Новости томас даунс рдр 2

Thomas Downes Rdr2 Characters Guide Bio Voice Actor With the wild west aesthetic, train robberies in Red Dead Redemption 2 were a natural part of the package However. Thomas Downes Rdr2 Characters Guide Bio Voice Actor With the wild west aesthetic, train robberies in Red Dead Redemption 2 were a natural part of the package However. Developed by the creators of Grand Theft Auto V and Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2 is an epic tale of life in America’s unforgiving heartland. In that mission at the start of the game I can't collect the debt from Mr. Downes after he tries to swing a pitchfork at me. Томас Даунс в rdr 2.

ТОМАС ДАУНС РДР 2

Developed by the creators of Grand Theft Auto V and Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2 is an epic tale of life in America’s unforgiving heartland. If you have Telegram, you can view and join 2DROTS right away. В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. Томас Даунс для Red Dead Redemption 2 является вроде бы и второстепенным персонажем, но в то же время он, появляясь за всю игру буквально пару-тройку раз, играет фундаментальную роль для судьбы главного героя. Mrs. Downes, the widow of the belated Thomas Downes makes multiple appearances in side quests and story missions in Red Dead Redemption 2. She delves into prostitution after the death of her husband.

Red Dead Redemption 2 Thomas Downes S Debt Gameplay Ps4 Pro Yout

Мистер Гиллис и скупщик Эштон Когда Мэри узнает об этом, она устроит старику серьезный разговор. Вы, в свою очередь, должны вернуть проданную драгоценность, которая находится у торговца Эштона. Чтобы успеть на золото, скачите за повозкой. Нагнав ее, вытащите торговца и устройте ему взбучку. Чтобы перехватить карету, нужно просто поравняться с ней в ходе погони и перепрыгнуть. Запрыгиваем на повозку Не останавливайтесь и смотрите, чтобы впереди не возникло никаких препятствий, иначе вы рискуете попросту врезаться и провалить миссию. Когда вышвырнете Эштона, можете как заплатить ему за брошь, так и забрать ее силой. В ходе выбивания броши торговец будет сбавлять ее стоимость с каждым ударом, пока в конечном счете не согласится отдать ее вам задаром. Такой вариант, однако, снизит вашу репутацию. Забираем брошь у Эштона После выполнения задачи вы автоматически окажетесь возле Мэри.

Так как вы оказали ей помощь, девушка предложит вам посетить театр. Задание, к слову, окончится сразу после вашего согласия или отказа. Просмотр дальнейшего представления необязателен. Для получения золота необходимо догнать повозку за минуту и сорок пять секунд. При последующей встрече с Мэри нужно отправиться с ней в культурное заведение. Братья и сестры, все и каждый Братья и сестры Отправляйтесь наверх и вправо Сен-Дени, где находится потрепанная церковь. Внутри вы наткнетесь на сестру Кальдерон, которая помогает беспризорникам освоить грамоту. Прежде вы должны были оказать Доркинсу помощь, за что теперь сестра скажет вам спасибо. Параллельно этому распятие будет похищено одним из оборванцев, так что вам придется догнать его.

Церковь и сестра Кальдерон На перекрестке сразу ступайте влево, где появится желтая зона. Если решите поговорить с ближайшим прохожим, то сможете узнать, куда подался малец. При этом, однако, вы потратите драгоценное время и не сможете успеть на золото. Бегите к развилке, потом влево и до конца переулка. В конечном счете вы обнаружите, что местный схватил ворюгу. Разберитесь с прохожим и заберите распятие. Теперь вернитесь назад. В дороге вы наткнетесь на Даунс — вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. От денег, к слову, барышня откажется, а если начнете навязываться, то тогда она устроит истерику.

Вдова Штрауса - мисс Даунс После вас начнут преследовать полицейские. Убегать придется на своих двоих, так что старайтесь петлять среди домов. Когда обнаружите укрытие, а копы отстанут — тут же прячьтесь и выжидайте. Делаем ноги по переулкам Наконец, загляните обратно в храм и верните пропажу. Чтобы получить высшую награду, нужно нагнать мальчугана за девятнадцать секунд.

Последнее кажется очень уж очевидной отсылкой к персонажу, напоминающему Мрачного Жнеца. Он появлялся в миссии "Я тебя знаю, странник" и не раз проверял моральные принципы Марстона на прочность. Если же направиться в Армадилло, то все становится еще более жутким. Спросите, почему у владельца магазина есть фотография усатого человека в цилиндре, и он не сможет дать вам точный ответ. Это тот же самый персонаж, что появляется и в первой части Red Dead Redemption, и то, что Rockstar смогли сделать его еще страшнее и таинственнее, достойно восхищения. Город Перекати-поле Первая часть Red Dead Redemption имела множество локаций, но одна - городок Перекати-поле - запомнилась многим. Именно оттуда приходится спасать Бонни после того, как ее захватывают в плен бандиты. Сам же Перекати-поле абсолютно пуст — самый настоящий город-призрак. Если же вы решите направиться на юг к этому городу, то обнаружите, что теперь там просто не протолкнуться. Там есть шериф, которому необходимо заручиться вашей помощью, чтобы справиться с набегами от злобной банды Дель Лобо, а также множество разных заведений: лавка мясника, магазин хозтоваров и оружейная лавка. Внимание Rockstar к деталям не может не радовать, хоть они и не объяснили, почему городок пустовал фанатские теории варьируются от набегов бандитов до отсутствия железной дороги поблизости. Тем не менее, взглянуть на старую локацию с новой стороны всегда интересно. Вы можете посетить все могилы своих товарищей Как это ни грустно, но в ходе миссий вы потеряете часть своих товарищей. Интересно то, что после окончания игры можно посетить могилы всех своих старых друзей. Несомненно, многие в первую очередь захотят посетить могилу Артура, которая находится в верхней части карты чуть выше вышеупомянутого Дома в холме. На его надгробии высечены слова "Для тех, кто жаждет справедливости" — очень подходящая цитата для этого героя, особенно если вы старались играть на стороне добра. В игре можно посетить могилы остальных героев, в том числе и тех, кто погиб за кадром в резне в Блэкуотере, а также Шона, Ленни, Хози, Летящего Орла и других. Rockstar, конечно, могли дать Джону возможность плавать, чтобы сделать геймплей проще. Тем не менее, и в этой части он все еще не освоил умение перемещаться в воде - тем самым сохранилась одна из самых забавных черт персонажа, за которого можно сыграть в эпилоге. Просто постарайтесь не выпасть из лодки, если вдруг отправитесь на рыбалку. Марстон повторяет обложку первой Red Dead Redemption Обложка первой Red Dead Redemption, может быть, и не самая знаковая в ряду творений Rockstar, но компания все же сделала небольшую хитрую отсылку к ней в эпилоге приквела. Когда ранчо Пронгхорн подвергается ночному рейду, Джон вынужден немедленно отреагировать и вскоре он уже совершает набег на вражескую территорию. В ходе ответной атаки большая часть тех, кто напал на ранчо, погибает, но один из них атакует Марстона, и тот роняет оружие. Начинается драка, после чего Джон хватает двухствольный обрез, подходит к нападавшему и стреляет практически в упор. Эта сцена явно повторяет обложку первой части RDR, и ее можно назвать одним из самых впечатляющих моментов в игре: последняя битва Джона перед тем, как наступит его хэппи-энд. Если, конечно, Rockstar не решит еще вернуться к этому персонажу.

Существует псевдо-романтическая серия миссий, которые сосредоточены на прошлом любовнике, но нет сексуальных сцен или романтические отношения появляются в качестве дополнительных мероприятий в игре. Артур встретил Мэри в молодом возрасте, пока ехал с бандой Ван дер Линде. Джек действительно сын Артура? Пока Джек делает себя моделируется после Джона в эпилоге, это на самом деле Артур, которого он больше всего похож. Оба чувствительны, как чтение, как на написание, и оба по своей природе художественные люди. Джек — сын Джона , но Артур явно оказал на него огромное влияние. Почему голландцы стреляли в Мику? Голландцы знают, что Мика предал его, поэтому Голландский поворачивает спину на Мику во время хорошего окончания Red Dead Redemption 2 после того, как Артур Морган умирает. Голландцы убивают Мику как средство не только для того, чтобы отомстить — но как способ найти искупление для себя и, возможно, найти какое -то закрытие. Будет ли rdr3? К сожалению, в настоящее время нет даты выпуска Red Dead Redemption 3. Можете ли вы найти Trelawny в эпилоге? Трелони жил своего рода двойной жизнью. Какое настоящее имя голландца? Иосия Трелони в rdr1?

Ограбление совершено. Вещи захвачены. В этот момент появятся бандиты. Взбирайтесь на лошадь и убегайте. Во время погони придется оглядываться назад, сидя верхом. Чтобы это сделать, используйте R3. Золотую медаль вы получите и так. Поэтому можете разобраться с преследователями следующим способом: киньте динамит назад, и бандиты погибнут. Когда погоня закончится, вы увидите небольшой дом. Артур с приятелями пойдут в сарай, что расположен тут же. Для движения вперед задействуйте левый аналог. Смотрите в трещину. Так вы узнаете, кто есть в доме. За вами последуют два бандита. Их цель — найти вас и захватить награбленное. Когда разберетесь с преследователями, возвращайтесь в сарай. Это поможет уцелеть в массовой перестрелке. Выглядывайте из укрытия только для выстрела. Воспользуйтесь винтовкой. Долго сидеть в саране не придется. Он загорится. Придется бежать оттуда. В лесу герои делятся. Все идут в разных направлениях. Дядюшка и Артур прячутся за камнями. Когда рядом окажутся противники, убейте их метательными ножами. Подождите, чтобы враг подошел максимально быстро. Убейте человека справа. С бандитами покончено. Возвращайтесь к приятелям, помогите им убить остальных недругов, которые сидели у вас на хвосте. На этом задание завершится. Не покидайте район сразу же. Обыщите трупы. У бандитов много добычи. Заберите её с собой. Потом возвращайтесь обратно в лагерь. Мика и Датч поделятся планом относительно того, как уладить семейный конфликт. Вы получите доступ к новым квестам. История настоящей любви The Course of True Love Цели на золотую медаль: Отправляйтесь к Пенелопе, но останьтесь незаметным 2 часть задания ; Завершите квест, максимум, за 2 минуты; 3 часть задания закончите за 4 минуты и 15 секунд, не больше. Для того чтобы приступить к квесту, отправляйтесь в Caliga Hall. Вам нужна плантация Греев. Это в правой части Роудса. Будьте внимательны: рядом с воротами стоят охранники. Идите по дороге, которая ведет к главному ходу. Убивать мужчин не надо, они разрешат вам пройти внутрь. Около входной двери вас ждет персонаж. После разговора с ним вы получите задание найти Бо. Только он способен ответить на вопрос. Найти мужчину можно в северо-восточном направлении. Зайдите за здание. У стены увидите человека, который пишет книгу. Он-то вам и нужен. Часть 2 Бо признается в чувствах Пенелопе. Их семьи враждуют сотни лет. Враждебное настроение и ненависть словно передается по наследству. Из-за этого возлюбленные не могу быть вместе. Мужчина просит Артура помочь. Награда — солидное вознаграждение. От Бо вы узнаете о местоположении Пенелопы. Она много времени проводит в беседке рядом с фамильным поместьем. Девушка должна получить подарок и послание. Чтобы передать их, двигайтесь в юго-западном направлении. Там вы доберетесь до особняка. Не доезжайте до дома на лошади, вблизи усадьбы слезьте с лошади. Дальше нужно красться, чтобы оставаться незаметным. Посмотрите на карту, чтобы построить маршрут движения. Требование для золотой медали Чтобы получить золотую медаль, действуйте быстро и скрытно. Перемещайтесь на корточках. Для ускорения удерживайте Х. Постоянно держите палец на кнопке, иначе выдадите себя. Где находятся охранники и куда смотрят, отображается на карте. Пристально следите за героями, когда идете по приусадебной территории. Незаметно передвигаться поможет туман. Направляйтесь к Пенелопе. Она в беседке близ озера. Кат-сцена запустится, как только вы подойдете к героине. Девушка расскажет, что тоже неравнодушна к Бо. Попросит вас отдать мужчине письмо. Возвращайтесь назад таким же образом, как и шли сюда. Держите путь к Бо, сдержите обещание, отдайте письмо. Начнется новая часть квеста. Часть 3 Чтобы найти Бо, отправляйтесь в конюшни. Держите путь к плантации Греев. Подойдите к персонажу. Просмотрите видеоролик. Мужчина поведает о своём беспокойстве относительно послания Пенелопы. Артуру придется помочь Бо. Персонаж боится смерти женщин, в том числе Пенелопы. Они планируют митинг. Но из-за незаконности участницам события грозит смерть. Бо пойдет в город, следуйте за ним. Там вы увидите нескольких женщин, которые толпятся за пределами Роудса. Артур возьмет на себя управление повозкой. Бо успокоится. А женщины окажутся под защитой. Двигайтесь по центральной улице Роудса, никуда не сворачивайте. На карте легко ориентироваться: вашему пути соответствует желтая линия. Цель — доехать до банка. Когда доберетесь до здания, остановите повозку, слезьте с лошадей. Женщины будут готовиться к митингу. Когда мероприятие начнется, двоюродный брат Бо пойдет следом за Пенелопой. Она попросит вмешаться в то, что происходит. Помогите мужчине. Артур должен убедить персонажа покинуть это место. Отправляйтесь с Бо на сгоревшее поле, где прошла битва. Получение денег символизирует завершение миссии. Разговор с Ленни позволит начать новый квест. Герой поведает историю о банде, выступавшей за южан во времена Гражданской войны. Ленни кажется, что бандиты до сих пор не отступили и придерживаются тех же взглядов, даже по прошествии 30 лет. Сейчас эти ребята промышляют торговлей оружием. У собеседника в планах ограбить банду. Взбирайтесь на лошадь и отправляйтесь к поляне Болгера. Там обсудите важные темы. У поляны вы увидите заброшенную церковь. О ней Артур напишет в журнале. Мимо такого объекта сложно проехать. На поляну можно вернуться позже, чтобы изучить местность. Вскоре тут проедет карета, внутри которой лежит динамит. Ленни и Артур отправятся в Шейди-Бель. Именно туда приведет слежка за фургоном. Обсудите с приятелем тактику: Ленни может идти вперед, а вы будете позади него. Альтернатива — взорвать динамит. Остановитесь на первом варианте. Требование для золотой медали Отошлите Ленни. Используйте дальнобойную винтовку. В таких условиях легче одолеть 10 рейдеров. Цельтесь тщательно. Нельзя ухудшить показатель меткости. Когда прогремит взрыв, начнется перестрелка. Стрелять будут оставшиеся в живых рейдеры. Воспользуйтесь моментом. Начните стрелять из дальнобойной винтовки по тем, кто находится перед вами. Укрывайтесь от выстрелов, пока будете двигаться вперед. Когда рейдеры будут убиты, осмотритесь на территории. Попробуйте найти оружие. Вам нужна карета с лошадьми. Внутри нее лежит много новых винтовок. Подойдите к повозке, начнется новая часть миссия. Времени на обыск хватит, не переживайте. Требование для золотой медали Действуйте быстро, если хотите завладеть золотой медалью. Зайдите в дом. На первом этаже ценных предметов мало. Поднимайтесь выше. Там вы найдете не только деньги и платиновые часы, но и бурбон с карточками от пачек сигарет. Воспользуйтесь «Метким глазом». Полезные предметы подсветятся, их легче будет найти. В сарае есть закрытый ящик. После завершения осмотра и поисков возвращайтесь к Ленни. Оседлайте коня, двигайтесь вдоль желтой линии — так отмечена нужная вам дорога. Она ведет в лагерь Датча. Трое рейдеров атакуют персонажей у церкви, которую вы отметили до этого. Нападения не избежать. Разберитесь с каждым из врагов посредством «Меткого глаза». С его помощью вы быстрее справитесь с задачей. Когда враг будет убит, продолжите с Ленни путь в лагерь. Назад в Гоморру Sodom? Чтобы получить и начать выполнять задание, поговорите с Биллом. Он в лагере Датча. Найти мужчину можно рядом с фургоном. Там он с Карен. Ребята вместе с Ленни убедят Артура ограбить небольшой банк в городе Валентайн. Когда приедете в пункт назначения, к герою подойдет Штраусс. Станет известно, что Томас Даунс умер. Его долг перешел по наследству супруге и детям. Найдите их, когда выполните задание с ограблением. По пути следования к банку обсудите с командой, как будете грабить сейфы. Вы начнете медленнее двигаться вблизи Валентайна. Спуститесь с лошади. Выберите, какую роль будет играть Карен.

Прохождение игры. Глава 1. Колтер

  • RDR2 cumulative unit sales worldwide 2018-2024
  • Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени
  • Special Characters Guide
  • ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 12 видео
  • Как найти миссис даунс - Исправление недочетов и поиск решений вместе с

📸 Дополнительные видео

  • Telegram: Contact @twodrotsshow
  • Did Arthur get TB from Downes?
  • 📸 Дополнительные видео
  • RDR2 | Money Lending And Other Sins III - Walkthrough | Red Dead Redemption 2 - GameWith

Кто такой Даунс из Red Dead Redemption 2?

Смотреть онлайн - Даунса в хорошем качестве. Араб ёзувида катта ва кичик... Теория игр. Модель Хотеллинга - Даунса. Модель Хотеллинга — Даунса устойчивость результатов.

Гонорар Артура в этой миссии составляет всего 116 долларов - совсем не то, на что вы рассчитывали. После выполнения этой миссии вы откроете возможность продавать лошадей Клэю и Клайву в Клеменс Поинт. Они будут платить больше за украденных лошадей, но меньше за купленных, по сравнению с конюшнями Контрольный список для золотой медали: Убить конюха ножом; 5 точных выстрелов в голову по врагам; поймать сбежавшего жеребца за 10 секунд. Магия для спорта Чтобы начать эту миссию, поговорите с Датчем в лагере.

Он и Артур обсудят Трелони и то, что он, возможно, знает о некоторых охотниках за головами. Бертеи Чарльза, запрыгивайте на лошадь и отправляйтесь в Родос, чтобы найти Трелони. Вы двинетесь в маленький лагерь к северу от Родоса, у городской ограды. Как только вы попадете туда, вы заметите, что что-то не так. Отыщите внутри лагеря улики - кто-то определенно был там до вас и обыскал это место. Собрав достаточно улик, возвращайтесь к Чарльзу и садитесь на лошадь. Используйте Орлиный Глаз, нажимая на обе палки, чтобы идти точно по следу. Вскоре после начала пути вы увидите двух человек в небольшом лагере в лесу.

Остановитесь и подойдите к ним поболтать. Артур узнает трость Трелони и этим спровоцирует драку. Побейте их в бою, затем допросите охотника за головами, пока он не заговорит. Оказывается, «они» отвели его в каморку у кукурузных полей возле усадьбы Брейтуэйтов. Следуйте за Чарльзом до следующего пункта назначения. Он и Артур обсудят полезность Трелони, и стоит ли каждый раз спасать его. Когда вы доберетесь до дома, двое мужчин будут тащить избитого Трелони. Они бросят его и убегут, но вы с Чарльзом должны найти их, поскольку, как вы полагаете, Трелони рассказал им какую-то секретную информацию во время пыток.

Бандиты убегают на кукурузные поля. Следуйте за ними и будьте спокойны. Вы увидите, как птицы улетают направо - и шуршат налево. Когда они двигаются, вы также увидите на вашей мини-карте вспышку маркера на секунду - следите за этим и сразу же направляйтесь к ней, чтобы быстро их поймать. Человек справа уронит свою сумку, подсветится поиск области, которая будет желтой. Артур не находит его - скорее он находит тебя и берет тебя в заложники. К счастью, Чарльз не только хороший друг, но и с ножом - и спасает тебя. Но это еще не все.

Бегите в амбар с Чарльзом и заберите их всех. Когда вы закончите, убедитесь, что грабите их - у них есть немного денег на них. Теперь возвращайтесь к Трелони с Чарльзом. Он скажет вам, что не сказал им много, но они не поверили ему и все равно избили. Это знаменует собой конец миссии. Советы для получения золотой медали: Вам нужно найти все улики, чтобы получить золотую медаль. Используйте Орлиный Глаз, чтобы выделить их и упростить задачу: Бутерброд на столике; Не заправленная кровать; Кровавая тряпка на ванне. Оставайтесь в пределах 30 футов от тропы.

Держите Орлиный Глаз максимально активным, чтобы не отклоняться слишком далеко. Если у вас все еще есть снайперская винтовка, подождите, пока преступники не окажутся на кукурузных полях, и подождите, пока птицы предупредят вас об их местонахождении. Тогда используйте Мертвый глаз, чтобы быстро убрать их. Аромат отличного табака Начните эту миссию с посещения усадьбы Брейтуэйтов. Слуга покажет вам, где Осия и Шон играют в криббидж и пьют чай с Кэтрин Брейтуэйт и ее сыновьями. Вы уедешь сразу после того, как поговорите с Шоном, и отправитесь к Греям в Калига-Холле в фургоне. Шон спросит Артура, не беспокоится ли он о том, что его узнают. Артур прячется.

Шон неуклюже пробирается к охраннику и успешно добирается до сарая. Оказавшись внутри, Шон продолжит свою дружескую игру с Хэмишем. Когда Шон разговаривает с охранником у входа в сарай, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы неслышно убить его ножом и получить золотую медаль. Как только охранник будет повержен, вы с Шоном перетащите его внутрь и начнете подготовку к сегодняшнему пожару. Вы сделаете много бутылок с коктейлем Молотова и захватите несколько бутылок самогона. Когда вы уйдете, вы услышите, как водитель фургона обсуждает платежную ведомость, но вы оба соглашаетесь сначала позаботиться о своей первоначальной работе. Шон уберет мужчину перед вами, а затем скажет хорошенько полить поля самогоном. Они появятся в виде желтых пятен на вашей карте.

Пройдите через них, приседая, и непрерывно выливайте жидкость. Вы закончите, когда верхний правый процентный показатель достигнет нуля. Вам необходимо выполнить это за 2 минуты 20 секунд, чтобы получить медаль. Затем идите к Шону по карте. Он - серая точка в маленьком сарае, который окрашен в желтый цвет. Он легко вытащит охранника изнутри. Бросайте горящую бутылку в сарай - и все загорится. Теперь повернитесь и сделайте то же самое с полями, пока Шон занят другими охранниками.

Когда вы закончите поля больше не будут отмечены на вашем экране , достаньте пистолет и помогите Шону с охраной. Убейте 5 Греев во время этой миссии, чтобы выполнить требование Золотой медали. Шон запрыгнет на лошадь слева, поэтому прыгайте на лошадь справа и следуйте за ним, убивая Греев. Нельзя потерять Шона - не отставайте. Не используйте восстановление здоровья, если хотите получить золотую медаль. Помните о препятствиях здесь - если вы столкнетесь с одним из них и упадете с вашей лошади, вы попадете в беду. Когда вы остановитесь, чтобы переговорить с Шоном, вы увидите огонь на заднем плане. Если хотите, возвращайтесь в лагерь с Шоном.

Или можете исследовать окрестности. Друзья из низших слоев общества Чтобы начать эту миссию, поговорите с Трелони в лагере. Он спрашивает Артура, грабил ли тот когда-то дилижанс, и Артур отвечает довольно застенчиво. Он хочет, чтобы вы поехали с ним в Родос, чтобы поговорить с кассиром в почтовом отделении. Поезжайте с Трелони. Когда вы туда доберетесь, отправляйтесь с ним в почтовое отделение, где он начнет разговор с Олденом. Как ни странно, Олден называет Трелони «Иосией». После небольшого разговора вы даете Алдену-кассиру деньги в обмен на информацию о дилижансе, котороый Трелони хочет ограбить.

Подсказка приближает вас двоих к Клубничке. По пути туда Артур сообщает о своих опасениях по возвращении в этот город, учитывая ущерб, который он нанес там, когда спас Мику. Как только вы достигнете точки пересечения, Трелони передаст вам инструмент, чтобы незаметно открыть денежный ящик, пока он отвлекает богатую даму, мисс Дамсен и ее водителя. Оставаться незамеченным легко. Просто будьте терпеливы, следуйте инструкциям ниже, и все будет в порядке. Следуйте за дилижансом приличное расстояние, пока он не остановится. Дождитесь у дорожного знака, пока мисс Дамсен не выйдет из кареты, вдохновленная хитрой уловкой Трелони. Сойдите с лошади, присядьте и подойдите прямо к сейфу.

Разбейте его заберите все содержимое. Как только вы разграбили дилижанс, подкрадитесь к лошади и подождите. Контрольный список для получения золотой медали: Завершите миссию, не будучи замеченным; Завершить в течение 8 минут 10 секунд. Благословенны миротворцы Поговорите с Микой в лагере, чтобы начать прохождение этой миссии в игре Red Dead Redemption 2. Он говорит, что они хотят договориться, уладить дела как джентльмены. Садитесь на лошадь и отправляйтесь в путь вместе с Датчем и Микой. Как только вы почти придете, они скажут вам отъехать в сторону от них, чтобы найти место для наблюдения. Локация будет отмечена на карте.

Как только вы будете там, сойдите с лошади и подойдите к краю. Все будет автоматически разыграно. Датч и Колм будут разговаривать, пока вы держите прицел над ружьем над головой Колма. Прежде чем они могут прийти к какому-то конкретному соглашению, кто-то подкрадывается к вам сзади и бьет вас прикладом винтовки. Когда вы проснетесь, вы будете связаны и дезориентированы. Попробуйте сбежать. Вы получите еще одну рану за свою наглость. Артур будет находиться в полубессознательном состоянии.

Вы увидите, что вы верхом на лошади у реки, и снова провалитесь в сон. В следующий раз, когда вы полностью проснетесь, вы окажетесь в маленькой комнате. Колм входит, будит вас и уходит. Освободите себя за одну минуту, чтобы выполнить требование золотой медали. Когда вы приходите в себя снова, вы обнаруживаете, что можете пошевелить связанными лодыжками. Затем вы должны вылечить ту рану, о которой упоминал Колм. Используя свечу, поверните инструмент, чтобы полностью нагреть все его стороны. Затем погрузите его в рану.

Это довольно неприятное зрелище, но это необходимо. Теперь насыпьте порох в рану и зажгите его - это должно закрыть рану и продезинфицировать ее, но это доставляет Артуру много боли. Крик привлекает внимание одного из охранников. Игра автоматически прижмет вас к стене - и вы быстро справитесь с охранником. После того, как расправитесь с ними, вскакивайте на лошадь. Гоните коня так, как будто от этого зависит твоя жизнь.

Их лагерь расположен в южном направлении. Идите туда. Требование для золотой медали Артур должен выполнить действия и не получить урона. Выполните 10 хедшотов.

Стреляйте точно. Чтобы выстрелить нужное количество раз, отправляйтесь в укрытие. Товарищи по команде примут урон на себя, отвлекут противника. В это время вы совершите десяток хедшотов. После этого можно вылезать из укрытия. Когда рейдеры будут убиты, осмотрите их тела. Найти их несложно: каждый труп обозначен на карте крестом. Обойдите всех мертвых врагов, не торопитесь. Вас ждет хорошая награда. А пока собирайте ценные вещи.

Потом их продадите скупщику в Роудсе. По окончании поисков возвращайтесь к Датчу. Двигайтесь в северо-восточном направлении. Пункт назначения обозначен желтым маркером. Заместителю нужно немного самогона. Билл возвратится с ним в лагерь. Вы и Датч пойдете вместе. Он предложит поспорить, кто раньше из вас двоих вернется в лагерь. Начнется небольшое соревнование. Требование для золотой медали Для того чтобы стать обладателем золота, победите в гонке.

Откройте карту, обозначьте пункт назначения, двигайтесь по линии строго в прямом направлении. Не врезайтесь в деревья. Так вы потеряете скорость и не выиграйте. Если не будете сталкиваться с препятствиями, вы одержите победу. По возвращении в лагерь вы закончите задание. Выиграете или проиграете спор у Датча, значения не имеет. Чтобы получить задание, отыщите в лагере Молли. Поговорите с ней. Запустится кат-сцена. Дядюшка прервет вас.

Он пришел с важной новостью. Билл, Чарльз, Артур должны ограбить одно место. Молли и Артур и их сердечные дела откладываются на потом. Взбирайтесь с приятелями на лошади и отправляйтесь в пункт назначения. Когда приедете туда, воспользуйтесь экипировкой: маской или банданой. Приятели остановят карету. Извозчики скажут, что груз едет к Левитикусу Корнуоллу. Помогите Чарльзу, он не справится один. Слезайте с лошади, обойдите повозку сзади. Ограбление совершено.

Вещи захвачены. В этот момент появятся бандиты. Взбирайтесь на лошадь и убегайте. Во время погони придется оглядываться назад, сидя верхом. Чтобы это сделать, используйте R3. Золотую медаль вы получите и так. Поэтому можете разобраться с преследователями следующим способом: киньте динамит назад, и бандиты погибнут. Когда погоня закончится, вы увидите небольшой дом. Артур с приятелями пойдут в сарай, что расположен тут же. Для движения вперед задействуйте левый аналог.

Смотрите в трещину. Так вы узнаете, кто есть в доме. За вами последуют два бандита. Их цель — найти вас и захватить награбленное. Когда разберетесь с преследователями, возвращайтесь в сарай. Это поможет уцелеть в массовой перестрелке. Выглядывайте из укрытия только для выстрела. Воспользуйтесь винтовкой. Долго сидеть в саране не придется. Он загорится.

Придется бежать оттуда. В лесу герои делятся. Все идут в разных направлениях. Дядюшка и Артур прячутся за камнями. Когда рядом окажутся противники, убейте их метательными ножами. Подождите, чтобы враг подошел максимально быстро. Убейте человека справа. С бандитами покончено. Возвращайтесь к приятелям, помогите им убить остальных недругов, которые сидели у вас на хвосте. На этом задание завершится.

Не покидайте район сразу же. Обыщите трупы. У бандитов много добычи. Заберите её с собой. Потом возвращайтесь обратно в лагерь. Мика и Датч поделятся планом относительно того, как уладить семейный конфликт. Вы получите доступ к новым квестам. История настоящей любви The Course of True Love Цели на золотую медаль: Отправляйтесь к Пенелопе, но останьтесь незаметным 2 часть задания ; Завершите квест, максимум, за 2 минуты; 3 часть задания закончите за 4 минуты и 15 секунд, не больше. Для того чтобы приступить к квесту, отправляйтесь в Caliga Hall. Вам нужна плантация Греев.

Это в правой части Роудса. Будьте внимательны: рядом с воротами стоят охранники. Идите по дороге, которая ведет к главному ходу. Убивать мужчин не надо, они разрешат вам пройти внутрь. Около входной двери вас ждет персонаж. После разговора с ним вы получите задание найти Бо. Только он способен ответить на вопрос. Найти мужчину можно в северо-восточном направлении. Зайдите за здание. У стены увидите человека, который пишет книгу.

Он-то вам и нужен. Часть 2 Бо признается в чувствах Пенелопе. Их семьи враждуют сотни лет. Враждебное настроение и ненависть словно передается по наследству. Из-за этого возлюбленные не могу быть вместе. Мужчина просит Артура помочь. Награда — солидное вознаграждение. От Бо вы узнаете о местоположении Пенелопы. Она много времени проводит в беседке рядом с фамильным поместьем. Девушка должна получить подарок и послание.

Чтобы передать их, двигайтесь в юго-западном направлении. Там вы доберетесь до особняка. Не доезжайте до дома на лошади, вблизи усадьбы слезьте с лошади. Дальше нужно красться, чтобы оставаться незаметным. Посмотрите на карту, чтобы построить маршрут движения. Требование для золотой медали Чтобы получить золотую медаль, действуйте быстро и скрытно. Перемещайтесь на корточках. Для ускорения удерживайте Х. Постоянно держите палец на кнопке, иначе выдадите себя. Где находятся охранники и куда смотрят, отображается на карте.

Пристально следите за героями, когда идете по приусадебной территории. Незаметно передвигаться поможет туман. Направляйтесь к Пенелопе. Она в беседке близ озера. Кат-сцена запустится, как только вы подойдете к героине. Девушка расскажет, что тоже неравнодушна к Бо. Попросит вас отдать мужчине письмо. Возвращайтесь назад таким же образом, как и шли сюда. Держите путь к Бо, сдержите обещание, отдайте письмо. Начнется новая часть квеста.

Часть 3 Чтобы найти Бо, отправляйтесь в конюшни. Держите путь к плантации Греев. Подойдите к персонажу. Просмотрите видеоролик. Мужчина поведает о своём беспокойстве относительно послания Пенелопы. Артуру придется помочь Бо. Персонаж боится смерти женщин, в том числе Пенелопы. Они планируют митинг. Но из-за незаконности участницам события грозит смерть. Бо пойдет в город, следуйте за ним.

Там вы увидите нескольких женщин, которые толпятся за пределами Роудса. Артур возьмет на себя управление повозкой. Бо успокоится. А женщины окажутся под защитой. Двигайтесь по центральной улице Роудса, никуда не сворачивайте. На карте легко ориентироваться: вашему пути соответствует желтая линия. Цель — доехать до банка. Когда доберетесь до здания, остановите повозку, слезьте с лошадей. Женщины будут готовиться к митингу. Когда мероприятие начнется, двоюродный брат Бо пойдет следом за Пенелопой.

Она попросит вмешаться в то, что происходит. Помогите мужчине. Артур должен убедить персонажа покинуть это место. Отправляйтесь с Бо на сгоревшее поле, где прошла битва. Получение денег символизирует завершение миссии. Разговор с Ленни позволит начать новый квест. Герой поведает историю о банде, выступавшей за южан во времена Гражданской войны. Ленни кажется, что бандиты до сих пор не отступили и придерживаются тех же взглядов, даже по прошествии 30 лет. Сейчас эти ребята промышляют торговлей оружием. У собеседника в планах ограбить банду.

Взбирайтесь на лошадь и отправляйтесь к поляне Болгера. Там обсудите важные темы. У поляны вы увидите заброшенную церковь. О ней Артур напишет в журнале. Мимо такого объекта сложно проехать. На поляну можно вернуться позже, чтобы изучить местность. Вскоре тут проедет карета, внутри которой лежит динамит. Ленни и Артур отправятся в Шейди-Бель. Именно туда приведет слежка за фургоном. Обсудите с приятелем тактику: Ленни может идти вперед, а вы будете позади него.

Альтернатива — взорвать динамит. Остановитесь на первом варианте. Требование для золотой медали Отошлите Ленни. Используйте дальнобойную винтовку. В таких условиях легче одолеть 10 рейдеров.

Find Thomas Downes tending to his farm. Confront Downes regarding his debt to Leopold Strauss. Return to Camp to deliver Strauss the debt you collected Meet with Strauss again. He gives you the location of another debtor — Thomas Downes.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 12 видео

If you need further information, please do not hesitate to contact me via email. I look forward to your feedback. Additionally, below are a few relevant articles that might be useful: Related image with thomas downes voice red dead redemption ii game behind the voice Related image with thomas downes voice red dead redemption ii game behind the voice Share.

Хорошая концовка получена? Продолжительсность: 14 минут 49 секунд Привет.

Пытаюсь забрать долг у Томаса Артур берет судьбу в свои руки Продолжительсность: 5 минут 37 секунд Действительно ли Артур Морган никого не заразил туберкулезом в игре Red Dead Redemption 2, или RockStar специально... Судьба берет Артура в свои руки Продолжительсность: 6 минут 39 секунд!

Это целая деревня жителей, которые уважительно относятся друг к другу, выручают в трудную минуту и поддерживают позитивный настрой — с песнями у костра, танцами под музыку и ведением хозяйства. Особенно трогательно выглядит то, как все они радуются и устраивают праздники по случаю возвращения пропавшего друга или успешного исхода важной операции.

Но как говорилось ранее, сюжет игры происходит на Диком Западе, где кроме красивых пейзажей и поддержки со стороны членов банды происходят ужасные, а порой немыслимые вещи. А это подставные убийства, ограбления, и даже снятие чиновников с их места для совершения своих злодейских планов. В этом видео ясно будет показано, что будет если убить мэра города, какая будет дальнейшая судьба главных героев игры, и города в целом.

Не копируйте — пишите своими словами. Если аналогичный ответ уже опубликован — не добавляйте такой же. Добавляйте картинки и скриншоты.

Это видео недоступно.

Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Rdr 2 Мистер Даунс. Томас Даунс в rdr 2. Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 2 Ped Voice Database by , includes contributions by MulleDK19. In that mission at the start of the game I can't collect the debt from Mr. Downes after he tries to swing a pitchfork at me. Red Dead Redemption 2 News & Red Dead Online Updates. Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone. Смотрите вместе с друзьями видео Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2. онлайн.

Что происходит со Штраусом RDR2?

More appearances of Red Dead Redemption 2 Mrs Downes are as follows. Boards News Q&A Community Contribute Games. How/when do you see Thomas Downes collecting donations in Valentine in Chapter 2? Почему Томас Даунс заболел туберкулезом? Ведь дом у них вроде нормальный, думаю он в тюрьме не сидел. Почему Томас Даунс заболел туберкулезом? Ведь дом у них вроде нормальный, думаю он в тюрьме не сидел. Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Мисс Даунс РДР.

Red Dead Redemption 2. Глава II Выбиваем долги Томас Даунс

Именно Даунс - тот самый мужчина, которого Артур по поручению ростовщика банды жестоко избивает за неуплату взятых им долгов. В процессе избиения бедолага кашляет кровью со слизью вперемешку, эта субстанция попадает на лицо Артура и с этого момента протагонист уже обречен - Данус был болен туберкулезом, а значит неизлечимой на тот момент болезнью заражен и сам главный герой. Впервые повстречать Даунса в Red Dead Redemption 2 нам предстоит при первом посещении городишка Валентайн - именно он отговаривает Моргана в конце уличной драки не добивать напавшего на него Томми.

Downes is severely ill — he and his family live in poverty. Go back to Strauss and inform him about everything. The time starts running when you reach the farm. Go straight to the garden.

Во время финальной миссии шестой главы у Артура будет выбор между помощью Джону Марстону и возвращением за деньгами Датча.

Просто в контексте, как вы думаете, какой выбор сделает Артур? Поможет ли он Джону, персонажу, которому он помогал всю игру, сбежать и найти лучшую жизнь? Или он вернулся бы назад, чтобы найти деньги, о желании которых он ни разу за всю игру не упомянул? В любом случае, Rockstar дает вам право выбора. Ему часто приходится надевать ее во время прохождения многочисленных миссий игры, а экипировка помогает скрыть лицо от NPC. Однако, по какой-то причине, надев бандану, горожане все равно будут знать, кто вы такой. Артур Морган, должно быть, просто пахнет.

Некоторые игроки предполагают, что ваша одежда и лошадь выдают Артура независимо от банданы, но это полностью уничтожает цель ее существования. Имейте в виду, если это так, то почему многочисленные задания игры не заставляют Артура менять одежду или лошадь? В любом случае, это сюжетная дыра. Упомянутый лишь вскользь, фанаты на протяжении многих лет теоретизировали, что должно было произойти на пароме, чтобы Датч покинул Джона, а Джон — банду Датча. Заходите на. RDR2казалось, что на эти вопросы будут даны ответы. Хотя мы и получаем объяснение, почему Джон в конечном итоге покидает банду Датча, инцидент на пароме так и не произошел.

Кажется странным, что Rockstar вписала такую огромную сюжетную дыру, но… это сюжетная дыра со стороны фанатов. Ни в одном месте первой игры Джон не упоминает об инциденте на пароме, это заблуждение, добавленное в Red Dead wiki без каких-либо оснований в реальной игре. Несмотря на то, что она была «девушкой всех», Джон влюбился в нее и решил взять Эбигейл в жены. Монолог Датча сильно намекает на то, что Датч чувствовал себя хозяином Абигейл, а Джон оказал ему плохую услугу. Помимо того, что Датч обходителен, он еще и всемогущ. Но вот в чем проблема: Джон и Эбигейл не состояли в законном браке до эпилога. Хотя они называли друг друга мужем и женой, они не были признанной парой в глазах закона банды Датча.

То, что Датч так разволновался, не имеет смысла, поскольку его монолог теперь абсолютно неточен. Когда Джон покинул банду? Учитывая, в каком состоянии банда Датча находится к 1911 году и насколько неопытным кажется Джон как хозяин ранчо, раскол должен был произойти недавно. По крайней мере, всего несколько лет назад, учитывая, когда его находит Росс. Однако, если принять во внимание приквел, Джон покидает банду Датча на рубеже веков и несколько лет прозябает, прежде чем окончательно остепениться как фермер. Учитывая хронологию событий в первой игре, это, откровенно говоря, не имеет практически никакого смысла. Джону было безопаснее передвигаться, чем оседло жить.

В эпилоге Джон и Сэди объединятся для совместной охоты за головами. Во время одной из последних охот на Джона нападет легендарный медведь гризли. Медведь нападает на Джона независимо от того, насколько хорошо игрок справляется с подсказками кнопок, но Джону удается выйти из этой встречи совершенно невредимым.

The man, who is a Union Soldier, will interact with Arthur three different times. Once you have completed the main story, you can interact two more times with him at the same location. To interact with him, you need to get near the 2A room in the hotel. During her interactions, she will try to convince Arthur that women should have the right to vote.

Additional interactions are possible by waiting a full in-game day. Macintosh Dr. Macintosh can be encountered after getting to Chapter 2. He will be in Annesburg, where he is trying to share his scientific theories. If you accept his book, you can wait a full in-game day to have another conversation with him. During the first encounter, the man will hand Arthur a pamphlet. All following encounters, which can be started by waiting for an in-game day, see the man running away as soon as he spots the outlaw.

To get to interact with him, however, you must study 30 different animal species. Once you have cleared this requirement, head to the location and he will speak to you, but only if the weather is clear. Wait three in-game days to interact with him again. Hermit The Hermit is found in a cabin to the north of Annesburg from Chapter 2 onward.

Thomas Downes

Во время избиения Томас кашляет кровью прямо на лицо Артура. В это время появляется его жена Эдит и объясняет Артуру, что Томас сильно болен. Обескураженный Артур злобно покидает ранчо Даунсов. Спустя какое-то время, Томас умирает, предположительно из-за своей болезни, однако его семья считает, что причиной смерти послужило его сильное избиение Артуром. Бивер-Холлоу[ ] По мере продвижения истории, у Артура постепенно проявляется сильный кашель и ухудшается общее состояние. Особенно это проявляется после прибытия из Гуармы , когда лицо Артура принимает бледный и болезненный вид, подобный у самого Даунса. Позже во время поездки к Сэди Адлер по планированию разведки для спасения Джона Марстона из тюрьмы, Артур теряет сознание от приступа сильного кашля.

Осия собирается отправиться к самогонщикам - Брейтуэйтс, и стребовать с них деньги. Ведите повозку, полную самогона, к плантации. Появится хозяйка дома, и она и ее семья не рады вашему предложению. Вы обнаруживаете, что она обычно продает самогон за 1 доллар за бутылку, а Осия хочет по 50 центов с каждой в качестве платы за рекламу. Она заплатит вам, но затем, несмотря на Греев, скажет вам бесплатно раздавать самогон в салуне Родоса. Вы соглашаетесь и уходите с Осией в салун. После того, как вы подкупили двух мужчин, чтобы они ушли, вы входите и начинаете раздавать напитки, как и обещали. Через некоторое время начнется короткая заставка, показывающая, как город напивается и веселится. К сожалению, это не длится всю ночь. Через некоторое время появляются райдеры Лемойни, обвиняя Артура и Осии в краже спиртного. Они не ошибаются, но вы отрицаете это, и начинается драка. Будьте тактичны во время этого перестрелки, чтобы соответствовать требованиям Золотой медали. Сражайтесь внизу за стойкой бара, но когда Осия кричит о помощи, поднимитесь по лестнице и выстрелите в голову парня, который его схватил. После того, как вы уберете их, Осия спрыгнет с балкона в повозку. Прежде чем следовать за ним, вернитесь внутрь и обязательно разграбьте всех. Когда вы закончите, вернитесь на балкон и спуститесь по лестнице. Райдеры погонятся вслед. Ваша цель - держать их подальше от хвоста, когда Осия ведет повозку. Сосредоточьтесь на том, чтобы убивать людей, следующих за вами, когда Осия ведет вас в безопасное место. Как только вы сделаете это, он обсудит возвращение оставшихся бутылок мисс Блейтвейт в качестве мирного предложения. Конина на ужин Чтобы начать эту миссию, подойдите к входу плантации Грея. Охранники проинструктируют вас вернуться в конюшню, чтобы встретиться с Джоном и Чарльзом. Подойдя достаточно близко к конюшням, вы вызовете короткую заставку. Грей попросит вас украсть дорогих чистокровных лошадей Брейтуэйта, и вы сможете продать скакунов за 5000 долларов. По крайней мере, если вы приведете их человеку в бухте Клеменса, вы можете получить за них 50 центов за каждый доллар. Отправляйтесь со своими людьми к усадьбе Брейтуэйтов. Вы обсудите стратегию и сделаете вывод, что сила не будет работать в этом сценарии. Когда вы приедете, Джон обманет охранника, заставив его думать, что вы здесь, чтобы обсудить с мистером Брейтуэйтом конный бизнес. Это сработает, и охранник позволит вам пройти. Поезжайте на лошади к конюшне, а затем сядьте на лошадь с западной стороны здания. На этот раз Артур постарается просто вежливо поговорить. Конюх в итоге попадется на уловку и проведет вас в конюшню. Вы должны убить конюха, чтобы выполнить требование для золотой медали. Пока он говорит о лошадях, возьмите свой нож, подойдите к нему сзади и осторожно нанесите удар. После того, как разделаетесь с конюхом, все, что вам нужно сделать, это успокоить лошадь. Ваш белый конь в середине. Нацельтесь на лошадь и успокойте ее. Погладьте коня, и вскоре вы сможете вывести ее на улицу. Как только вы соберетесь уезжать, вас замечает мужчина. Сделайте перерыв, чтобы они начали преследовать вас. Пройдите влево или вправо от них, чтобы случайно не застрелить одного из жеребцов или ваших друзей. Вам нужно как минимум пять выстрелов в голову, чтобы получить золото в этой миссии. Следуйте за ними все время и поверните налево, чтобы избежать заблокированных главных ворот. Вскоре вы избавитесь от преследователей, но это не конец осложнений. Когда драматическая музыка сменится на спокойную, переключитесь на лассо и приготовьтесь поймать черного жеребца. Вы должны поймать сбежавшего жеребца в течение 10 секунд после его выпуска - поэтому разумно быть готовым к нему, чтобы вы могли сразу же накинуть лассо. Вы найдете покупателей лошадей достаточно легко - Клэй и Клайв. Тем не менее, они предлагают только 700 долларов. Вы неохотно соглашаетесь, но вы все будете чувствовать себя глупцами за то, что доверились Грею. Гонорар Артура в этой миссии составляет всего 116 долларов - совсем не то, на что вы рассчитывали. После выполнения этой миссии вы откроете возможность продавать лошадей Клэю и Клайву в Клеменс Поинт. Они будут платить больше за украденных лошадей, но меньше за купленных, по сравнению с конюшнями Контрольный список для золотой медали: Убить конюха ножом; 5 точных выстрелов в голову по врагам; поймать сбежавшего жеребца за 10 секунд. Магия для спорта Чтобы начать эту миссию, поговорите с Датчем в лагере. Он и Артур обсудят Трелони и то, что он, возможно, знает о некоторых охотниках за головами. Бертеи Чарльза, запрыгивайте на лошадь и отправляйтесь в Родос, чтобы найти Трелони. Вы двинетесь в маленький лагерь к северу от Родоса, у городской ограды. Как только вы попадете туда, вы заметите, что что-то не так. Отыщите внутри лагеря улики - кто-то определенно был там до вас и обыскал это место. Собрав достаточно улик, возвращайтесь к Чарльзу и садитесь на лошадь. Используйте Орлиный Глаз, нажимая на обе палки, чтобы идти точно по следу. Вскоре после начала пути вы увидите двух человек в небольшом лагере в лесу. Остановитесь и подойдите к ним поболтать. Артур узнает трость Трелони и этим спровоцирует драку. Побейте их в бою, затем допросите охотника за головами, пока он не заговорит. Оказывается, «они» отвели его в каморку у кукурузных полей возле усадьбы Брейтуэйтов. Следуйте за Чарльзом до следующего пункта назначения. Он и Артур обсудят полезность Трелони, и стоит ли каждый раз спасать его. Когда вы доберетесь до дома, двое мужчин будут тащить избитого Трелони. Они бросят его и убегут, но вы с Чарльзом должны найти их, поскольку, как вы полагаете, Трелони рассказал им какую-то секретную информацию во время пыток. Бандиты убегают на кукурузные поля. Следуйте за ними и будьте спокойны. Вы увидите, как птицы улетают направо - и шуршат налево. Когда они двигаются, вы также увидите на вашей мини-карте вспышку маркера на секунду - следите за этим и сразу же направляйтесь к ней, чтобы быстро их поймать. Человек справа уронит свою сумку, подсветится поиск области, которая будет желтой. Артур не находит его - скорее он находит тебя и берет тебя в заложники. К счастью, Чарльз не только хороший друг, но и с ножом - и спасает тебя. Но это еще не все. Бегите в амбар с Чарльзом и заберите их всех. Когда вы закончите, убедитесь, что грабите их - у них есть немного денег на них. Теперь возвращайтесь к Трелони с Чарльзом. Он скажет вам, что не сказал им много, но они не поверили ему и все равно избили. Это знаменует собой конец миссии. Советы для получения золотой медали: Вам нужно найти все улики, чтобы получить золотую медаль. Используйте Орлиный Глаз, чтобы выделить их и упростить задачу: Бутерброд на столике; Не заправленная кровать; Кровавая тряпка на ванне. Оставайтесь в пределах 30 футов от тропы. Держите Орлиный Глаз максимально активным, чтобы не отклоняться слишком далеко. Если у вас все еще есть снайперская винтовка, подождите, пока преступники не окажутся на кукурузных полях, и подождите, пока птицы предупредят вас об их местонахождении. Тогда используйте Мертвый глаз, чтобы быстро убрать их. Аромат отличного табака Начните эту миссию с посещения усадьбы Брейтуэйтов. Слуга покажет вам, где Осия и Шон играют в криббидж и пьют чай с Кэтрин Брейтуэйт и ее сыновьями. Вы уедешь сразу после того, как поговорите с Шоном, и отправитесь к Греям в Калига-Холле в фургоне. Шон спросит Артура, не беспокоится ли он о том, что его узнают. Артур прячется. Шон неуклюже пробирается к охраннику и успешно добирается до сарая. Оказавшись внутри, Шон продолжит свою дружескую игру с Хэмишем. Когда Шон разговаривает с охранником у входа в сарай, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы неслышно убить его ножом и получить золотую медаль. Как только охранник будет повержен, вы с Шоном перетащите его внутрь и начнете подготовку к сегодняшнему пожару. Вы сделаете много бутылок с коктейлем Молотова и захватите несколько бутылок самогона. Когда вы уйдете, вы услышите, как водитель фургона обсуждает платежную ведомость, но вы оба соглашаетесь сначала позаботиться о своей первоначальной работе. Шон уберет мужчину перед вами, а затем скажет хорошенько полить поля самогоном. Они появятся в виде желтых пятен на вашей карте. Пройдите через них, приседая, и непрерывно выливайте жидкость. Вы закончите, когда верхний правый процентный показатель достигнет нуля. Вам необходимо выполнить это за 2 минуты 20 секунд, чтобы получить медаль. Затем идите к Шону по карте. Он - серая точка в маленьком сарае, который окрашен в желтый цвет. Он легко вытащит охранника изнутри. Бросайте горящую бутылку в сарай - и все загорится. Теперь повернитесь и сделайте то же самое с полями, пока Шон занят другими охранниками. Когда вы закончите поля больше не будут отмечены на вашем экране , достаньте пистолет и помогите Шону с охраной. Убейте 5 Греев во время этой миссии, чтобы выполнить требование Золотой медали. Шон запрыгнет на лошадь слева, поэтому прыгайте на лошадь справа и следуйте за ним, убивая Греев. Нельзя потерять Шона - не отставайте. Не используйте восстановление здоровья, если хотите получить золотую медаль.

Чекпойнты для золотой медали: Взломайте все сейфы не взрывайте их ; Сделайте 5 точных выстрелов в голову конные офицеры ; Доберитесь до ранчо Даунс за 1 минуту 55 секунд. Реклама: новое американское искусство Начните первую часть этой миссии, поговорив с Абигейл в лагере. Скорее всего, она сама подойдет к вам, если вы приблизитесь к ней. Она скажет вам встретиться с Осией, который только что прибыл из лагеря на северо-востоке, чтобы что-то сделать с этим самогоном. Направляйтесь к Осии - он отмечен на карте. Осия собирается отправиться к самогонщикам - Брейтуэйтс, и стребовать с них деньги. Ведите повозку, полную самогона, к плантации. Появится хозяйка дома, и она и ее семья не рады вашему предложению. Вы обнаруживаете, что она обычно продает самогон за 1 доллар за бутылку, а Осия хочет по 50 центов с каждой в качестве платы за рекламу. Она заплатит вам, но затем, несмотря на Греев, скажет вам бесплатно раздавать самогон в салуне Родоса. Вы соглашаетесь и уходите с Осией в салун. После того, как вы подкупили двух мужчин, чтобы они ушли, вы входите и начинаете раздавать напитки, как и обещали. Через некоторое время начнется короткая заставка, показывающая, как город напивается и веселится. К сожалению, это не длится всю ночь. Через некоторое время появляются райдеры Лемойни, обвиняя Артура и Осии в краже спиртного. Они не ошибаются, но вы отрицаете это, и начинается драка. Будьте тактичны во время этого перестрелки, чтобы соответствовать требованиям Золотой медали. Сражайтесь внизу за стойкой бара, но когда Осия кричит о помощи, поднимитесь по лестнице и выстрелите в голову парня, который его схватил. После того, как вы уберете их, Осия спрыгнет с балкона в повозку. Прежде чем следовать за ним, вернитесь внутрь и обязательно разграбьте всех. Когда вы закончите, вернитесь на балкон и спуститесь по лестнице. Райдеры погонятся вслед. Ваша цель - держать их подальше от хвоста, когда Осия ведет повозку. Сосредоточьтесь на том, чтобы убивать людей, следующих за вами, когда Осия ведет вас в безопасное место. Как только вы сделаете это, он обсудит возвращение оставшихся бутылок мисс Блейтвейт в качестве мирного предложения. Конина на ужин Чтобы начать эту миссию, подойдите к входу плантации Грея. Охранники проинструктируют вас вернуться в конюшню, чтобы встретиться с Джоном и Чарльзом. Подойдя достаточно близко к конюшням, вы вызовете короткую заставку. Грей попросит вас украсть дорогих чистокровных лошадей Брейтуэйта, и вы сможете продать скакунов за 5000 долларов. По крайней мере, если вы приведете их человеку в бухте Клеменса, вы можете получить за них 50 центов за каждый доллар. Отправляйтесь со своими людьми к усадьбе Брейтуэйтов. Вы обсудите стратегию и сделаете вывод, что сила не будет работать в этом сценарии. Когда вы приедете, Джон обманет охранника, заставив его думать, что вы здесь, чтобы обсудить с мистером Брейтуэйтом конный бизнес. Это сработает, и охранник позволит вам пройти. Поезжайте на лошади к конюшне, а затем сядьте на лошадь с западной стороны здания. На этот раз Артур постарается просто вежливо поговорить. Конюх в итоге попадется на уловку и проведет вас в конюшню. Вы должны убить конюха, чтобы выполнить требование для золотой медали. Пока он говорит о лошадях, возьмите свой нож, подойдите к нему сзади и осторожно нанесите удар. После того, как разделаетесь с конюхом, все, что вам нужно сделать, это успокоить лошадь. Ваш белый конь в середине. Нацельтесь на лошадь и успокойте ее. Погладьте коня, и вскоре вы сможете вывести ее на улицу. Как только вы соберетесь уезжать, вас замечает мужчина. Сделайте перерыв, чтобы они начали преследовать вас. Пройдите влево или вправо от них, чтобы случайно не застрелить одного из жеребцов или ваших друзей. Вам нужно как минимум пять выстрелов в голову, чтобы получить золото в этой миссии. Следуйте за ними все время и поверните налево, чтобы избежать заблокированных главных ворот. Вскоре вы избавитесь от преследователей, но это не конец осложнений. Когда драматическая музыка сменится на спокойную, переключитесь на лассо и приготовьтесь поймать черного жеребца. Вы должны поймать сбежавшего жеребца в течение 10 секунд после его выпуска - поэтому разумно быть готовым к нему, чтобы вы могли сразу же накинуть лассо. Вы найдете покупателей лошадей достаточно легко - Клэй и Клайв. Тем не менее, они предлагают только 700 долларов. Вы неохотно соглашаетесь, но вы все будете чувствовать себя глупцами за то, что доверились Грею. Гонорар Артура в этой миссии составляет всего 116 долларов - совсем не то, на что вы рассчитывали. После выполнения этой миссии вы откроете возможность продавать лошадей Клэю и Клайву в Клеменс Поинт. Они будут платить больше за украденных лошадей, но меньше за купленных, по сравнению с конюшнями Контрольный список для золотой медали: Убить конюха ножом; 5 точных выстрелов в голову по врагам; поймать сбежавшего жеребца за 10 секунд. Магия для спорта Чтобы начать эту миссию, поговорите с Датчем в лагере. Он и Артур обсудят Трелони и то, что он, возможно, знает о некоторых охотниках за головами. Бертеи Чарльза, запрыгивайте на лошадь и отправляйтесь в Родос, чтобы найти Трелони. Вы двинетесь в маленький лагерь к северу от Родоса, у городской ограды. Как только вы попадете туда, вы заметите, что что-то не так. Отыщите внутри лагеря улики - кто-то определенно был там до вас и обыскал это место. Собрав достаточно улик, возвращайтесь к Чарльзу и садитесь на лошадь. Используйте Орлиный Глаз, нажимая на обе палки, чтобы идти точно по следу. Вскоре после начала пути вы увидите двух человек в небольшом лагере в лесу. Остановитесь и подойдите к ним поболтать. Артур узнает трость Трелони и этим спровоцирует драку. Побейте их в бою, затем допросите охотника за головами, пока он не заговорит. Оказывается, «они» отвели его в каморку у кукурузных полей возле усадьбы Брейтуэйтов. Следуйте за Чарльзом до следующего пункта назначения. Он и Артур обсудят полезность Трелони, и стоит ли каждый раз спасать его. Когда вы доберетесь до дома, двое мужчин будут тащить избитого Трелони. Они бросят его и убегут, но вы с Чарльзом должны найти их, поскольку, как вы полагаете, Трелони рассказал им какую-то секретную информацию во время пыток. Бандиты убегают на кукурузные поля. Следуйте за ними и будьте спокойны. Вы увидите, как птицы улетают направо - и шуршат налево. Когда они двигаются, вы также увидите на вашей мини-карте вспышку маркера на секунду - следите за этим и сразу же направляйтесь к ней, чтобы быстро их поймать. Человек справа уронит свою сумку, подсветится поиск области, которая будет желтой. Артур не находит его - скорее он находит тебя и берет тебя в заложники. К счастью, Чарльз не только хороший друг, но и с ножом - и спасает тебя. Но это еще не все. Бегите в амбар с Чарльзом и заберите их всех. Когда вы закончите, убедитесь, что грабите их - у них есть немного денег на них. Теперь возвращайтесь к Трелони с Чарльзом. Он скажет вам, что не сказал им много, но они не поверили ему и все равно избили. Это знаменует собой конец миссии. Советы для получения золотой медали: Вам нужно найти все улики, чтобы получить золотую медаль. Используйте Орлиный Глаз, чтобы выделить их и упростить задачу: Бутерброд на столике; Не заправленная кровать; Кровавая тряпка на ванне. Оставайтесь в пределах 30 футов от тропы. Держите Орлиный Глаз максимально активным, чтобы не отклоняться слишком далеко. Если у вас все еще есть снайперская винтовка, подождите, пока преступники не окажутся на кукурузных полях, и подождите, пока птицы предупредят вас об их местонахождении. Тогда используйте Мертвый глаз, чтобы быстро убрать их. Аромат отличного табака Начните эту миссию с посещения усадьбы Брейтуэйтов. Слуга покажет вам, где Осия и Шон играют в криббидж и пьют чай с Кэтрин Брейтуэйт и ее сыновьями. Вы уедешь сразу после того, как поговорите с Шоном, и отправитесь к Греям в Калига-Холле в фургоне. Шон спросит Артура, не беспокоится ли он о том, что его узнают. Артур прячется. Шон неуклюже пробирается к охраннику и успешно добирается до сарая. Оказавшись внутри, Шон продолжит свою дружескую игру с Хэмишем. Когда Шон разговаривает с охранником у входа в сарай, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы неслышно убить его ножом и получить золотую медаль. Как только охранник будет повержен, вы с Шоном перетащите его внутрь и начнете подготовку к сегодняшнему пожару. Вы сделаете много бутылок с коктейлем Молотова и захватите несколько бутылок самогона. Когда вы уйдете, вы услышите, как водитель фургона обсуждает платежную ведомость, но вы оба соглашаетесь сначала позаботиться о своей первоначальной работе. Шон уберет мужчину перед вами, а затем скажет хорошенько полить поля самогоном. Они появятся в виде желтых пятен на вашей карте. Пройдите через них, приседая, и непрерывно выливайте жидкость. Вы закончите, когда верхний правый процентный показатель достигнет нуля. Вам необходимо выполнить это за 2 минуты 20 секунд, чтобы получить медаль. Затем идите к Шону по карте. Он - серая точка в маленьком сарае, который окрашен в желтый цвет. Он легко вытащит охранника изнутри. Бросайте горящую бутылку в сарай - и все загорится. Теперь повернитесь и сделайте то же самое с полями, пока Шон занят другими охранниками.

Accidentally, she offers prostitution services to Arthur in town. Arthur recognizes her, and she subsequently recognizes him, causing her to inform a policeman that he was "harassing" her. Arthur is then chased away by the police. Beaver Hollow Chapter She and her son eventually move to Annesburg, a thriving mining town. Arthur encounters her in the town and notices her bring a client into her home, but she sees Arthur and storms off, abandoning her client. Later, Arthur searches for her and finds her trying to get potential clients. She tells him to go away and Arthur tells her that he is sorry for what he did and wonders where her son is. Arthur offers to fix the problem, but she tells him to get lost. Arthur finds her talking with a client and promptly scares him off. She then agrees to come with him but says that she does not want to forgive him, which Arthur understands. She hugs her son and wonders what she and Archie will do. Arthur again offers to give them money and tells them to use it to help them start a new life somewhere. He tells her that he is not looking for forgiveness and he has not forgiven himself for what he has done. Edith forgiving Arthur can be one of the lines he reflects upon during his last ride. Epilogue Последний путь Это было началом конца. После того, как Артур прощается с Эбигейл и Сэди, он забирается на свою лошадь, в последний раз надевает на себя старую пыльную шляпу и едет на встречу с Датчем и Микой — он понимает, что, скорее всего, больше он так не прокатится. Вся эта поездка сопровождается потрясающей песней, под которую Артур размышляет о том, какую жизнь он прожил и каким человеком он был. Сильная сцена, которую никак нельзя недооценивать. Лении Много лет спустя, когда люди будут вспоминать самые запоминающиеся моменты из Red Dead Redemption 2, они точно упомянут миссию, где Артур отвозит Ленни в салун в Валентайне, чтобы «немного выпить». В этот момент Ленни раскрывается как замечательный персонаж, и на протяжении многих часов в игре это будет подтверждаться. В неудавшемся ограблении в Сен-Дени Хозия стал наибольшей потерей для группы, но Ленни тоже был среди тех, кто погиб, и эта потеря не менее сокрушительна. Особенно для Артура, потому что во всех его взаимодействиях с Ленни видно, как сильно ему нравится этот молодой человек. Конечно, Ленни был не самым опытным членом банды, но при лучших обстоятельствах он смог бы далеко пойти. Он был невероятно рассудительным и амбициозным парнем, и поэтому его внезапная смерть стала поистине грустным моментом. Уже в первую секунду нашего знакомство с Шоном в миссии, где Артур, Чарльз и Хавьер вызволяют его из лап охотников за головами у Блэкуотера, легко заметить, что у этого ирландца невероятно яркий характер, и этот яркий характер он будет проявлять постоянно во время своего пребывания с бандой. Его трудно не полюбить, особенно, когда наблюдаешь за его с Артуром отношениями, которые напоминают отношения назойливого младшего брата и сердитого старшего брата. Его смерть от рук Греев в третьей главе внезапна и неожиданна и происходит в тот момент, когда он уже практически успел стать одним из главных персонажей игры. После его смерти Артур даже упоминает в своем журнале, что Шон для него всегда был чем-то вроде младшего брата, что делает эту потерю еще более трагичной. Лошадь Артура Механика взаимодействия с лошадью в Red Dead Redemption 2 во многом была гениальной идеей, но не только в плане геймплейной и системной составляющих: игре удаётся вплести эту механику в сюжетную линию. Во время кульминации, когда Артур помогает Джону спастись, и мы видим, что он стоит на пороге смерти, лошадь Артура погибает от тяжких увечий. Проведя большое количество времени с одной и той же лошадью и успев привязаться к ней, Артур благодарит умирающее животное за все моменты, которые они провели вместе, даже несмотря на то, что в этот момент рядом с ним проносятся пули. Прошлое Артура 14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2 Нам немногое известно о прошлом Артура и о его жизни до событий Red Dead Redemption 2, но игра дает нам понять, что жизнь у него с самого начала была несладкой.

Прохождение RDR 2 – Глава 3: Полуостров Клеменса

В этом видео я попытался досконально разобраться в этом вопросе с Томасом Даунсом в RDR 2. Итак, приятного просмотра! Почему Томас Даунс заболел туберкулезом? Ведь дом у них вроде нормальный, думаю он в тюрьме не сидел. Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone. Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Rdr 2 Мистер Даунс. Томас Даунс в rdr 2. Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2. Орден Эстебана Кортеса — последний беглец в РДР 2. Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий