Новости тинькофф джорнал

новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia. Экс-соруководители «Тинькофф» Хьюз и Федоров запустят финтех-стартап Kinetic Finance. Об этом сообщили в пресс-службе банка "Тинькофф". Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы.

Свежие подборки от Сравнятора

Новости банка Тинькофф Банк, последние новости банка за 2024 год. Бесплатно. Размер: 92 Мб. Android. Категория: Образование. Приложение, представляющее один из самых крупномасштабных журналов про финансы. Как я заработала 100 000 ₽ на карте Tinkoff Black.

Т ж журнал тинькофф

Экс-соруководители «Тинькофф» Хьюз и Федоров запустят финтех-стартап Kinetic Finance. Ищем разработчиков в Тинькофф-журнал. Приходите работать в главное русскоязычное издание про деньги. journal app feed Это первая версия мобильного приложения журнала. Исследование «Тинькофф инвестиций» и «Тинькофф бизнеса» показало, что суммарный доход компаний на Мосбирже. Чистая прибыль группы «Тинькофф» в I квартале выросла более чем в 11 раз.

Посты с сайта journal.tinkoff.ru

Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Списание банком «Тинькофф» средств со счетов своих клиентов является абсолютно недопустимым. Тинькофф Journal. Новости банка Тинькофф Банк, последние новости банка за 2024 год. Вслед за антироссийскими высказываниями Олега Тинькова россияне устроили челлендж против «Тинькофф Банка».

Тинькофф журнал

Управлять развитием Tinkoff Private продолжит команда, которая работает в нем с момента запуска направления, уточнил представитель «Тинькофф». Все интересное про tinkoff. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Регулярное обновление, подписка, комментарии. Ценные бумаги «Тинькофф банка» оказались сегодня в лидерах по снижению.

Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем

Как прогнозирует аналитик Банки. Большинство людей проводят небольшие трансакции родственникам или себе в другой банк, которые вполне укладываются в ежемесячный бесплатный лимит СБП, в то время как для карточных переводов бесплатный лимит может быть меньше. К тому же перевод по номеру телефона заметно удобнее, чем трансакция по номеру карты, — его проще запомнить или извлечь из контактов в смартфоне. С увеличением лимита для платежей самому себе объем таких трансакций через СБП также вырастет, еще больше оттеснив карточные и банковские переводы.

Рассмотрим, что происходит с операционными и финансовыми показателями «Инарктики» и какая альтернатива есть у инвесторов. Организатором обмена выступит брокер «Инвестиционная палата», а расчеты по сделкам должны быть завершены до 1 сентября 2024 года. Кроме того, под обмен не попадут активы, которые были заблокированы из-за санкций в отношении СПб-биржи. Amazon и Alphabet разрабатывают собственные чипы для своих центров обработки данных. Одновременно компания приступила к поиску сотрудников для магазинов нового формата на сайте HeadHunter. В самой компании пока отказываются от комментариев.

В каких банках самая высокая доходность по вкладам и когда ждать снижения ставок — в обзоре «РБК Инвестиций». По номеру горячей линии сотрудники фонда сообщат обо всех положенных выплатах. Какую компенсацию выплатят пострадавшим и как её получить — разбирались Финансы Mail. Ру «Тинькофф» планирует приобрести Росбанк Тинькофф Банк планирует созвать собрание акционеров для решения вопроса о допэмиссии акций для покупки Росбанка.

Гонорар автора — 10 000 рублей. Но только если он написал работу по заказу журнала. У редакторов есть перечень тем, которые актуальны на сегодняшний день. Если автор выбирает интересующий журнал материал, то получает оплату. Статьи, которые не согласованы с редактором, а просто присланы в анкете, не оплачиваются. В них нет никаких доказательств или экспертных оценок — просто личный опыт автора. Такой материал публикуется, но на добровольных началах. Т ж журнал Тинькофф интересуют статьи, которые будут актуальными и через несколько лет. Так, работы по биткоину уже никто не читает.

А информация о материнском капитале, ипотеке, ведении семейного бюджета, инвестициях интересна всегда.

«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения

Поищите хорошенько, граждане. А то ведь это мошенничество», — пишет Симоньян. Как писал ранее Topnews , депутат Госдумы призвал Следком проверить Олега Тинькова, который назвал россиян, поддерживающих спецоперацию на Украине, дебилами и раскритиковал российскую армию.

В Расчетах — простые калькуляторы, которые помогают принимать финансовые решения, основываясь на цифрах, а не на интуиции. Полученные результаты сохранятся в профиле и всегда будут под рукой. Что нового 2. У нас такие новости: — теперь приложение лучше адаптировано под Huawei: текст и картинки на этих устройствах отображаются правильно; — в Учебнике вышел бесплатный курс про то, как получить водительские права и не сойти с ума. Ну и, как всегда, в Т—Ж можно прочитать последние новости обо всем, что прямо или косвенно влияет на ваши деньги и вашу жизнь.

Катя, объясни: 50 тысяч на отпуск В апреле приняли закон о путевках для работников за счет работодателя. Про этот закон в СМИ писали, что с 2019 года россияне получат по 50 тысяч рублей на отпуск. В новом выпуске подкаста разбираемся вместе с Катей Мирошкиной, стоит ли ждать этих денег: 1. Обязаны ли работодатели теперь оплачивать отпуск сотрудникам? Кого на самом деле касаются новые изменения в законе? Можно ли поехать за границу за счет работодателя?

Они не могут меня найти в системе! Поищите хорошенько, граждане. А то ведь это мошенничество», — пишет Симоньян. Как писал ранее Topnews , депутат Госдумы призвал Следком проверить Олега Тинькова, который назвал россиян, поддерживающих спецоперацию на Украине, дебилами и раскритиковал российскую армию.

Свежие подборки от Сравнятора

В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера.

Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций.

Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят».

Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций.

Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать?

Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы. В них в режиме онлайн можно произвести необходимые расчеты. Ответ на вечный вопрос «Копить или кутить? Что касается содержания, то независимо от темы будь то налогообложение, бухучет или банковские продукты оно всегда интересное.

На мой взгляд — за счет эффекта жизненных примеров. Еще одна особенность — авторские картинки. Необычные креативные образы не вязнут на зубах сродни стоковым картинкам и безусловно запоминаются. Кстати, этот материал про мужской декрет совершенно очаровывает пошаговостью действий — «возьми то, отнеси туда, получишь это». Во многих материалах подкупает техника предупреждения вопросов читателя Еще один путь — создавать дерзкие хайповые статьи. Пример немного попсовый, но, черт возьми, 37 тысяч репостов в Facebook Реклама продуктов банка в «Т—Ж» почти не встречается, но если и есть, то исключительно нативная. Например В статье «Как получать зарплату на свою карту и не поссориться с бухгалтером» в качестве примера приложено заявление на перечисление зарплаты на карту банка «Тинькофф». Дополнительно отмечается, что шаблон заявления можно запросить в обращении к поддержке банка. Чуть ниже в этой же статье есть пример рекламы приложения и карты Тинькофф банка.

Приложение прямо проговаривается в тексте и сопровождается активной ссылкой без стеснения. Хотя в некоторых из рассмотренных блогов скромно подчеркнули бы ссылкой первое же словосочетание «с карты на карту». Сама карта «Тинькофф» — иллюстрация к другой статье, и очень к месту как бы невзначай В статье «Как поднять себе зарплату» рассматриваются разные способы увеличения суммы ежемесячного заработка.

Я имею право назначить любую цену за свою работу, а он может с ней не согласиться. Это рынок» Новый герой дневника трат живет с девушкой и хочет переехать в Нижний Новгород. На этой неделе он играет в «Танки», обсуждает бюджет и ездит по клиентам: 12.

Не отчасти, а во многом». Власти держат людей в нищете, поэтому ими легко управлять. Развитие шло, и «цивилизационное развитие тянуло бы за сбой ментальное», просто Москва «скаканула». Если бы люди начинал богатеть и инфраструктура бы развивалась… У меня родственники есть в Новосибирске и Ленинском-Кузнецком. Новосибирские родственники «антиZ», а в Ленинске-Кузнецке — это Z. Все-таки это связываю с экономическим положением». Что будет с брендом «Тинькофф» Хочу поговорить с юристами, у меня задача — отозвать название. Я не хочу, чтобы мое имя было в России и не хочу иметь с этой страной ничего общего. Это будет юридически непросто. Я продал банк, организацию. Но все остальные классы принадлежат мне. И надо сейчас посмотреть, как мы можем это юридически сломать. Я вообще не понимаю, как они врага народа… Представляешь, они раздают карточки врага народа какому-нибудь майору КГБ. Майор КГБ пользуется картой «Тинькофф». Это вообще-то не патриотично! Это все равно что карточкой [Джо] Байдена или [Алексея] Навального пользоваться. Есть мнение, что [бывший руководитель TCS Group Оливер] Хьюз и [председатель правления «Тинькофф» Станислав] Близнюк меня подразвели, просто воспользовались ситуацией, захотели завладеть банком». О самочувствии У меня силы приходят постоянно, каждый месяц чуть добавляется. У меня низкий иммунитет, дольше все заживает, я больше заболеваю. Мне нежелательно находиться в помещениях, где много людей. Рак коварен, он может притаиться, вернуться. Я за эти три года плакал больше, чем за всю свою жизнь. И плакал, бесился, кидался кружками в комнатах, когда меня запирали… Тяжелое было время, тяжелые последние три года, к сожалению.

При этом в начале мая такие переводы в евро в банке приостанавливались из-за увеличения сроков их прохождения. Рассрочка без вопросов За несколько дней до этого в компании разразился другой скандал. Банк обеспокоился тем, что клиенты невнимательно относятся к его предложениям и решил проблему нетривиально: начал автоматически подключать пользователям рассрочку на покупки. Функция активировалась после того, как клиенты просто посмотрели информацию об этом предложении в Stories в приложении банка. Мы сделали автоматическое подключение после просмотра», — сообщил представитель службы поддержки банка. Поддержки и понимания у пользователей это не нашло. Однако требование отключить рассрочку специалисты компании обещали рассмотреть в течение нескольких дней. Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон. Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да». В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб.

тинькофф – последние новости

Фото: официальный сайт Госдумы РФ Списание банком «Тинькофф» средств со счетов своих клиентов является абсолютно недопустимым. Политик сообщил, что обратит внимание главы Банка России Эльвиры Набиуллиной на эту ситуацию. Это даже противозаконные меры», — подчеркнул Нилов. Парламентарий сообщил, что завтра намерен обратить внимание главы ЦБ на эту проблему.

Кроме того, «Займер» уже несколько лет совмещает хорошие темпы роста с выплатой дивидендов — и собирается продолжить эту практику и после IPO, возможно, даже на ежеквартальной основе. В список фаворитов впервые с лета прошлого года вернулся «ТКС-холдинг», а также в нем появился новичок — медицинская сеть «Мать и дитя». Компания может похвастаться быстрыми темпами роста, хорошей диверсификацией в своем сегменте бизнеса и прекрасными финансовыми показателями. Все это «Европлан» умудряется совмещать с выплатой дивидендов, их планируют продолжить выплачивать и после IPO.

Компания выглядит вполне адекватно оцененной с учетом темпов роста и эффективности бизнеса. В конце февраля компания разместила трехлетние облигации второй серии на аналогичную сумму.

Карта имеет меньший вес и габариты — ее проще извлечь. Сам процесс оплаты проходит быстрее: не нужно совершать дополнительные действия вроде разблокировок, наведения камеры и нажатий на экран. Банки чаще начисляют кэшбэк на операции по карте, чем на оплату по СБП. Таким образом, перечисленные факторы сдерживают использование Системы быстрых платежей в точках продаж, даже несмотря на то, что отдельные магазины начисляют собственный кэшбэк при оплате по QR-коду», — пояснил Илья Чуриков.

Также его находят при переходе из строки поиска в статью, опубликованную в интернете. Внешний вид сайта не такой привычный, как у других изданий, которые больше ориентированы на оффлайн аудиторию и размещают информацию наподобие печатных журналов. Визуально портал напоминает оформление Яндекс. Дзен, где на главной странице расположено множество «плиток-картинок» с названием статьи. Вверху сайта находится меню с вкладками: вложить;.

тинькофф – последние новости

Думаю, она была в состоянии интоксикации, дезориентирована и не осознавала место, время и события. Такое бывает у пожилых людей в реанимации. Конечно, я никогда с ее супругом знакома не была. Женщина скандалила и грозилась написать жалобу главврачу. Тут подошла старшая медсестра и попросила успокоиться, заявив, что я любовница не мужа пациентки, а ее собственного.

Если у вас есть вопросы, вы обнаружили вирус или вам необходимо связаться с тех. Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию. Имя необязательно.

Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце. Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя. В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ. Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены. Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране. В общем, делает все то же самое, что и обычный банк, только без необходимости обращаться в отделение. В Тинькофф Журнале делятся историями предпринимателей, дают полезные рекомендации для решения бизнес-проблем и просто жизненных ситуаций. Технически За ноябрь в блоге вышло 84 статьи, в среднем они набирают 10-30 тысяч просмотров. На блог ведет ссылка, обрамленная лаконичной подписью «Полезное о деньгах» и карточками двух статей на главной странице сайта банка. Туда же уходят анонсы новых записей в «Т—Ж». Что примечательно, у журнала есть отдельные от банка каналы в соцсетях. Что само по себе феноменально. Но раз уж предыдущие блоги рассматривались в контексте групп банков, то и в этом случае будет правильнее посмотреть, как заходят материалы «Т—Ж» среди остального контента группы. Страница банка в Facebook собрала 109 тысяч человек. Всплески реакций на материалы неравномерны: в среднем от 5 до 15 шеров, но бывает и более 50. Но судя по лайкам и живым дискуссиям под постами — материалы «заходят». Если статья «зашла-зашла», то и число репостов достигает рекордного количества: ссылкой на «Я такой, как все. Типичный портрет россиянина» поделились 1427 человек. В ВК число подписчиков достигло 217 тысяч, ситуация с шерами-лайками-комментариями примерно схожа. Ради чистоты эксперимента рассмотрим и отдельные представительства журнала. На YouTube-канал «Т—Ж» подписано 5504 пользователя. В коллекции видео собрано 33 ролика длительностью до 12 минут, набирают они в среднем 3000 просмотров. Среди лидеров видео «Как формируются привычки. Мозг», набравшее 73 тыс. В аккаунте Instagram коллекция из 163 публикаций. Здесь на «Т—Ж» подписалось 18,5 тыс. Исходя из одних лишь цифр, «Т—Ж» в несколько раз популярнее любого другого банковского блога. В поисках «волшебной таблетки» которой, как известно, не бывает — но все же проанализируем содержимое блога. Содержательно На первый взгляд, на главной странице журнала царит хаос: названия статей то сопровождены фото, то нет. Но если приглядеться, все «по полочкам»: последние материалы каждой рубрики представлены как активная ссылка с иллюстрацией, те что «постарше» — смещаются в блок ссылок без иллюстраций. И можно перейти в отдельную заинтересовавшую рубрику, объединяющую представленные материалы. Среди рубрик: Ну и что? Актуальные новости анализируются и буквально «по косточкам» разбираются на живых примерах. Что делать? Ответы на вопросы пользователей из обратной связи. Изумительные истории. Подборка интересных судебных практик с разбором с точки зрения законов. Есть подборки из лучших материалов блога, получивших максимальный отклик у читателей. А также тематические подборки, объединяющие серию материалов психология потребления, жизнь за границей, статьи об учебе и путешествиях. Отдельно вынесены статьи-калькуляторы.

Кнопка подписки дублируется в нижней и верхней части страницы — мало ли когда вы решитесь Посты обновляются раз в два-три дня. Среднее число просмотров — в районе 1000 на пост, но есть примеры более удачных заходов: у злободневного текста «Как накопить на первый взнос по ипотеке» 13474 просмотра. Помимо рассылки и Telegram бота выход новых постов анонсируется в соцсетях. В группе ВК 6700 подписчиков, из них в среднем 5-10 человек рассказывают о новом посте друзьям, количество лайков в среднем от 30 до 80. Виральность постов, анонсирующих статьи блога, еще меньше — до 6 репостов, 30-50 лайков. Комментируют посты вяло, обратная связь от представителей банка поступает спустя несколько дней. В Facebook подписчиков набралось 10200, и делятся постами блога с большей охотой — 7-15 шеров и 50-100 лайков на статью в среднем, примерно такие же показатели и у других постов странички банка. В Twitter у РосЕвроБанка 1120 фолловеров. В Telegram создан «РосЕвроБот». В Viber у банка 163 подписчика. Содержательно Деньги — как заработать, накопить, с умом потратить, куда вложить. Ипотечный гуру — все о недвижимости и ипотеке. Бизнес — советы о том, как создать бизнес, держать его на плаву, привлекать клиентов и инвесторов. Просто о сложном — о том, как решить обычные житейские проблемы как вернуть деньги на лечение, поменять документы после свадьбы, не заболеть гриппом. РосЕвроБлог напоминает глянцевый журнал, наполненный лайфстайл-темами: как составить прибыльное меню, что купить вместо айфона, цена иммунитета. По подобным заголовкам тут же хочется кликнуть. Тут же соседствуют — как правильно сварить кофе, избавиться от депрессии, развить в себе сверхспособности. Все в лучших традициях глянца. Материалы сопровождаются наглядными расчетами бюджета, ссылками на полезные ресурсы и программы, календарями прививок, например. Каждую тему авторы блога стараются дать в формате прикладной инструкции — «бери и делай». Продукты банка при упоминании подчеркиваются активными ссылками. Бывают вариации. Например Ссылка на онлайн-калькулятор банка в статье «Как накопить первоначальный взнос на ипотеку» В другой статье «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов» как один из вариантов упоминается кредитная карта. Материал про «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов». Кредитная карта банка: и иллюстрация, и визуальная реклама Но встречаются примеры совсем уж откровенной рекламы продуктов банка. В принципе, почему нет — хозяин барин. И даже интересно, какая конверсия с подобных посылов. Один из пунктов в «Что купить вместо айфона? Исполнение — очень достойное. Видно, что в целом у блога есть самость и концепция — он не просто в какой-то момент «отпочковался» от банка, а живет самостоятельной жизнью, наращивая аудиторию лояльных клиентов организации. В пресс-службе банка отмечают, что активная работа по развитию блога сейчас не ведется. Технически На блог можно попасть с главной страницы банка. Оттуда же можно перейти в группы в соцсетях, ознакомиться с превью 10 наиболее интересных по мнению редакции постов. Главная страница сайта ДельтаКредит Подписаться на рассылку блога можно под каждой из статей. Записи блога собирают до 2000 просмотров, частота выхода — до 4 в месяц. Анонсы постов попадают в группу банка ВК и охватывают до 1000-1500 подписчиков из 4450 человек. На посты с записями блога выкладываются как обычные посты, без активной ссылки на блог реагируют вяло, шеров-комментариев объективно мало в среднем 5-7 на пост. Публикации набирают в среднем по 5-10 лайков. Но в целом для коммерческой группы достаточно бодро: посты часто набирают комментарии, обратную связь сотрудники банка дают быстро. В Facebook подписчиков в три раза больше — 12560 человек, каждой публикацией в группе делятся до 5-6 человек, анонсы блога одаривают 10-20 лайками, комментарии можно пересчитать по пальцам. Содержательно Блог, исходя из описания, посвящен вопросам «личных финансов и дома». Темы блога так или иначе касаются жилой недвижимости, ремонта, интерьера, методов экономии. В блоге записи размещены в хронологическом порядке и распределены по 4 категориям: Ваш дом — об интерьере, ремонте, создании ТСЖ, решении общедомовых проблем. Финансы — на чем заработать, куда вложить, как выгодно потратить. Недвижимость — подборки лучших районов для жизни, самых дорогих или бюджетных квартир. Аналитика — интересная статистика и анализ необычных примеров из жизни. Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака. Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость. Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце. Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя. В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ. Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены. Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий