Новости тойота прадо 150 дизель

Помимо дизельной и гибридной версий, у Land Cruiser Prado будут две бензиновые спецификации. "Рассматривается к покупке Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, 2010-2013 г.в. Какие схемы полного привода в них бывают (слышал, что в арабских версиях он подключаемый)? Для автоматической коробки передач Тойота Прадо 150 чаще всего водители выбирают фирменное средство TOYOTA T-IV или более распространенное и доступное — TOYOTA WS. Братцы, Купил Прадо 150 дизель поставил устройство повышения мощности.

Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен

Уже в стандартной комплектации новый Prado идет с межосевым дифференциалом, блокировкой заднего дифференциала и раздаточной двухскоростной коробкой. На подходе абсолютно новое, пятое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое должно дебютировать в начале 2024-года или конце 2023-го. Интересно, что совсем недавно был представлен ближайший родственник Прадо — новый Lexus GX мы подробно про него писали , обычно который всегда выходил после Тойоты, но в этот раз производитель решил переиграть. Тем не менее, благодаря выходу Lexus GX появилось много подробностей о предстоящем Прадо, ведь оба внедорожника всегда были унифицированы между собой. Рендер от японского издания bestcarweb. Очевидно, что сохранится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей.

Под капотом наоборот, ожидается революция. По предварительным данным, автомобиль получит два абсолютно новых агрегата: Бензиновый битурбомотор V6 3. Дизельный битурбомотор 3. Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado.

Интерьер четвертой генерации.

А работает она у всех по-разному. Кто-то горя почти не знает, а кто-то готов выть от неё волком, поэтому, как написал один из владельцев про KDSS, «соответствующая тема на профильном форуме владельцев Прадиков имеет уже почти четыре сотни страниц обсуждения». Интересно вот такое мнение: «...

При этом из тех, кто столкнулся с перекосом, его ещё не победил никто». На самом деле, отремонтировать можно всё. Но не всегда дёшево. Тем, кому не везёт со специалистами совершенно, остаётся только обречённо констатировать: «К моменту второго моего посещения сервиса через ещё три-четыре дня, помимо перекоса, в машине ещё и застучали цилиндры этой самой системы KDSS.

На кочках из-под днища стали раздаваться жуткие стуки, издаваемые этими самыми цилиндрами». Далее в отзыве следует не очень интересный рассказ про борьбу с KDSS, который сводится к одному простому факту: ищите, кто знает, как её ремонтировать. Ну а тем, кто планирует покупку подержанного Prado 150, скажу по секрету: KDSS есть далеко не на всех «прадиках» этого поколения. Можно купить машину и без этой системы.

Главное, найти подходящий экземпляр и наскрести на него деньги. Потому что… читаем ниже. Это какой-то тойотовский феномен, и тайну его, наверное, никто и никогда не разгадает. Владельцы в том числе и бывшие этой ценности Тойот очень и очень рады: «Остаточная стоимость при продаже — это, пожалуй, главный плюс Тойоты, я действительно продал авто примерно за те же деньги, что и купил».

Само собой, при совершенно баснословных ценах на вторичном рынке Тойоты остаются чрезвычайно ликвидными: «Несмотря на пробег, звонили ежечасно, потом за символические деньги и огромные просьбы пришлось отдать брату». Кстати, у угонщиков они тоже очень популярны, а стоимость полисов каско на новые Prado была астрономической. Не могу не поделиться отзывом человека, который очень не любил свой Prado и жалел, что когда-то его приобрёл: «Ценить его можно только за надёжность и простоту перепродать задорого следующему чудаку». Чего-чего, а чудаков у нас было всегда больше, чем «прадиков».

Отсюда, видимо, и хороший спрос. Да и с трёхлитровыми дизелями жить как-то можно. А вот с 2,7-литровым бензиновым мотором 2TR-FE мощностью 163 л. Для современного потока этого мало.

Конечно, владельцам Прадо с 2,7-литровыми моторами этот факт не даёт спать спокойно. И они жалуются в Интернете: «Абсолютно никакая динамика, 13 сек. Пока где-то в мире улыбается один водитель Газели, приведу более развёрнутое и, как мне кажется, объективное мнение: «Проблема машины с этим двигателем, как мне кажется, заключается не в ее динамике, а в завышенных ожиданиях. Как-то не соотносится большой дорогой красивый внедорожник с динамикой, как у обычной тачки, правда?

Но, как сказал Андрей Аршавин после провального для сборной России Евро 2012: "Ваши ожидания — ваши проблемы". Всё-таки Прадо — не Солярис. Пока Прадо набирает первую сотню, Солярис успеет задрать цилиндры, заменить сайлентблоки и растянуть цепь, так что переживать не надо. Если этот параметр важен, есть смысл поискать машину с любым другим мотором — там жалоб практически нет.

Кому-то хочется в относительном комфорте ездить на рыбалку, кто-то строит загородный дом или дачу, кто-то просто любит отдых на природе. Таким владельцам обычно плевать, как их машина «валит» до сотни или как на неё оглядываются размалёванные, но пока ещё малолетние дамы. Им надо просто ездить там, где могут ездить не все. Скорее всего, без фанатизма, но ездить.

Игра «найди отличия» помогает опознать затемненные декоративные обрамления фар и фонарей, черную решетку и колесные диски, а также прозрачные плафоны фонарей. Но за так называемой косметикой прячется одно очень важное изменение — Prado получил более мощный дизельный мотор. О коротких тест-драйвах и вовсе молчу. Там еще пара месяцев набежит. Две важные противоугонные обновки. Ключ получил датчик перемещений и в неподвижном состоянии не передает сигнал в блок автомобиля, чтобы угонщики не смогли запеленговать код.

Как и другие модели компании, Prado в разных местах покрывают специальными микроскопическими точками T-Mark с уникальным PIN-кодом. Мы уже не раз рассказывали про этот проект, призванный лишить смысла сам процесс угона. Не сказать, что 177-сильный Prado был совсем беспомощен при обгонах, но пространство для маневра надо было выбирать с большим запасом. И от души давить педаль газа в пол. Но на ускорение это не влияло. В общем, немудрено, что некоторые владельцы отдавали свои «Прадо» на «чиповку».

В подтверждение этому наблюдается стабильная популярность на новые Прадо и автомобили, уже бывшие в употреблении. Дизайн и интерьер Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2021 существенно отличается от своего предшественника. Дизайнеры внесли изменения во фронтальную часть авто. Внедорожник получил другой передний бампер с уменьшенным свесом, прямоугольные фары головного света, а также новый фактурный капот с рельефными выштамповками. Вертикальные перемычки на хромированной радиаторной решетке стали больше, а общий вид модели — внушительнее. Профиль лэнд крузер прадо не особо изменился, получив лишь другие боковые пороги и легкосплавные колесные диски оригинального дизайна. Корма обзавелась стильными стоп-сигналами и модифицированным задним бампером. Итогом таких изменений стали уменьшенные углы въезда-выезда и преодоления рампы. Теперь для тойоты лэнд крузер прадо актуальны следующие показатели: 31 градус въезд , 21 град. Читайте также: Infiniti QX50 2013-2017 гг.

Рулевое колесо слегка изменило дизайн, была переработана центральная консоль и приборная доска. Вместо двух отдельных колодцев приборов теперь объединенная панель. Теперь считывать показания спидометра и тахометра стало легче. Полный перечень обновлений можно узнать, ознакомившись с тест-драйвом обновленного внедорожника.

Стоит ли покупать обновленный Land Cruiser Prado 2020, у самого Прадо 150 2018 года

Дизельные двигатели Прадо 150. Для автоматической коробки передач Тойота Прадо 150 чаще всего водители выбирают фирменное средство TOYOTA T-IV или более распространенное и доступное — TOYOTA WS. Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2022 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника. На Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 25 декабря 2019 в 08:03. Toyota Land Cruiser Prado внедорожник • 150 Series Рестайлинг 2. На Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 25 декабря 2019 в 08:03.

Что по моторам?

  • Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
  • Какие двигатели ставят на Прадо 150
  • Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
  • Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota LandCruiser Prado) TLC 150, Комплектации и обзоры
  • Интересное из блога
  • Ещё на эту тему

Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?

Большую роль играет пробег машины и ее возраст. Но по регламенту ТО Тойота Прадо 150 необходимо своевременно проверять и менять: Соединительные элементы и резиновые трубки охладительной системы — сначала через 40 000 км. Охлаждающее вещество — вначале через 160 000 км. Топливопровод и крышку бака — впервые после 40 000 км.

Но первоначально казалось: ух, вот это грязевые дали, как бы не засесть. Выходишь, замеряешь брод подобранной веткой, а потом оказывается, что это даже и не преграда для рамного Крузера.

Управлять удобно, но машина не для езды в стиле лавирования между рядами, а для спокойного передвижения. Она такая убаюкивающая и успокаивающая, что за окном останавливается жизнь, просто какой-то сеанс релаксации. Внутри тихо, подвеска легко справляется с любыми препятствиями, едешь куда хочешь и когда хочешь. Машина-молоток, которая разобьёт любую преграду, главное, поставить внедорожную резину. Динамика — нормальная для почти 3-тонной машины, у нас была бензиновая версия с 4-литровым мотором.

Рулится Prado как легковушка и отлично стоит на дороге, что быстро едешь, что не очень — всё равно ощущения одинаково спокойные. Если наяривать на все деньги, уходя со светофора с газом в пол, пытаясь обогнать BMW X5, то выходит литров 20, но такие гонки не для Prado, он слишком флегматичен, напоминая бегемота. Животное умеет бегать быстро, но не особо любит, потому что не за чем, вот и тут точно так же. Машина тянет с 1000 оборотов и адаптирована для спокойной езды, можно ехать и 140 по трассе, но быстрее уже разгоняться не хочется, становится шумно. А теперь о расходе бензина.

Какая разница, сколько литров бензина уходит на 100 км? Если купил Prado почти за 4 миллиона рублей, эта цифра волнует меньше всего. Важнее решить вопрос со страховкой, потому что добротная машина пользуется популярностью на Кавказе. Сколько Prado из Москвы уходят туда не по своей воле, знает лишь Аллах. Но напишу для статистики, что расход бензина вопреки ожиданиям не оказался разорительным, за городом уходило в районе 9-10 литров на сотню, в городе около 12-15.

Недавно катался на Mondeo с 2-литром турбо «экобустом», так там такой же расход при такой же неспешной езде.

Оставляйте комментарии!

Нельзя официально — привезут «в серую»! На самой известной доске бесплатных объявлений уже предлагают на заказ с доставкой за два месяца новенький Prado 250 c гибридным 2,4-литровым мотором мощностью 330 л. Комплектация богатая: автоматическая коробка передач, бесключевой доступ, вентиляция, подогрев и память сидений, камеры на 360 градусов, холодильник, многочисленные системы активной безопасности и многое другое. Электронастройки рулевой колонки, подогрев руля и лобового стекла — все уже в комплекте.

Как работает полный привод на прадо 150?

Здесь официальный дилер предложит только замену узла. Мы же успешно выполняем эти работы и даем гарантию. Но при прочих равных, если к вопросу эксплуатации автомобиля подходить с бережливой точки зрения, - соблюдать интервалы сервисного обслуживания, не делать «чип тюнинг» двигателя и не съезжать с асфальта в грязь где проедет только трактор — автомобиль достаточно надежен. В большинстве случаев выход из строя коробки передач связан с нарушением условий эксплуатации и пренебрежением сервисного обслуживания.

Разумеется есть и естественный износ детали — как же без него. Пробег Toyota Land Cruiser Prado 150, который приехал к нам составляет 276 000 км. Подлинный он или нет сказать достаточно сложно.

Причина поломки АКПП заключалась в неправильной эксплуатации — ее просто «перегрели» на бездорожье, «подпалив» при этом фрикционы - при нажатии на педаль газа автомобиль неохотно набирал скорость.

Ресурс двигателя Прадо 150 Кроссовер изначально разрабатывался для того, чтобы каждый владелец без труда мог передвигаться по любым дорогам. Больше всего внешним воздействиям поддается мотор, именно поэтому данному вопросу разработчики уделяли повышенное внимание.

Срок эксплуатации полностью зависит от водителя, от его умений маневрировать и типа дорог, по которым чаще всего ездит. Засоры, которые могут попадать ввиду климатических факторов, плохо сказываются на работе двигателя. Вот почему двигатель надо периодически обслуживать, чтобы не допустить образования засоров.

Если рассматривать эксплуатации Прадо в зависимости от типа двигателя, то лучше всего использоваться бензиновый, статистика и практика показывает, что двигатель объемом 4. Каждый должен понимать, что эта цифра примерная и ее значение зависит от ряда факторов. Дизельные двигатели рассчитаны на эксплуатацию до 300 км в час.

При этом надо использовать только качественное топливо. Особенности Большинство людей отдает предпочтение именно бензиновым типам установок. Ведь именно он дает большую мощность, что дает возможность передвигаться по более усложненным дорожным покрытиям.

Но с другой стороны, дизельные моторы более экономичны.

Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки; информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников; положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены. Крузер прадо 90 доступен со следующими агрегатами: дизельным 125-сильным движком объемом 3 л; таким же двигателем, но более мощным - 163 л. Из всех этих агрегатов наибольшее распространение в нашей стране получили 163-сильный дизель и бензиновый 3, 4-литровый агрегат. Первый обладает достоинствами в виде: достаточного для такого автомобиля запаса мощности; относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле; невероятного запаса тяговитости; неприхотливости в обслуживании. Что касается бензинового движка, то к его плюсам относят практически те же черты, разве что расход здесь несколько больше: 18 литров в городе и 13 литров по трассе. Непосредственно в движении автомобиль отличается тугим рулевым управлением, средней шумоизоляцией и приличной жесткостью подвески. Вообще, если вести речь об управляемости прадо, то этот параметр оставляет весьма противоречивые мнения у владельцев, так как передняя независимая подвеска отлично способна на активные маневры, а вот задняя существенно отстает в этом плане. Относительно возможных проблем и обслуживания автолюбители отмечают, что тойота прадо имеет только два наиболее уязвимых и проблемных места: Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой; Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог.

Водители говорят, что полная замена указанных двух деталей обходится приблизительно в 3 тысячи долларов США, а потому считают это существенным недостатком автомобиля. В остальном же обслуживание прадо серьезных расходов не влечет. Ориентировочная стоимость этого «железного коня» на рынке составляет около 600 тысяч рублей. Опыт показал, что цена на автомобиль установилась вполне адекватная и полностью соответствующая его способностям. Но есть ведь еще и 120-й прадо Новое поколение тойота крузер прадо, третье по счету, существенным образом отличается от своего предшественника, и это бросается в глаза уже при наружном осмотре. Оценка экстерьера всеми владельцами осуществляется по-разному: кому-то новый прадо понравился, а кто-то предпочитал все же старый. Здесь, как говорится, дело вкуса. Единственное, что обязательно надо учитывать, - это подверженность авто модели 120 ранней коррозии, хотя происходит это на совсем маленьких и наиболее уязвимых участках кузова. Далее мы рассмотрим основные моменты, на которые обращают внимание автолюбители. Прежде всего, речь пойдет об интерьере, к достоинствам которого относят: высокое качество материалов.

В салоне начисто отсутствуют скрипы, шумы, дребезжания.

Поэтому дальнейший тест-драйв Land Cruiser Prado плавно перемещается на трассу и в город. Land Cruiser Prado как семейный автомобиль Главная «фишка» автомобилей серии Land Cruiser — это попытка сделать невозможное, скрестив «бульдога» с «носорогом». То есть, совместить в одном автомобиле полноценный внедорожник и комфортабельный семейный автомобиль.

Основной упор Тойота делает на разнообразие всяких мелочей для создания комфорта и материалы отделки, сохраняя при этом необходимую для «настоящего внедорожника» брутальность. Из-за этого салон Land Cruiser Prado даже может показаться простоватым: действительно, дизайн интерьера минималистичен. Долгое время интерьер для Prado предлагался только в двух вариантах — светлом, цвета слоновой кости и чёрном. Новинка — коричневая кожа.

Салон с ней выглядит посвежее, но сочетание чёрного и коричневого оставляет много вопросов. Лично мне в автомобиле с заявкой на премимум было бы более понятным сочетание чёрной и красноватой кожи. Немного раздражают и простоватые серебристые накладки — то ли это пластик, то ли это слишком похожий на пластик металл. Садясь в машину за 3,5 миллиона рублей, всё-таки хочется не «китайского серебра», а настоящих материалов.

Зато минималистика не касается комфорта - регулировки положения у обоих передних кресел у тестового LC 150 Prado — электрические. К этому добавляется приветственная подсветка двери и подсветка ног, которые создают уют и делают брутальность LC Prado добрее. А огромный охлаждаемый отсек в подлокотнике — мечта любого путешественника. Единственное, что совсем непонятно с точки зрения логики в LC Prado — это ручки открывания капота и лючка бензобака.

Они абсолютно идентичны, расположены низко и рядом. Ночью вспомнить, что из них что — трудно, а увидеть нельзя. Места сзади в Prado не просто много — а очень много. Диван удобный — не совсем плоский, но и не чересчур рифлёный.

В итоге тут хорошо встают и детские кресла, и третий пассажир не испытывает дискомфорта. Приятный бонус — это подсветка дверей. Выглядит она красиво, и не мешает глазам ночью. А главное, пассажиру сразу видно, за что хвататься, когда очень страшно.

Ручка же двери явно разрабатывалась с участием ведущих психотерапевтов мира — удобная, с прорезиненной приятной на ощупь прокладкой с внутренней стороны, она сама ложится в руку и способна придать уверенности даже самому нервному пассажиру. Однако в остальном заднее пространство Prado спартанское: имеется только примитивный подлокотник, который расположен низковато и имеет странный наклон, а в спинке за ним почему-то отсутствует лючок для длинномеров. Помимо подлокотника и стильной подсветки дверей задним пассажирам LC Prado предлагается простая регулировка воздуховодов печки и собственная розетка на 12 В. Настройки работы печки для заднего ряда производятся только спереди, и примерно в половине случаев для создания полноценного комфорта приходится колдовать — то по ногам из нижних воздуховодов под креслом дует холодный ветер, то слишком жарко.

Зато складываются задние сидения в Land Cruiser Prado легко и технологично. Приятный нюанс - в днище сидения предусмотрена специальная мягкая вставка, чтобы не повредить кожу подголовника. Получается при раскладке задних сидений в Prado практически ровный пол — небольшой перепад высоты закрывается специально предусмотренной шторкой и легко компенсируется матрасом, если в машине захочется поспать. В самом багажнике Land Cruiser Prado имеются полозья для установки аксессуаров и крепежные петли в полу.

Это очень удобно, когда багажа много и он так и норовит разлететься по всему багажнику. Но к хорошему привыкаешь быстро, и уже на второй паковке вещей жаждешь дополнительных петель повыше. Дверь багажника LC Prado — распашная. В ней хранится домкрат и инструмент, при этом тяжёлую дверь можно заблокировать в открытом состоянии, а стекло при необходимости поднять отдельно.

Главная проблема Land Cruiser Prado — это высота автомобиля. Поэтому подножка и ручки здесь не для красоты — далеко не каждый сможет забраться в салон без этих «фишек». Возможность небольшой регулировки высоты задней подвески, конечно, приятна. Но если вы собрались везти комплект бабушек и дедушек, лучше не надеяться на их физическую форму и взять с собой маленькую табуреточку, которая существенно облегчит им наслаждение «настоящим джипом».

Впечатление усиливает урчащий дизель, вибрации от работы которого мягко отдаются в салоне. Prado не очень любит динамичную езду, кренится при резких «телодвижениях» и поворотах. По характеру это скорее грузовик, чем легковушка. Однако тормоза у него не хуже, чем у какого-нибудь маленького «заряженного» хэтчбэка.

Правда, после демонстрации таких возможностей недовольными остаются все — резкое торможение LC Prado может испугать любого. Подвеска тряская, но очень энергоемкая.

Обновлённый Toyota Land Cruiser Prado с большим дизелем

Потеря кучи времени и денег. Поэтому обслуживаем сами масляный сервис, колодки и прочие мелочи или в знакомом сервисе меняли масло в коробке. Стоимость каждый посчитает сам. Но при пробеге 40-50 в год у ОД меньше 100 т. А скорее всего будет больше. При самостоятельном обслуживании руки или гаражный сервис — раза в 2 дешевле точно. Расходники я беру неоригинал, стараюсь подобрать приличный аналог.

Страховка: дорого. Поломки: Их не было. Только расходники. Сейчас пробег 97 500. Многие скажут «эт ж тойота», она не ломается. Хотелось бы, чтобы это и дальше было так.

По прадо 150 после 2016 года действительно мало нареканий. Но когда 2 раза был у ОД на ТО общался с владельцами других машин. И оказалось, что в целом тойота «уже не та» и косяки есть по ряду моделей. Особенно удивило то, что есть проблемы с дизелем у двухсотых крузеров… не ожидал такого. Общие впечатления: На мой взгляд, комфорт для автомобиля подобного типа находится на нормальном уровне. Дизель 2.

В салоне достаточно просторно, есть место и в длину, и в ширину. С точки зрения эргономики далеко от идеала, на мой взгляд. Сиденья бесформенные, материалы отделки простые, часть кнопок находится вне зоны видимости, внешний вид тумблера переключения режимов полного привода вообще вызывает недоумение. Динамику я бы назвал минимально приемлемой. Ездить можно. Если сравнить с тем же Прадо на 2.

Обгоны на двухполосной трассе требуют запаса дистанции. Машина стала пожестче, чем 120 Прадо. Соответственно, на трассе стоит лучше, но на ямах уже не так гладко. Мне так нравится больше, а многим наоборот. Отдельно отмечу очень слабое лакокрасочное покрытие кузова. Легко царапается, затирается, появляются сколы.

Понятно, что все борются за экологию сейчас. Но тойота прямо лидирует в этой борьбе.

Кожаная обивка салона идет для комплектаций Prestige и Luxe. Тут в цветовой гамме добавляется тёмно-коричневый цвет. Нам в нашем тестовом LC150 Prado и достались почти все новинки — и новый турбодизель, и коричневый салон. Иначе на этот автомобиль и смотреть смысла никакого нет. Особенно интересно это потому, что тестовый Prado является иллюстрацией старинного спора между двумя лагерями в «бездорожной» тематике: одни считают, что чем проще джип, тем правильнее, другие говорят о том, что внедорожник с автоматом и электроникой справляется с трудностями ничуть не хуже, зато куда более комфортен. Вот мы и посмотрим, что к чему. Японцы выстроили в Лужниках внедорожную трассу и демонстрировали возможности своих внедорожников во всей красе, а заодно и учили, как правильно пользоваться имеющимся на борту автомобилей арсеналом.

А учить есть чему: например, руководство по внедорожному вождению для LC150 Prado представляет собой отдельную книжку объёмом более чем 150 страниц. Основной упор Тойота тогда отводила своему флагману — Land Cruiser 200, но и об остальных своих внедорожниках не забыла. Поэтому с тестовым LC150 Prado мы к моменту тест-драйва уже были знакомы не понаслышке. Единственное, что не удалось всерьёз продемонстрировать Тойоте зимой — это грязь. Поэтому, Естественно, первым делом я поехала искать именно её. Как назло, к моменту началу тест-драйва нашего LC 150 Prado весна уже полностью вступила в свои права и всё подсохло. Там, где ещё неделю назад можно было отлично развлечься, теперь мог проехать и совершенно обыкновенный седан. Поэтому грязь пришлось поискать. Хоть и не с первого раза, но подходящая «качественная» грязь нашлась, в Дмитровском районе, известном своей глинистой почвой.

Скромная грунтовая дорожка уходила вдоль линии электропередач в лес. В ней не было бы ничего интересного, если бы через 100 метров не начинался крутой подъём вверх длиной около полутора километров. Солнце успело подсушить дорогу только редкими пятнами, в остальных местах красовалась отличная жирная глина. Как и следует настоящему владельцу LC 150 Prado, обута я была совсем не в сапоги — на ногах у меня красовались лёгкие туфельки. А значит, любые препятствия нужно будет проехать, не выходя из машины, иначе ехать мне домой босиком. Ну, что ж. Сначала надо попробовать заставить LC 150 Prado справляться с глиной на склоне самостоятельно. На борту есть специальная система помощи при езде по бездорожью Crawl Control или «ползущий» режим и система MTS Multi-terrain Select, то есть выбор поверхности движения. Выбрав из пяти возможных режимов MTS вариант «грязь и песок», с помощью «ползущего» режима Crawl Control отправляю автомобиль забираться в гору.

LC 150 Prado медленно пополз вверх. В этот момент у непосвящённых в ситуацию часто начинается предынфарктное состояние - сразу хочется вспомнить, как найти трактор и где находится ближайшая авторемонтная мастерская. Дело не в слабых нервах. Просто работа внедорожной автоматики Land Cruiser Prado сопровождается совершенно ужасающими звуками. Что-то то и дело оглушительно хрустит и скрипит, да так, что кажется, будто автомобиль вот-вот развалится. На самом деле ничего из ряда вон выходящего не происходит — наиболее громко срабатывают тормоза, не дающие колесам прокручиваться. Наконец, появилось и первое серьезное препятствие — микроручей, пересекающий нашу глинистую дорожку. Просто прекрасная вымоина на склоне со следами недавних свершений и подвигов с применением трактора. Prado уверенно заползает в промоину, пытается вскарабкаться дальше… и «садится».

Машине не хватило скорости, чтобы перескочить препятствие. Попытка съехать назад ничего не дает - Prado плотно застрял в глине. Это грустно — бежать за подмогой теперь не только грязно, но и далеко. Однако в арсенале у LC Prado есть ещё набор «правильных кнопочек» - в крайнем случае, его можно заставить штурмовать бездорожье в ручном режиме. На борту имеются две принудительных блокировки - межосевого и заднего межколёсного дифференциалов. Это «последний шанс». Поэтому, прежде чем пачкать ботинки и напрягать ноги, попробую выжать из LC Prado максимум. Отключив ползающий режим, пытаюсь сымитировать раскачку. Несмотря на первоначальный скепсис, это сделать удаётся: Prado начинает елозить.

Несколько минут методичного, на первый взгляд, ничего не дающего размешивания глины, и Prado выбирается из ловушки назад. Это серьёзная заявка на победу.

Только теперь уже после второго серьезного обновления: в «Тойоте» переделали всю переднюю часть «Прадо», заменив решетку радиатора и капот теперь он выглядит так же, как на «двухсотке», но не взаимозаменяем , установив новые фары в дорогих комплектациях они могут быть полностью светодиодными , а также фонари, бамперы и… И, собственно, все. Даже габаритные размеры остались прежними: изменение длины на 60 миллиметров за счет другого обвеса во внимание можно не принимать. Простенькая магия, но каков эффект!

В салоне сохранилась прежняя архитектура центральной консоли, так что владельцы предыдущих «Прадо» будут как дома — останется перевесить на зеркало любимые четки. Привыкать заново ни к чему не придется: сверху по-прежнему мультимедийная система, экран которой увеличился с семи до восьми дюймов, потом климат-контроль он теперь тоже выглядит немного по-другому , а затем — блок управления внедорожным ассистентами. Высота самой центральной консоли уменьшилась на 25 миллиметров — все равно, что подпилить напильником Эйфелеву башню. Но в «Тойоте» говорят, что это позволило улучшить обзорность. Окей, как скажете.

Зато по дизайну тема «маленькой двухсотки» в «Прадоне» продолжается — тут даже руль от старшего «Крузака». Среди прочих нововведений — другая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, четкими и контрастными шкалами и отличной читаемостью. Что касается технической начинки, то она осталась прежней. Базовая 2,7-литровая бензиновая «четверка» и 2,8-литровый агрегат на «тяжелом топливе» выдают прежние 163 и 177 лошадиных сил соответственно, а вот четырехлитровая «шестерка» дефорсирована с 282 до 249 лошадиных сил максимальный крутящий момент уменьшился всего на 6 Нм — до 381 Нм. Догадаетесь, зачем?

Но V6 — это для тех, у кого много денег. Мы же начинаем знакомство с обновленным Prado с версии «Стандарт» — так называется второй после самого базового вариант оснащения внедорожника с бензиновым 2. Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле — это один из лучших вариантов в линейке!

Land Cruiser 60 Задняя дверь, которая открывалась вбок, по-японски вправо, теперь открывается вверх электроприводом.

Можно также отдельно открывать только стекло. Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска. По низу корпуса расположены пластиковые накладки. Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники».

Особенности конструкции Тойота Лэнд Круизер Прадо 2023-2024 удалось сохранить в конструкции кузова раму. Колесная база у всех троих одинаковая — 2850 мм. Длина Прадо увеличилась до 4925 мм, ширина 1980 мм, в высоту он подрос до 1870 мм. Спереди у нового Прадо 250 подвеска на двойных поперечных рычагах абсолютно новая.

Задний неразрезной мост висит на спиральных пружинах. Также установлены электроусилитель руля и увеличенные тормозные диски 432 мм.

Бортовой журнал Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD (2019 г.)

под капот Prado поставили доработанный дизельный мотор, который мы видели на Hilux и Fortuner, а в салон - мультимедийную систему (как на Corolla, Camry и RAV4). Toyota Land Cruiser Prado 150 — популярный и очень ликвидный автомобиль, даже с пробегами свыше 250 тысяч км. Хотя для некоторых моторов это почти предел. Характеристики двух дизельных двигателей Прадо 150, их особенности и отзывы владельцев, автомобиль с каким силовым агрегатом стоит приобретать и почему. Прадо 150, двигатель 2TR, пробег 220 Очень шумно начал работать двигатель, появился посторонний звук, лязгающий. Если сравнивать Тойота Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель и какой двигатель будет лучше, ответ очевиден.

Тест Toyota LC Prado 150 после 2-го рестайлинга

Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника. Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Прицениваюсь к прадо 150 дизель комфорт, в январе должна подойти.

Toyota Land Cruiser Prado 150-series

Версии с дизельным двигателем в Казахстане не продаются, однако в России с дизелем можно приобрести отсутствующую в казахстанской линейке версию «Элеганс» по цене от 3.2 млн рублей. Кнопка PWR HEAT в дизеле Тойота Прадо 150 может не работать по следующим причинам. Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. На Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Passat 25 декабря 2019 в 08:03.

Toyota Land Cruiser Prado J150. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

НО вот как разгонится так вроде ничего, и рулится нормально, и катится как по рельсам. Нажмите для раскрытия...

Это достигается благодаря возрастанию ходов подвески и артикуляции заднего моста при движении по холмистой местности и неровностям разного рода. Что такое артикуляция моста? Это его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси.

Она определяет способность подвески исключить отрывы колёс от поверхности дороги, то есть сохранять их контакт при езде по бездорожью. Последний демонстрирует лучшие результаты. Это достигается за счёт того, что гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, обеспечивая должное сцепление колёс с грунтовой поверхностью. Владельцам автомобилей, оборудованных системой, нужно помнить, что она нуждается в правильном обслуживании.

Более того, даже проведение работ вроде замены рычагов передней подвески, втулок стабилизаторов или амортизаторов требует предварительной подготовки системы. В противном случае придётся обращаться к специалистам для адаптации KDSS и выравниванию кузова. Если Вы хотите избежать ремонта KDSS после ремонта ходовой, проводите его только в специализированных автосервисах вроде нашего. Иначе крупных дополнительных затрат Вам не избежать!

Сама по себе KDSS достаточно надёжна.

Таким образом система значительно снижает поперечные крены. В целом всё просто и понятно, но со временем выходят из строя те самые гидроцилиндры, а если повезёт — ещё и блок KDSS но это уже редкость. Новый оригинальный передний гидроцилиндр стоит около ста тысяч рублей, но аналог можно купить за 10-15. А часто KDSS просто с машины удаляют. Отмечу, что комплектация с этой системой была не самая продаваемая в России, поэтому на вторичном рынке машин с ней не так уж много. Но если она есть, проверять её нужно тщательно. Теперь перейдём к исключительно приятным моментам — моторам и трансмиссиям. Начнём с моторов.

Их у Prado 150 было четыре. И совсем плохих моторов среди них просто нет. Проблемы у него типично дизельные — не самая надёжная топливная аппаратура. Особенно форсунки. Стоимость новых форсунок, которая составляет в среднем 25-30 тысяч рублей даже без надписи Toyota, сводит всю дизельную экономию на нет. Да и турбина к пробегу 200 тысяч, скорее всего, потребует ремонта или замены. С учётом немаленьких пробегов этих машин вероятность выложить нескромную сумму на замену форсунок очень и очень высока. На ранних моторах были проблемы и хуже слабая помпа, а иногда дело доходило до треснувших поршней , но мотор выпускали с 2000 года, и на Prado таких проблем уже нет — их к этому времени решили. Есть ещё одна деталь: этот мотор очень чувствителен к качеству солярки.

Те, кто смог найти в России АЗС со стабильным качеством дизтоплива, особых вопросов к мотору не имеют. Но при отсутствии везения форсунки тут погибают от плохой солярки ещё до ста тысяч пробега. Так что покупка Прадо с таким мотором — та ещё лотерея. Более новый 1GD-FTV пока выглядит лучше, но найти машину за 2 млн с таким мотором будет очень сложно. Большинство проблем этого двигателя чисто экологические: сажевый фильтр и EGR. Видимо, он к качеству солярки относится тоже весьма трепетно. На фоне дизелей бензиновые моторы выглядят интереснее. С надёжностью у них всё нормально, но есть проблема другого характера — очень неудачная мощность. На тех машинах, на которые мы можем позариться со своими смешными двумя миллионами, мощность четырёхлитрового 1GR-FE будет 282 л.

Хорошо, что позже его мощность снизили до приемлемых 249 л. Огромный плюс этого мотора кроме надёжности — с ним Prado очень неплохо едет. Особенно это заметно на фоне 2,7-литрового 2TR-FE. Мощность этого мотора всего 163 л.

Для наших дорог Prado подходит идеально. В этом ему помогают короткая колесная база, небольшие свесы, прочный неразрезной мост сзади, а также блокировки дифференциалов. По словам владельца, габариты внедорожника не сильно отличаются от легкового автомобиля, а при лучшей обзорности не возникает впечатления грузной машины. Длина Prado J150 — 4 840 мм, ширина — 1 855 мм, высота — 1 845 мм. Клиренс у модели впечатляющий — 215 мм — В стандартный обычный гараж она входит без проблем, с парковкой тоже вопросов нет. А если места недостаточно, то помогает камера на 360 градусов.

Prado — абсолютно городской автомобиль, — убежден Андрей. К примеру, как-то пришлось спускать прицеп с катером с большого уклона, когда выбирались на рыбалку с друзьями. Спустить удалось, а вот назад поднимали полдня, — улыбается наш собеседник. Приятно, что они присутствуют, пусть я к ним и почти не прибегаю. Хотя Land Cruiser Prado Андрея в максимальном оснащении, мужчина не стремится нахваливать авто. Говорит, что с топовой комплектацией «немцев» Toyota тягаться не сможет, да и незачем — с финансовой стороны это разные классы. Тем не менее в машине есть постоянный полный привод, задняя пневмоподвеска, отсутствие раздражающих заглушек на панели и люк в крыше. Последний, кстати, владелец практически не эксплуатирует благодаря корректной работе климат-контроля. Объем багажника во внедорожнике — 621 литр — В салоне комфортно и просторно как пассажиру, так и водителю. При этом, как и во всех «Тойотах», здесь не лучшая шумоизоляция.

Поначалу я хотел озаботиться этим вопросом, а теперь никак руки не дойдут, — признается хозяин автомобиля. Пусть парусность у внедорожника серьезная, но управляемость остается отличной. А вот расход топлива на такой скорости начинает расти в геометрической прогрессии, — говорит Андрей. По заверениям мужчины, прожорливость дизельного двигателя между городским и трассовым циклом отличается незначительно.

Обзор «Тойота Ленд Крузер Прадо 150»

  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
  • Выпуск, ограниченный по времени
  • Почти как настоящий: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 150 за 2 млн рублей?
  • Где собирают Тойота Лэнд Крузер Прадо
  • Sorry, your request has been denied.
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Внешность Прадо 250

  • Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
  • Дизельная Toyota Land Cruiser Prado стала мощнее — ДРАЙВ
  • Цены и комплектации
  • Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D
  • Toyota Prado 150 2.8 Дизель 2018 г. посетил Диностенд

Тест Toyota LC Prado 150 после 2-го рестайлинга

150 Series Рестайлинг 3 8880000 - фото 1. Представленный во Франкфурте новый тойота ленд крузер прадо 150 2024 существенно отличается от своего предшественника. Смотрите видео онлайн «Toyota Land Cruiser Prado J150.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий