Лада Веста сайт: новости, общение, руководство по ремонту Лада Веста (Lada Vesta), фото, отзывы и обзоры, тест-драйвы, видео, Лада Веста вопрос-ответ. Лада Веста через пять лет или 100 тысяч километров пробега: итоги ресурсного теста (+видео). Сегодня «АвтоВАЗ» приступил на заводе в Тольятти к серийному выпуску Lada Vesta нового поколения.
АВТОВАЗ сдвинул сроки запуска производства Lada Vesta NG
Таким образом российский автогигант продолжает переносить производственные технологии из Ижевска на автосборочные линии своего главного завода. Индустриальная стратегия компании о переносе производства «Весты» на тольяттинскую площадку для загрузки мощностей «АвтоВАЗа» и выпуска модели, чтобы удовлетворить спрос на нее, была принята в августе этого года.
Еще в автомобиле установлены кондиционер, парктроник, мультимедийная система с управлением на руле и на 7-дюймовом сенсорном экране, а также 17-дюймовые легкосплавные диски колес. В продажу первые новые Lada Vesta поступят примерно в мае после накопления нужного запаса готовых машин.
Стоимость и комплектации авто объявят ближе к старту продаж. Напомним, о создании первых прототипов автомобилей нового семейства Lada АвтоВАЗ сообщал в сентябре прошлого года. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Запуск двигателя с кнопки успешно импортозаместили. Задние тормоза будут исключительно дисковыми, а модуль ABS начала поставлять китайская компания Kesens.
Система ESP вернется к концу года. Хэтчбек базировался на платформе Nissan B0, и это стало для него фатальным — завод лишился целого ряда критичных комплектующих, а их импортозамещение будет дорогой и долгой затеей.
Для «АвтоВАЗа» этот шаг имеет особое значение. Новый дизайн — это не просто изменение внешности, это стремление компании идти в ногу со временем, а также предлагать покупателям актуальный и качественный продукт. По предварительным данным, запуск производства запланирован на 2026 год. Это событие с нетерпением ожидается как на российском, так и на международном рынках.
Рестарт производства Lada Vesta запланирован на начало весны 2023 года в Тольятти
В Тольятти начали выпуск Lada Vesta NG. Чем она лучше прежней Vesta, и лучше ли? | Лада Веста сайт: новости, общение, руководство по ремонту Лада Веста (Lada Vesta), фото, отзывы и обзоры, тест-драйвы, видео, Лада Веста вопрос-ответ. |
АвтоВАЗ готовит новую «Ладу» с современным дизайном, которой еще никогда не было — Автоновости дня | В этот понедельник, 24 июля, «АвтоВАЗ» приостановил сборку LADA Vesta NG на головном конвейере в Тольятти. |
Кроссовер на базе Lada Vesta будет выглядеть именно так: «АвтоВАЗ» утвердил дизайн новинки | Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta. |
Зачем "Лада Весту" вернули в Тольятти? - Лента новостей Тольятти | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
АВТОВАЗ переносит производство LADA Vesta из Ижевска в Тольятти
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Почему АвтоВАЗ вернул в Тольятти производство автомобиля Lada Vesta? АВТОВАЗ накопил тысячи готовых Lada Vesta на своих площадках в Тольятти — этими машинами заставили даже испытательный трек, утверждает телеграм-канал «Автопоток». 5 октября 2023 года АО «АВТОВАЗ» возобновит выпуск LADA Vesta с двухцветной окраской кузова, а также расширит список комплектаций этого популярного семейства. Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил, что сейчас продолжается перенос производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти. LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал.
«АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Vesta NG на заводе в Тольятти
Также автомобиль оснащается обогревом ветрового стекла, зеркал, передних сидений, кондиционером, парктрониками, мультимедийной системой с управлением на руле. Кроме того, устанавливаются две подушки безопасности. Повышение цены связано с новыми экономическими реалиями, в том числе логистикой.
Напомним, АВТОВАЗ представил рестайлинговую Lada Vesta в феврале 2022-го , однако из-за ужесточения антироссийских санкций и разрыва с Renault не смог вовремя запустить ее массовое производство.
В Ижевске в 2022-м собрали лишь несколько сотен обновленных Вест. В итоге конструкцию модели решили оптимизировать и перенести сборку в Тольятти.
Компания открыла тендерные процедуры для поставщиков и ведет работу по локализации компонентной базы этой машины, сказал Соколов. Что касается платформы, то ее глава «АвтоВАЗа» охарактеризовал как «практически новую». Поэтому предстоит большой объем работы, в том числе с поставщиками запчастей, отметил он.
Правда, пока тольяттинские Весты носят статус предсерийных, то есть они не предназначены для продажи. Сборка товарных машин стартует в начале марта, об этом сообщила пресс-служба администрации Самарской области. Впрочем, здесь надо напомнить, что в тестовом режиме Весты начали делать в Тольятти еще в ноябре прошлого года , поэтому в чем событие 10 февраля — не совсем понятно.
«Автоваз» начал производить автомобили Lada Vesta в Тольятти
Как создавали Lada Vesta и что ее ждет в будущем. 13 октября на тольяттинской площадке «АвтоВАЗа» были сварены первые три кузова Lada Vesta», — рассказали в пресс-службе компании. 5 октября 2023 года АО «АВТОВАЗ» возобновит выпуск LADA Vesta с двухцветной окраской кузова, а также расширит список комплектаций этого популярного семейства.
АВТОВАЗ сдвинул сроки запуска производства Lada Vesta NG
Как сообщила пресс-служба "АвтоВАЗа", президент компании Максим Соколов объявил о соответствующих решениях в ходе поездки на ижевский автозавод 4 августа. Согласно решению совета директоров автопроизводителя, выпуск автомобилей семейства Vesta будет перенесен на основную площадку в Тольятти, на линию B0 производительностью до 60 автомобилей в час. Рестарт производства Vesta запланирован на начало весны 2023 года.
А что «Иж-Авто»? Его сотрудникам предлагают уволиться с компенсацией в 12 МРОТ свыше 210 тыс. Благо автозавод не был для города системообразующим предприятием и большой оборонный кластер позволит бывшим сотрудникам АВТОВАЗа найти себе новое место. Ну, а чтобы поддержать моральный дух тех, кто решит остаться, Максим Соколов обещал запустить в Ижевске производство электрических «Ларгусов». Сроки запуска, правда, пока не называются, а сам электромобиль сейчас находится в статусе далекого от финальной стадии прототипа.
Мне же удалось познакомиться с самим автомобилем и узнать любопытные подробности. Для производства Весты в Тольятти была перезапущена первая линия главного конвейера она же бывшая «линия B0» мощностью до 60 автомобилей в час, из которых 40 будет приходиться на Весту, а оставшиеся 20 — на Ларгус, производство которого обещают возобновить к концу этого года.
Из Ижевска сюда перевезли массу оборудования, включая практически весь комплекс сварки кузовов вместе с роботами и главным кондуктором. Были модернизированы прессовое хозяйство и производство пластика. Но та же самая ли это модернизированная Лада Веста , что сходила с ижевского конвейера в прошлом году? Не совсем. Внешне автомобиль тот же. Полностью сохранилась новая оптика: на светодиодах теперь и фары, и противотуманки, и задние фонари. А вот интерьер претерпел изменения. В целом обновленная передняя панель та же, что и у прошлогодних обновленных машин: она выглядит интереснее, а главное — воспринимается более качественной, чем на дорестайлинговых автомобилях. Ее лицевая поверхность наконец-то стала мягкой.
Поймала «сверчка» под задней полкой и заигрывание рычага скоростей. Заменили 650 деталей Говорить о рестайлинге VESTA как о переделке в угоду модным тенденциям или изменении корпоративного стиля здесь неуместно. Задача у «АвтоВАЗа» была иной — реанимировать машину после того, как весной прошлого года автоконцерн «Renault» заявил о разрыве отношений с заводом. Относительно первой версии VESTA производителям пришлось заменить порядка 650 комплектующих, учить машину заново ездить с новой электроникой и тормозить, поэтому уместнее, скорее, говорить о перезапуске производства после вынужденной остановки. Для того, чтобы загрузить мощности, простаивающие после ухода с конвейера X-Ray, производство перенесли из Ижевска в Тольятти. Вторым шагом стал поиск новых поставщиков. Просто посыпалось, начиная от мелких деталей из Польши, и заканчивая немецкой электроникой Bosch. Основное железо у нас было, остальных поставщиков пришлось искать.
Производство потребовало заново полного реинжиниринга, испытаний, валидаций и сертификаций, — рассказал «Фонтанке» директор по продуктам и программам АвтоВАЗа Олег Груненков. Там же нашлась замена французским дисковым задним тормозам, а многоконусные синхронизаторы в коробке, которые пришли на смену двухконусным, оказались, как говорит Олег Груненков, еще и надежнее, чем предлагали европейцы. Система ABS антиблокировочная система тормозов установлена тоже китайская, но в ближайшем будущем ее производство планируют локализовать в России. ESP электронная система динамической стабилизации автомобиля будет только в начале следующего года, это связано с более длительным циклом настройки. Нашли в дружественных странах и краску, но пока с конвейера выходят лишь белые машины, серебристые и оттенка «кориандр» с уклоном в коричневый.
АВТОВАЗ: Lada Vesta будут собирать в Тольятти с 2023 года
Интерфакс: "АвтоВАЗ" перенесет производство модели Lada Vesta из Ижевска на основные производственные мощности в Тольятти, на заводе "Лада Ижевск" планирует наладить сборку электрических версий Lada Largus. АВТОВАЗ: стоимость «Весты» с двигателем 1,8 л начинается от 632 000 рублей. Официальные цены пока неизвестны, но согласно официальному сайту Lada, цена на Vesta первой генерации начинается от 1 121 900 рублей, а на универсал от 1 213 900 рублей. Последние новости об АвтоВАЗе и автомобилях Лада на Февраль 2024 года: выпуск новой Весты NG, а также нового поколения Гранты и Нивы. Лада Веста: АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей с 16-клапанными двигателями, На «Автоваз» началось производство «Лада Веста» нового поколения, Кто нас заставляет покупать импортные товары.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов сказал, что стоимость Lada Vesta NG, произведенная в Тольятти будет выше, чем модели, произведенные год назад на заводе в Ижевске. На площадке АвтоВАЗа в Тольятти 3 марта запустили серийное производство модели Lada Vesta нового поколения. В рамках мероприятия наш автомобиль LADA Vesta SW Cross выехал на лёд. АВТОВАЗ сдвинул сроки запуска производства Lada Vesta NG.
В Тольятти на заводе «Автоваза» начали серийное производство «Лады Веста» нового поколения
В Тольятти на площадке АвтоВАЗа запустили серийное производство Lada Vesta | Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. |
В Тольятти начали выпуск Lada Vesta NG. Чем она лучше прежней Vesta, и лучше ли? | В Тольятти в пятницу, 3 марта, стартует серийное производство обловленной Lada Vesta. Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров также заявил, что «АвтоВАЗ» собирается начать производство обновленной Lada Granta в конце 2024 года. |
Lada Vesta NG остаётся на заводе. Lada Niva Travel улучшается по частям | Новости с колёс №2441 | На площадке АвтоВАЗа в Тольятти 3 марта запустили серийное производство модели Lada Vesta нового поколения. |
Обновленная Лада Веста из Тольятти: подробности и интерьер | Завод «Автоваз» запустил производство автомобилей бренда Lada Vesta в Тольятти. |
В Тольятти стартовал серийный выпуск новой Lada Vesta
LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. «АвтоВАЗ» продолжает работу над новым кроссовером, который будет создан на базе Lada Vesta. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. АВТОВАЗ назвал конкурентов универсала LADA Vesta SW Cross с вариатором, среди которых оказались исключительно кроссоверы.