Санкт-Петербургские таможенники в среду, 10 января, изъяли более тонны кокаина, обнаруженного в контейнере из Эквадора. Кокаина на 400 миллионов евро обнаружили в море – вещество было в виде многочисленных пакетов со светящимся сигнальным устройством.
В центре Осло изъяли 820 кг кокаина
Правоохранительные органы Испании неподалеку от вод Кабо-Верде остановили рыболовецкое судно, на котором была найдена тонна кокаина. Около восточного побережья Сицилии они обнаружили почти две тонны кокаина, предположительной общей стоимостью в €400 млн. В начале января была найдена тонна кокаина стоимостью 11 млрд рублей в контейнере из Никарагуа. Лабораторные анализы показали, что коэффициент биоаккумуляции кокаина в бурых мидиях более чем в тысячу раз превышает концентрацию в воде. Органами безопасности зафиксированы попытки реализовать в Москве оптовую партию латиноамериканского кокаина, — сообщили ТАСС в Центре общественных связей ФСБ России.
Таможенники перехватили крупнейшую в истории Европы партию кокаина
Таможенники и сотрудники ФСБ нашли более тонны кокаина на 11 млрд руб. в контейнере из Никарагуа, сообщило ФТС. В Большом порту Санкт-Петербурга нашли тонну кокаина из Никарагуа. Стоимость такой партии на черном рынке оценивается в 11 миллиардов рублей. Группа «бэкпекеров», будучи обнаруженной, бросила партию кокаина весом почти в тонну в главном наркокоридоре в направлении Альто-Пичас, Куско.
У берегов Италии выловили две тонны кокаина стоимостью €400 млн (видео)
Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на колумбийские ВМС. «В водах Карибского моря ВМС Колумбии изъяли около 5,5 тонны гидрохлорида кокаина». Партия кокаина весом более тонны прибыла в Россию морем из Никарагуа. Таможенные службы Германии и Бельгии предотвратили контрабанду крупнейшей партии кокаина – более 23 тонн, сообщает BBC News. В порту Гамбурга обнаружили 4,5 тонны кокаина стоимостью больше €1 миллиарда — это самая крупная контрабанда наркотиков в истории Германии. Более тонны кокаина нашли таможенники в контейнере из Никарагуа.
1,2 тонны кокаина выловили у берегов Мексики
Не исключено, что кокаин попадает в море во время традиционного карнавала в Сан-Паулу, куда съезжаются тысячи человек со всего мира, отмечает издание. Суммарная стоимость приплывшего во Францию кокаина превышает 60 миллионов евро. У берегов Сицилии (Италия) обнаружили партию кокаина весом в две тонны, сообщает ТАСС. Затем власти Панамы обнаружили 1,3 тонны кокаина при обыске судна Avni. Группа «бэкпекеров», будучи обнаруженной, бросила партию кокаина весом почти в тонну в главном наркокоридоре в направлении Альто-Пичас, Куско. Таможенники и сотрудники ФСБ нашли более тонны кокаина на 11 млрд руб. в контейнере из Никарагуа, сообщило ФТС.
Полиция Новой Зеландии нашла в океане более трёх тонн кокаина
В розницу этот товар могли сбыть за 900 миллионов евро, уточнило издание HNL. Источник фото: полиция провинции Лимбург Кокаин находился в пяти грузовых контейнерах. По документам в них перевозили металлолом из Гайаны в бельгийский порт Зебрюгге. Обнаружение контрабанды связано с делом 77-летнего бывшего начальника жандармерии Бельгии Вилли Ван Мехелена.
Они пока не находятся за решеткой», — отметил собеседник агентства [представитель посольства России в Кабо-Верде]. В случае чего мы всегда находимся рядом. Власти Кабо-Верде удовлетворяют все наши запросы и ходатайства», — добавил он. Мы будем находиться в тесном контакте со всеми задержанными россиянами и следственными органами Кабо-Верде вне зависимости от дня недели и времени суток», — подчеркнул дипломат.
Подписаться По данным правоохранителей, стоимость наркотиков на черном рынке составляет около 270 миллионов евро. Таможенники Нидерландов выявили в порту Роттердама свыше 3,5 тонны кокаина в контейнере с бананами, сообщила в понедельник прокуратура страны. Это произошло в порту Роттердама", — говорится в сообщении. Там также отмечается, что речь идет о крупнейшей в текущем году партии наркотиков, ее стоимость на черном рынке оценивается в 270 миллионов евро.
Цена такой партии на черном рынке довольно внушительная - более 11 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе ФТС Росси. Экспертиза показала, что внутри брикетов находился кокаин, - добавили в пресс-службе.
Почти три тонны кокаина обнаружено в Италии — груз следовал через Батуми в Армению
Теперь за ними охотятся местные жители По мнению полиции, тайник находился в транзитном пункте, где его должны были подобрать контрабандисты и отправить в Австралию. Они следили за ним с помощью GPS. Хотя это мешает работе синдиката, мы сохраняем бдительность, учитывая, на что эти группы пойдут, чтобы не попасть в поле зрения правоохранительных органов», — заявил комиссар полиции Эндрю Костер. Должностные лица были шокированы огромным размером партии, поскольку Новая Зеландия и Австралия являются чрезвычайно трудными рынками для контрабандистов из-за расстояний.
Расследование Businessweek основано на интервью с более чем 100 людьми в дюжине стран, включая действующих и бывших сотрудников правоохранительных органов и людей, знакомых с бизнесом MSC, а также на анализе дел о торговле людьми в нескольких странах. Многие из источников попросили об анонимности, чтобы обсудить конфиденциальные детали текущих или прошлых расследований. Каждая судоходная компания, осуществляющая маршруты из Южной Америки в Европу, подвержена риску стать добычей торговцев кокаином. Но MSC является уникальной привлекательной мишенью, говорят чиновники. Она доминирует на маршрутах, которые вдвойне являются кокаиновыми супермагистралями, в первую очередь на тех, которые используются для перевозки свежих фруктов и овощей из Южной Америки в Северную Европу. Она также является крупнейшим в мире работодателем моряков из Черногории, где базируется Балканский картель.
За несколько лет до захвата судна Gayane европейские полицейские предупреждали компанию MSC о том, что в ее экипажи проникли злоумышленники. Однако, по словам чиновников по обе стороны Атлантики, предпринятых руководством компании шагов по решению этой проблемы было крайне недостаточно. Эта ситуация вызвала недовольство правоохранительных и таможенных органов, поскольку рекордные объемы кокаина заполонили мировые порты, особенно в Европе. Американские прокуроры не утверждают, что руководство MSC было вовлечено в незаконный оборот или получало выгоду от него, но они пытаются узнать больше о нарушениях в системе найма и протоколах безопасности компании, по словам двух высокопоставленных чиновников, участвовавших в расследовании. Следователи в США и Европе говорят, что они постоянно возвращаются к главному вопросу: Почему преступным организациям, по-видимому, удавалось так долго контролировать ключевые операции на борту некоторых судов компании? Судоходные компании редко подвергаются серьезным штрафам за наркотики, обнаруженные на борту их судов. Когда штрафы налагаются в США, регулирующие органы часто позволяют перевозчику договориться об их снижении. В Европе штрафы вообще налагаются редко. Хотя существуют международные требования безопасности для судоходных компаний, у таможенных и правоохранительных органов мало полномочий для привлечения компаний к ответственности.
Все это позволило судоходной отрасли, главному двигателю глобализации, избежать серьезных последствий, поскольку она все больше и больше запутывается в наркотрафике. До тех пор, пока "Гаянэ" не зайдет в Филадельфию летом 2019 года. Внутренняя деятельность Несмотря на название, компания Mediterranean Shipping Co базируется в тихом районе Женевы. Даже в печально известной закрытой отрасли внутреннюю работу MSC особенно трудно расшифровать. Это одна из немногих крупных судоходных компаний, акции которой не торгуются на бирже. Она управляет круизной линией, которая публикует ежегодные результаты, но ее грузовой бизнес не публикует финансовую отчетность. Aponte также владеет целым лабиринтом из сотен связанных с ней компаний, которые контролируют операторов паромов, производителей скоростных катеров, грузовые терминалы и даже частный остров на Багамах. Апонте мужчина небольшого роста, с копной серебристых волос, ледяными глазами и аристократической осанкой. Он остается председателем совета директоров MSC Group.
Его сын, Диего, является президентом. Его дочь Алекса - финансовый директор. В семье любят говорить, что в их жилах течет морская вода, ссылаясь на судоходные документы 17 века, которые носят их имя. Апонте родился в крошечном Сант-Аньелло, на берегу Неаполитанского залива; его семья перевозила товары и пассажиров через его воды. Он также стал мореплавателем, обучившись на капитана судна и работая под началом Акилле Лауро, бывшего мэра Неаполя и судоходного магната. Он плавал на вапоретти, которые перевозили богатых туристов на близлежащие острова-курорты, такие как Капри и Искья. Именно во время одной из таких поездок Апонте познакомился со своей будущей женой, Рафаэлой Диамант, дочерью швейцарского банкира. В 1970 году Апонте приобрел старый немецкий разгрузочный корабль и открыл компанию MSC. В следующем году он купил второе подержанное судно, назвав его в честь своей жены.
Со временем он начал покупать контейнеровозы. Когда Апонте пришел в этот бизнес, в судоходстве доминировали такие унаследованные компании, как Maersk и Hapag-Lloyd, чья родословная восходит к 1800-м годам. Он занял свою нишу, взяв на себя маршруты, не пользующиеся спросом. Он также разработал бизнес-модель, скупая бывшие в употреблении контейнеровозы, некоторые из них со свалки, затем восстанавливая их и снова отправляя в море. MSC также отличалась тем, что делала упор на цену, а не на скорость доставки. Эти стратегии позволили ему расширить империю почти полностью органически, а не за счет приобретений, как это делали большинство его конкурентов. Но пока Апонте строил MSC, мощная преступная организация создавала собственную морскую операцию. Сразу после полуночи 30 мая 2010 года судно MSC Oriane следовало через Ла-Манш по пути в Антверпен Бельгия , когда находившееся поблизости судно для ловли омаров под названием Galwad-Y-Mor начало совершать ряд странных маневров, двигаясь сначала впереди, а затем позади гигантского грузового судна. По словам британских прокуроров, при приближении Galwad экипаж Oriane выбросил за борт 11 водонепроницаемых вещевых мешков, содержащих в общей сложности 255 килограммов кокаина на сумму около 80 миллионов долларов США.
После сбора мешков четверо мужчин на судне Galwad, в том числе один из Черногории, отплыли в близлежащий залив Фрешуотер, где с помощью металлических грузиков погрузили наркотики под воду и привязали их к бую, чтобы их потом забрали наркоторговцы. У них не было такой возможности. Британская полиция по борьбе с наркотиками следила за операцией, и они арестовали мужчин на судне Galwad вместе с сообщником. В следующем году все пятеро были приговорены к длительным тюремным срокам. Более десяти лет спустя рыбаки продолжают отстаивать свою невиновность. Связи с Балканами По словам человека, знакомого с этим вопросом, за кулисами инцидента началось европейское расследование проникновения организованной преступности в судоходные компании. Наведя справки в полиции Испании, Бельгии и Нидерландов, власти Великобритании узнали, что "Ориан" не был единичным случаем. В каждой из этих стран были замечены операции, в ходе которых кокаин перевозился через Атлантику на коммерческих контейнеровозах, принадлежащих различным компаниям, а затем перегружался на более мелкие суда до прибытия груза в порт. Такие маневры, известные как "переброска", позволяли наркоторговцам избегать официальных портов въезда, где шансы на конфискацию были выше, но это означало, что им приходилось нанимать членов экипажа на борт коммерческих грузовых судов, платя им за то, чтобы они выбрасывали наркотики за борт.
Власти Великобритании передали дело в Европол, который координирует расследование трансграничных преступлений между членами Европейского союза. Примерно в 2012 году агенты из Великобритании, Испании, Бельгии и Нидерландов встретились и договорились собрать всю имеющуюся у них информацию о подбросах и внести данные о делах в базу данных Европола по обмену оперативной информацией. Выяснилось, что хотя использовались несколько крупных компаний, одно название всплывало часто: MSC. Различные европейские организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, используют дропшиппинг, но известно, что он является специализацией Балканского картеля, растущей силы в международной торговле кокаином. Картель представляет собой созвездие банд в пяти странах, связанных общим языком - сербохорватским. Многие из них начинали как частные военные группы во время Балканской войны 1990-х годов, а затем переключились на торговлю оружием, контрабанду сигарет, угон автомобилей и отмывание денег. В их рядах есть бывшие полицейские и бывшие оперативники спецслужб. Их группировки сотрудничают, но также и конкурируют. Некоторые из них завоевали репутацию жестоких - в прошлом году в ходе полицейского рейда в пригороде Белграда была обнаружена промышленная мясорубка со следами человеческой ДНК.
Хотя картель использует всевозможные преступные схемы, американские чиновники утверждают, что его доходы поступают в основном от кокаина. Банды также являются новаторами. В начале 2000-х годов они начали создавать логистическую сеть, простирающуюся через Атлантику. В Южной Америке они внедряли своих членов к производителям, налаживая отношения вплоть до отдельных лабораторий в джунглях. В Европе они создали сеть оптовых продаж. А на первых порах они иногда дополняли свою цепочку поставок, приобретая собственные корабли. В большинстве случаев суда перевозили законные грузы сои или других сыпучих продуктов. Для незаконных грузов наркоторговцы привлекали "грязного" капитана и команду. Затем Балканский картель удвоил свое преимущество, которое, по словам нынешних и бывших сотрудников правоохранительных органов, было главным конкурентным преимуществом: балканские моряки.
Многие из них были выходцами из Черногории, крошечного государства на Адриатическом море, которое имеет многовековые морские традиции и несколько школ, которые готовят и аккредитуют моряков. Даже средние школы там готовят учеников к морской карьере.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Из полученных таким образом средств они закрывали ранее появившиеся задолженности, а затем искали новых «клиентов».
Таким образом волгоградская «мамаша Гавс» и четверо её сподручных за два года привлекли около миллиарда рублей. Все подозреваемые сейчас задержаны. В отношении них возбуждены уголовные дела по статье 172 «Незаконная банковская деятельность» УК России. Следователи провели уже 28 обысков у членов банды, изъяты почти 30 000 000 рублей, чёртову дюжину дорогостоящих автомобилей, а также черновые записи, компьютерную технику и кредитные договоры. Женщина погибла, ребёнок госпитализирован в тяжелом состоянии, сообщают местные СМИ со ссылкой на прокуратуру региона.
В порту Петербурга нашли 1 тонну кокаина из Никарагуа
Оно было без флага, на его борту находилась тонна кокаина. Шесть членов экипажа задержаны. Двое из них имеют албанское гражданство, остальные — гайанское. В процессе расследования агенты службы безопасности нашли на кормовой палубе 40 тюков, обычно используемых для перевозки гидрохлорида кокаина.
Он также стал мореплавателем, обучившись на капитана судна и работая под началом Акилле Лауро, бывшего мэра Неаполя и судоходного магната. Он плавал на вапоретти, которые перевозили богатых туристов на близлежащие острова-курорты, такие как Капри и Искья. Именно во время одной из таких поездок Апонте познакомился со своей будущей женой, Рафаэлой Диамант, дочерью швейцарского банкира. В 1970 году Апонте приобрел старый немецкий разгрузочный корабль и открыл компанию MSC. В следующем году он купил второе подержанное судно, назвав его в честь своей жены. Со временем он начал покупать контейнеровозы.
Когда Апонте пришел в этот бизнес, в судоходстве доминировали такие унаследованные компании, как Maersk и Hapag-Lloyd, чья родословная восходит к 1800-м годам. Он занял свою нишу, взяв на себя маршруты, не пользующиеся спросом. Он также разработал бизнес-модель, скупая бывшие в употреблении контейнеровозы, некоторые из них со свалки, затем восстанавливая их и снова отправляя в море. MSC также отличалась тем, что делала упор на цену, а не на скорость доставки. Эти стратегии позволили ему расширить империю почти полностью органически, а не за счет приобретений, как это делали большинство его конкурентов. Но пока Апонте строил MSC, мощная преступная организация создавала собственную морскую операцию. Сразу после полуночи 30 мая 2010 года судно MSC Oriane следовало через Ла-Манш по пути в Антверпен Бельгия , когда находившееся поблизости судно для ловли омаров под названием Galwad-Y-Mor начало совершать ряд странных маневров, двигаясь сначала впереди, а затем позади гигантского грузового судна. По словам британских прокуроров, при приближении Galwad экипаж Oriane выбросил за борт 11 водонепроницаемых вещевых мешков, содержащих в общей сложности 255 килограммов кокаина на сумму около 80 миллионов долларов США. После сбора мешков четверо мужчин на судне Galwad, в том числе один из Черногории, отплыли в близлежащий залив Фрешуотер, где с помощью металлических грузиков погрузили наркотики под воду и привязали их к бую, чтобы их потом забрали наркоторговцы.
У них не было такой возможности. Британская полиция по борьбе с наркотиками следила за операцией, и они арестовали мужчин на судне Galwad вместе с сообщником. В следующем году все пятеро были приговорены к длительным тюремным срокам. Более десяти лет спустя рыбаки продолжают отстаивать свою невиновность. Связи с Балканами По словам человека, знакомого с этим вопросом, за кулисами инцидента началось европейское расследование проникновения организованной преступности в судоходные компании. Наведя справки в полиции Испании, Бельгии и Нидерландов, власти Великобритании узнали, что "Ориан" не был единичным случаем. В каждой из этих стран были замечены операции, в ходе которых кокаин перевозился через Атлантику на коммерческих контейнеровозах, принадлежащих различным компаниям, а затем перегружался на более мелкие суда до прибытия груза в порт. Такие маневры, известные как "переброска", позволяли наркоторговцам избегать официальных портов въезда, где шансы на конфискацию были выше, но это означало, что им приходилось нанимать членов экипажа на борт коммерческих грузовых судов, платя им за то, чтобы они выбрасывали наркотики за борт. Власти Великобритании передали дело в Европол, который координирует расследование трансграничных преступлений между членами Европейского союза.
Примерно в 2012 году агенты из Великобритании, Испании, Бельгии и Нидерландов встретились и договорились собрать всю имеющуюся у них информацию о подбросах и внести данные о делах в базу данных Европола по обмену оперативной информацией. Выяснилось, что хотя использовались несколько крупных компаний, одно название всплывало часто: MSC. Различные европейские организации, занимающиеся незаконным оборотом наркотиков, используют дропшиппинг, но известно, что он является специализацией Балканского картеля, растущей силы в международной торговле кокаином. Картель представляет собой созвездие банд в пяти странах, связанных общим языком - сербохорватским. Многие из них начинали как частные военные группы во время Балканской войны 1990-х годов, а затем переключились на торговлю оружием, контрабанду сигарет, угон автомобилей и отмывание денег. В их рядах есть бывшие полицейские и бывшие оперативники спецслужб. Их группировки сотрудничают, но также и конкурируют. Некоторые из них завоевали репутацию жестоких - в прошлом году в ходе полицейского рейда в пригороде Белграда была обнаружена промышленная мясорубка со следами человеческой ДНК. Хотя картель использует всевозможные преступные схемы, американские чиновники утверждают, что его доходы поступают в основном от кокаина.
Банды также являются новаторами. В начале 2000-х годов они начали создавать логистическую сеть, простирающуюся через Атлантику. В Южной Америке они внедряли своих членов к производителям, налаживая отношения вплоть до отдельных лабораторий в джунглях. В Европе они создали сеть оптовых продаж. А на первых порах они иногда дополняли свою цепочку поставок, приобретая собственные корабли. В большинстве случаев суда перевозили законные грузы сои или других сыпучих продуктов. Для незаконных грузов наркоторговцы привлекали "грязного" капитана и команду. Затем Балканский картель удвоил свое преимущество, которое, по словам нынешних и бывших сотрудников правоохранительных органов, было главным конкурентным преимуществом: балканские моряки. Многие из них были выходцами из Черногории, крошечного государства на Адриатическом море, которое имеет многовековые морские традиции и несколько школ, которые готовят и аккредитуют моряков.
Даже средние школы там готовят учеников к морской карьере. Это создало очень привлекательный рекрутинговый резерв для преступных группировок, которые использовали открытое море для своих операций по торговле людьми. К 2013 году другие страны Европы стали подозревать, что картель нашел путь в деятельность MSC. Результаты их расследований считались крайне секретными, но время от времени они появлялись на публике. В ноябре того года черногорское полицейское управление опубликовало 100-страничный отчет о балканской организованной преступности, часть которого была посвящена незаконному обороту кокаина. Банды в этом регионе, говорилось в докладе, "создали сети временных членов, которые обычно состоят из моряков из Черногории, Сербии и Хорватии, которые в основном работают на контейнеровозах компании MSC". В следующем году испанская полиция начала отслеживать банду черногорских и сербских наркоторговцев, которые организовывали перевозку партий кокаина через Атлантику на судах компании MSC и сбрасывали их у берегов Европы. В судебных документах подробно описывается, как контакты группы в Южной Америке контролировали "огромный флот моряков, нанятых с кораблей MSC", которые могли помочь переправить большое количество кокаина в Северную Европу. В другом отчете черногорского полицейского управления, составленном в 2015 году, говорится, что основным способом контрабанды кокаина для балканских организованных преступных групп остаются "контейнеровозы компании MSC, охватывающие линию Южная Америка - Западная Европа".
Примерно в 2016 году полицейские из Нидерландов, Бельгии и Великобритании обратились к руководству компании MSC, причем ведущую роль сыграли высокопоставленные представители голландской полиции. Они предоставили компании отдельные детали, собранные в ходе расследований, и попросили помощи в пресечении случаев падения грузов. По словам Яна Янсе, начальника полиции порта Роттердама, чья команда участвовала в работе с компанией, MSC сообщили, что Балканский картель использовал их агентство в регионе для привлечения коррумпированных моряков на борт своих судов. Компания также получила предупреждение. И мы сказали им, что это должно прекратиться", - говорит Янсе. Неясно, что MSC сделала с этой информацией. Брум, пресс-секретарь компании, говорит, что у компании нет данных о том, что такая встреча состоялась в Женеве в 2016 году. Янсе говорит, что, по его мнению, компания приняла дополнительные меры безопасности и сменила крюинговое агентство, которое она использовала на Балканах. К 2016 году в Северную Европу стали поступать рекордные объемы кокаина, отчасти из-за роста производства в Южной Америке.
Появились свидетельства того, что наркоторговцы отказываются от обычного проезда через Испанию в пользу крупных коммерческих контейнерных портов в Бельгии и Нидерландах. Согласно докладу ЕС о наркотиках, Бельгия впервые обогнала Испанию как страна с наибольшим количеством изъятого кокаина. Ранее ширина канала составляла 33 метра 108 футов в самом узком месте, а теперь он стал по меньшей мере 55 метров в ширину, открыв доступ для сверхкрупных судов и втрое увеличив объем грузов, которые могут проходить через него. Бизнесмены приветствовали расширение, но Юрген Шток, генеральный секретарь Интерпола, в своей речи в Панаме через месяц после завершения проекта предупредил, что это может ускорить поток кокаина через Атлантику. Новые маршруты Компания MSC начала использовать расширенный канал в качестве маршрута. Несколько самых больших судов компании загружались фруктами и овощами в Чили, Перу и Колумбии, затем делали остановки на Багамах и в Филадельфии, после чего пересекали Атлантику и направлялись в крупные порты Северной Европы. Затем они возвращались обратно. Портовые власти Филадельфии окрестили этот маршрут "Филадельфийским экспрессом" и заявили, что он будет способствовать росту местной экономики и превратит регион в основные ворота для свежих продуктов на Восточном побережье. Уже через несколько месяцев огромные корабли компании MSC, груженные черникой, манго и спаржей, пробирались вверх по реке Делавер.
По данным BlueWater Reporting, контейнерные мощности компании, следующие из Тихоокеанского побережья Южной Америки в Европу, увеличились почти в три раза с июня 2016 года по июнь 2019 года. К 2019 году на долю MSC будет приходиться почти половина всех контейнерных мощностей на этих маршрутах.
В минувшем году в роттердамском порту таможенники изъяли свыше 70 тонн кокаина. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
Военно-морские силы Сенегала провели спецоперацию, в ходе которой была конфискована крупнейшая для страны партия наркотика. Корабль с кокаином был перехвачен патрульным катером в 150 км от побережья Дакара. На борту находились 10 членов экипажа.
Партию кокаина на полмиллиарда долларов перехватили в Новой Зеландии
Сколько стоит кокаин оптом? | Пикабу | Финансовая гвардия Италии обнаружила у восточного берега Сицилии почти две тонны кокаина, дрейфующие в море. |
В центре Осло изъяли 820 кг кокаина | В Большом порту Санкт-Петербурга таможенники нашли в контейнере более тонны кокаина, сообщила пресс-служба ФТС. |
Набитую тоннами кокаина подлодку с мертвецами выловили у берегов Колумбии
Военные перехватили свыше тонны кокаина на юге Мексики - Новости Казахстана и мира на сегодня | Полиция Эквадора, страны, которая стала логистическим центром незаконного оборота кокаина, в четверг изъяла почти 14 тонн наркотиков, предназначенных для Центральной Америки, США. |
Испанская полиция изъяла тонну кокаина с рыболовецкого судна – Москва 24, 28.09.2023 | На выходных марокканские власти заявили, что службе безопасности удалось изъять более тонны кокаина и задержать семерых человек, подозреваемых в контрабанде наркотиков из. |
Полиция Новой Зеландии нашла в океане более трёх тонн кокаина | Кокаин стоит почти 70 миллионов долларов. |
В Средиземном море обнаружили дрейфующими две тонны кокаина | 22 человека арестованы в Венесуэле по подозрению в причастности к контрабанде 1,3 тонны кокаина. |
У берегов Италии выловили две тонны кокаина стоимостью €400 млн (видео) | В общей сложности было обнаружено и изъято 200 брикетов с кокаином весом в 225 кг. |