Таким образом, «Дзен» постепенно превращается в отечественный аналог TikTok – китайской социальной сети целиком и полностью состоящей из коротких видеороликов. Тик Ток, популярная социальная сеть для обмена короткими видео, наконец вернулась в Россию и стала доступна для пользователей в октябре 2023 года. В 2023 году TikTok столкнулся с рядом значительных изменений и вызовов, которые повлияли на его финансовые показатели и стратегии развития. $1,89 за тысячу показов: TikTok запустил новый формат рекламы — Spark Ads.
Комментарии
- Похожие статьи
- Top 10 Zen Meditation TikTok Influencers In 2023
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- TikTok снова заработал в России — даже у Мизулиной - CQ
Новые видео в ленте? У некоторых пользователей в России вновь заработал TikTok
В приложении «» появилась бесконечная лента с короткими видео по аналогии с TikTok. Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. Maria, тикток не запретили, а отключили возможность загружать и смотреть видео которые выпущены после февраля 2022 года, из-за того, что могут быть фейки про российскую армию. Что такое TikTok? TikTok – это приложение, которое позволяет пользователям создавать и публиковать 15-секундные видеоролики на любую тему.
Musical.ly — конкурент и друг
- В Яндекс.Дзене появились короткие видео, как в TikTok
- ByteDance скорее закроет TikTok в США, чем продаст американскую версию
- Тик Ток октябрь 2023 возвращается в Россию
- TikTok в России впервые перестал быть прибыльным
- В TikTok опровергли слухи о полноценном возвращении в Россию // Новости НТВ
Лучшее в Тик Ток, Ютуб и другие видео
Маркетолог и создатель блога о SMM Dnative Алексей Ткачук отметил, что тоже замечает странный "сбой", который то исчезает, то появляется в соцсети. По мнению Богданова, таким образом TikTok пытается незаметно и постепенно вернуться в Россию. Однако большинство экспертов уверены, что речь идёт о банальных неполадках в работе приложения. Forbes задал вопрос администрации соцсети.
На эти цели Яндекс на первом этапе выделил 50 миллионов рублей. В программе могут участвовать владельцы каналов на Дзене с подключенной монетизацией. Для этого нужно подать заявку. Монетизация ролика начнется после достижения им 10 000 просмотров. Максимально выплата за один ролик составляет 15 000 рублей. Компания также упоминает, что максимальное число оплачиваемых просмотров — 500 000.
После этого TikTok заявил, что прекратит распространение нового контента в России и стримы. В документе говорится, что власти пойдут на эту меру, если материнская компания из КНР ByteDance не продаст соцсеть в ближайшие девять месяцев, передает « Радиоточка НСН ».
Залил, и снова ничего не произошло. В итоге я вложил туда 500 баксов, накрутил 100 тысяч просмотров и подумал, на этом моя карьера закончилась. А вот в TikTok выпуск про поход стал одним из первых стрельнувших влогов. По хронометражу он получился секунд 50. Когда приходишь в соцсети, надо понимать: либо ты делаешь классный контент и зарабатываешь деньги, либо бесконечно вкладываешь их сам и не получаешь ничего. Я пришел в TikTok зарабатывать, поэтому не тратил ничего, кроме собственного времени. А потом замедляется — это абсолютно естественно. Причем ролик может получить вторую волну популярности и через несколько месяцев, потому что соцсеть решит, что нашла для него новую подходящую аудиторию. Если бы Андрею нужно было сформулировать всего одно главное правило успеха в TikTok, это было бы: люди смотрят людей. Причем важна не просто «говорящая голова» в кадре, а вовлеченность, харизма и искренний интерес к теме. Именно поэтому сработал только один аккаунт из семи. В отличие от Даши, контент Андрея ориентирован на всю русскоязычную аудиторию. Но с уходом TikTok из России ее рост замедлился. Но тем не менее составляет плюс 30—50 тысяч подписчиков в месяц. Сейчас пользователи в России могут смотреть только старые ролики, а новый контент не видят. Именно поэтому блогер активно взялся за YouTube — там такой проблемы нет. Если говорить очень грубо, они покупают тебя как личность: твой образ, твой стиль, твою подачу. А где именно — не так важно. Андрей работает с крупными российскими и мировыми брендами. Для белорусских он оказывается слишком дорогим: одна интеграция обходится рекламодателю в 110 тысяч российских рублей около 3900 белорусских рублей. В месяц может выходить от нуля до десяти рекламных проектов. Исключение — суперактивные новогодние праздники. В марте, например, вышло пять интеграций. Не могу представить, чтобы появился человек, который бы собирал столько просмотров только в Беларуси. Банально количество людей у нас ограничено. Вот сейчас у меня рекламодатель наклевывается. Он занимается мастер-классами по барабанам и гитаре. Разговор идет о том, что я буду ходить на занятия на протяжении трех месяцев и сделаю об этом влог. Есть филиал в Беларуси, то есть снимать будем здесь, но реклама пойдет на всю сеть. А что по контенту? Кажется, липсинки — открывание рта под чужие песни — ушли в небытие навсегда. Я, например, мыслю рубриками. У меня был цикл, где бабушка комментировала современную систему образования. Те же вирусные ролики, где учителя кричат на детей. Она у меня учитель математики в прошлом, поэтому очень живо реагирует. В итоге на десять роликов набралось около 60 миллионов просмотров. И я заметил, что каждый следующий начинает набирать все меньше. Понял, что тема выгорела и ей надо дать «отдохнуть». И через время снял реакцию бабушки, только не на негатив, а на «самого милого учителя» из сети. И получилась бомба на 40 миллионов просмотров. Но стараюсь без негатива — чисто по факту. Такие ролики собирают по 6—7, а иногда и 10 миллионов просмотров. И как-то у нас завязался своеобразный батл с одной блогершей: мы снимали ролики друг на друга. Конечно, получилось хайпово. Но долго на этом сложно выезжать морально. И опять же, многие думают, что хайп — это обязательно. Но есть популярные блоги той же бабушки, которая выращивает овощи в своем огороде, или учителя, который объясняет, как решать примеры. Важно найти свою нишу. А еще, по словам Андрея, на первый план начинает выходить сторителлинг. Например, большой отклик собрал ролик о старой косухе, которую Энди вместе с девушкой нашли на даче и переделали для премьеры сериала «Король и Шут». Поэтому я завел файл, куда записываю все идеи. Сейчас их около 50 в запасе.
ByteDance скорее закроет TikTok в США, чем продаст американскую версию
Solid Beats – позволит добавить к видео визуальные эффекты, которые синхронизируются с ритмом песен из библиотеки TikTok. «Дзен» также запустил специальную программу мотивации и выделил 50 млн рублей на вознаграждение блогерам, которые в июле уже заработали 7 млн. Тик Ток — все новости по теме на сайте издания Все новости». Solid Beats – позволит добавить к видео визуальные эффекты, которые синхронизируются с ритмом песен из библиотеки TikTok. По мнению опрошенных «Коммерсантом» экспертов, компания запоздала с выходом на рынок коротких видео, но сможет конкурировать с TikTok, если предложит что-то принципиально новое. В мобильном приложении «Яндекса» появилась возможность снимать и редактировать видео до 60 секунд от сервиса «», сообщает ТАСС.
В России у некоторых пользователей заработал TikTok
Все интересное про TikTok. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе. Яндекс Дзен Одноклассники. «Несмотря на ограничения, которые TikTok ввёл в отношении пользователей из России весной 2022 года, показатели сервиса относительно стабильные. Соцсеть TikTok назвала "неконституционным" закон о ее возможном запрете в США, будет отстаивать свои права в суде, говорится в заявлении. Представители TikTok подтвердили журналистам разработку нового сервиса, однако точная дата запуска пока не сообщается.
UGC Platform
- TikTok — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- РО-ЛИ-КИ — в Дзене запустили новый видео-формат • ПРОДЗЕН
- TikTok возвращается в Россию: VPN больше не нужен
- Статьи Про TikTok
- Креативность или деградация: как TikTok влияет на мозг . Metro
«3900 рублей за одну интеграцию». Поговорили с белорусами, которые зарабатывают в TikTok
Они используют самые популярные форматы — танцы, липсинг открывание рта под песню , снимают скетчи и демонстрируют гардероб. В свою очередь тиктокеры покоряют другие площадки — один за другим выпускают песни и снимают видео для YouTube, где можно подключить монетизацию. TikTok влияет даже на музыкальную индустрию. Даня Милохин почти шесть с половиной миллионов подписчиков в TikTok сделал хит подростков «Я дома», а позже выпустил совместную песню с Тимати и Джиганом. Клип Дани Милохина к песне «Я дома» набрал более 12 миллионов просмотров. Певец Дрейк написал песню «Toosie Slide» специально для приложения — тег с названием песни использовали в видео почти три миллиарда раз! Интересно, что если песня «завирусится», то именно от TikTok автор все равно не получит гонорар. Зато на музыкальных стриминговых сервисах охват сильно увеличится. Через десять лет TikTok, вероятно, повторит судьбу Instagram — его аудитория повзрослеет, а на рынке появится новое приложение с новой технологией.
Максимально выплата за один ролик составляет 15 000 рублей.
Компания также упоминает, что максимальное число оплачиваемых просмотров — 500 000. Неясно, как оцениваются просмотры, но Яндекс подчеркивает, что решающее значение имеет количество подписчиков. Выплаты будут производиться один раз в месяц. К самим роликам требования простые — они должны быть качественные, иметь формат 16:9 и хронометраж менее 60 секунд. В будущем в приложении Яндекса появятся инструменты для редактирования видеороликов, что позволит подогнать под указанные требования почти любой качественный ролик.
Например, «Мода» содержит «Тренды», «Стоит подписаться», «Учимся у экспертов». В категории «Бьюти» пользователи найдут рубрики «Шоппинг и обзоры» и «Учимся у экспертов». При этом любой российский пользователь TikTok имеет возможность подать заявку на включение его контента в дайджест.
Позже сервис обещает ввести новые тематические категории.
Тиктокер с 355 тысячами подписчиков Руслан Сабельгера уверен, что использовать приложения для накрутки или покупать рекламу — бесполезно. Руслан Сабельгера Тиктокер, блогер — Тот, кто это делает, возможно, не понимает, что от этого больше проблем. Потому что сегодня площадки работают на системе рекомендаций, они видят активность.
То есть все зависит от твоих задач: если ты хочешь создать аккаунт, на котором через неделю хочешь продать курсы, например, пикапа, то нужна мнимая видимость, что на твоем канале 50 тысяч подписчиков. Ты можешь арендовать себе зал, костюм, тачку, и с каждого — допустим, там три тысячи человек — за курс взять. Но если ты хочешь расти, то есть более нормальные схемы продвижения без накруток, и то даже они могут тебе навредить. Знаменитости уже оценили пользу TikTok в продвижении.
Для увеличения аудитории знаменитости снимают совместные видео с юными тиктокерами, у которых есть миллионы подписчиков и даже приходят в «дома тиктокеров», чтобы снять видео сразу с несколькими блогерами и попасть в рекомендации к миллионам зрителей. Они используют самые популярные форматы — танцы, липсинг открывание рта под песню , снимают скетчи и демонстрируют гардероб.