слайд 10 Описание слайда: Конструкторский этап. Вязание: лиц. Слайд 11 Описание слайда: Конструкторский этап. Плотность вязания: 18 п.
Спинка и перед: вязать по одной схеме. На длинные круговые спицы набрать 100 петель. Резинкой 1л. Далее вяжем основным узором - лиц.
Чтобы придать рисунку объёмные формы, некоторые детали смазываем клеем и повторно засыпаем манной крупой. После полного высыхания раскрашиваем рисунок акриловыми красками и покрываем бесцветным лаком в 2 слоя. Для выполнения данной работы нам понадобятся разноцветные салфетки, которые намочив водой, скручиваем в тонкие жгутики и при помощи пинцета и зубочисток выкладываем из жгутиков картинку на смазанную клеем ПВА если клей густой, то нужно немного развести водой поверхность ДВП. Оставляем до полного высыхания, а затем покрываем бесцветным лаком в 2 слоя. На третьем листе изобразим плакат про Сталинградскую битву«Отстоим Волгу-матушку! Данную работу выполним в технике «Аппликация из ткани». Для выполнения аппликации возьмем хлопчатобумажную ткань цвета «хаки», клей «Момент», пинцет и зубочистки. Так как ткань растягивается, мы при помощи пинцета и зубочистки наклеиваем на клей «Момент» точные очертания фигур бойцов, а из нейлоновой ткани с помощью драпировки, имитируем клубы дыма.
Оставляем на некоторое время для высыхания, а затем так же покрываем лаком в 2 слоя. Плакат «За родину, за честь, за свободу! Иванов, 1941 год, выполним в технике «Аппликация из круп». Переведённое на ДВП изображение обведём контурной краской для большей выразительности. Подберём крупы, подходящие для оформления картины. Это—гречневая крупа, чечевица, горох, пшено, манная крупа, черный мелко листовой чай. Оформляем картину в соответствии с образцом. Крупы клеим на клей «Момент».
В итоге так же покрываем лаком в 2 слоя. Следующий лист календаря, изображающий плакат «За город Ленина», автор В. Серов, 1941год, выполнен в технике «Рисование» акриловыми красками и так же покрыт лаком в 2 слоя. Шестой лист, изображающий победный плакат «Красной армии - слава! Голованов, 1946 год, выполняем в технике «Насыпание».
Это более интересный вариант изделия. Фактически придётся изготавливать изделие с «нуля». Шкатулка может быть использована для хранения ценных предметов и как сувенир, дополняющий интерьер квартиры.
Вариант 2. Отделка изделия представляет собой выпиливание. Вариант 3. Данный вариант изделия представляет особый интерес. Красивые переплетения узоров, симметричность и выверенные пропорции говорят о многом. Работа интересная, хоть и трудная, ошибаться здесь нельзя. Ручная работа всегда ценилась выше, чем механическая. Безусловно, декоративно-прикладное искусство составляет значительную часть духовного богатства народа.
Презентация "Творческие проекты по технологии" 9 класс
Творческий проект | Арт" исполнен ученицей 9 класса. |
Презентации о технологии для 9 класса | Назад Традиции и обычаи моего края география 9 класс проект. |
Презентация, доклад к защите творческого проекта Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом | ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. |
Презентация творческого проекта | Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход. |
9 класс Технологии: reshetnikova15u — LiveJournal | Проекты для олимпиады по технологии мальчики. |
Творческий проект по технологии "Подставка под телефон" . Автор: Нижников Иван. Работа №342432
Просмотр содержимого документа «Творческий проект по технологии "Сувенир-карандашница" 9 класс». Смотрите видео на тему «идеи для проекта по технологии 9 класс» в TikTok (тикток). Готовый творческий проект по технологии для мальчиков с полным оформлением (идея, текстовая часть, чертеж, таблица с технологическим процессом и фотография готового изделия). Примерные темы проектно-исследовательских работ по технологии на 2020 – 2021 уч. год.